Биография Евгения Герасимова, фильмы, фильмография, личная жизнь, жена, дети, рост, возраст, фото и последние новости об актёре. Евгений Герасимов – советский и российский актер, режиссер, общественный и политический деятель, народный артист России (1994). Биография Евгения Герасимова, фильмография и спектакли с участием Евгения билеты на ближайшие события с Евгением Герасимовым на сайте Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми. Евгений Герасимов, биография которого на протяжении последних трех десятков лет представляет интерес для зрителей, родился в Москве, в феврале 1951 года.
Евгений Герасимов — последние новости
Евгений Герасимов. Дата рождения: 25 февраля, 1951. Актер, Актер дубляжа, Режиссер. Лучшие фильмы: Человек, которого я люблю, Гостья из будущего, Конец операции «Резидент», Подросток, Петровка, 38. Евгений Герасимов – советский и российский актер, режиссер, общественный деятель. В 1980 году стал лауреатом премии Ленинского комсомола, в 1994 году был удостоен звания народного артиста РФ. В биографии Герасимова на сайте Мосгордумы сказано, что он окончил Театральное училище имени Российский актер и режиссер, депутат Мосгордумы Евгений Герасимов отмечает 70-летие.
Евгений Герасимов: Я профессиональный политик, а творчество — мое хобби
Где он снимался и чем занимается сейчас? Об этом можно узнать из статьи. Детские годы Евгений Герасимов, биография которого на протяжении последних трех десятков лет представляет интерес для зрителей, родился в Москве, в феврале 1951 года. Ранние годы его жизни прошли на Плющихе. Поначалу Женя планировал связать свою жизнь с наукой и поступать в технический вуз. Поэтому и ходил он в физико-математическую школу. За время учебы успел сняться в кино. В подростковом возрасте Женя дебютировал в роли Сани Рымарева в фильме «Они не пройдут», самостоятельно появившись на кастинге. Картина вышла в 1965-м. Это полностью изменило его стремления. После получения школьного аттестата Евгений Герасимов становится студентом «Щуки», выбрав факультет актерского мастерства.
Руководителем курса был Александр Борисов.
Моими же руками все и было сделано. Думал, перемены добро принесут, а получилось по-другому. В любом случае желаю Евгению успехов.
Все-таки я до сих пор в театре числюсь, а моя дочка Настя уже 20 лет художником там работает. С бывшей женой Татьяной Юрьевной - А вы чем сейчас занимаетесь? Антрепризные спектакли будем создавать, кино снимать, детские студии и фестивальные проекты запускать. Справимся и без государственных денег.
Пьес хороших мало, надо или искать, или заказывать, отправляться на гастроли по стране. В советское время театры гастролировали по нескольку месяцев в году: часть трупы играла на постоянной сцене, а часть ездила по городам. Я же в свое время на протяжении 20 лет был артистом Театра имени Моссовета. Застал там великих стариков.
С Ростиславом Пляттом был членом художественного совета, а у Фаины Раневской дома бывал, видел ее знаменитую собаку Мальчика. Раневская невероятно одинокой была. Когда мы выходили после легендарного спектакля «Дальше - тишина…», где она играла главную роль, а я был занят в крохотной роли официанта, ее встречали толпы поклонников. А в аптеку для меня сходить некому», - вздыхала Фаина Георгиевна.
Я подвозил ее до дома и иногда на чашку чая заходил. А за сценой, перед своим выходом в спектакле «Дальше - тишина…» я видел, как Раневская рыдает за кулисами и никак не может успокоиться. Мне перед зрителями паузу приходилось держать и тянуть время. А после каждого показа она спрашивала: «Ой, а как я сегодня играла?
В первом акте прямо чувствовала - будто дерьма объелась». Гений на сцене, и она это сознавала, но нуждалась в постоянной оценке. Он необычный. Хотя никогда свою ориентацию не скрывал и был честен во всем, оказался мне близок по части творчества.
В 2008 году у актера появилось сразу два удачных проекта. Сначала снялся в главной роли в исторической драме «Савва», а затем исполнил ведущую роль в фильме «Туман рассеивается». В 2012 году вышла мелодрама «Тройная жизнь», в которой Герасимов встретился на площадке с Марией Мироновой и Екатериной Васильевой. Кроме актерской карьеры Евгений более двадцати лет занимался озвучиванием художественных и анимационных фильмов, а также своими режиссерскими работами. В советское время наиболее известной режиссерской работой Герасимова стала комедия «Не ходите, девки, замуж».
Помимо этого занимал должность вице-президента Гильдии актеров кино России. Евгений Владимирович Герасимов известен и как политик. Являлся депутатом Московской городской думы от партии «Единая Россия». В своем интервью политик рассказывает, что карьера актера помогла ему завоевать доверие избирателей, так как не перевоплощался на киноэкране в злодеев, а играл положительные роли. В начале марта 2015 года избран председателем Московской городской организации Союза кинематографистов.
В том же году стал президентом региональной общественной организации «Московская ассоциация боевых искусств».
Обсудить Редактировать статью Этот советский и российский актер хорошо известен нашим зрителям. Евгений Герасимов, биография которого сложилась вполне успешно, сегодня по-прежнему много и увлеченно работает в кино. Начало актерской деятельности Женя Герасимов родился в обычной московской рабочей семье в феврале тысяча девятьсот пятьдесят первого года. Его папа работал закройщиком, а мама вела домашнее хозяйство. Как вспоминает сам Герасимов, ему кажется, что актером он был всегда. В школьные годы он уже начал сниматься в кино. Четырнадцатилетний паренек, как и сотни его сверстников, прошел кинопробы в 1965 году в киноленту «Они не пройдут». Мальчик исполнил роль Саньки Лымарева, который переживает личную трагедию — в их дом приходит инженер Ганс Мюллер, в которого влюбляется его мать.
Еще через год Евгений снялся в фильме «Человек, которого я люблю». Он великолепно исполнил главную роль подростка Родьки. Казалось бы, Евгений Герасимов, биография которого была уже предопределена, не будет испытывать сложностей с выбором профессии. Однако проблема все-таки возникла. Надо отметить, что Евгений хорошо учился в математической школе. Окончив ее в 1968, он планировал подавать документы в технический ВУЗ. Но все—таки перевесила любовь к кино. Поэтому Евгений Герасимов стал студентом Щукинского театрального училища, актерского факультета. Он попал в мастерскую большого мастера — А.
Евгений герасимов — биография, информация, личная жизнь
Евгений Герасимов: как исполнитель роли робота Вертера стал политиком | Евгений Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве, в рабоч. |
От робота Вертера до депутата Мосгордумы: Зигзаги судьбы Евгения Герасимова | Среди наиболее заметных гостей — президент региональной общественной организации «Московская ассоциация боевых искусств», актёр Евгений Герасимов, известный большинству россиян по фильмам «Петровка, 38» и «Огарёва, 6». |
Евгений герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми
Евгений Герасимов - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | Депутат Мосгордумы, кинорежиссер и актер Евгений Герасимов | Фото. |
Евгений Герасимов: Я профессиональный политик, а творчество — мое хобби | известного актера, режиссера, депутата "Единой России" и бизнесмена. |
Евгений Герасимов — биография и личная жизнь | Актера Евгения Герасимова зрители понимают по яркой запоминающейся роли робота Вертера. |
Герасимов Евгений Владимирович
Евгений Герасимов: как сейчас живет и выглядит 70-летний советский актер | Актёр Евгений Герасимов, имея разряды по различным видам спорта, владея приёмами каратэ, сам не раз исполнял сложные трюки в кино. |
Евгений Герасимов — биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2022 | Мастерская Евгения Герасимова Народный артист РФ, актер театра и кино, режиссер, депутат Мосгордумы. |
Евгений ГЕРАСИМОВ | Актер, режиссер, депутат: Евгений Герасимов отмечает 70-летие. |
Евгений Герасимов рассказал, как ушел в депутаты: «Скоро снова стану роботом» | Всё про советского и российского актера Евгения Герасимова. |
Евгений Герасимов — последние новости
Данелии и Э. Был актером и режиссером киностудии им. С 1994 года — ведущий тв-программ «Кинескоп», «Парад звёзд», «Парад фестивалей». До 2000 года — вице-президент Гильдии актёров кино России.
И это, наверное, так. Ведь он имеет то, что нужно для счастья — дом, семья, друзья, любимое дело, силы и желание работать. Личная жизнь Личная жизнь Евгения Герасимова сложилась удачно. Еще в молодости после окончания «Щуки» перспективный актер познакомился с привлекательной девушкой Марией Калининой. На момент знакомства будущая жена артиста была студенткой филологического института в Москве. После продолжительного романа актер сделал возлюбленной предложение.
На тот момент он уже снимался в кино и озвучивал фильмы, его фото печатались в журналах. В семье в скором времени появилась дочь Оля, она родилась в 1977 году. Сын Герасимова был рожден шестью годами позже. Мальчика назвали Владимиром в честь отца Евгения. Работает в сфере пиара. Дети подарили Евгению Владимировичу внуков. Встретил его в театре «Ленком Марка Захарова», где в честь него был устроен бал «Хрустальной Турандот». Личная жизнь Евгения Герасимова Со своей будущей супругой Евгений познакомился в 70-х годах. Мария ему сразу понравилась, но Герасимов долгое время не решался сделать первый шаг.
Он был достаточно нерешительным парнем, сомневался в себе. Кроме того, Евгений много думал о том, что он не сможет быть хорошим семьянином, так как очень много времени уделяет работе. Востребованный актер думал, что не сможет достаточно времени быть с женой и детьми. Актер уже долгие годы счастлив в браке Однако он все же решился создать семью и сделал Марии предложение. Влюбленные поженились и стали родителями сына и дочери. Им удалось создать крепкую семью, в которой всегда царят любовь и гармония. Супругу и дети всегда были поддержкой для Евгения, а также выступали в роли главных фанатов. По сей день семья остается очень дружной. Евгений Герасимов сейчас В феврале 2021 года Евгений Герасимов стал гостем передачи «Золотая рыбка» на канале «Москва».
В интервью Евгению Додолеву он рассказал, почему продолжает играть в театре и какие впечатления получает от работы. Оказывается, его «зацепил» главный персонаж пьесы «Маленький принц» Экзюпери. На сцене актер играет и принца, и летчика в одном лице — эти два образа органично объединены. В честь юбилея Евгений Владимирович посетил программу «Мой герой». В интервью Татьяне Устиновой он рассказал о творческом пути, смене актерской деятельности на режиссерскую, о руководстве студией и организации кинофестивалей. По словам Евгения Владимировича, он — счастливый человек, ведь всю жизнь занимался любимым делом. И хоть в начале творческого пути он сомневался, стоит ли ступать на актерскую стезю и бросать точные науки, в итоге сделал правильный выбор. Затем внутренние раскопки и поиск ответа на вопрос «Какой я артист? Рассказал Евгений Владимирович и о том, как картина «Поездка в Висбаден» была отмечена почетным знаком «За вклад в мировую культуру».
Он также беседовал с Герасимовым на протяжении 29 минут. Это на 1 минуту больше, чем с Михаилом Горбачевым. О Евгении Герасимове тепло отзывались коллеги по цеху, фрагменты интервью которых показали в передаче «Мой герой». Однажды он согласился сняться в эпизодической роли в сериале, несмотря на занятость. Рассказал Евгений Владимирович и о распорядке дня. Режиссер просыпается в 6 утра, делает зарядку, а затем едет на работу в думу. Также Герасимов продолжает играть в театре. Режиссерский дебют Решив попробовать себя на режиссерском поприще, Герасимов окончил высшие курсы сценаристов и режиссеров мастерская Данелии и Рязанова. Как режиссер он снял 8 разножанровых фильмов.
Среди них: «Очень важная персона», «Забавы молодых», «Савва» и др.
Режиссёр Глеб Черепанов в сотворчестве с художницей Анастасией Глебовой создали яркое и оригинальное сценическое воплощение известного сюжета, где сопровождением станет оригинальная музыка Андрея Семенова на стихи Юлия Кима. Владимир Маяковский — один из любимых поэтов актера Фото: из архива Евгения Герасимова Киновзгляд - Успех всегда хочется повторить…Сегодня часто переснимают удачные советские фильмы. Несколько лет назад вышла новая «Территория» по Куваеву с феерическими сьёмками на плато Путорана, которое в итоге отобрало жизнь у его режиссёра Александра Мельника. Но фильм не получил и половины той любви, что была у предыдущей версии, в которой играли вы. Почему, несмотря на новые технологии и возможности, современному кино не удаётся повторить успех первых прочтений?
Чего стоят только завораживающие кадры нашей уникальной природы, снятые при помощи новейшей аппаратуры. Вероятно, из-за других неудачных ремейков зритель критически воспринимает любые попытки осовременить фильмы, ставшие классикой, да и не всегда представитель молодого поколения будет смотреть фильм, от которого в восторге было старшее. Что ждёт его, тем более, что вашего героя там вообще нет? Одна из самых известных ролей Евгения Герасимова — робот Вертер Фото: кадр из фильма «Гостья из будущего», режиссер Павел Арсенов, 1984 г. Ведь вы — блестящий режиссёр. Ваш фильм «Поездка в Висбаден» с выпускницей нашего театрального училища Натальей Лапиной — одно из лучших прочтений классики.
Быть может вы — единственный, кто может так глубоко и точно понять русских писателей…. Насколько я знаю, фильм очень благосклонно принял Папа и вы даже получили аудиенцию у него. В основу картины «Поездка в Висбаден» легла повесть «Вешние воды», где автором сценарий стал Алексей Баталов. Незабываемые сьёмки фильма, громкая премьера и признание кинокартины в Италии — такого восторга я никогда не испытывал. Моя работа была удостоена знака Папы Римского «За вклад в мировую культуру».
У меня другие, традиционные наклонности, а окружающие со смехом интересовались: «Ну что, Роман Григорьевич пристает к тебе? А потом и я создал романтический Театр Луны.
Когда его создал в подвальном помещении, в 90-е, магия театра присутствовала и играли многие знаменитости - Ромашин, Певцов, Стычкин, Метлицкая, Хаматова. Когда мы переехали в здание на Ордынку, что-то ушло. Хотя и оставались хорошие спектакли. Да звезды стали разбегаться, потому что я не мог им платить большие деньги - мы же государственный театр. Да, сейчас я его президентом остаюсь. Но им по 90 лет, а мне на 20 годков меньше, и я готов много работать. Когда был дома, вдруг началось желудочное кровотечение.
Думаю, от нервов. Но скандалов, ссор, борьбы не хочу. Уже не то у меня здоровье. Мне повезло в жизни. К 25 годам стал известным актером, много снимался. В 40 у меня появился свой театр. Словом, жаловаться грех.
Она моя первая любовь. Тане 16 лет было, когда мы познакомились. У нас двое детей. Насте - 44 года, художник по костюмам. У нее сложная личная жизнь, есть проблемы, но говорить об этом прессе она запрещает. А Антону 34 года. У него туристический бизнес на Филиппинах.
Герасимов Евгений Владимирович
Главная» Актеры» Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми. Биография Герасимова Евгения Владимировича. Герасимов Евгений Владимирович – актер и режиссер. Актер. Евгений Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве в рабочей семье. Евгений Владимирович Герасимов 25 февраля, Москва — советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, народный артист России. Евгений Герасимов сразу после окончания Щукинского училища служил артистом в театре Маяковского с 1972 по 1980-й, затем много снимался в кино, работал на телевидении. В биографии Герасимова на сайте Мосгордумы сказано, что он окончил Театральное училище имени
Евгений Герасимов — биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2021
Сыграл роль Валентина Рослякова в популярных советских детективных художественных кинолентах «Петровка, 38» 1980 и «Огарёва, 6» 1980 режиссёра Бориса Григорьева , снятых по одноимённым повестям Юлиана Семёнова. Фильмы стали лидерами советского кинопроката 1980 года 53 миллиона зрителей и 1981 года 33 миллиона зрителей соответственно, а актёр получил широкую известность. Всесоюзную известность Герасимов приобрёл благодаря роли робота Вертера в детском многосерийном научно-фантастическом телевизионном художественном фильме « Гостья из будущего » 1984 кинорежиссёра Павла Арсенова. С 1994 года — автор и ведущий телевизионных программ «Кинескоп», «Парад звёзд», «Парад фестивалей»[ где?
До начала политической деятельности в 2001 году был артистом и кинорежиссёром-постановщиком Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени Максима Горького город Москва [7]. С 16 декабря 2001 года по настоящее время — депутат Московской городской думы третьего 2001—2005 , четвёртого 2005—2009 , пятого 2009—2014 , шестого 2014—2019 и седьмого 2019 — н. В 2004—2006 годах — президент международного фестиваля «Евразийский телефорум» творческий конкурс телевизионных фильмов и программ в Москве [11] [12] [13].
С 18 октября 2005 года [14] по апрель 2006 года [15] исполнял обязанности председателя Союза кинематографистов Российской Федерации во время «творческого отпуска» Никиты Михалкова. Является действующим членом Правления [17] и Секретариата [18] Союза кинематографистов Российской Федерации.
В 1984 г. Евгений Герасимов снял на Киностудии им. Горького свою первую полнометражную картину - комедию "Очень важная персона" 1984. Далее последовали музыкальная комедия "Не ходите, девки, замуж" 1985 , драма "Забавы молодых" 1987 , фильм "Поездка в Висбаден" по повести Ивана Тургенева "Вешние воды" 1989 , исторические ленты "Ричард Львиное Сердце" 1992 и "Рыцарь Кеннет" 1993. В 2008 г.
В 1990-х гг. Общественная и политическая деятельность С конца 1980-х гг. Евгений Герасимов занимается общественной деятельностью. Он работал директором Центрального Дома работников искусств, был одним из организаторов Гильдии актеров кино России, занимал руководящие должности в Союзе кинематографистов России в 2005-2008 гг. В настоящее время возглавляет Московскую городскую организацию Союза кинематографистов РФ. С 2001 г.
Щукина мастерская А. В 1972-1980 годах — актёр Московского академического театра имени В. В 1979—1981 годах учился на Высших курсах сценаристов и режиссёров, в мастерской Г. Данелии и Э. Был актером и режиссером киностудии им.
Мы в Институте времени придумали роботу-уборщику Вертеру походку, его знаменитый смех… Честно говоря, учитывая достижения современных ученых в области роботизации, могу искренне считать моего Вертера прародителем современных роботов, обладающих интеллектом и идеалом будущего, то есть способных чувствовать. И потом мой Вертер попал в десятку самых лучших роботов мира! Оказывается, проводился такой опрос, и мне даже присылали журнал… — Фильм «Гостья из будущего» вышел на экраны в середине 80-х, тогдашние спецэффекты нынешнему интернет-поколению кажутся примитивными. Но гибель вашего героя почему-то производит совершенно иное впечатление. Когда космические пираты стреляют в него, на костюме, который по сценарию был из железа, загораются многочисленные «раны», они оплывают и гаснут. Иллюзия достоверности стопроцентная. Как этого в то время добивались? Помню только, что там была какая-то защитная ткань, но все равно, когда я снимал костюм, на коже оставались следы и ожоги… Интересно про сам костюм — это я помню отличненько! Его же делали на робота, а не на человека. И там напрочь отсутствовали такие атрибуты мужских брюк, как молния и пуговицы. Поэтому, извините, когда я в него перед съемками облачался, то был на много часов лишен всех земных «радостей» — сходить в туалет, например. Поэтому утром специально ничего не пил и не ел и только после съемок, когда костюм снимался, мог позволить себе поесть или хотя бы выпить воды… — Зная вашу большую востребованность в кино, хочу спросить, как складывались ваши отношения с театром? Вы же начинали в Театре Маяковского у великого режиссера Андрея Гончарова. Но, восхищаясь результатами его работы, не был согласен с его методами. Наверное, думаю, он просто был не мой режиссер. А я был молод, успешен в кино, может быть, излишне самонадеян, поэтому ушел из театра. И не жалею. Я получил диплом режиссера, снял свой первый фильм «Визит». Много снимался сам, был востребован… А потом наступила перестройка. И она коснулась, конечно, каждого. Вместе с друзьями создал Гильдию актеров России, активно помогал коллегам, попавшим в тяжелое положение. В то время я был уверен, что мое призвание — служить обществу.
Сергей Проханов: «Женя Герасимов разорил созданный мной театр»
Блажков, М. Киселёв, Б. Макасеев, Петров, В. Рапопорт, А.
Хавчин 1953 — Великое прощание фильм посвящен прощанию и похоронам И. Сталина, проходившис с 6 по 9 марта 1953 года ; полнометражный; режиссеры: С. Копалин, Е.
Свилова , М. Чиаурели, Г. Александров, И.
Сеткина; асс. Пумпянская, Н. Соловьева; операторы: И.
Беляков; Г. Захарова, М. Попова, Р.
Туморина, Р. Халушаков всего 60 кинооператоров ; звукооператоры: И. Котов1953 — Прощание с вождем в фильм вошли кадры: улицы г.
Москвы в день похорон И. Сталина; прибытие в г. Москву зарубежных делегаций; прощание москвичей, советских и иностранных делегаций со Сталиным в Колонном зале Дома Союзов.
Именно Евгению досталась эта эпизодическая роль в картине «Они не пройдут», вышедшей на экраны в 1965 году. В фильме, повествующем о событиях 1934 года, юноша сыграл мальчика, мать которого стала возлюбленной австрийского мятежника. Опыт работы в кино изменил мечты и стремления молодого человека, и вместо технической специальности выбрал профессию актера. В 1968 году, сразу после окончания школы молодой человек поступил на факультет актерского мастерства Высшего Театральное училища имени Бориса Щукина. Руководителем курса, на который зачислили начинающего артиста, выступал Александр Федорович Борисов. Через четыре года Герасимов окончил театральное училище. Талантливого актера сразу зачислили в труппу Московского театра имени Маяковского, где Евгений служил восемь лет.
В этот период вышло около двух десятков кинокартин с участием артиста. Одной из самых интересных работ этого периода можно назвать ленту «Время выбрало нас», которая рассказывает о буднях партизанского движения в реалиях 1942 года. За роль в этом многосерийном фильме Герасимов получил звание Лауреата премии имени Ленинского комсомола. Далее, в период с 1979 по 1981 годы Евгений проходил обучение на Высших курсах сценаристов и режиссеров, в мастерской Георгия Данелия и Эльдара Рязанова. После ухода из театра работы Евгения в кино стали более заметными.
Горького С 1994 года — ведущий тв-программ «Кинескоп», «Парад звёзд», «Парад фестивалей». До 2000 года — вице-президент Гильдии актёров кино России. С 16 декабря 2001 года — депутат Мосгордумы, председатель комиссии по культуре. Член политсовета Московской организации партии «Единая Россия». Директор Центрального Дома работников искусств.
Ещё в школе он впервые снялся в кино. После этого Евгения стали приглашать на пробы, из-за чего времени на учебу не хватало. Актер обладатель первого разряда по легкой атлетике и черного пояса по карате Однако Герасимов понимал, что пропускать занятия нельзя, поэтому стал отказываться от ролей, хотя ему очень нравилось работать на съемочной площадке и сниматься в кино. Но Евгений был очень ответственным, он не хотел подводить и расстраивать родителей. После окончания школы Евгений передумал поступать в технический университет. Его выбор пал на Щукинское училище. Съемки в кино настолько понравились юному дораванию, что он решил связать свою жизнь с кинематографом. Родители поддержали выбор сына, так как видели, что он действительно заинтересован и хочет стать актером. В Щуке Евгений учился хорошо, был достаточно активным студентом. Его фильмография начала пополняться еще в период обучения. Карьера актера Впервые Евгений снялся в кино, когда еще учился в школе. Тогда он случайно попал на съемочную площадку. Дело в том, что в школу, в которой учился Евгений, пришел помощник режиссера. Он искал детей на роли в фильме. Ему на глаза попался Герасимов. Так парень получил роль в фильме «Они не пройдут». После этого он снялся еще в одном фильме — «Человек, которого я люблю». От очень многих предложений Евгений отказывался, чтобы не пропускать учебу, однако все видели, что у Герасимова есть потенциал. Будучи студентом Щукинского училища, Евгений активно снимался в разных фильмах В училище Евгений был очень активным студентом. Он успевал и учиться, и сниматься в кино. Его фильмография постоянно пополнялась, он пробовал себя в разных ролях. В итоге эти роли помогли начинающему актеру попасть в труппу Московского театра имени Маяковского. После этого началась его активная творческая карьера. Евгений снялся в десятках фильмов и сериалов. Сам он считает, что его лучшей ролью была роль в сериале «Время выбрало нас».
Евгений Герасимов: «Маленький Принц – это я!»
Мы, конечно, ничего не учили, он вышел к доске и заявил, мол, вообще мы артисты, нам учиться ни к чему. Ему влепили двойку. Учительница спросила: «Кто ещё здесь артист? Учительница довольно жёстко нас отругала: «Какая там ассистентка, какого «Мосфильма»?! Вы что, не знаете, что участились случаи кражи детей? О родителях подумайте!
Они потом ещё и выкуп за вас выплачивать будут, если живыми останетесь! Как дальше развивались события? Мы взяли с собой по перочинному ножу — отбиваться, если что, и поехали на троллейбусе на «Мосфильм». А там красота! Александр Птушко какую-т о сказку снимал тогда.
Царевна, озеро, принц! Фотографии известных актёров везде висят. Алексей Баталов мимо про шёл. Нас посадили в небольшую комнату, дали учить текст. Я скривился: — Что тут учить-то?
И пошёл гулять по «Мосфильму». Мне встретилась другая ассистентка: — Мальчик, а ты чего здесь делаешь? Потом я вернулся туда, где мне текст вручили, мы порепетировали. Всё это происходило перед летними каникулами, поэтому сразу после репетиции родители отправили меня в деревню к родственникам. А оказалось, что меня утвердили в два фильма сразу, причём один из них — «Полустанок», который снимал Борис Барнет.
Телефонов тогда пр актически не было, я в деревне, в общем, не сложилось. Что же всё-таки стало путеводной звездой, которая осветила вам путь в мир кинематографа? Она осталась в картотеке «Мосфильма». Через какое-то время меня снова пригласили, я сыграл Саньку Рымарева в картине «Они не пройдут», потом был фильм «Человек, которого я люблю». После чего режиссёр и сценарист Юрий Карасик сказал мне, что я талантлив.
Я взял взять тайм-аут. Во-первых, пришлось догонять по всем предметам, так как из-за съёмок я школу я ходил только по субботам. Во-вторых, нужно было подумать. Первый опыт в кино научил меня трудиться. Тогда меня приглашал Станислав Ростоцкий в фильме «Доживём до п онедельника», но я отказался.
Но потом Юрий Карасик по влиял, рассказав мне о том, что их пригласил Рубен Симонов, чтобы они с Леонидом Заваль нюком, авторо м сценария «Человек, которого я люблю», написали пьесу для Театра Вахтангова. Какая математика?! Пусть поступает в Щукинское училище, я его потом в театр возьму. Сомнения для меня на этом закончились. Театр Маяковского под руководством Гончарова.
Ролей у вас немного, но какие! Кака я роль самая любимая? До сегодняшнего дня, когда я спустя тридцать пять лет вернулся в театр, это, конечно, главная роль Алексея в спектакле по одноимённой пьесе «Дети Ванюшина». Лучшая постановка Андрея Александровича Гончарова, величайшего р ежиссёра. Моя лучшая театральна я работа.
В финале я пел песню, в зале были чилийцы и чилийки, так вот, чилийкам прямо в театр вызывали «скорую». Катарсис от мощного спектакля и моего финального исполнения. Горького — Киногерои, которые запали в душу, есть? Чем запомнились? Сильная рол ь, позволила перевоплотиться в отрицательного, мягко говоря, человека, почувствовать его изнутри.
Каждая роль сыграна через самого себя, в каждой из них есть частица меня. Где больше, где меньше. Популярность мне принесли «Петровка, 38» и «Огарёва, 6». Ещё большая известность пришла ко мне по сле роли роб ота Вертера в фильме «Гостья из будущего» режиссёра Павла Арсенова по мотив ам повести Кира Булы чёва «Сто л ет тому вперёд » — Прим. Раз ные поколения любят и помнят фильм.
Но женщины смеётся любят «Петровку, 38»! Горького — Что вы считаете особенным творческим везением? У меня были и «Казаки» по Толстому, и «П оединок» по Куприн у, и «Герой нашего времени» Лермонтова, и «Ромео и Джульетта» — в сё вошло в золотой фон д нашего радио. Мы близко дружили с Баталовым, практически во всех его радиоработах я играл глав ные роли.
Я пробовался на роль Ленина в детстве, и, как ни странно, меня утвердили — очень уж был похож. По сценарию картины там Ленин был в двух возрастах — маленький и взрослый. Так вот роль взрослого Ленина отдали Родиону Нахапетову, с которым мы внешне совершенно не совпадали.
Поэтому маленького Ленина сыграл кто-то другой, а не я, который был на эту роль утвержден. А в этот момент рядом люди из цеха звукозаписи собирали детей на небольшую озвучку в фильме. И тут я под руку попался, вместе с несколькими другими ребятами. Даже не помню, как называлось кино, но вот что мы с мальчишками кричали в микрофон, запомнилось: по сюжету мы дразнили проходившего мимо попа. Потом, когда я учился в Щукинском училище, меня пригласили озвучивать Ромео в фильме Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта». Это был очень серьезный опыт, после которого я осознал, как можно и нужно проживать свою роль при дубляже. А дальше меня стали приглашать на дубляж чуть ли не каждой заграничной картины.
Еще мне посчастливилось работать почти во всех радиоспектаклях, которые поставил Алексей Баталов: «Казаки» по Толстому, «Поединок» по Куприну, «Герой нашего времени» Лермонтова, «Ромео и Джульетта» Шекспира. Его постановки отличались от других тем, что они были максимально приближены к кинопроцессу. Это было не «микрофон в микрофон», а он в павильоне организовывал целый спектакль. Это было очень талантливо. Когда в детстве я снимался в кино, понял, что самая замечательная профессия в мире — режиссер. В то же время осознавал, что не могу быть режиссером, не имея жизненного опыта, своего мировоззрения. Например, я восхищался работой режиссера Юлия Карасика, понимая, что он создает в фильме тот свой мир, которым хочет поделиться со зрителем.
И делает это с определенной целью, задачей. В кино все работают на режиссера — оператор, художник, композитор, актеры. Он главный! Мне это очень нравилось. Я окончил актерское отделение, но вскоре мне в театре стало тесновато. Он стал зажимать меня во времени. И еще мне не нравилась неопределенность.
Мы могли по три года репетировать спектакль бывало и такое , и никто не знал, увидит его зритель или нет. Тогда я понял, что пора заняться режиссурой. Принял решение и ушел из театра, как говорится, в никуда. Даже трудовую книжку не стал никуда пристраивать, что было полным шоком для моих близких и друзей. В то время чтобы трудовая нигде не лежала — нонсенс. Затем окончил Высшие режиссерские курсы, получил возможность сделать дебютный фильм «Визит», который взял призы на разных фестивалях. Далее была первая полнометражная картина «Очень важная персона», затем вторая — «Не ходите, девки, замуж».
Так что в определенный период я полностью расстался с театром и ушел в мир кино. Уже 4 года играете в двух постановках «Ленкома». Уже будучи депутатом Мосгордумы, снял восьмисерийную картину «Туман рассеивается» о внешней разведке, четырехсерийный фильм «Савва» об известном меценате Савве Мамонтове. Снялся в нескольких картинах, продюсировал, помогал и помогаю театрам и киношникам в решении их проблем. В театр меня приглашали постоянно. Александр Ширвиндт предлагал роли, Армен Джигарханян. Но времени не было на репетиции.
А четыре года назад Марк Захаров, с которым я дружил, сказал, что они собираются ставить новый спектакль, и предложил мне поучаствовать. Причем так сложилось, что и время было. Попросил материал, чтобы с ним ознакомиться. Инсценировка очень понравилась. И вот я все эти годы играю Летчика в спектакле «Странный народ эти взрослые».
В 2000 году Евгений Герасимов снялся в ленте «Романовы. Венценосная семья» в роли комиссара Голощекина.
В 2008 году у актера было сразу два удачных проекта. Он появился в главной роли в драме «Савва» и исполнил ведущую роль в фильме «Туман рассеивается». В 2012 году вышла мелодрама «Тройная жизнь», в которой Герасимов встретился на площадке с Марией Мироновой и Екатериной Васильевой. Кроме актерской карьеры Евгений Владимирович более 20 лет занимался озвучиванием художественных и анимационных фильмов. А с 1983 года Герасимов стал известен как режиссер. На его счету десяток работ. В советское время его наиболее известной режиссерской лентой стала комедия «Не ходите, девки, замуж», снятая в 1985 году.
В 90-х и нулевых годах режиссер выпустил еще несколько фильмов. В первой половине 2006 года Герасимов занимал должность вице-президента Гильдии актеров кино России во время творческого отпуска Никиты Михалкова. Личная жизнь Личная жизнь Евгения Герасимова сложилась удачно. Еще в молодости после окончания «Щуки» перспективный актер познакомился с привлекательной девушкой Марией Калининой. На момент знакомства будущая жена артиста была студенткой филологического института в Москве. После продолжительного романа актер сделал возлюбленной предложение. На тот момент он уже снимался в кино и озвучивал фильмы, его фото печатались в журналах.
В семье в скором времени появилась дочь Оля, она родилась в 1977 году. Сын Герасимова был рожден шестью годами позже. Мальчика назвали Владимиром в честь отца Евгения. Работает в сфере пиара. Дети подарили Евгению Владимировичу внуков. Встретил его в театре «Ленком Марка Захарова», где в честь него был устроен бал «Хрустальной Турандот». Жизнь после армии Отдав долг Родине, наш герой продолжил актерскую карьеру.
Первыми фильмами, после демобилизации были: «Высокое звание», «Ищу мою судьбу», «Три дня в Москве», «Между небом и землей» и т.
Кто же откажется от предложения сыграть роль Маленького принца и Пилота в одном спектакле?.. Но моя жена, к мнению которой я, как правило, прислушиваюсь, отнеслась к этому скептически и рекомендовала повнимательнее посмотреть на себя в зеркало.
Маленького принца я на тот момент слегка перерос. Ну а если предположить, что Принц и Пилот — один человек? Только в разном возрасте и в разных обстоятельствах?!
Именно из Маленьких принцев и вырастают Пилоты! Вот так потрясающе интересно и необычно и был решен этот спектакль. Надо признать — театр умирал.
От спектаклей некогда гремевших остались одни названия. В ужасном состоянии были машинерия сцены, свет, звук. Актеры в основном зарабатывали на стороне, а в родном театре просто формально отрабатывали положенное.
Ни новых идей, ни новых постановок — ни-че-го! На вечерние спектакли продано меньше трети зала, а остальная часть заполнена льготниками. Нужно было срочно что-то делать!
Прежде всего мы вдохнули новую жизнь в спектакль «Ночь нежна» — визитную карточку Театра Луны. Затем открыли юбилейный сезон музыкальным спектаклем «Эдит Пиаф. Гимн любви», который собирает сейчас полные залы.
Перед нами стояла задача найти актрису, которая была бы не только похожа внешне на Пиаф, но и обладала бы хорошими вокальными данными, необходимыми для исполнения роли великой французской певицы. Не поверите, такая актриса всегда была рядом — причем в труппе театра. Мало того, что очень похожа, — поет лучше, чем Пиаф!
А потом мы громко заявили о себе, сыграв на сцене Государственного Кремлевского дворца спектакль «Маяковский. Городской мюзикл» как раз в день 130-летия поэта.
Евгений Герасимов – биография, личная жизнь, фото
Будущий актёр Евгений Герасимов родился в Москве в 1951 году. В 2000 году Евгений Герасимов снялся в исторической ленте «Романовы. Всё про советского и российского актера Евгения Герасимова.