Актриса Елена Сафонова ведет непубличный образ жизни, а потому поклонникам и коллегам малоизвестно о ее местонахождении и роде занятий. Российская актриса. Елена Сафонова родилась в семье известного актёра Всеволода Сафонова и режиссёра «Мосфильма» Валерии Рублёвой. Российская актриса кино и театра Елена Всеволодовна Сафонова сыграла на экране более ста персонажей, много ярких образов воплотила на сцене. В начале июня в возрасте 42 лет умерла бывшая жена популярного актёра Кирилла Сафонова Елена, — об этом сообщил её бывший муж, фотограф Вадим Сухаревский.
Елена Сафонова: «Всю свою актерскую жизнь я живу как на вулкане»
Елена Сафонова жена Кирилла Сафонова: биография и что случилось с его бывшей супругой | В начале июня в возрасте 42 лет умерла бывшая жена популярного актёра Кирилла Сафонова Елена, — об этом сообщил её бывший муж, фотограф Вадим Сухаревский. |
Резко постарела: что стало с Еленой Сафоновой | #актрисы #заслуженная артистка россии. |
Елена Сафонова: личная жизнь и муж, забравший ребенка | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Елена Сафонова можно посмотреть на Иви. |
Елена Сафонова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети | Российская актриса театра и кино Елена Всеволодовна Сафонова родилась 14 июня 1956 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) в семье актера Всеволода Сафонова. |
Елена Сафонова: «Всю свою актерскую жизнь я живу как на вулкане» | В области кинематографии Елена Сафонова уже в постфранцузский период сыграла более тридцати ролей, среди которых хотелось бы отметить ее замечательную Лизу в фильме «Женская собственность» (1999, реж. |
Елена Сафонова: биография, личная жизнь, фильмы и роли, фото
Звезду «Зимней вишни» Елену Сафонову зрители знают и по «Принцессе на бобах», и по «Очам черным». Актриса снималась с Марчелло Мастроянни и успешно выступала за рубежом, однако мало кто знает, кем был ее отец. биография, фото, фильмы, личная жизнь, мужья, дети, последние новости 2024 | Узнай Всё. Биография Елены Сафоновой, актрисы из Зимней вишни, личная жизнь, семья и дети, фото в молодости, фильмы с ее участием и последние новости. Елена Всеволодовна Сафонова — российская и советская актриса театра и кино, заслуженная артистка России, она появилась на свет 14 июня 1956 года в Ленинграде. Елена Сафонова с ролью справилась блестяще и показала себя как разносторонняя актриса с незаурядными драматическими способностями. Поклонники Елены Сафоновой, следящие за ее биографией, личной жизнью, интересуются, где сейчас живет актриса, чем занимается.
Резко постарела: что стало с Еленой Сафоновой
И хотя брак оказался непродолжительным, Елена родила в нем своего первого сына Ивана, который в дальнейшем пошел по стопам матери и стал актером. В 1992 году Елена решается на второй брак. На этот раз ее избранником становится французский актер Самюэль Лабарт. После бракосочетания актриса переехала на родину мужа. Там, во Франции, на свет появился второй сын Сафоновой — Александр. Однако этот брак был обречен, так как муж настаивал, чтобы Елена отказалась от актерской карьеры, на что Сафонова давала отрицательный ответ. Решившись на развод, артистка уехала в Москву, но забрать с собой сына ей не удалось: по решению суда он остался с отцом. Однако в настоящее время она часто летает к нему, общается с ним и дарит ему свое внимание и заботу.
Сегодня актриса продолжает радовать зрителя новыми ролями в кино.
Подробнее Сыграла множество ролей в любимых зрителями картинах. Главные роли сыграла в проектах «Двое под одним зонтом», «Когда становятся взрослыми», «Софья Ковалевская», «Чужой звонок», «Очи черные», «Катала», «Такси-блюз», «President и его женщина», «Мама будет против», «Женщина с лилиями» и других. В 2011 году актриса получила звание заслуженной артистки России. В 2019 году снялась в детективе «Смерть на языке цветов».
После фильма «Зимняя вишня» актрисой всерьез заинтересовались именитые режиссеры и стали наперебой приглашать ее сниматься - главный показатель успеха. Актриса стала много играть в картинах у известных режиссеров — у Павла Лунгина, у Сергея Бодрова-старшего, Сергея Микаэляна. Следующую большую роль Сафонова сыграла в советско-итальянском фильме режиссера Никиты Михалкова «Очи черные», который, в отличие от Масленникова, работающего легко и с юмором, показался актрисе настоящим деспотом. Михалков заранее выстраивает определенный мир фильма и предоставляет актеру свободу творчества только в жестких рамках своего видения будущей картины. В фильме «Очи черные» Елена Сафонова сыграла главную женскую роль, ее партнером был Марчелла Мастроянни.
Символа никакого не было - я просто играла маленькую женщину Анну с обычной внешностью, какие часто встречаются в жизни, и которая вдруг стала главной любовью в жизни героя Мастроянни». Эта работа принесла Елене Сафоновой европейскую известность. Удивителен тот факт, что много лет Елена Сафонова была «не выездной» актрисой и лишь Никите Михалкову удалось переломить ситуацию: режиссёр помог актрисе добиться возможности работать за границей. Встреча с очень большим, очень талантливым режиссером Михалковым, правда, не нашла творческого продолжения. Но актриса не видит в этом никакого горя - ни для него, ни для себя.
К сожалению или к счастью, но после съемок в «Зимней вишне» и фильме «Очи черные» актрисе практически всегда предлагали один и тот же жанр — мелодраму, достаточно драматическую историю с юмористическим оттенком. Это и Настя в «Филере», и Алла в ленте «Где находится нофелет? А потом Сафоновой поступило предложение от французского режиссёра, перевернувшее всю её жизнь. Актриса сыграла отличную роль в фильме «Аккомпаниаторша» Клода Миллера, органически вписавшись во французскую среду, во французский ландшафт. В картине ей предстояло играть любовь с актёром Самюэлем Лабардом, влюбленным в русскую актрису еще с фильма «Очи чёрные».
Их роман развивался стремительно. Вернувшись после съёмок в Россию, Елена стала собирать чемоданы, чтобы уехать во Францию к любимому человеку. Ради него она в одночасье бросила всё - карьеру, дом, близких. Впрочем, во Франции актриса не оставила свою профессиональную карьеру: актриса работала в театре и продолжала играть в кино. Так Елена Сафонова сыграла роль Софи в том же спектакле, где был занят ее муж, - в пьесе Жан-Мари Бессе «То, чего ждем, и то, что происходит», посвященной гей-культуре.
Блестяще справившись со своей ролью, русская актриса заслужила похвальные отзывы в прессе. После этого поступило сразу несколько предложений от французских режиссеров. Одно из них особенно заинтересовало актрису - роль жены С. Дали, русской по происхождению - роль М. Цветаевой, в парижском «Театре 13».
Чтобы легче войти в новую среду, актриса, вообще, решила играть, во французском кино и театре, роли иностранок. Но что бы ни выбирали героини Сафоновой - счастье или гордость, независимость или любовь, - их выбор всегда, в любых жизненных ситуациях, благодаря обаянию самой актрисы выглядел убедительным. Во Франции актрисе удалось сняться в нескольких фильмах: «Мадмуазель О», «Женщина на ветру», «Ветер с востока». Переселившись в Париж, Елена Сафонова продолжала жить на два дома: трудилась во Франции и регулярно наезжала в Москву, где ее тоже ждала работа. Режиссёр Иван Дыховичный поехал во Францию, чтобы пригласить Сафонову на главную роль спившейся и постепенно теряющей рассудок жены «нового русского», в свою картину «Музыка для декабря».
Драматическая история с оттенком юмора. Лена одна из немногих русских актрис, сумевших покорить Европу, - говорит режиссер Иван Дыховичный. Она профессионал, начиная с того, что никогда не позволит себе опоздать на съёмку или прийти, не выучив текст». В 1997 году Сафонова рассталась с мужем и вернулась в Россию, поступив, таким образом, вполне в духе своих героинь. Постсоветское кино не преминуло воспользоваться волевым и одновременно женственным имиджем актрисы.
После достаточно эстетской картины, «Музыки для декабря», были, как говорят, зрительские картины — «Президент и его женщина» и «Принцесса на бобах». Героиня фильма «President и его женщина» - Вера опять оказалась перед выбором между семейным счастьем и, на этот раз, политической карьерой. А ее Нина в «Принцессе на бобах» режиссера Виллена Новака?
А у нас были такие отношения - чем больнее врезать друг другу, тем лучше. Я заводила какой-то роман и рассказывала ему. С садизмом, чтобы он страдал. Потом он заводил и мне рассказывал. Наконец у меня появился Джорджио. Он был итальянец...
Но его я не любила. Я любила Валуцкого и однажды ему сказала: «Или в Новый год мы женимся, или мы расстанемся». А он, когда напьется, то решается жене сказать, а наутро протрезвеет и всего боится. А я с Разумовским уже развелась, он не вынес всего этого, ушел к монтажнице. В общем, в Новый год Валуцкий приезжает ко мне с французскими духами, шампанским. И не делает мне конкретного предложения. Я ничего не сказала. Звоню в Рим и говорю Джорджио: «Да! Стоит на кухне в фартуке, готовит спагетти.
Звонит Валуцкий: «Все отменяй - женимся! Иду на кухню, подхожу к Джорджио и говорю: «Дольче мой, сладкий мой, мио аморе, ты меня прости, но мы сейчас съедим спагетти, выпьем шампанское, и ты уедешь». Он обернулся ко мне и сказал: «Надя, я с первой встречи знал, что ты больная! Приезжает Валуцкий с газовым пистолетом убивать Джорджио. Мы остаемся с ним, и ничем это все равно не заканчивается... Сценарий назывался «Зимняя вишня» название придумала Надежда Репина, вспомнив эпизод из собственной жизни, когда она принесла своему маленькому сыну мороженую вишню из магазина , и за право поставить по нему фильм стали биться сразу несколько режиссеров: Сергей Микаэлян, Илья Авербах, Александр Панкратов-Белый и Игорь Масленников. Выиграл последний, который в те годы пожинал плоды успеха со своим сериалом про Шерлока Холмса. На роль Ольги Масленников поначалу собирался пригласить саму Надежду Репину. Однако затем от этой затеи отказался чем вызвал гнев с ее стороны , остановив свой выбор на популярной в те годы актрисе Наталье Андрейченко.
На роль ее возлюбленного был приглашен Сергей Шакуров. Но обстоятельства сложились таким образом, что Андрейченко сыграть в фильме так и не смогла - у нее в то время начался роман с Максимилианом Шеллом, и Масленников всерьез опасался, что это плохо отразится на судьбе картины. Стали искать другую исполнительницу и в конце концов остановились на Елене Сафоновой, хотя у режиссера душа к ней не лежала. Не понравилась она и Шакурову, что вскоре пагубно сказалось на работе - после нескольких съемочных дней он внезапно отказался от роли и уехал в Москву. Так на его месте оказался Виталий Соломин, который сумел найти точки соприкосновения с партнершей. Фильм «Зимняя вишня» вышел на широкий экран в 1986 году и вызвал неописуемый восторг у публики, особенно ее женской половины. В прокате он занял 4-е место, собрав на своих сеансах 32,1 млн. По опросу журнала «Советский экран» Сафонова была названа лучшей актрисой года. Касаясь этой роли актрисы, критик Г.
Черменская писала: «В фильме Сафоновой многое было сыграно помимо, а точнее сверх очерченного сценарием. Узнаваемость ее Ольги, типичной неустроенной Золушки «из нашего двора», настолько очаровывала зрителей, что они охотно принимали за чистую монету и сугубо мелодраматический ход - встречу героини с прекрасным «выездным» принцем. Прототипом этого персонажа был тот самый итальянец Джорджио, однако в тех условиях делать любовником советской гражданки иностранца было чревато неприятностями, поэтому в фильме его «прописали» в Прибалтике. Скорее всего именно эта точно угаданная комбинация взаправдашности и сказочности и обеспечила вполне заурядному фильму огромный успех. И если фильм не стал чистой банальностью «про дамс», то, возможно, потому, что у Сафоновой был в этой роли свой, куда более интересный сюжет - об искушениях здравого смысла с его призывами без лишних «тонкостев» устраиваться поудобней в жизни, о том, как нелегко сохранить себя, свое «я», свое достоинство в унылом и безрадостном существовании «обычному человеку». Стоит отметить, что некоторые поступки героини были понятны Сафоновой в силу собственного прошлого. По ее словам: «И у меня были романы с женатыми мужчинами. И с неженатыми тоже. Затяжными они не были: зачем женатому человеку было уходить от жены и жить со мной, если я сама не была уверена, что хочу и могу с ним жить?
Мужчины в некотором смысле все невозможно одинаковы. Только лица меняются... Валуцкого и Н. Репиной, то он после выхода фильма на экран продлился еще три года. Затем любовники расстались. Как вспоминает Н. Репина: «У него пошел каскад баб. Один раз я его застала с молоденькой девочкой. Они, оказывается, работали.
Кровати разобраны. Мы пошли с ней пить водку на кухне. Телефон разрывается. Я беру параллельную трубку, узнаю, что опять какая-то баба едет. Даю ему по морде и говорю: «Я тебя бросаю! Я перешагиваю через него и ухожу... Но у нас сохранились хорошие отношения. Мы обычно поздравляем друг друга с днем рождения... Масленниковым и создаст с ним несколько фильмов.
В том числе 9-серийный сериал про Шерлока Холмса, фильмы: «Продление рода» 1989 , «Зимняя вишня-2» 1991 и др. Репина как режиссер снимет два фильма: «Грань» и «Мне не забыть, не простить». Затем устроится работать в американский журнал «Панорама», будет снимать сюжеты для детского киножурнала «Ералаш». Однако вернемся к Е. После оглушительного успеха в «Зимней вишне» ее карьера в кино резко пошла в гору. В 1986 году она ушла из театра и стала штатной актрисой на «Мосфильме». В том же году ее пригласил на главную роль в свою картину «Очи черные» Никита Михалков. Фильм, в котором партнером Сафоновой был Марчелло Мастроянни, принес ей европейскую славу он был премирован в Каннах-87, а через год Сафонова добавила к этой награде и приз «Давид Ди Донателло» , однако была в этом проекте и своя «ложка дегтя». Сама актриса так рассуждает об этом: «В отличие от Мастроянни меня раздражал деспотизм Михалкова на съемочной площадке, я нервничала, обижалась.
Я только удивлялась: «Боже мой, как Мастроянни это терпит? Михалков очень любит артистов, с которыми работает, но любит так сильно, что хочет, чтобы мы были еще лучше, и любовью своей давит на корню, а я это плохо переношу. Есть постоянная группа, которая обожает с ним работать, я тоже им восхищаюсь, я его нежно люблю, но работать с ним не могу. Уверена, что и он чувствует то же самое. Думаю, он больше никогда не предложит мне сниматься, мы очень разные, у нас разные биоритмы в работе. По-человечески мы можем с ним сидеть вместе за одним столом, говорить друг другу ласковые слова, смеяться, но в работе у меня возникает какое-то сопротивление, которое я преодолеть не могу. Кроме Михалкова, я совпадала со всеми режиссерами, у которых снималась... Михалкова, снималась в те годы Сафонова? В 1992 году на Сафонову обратили внимание западные кинематографисты, в частности французские - ее пригласили сняться в фильме «Аккомпаниаторша».
Елена Сафонова
С самого детства она ездила на многие киноэкспедиции, помогала актерам, звукооператорам, инженерам освещения, постоянно что-то подавала, приносила, спала на коробках с пленкой. Еще совсем маленькая Елена постоянно играла на киностудии, семья проживала прямо возле «Мосфильма». Девочка из окна видела как гримируется известный актер Евстигнеев, зимой в его окно она бросалась снежками. После она призналась, что всегда знала, что будет актрисой: «Я и ничего другого не умею, разве что готовить.
Первая роль которую сыграла Елена случилась в картине «Ищу мою судьбу» тогда юная школьница 10 класса сыграла Любу. Даже несмотря на свое происхождение, а также опыт двух ролей за плечами, она не смогла сразу поступить во ВГИК, а поступила только с третьего раза. Правда тут она проучилась совсем недолго, через некоторое время она возвращается в родной Ленинград где заканчивает учебу в ЛГИТМИК и работает один сезон в Театре имени Комиссаржевской.
Первая большая роль Елены Сафоновой случилась в 1983 году в фильме «Возвращение Баттерфляй». На пробы Елена приехала в джинсах, режиссер довольно долго сомневался, ведь девушке нужно было сыграть мужественную женщину. Но актриса довольно дерзко сказала: «С моим мерзким характером, мужественности мне не занимать, женственность же попробуйте у меня открыть сами».
После выхода этого фильма, актрису заметили, но еще долгое время она снималась лишь в маленьких эпизодических ролях.
Елена Сафонова, «Аккомпаниаторша» Следующие пять лет Елена жила во Франции, так как вышла замуж за иностранца. За это время снялась в нескольких фильмах европейских киностудий, играла на французской театральной сцене и даже стала членом жюри на Каннском кинофестивале. Елена Сафонова, «Ветер с востока» Франция, Швейцария Вернувшись после развода на родину, Сафонова почувствовала, что здесь о ней никто не забывал. Сразу же актрисе поступило несколько предложений. Чаще всего ей достаются сильные героини, которые оказываются перед выбором между эмансипацией и личным счастьем: Вера в фильме «Президент и его женщина»; Нина Шереметева в «Принцессе на бобах»; мачеха Александра Михайловна в «Поклоннике». Елена Сафонова, «Принцесса на бобах» С началом 2000-х годов Елена много снималась в популярных российских сериалах: «Империя под ударом», «Пан или пропал», «Next 2», «Атлантида», «Журов», «Сваты 5». Ролей у нее не так уж много, потому что актриса очень избирательна, может себе это позволить. Елена Сафонова в театре Несмотря на то, что Сафонова считает себя актрисой кино, она с удовольствием соглашается выходить на сцену в антрепризных постановках. Дубровицкого и творческим объединением «Дуэт».
В театральном доме «Миллениум» ее помнят по постановке «Ловушка для мужа», где она играет с Татьяной Васильевой и Федором Добронравовым. Читайте также: Ирина Розанова: биография, личная жизнь, фото, фильмы актрисы Елена Сафонова, театр «Миллениум» Ее приглашали в Санкт-Петербургский центр на Коломенской, драматический театр имени Станиславского, театр «Амфион». В 1999 году Елена была удостоена театральной премии «Чайка» как исполнительница лучшей женской роли в постановке «Плачу вперед! Интересные факты Елена является самой закрытой актрисой российского кино. Она почти не даёт интервью журналистам, не любит рассказывать о себе. Не ходит по различным мероприятиям и тусовкам, чтобы о себе напоминать. У неё большое чувство собственного достоинства. Не любит комплиментов, а также, когда её превозносят, так как боится больно упасть после моментов славы. Никогда не боится выглядеть немолодой, смешной и нелепой. Актриса очень любит животных, детей и стариков.
Елена имеет фобии: боится летать на самолётах, старается ездить только на поездах, а также боится лифтов, старается их избегать. Во время пребывания в гостиницах всегда просит номер пониже этажом. На гастролях актриса с коллегами не общается, в основном она читает, спит или просто молчит. В молодости актриса много курила. Она в совершенстве владеет французским языком. Я вляется сильным человеком, с внутренним стержнем, но ранимым. Она искренняя и добрая, но сдержанная в эмоциях. Любит пить кофе. И вообще много пьёт жидкости. Алкоголь не употребляет, продолжает курить.
Несколько раз в жизни Елена круто меняла свою жизнь. Работала в кино с Марчелло Мастрояни. На диетах актриса не сидит, если нужно похудеть для фильма на несколько килограммов, Елена два-три дня старается ничего не есть. Она за естественность во внешности. Под вкусы окружающих Елена не подстраивается. Личная жизнь и мужья Елены Сафоновой В личной жизни Елены Сафоновой были и официальные браки, и отношения с женатыми мужчинами, как у героинь из ее творческой биографии. Их знакомство произошло во время съемок картины «Семья Зацепиных». Юшков очень красиво ухаживал, окружил Лену вниманием и заботой.
Но наиболее успешным проектом после «Зимней вишни» стала кинолента Никиты Михалкова «Очи чёрные». В этом фильме девушке удалось сыграть с Марчелло Мастроянни.
В России картина не обрела ожидаемой популярности, но Сафонову узнали и полюбили за границей. Именно благодаря Михалкову актрису начали выпускать за рубеж. Французский период В 1992 году француз Клод Миллер приглашает девушку исполнить главную роль в своей киноленте «Аккомпаниаторша». Критики и журналисты высоко оценили её талант. Партнёром Сафоновой по съёмкам стал Самюэль Лабард. Как оказалось, он уже давно был влюблён в свою коллегу. Вскоре у них закрутился роман. После возвращения в Россию Елена быстро собрала чемоданы, бросила всё ради переезда к любимому. В течение пяти лет актриса продолжала сниматься в кино и играть в театре, но уже на территории Франции. Театральные критики отметили её роль в спектакле «То, чего ждём, и то, что происходит».
Незадолго после этого Сафонова блестяще сыграла в пьесе о Марине Цветаевой. Среди известных работ этого периода жизни также стоит отметить картины «Ветер с востока», «Мадемуазель О» и «Женщина на ветру». Одновременно с этим артистка появлялась в российских проектах. В их числе киноленты «Президент и его женщина», «Принцесса на бобах» и «Музыка для декабря». В 1996 г. Елена возвращается на родину, поскольку супруг пытался запретить ей строить карьеру. Наиболее известными работами «пост-французского» периода стали фильмы «Женская собственность», «Мужчина в доме», «Дневник доктора Зайцевой» и «Энигма». После возвращения в Россию Сафонова снялась также в многосерийном продолжении «Зимней вишни», однако проект не стал успешным. Летом 2011 года женщину признали Заслуженной артисткой Российской Федерации. Личная жизнь Ещё до знакомства с Лабардом у девушки было два неудачных замужества.
Фильмография: фильмы с участием Елены Сафоновой в главной роли Дальше фильмография начинающей актрисы стремительно пополнялись работами в фильмах «Возращение Баттерфляй», «Двое под одним зонтом», «Софья Ковалевская», «Зимняя вишня», «Такси-блюз», «Принцесса на бобах», «Бальзаковский возраст или все мужики сво…», «Атлантида», «Как же быть сердцу», «Дневник доктора Зайцевой». Девушке, также, удалось сыграть вместе с известнейшим актером Марчелло Мастроянни. В начале девяностых она эмигрировала во Францию, где играла на подмостках театра и снималась в кинофильмах, хотя часто приезжала в родную страну. Через пять лет девушка вернулась в Российскую Федерацию, где стала работать по профессии в театре «Амфион». Личная жизнь Елены Сафоновой Личная жизнь Елены Сафоновой была невероятно бурной, поскольку она была первой красавицей на советском экране. Лена была невероятно влюбчивой и бросалась в новые отношения, как в омут с головой и часто разочаровывалась. Она часто повторяет, что обожает настоящих мужиков, но не жлобов, которые экономят на женщинах. Часто проводят параллели с ее экранной героиней Ольгой из «Зимней вишни», поскольку тоже она влюбилась в женатого мужчину, пережила его предательство, а потом встретила своего французского принца, который доставил массу неприятностей и отобрал сынишку. О своих романах она говорить не хочет, поскольку никогда не выносила их на люди, но только утверждает, что ее поклонники были и женатыми, и свободными, но одинаково делали женщину несчастной. Самым бурным романом, который даже не перерос даже в гражданский брак, были отношения с Ваче Мартиросяном.
Мужчина был респектабельным бизнесменом из Штатов, который вскружил голову Лене обещаниями стать ее продюсером и забрать ее с собой. Сафонова влюбилась и готова была к нечастым встречам в роли любовницы, но все окончилось рождением внебрачного ребенка и разрывом отношений. Семья Елены Сафоновой Семья Елены Сафоновой была творческой и яркой, поскольку ее родители были тандемом актрисы и режиссера. Девочка постоянно была на съемочных площадках и запросто называла, приходившего к ним на чай Евстигнеева запросто дядей Женей и бросала снежки в окна его гримерки. Юркая девчушка ездила с любимым папой в кинематографические экспедиции и помогала съемочной группе, она так выматывалась, что засыпала прямо на коробках с реквизитом или пленками. Своих родителей девочка просто обожала, поскольку они открыли ей мир кинематографа. Часто Лена повторяла, что она умеет только играть в кино и немножко готовить. Однако никогда Сафонова не обращалась за помощью к родителям, она сама поступала в высшее учебное заведение и проходила кастинги на роли в кинофильмах. Своей семьей женщина считает близких и любимых друзей, которые всегда были рядом.
Елена Сафонова, актриса, биография, личная жизнь, где снималась
Елена Сафонова (актриса) — биография, фото, фильмы, личная жизнь, мужья, дети, последние новости 2021. В начале июня в возрасте 42 лет умерла бывшая жена популярного актёра Кирилла Сафонова Елена, — об этом сообщил её бывший муж, фотограф Вадим Сухаревский. Елена Сафонова — советская и российская актриса, заслуженная артистка России (2011), дочь Всеволода Сафонова. Российская актриса театра и кино Елена Всеволодовна Сафонова родилась 14 июня 1956 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) в семье актера Всеволода Сафонова. Для зрителей Елена Сафонова навсегда осталась той самой матерью-одиночкой, что влюбилась в Вадима Дашкова в исполнении Виталия Соломина.
Вернулась из Франции и пишет письма Путину: как живет актриса Елена Сафонова
Сегодня наш ресторан посетили советская и российская актриса театра и кино Елена Сафонова и советский и российский актёр театра и кино, народный артист России Валентин Смирнитский. В области кинематографии Елена Сафонова уже в постфранцузский период сыграла более тридцати ролей, среди которых хотелось бы отметить ее замечательную Лизу в фильме «Женская собственность» (1999, реж. И, что удивительно, актриса Елена Сафонова практически в точности повторила судьбу своей экранной героини. Еле́на Все́володовна Сафо́нова — советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка Российской Федерации (2011). В начале июня в возрасте 42 лет умерла бывшая жена популярного актёра Кирилла Сафонова Елена, — об этом сообщил её бывший муж, фотограф Вадим Сухаревский. Елена Сафонова — российская актриса театра и кино, родилась 14 июня 1956 года в семье режиссера «Мосфильма» Валерии Рублевой и известного актера Всеволода Сафонова.
О трагической судьбе Елены Сафоновой: куда пропала актриса
Main news Как живет Елена Сафонова после ДТП и письма Путину Звезда советской «Мелодрамы» Елена Сафонова преодолела много неприятностей на жизненном пути, но до сих пор с верой в лучшее и надеждой смотрит в будущее. Елена Сафонова стала знаменитостью после съёмок в фильме «Зимняя вишня» Игоря Масленникова. В картине она исполнила главную роль. Актриса предстала перед зрителями в образе матери-одиночки Ольги Николаевны из Ленинграда. Фильм сняли в 1985 году. Потом дважды выходили продолжения мелодрамы. Производство четвёртой части киноленты заморозили.
Артистка до сих пор остаётся востребованной в киноиндустрии.
На личных страницах социальных сетей можно увидеть фотографии актрисы со съемок фильмов и творческих вечеров. Личные фотографии звезда выставляет довольно редко. Елена Сафонова всегда выглядит очень женственно, эффектно и строго.
Многие поклонники сравнивают ее с Коко Шанель , потому что любая одежда выглядит на ней очень изысканно и со вкусом. В свои 61 артистка старается поддерживать фигуру, ее тонкой талии могут позавидовать многие женщины даже более молодого возраста. Внешний вид Елены Всеволодовны вызывает у женской половины ее поклонников желание следовать ее стилю и стараться быть похожей на актрису кстати, после выхода на экраны фильма «Зимняя вишня» многие женщины сделали себе прически, как у героини фильма, которую сыграла Сафонова. Главной наградой в жизни артистка считает своих детей, которые являются для нее центром заботы, внимания и доброты.
К тому же радоваться жизни и тому, что происходит вокруг, ей помогает работа, которой актриса отдается целиком. Автор: Анастасия Кайкова И самый главный совет Если вы любите давать советы и помогать другим женщинам, пройдите бесплатное обучение коучингу у Ирины Удиловой, освойте самую востребованную профессию и начните получать от 70-150 тысяч:.
Ее отец — Всеволод Сафонов — был настоящей звездой советского кино. С раннего детства Лена приходила на киностудию, а иногда даже ездила с папой в экспедиции на съемки. Ей даже не пришлось раздумывать, какую профессию выбрать — она собиралась стать актрисой. Она знала, что достаточно произнести лишь одно слово отцу, и он поможет ей. Но Елена сразу решила, что ни о чем не попросит своего знаменитого родителя. Ей было важно всего добиться самой и не зависеть от него.
В театральном вузе Сафонову считали девушкой-загадкой. Говорили, что она дочь самого Всеволода Сафонова. Поэтому остальные студенты часто приходили просто посмотреть на нее», — рассказывала актриса Лариса Удовиченко. Тем большее недоумение вызвало ее решение бросить учебу во ВГИКе через два года. Однокурсникам было непонятно, как можно уйти из института, в который она так стремилась поступить и добилась цели лишь с третьей попытки. В 20 лет вышла замуж, а в 26 уже развелась Оказалось, что Сафонова бросила учебу из-за переезда в Ленинград. Туда она переехала вслед за своим мужем — известным актером Виталием Юшковым. Они познакомились на съемках картины «Семья Зацепиных».
В нем 20-летняя студентка сыграла одну из второстепенных ролей.
Свой первый брак актриса считает случайным эпизодом своей жизни, уже в ЗАГСе она пожалела о содеянном, так как поняла, что не любит Виталия. В конце 80-ых у актрисы были отношения с женатым мужчиной: советским эмигрантом, бизнесменом в Америке — Ваче Мартиросяном. Мужчина звал актрису в Америку, но жениться не собирался. В 1991 году Елена родила от него сына, которого назвала Иваном и дала свою фамилию.
Отцу о сыне не рассказала. Сегодня Иван работает на «Мосфильме». Второй раз актриса вышла замуж за французского актёра Самюэля Лабарта 1962 года рождения. Познакомились они с французом швейцарского происхождения случайно, в общей компании. Он видел с её участием фильм «Очи чёрные» и был восхищён ею.
Они поженились, и Елена вместе с сыном переехала во Францию. Вскоре у них родился совместный сын — Александр. Во Франции актриса стала успешной и востребованной, чего муж не смог перенести. Ревновал и завидовал ей. В итоге Самюэль подал на развод, по закону Франции сын остался жить с отцом, несмотря на трёхгодовалые судебные тяжбы.
В 1997 Елена вместе с сыном Иваном вернулись в Россию.
Актриса Елена Сафонова: биография и фильмография актрисы
Александра пришлось оставить, потому что по закону, детей не достигших совершеннолетия, вывозить за пределы страны было нельзя. Какое-то время ей даже не давали встретиться с сыном, в суде она долго добивалась того, чтобы забрать его с собой, но это ни к чему не привело. Запрет на встречи все же сняли и Елена приезжала к мальчику при первой же возможности. Сейчас Александр вырос и стал актером. Он живет во Франции, но порой навещает мать и наведывается в Россию. Сафоновой уже 65 лет, она полна жизнерадостности и сил. Елена говорит, что для счастья ей достаточно побывать во Франции, чтобы повидаться с сыном. Успеть съездить отдохнуть.
Она также занимается любимым делом: снимается в кино, еще играет в антрепризе. Сейчас актриса не может отказываться от предложенных ролей, так как это ее профессия и заработок. Любопытно, что актриса почти не пользуется косметикой и не стремится маскировать признаки старения. Фото: открытые источники.
Елена играла обычную девушку Анну, непримечательную, с простой внешностью. У Анны была своя скучная жизнь, как вдруг она понравился главному герою картины. После этой ленты Елена получила признание в Европе. До этого она не ездила в другие страны на съемки, но Никита Михалков смог все поменять. Он помог добиться признания Елены за границей. После двух громких картин, Елену звали только в мелодрамы. Позже ей поступило предложение от французского режиссера, которое полностью перевернуло ее жизнь. Елена получила роли в картине Клода Миллера «Аккомпаниаторша». Елена отлично вписалась во французскую среду, где нужно было играть вместе с Самюэлом Лабардом, который давно был влюблен в актрису. Отношения артистов развивались быстро. После того, как Елена прибыла домой, она собрала вещи, бросила друзей и работу, и отправилась к своему возлюбленному. Во Франции она не забросила свою профессию, принимала участие в работе над картинами, работала в театре. Вместе с супругом они сыграли в постановке, что была посвящена гей-культуре. Далее поступало много заманчивых предложений. Елена сыграла Марину Цветаеву в «Театре 13».
Детство, юность и образование Елены Сафоновой Елена Сафонова родилась в Ленинграде 14 июня 1956 года в режиссерско-актерской семье. Отец — Всеволод Сафонов — известный актер. Он участвовал в съемках картин советского периода, среди которых «Солдаты», «Дело пестрых» и «Белорусский вокзал». Мать — Валерия Рублева — режиссер на «Мосфильме». Через несколько лет после рождения дочери семья переехала в столицу. С ранних лет Елена Сафонова участвовала в киноэкспедициях, помогала осветителям и звукооператорам. Поэтому уже с детских лет знала, что путь у нее один — стать актрисой кино и театра. Девушка не пыталась поступить «по блату», хотя протекция отца или любого из его звездных коллег помогли бы ей стать студенткой с первой попытки. Но будущая артистка поступила только с 3-го раза. Елена Сафонова проучилась во ВГИКе два года, а потом уехала в Ленинград, продолжив обучение в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии курс Р. В том же 1981 году она стала актрисой Театра имени В. Правда, у Сафоновой в то время уже был опыт киноактрисы. Она уже 7 лет снималась в кино. Дебют состоялся в ленте Аиды Манасаровой «Ищу мою судьбу» в 1974 году. Молодая актриса сыграла в ней роль старшеклассницы Любы. Елена Сафонова вернулась в Москву и устроилась в Театр-студию киноактёра. Первая главная роль была сыграна в 1983 году в ленте «Возвращение Баттерфляй» режиссера Олега Фиалко, где Сафонова появилась в образе певицы Соломии Крушельницкой. Работа молодой исполнительницы была положительно отмечена кинокритиками. Но переломным моментом для кинокарьеры Сафоновой стала роль Оли в фильме Игоря Масленникова «Зимняя вишня».
Творчество[ править править код ] В начале творческой деятельности, будучи студенткой Ленинградского института кинематографии, Елена Сафонова прослужила один сезон в Академическом драматическом театре имени В. Ф Комиссаржевской. В кино начала активно сниматься с 1974 года. Первая главная роль в кино — роль Саломеи Крушельницкой в биографической картине « Возвращение Баттерфляй » 1983. Широкую известность Сафоновой принесла роль Ольги в фильме « Зимняя вишня » 1985 , за которую она получила свою первую награду. Во время проживания во Франции снялась в пяти французских фильмах, однако не получила такой известности, как в России. Основная актёрская тема Сафоновой — сильная женщина в ситуации выбора между личным счастьем и эмансипированным существованием [10]. Подобные образы сыграны Сафоновой в фильмах « Зимняя вишня », « Принцесса на бобах », «Президент и его женщина» и др.