Новости аида ведищева песни

Певица Аида Ведищева | Фото: В 1966 г. композитор Александр Зацепин объявил радиоконкурс, чтобы найти особенную певицу для исполнения песен в фильме Леонида Гайдая «Кавказская пленница».

Исполнительница хита «Помоги мне» Аида Ведищева рассказала, почему покинула СССР

говорит певица Аида Ведищева. Аида Ведищева: «Я считаю, что не эмигрировала из страны тридцать лет назад, а просто была в длительной командировке. Сегодня популярная эстрадная певица и композитор Аида Ведищева живет с мужем Найеном и сыном Владимиром в Лос-Анджелесе. Аида Ведищева пела всем известные песни, однако признания в родной стране так и не добилась. Если бы Аида Ведищева не уехала в Америку, то сколько ещё она исполнила бы песен, которые стали бы шедеврами на долгие годы. Любимая песня Аиды Ведищевой и почему она решила уехать из СССР.

Первая исполнительница песни "Товарищ" Аида Ведищева отмечает день рождения

Аида Семёновна Ведищева (урождённая Ида Соломоновна Вайс; род. 10 июня 1941, Казань) — советская и американская певица, наиболее известная как. Песни из фильма «Бриллиантовая рука»: почему Леонид Гайдай не доверял Аиде Ведищевой, под чей голос танцевала Светлана Светличная. Аида Ведищева — уроженка Казани, поэтому здесь дату отметили по-особенному, в музее соцбыта. Аида Ведищева о конфликте с Натальей Варлей. Ведищева раскритиковала актрису и заявила, что та совсем не блистала талантами и повела себя совсем не профессионально. Аида Семёновна Ведищева — советская и американская певица, наиболее известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов и мультфильмов, а также первая исполнительница песни «Товарищ».

«Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь

Во время войны в Казань привозили раненых. Госпиталь был замечательный, специалисты — великолепные. Один специалист — моя мамочка, Елена Митрофановна Емельянова. Она спасла сотни раненых в течение всей войны. И в это время я родилась. Я родилась 10 июня 1941-го.

А война началась 22 июня. Мама еще в госпитале была, когда война началась. Поэтому с молоком мамы, мамочки моей родной, я впитала эти ужасы. Я видела страдания, мучения людей. Солдаты — чудесные ребята молодые, — с порванными носами, разорванными губами, уши оторваны.

Это было страшно смотреть. И мама брала кусочек материи нашей человеческой с руки и пришивала к носу или к губам, что нужно было приводить в порядок. И лепила им новые лица. Это, конечно, было чудо из чудес. Но я видела, как они ходили по двору.

А я гуляла в этом дворе — мы жили при этом госпитале. Папа получил кафедру, и квартира была, огромная квартира. Поэтому гуляла с подружкой со своей, с няней, которая со мной была с самого раннего детства. Повзрослее стала, когда стала понимать, я очень боялась этого. Я не понимала, что это такое до конца.

Я видела: люди с протянутой рукой над головой. Это так страшно было смотреть! Мы порой на дерево вскарабкивались, чтобы сверху сидеть и наблюдать, что это такое. Долго расспрашивать родителей не было времени. Мама по 24 часа стояла там.

Она меня фактически и не видела. Меня поднимала няня, мама прибегала на минутку. Я не помню даже маму, честно говоря. Она в обморок падала. Голодная была.

Одним словом, время было страшно тяжелое, военное. У меня приехали сестры. Одной было 15 лет, а я только родилась, другой — 18. Я поздняя девочка. Наблюдала только за ними: как они играли или как они пели.

Очень музыкальная семья у нас. Мама пела роскошно. Соловьем заливалась. Такой голос — колоратурное сопрано. И Милочка, сестра моя, тоже певица, должна была быть оперной певицей, а потом ушла в мединститут.

Бросила консерваторию. В общем, музыка была в доме. Я вместе с ними пела с детства самого раннего. Я еще говорить не умела, а уже пела «Шаланды, полные кефали» и какие-то «Темные ночи». Что там они пели — я подпевала.

Но время было очень тяжелое. Голод был. Мы, правда, не голодали. Папиной зарплаты профессорской хватало, может быть, на неделю. Семья — 15 человек.

Приехали все из Киева, еще приехали из Ленинграда. В общем, собралась вся семейка большая. Проживала там, потому что надо было спасти от ужасов войны. Но моя мама была счастливая в том, что нам везли обозы благодарные родители детей, которых мама приводила в порядок. Все ребята имели лица, а не ужас вместо лица.

Я помню эти фотографии, они долго у нас хранились. Но переезды, туда-сюда. Потерялись фотографии. Они везли обозы. Обозы нам.

С капустой, с морковкой, с картошкой. Мама пекла пироги. Было весело, несмотря на голод. Я помню, что у нас все-таки была дружная веселая семья. Тяжело переживала время, но все-таки они были вместе, и им было хорошо.

И мне вместе с ними. Вот такое воспоминание военное. А послевоенное — было очень тяжело. Закрыли стоматологический институт, где папа работал. А его министерство здравоохранения отправило сначала в Пермь.

Но там было не то место, он же ученый… Еще дали Иркутск. Там просто открывали институт стоматологический и отделение стоматологическое. Ему говорят: «Вот, пожалуйста, открывайте, приезжайте сюда на три года». Сибирь, холодно. Мама из Киева, она хотела в Киев обратно.

Папа не хотел в Киев. Очень много друзей погибло, родственники погибли, так что это очень сложные воспоминания. Поэтому он туда даже не хотел уезжать. А в Сибири очень хороший, добрый, чудесный, роскошный народ. Я росла среди такого чудесного люда.

Доброго и веселого. Холод, он как-то людей общит. Я вот живу в Калифорнии, все тут отдельно друг от друга, дома большие.

А я родилась поющей артисткой, у меня суть такая! Первую травму мне нанесли, когда не поставили мою фамилию в титры в «Кавказской пленнице», а затем и в «Бриллиантовой руке». А сколько шишек вы получили за песню «Помоги мне»! Аида: «Главное, фильм снял Гайдай, Зацепин написал музыку, Дербенев — стихи, а обвиняли во всех грехах меня!

Кстати, создатели «Бриллиантовой руки» так хотели, чтобы именно Ведищева спела эту песню, что вызвали меня аж с Дальнего Востока, где я была на гастролях… Вторую травму мне нанесли, когда отняли музыкантов, которые не просто аккомпанировали, а были заняты в моей театрализованной программе «Поющие новеллы» как настоящие артисты. Мне сказали: «Вы себе других найдете». И нашли? Аида: «Конечно. И снова с ними работала, чтобы они не просто стояли на сцене и играли на инструментах, а участвовали в представлении. Но и с этими музыкантами произошла какая-то темная история. По-моему, кого-то из них даже избили.

В результате решила: все, буду работать одна, и попросила дирижера Юрия Силантьева записать на пленку музыкальное сопровождение. Да, я первая в СССР использовала фонограмму. В записи звучала только музыка, а я пела вживую! А поскольку музыкантов не стало, надо было чем-то оживить сцену. И я взяла трех братьев-близнецов, чеченцев, с потрясающей пластикой. Они танцевали. Получился особый жанр.

Плюс светомузыка, смена костюмов, сверху спускалось огромное зеркало, и на него проецировались слайды. Впечатление сказочное! Но нам не давали нормально работать. Директора Владимирской филармонии даже уволили, когда она взяла наш коллектив. А я никуда даже не собиралась! Лос-Анджелес, 2004 год. Кто же все это творил?

Аида: «Целая команда. Был у меня и свой Сальери, и Фурцева руку приложила… Помню, приехала я из Сопота, с Международного фестиваля эстрадной песни, куда меня направили как певицу с самым большим тиражом пластинок. Просто меня очень хорошо приняли, вызвали на бис — ну я и спела песенку Виктора Шаинского. Она у меня только что получила первую премию на песенном конкурсе 68-го года. Но в программе не была заявлена, а я посмела спеть! Шаинский на тот момент был не в фаворе, а я не знала. И влипла».

А была какая-то последняя капля, подтолкнувшая к отъезду? Аида: «Концерт в Академии Жуковского. Представьте: все билеты проданы на Ведищеву, а меня снимают с концерта. Объявляют, что артистка больна. Ставят другую певицу, такую девочку с русой косой. Из Иркутска приезжает моя подруга Виолетта и бежит с цветами на мой концерт. А меня нет.

Вечером звонит: «Что с тобой? Это был для меня такой удар! Думаю: что делать? Друзья говорят: «Почему не делаешь «операцию «Лара»? Так называли отъезд в 73-м певицы Ларисы Мондрус. А я никак не могла решиться. Но вот вскоре после этого концерта, как сейчас помню, прилегла дома на диванчик.

И уснула, наверное. Вдруг приоткрылась дверь соседней комнаты. Вошла женщина в сияющем белом одеянии, похожая на статую Свободы, но без короны, и говорит: «Ты должна уезжать». Когда я проснулась а может, и не спала! То есть это был, видимо, спирит, дух! Меня потрясло, что мои мысли эта женщина произнесла вслух… Но, знаете, Россия все равно моя страна». Друзья у вас здесь остались?

Аида: «Алла Иошпе и Стахан Рахимов. Валечка Толкунова. Она романтичная такая — а время другое, песни уже не те… И Муслим ушел. Это вообще ужас, страшная потеря! Опустела без него Россия». Америка-разлучница Трудно было адаптироваться в США? Аида Ведищева: «У меня была хорошая школа.

Я очень благодарна Родине-матушке, что родилась здесь, а не там, за океаном. И понесла культуру туда! В Америке я не проспала ни одного дня. Как приехала, сразу пошла учиться в колледж искусств». Вам же было сорок лет! Аида: «Да какая разница, я была молодая! Я и сегодня молодая!

У меня тогда было такое же чувство, как много лет назад, когда я приехала в Москву из Сибири. Я в Америке потом еще долго училась, постигала новую культуру. Молодые ребята, мои однокурсники, очень меня любили. А профессор вообще ко мне прислушивалась, потому что я больше знала про систему Станиславского, чем она. А учили нас по японской системе, очень интересной. Суть ее в том, что монологи мы должны были читать на одном дыхании, идя при этом на полусогнутых ногах. Так вырабатывается правильное дыхание, и когда поешь, не задыхаешься.

После этого я стала работать. Уехала в США в 80-м, а уже в 82-м пела в Карнеги-холле бродвейскую программу! Меня открыл Джо Франклин, создатель ток-шоу. Увы, невозможно стать звездочкой, когда ты приехала в сорок лет. Но того максимума, который возможен при этих обстоятельствах, я в Америке достигла». Вы ведь покинули СССР не только с мамой и сыном, но и с мужем?.. Аида: «Да, с Борей, вторым мужем и художественным руководителем моего коллектива.

Он был младше меня на девять лет. Удивительный человек, я его очень уважаю и люблю. С ним в Америке случилась трагедия. Дело в том, что Боря вырос в армии. Родители еще ребенком отдали его в военную музыкальную школу, а он был с очень тонкой нервной системой.

После очень непростого развода у меня началась жуткая депрессия. У меня был рак. Причем в такой стадии, что мне даже не хотели делать операцию. Были метастазы. Мне сделали пункцию печени, сказали, что она абсолютно поражена. Когда врач увидел мои снимки, он побледнел и не мог сказать ни слова. Наверное, я не победила бы рак, если бы не вера во Всевышнего. Я говорила себе: «Если твое время пришло — слава Богу! Закончила свой путь в этой жизни — хорошо. Будет следующая жизнь! Я очень долго шла к этому пониманию. И тогда нашелся такой доктор — Рональд Люхтер, который согласился меня оперировать. Потом я прошла полный курс химиотерапии. После лечения в больнице я спросила врача, каковы мои шансы. Кто помогал вам в этом? Похудела я тогда на 25 кг, но выкарабкалась. Меня очень поддержали родные и друзья. В одиночестве я бы не справилась с болезнью. У меня появился друг Найен — вице-президент крупной компании аудиозаписи. Он не отходил от меня, голодал неделями вместе со мной, хотя он настоящий ресторанный обжора. Я разработала собственную методику питания и режима жизни, перестала есть мясо. Гораздо лучше питаться тем, что растет. Хороша рыбка, черный хлеб, а выпечка для печени плохо. Жирная пища забивает сосуды. Я даже молочных продуктов 5 лет не ела, только соевые. По вечерам заваривала кипятком гречку, а утром ела ее с чесноком. Пила сок из проросшего зерна — по две унции 1 унция равна 28,349 г. В Сан-Диего есть лечебница, где лечат только этим соком. Я отправилась туда. Неделю мы сидели голодные, умирали просто, но пили только этот сок, там я приобрела машинку для его приготовления. Я ела мед, гранаты, имбирь, кайенский перец — он убивает все микробы. До сих пор делаю утром смесь: измельчаю яблоко, 3—4 зубчика чеснока, гвоздику, корицу. Каждое мое утро начинается сначала с молитвы, потом зарядки, часовой пробежки и дыхательной гимнастики. Теперь я знаю, что Бог посылает человеку болезнь неспроста.

Любопытные факты о жизни «голоса за кадром» Аиды Ведищевой Содержание статьи 1. Родилась в семье поющих медиков 2. Попала в чёрный список 3. Как «Кавказская пленница» запела голосом Ведищевой 4. Выехала с пятью собаками и 21 чемоданом 5. В 39 лет села за парту 6. Она родилась 10 июня 1941 года в Казани в семье медиков-стоматологов. Отец был профессором, завкафедрой Медицинского Института, а мать зубным врачом. По семейному преданию, Аида начала петь и говорить почти одновременно. Талант достался по наследству от мамы — у неё был великолепный голос и она обожала петь. Тетя прекрасно пела романсы. И у сестрички моей — она тоже врач — красивый оперный голос. Я вообще росла среди музыки. Представьте: в нашу казанскую квартиру вселяются пятнадцать человек маминых родственников, эвакуированных из Киева. Плюс к этому с четырёхлетнего возраста Аида изучала английский и немецкий языки. Позже она окончила Калининский педагогический институт, где получила специальность преподавателя иностранных языков. Фестиваль проходил в 1968 году, и, как раз во время его проведения случилась «Пражская весна», когда советские танки вошли в Прагу. Певица готовилась к выступлению, а из Москвы поступил звонок: «Ведищевой не петь». Как выяснилось, власти опасались, что представительница Советского Союза будет встречена публикой недоброжелательно.

30 песен. Аида Ведищева / Aida Vedishcheva

Пластинок с песнями Аиды было продано 30 миллионов. Аида Ведищева за время своей непродолжительной карьеры успела выпустить несколько композиций, ставших настоящими хитами. «Советских евреев на эстраде, кроме Кобзона, держали на коротком поводке — размагничивали наши диски, по ТВ практически не показывали» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Семейные проблемы, аида ведищева, откровения на развлекательном портале

Аида Ведищева - Звёзды советской эстрады. Хиты 60-70-х (2011)

Однако ее имя не было прописано в фильмах режиссера Леонида Гайдая. Аиде Ведищевой до сих пор не удалось разгадать тайну, кто был виновен в том, что ее имя практически никто не знал. Однако певица уверена, что ее намерено выживали из СССР. Перед моим решением уехать было что-то страшное. Сначала, ни с того ни с сего, сняли мой концерт в академии Жуковского. Я очень много пела для солдат.

Аида изменила цвет волос, став блондинкой, и взяла себе псевдоним Эмейзинг Аида. Вместе с мужем они поставили свое шоу, выступали на Бродвее и побывали на гастролях во всех штатах Америки. Позже организовали телешоу, которое имело большой успех у зрителей. Аида исполняла произведения из известных американских фильмов, русские и еврейские песни. Однако брак дал трещину: её муж стал слишком религиозен, его перестала интересовать музыка, а Аиду он заставлял в обычной жизни быть монашкой. В итоге они расстались, а он вскоре ушел из жизни. В третий раз Аида вышла замуж за богатого поклонника, польского эмигранта Джея Маркоффа. Её муж обеспечил ей шикарную жизнь, они жили в доме в Беверли-Хиллз, но он хотел, чтоб она пела только для него, а она нуждалась в зрительской любви. Из-за этого Ведищева решилась на развод. Последние 28 лет Аида замужем за израильским бизнесменом Наимом Беджимом, который тоже был в восторге от её творчества и всячески поддерживал.

Проживает певица в Лос-Анджелесе. Её сын учился в Москве в музучилище, но не окончил из-за переезда. Он не женат и наследников у него нет.

А когда туда понадобился музыкант, я и нашла Дверника. Никогда себя влюбчивой не считала. И верила не красивым словам, а только делам!

С миллионером Джимом Маркоффом О последней гавани - Моим третьим супругом, когда я из-за климата перебралась из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, потому что замучил артрит, стал миллионер Джей Маркофф. Показал мне роскошную жизнь. С миллионером Джимом Маркоффом артистки хватило на шесть лет. Фото Фото Личный архив Аиды Ведищевой Он меня на концерте увидел и сразу влюбился, но не хотел, чтобы я больше работала. Желал, чтобы пела лишь для него. А мне необходима зрительская любовь!

Он же изначально уверял, что поможет в карьере. За шесть лет брака у нас появился шикарный дом в Беверли-Хиллз. Кто-то на моем месте не отказался бы от такого шанса, а я устала от этой жизни и ушла от Джея. Конечно, больно ему было. А моей последней гаванью на протяжении уже 26 лет стал бизнесмен из Израиля Наим Беджим. Он был рядом во время моей тяжелой болезни и сейчас со мной.

И по-английски, и по-русски неважно говорит. Кстати, на этой почве мы и познакомились. Я решила сделать свои видеокассеты, и мне фирму Наима посоветовали. Потом его администратор попросил с ним позаниматься английским, но я отрезала: «Я-то тут при чем? Когда сам выучит, тогда и поговорим! Наталья Варлей.

Фото Бориса Кудрявова О Варлей - Наталья, вместо которой я спела в фильме Гайдая «Кавказская пленница», любит говорить, что у композитора Александра Зацепина две музы - она и я. Ну надо же! После того как она со мной некрасиво поступила, когда мы вдвоем Зацепина с юбилеем поздравляли, мне кажется это неискренним. Я специально прилетела, собиралась выступить, но с удивлением узнала, что Наталья сама стала исполнять мои песни. Возмутилась, конечно: зачем тогда меня пригласили? Зацепин меня все-таки за руку на сцену вывел со словами, что Аида же поет лучше.

Но это все на публике случилось. Позор невыносимый! Варлей же по профессии акробатка. Я акробатикой не занимаюсь, так зачем она лезет в мое дело? Да и в «… пленнице» Варлей не то что не пела, но и не играла особо, с дикцией проблемы были, так что ее роль Надежда Румянцева озвучила. О Магомаеве - Особенно мне запомнилась последняя встреча с Муслимом в 1997 году в Донецком оперном театре.

Он тогда очень много курил, пил. Я ему со смехом сказала: «Ну что вы так злоупотребляете? Вы такой гигант и талант, а столько курите, пьете…» На что он мне грустно ответил: «Поклонники уже мою машину не поднимают… Так что уже можно». О возрасте - Да, мне 80 лет, и что? Пластические операции не делала, хотя могла бы. Но при моих болячках это опасно.

Звонили с радио: «Аида Семеновна, поздравляем вас, ваш голос прошел на голос главной героини «Кавказской пленницы». Фильм имел фантастический успех у публики, побив все предыдущие рекорды посещаемости — 76, 54 млн. В том же году фирма грамзаписи «Мелодия» выпустила 7 млн. Имя Аиды Ведишевой стало настолько популярным, что его знали все: даже в чукотских чумах люди напевали «Песенку о медведях». Она стала одной из первых исполнительниц Союза и приносила неплохие доходы «Москонцерту». Между тем спустя два года в карьере певицы грянул очередной успех, вновь связанный с именами Гайдая и Зацепина. В 1968 году они приступили к новой совместной работе — съемкам музыкальной комедии «Бриллиантовая рука».

Для фильма Зацепин написал три песни, одной из которых было танго «Помоги мне». Исполнить ее пригласили нескольких известных певиц, однако ни одна из них не удовлетворила в полной мере ни композитора, ни режиссера. И тогда Зацепин вспомнил про Ведищеву. Он поделился своими соображениями с Гайдаем, но тот внезапно заартачился. Его аргумент был следующим: у Ведищевой голос лирической героини — мягкий, нежный, а в этом случае нужен голос совсем иной окраски — страстный, «сексуальный». Но Зацепин упорно стоял на своем. В конце концов, когда сроки записи уже стали поджимать, Гайдай согласился пригласить на запись Ведищеву.

Вспоминает А. Ведищева: «Возвращаюсь я как-то поздним вечером с гастролей по Дальнему Востоку, захожу домой, и сразу — телефонный звонок. Звонит композитор Александр Зацепин: «Аида, куда ты исчезла? Надо срочно записать песню для новой комедии Гайдая». Я говорю: «Только вошла, время — первый час ночи, не мешало бы отдохнуть…» — «Никаких «отдохнуть», сейчас же приезжай на «Мосфильм»! Сидят и распивают на троих бутылочку. Увидев меня, они сразу предложили: «Давай, Аида, присоединяйся!

К тому времени Юрий Никулин уже закончил записывать песенку «А нам все равно», Андрей — свой «Остров невезения», а мне предстояло еще работать. Я тихонечко села в уголочке, взяла ноты «Помоги мне» и стала изучать… В пять утра была готова первая проба, которая понравилась всем настолько, что дублей делать уже не стали. Именно она до сих пор звучит в фильме. Леонид Гайдай только развел руками и сказал: «Аида, я сдаюсь». А компания к этому моменту допила свою бутылочку…» После выхода на экран «Бриллиантовой руки» ситуация повторилась: «Мелодия» вновь напечатала несколько миллионов пластинок, и голос Ведищевой снова взмыл над страной. Гастроли певицы приносили хорошие доходы организаторам, да и ей тоже. Ее концертная ставка в те годы равнялась 15 рублям, что считалось довольно приличной суммой.

Кроме этого, Ведищева была удостоена сразу нескольких высоких наград — стала лауреатом Всесоюзного конкурса эстрады, дипломантом Сопотского фестиваля и была удостоена премии Ленинского комсомола. Следующий взлет популярности Ведищевой произошел в 1972 году и вновь был связан с ее работой в кино. Речь идет о фильме режиссера Юрия Победоносцева «Ох уж эта Настя! Несмотря на то что фильм проходил по категории «детского кино» и собрал значительно меньшую аудиторию, чем фильмы Гайдая, песня из фильма оказалась в одном ряду со шлягерами Зацепина. Во всяком случае пластинка с песней мгновенно стала «золотой» и разошлась тиражом в несколько миллионов экземпляров. Но так получилось, что именно с этой песни у Ведищевой начинается отсчет «неприятностей», постигших ее в начале 70-х. Что же произошло?

По мнению тогдашнего руководства Гостелерадио, в отечественной эстраде сложилась нездоровая ситуация: на одного исполнителя русской национальности приходилось чуть ли не пять еврейской. Чтобы изменить эту ситуацию, было принято решение: лишить нежелательных исполнителей эфира. Попала в этот список и Аида Ведищева, которая была полукровкой: ее отец еврей, а мама русская. В итоге в 1973 году ее не пустили на запись передачи «Песня-73», и песню «Лесной олень» исполнила русская девочка из хора. Но это было не последнее унижение, пережитое тогда певицей. Вскоре к ней изменилось отношение и в филармонии. В конце концов ее высокая концертная ставка была урезана почти вдвое и стала составлять всего лишь 8 рублей.

И это при том, что новые песни в исполнении Ведищевой продолжали пользоваться огромной популярностью у слушателей в ее репертуаре были песни: «Чунга-чанга», «Будь прежним», «Ах, Наташа», «Не родись красивой», «Смешной паренек» и др. В самом конце 70-х, когда ситуация стала совсем невыносимой и будущее не сулило ничего хорошего, Ведищева решила попытать счастья за рубежом. На родине ее практически уже ничто не удерживало: ни карьера, ни семья к тому времени ее брак распался. Все богатство Ведищевой на тот момент состояло из 150 долларов, 20 чемоданов с барахлом и коробки, в которой хранились записи ее песен. Хотя проблем с языком у Ведищевой в Америке не возникало она еще в Союзе окончила Институт иностранных языков и какое-то время работала переводчиком , найти работу ей долгое время не удавалось.

Аида Ведищева - Золотая коллекция. Лучшие песни. Помоги мне

Уже достаточно говорить о том, что Мадонна, которая не может без банана выступать. Или рок. Чем древнее человек, тем лучше. Ретро-музыка была мягкой. Вот сейчас мне включают фонограмму, я говорю: «Тише музыку, я хочу рассказать историю». А если они включат громко музыку, я должна кричать.

Зачем же мне кричать? Я хочу петь. Ретро-музыки сейчас нет. Ретро-музыка была культурной, хорошей, для молодежи радостной, потому что танцевали и пели. Культура была, мораль.

Поэтому мы не позволяли себе распускаться до того, чтобы все снять. Нам не разрешали. Я не говорю, что это было очень хорошо. Артисту нужна свобода. Меня здесь били за то, что я, например, начала здесь первая с этими музыкальными произведениями.

Я и в Америку приехала — не соскучилась. Кто же там еще это сделал? Бродвею 25 лет. Я пела на Бродвее. И в результате я создала что-то свою, что они меня наградили всеми наградами, какими только возможно.

Его миссия была — привезти меня в Америку. У каждого своя миссия. Он даже не хотел идти и учить английский. Он был очень религиозным. Он, кстати, привел меня в религию.

Он не хотел работать, хотел уйти куда-то в монастырь. Он был очень талантливый человек, но не захотел жить. Память о нем светлая, он мой сподвижник, соратник. Я проработала в Нью-Йорке только 5 лет. К сожалению, не смогу посетить ваши концерты.

Сможем ли мы увидеть ваше выступление на ТВ? Посмотрите на лицо Аиды Ведищевой. Как она выглядит, пережив такое в чужой стране. Выглядит не больше 40 лет. А что было бы с ней сейчас, после такой болезни, останься она в России?

Ее бы давно уже не было. Так что для нее Америка не чужая страна. Интересно услышать ее мнение по этому поводу. Поэтому как можно так сказать? Конечно, не чужая страна.

Это моя сестра. Россия — моя родина. Россия — это мой дом, родина, где я родилась, моя земля, мои друзья. Я приезжаю сюда — воздух другой. Это ностальгия невозможная.

Это скорее физическая ностальгия. Это не духовная, это физическая. Мать-земля это Россия. Например, люди с Украины. Не имеет значения, где он родился, кто он по нации.

Он рождается там, у него кругленькие щечки. Америка — моя сестра. Она меня приняла, она мне дала возможность творить. Мне вообще ничего в жизни не надо было. За то, что я приносила такие прибыли, у меня больше 30 миллионов пластинок вышло.

Есть письмо из фирмы «Мелодия». Каждая пластинка — их было 16 — выходила миллионными тиражами. В Америке я была бы уже миллионерша. Но я не приехала в Америку за миллионами. В 1969 году Олег Иванов, мой крестный сын, подарил свою песню для меня, передал музыкальному руководителю Теодору Гринштейну, теперь — Теодору Ефимову.

В каждом городе меня просили: спойте песню. Невозможно, мы работаем 30-40 концертов в месяц, получаем вот такие гроши — 8 рублей за концерт. Надо было кормить музыкантов. Мне платили двойной оклад. Приходилось очень сложно.

Он передал мне песню, я ее не смотрела, я только читала стихи. А стихи оказались Александра Прокофьева. Мы сделали песню замечательную. Спела в концерте. Приезжаю домой, иду на радио к Ирине Михайловне Зинкиной.

Вот чудная песня. Был конкурс к 25-летию со дня Победы наш фашистской Германии. Песню взяли. Песня получает первое место. Никто не знает автора песни.

Конкурс просто шел под девизом. Когда узнали, что это Олег Иванов, студент Барнаульского медицинского, никакого отношения к Союзу композиторов не имел, сняли первое место, дали второе место. Но она стала лучшей «Песней года». Она стала гимном молодежи 70-х. Я записываю еще несколько его песен.

И Олег вступает в Союз композиторов. Теперь он блестящий состоявшийся композитор. В этом году я открывала его концерт в Кремлевском дворце съездов. Он вел ваши концерты. Уберите это.

Он следит за мной. Я вас обожаю. Ведь, как известно, исполнители ревностно относятся к другим певцам, которые поют их песни. Она сама взяла. Лена взяла эти песни петь.

И я ничего против не имею. Никаких условий у нас не было. Я пою из репертуара Аиды Семеновны две песни. Я пою вступление - попурри. А Леночка — пусть.

Разве это плохо? Когда поют твои песни, значит ты живешь. У нас есть Джуди Гарленд — это звезда из звезд. Я пою ее песню. Это значит — она живет.

Я пою Аидины песни, но я и пригласила ее на свои концерты. Такое ощущение, что вы — очень обеспеченный человек. Или я ошибаюсь? Я не очень обеспеченный человек. Просто я работаю.

Я десять лет к этому иду. Я хоть и молодая певица, но уже десять лет за плечами. Все то, что я себя обеспечила, это просто работа. Я не живу на Рублевском шоссе. У меня муж не миллионер.

Я пытаюсь избавиться от этого имиджа. Хочу сказать: ребята, я не за деньги, я пишу песни. Очень важно, что Лена — очень культурная девочка. Этот концерт очень важен для меня и Аиды. Спасибо, что вы приехали меня поддержать.

Я хочу всем показать, что я пою, пишу песни.

Потом я прошла полный курс химиотерапии. После лечения в больнице я спросила врача, каковы мои шансы. Кто помогал вам в этом? Похудела я тогда на 25 кг, но выкарабкалась. Меня очень поддержали родные и друзья. В одиночестве я бы не справилась с болезнью.

У меня появился друг Найен — вице-президент крупной компании аудиозаписи. Он не отходил от меня, голодал неделями вместе со мной, хотя он настоящий ресторанный обжора. Я разработала собственную методику питания и режима жизни, перестала есть мясо. Гораздо лучше питаться тем, что растет. Хороша рыбка, черный хлеб, а выпечка для печени плохо. Жирная пища забивает сосуды. Я даже молочных продуктов 5 лет не ела, только соевые.

По вечерам заваривала кипятком гречку, а утром ела ее с чесноком. Пила сок из проросшего зерна — по две унции 1 унция равна 28,349 г. В Сан-Диего есть лечебница, где лечат только этим соком. Я отправилась туда. Неделю мы сидели голодные, умирали просто, но пили только этот сок, там я приобрела машинку для его приготовления. Я ела мед, гранаты, имбирь, кайенский перец — он убивает все микробы. До сих пор делаю утром смесь: измельчаю яблоко, 3—4 зубчика чеснока, гвоздику, корицу.

Каждое мое утро начинается сначала с молитвы, потом зарядки, часовой пробежки и дыхательной гимнастики. Теперь я знаю, что Бог посылает человеку болезнь неспроста. Значит, человек «забрел не туда», и выхода только два — либо уйти совсем, либо что-то изменить в своей жизни… Ведь после развода с Джоем я не хотела больше петь, решила избрать другую профессию и почти закончила курсы косметологов и гомеопатов, но не сдала госэкзамена, потому что в этот момент получила известие о болезни. И тогда я дала слово Господу Богу, что до последнего дня буду петь и нести радость людям. Сегодня популярная эстрадная певица и композитор Аида Ведищева живет с мужем Найеном и сыном Владимиром в Лос-Анджелесе. Она не нарушила слово, данное Богу — как и прежде, гастролирует с концертами в разных странах мира, часто бывает в России и дарит слушателям свою доброту, бесконечное обаяние и искрящийся талант. Я стала уделять им больше внимания, ведь я хочу быть вечно молодой.

Ноги — это мой двигатель, это моя жизнь. Для больных суставов у меня есть вот такой рецепт. Берем капустный лист, обливаем горячей водой. Далее на него кладем теплый имбирь. Теперь все это накладываем на больной сустав. Оборачиваем бумагой для компрессов, забинтовываем шерстяным шарфом на ночь. Все начинается с полости рта.

Жила она вот в этом доме - на улице Марата, 29. Здесь и сейчас живут люди, которые помнят семью профессора медицины Соломона Вайса. Потом окончила музыкальное училище, где играла в студенческом театре музыкальной комедии, затем Институт иностранных языков. В общем, обыкновенная жизнь обыкновенной советской девочки. За исключением одного. Вот сейчас выступила и люди говорят, что помолодели на 20 лет.

Каким образом - я не знаю. Я втягиваю их в эту авантюру, мы идем вместе, такое ощущение, что мы снова молодые, - говорит певица Аида Ведищева. Аида попыталась поступить в Театральное училище имени Щепкина, но не удалось. Она вышла на эстраду и в Стране советов началсЯ настоящий драйв. С середины 60-х она давала сольные концерты с ансамблем "Мелотон", пела в 2Голубых гитарах".

Когда Аиде было десять лет, их семья переехала в Иркутск. В этом городе она прошла обучение в музыкальном училище, а после в институте иностранных языков. Первые выступления на большой сцене случились в шестидесятых годах в составе оркестра Лундстрема, ансамбле «Мелотон» и ВИА «Голубые гитары».

Аида Ведищева – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021

Несмотря на популярность, имя певицы не всегда указывалось в титрах, ей не разрешали проводить концерты, не выпускали на гастроли за границу. Свободно владея английским, окончила театральный колледж, основала свой театр. Дебютировала с сольной программой в Карнеги-холл. Сейчас она выступает под псевдонимом Amazing Aida. Исполняет в основном американский репертуар — песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов, и цыганские романсы, еврейские песни.

А также сама пишет песни.

Позади зима с ее резкими ветрами и однообразным снегом. А солнце, лазурь неба и пьянящий воздух требуют праздника. Таким праздником стал музыкальный вечер «Очарованные музой». Душа требовала песен. И не простых, а родных и близких, созвучных юности.

Участницы вечера окунулись в атмосферу 70-х годов. Презентация о жизни певицы Аиды Ведищевой с фотографиями, документальной хроникой, кадрами из известных кинофильмов, где звучали ее песни, интервью - вызывали радость воспоминаний. За 80 лет Аида Ведищева прожила жизнь как яркий захватывающий роман. У нее было все: 40 лет жизни в Америке, муж миллионер, яхты, бриллианты, развод, бедность, тюрьма и химеотерапия. Не менее интересной была ее жизнь и в Советском Союзе.

Прямолинейная и своенравная, не готовая идти на уступки. Она подвергалась нападкам со стороны чиновников, которым не нравился характер певицы. Из-за сложных отношений с властью имя Аиды Семеновны не всегда упоминалось в титрах фильмов, хотя именно они принесли любовь и популярность со стороны аудитории. Рустем Валиахметов, директор музея соцбыта — Было некое отношение к ней двойственное, видимо причины в конкуренции между артистами и возможно национальный признак в союзе по-разному складывалась ситуация с этим вопросом. Не готовая оставаться на позиции второстепенной певицы, Аида Семеновна эмигрирует в Америку. Она меняет не только место жительство, но и свой репертуар.

Борис Дверник, второй супруг Аиды, был руководителем ее концертного ансамбля. Меня и Утесов, и Лундстрем в свое время в свои ансамбли приглашали. Поработала с обоими. Вроде бы и зарплата хорошая, но нужно было петь годами одно и то же. Мне это совсем не подходило, я от однообразия просто заболеваю. И тогда собственное театральное представление мне сделал режиссер Юра Шерлинг. А когда туда понадобился музыкант, я и нашла Дверника. Никогда себя влюбчивой не считала. И верила не красивым словам, а только делам! С миллионером Джимом Маркоффом О последней гавани - Моим третьим супругом, когда я из-за климата перебралась из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, потому что замучил артрит, стал миллионер Джей Маркофф. Показал мне роскошную жизнь. С миллионером Джимом Маркоффом артистки хватило на шесть лет. Фото Фото Личный архив Аиды Ведищевой Он меня на концерте увидел и сразу влюбился, но не хотел, чтобы я больше работала. Желал, чтобы пела лишь для него. А мне необходима зрительская любовь! Он же изначально уверял, что поможет в карьере. За шесть лет брака у нас появился шикарный дом в Беверли-Хиллз. Кто-то на моем месте не отказался бы от такого шанса, а я устала от этой жизни и ушла от Джея. Конечно, больно ему было. А моей последней гаванью на протяжении уже 26 лет стал бизнесмен из Израиля Наим Беджим. Он был рядом во время моей тяжелой болезни и сейчас со мной. И по-английски, и по-русски неважно говорит. Кстати, на этой почве мы и познакомились. Я решила сделать свои видеокассеты, и мне фирму Наима посоветовали. Потом его администратор попросил с ним позаниматься английским, но я отрезала: «Я-то тут при чем? Когда сам выучит, тогда и поговорим! Наталья Варлей. Фото Бориса Кудрявова О Варлей - Наталья, вместо которой я спела в фильме Гайдая «Кавказская пленница», любит говорить, что у композитора Александра Зацепина две музы - она и я. Ну надо же! После того как она со мной некрасиво поступила, когда мы вдвоем Зацепина с юбилеем поздравляли, мне кажется это неискренним. Я специально прилетела, собиралась выступить, но с удивлением узнала, что Наталья сама стала исполнять мои песни. Возмутилась, конечно: зачем тогда меня пригласили? Зацепин меня все-таки за руку на сцену вывел со словами, что Аида же поет лучше. Но это все на публике случилось. Позор невыносимый! Варлей же по профессии акробатка. Я акробатикой не занимаюсь, так зачем она лезет в мое дело? Да и в «… пленнице» Варлей не то что не пела, но и не играла особо, с дикцией проблемы были, так что ее роль Надежда Румянцева озвучила. О Магомаеве - Особенно мне запомнилась последняя встреча с Муслимом в 1997 году в Донецком оперном театре.

Похожие исполнители

  • Аида Ведищева
  • Ведищева Аида Семеновна - Певица - Биография
  • Клипы Аида Ведищева
  • Аида Ведищева - Звёзды советской эстрады. Хиты 60-70-х (2011)

Последние новости

  • Почему Аида Ведищева переехала в США
  • Песни Нашего Кино. "Если Веришь, Сказка Оживёт". Поёт Аида Ведищева (2019)
  • Аида Ведищева: Буду петь и нести радость людям
  • Аида Ведищева: биография

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий