Новости 381 приказ мвд

Приказ МВД России от 28 апреля 2014 г. N 381 «О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел Российской. О внесении изменений в приказ МВД России от 25 декабря 2015 г. № 1230 "Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в отношении федеральных государственных служащих системы МВД России". Министерства внутренних дел Российской Федерации.

381 Приказ мвд о разграничении территории

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 июля 2014 г. N 568 г. Москва «О порядке отчисления из федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 июня 2023 г. N 381 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 1 АВГУСТА 2017 Г. N 579 "ОБ. Приказ Министерства внутренних дел России от 6 июня 2000 г. Приказ мвд рф 140 дсп скачать Скачать Приказ мвд 140 от 7 марта 2006 года Информация о файле: Дата: 7. Москва Просмотрен 217 раз.

Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843

Как сообщили в МВД, участники преступного сообщества вкладывали криминальные доходы в автомобили и недвижимость. Установлено большое количество таких объектов в Москве, Подмосковье, Ленинградской и Вологодской областях и на Кубани. Главная» Новости» Приказ мвд россии 140 дсп от 7 марта 2006 года с изменениями. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. Пример распоряжения Министерства внутренних дел. Приказ систематизирует традиционные для нашей страны подходы к организации и проведению внутреннего контроля, меняя (осовременивая) общие принципы и освежая понятийный аппарат. В министерствах и ведомствах. Новости.

Новый порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников ОВД

Выдача разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему судье. Выдача разрешения на хранение боевого холодного клинкового оружия кортика гражданину Российской Федерации, унаследовавшему согласно законодательству Российской Федерации боевое холодное клинковое оружие кортик. Переоформление разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему военнослужащему или сотруднику государственной военизированной организации, находящемуся на пенсии. Переоформление разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему должностному лицу государственного органа, которому законом разрешено хранение и ношение оружия. Переоформление разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему судье. Переоформление разрешения на хранение боевого холодного клинкового оружия кортика гражданину Российской Федерации, унаследовавшему согласно законодательству Российской Федерации боевое холодное клинковое оружие кортик. Продление срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему военнослужащему или сотруднику государственной военизированной организации, находящемуся на пенсии. Продление срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему должностному лицу государственного органа, которому законом разрешено хранение и ношение оружия. Продление срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему судье. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги и на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является заключение о принятом решении, предусмотренное пунктами 104, 171, 238 и 290 настоящего Административного регламента.

Предоставление заявителю результата государственной услуги осуществляется в уполномоченном подразделении Росгвардии или подразделении лицензионно-разрешительной работы на личном приеме. Способ получения результата предоставления государственной услуги определяется: при выдаче разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему, а также на хранение боевого холодного клинкового оружия кортика - пунктом 122 настоящего Административного регламента; при переоформлении разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему, а также на хранение боевого холодного клинкового оружия кортика - пунктом 190 настоящего Административного регламента; при продлении срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему, а также на хранение боевого холодного клинкового оружия кортика - пунктом 256 настоящего Административного регламента; при исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - пунктом 309 настоящего Административного регламента. Срок предоставления государственной услуги 15. Срок предоставления государственной услуги: 15. Выдача разрешения осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления. Переоформление разрешения осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления. Продление срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления. Переоформление разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток и или ошибок осуществляется в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в уполномоченном подразделении Росгвардии, подразделении лицензионно-разрешительной работы.

Правовые основания для предоставления государственной услуги 17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии и подразделениями лицензионно-разрешительной работы на основании заявления форма приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту , а также документов, поступивших от заявителя. Заявление для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица. Заявление для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на хранение боевого холодного клинкового оружия кортиков , полученного в порядке наследования, заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на хранение боевого холодного клинкового оружия кортиков , полученного в порядке наследования: паспорт; дубликат лицензии на приобретение боевого холодного клинкового оружия кортика , унаследованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, с отметкой уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы о получении боевого холодного клинкового оружия кортика в порядке наследования; две фотографии размером 3 x 4 см. Предоставление государственной услуги по переоформлению разрешения в связи с изменением сведений, указанных в разрешении, а также непригодностью разрешения либо его утратой осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии и подразделениями лицензионно-разрешительной работы на основании заявления форма приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту , а также документов, поступивших от заявителя. Заявление для предоставления государственной услуги по переоформлению разрешения в связи с изменением сведений, указанных в разрешении, а также непригодностью разрешения либо его утратой заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: паспорт; разрешение, требующее замены при его наличии ; документы, послужившие основанием для внесения изменений, либо объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения; две фотографии размером 3 x 4 см.

Предоставление государственной услуги по продлению срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии и подразделениями лицензионно-разрешительной работы на основании заявления форма приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту , а также документов, поступивших от заявителя. Заявление для предоставления государственной услуги по продлению срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по продлению срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему: паспорт; разрешение на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему, подлежащее продлению; две фотографии размером 3 x 4 см; военнослужащими и сотрудниками государственных военизированных организаций, находящимися на пенсии, либо должностными лицами государственных органов, которым законом разрешено хранение и ношение оружия, к заявлению также прилагается документ, подтверждающий статус военнослужащего или сотрудника государственной военизированной организации, находящегося на пенсии, либо должностное положение лица государственного органа, которому законом разрешено хранение и ношение оружия; судьями к заявлению также прилагаются документы, подтверждающие должностное положение судьи. Предоставление государственной услуги по переоформлению разрешения в связи с выявлением опечаток и ошибок осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии и подразделениями лицензионно-разрешительной работы на основании заявления форма приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту , а также документов, поступивших от заявителя. Заявление для предоставления государственной услуги по переоформлению разрешения в связи с выявлением опечаток и ошибок заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по переоформлению разрешения в связи с выявлением опечаток и ошибок: паспорт; документы, послужившие основанием для внесения изменений; две фотографии размером 3 x 4 см. Предъявляемые для предоставления государственной услуги подлинники документов не должны иметь нечитаемых фрагментов текста, реквизитов, печатей при наличии. В случае если предусмотренные документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, ранее представлялись заявителем в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, они действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется. Представление документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, в полном объеме осуществляется в день подачи заявления.

Для предоставления государственной услуги необходимы находящиеся в распоряжении: 36. МВД России - сведения, предусмотренные пунктами 3 - 6 части двадцатой статьи 13 Федерального закона "Об оружии". Заявитель вправе представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по собственной инициативе: 37. Протокол контрольного отстрела огнестрельного оружия с нарезным стволом. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: 39. Процедура приема и регистрации заявления и документов, представленных в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляется после получения заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги. К заявлению, подаваемому в электронной форме с использованием Единого портала, прилагаются электронные образы скан-копии документов, предусмотренных пунктами 20, 23, 26, 29 и 32 настоящего Административного регламента за исключением паспорта , в форматах, содержащихся в Едином портале. Заявитель вправе приложить к заявлению, поданному в электронной форме с использованием Единого портала, электронные образы скан-копии документов, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента, а также электронный образ скан-копию паспорта в форматах, содержащихся в Едином портале. При принятии по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, решения об отказе в предоставлении государственной услуги уведомление об отказе направляется заявителю через Единый портал.

Уведомление о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению направляется заявителю с использованием Единого портала в соответствии с пунктами 79, 145, 213 и 279 настоящего Административного регламента. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 40. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги 41. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 42. При принятии решения об исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах: наличие в заявлении и или прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; представление в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы заявления, в котором отсутствуют необходимые сведения; отсутствие опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания 43. За предоставление государственной услуги в части выдачи, переоформления, продления срока действия разрешения уплачивается государственная пошлина в порядке, в размерах и способами, установленных подпунктом 5.

Информация о размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, размещается на Едином портале. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 45. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 46. Заявления, предусмотренные пунктами 18, 21, 24, 27 и 30 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в срок, установленный пунктами 70, 77, 78, 136, 143, 144, 204, 211, 212, 270, 277 и 278 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги 47. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 51 настоящего Административного регламента. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие специального нагревательного устройства ламинатора ; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого возложено выполнение административных процедур действий по предоставлению государственной услуги далее - сотрудник , компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности.

Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие бланков квитанций для уплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах с образцами заполнения заявлений на предоставление государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы размещаются следующие сведения: порядок выполнения административных процедур; адрес Единого портала для направления заявления и документов в электронной форме ; формы заявлений, предусмотренных пунктами 18, 21, 24, 27 и 30 настоящего Административного регламента; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели качества и доступности государственной услуги 52. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся: получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме; доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги; удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся: автоматическое оповещение для обеспечения своевременного продления срока действия лицензии; досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы; своевременное предоставление государственной услуги отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги ; предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги; вежливость и компетентность должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действие бездействие должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы и их отношение к заявителям. Иные требования к предоставлению государственной услуги 54. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, указанной в пункте 54 настоящего Административного регламента, включая информацию о расчете размера такой платы, установлены Методикой определения размера платы за оказание услуги по медицинскому освидетельствованию с выдачей справки в целях предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, утвержденной приказом Минтранса России от 4 февраля 2014 г. N 29 зарегистрирован Минюстом России 25 июля 2014 г. Предоставление государственной услуги осуществляется с использованием Единого портала и информационной системы в сфере оборота оружия.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 57. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты: 57. Вариант 1: военнослужащему или сотруднику государственной военизированной организации, находящемуся на пенсии; должностному лицу государственного органа, которому законом разрешены хранение и ношение оружия; судье; гражданину Российской Федерации, унаследовавшему согласно законодательству Российской Федерации боевое холодное клинковое оружие кортик. Вариант 2: военнослужащему или сотруднику государственной военизированной организации, находящемуся на пенсии; должностному лицу государственного органа, которому законом разрешены хранение и ношение оружия; судье; гражданину Российской Федерации, унаследовавшему согласно законодательству Российской Федерации боевое холодное клинковое оружие кортик. Вариант 3: продление срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему: военнослужащему или сотруднику государственной военизированной организации, находящемуся на пенсии; должностному лицу государственного органа, которому законом разрешены хранение и ношение оружия; судье. Профилирование заявителя 58. Вариант предоставления государственной услуги определяется на основании анкетирования заявителя, которое осуществляется в уполномоченном подразделении Росгвардии или подразделении лицензионно-разрешительной работы и включает в себя выяснение вопросов, позволяющих выявить перечень признаков заявителя, указанных в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления отказа в предоставлении государственной услуги. Установленный по результатам профилирования вариант предоставления отказа в предоставлении государственной услуги доводится до заявителя в письменной форме, исключающей неоднозначное понимание принятого решения.

Красноярск, 2012. Харитонов А. Являясь объектом интересов бизнеса, он притягивает к себе преступные группы и сообщества. Угрозы совершения террористических актов, другие противоправные проявления характеризуют современную ситуацию на транспорте России. И эти обстоятельства требуют повышенного внимания со стороны правоохранительных органов и в первую очередь транспортной полиции России, в вопросах обеспечения надлежащего правопорядка и безопасности на объектах транспортного комплекса России. Понятие, задачи, организационное построение и основные направления деятельности полиции на транспорте Органы внутренних дел на транспорте полиции — это организационно самостоятельная система ОВД, созданная для обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью на железнодорожном, воздушном, речном и морском каботажном транспорте. Условно ее называют транспортной полицией, но включает это понятие, как полицейские, так и не полицейские подразделения. При всей внешней схожести ОВД на транспорте и территориальных ОВД, их организация и осуществление функции имеют определенные различия.

Во-первых, деятельность ОВД на транспорте реализуется в рамках одной отрасли на четко определенных объектах. Во-вторых, осуществление этих функций протекает в условиях постоянно действующих на объектах транспорта производственных факторов. Это круглосуточная работа вокзалов, аэропортов, беспрерывные потоки пассажиров, концентрация товарно-материальных ценностей и другие факторы, которые, проявляясь в самых разнообразных сочетаниях, неожиданно изменяют оперативную обстановку, направленность и интенсивность действий подразделений ОВД на транспорте. В-третьих, отсутствие в ряде случаев возможности получить вовремя необходимую информацию, помощь, совет предопределяют в работе этих органов широкое применение типовых вариантов действий и управленческих решений. Поэтому действия сотрудников полиции в подробных ситуациях должны быть доведены до автоматизма. Основной задачей ОВД на транспорте является обеспечение общественного порядка и общественной безопасности. В предыдущих лекциях мы подробно рассматривали понятия общественного порядка и общественной безопасности. Но необходимо обратить внимание на особенности понятия общественной безопасности на транспорте.

Так, под общественной безопасностью на объектах транспорта следует понимать систему общественных отношений, которые возникают в процессе пользования источниками повышенной опасности в сфере пассажирских и грузовых перевозок на основе правовых и организационно-технических норм правил в целях недопущения предупреждения и пресечения вредных последствий, обеспечения нормального состояния и функционирования объектов транспорта, сохранности жизни и здоровья пассажиров и перевозки грузов [1]. Очевидно, что на общественный порядок и безопасность на транспорте, помимо повседневных факторов, обусловливающих их состояние, оказывают влияние целый ряд специфических условий: 1 значительная протяженность участков оперативного обслуживания; 2 сосредоточенность на сравнительно небольших территориях большого количества материальных ценностей и лиц, занятых или причастных к транспортному процессу; 3 быстрота перемещения грузов; 5 непрерывность, цикличность и взаимосвязанность транспортных перевозок; 6 строгий режим работы и особая дисциплина и др. Данная специфика и обусловила создание в структуре ОВД специального аппарата, призванного решать задачи, связанные с обеспечением общественной безопасности и общественного порядка в транспортной инфраструктуре. В соответствии с осуществляемыми направлениями деятельности основные силы ОВД на транспорте состоят из личного состава подразделений полиции по оперативной работе и полиции по охране общественного порядка. Ему подчинены: — на окружном уровне — Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральному округу; — на межрегиональном уровне — Линейные управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте; — на районном уровне — Линейные отделы Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте и входящие в их структуру линейные отделы отделения, пункты полиции [2]. На каждом уровне эти подразделения решают свои определенные задачи. Согласно «Положения о Главном управлении на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации» [3] ГУТ МВД России является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики, а также нормативно-правовому регулированию в области обеспечения правопорядка на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта. Кроме того, выполняет функции головного подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по организации деятельности ОВД на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, координации в установленном порядке деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России по обеспечению безопасности населения на транспорте.

Главное управление осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности федерального казенного учреждения «Главный центр специальных перевозок Министерства внутренних дел Российской Федерации». Согласно главы 2 статьи 10 Положения основными задачами ГУТ МВД России являются: — организация и участие в формировании основных направлений государственной политики в области обеспечения правопорядка на объектах транспорта; — обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования в области обеспечения правопорядка на объектах транспорта; — организация в пределах своих полномочий противодействия преступности, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта; — участие в пределах своих полномочий в реализации мероприятий по предупреждению и пресечению актов незаконного вмешательства на объектах транспорта; — обеспечение в пределах своих полномочий межведомственного взаимодействия по вопросам транспортной безопасности; — управление органами внутренних дел на транспорте; — организационно-методическое обеспечение деятельности ОВД на транспорте. Средним звеном системы являются линейные управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте. В зависимости от количества обслуживаемых видов транспорта, обычно выделяют: 1. Управления, обслуживающие все три основных вида транспорта железнодорожный, воздушный, водный. Управления, обслуживающие два вида транспорта. Управления, обслуживающие один вид транспорта только объекты железнодорожного транспорта. Задачи и функции линейных управлений в целом дублируют задачи и функции территориальных ОВД.

Однако они одновременно зависят и от специфики обслуживания конкретных объектов. Низовым звеном системы ОВД на транспорте являются линейные отделы Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте далее — «линорган». Данные подразделения размещаются непосредственно на крупных транспортных узлах, железнодорожных станциях, аэропортах, морских и речных портах. Особенность деятельности этих подразделений состоит в том, что свои полномочия они осуществляют в пределах установленных границ обслуживания, в тесном взаимодействии с территориальными ОВД. Основными направлениями деятельности линоргана являются: — защита личности, общества, государства от противоправных посягательств; — предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; — выявление и раскрытие преступлений, производство дознания и предварительного следствия по уголовным делам; — производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний; — обеспечение правопорядка на объектах транспорта; — контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия; — участие в пределах своих полномочий в обеспечении государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц; — осуществление экспертно-криминалистической деятельности [4]. Внутриорганизационное построение ОВД на транспорте однозначно определяется спецификой отдельных видов транспорта, обслуживаемого конкретными органами внутренних дел. Представленная система ОВД на транспорте на практике доказала свою эффективность в вопросах охраны общественного порядка в пределах собственной оперативной зоны обслуживания. В данном приказе утверждены: 1.

Инструкция об организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России, которая определяет порядок взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте [5] с иными территориальными органами МВД России [6] по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению и раскрытию преступлений, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, обмену информацией о лицах, представляющих оперативный интерес; 2. Перечень объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании [7] органов внутренних дел на транспорте; 3. Перечень объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании органов внутренних дел. Кроме того, в нем установлено, что передача прием объектов транспорта в оперативное обслуживание осуществляется по решению Министра внутренних дел Российской Федерации. Начальники управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, Симферопольского линейного отдела МВД России на транспорте готовят и представляют в установленном порядке согласованные с руководителями начальниками территориальных органов МВД России на региональном уровне предложения по передаче приему объектов транспорта либо иных объектов территорий в оперативное обслуживание с учетом их характеристик, позволяющих определить местоположение [8]. Оперативное обслуживание объектов транспорта, находящихся на территории закрытых административно-территориальных образований, особо важных и режимных объектов, а также на арендуемой Российской Федерацией территории комплекса «Байконур», осуществляется территориальными органами МВД России на районном уровне за исключением линейных отделов, отделений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте. Обеспечивать разработку и утверждение планов мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на объектах транспорта и прилегающих к ним территориях при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий. Организовать переработку карт схем [9] участков оперативного обслуживания с учетом объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании.

Разработать и принять совместные меры по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, по выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению, по повышению эффективности применения сил и средств подчиненных органов внутренних дел в целях охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта и прилегающих к ним территориях. Проводить не реже одного раза в полугодие совместные совещания и рабочие встречи в целях выработки дополнительных мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению и раскрытию преступлений, розыску лиц, обеспечению правопорядка в общественных местах. Ежегодно проводить командно-штабные и тактико-специальные учения в целях совершенствования взаимодействия при проведении мероприятий по противодействию преступности, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных обстоятельств. Следует отметить, что взаимодействие между ОВДТ и органами внутренних дел [10] осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепринятыми нормами международного права, международными договорами и соглашениями Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и указанной выше Инструкции. Взаимодействие осуществляется по вопросам: 1. Участия в мероприятиях по противодействию терроризму. Задержания лиц, оказывающих вооруженное сопротивление, и их пособников. Пресечения нападения на объекты, подлежащие обязательной государственной охране.

Освобождения заложников. Охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности в период проведения спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий. Предупреждения угрозы блокирования объектов транспорта, а также разблокирования препятствий, нарушающих работу объектов транспорта. Ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных обстоятельств. Осуществления контроля в области оборота оружия, частной детективной сыскной и охранной деятельности. Осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы. Участия в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Что касается мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности взаимодействующие стороны обеспечивают [12] : 1.

Совместную деятельность при проведении мероприятий по охране общественного порядка во время проведения массовых мероприятий, а также при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных обстоятельств [13]. Проведение при необходимости совместных инструктажей нарядов полиции при заступлении на службу по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на площадях при железнодорожных вокзалах, станциях, аэропортах, морских и речных портах и иных прилегающих к объектам транспорта территориях. Прием и содержание соответствующих категорий правонарушителей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, центрах временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел на основании материалов ОВДТ, подготовленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов МВД России, при отсутствии в структуре ОВДТ изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел. Взаимодействующие стороны при осуществлении совместной деятельности обеспечивают защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Особенности организации и осуществления административной деятельности полиции на железнодорожном транспорте К объектам сферы ведения ОВД на железнодорожном транспорте, согласно вышеуказанному документу, относятся: 1. Магистральные железнодорожные линии: 1. Железнодорожные пути земляное полотно [14] , верхнее строение пути [15] и искусственные сооружения [16] на перегонах и железнодорожных станциях, предназначенные для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, выполнению сортировочной и маневровой работы. Пешеходные и переходные мосты, подземные переходы и тоннели, служащие для обеспечения пассажиропотоков в зоне пассажирских остановочных пунктов железнодорожного транспорта.

Устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки. Строения, сооружения и помещения, в которых располагаются устройства сигнализации, централизации и блокировки. Контактная сеть. Линии электроснабжения, питающие тяговые подстанции, контактную сеть, устройства сигнализации, централизации, блокировки, вычислительной техники информационных комплексов управления движением на железнодорожном транспорте, кроме объектов общего или двойного назначения. Строения, сооружения, помещения и оборудование тяговых подстанций, расположенные на железнодорожных станциях [17]. Строения, сооружения, помещения и оборудование трансформаторных подстанций, расположенные на железнодорожных станциях. Строения, сооружения, помещения и оборудование пунктов группировки, расположенные на железнодорожных станциях. Строения, сооружения, помещения и оборудование постов секционирования, расположенные на железнодорожных станциях.

Сооружения и оборудование автотрансформаторных пунктов питания, обеспечивающие безопасность следования подвижного железнодорожного состава. Сооружения и оборудование комплектных трансформаторных подстанций, обеспечивающие безопасность следования подвижного железнодорожного состава. Строения, сооружения, помещения и оборудование дизельных электростанций, расположенные на железнодорожных станциях. Системы и линии дистанционного управления и телеуправления устройствами электроснабжения, расположенные на железнодорожных станциях. Устройства выявления неисправностей и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава.

N 253 "Об утверждении перечня должностей высшего начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации, в Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территориях государств - участников Содружества Независимых Государств и соответствующих этим должностям специальных званий" и в перечень, утвержденный этим Указом На документ ссылаются: Показать легенду Приказ 579 - Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу.

Старший оперуполномоченный в составе Управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России 113 6. Оперуполномоченный в составе Управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России ".

Дополнить строками 166 1 - 166 2 следующего содержания: " Начальник управления отдела, отделения по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий территориального органа МВД России 166 2. Заместитель начальника управления отдела по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий территориального органа МВД России ". Дополнить строками 190 1 - 190 4 следующего содержания: " 190 1.

Новый порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников ОВД

В результате предпринятых мер Минфин России издало приказ от 03.07.2023 № 112н «О внесении изменений в приложении к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 24.10.2017 № 159н», включающий МАПП Тагиркент-Казмаляр в Перечень пунктов пропуска. Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.04.2002 № 381. Приказ МВД России от 30.01.2023 г. № 34 «О внесении изменений в Порядок организации прохождения службы в органах внутренних д.

Каталог документов NormaCS

N 711 , Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 514 , изложить в следующей редакции: "20 участвует в формировании и реализации основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения на территории Новгородской области; организует и проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, государственный контроль и надзор за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств; координирует деятельность органов исполнительной власти Новгородской области в области обеспечения безопасности дорожного движения; участвует в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, в техническом осмотре автобусов;".

За предоставление государственной услуги в части выдачи, переоформления, продления срока действия разрешения уплачивается государственная пошлина в порядке, в размерах и способами, установленных подпунктом 5. Информация о размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, размещается на Едином портале. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 45. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 46. Заявления, предусмотренные пунктами 18, 21, 24, 27 и 30 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в срок, установленный пунктами 70, 77, 78, 136, 143, 144, 204, 211, 212, 270, 277 и 278 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги 47. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 51 настоящего Административного регламента.

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие специального нагревательного устройства ламинатора ; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого возложено выполнение административных процедур действий по предоставлению государственной услуги далее - сотрудник , компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие бланков квитанций для уплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах с образцами заполнения заявлений на предоставление государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы размещаются следующие сведения: порядок выполнения административных процедур; адрес Единого портала для направления заявления и документов в электронной форме ; формы заявлений, предусмотренных пунктами 18, 21, 24, 27 и 30 настоящего Административного регламента; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели качества и доступности государственной услуги 52. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся: получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме; доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги; удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.

К показателям качества предоставления государственной услуги относятся: автоматическое оповещение для обеспечения своевременного продления срока действия лицензии; досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы; своевременное предоставление государственной услуги отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги ; предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги; вежливость и компетентность должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действие бездействие должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы и их отношение к заявителям. Иные требования к предоставлению государственной услуги 54. К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится медицинское освидетельствование1 с выдачей медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием и медицинского заключения об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов2. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, указанной в пункте 54 настоящего Административного регламента, включая информацию о расчете размера такой платы, установлены Методикой определения размера платы за оказание услуги по медицинскому освидетельствованию с выдачей справки в целях предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, утвержденной приказом Минтранса России от 4 февраля 2014 г. Предоставление государственной услуги осуществляется с использованием Единого портала и информационной системы в сфере оборота оружия.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 57.

Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Здравоохранение». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ. Настоящий сайт не является средством массовой информации.

В качестве печатного СМИ журнал «Здравоохранение» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

В прошлом месяце вступили в силу реформы, запрещающие работникам сферы ухода приводить с собой членов семьи. По оценкам, в году, заканчивающемся в сентябре 2023 года, 100 000 рабочих сопровождали на маршруте 120 000 иждивенцев, которые теперь не смогут приехать.

Поставщики медицинских услуг теперь также обязаны регистрироваться в Комиссии по качеству медицинского обслуживания, отраслевом регуляторе, если они спонсируют работников по уходу за мигрантами. Это следует из явных доказательств того, что работникам по уходу предлагали визы под ложным предлогом, их нанимали на несуществующие рабочие места или им платили намного ниже минимальной заработной платы, необходимой для их работы. Министр внутренних дел также поручил пересмотреть программу магистратуры для иностранных студентов, чтобы предотвратить злоупотребления, защитить целостность и качество высшего образования Великобритании и обеспечить, чтобы оно работало в лучших интересах Великобритании.

Консультативный комитет по миграции MAC рассмотрит спрос на программу для выпускников, по которой с момента ее создания было выдано в общей сложности 213 250 виз, чтобы убедиться, что она соответствует поставленной цели и ориентирована на привлечение лучших и самых талантливых людей в Великобританию. Ожидается, что отчет будет опубликован позже в этом году. К началу 2025 года эта сумма достигнет 38 700 фунтов стерлингов, что поможет обеспечить финансовую поддержку иждивенцам, привезенным в Великобританию.

План правительства по борьбе с нелегальной миграцией также работает: в прошлом году количество пересекающих границу небольших лодок сократилось примерно на треть.

Приказ мвд 381 от 28.03 2015

Приказ МВД России от 31.10.2023 N 816 Министерство внутренних дел российской Федерации приказ от 9 июня 2023 г. n 381 о внесении изменений в приказ МВД России от 1 августа 2017 г. n 579 "об утверждении положения о главном управлении министерства внутренних.
Новый порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел РФ Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста.
Приказ МВД России от 09.06.2023 N 381 Приказ МВД России от 9 октября 2012 г. N 924 "Об утверждении Инструкции об организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России.
Приказ МВД России от 02.06.2021 N 381 Приказ Министерства внутренних дел России от 6 июня 2000 г. Приказ мвд рф 140 дсп скачать Скачать Приказ мвд 140 от 7 марта 2006 года Информация о файле: Дата: 7. Москва Просмотрен 217 раз.
Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843 Я думаю, им не нравились требования, предусмотренные приказом МВД.

Приказ мвд 381 2015 - фото сборник

Отметим, что каждый документ записывается отдельно с указанием его наименования, количества листов и даты приобщения к личному делу. Отметки в личном деле, касающиеся проведения проверочных мероприятий, результатов психологических и психофизиологических исследований обследований , тестирования, направленного на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами, заключения о профессиональной психологической пригодности, архивных материалов, справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника вносятся в специальный бланк, который подклеивается под конвертом. Проверка правильности оформления документов и сведений, содержащихся в личном деле, а также своевременного дополнения его необходимыми документами возлагается на сотрудников кадровых подразделений органов, организаций, подразделений МВД п. Отметим, что не реже одного раза в год производится инвентаризация личных дел сверка наличия личных дел с записями в инвентарной книге. Данная инвентаризация проводится специально создаваемой комиссией в составе не менее трех представителей органа, организации, подразделения МВД.

В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители кадрового и режимно-секретного подразделений органа, организации, подразделения МВД. По результатам проведения инвентаризации оформляется акт, который подписывается членами комиссии и утверждается руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД. В заключение этого раздела отметим, что все личные дела сотрудников, уволенных со службы в ОВД, сдаются на архивное хранение по описи не ранее чем через один год и не позднее чем через пять лет после их увольнения. Как сказано в п.

Он составляется сотрудником кадрового подразделения органа, организации, подразделения МВД на основании документов, хранящихся в личном деле. Обратим ваше внимание на особенности ведения послужного списка: — все записи в нем делаются шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Отметим, что для внесения записей в него также допускается использовать штампы. При этом отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым; — не допускается внесение в него записей, содержащих сведения, не предусмотренные его формой; — сотрудник должен быть ознакомлен с составленным списком под расписку, которая подтверждает правильность внесенных в него записей; — после ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД; Обратите внимание!

Последующее ознакомление сотрудника с послужным списком осуществляется не реже одного раза в пять лет, а также перед отправкой личного дела для ознакомления в другой орган, организацию, подразделение МВД при переводе сотрудника на новое место службы либо перед ознакомлением с представлением к увольнению из органов внутренних дел п. Основанием для внесения указанных сведений являются трудовая книжка и документ об образовании и или о квалификации. Подтверждение отдельных этапов трудовой деятельности может производиться на основании выданных по установленной форме справок организаций и учреждений; — в разд. Основанием для внесения названных данных являются соответствующие приказы по личному составу, личные дела, документы воинского учета, указы и распоряжения Президента РФ.

При этом номер, дата правового акта и наименование органа, организации или подразделения, его издавшего, записываются напротив каждого периода службы, подтвержденного данным правовым актом; Обратите внимание! Сведения, внесенные в разд. Отметим, что наименование региона, в котором сотрудник выполнял служебные обязанности в особых условиях или участвовал в боевых действиях, приводится в соответствии с действующим на тот момент административно-территориальным делением.

Полномочия 13. Организация деятельности 16. Начальник ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу имеет четырех заместителей заместителя - начальника полиции, заместителя - начальника главного следственного управления, заместителя, курирующего работу с личным составом, и заместителя, курирующего иные вопросы , назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра. В ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу образуется коллегия в составе начальника ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбасса председатель коллегии , его заместителей, входящих в нее по должности, а также других сотрудников органов внутренних дел, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса. ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения; имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации; выступает истцом и ответчиком в суде. Полное наименование: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу.

Сведения о времени, в течение которого сотрудник находился в этом регионе, вносятся на основании приказа о зачете этого срока в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, указываются номер и дата соответствующего приказа, а также наименование органа внутренних дел, издавшего его. Записи, внесенные в раздел 12 послужного списка, заверяются подписью руководителя начальника кадрового подразделения или его заместителя и гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД России. В раздел 13 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных при выполнении служебных обязанностей, кратко излагаются обстоятельства, при которых они были получены. Учитываются увечья и иные повреждения здоровья заболевания , в результате которых произошла временная или стойкая утрата трудоспособности. Характер ранений и травм указывается на основании документов, выданных медицинскими организациями. В раздел 14 послужного списка на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение , вносятся сведения о награждении орденами и медалями Российской Федерации, бывшего СССР и иностранных государств, ведомственными наградами МВД России, а также иными наградами поощрениями , о присвоении почетных званий. В разделе 19 послужного списка указываются сведения о семейном положении сотрудника, фамилия, имя, отчество супруга супруги , детей, лиц, находящихся на иждивении сотрудника. Сведения о семейном положении о рождении детей, заключении и расторжении брака, смерти членов семьи вносятся на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния. Послужной список ведется на протяжении всей службы сотрудника в органах внутренних дел.

Пересоставление послужного списка допускается только с разрешения руководителя начальника кадрового подразделения органа, организации, подразделения МВД России. К личному делу подклеивается конверт, в котором хранятся трудовая книжка, за исключением случаев, если служебная трудовая деятельность осуществляется впервые либо если трудовая книжка утрачена, или копия трудовой книжки, если гражданин на момент проведения проверки сообщенных им сведений работает по трудовому договору, и копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу. Конверт снабжается бланком описи для регистрации хранящихся в нем документов. На оборотной стороне обложки личного дела помещается фотография сотрудника анфас размером 9 x 12 см. Сотрудники фотографируются в установленной повседневной форме одежды без верхней одежды и головного убора. На оборотной стороне фотографии указываются фамилия, имя, отчество сотрудника, которые заверяются подписью сотрудника кадрового подразделения или непосредственного руководителя начальника. Новая фотография помещается при изменении специального звания сотрудника. Документы в личном деле подшиваются или скрепляются специальным устройством, обеспечивающим их надежное крепление. Четвертая, пятая и шестая части личного дела не скрепляются с основной папкой личного дела.

Документы, приобщаемые к шестой части личного дела, могут храниться отдельно от личного дела с присвоением номера, аналогичного номеру личного дела. Во второй и третьей частях личного дела документы располагаются в хронологическом порядке. Документы, хранящиеся в личном деле и конверте, нумеруются и вносятся в соответствующие описи. Каждый документ записывается отдельно с указанием его наименования, количества листов и даты приобщения к личному делу. Отметки о наличии в личном деле четвертой, пятой и шестой частей личного дела вносятся в специальный бланк, который подклеивается под конвертом. Проверка правильности оформления документов и сведений, содержащихся в личном деле, а также своевременного дополнения его необходимыми документами возлагается на сотрудников кадровых подразделений органов, организаций, подразделений МВД России. При назначении сотрудников, ранее проходивших службу в органах, организациях, подразделениях МВД России на должностях штатных негласных сотрудников, в порядке перевода, на должности, не относящиеся к данной категории, документы, приобщенные к их личным делам и имеющие гриф секретности, превышающий гриф "секретно", подлежат рассекречиванию либо изъятию в порядке, установленном Инструкцией по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 11 марта 2012 г. N 015. Вместо изъятого документа в соответствующую часть личного дела вкладывается справка с указанием причин изъятия документа и визой руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России, разрешившего изъятие документа.

Изъятые из личных дел документы хранятся в органе, организации, подразделении МВД России, осуществившем изъятие, в отдельном номенклатурном деле со сроком хранения, равным сроку хранения личного дела. До приобщения к личному делу сотрудник должен быть ознакомлен со следующими документами: 42. Приказами копиями или выписками из приказов , отражающими прохождение службы в органах внутренних дел. Документами об участии в конкурсе на замещение вакантной должности в органах внутренних дел если гражданин сотрудник назначен на должность по результатам конкурса , испытании если оно устанавливалось при поступлении на службу. Мотивированным отзывом и аттестационным листом. Утратил силу. В случае изменения сведений, указанных в анкете, сотрудник сообщает об этом рапортом в кадровое подразделение органа, организации, подразделения МВД России с представлением документов, подтверждающих изменение сведений. Рапорт и копии указанных документов приобщаются к третьей части личного дела. Выдача высылка личных дел с места постоянного хранения в иной орган, организацию, подразделение МВД России производится по контрольной карточке личного дела приложение N 12 к настоящему Положению , находящейся в каждом личном деле.

В контрольной карточке личного дела расписывается получатель или указывается орган, организация, подразделение МВД России, в которое выслано личное дело.

Охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности в период проведения спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий. Предупреждения угрозы блокирования объектов транспорта, а также разблокирования препятствий, нарушающих работу объектов транспорта. Ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных обстоятельств. Осуществления контроля в области оборота оружия, частной детективной сыскной и охранной деятельности. Осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы. Участия в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Что касается мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности взаимодействующие стороны обеспечивают [12] : 1. Совместную деятельность при проведении мероприятий по охране общественного порядка во время проведения массовых мероприятий, а также при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных обстоятельств [13].

Проведение при необходимости совместных инструктажей нарядов полиции при заступлении на службу по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на площадях при железнодорожных вокзалах, станциях, аэропортах, морских и речных портах и иных прилегающих к объектам транспорта территориях. Прием и содержание соответствующих категорий правонарушителей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, центрах временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел на основании материалов ОВДТ, подготовленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов МВД России, при отсутствии в структуре ОВДТ изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел. Взаимодействующие стороны при осуществлении совместной деятельности обеспечивают защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Особенности организации и осуществления административной деятельности полиции на железнодорожном транспорте К объектам сферы ведения ОВД на железнодорожном транспорте, согласно вышеуказанному документу, относятся: 1. Магистральные железнодорожные линии: 1. Железнодорожные пути земляное полотно [14] , верхнее строение пути [15] и искусственные сооружения [16] на перегонах и железнодорожных станциях, предназначенные для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, выполнению сортировочной и маневровой работы. Пешеходные и переходные мосты, подземные переходы и тоннели, служащие для обеспечения пассажиропотоков в зоне пассажирских остановочных пунктов железнодорожного транспорта. Устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки. Строения, сооружения и помещения, в которых располагаются устройства сигнализации, централизации и блокировки.

Контактная сеть. Линии электроснабжения, питающие тяговые подстанции, контактную сеть, устройства сигнализации, централизации, блокировки, вычислительной техники информационных комплексов управления движением на железнодорожном транспорте, кроме объектов общего или двойного назначения. Строения, сооружения, помещения и оборудование тяговых подстанций, расположенные на железнодорожных станциях [17]. Строения, сооружения, помещения и оборудование трансформаторных подстанций, расположенные на железнодорожных станциях. Строения, сооружения, помещения и оборудование пунктов группировки, расположенные на железнодорожных станциях. Строения, сооружения, помещения и оборудование постов секционирования, расположенные на железнодорожных станциях. Сооружения и оборудование автотрансформаторных пунктов питания, обеспечивающие безопасность следования подвижного железнодорожного состава. Сооружения и оборудование комплектных трансформаторных подстанций, обеспечивающие безопасность следования подвижного железнодорожного состава. Строения, сооружения, помещения и оборудование дизельных электростанций, расположенные на железнодорожных станциях.

Системы и линии дистанционного управления и телеуправления устройствами электроснабжения, расположенные на железнодорожных станциях. Устройства выявления неисправностей и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава. Малоинтенсивные железнодорожные линии [18]. Железнодорожные станции на малоинтенсивных железнодорожных линиях: 3. Железнодорожные станции, на которых производится погрузка и выгрузка специальных и воинских грузов. Железнодорожные станции, которые задействованы в работе временных перегрузочных районов. Железнодорожные станции, которые задействованы в работе запасных морских перегрузочных районов. Железнодорожные станции, которые задействованы в работе погрузочно-выгрузочных районов. Узловые и предузловые железнодорожные станции.

Информационные комплексы управления движением на железнодорожном транспорте и системы управления перевозками, расположенные на железнодорожных станциях: 4. Строения, сооружения и помещения, инженерные системы и системы жизнеобеспечения вычислительных и диспетчерских центров. Линейное и станционное оборудования сетей связи и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы на железнодорожном транспорте. Объекты локомотивного и вагонного хозяйства: 5. Железнодорожные станции [19] , вокзалы, пассажирские платформы, пассажирские технические железнодорожные станции [20] со всеми находящимися на них объектами организаций железнодорожного транспорта. Парки отстоя поездов дальнего следования и пригородных составов. Пассажирские, локомотивные, вагонные ремонтные предприятия при условии их нахождения непосредственно в технических парках, депо; перегоны в пределах верхнего строения железнодорожного пути. Остановочные пункты в пределах посадочных платформ, платформы перроны , железнодорожный подвижной состав [21]. Железнодорожные подъездные пути общего пользования от стрелки примыкания до откидного бруса или до знака «граница подъездного пути».

Грузовые станции и дворы, контейнерные площадки пункты в пределах их ограждения. Станционные прирельсовые склады, сортировочные рампы, пакгаузы, ангары, другие складские помещения грузового хозяйства организаций железнодорожного транспорта, находящиеся на железнодорожных станциях [22]. Относятся к ведению территориальной полиции и, соответственно, не являются объектами обслуживания ОВД на железнодорожном транспорте: — Пристанционные скверы и сады. На протяжении уже многих десятилетий железнодорожный транспорт является в Российской Федерации самым массовым видом транспорта. Именно в его инфраструктуре сосредоточено большинство пассажиропотоков высокой интенсивности. В связи с относительной дешевизной железнодорожному транспорту также отдают предпочтение большинство грузоотправителей. Вместе с тем специфика передвижения этого вида транспорта позволяет говорить и о максимально возможных для транспорта территориях охвата, которые подчас удалены на значительные расстояния от мест дислокации ОВД. Наряду с рассматриваемыми выше особенностями функционирования транспортной полиции, к особенностям работы ОВД на железнодорожном транспорте относятся: — значительное сосредоточение материальных ценностей и относительно свободный доступ к ним; — постоянное перемещение больших масс людей и большого количества грузов; — большая протяженность участков оперативного обслуживания; — подверженность интенсивности перевозок сезонным колебаниям; — круглосуточный режим работы; — широкие возможности использования транспорта преступными элементами; — притягательность железных дорог для отдельных категорий, в том числе несовершеннолетних, лиц без определенного места жительства и т. Эти факторы напрямую влияют на организацию работы транспортной полиции.

Так, протяженность участков обслуживания значительно удаляет личный состав патрульно-постовых нарядов друг от друга и от линейных отделов внутренних дел. Это затрудняет управление, взаимодействие, контроль и оказание помощи нарядам полиции. В ряде случаев постовые и патрульные несут службу на одиночных постах и маршрутах. При сопровождении поездов на обслуживаемых участках имеется множество вокзалов, станций, платформ, железнодорожных составов, вагонов и других объектов транспорта. Концентрация большого количества пассажиров на вокзалах дает возможность укрытия преступников. Наиболее криминальными зонами на железнодорожном транспорте являются платформы, поезда, кассовые залы и залы ожидания. Принятие решения на охрану общественного порядка начальником линейного отдела внутренних дел должно осуществляться с учетом специфики работы транспорта, возможностей, особенностей и назначения сил и средств, ее обеспечивающих, форм и методов их работы и предварительным анализом оперативной обстановки, сложившейся на участке обслуживания. При этом в обязательном порядке необходимо сделать акцент на возможности изменения оперативной обстановки как в ближайшем будущем, так и отдаленной перспективе. При планировании расстановки сил и средств на охрану общественного порядка на железнодорожном транспорте принимается во внимание: — виды станций грузовые, сортировочные и участковые, пассажирские и промежуточные ; — график следования транспортных средств летний, зимний ; — виды транспортных средств; — уровень преступности на отдельных участках объектов транспорта; — наличие собственных сил и средств и их возможности; — расположение соседних органов и учреждений внутренних дел как транспортных, так и территориальных, а также их нарядов, кроме того, нарядов Госавтоинспекции, воинских нарядов и их возможности; — наличие дополнительных и приданных сил, сил и средств общественности и их возможности.

В помещении вокзалов обычно выставляются полицейские посты в местах, наиболее удобных для наблюдения за гражданами. В зависимости от интенсивности пассажиропотока на платформах выставляются посты, ведущие наблюдение за посадкой и высадкой пассажиров и осуществляющие периодические обходы платформ и прилегающих к ним сооружений. Кроме того, на отдельных участках дорог, особенно на подступах к крупным городам и важным железнодорожным узлам, для обеспечения общественной безопасности выставляется заслон полиции. Следует отметить, что сотрудники полиции на транспорте в соответствии с поставленными задачами и в пределах своей компетенции исполняют обязанности и реализуют права в соответствии со статьями 12 и 13 федерального закона «О полиции», а также Устава патрульно-постовой службы полиции. По окончании несения службы обо всех происшествиях наряды докладывают рапортом начальнику линейного отдела отделения внутренних дел. Тактика предупреждения и пресечения административных правонарушений нарядами полиции включает в себя: — постоянное патрулирование территории; — нахождение постового в удобном для наблюдения месте; — упреждение конфликтных ситуаций между пассажирами личным появлением в зоне конфликта; — применение мер административного предупреждения и пресечения. Специфическим видом наряда полиции на транспорте являются наряды сопровождения. Эти наряды наблюдают за посадкой пассажиров и, после отправления состава, через поездную бригаду по трансляции извещают пассажиров о работе в поезде наряда полиции. Во время движения наряд периодически передвигается по составу.

В часы «пик» наряд находится в тамбуре одного из вагонов. При обнаружении правонарушителя перед его задержанием гражданам разъясняется суть правонарушения, его потенциальная опасность и законность задержания правонарушителя. После задержания правонарушителя, установления свидетелей необходимо тактически грамотно удалить правонарушителя из состава на той из ближайших станций, где есть линейный ОВД, с тем, чтобы иметь возможность в дальнейшем сопровождать поезд. По прибытии на конечную станцию наряд сопровождения наблюдает за высадкой пассажиров и осматривает вагоны после окончания высадки. Наряд сопровождения может быть обычным и усиленным. Усиленный наряд назначается для сопровождения поездов специального назначения, туристических поездов, поездов с призывниками и демобилизованными, освобожденными из мест лишения свободы и другими лицами, следующими в организованном порядке. Сопровождение нарядами поездов может осуществляться следующими способами [26] : — сквозным — одним нарядом от пункта формирования поезда до пункта его назначения в пределах Российской Федерации; — эстафетным — несколькими нарядами в пределах участков своего обслуживания; — по участку — одним нарядом в пределах участка своего обслуживания. На крупных станциях из числа сотрудников транспортной полиции создаются посадочные группы. Они предупреждают проникновение на объекты транспорта правонарушителей и обеспечивают общественный порядок на платформах.

Количественный состав посадочных групп определяется интенсивностью пассажиропотоков, категориями платформ, планировкой станций, интенсивностью движения поездов и т. Каждой посадочной группе определяется место дислокации. В состав этих групп могут включаться работники транспорта и представители общественности. Эффективность в охране общественного порядка достигается органами внутренних дел на железнодорожном транспорте за счет осуществления специальных операций и рейдов. Эта форма охраны общественного порядка представляет собой совокупность согласованных действий государственных органов и общественных формирований, направленных на выполнение поставленных задач.

Популярные статьи кодекса

  • В бой идут одни старики: устроиться на работу в МВД можно будет и после 50 лет
  • «Давали за зачет»
  • Приказ мвд 381
  • Учет персональных данных сотрудников ОВД (Соболева Е.)
  • ✅Оценка деятельности МВД. (Приказ 1040).
  • Официальные сетевые ресурсы

МВД: более 350 млн рублей изъято у подозреваемых по делу даркнет-платформы Hydra

Приказ мвд 381 2015 - фото сборник (Приказ МВД России от 12.01.2021 № 5 «Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений».
Приказ мвд 381 от 28.03 2015 Приказ 381 о внутреннем контроле качества медицинской.
1 января 2024 года вступает в силу приказ МВД России от 22 ноября 2023 г. №887 это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.
Защита документов Приказ 381 взаимодействие Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 28 апреля 2014 г. N 381 г. Москва "О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.
✅Оценка деятельности МВД. (Приказ 1040). МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 июня 2023 г. N 381 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 1 АВГУСТА 2017 Г. N 579 "ОБ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий