Новости журналист сергей ломакин

интересные факты, краткая биография в Большой биографической энциклопедии. советский и российский журналист. С 1991 по 1995 годы - ведущий программ «Утро», «Финансовые известия». С 1993 по 1995 годы - комментатор ИТА ВГТРК «Останкино», ведущий программы «Новости». Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая ТВ-компания). АВТОР ИСТОРИИ: Ломакин Сергей Леонидович. Информация из СМИ о Ломакине Сергее Александровиче.

ЛОМАКИН Сергей Леонидович

Аритмия гласности Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая ТВ-компания). АВТОР ИСТОРИИ: Ломакин Сергей Леонидович. Вскоре Сергей устроился работать в «Агентство печати и новости». Сергей Ломакин рассказывает сегодня свою "Взглядовскую историю". Сергей Ломакин. советский и российский журналист. Категория. Sergey Lomakin cofounded Russian discount retailer Fix Price in 2007 together with Artem Khachatryan.

Журналист и телеведущий Сергей Ломакин

Сергей Ломакин Род деятельности: Репортёр, режиссёр, телеведущий, телепродюсер Дата рождения: 10 августа 1952(1952 08 10) (60 лет). Сергей Меликов и Александр Ломакин ответили на вопросы журналистов. Сергей Ломакин. советский и российский журналист. Категория. К любому событию Сергей Ломакин предлагает подходить с точки зрения его интереса и пользы для людей. Журналист и телеведущий Сергей Ломакин. Всегда быть в курсе новостей – для кого-то это мечта. Сергей Ломакин Род деятельности: Репортёр, режиссёр, телеведущий, телепродюсер Дата рождения: 10 августа 1952(1952 08 10) (60 лет).

Как сложились судьбы ведущих легендарной программы «Взгляд»

Сергей ЛОМАКИН, формальный руководитель этой культовой программы, тоже был одним из ведущих передачи, но в депутаты не пошел. Основатели Fix Price после выхода компании на IPO стали миллиардерами Состояние бизнесменов Артема Хачатряна и Сергея Ломакина после выхода сети на биржу оценивается в $3,4 млрд, они продали бумаг ретейлера больше чем на $1 млрд Основатели Fix Price после. Вскоре Сергей устроился работать в «Агентство печати и новости».

Запретных тем для Общественного телевидения России нет — Ломакин

Сергей Меликов и Александр Ломакин ответили на вопросы журналистов. Сергей Ломакин окончил журналистский факультет Московского Государственного Университета, где получил качественное образование и продемонстрировал свои выдающиеся навыки журналиста. Ломакин заявил о нехватке контента на региональном телевидении. Журналист и телеведущий Сергей Ломакин. Всегда быть в курсе новостей – для кого-то это мечта.

Новости / Теги / Сергей Ломакин

В Москве живет журналист Сергей Ломакин. Бывший директор телеканала «Брянская губерния» Артём Сухоломкин днём 26 апреля снова появился в эфире ток-шоу «Время покажет» на Первом канале. Читать онлайн Ломакин. Аритмия гласности Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая. Сергей Леонидович Ломакин 10 августа отмечает юбилей. В беседе с РИА Новости Ломакин уточнил, что речь идет об оригинальном контенте, который создают региональные телеканалы. советский и российский журналист, режиссер, продюсер, телеведущий. Возглавляет Дирекцию регионального вещания и специальных проектов Общественного телевидения России.

Немного негатива и золотая жила Сергея Ломакина

Один из создателей независимой телекомпании «ВИD» в 1995 году, после смерти Листьева, стал ее генеральным директором, а в 2014-м и президентом. В апреле 1995 года создал свою передачу «Один на один», где произошел инцидент, припоминаемый по сей день многими. В прямом эфире поругались Владимир Жириновский и Борис Немцов, и в процессе брани лидер ДДПР вылил стакан сока мангового, кстати на тогда еще губернатора Нижегородской области. Четверо детей: один — дочь Екатерина — от первой жены Татьяны Пушкиной телеведущей , а трое — сыновья Кирилл, Олег и Константин — от второй супруги. Дмитрий Захаров 1987—1990. После ухода из популярной в России телепередачи он был ведущим собственной программы «Веди» на 1-м канале Останкино, а после закрытия ее в 1993 году ушел на «РТР». С 2000 года был главным редактором научно-познавательного журнала «Вокруг света» и руководителем одноимённой еженедельной телепередачи, но ушел оттуда вместе со всей командой, когда руководство «России» начало активно вмешиваться в процесс создания передачи и цензурировать по своему усмотрению. В 2003-м ушел на НТВ, где вместе со старой командой вначале создавал программу «Их нравы», а затем перешел на «Эхо Москвы».

После вел передачу на телеканале «365 дней ТВ». У Захарова две дочери: Анна от первого брака и Вера от второго брака. Олег Вакуловский 1987. В 1987 году его и пригласили одновременно с Любимовым, Листьевым и Захаровым на Центральное телевидение, чтобы они работали над «Взглядом». Вакуловский вел первые два выпуска программы. До 1990-го он готовил выпуски информационно-музыкальной программы Главной редакции молодежных программ ЦТ «Взгляд» и сделал несколько выпусков программы «Галерея» о новых политических партиях в СССР. В 2009 году Вакуловский скончался на 49-м году жизни.

У него остались дочь Юлия и жена Наталья. В официальных источниках не сообщаются причины смерти, но знакомые телеведущего рассказали, что у него случился инсульт, когда он находился в загородном доме в родном Королеве, а в местной больнице был выходной. Когда в понедельник коллеги начали предпринимать меры по переводу Вакуловского в Москву, было уже поздно. Александр Политковский крайний слева 1988—1991. Один из создателей телекомпании «ВИD» был специальным корреспондентом и ведущим «Взгляда». Параллельно с этим вместе с Любимовым готовил выпуски передачи «Взгляд из подполья», кассеты с которыми тайно распространялись на кассетах по всему Советскому Союзу, но проект успеха не имел. Телеведущий одним из немногих использовал такой маркетинговый инструмент как устный выпуск телепередачи «Взгляд» для популяризации программы.

А творческие вечера в 1988—1991 годах проходили по всей стране. Бывшую супругу Александра Политковского, Анну, с которой они были вместе 21 год, но к тому моменту фактически расстались, была убита в 2006 году в подъезде ее дома.

Входит в плеяду репортеров, работающих в период «перестройки» после распада СССР. Кто же Сергей Ломакин на самом деле? Краткая биография Будущий телерепортер родился в известной семье — его отцом был знаменитый писатель Л. Бытует мнение, что именно деятельность отца послужила своеобразным толчком для выбора Сергеем своего профессионального пути. После обучения в школе, Ломакин поступил на экономиста в МГУ. Обучение шло хорошо, Сергей даже перешел в аспирантуру, но, через какое-то время, понял, что это не его призвание Творческая карьера Вскоре Сергей устроился работать в «Агентство печати и новости». Там юноше поручили вести редакцию стран Африки и Ближнего Востока.

Потом мы делали программу «Взгляд из подполья», которую показывали уже тогда существовавшие небольшие кабельные студии, телевидение Прибалтийских республик, один раз наша программа даже была в эфире Ленинградского телевидения. Возвращаюсь к нашей беседе с Ломакиным, с вопросом о руководстве проектом. В сюжетах и темах «Взгляда» на 80 процентов заложены его идеи. Во времена руководства Гостелерадио Сергеем Лапиным существовало негласное положение не ставить на руководящие должности евреев. Многим талантливым людям приходилось приспосабливаться. Анатолий Григорьевич же никогда не скрывал свой пятый пункт в анкете, даже в самые жесткие годы. Я до сих пор считаю его хрестоматийным представителем нашей интеллигенции. Последний из могикан. Хотя Толя закончил институт инженеров транспорта, но встал у истоков КВН и на телевидении, как говорится, зубы съел. Можно было бы назвать его немодным нынче словом энциклопедист. Столь же обширны и его связи. При этом из всех телевизионных людей я не знаю более порядочного человека. Честный профессионал. Потрясающий энциклопедист. Как он успевал перечитывать такое количество книг, я поражаюсь до сих пор. И абсолютный альтруист. Когда он возглавил ВГТРК, через него миллионы бюджетных долларов проходили… — Ну, как ты знаешь, на Российском канале в ту пору хозяйничал Олег Попцов, который этими потоками не без пользы для себя управлял… — Ну это да. Это правда. Однако, согласись, это не Толина тема. Я его считаю своим учителем: он привил мне любовь к телевидению. Кстати, Саша, единственный из нас, кто озадачился организацией десятилетия «Взгляда» в 1997 году. Хотя забавно, что завершил все долларовый аукцион, который вел Леонид Якубович; среди лотов были черные очки Демидова, фирменная жилетка Андрея Разбаша, «бабочка», одолженный по легенде Листьевым Якубовичу. Который и озвучил: «Легендарная куртка, в которой Политковский вел «Взгляд». Стартовая цена — один доллар! Потому что нет других передач, которые бы умерли, а о них вот еще помнят. Это было, конечно, приятно. Но каково же было изумление огромного количества людей и прежде всего мое, когда я увидел эту церемонию по телевизору, а там вовсе не было фамилии Мукусев! Там не назвали даже Сашу Политковского — человека, который создал тогда принцип нового телевизионного репортажа. Но на телевидении проникновения Саши в криминальные либо в полукриминальные сообщества — это было впервые. Тогда техника нам помогала совсем немного, потому что камеры были громоздкие, их нельзя было спрятать, а вот радиомикрофоны уже у нас появились. Мы были первые, кто использовал радиомикрофоны для того, чтобы проникнуть к жуликам. Никто не предполагал, что там может оказаться журналист. То, что сделал Саша, — это фактически была настоящая школа! Был там и еще один человек, который имел отношение к «Взгляду», — это Слава Флярковский, мой ученик и тоже, в общем, друг. Мы встретились с ним после всей этой истории, и я ему сказал: «Тебе не стыдно? Что это стыдно? Мы потеряли такое нормальное человеческое качество, как брезгливость. Бог с ним, с этим… Меня удивили еще и академики. Так называемые телевизионные академики, которые мне звонили вместе с сотнями других людей и извинялись: «Володя, мы выходили в этот момент из зала и мы не знали, что так произошло». Когда позвонил один, я еще это понимал. Это не просто непорядочно и глупо. Это гнусно и омерзительно! Эдуард Сагалаев в списке даже не упоминался! Познер выбирает для награждения персонажей весьма опосредованных: осветителей, звукорежиссеров, администраторов. Возглавляет всю эту компанию Саша Любимов, который тоже, если по совести, никак не может считать передачу своей непосредственной заслугой. За четыре года существования программы он не сделал ни одного журналистского материала. Вот на чем основывалась популярность «Взгляда». Нам с Сашкой Политковским было легко, потому что мы были не просто ведущими, мы были авторами программы, то есть мы 90, а то и все 100 процентов материалов делали сами». Вот так Володя отреагировал тогда. Правда, забыли даже «родителей» передачи: Киру Прошутинскую и Толю Малкина. Проигнорировали и режиссеров Ивана Демидова, Татьяну Дмитракову , и главных художников, и операторов. Думаю, что все, как обычно, лепилось в спешке — и там просто забыли тех, кто на самом деле основал «Взгляд». Лысенко говорил мне, что это было совершенно неожиданно, ты даже не поставил его в известность. Площадка была вытоптана нами полностью, ресурс выработан. Но был некоторый стрем, и ты как бы не пожелал работать на опасном участке? Были, напротив, жестко конкурирующие группы, которые не очень тепло относились друг к другу. Я ощущал настороженность со стороны других по отношению ко мне. И антагонизм с непосредственным начальством. Мы, увы, никогда не были друзьями. Да, не могу не согласится с коллегой. Теперь я понимаю, что заблуждался, воспринимая коллектив как некое целое. Впрочем, я и не был штатным сотрудником: мы с Артемом Боровиком трудились в «Совершенно секретно» Юлиана Семенова и вели передачи время от времени, нерегулярно и нечасто. Мне об этом рассказала Лариса Кривцова. Как и нам всем. Но я отказался. К сожалению. Мне казалось, что эфирная работа полезнее. Я недооценил депутатский потенциал — наивный был.

Руководил дневным каналом «Дата» [15] с января 2004 года являлся главным редактором одноимённой программы , который входил в Дирекцию художественного вещания и кинопоказа [10]. С 2002 по 2003 год был ведущим своей рубрики и руководителем программы «Подозреватель» на московском телеканале М1. В 2007 году руководил окружной телевизионной компанией «Север-ТВ» префектура города Москвы , производя восемь с половиной часов эфира ежедневно [13]. На НТВ , не являясь штатным сотрудником телекомпании, вёл исторические проекты «Кремлёвские дети» 2007—2008 и «Кремлёвские похороны» [16]. Далее немного работал на РБК , создавал с нуля новый телеканал « Страна » и одно время 2009—2010 занимал там пост исполнительного директора [13]. После чего длительное время не работал на телевидении [16]. С 2013 года — директор дирекции регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России [17]. Автор книги о работе телеоператора «Сегодня стало известно» [18].

Сергей Ломакин: все новости

С 1991 по 1995 годы — ведущий программ «Утро», «Финансовые известия». Затем работал главным редактором Главной редакции молодёжных программ ТВЦ. Руководил дневным каналом «Дата» с января 2004 года являлся главным редактором одноимённой программы , который входил в Дирекцию художественного вещания и кинопоказа. В 2007 году руководил окружной телевизионной компанией «Север-ТВ» префектура города Москвы , производя восемь с половиной часов эфира ежедневно. На НТВ вёл исторический проект «Кремлёвские дети» 2007—2008. Книги Автор книги о работе телеоператора «Сегодня стало известно». Юрий Белявский отмечал в своей рецензии: С одной стороны, самим названием книги автор как бы сразу открещивается от каких-либо претензий на анализ, подчеркивая свою сущность телеинформационщика с 20-летним стажем. А вот с другой стороны… То, что стало известно сегодня, естественно, было неизвестно вчера.

Наши ресурсы:.

Власть была, само собой, на стороне Бракова: Ельцин был на тот момент в жесткой оппозиции. Как и принято, на московском телеканале прошли теледебаты, и расклад был явно несимметричным: Бракову зрители задавали вопросы «с подачей», а его оппоненту достаточно неприятные. На следующий день мне позвонил шеф ельцинского штаба Михаил Полторанин и попросил подъехать. Я знал его и раньше как главного редактора «Московской правды» с 1987—1991 гг.

Не как человека из окружения Ельцина, а как смелого редактора. И неординарно мыслящего журналиста, публикующего бунтарские материалы. И Полторанин ознакомил меня с документами, которые тянули на сенсацию: людей, задававших каверзные вопросы Борис-Николаичу, в природе не существовало. Во всяком случае, по заявленным координатам: среди адресов не было ни одного реального — все сплошь прачечные, булочные, химчистки. Так себе эти ребята подготовились. Полторанин объездил все эти адреса, все это засняли на камеру.

Скандал, короче. Ну мы и решили пригласить его в студию «Взгляда». Он честно предупредил: «Учтите, это может довольно печально, особенно для тебя, Сережа, кончиться. Потому что ты — штатный работник ЦТ». Программа, как помнишь, делалась в двух вариантах. Сперва днем в пятницу шел прямой эфир на Дальний Восток в Москве это было обеденное время, а там — полночь.

Потом «чукотский» вариант эфирили в других часовых поясах на Сибирь и Урал. А вечером все снова собирались в студии и делали московский выпуск, как правило, ударный. Так вот, на «Орбиту» мы мирно поговорили с Полтораниным про демократию, бла-бла-бла, а вот на Москву отыграли всю историю с подставными звонками в полный рост. В субботу утром на парковке «Останкино» было зарегистрировано рекордное число «членовозов», черных бронированных лимузинов, возивших членов ЦК КПСС. И программа, которую мы вели тогда с Артемом Боровиком, была названа антисоветской: «Ярко выраженная антисоветская программа, сделанная в провокационном стиле». Тогда казалось, что это финал карьеры.

По итогам разборок, созвали «останкинское» партбюро. Со свойственной ему самоиронией наш шеф Анатолий Григорьвич Лысенко, отправляясь туда сказал: «Ну что ж, пи…ц жиденку… меня, наверное, выгонят…». Но как-то обошлось. Хотя свой первый инсульт он тогда и заработал. А в воскресенье по всей стране прошли манифестации в поддержку Ельцина. И в понедельник мне было сказано, что я отстраняюсь на три месяца от эфира, и дело мое выносится на объединенное заседание коллегии парткома.

В эфире я появился лишь через четыре месяца: французская телекомпания «АТ-2» обратилась с предложением записать в студии «Взгляд» программу из Москвы в прямом эфире. Синдром абсолютного наива. В 1988 году журнал «Огонек» опубликовал статью кинорежиссера Эльдара Рязанова «Почему в годы гласности я ушел с телевидения». Рязанов жаловался на то, что из его документального фильма о Владимире Высоцком без объяснения причин вырезали стихотворение «Мой черный человек в костюме сером». О цензуре вспоминает и Лысенко: «Когда начальство вмешивалось и просило снять какой-нибудь сюжет, который уже вышел на «Орбиту», мы иногда соглашались, а сами в выпуске для европейской части страны ставили новый сюжет, еще более скандальный с точки зрения начальства. Это была очень хитрая борьба, со своей специфической стратегией и тактикой».

Это к слову о цензуре и трактовке. Ну, а второе интервью с Ельциным? В 1991-м году я ему уже как Председателю Верховного Совета РСФСР задавал по-»взглядовски» жесткие вопросы, и он был явно не в восторге и на многие не смог ответить. Так я оказался в «черном» списке. Ведь всегда кто-то должен быть в «черном» списке, а кто-то — в «розовом». У нас в стране по-другому быть не может… Борис Николаевич всем интервьюерам потом твердил, что вот, мол, Сережа Медведев правильные вопросы задает, «а вот у вас есть другой Сережа, так он плохо, очень плохо интервью берет».

Я работал потом во «Времени» диктором в паре c Галей Зименковой. И с Татьяной Веденеевой, и с Еленой Коваленко. Поразительно, какими сосредоточенными и серьезными девчонки были до эфира и какими веселыми становились после. Мы так хохотали… Но после того, как я был провозглашен «врагом демократии» — мне было не до смеха. Вскоре после августовского путча меня стали планомерно «сливать» из всех редакций. Доходило до смешного: как придет новый начальник — первым делом меня увольняет.

На самом деле в СССР, при Горбачеве свободы на ТВ было больше… — Да, я помню, что, когда я сам сел в кресло ведущего, меня больше всего поразило именно отсутствие явного контроля. Это было головокружительно. Ведь даже в профсреде ходили нелепые слухи о том, что эфир как бы не вполне прямой и идет с задержкой в какие-то там две минуты, а кабели якобы проложены на Лубянку и Старую площадь. К тому же уже эфирились «Прожектор перестройки» и молчановская «До и после полуночи». Удачей для нас было само время — нахрапистое такое. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене.

Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Именно литература, просто текстами это не назову. И их помнят и слушают по сию пору. Будет ли кого-нибудь через 20 лет интересовать сегодняшняя эстрада? Тогда музыка делала революцию… — Но не только этим силен был «Взгляд».

Помню, Саша Бархатов поехал в Пакистан и показал крупным планом этих ребят, еле передвигающих ноги. Программа «Время» этот сюжет не дала, а «Взгляд» дал. Мы же занимались «афганскими» инвалидами. Начальство болезненно отреагировало на наш репортаж про строящуюся Воронежскую АЭС: еще про Чернобыль не забыли… Помню, мы проникали через все кордоны. Запредельными, партизанскими, недоступными способами. Залезли в воронку-фундамент атомного реактора, показали, как все это выглядит, пальцами крошили бракованный бетон.

После эфира в Воронеже начались демонстрации. Именно в моем эфире режиссер «Ленкома» Марк Захаров впервые сказал о необходимости захоронения Владимира Ильича Ленина. Грандиозный был скандал. Позволю себе мега-цитату: «Формальным поводом для отставки председателя Гостелерадио СССР Александра Аксенова стало выступление режиссера Марка Захарова во «Взгляде» — Захаров призывал похоронить Ленина, а эта тема по меркам 1989 года еще считалась табуированной. На место Аксенова пришел Михаил Ненашев, который в конце семидесятых был главным редактором газеты «Советская Россия» и пользовался уважением фрондирующей интеллигенции. Ненашев говорит, что «пришел не подавлять, а в какой-то мере унять телевидение», но это ему уже не удалось.

По мнению Ненашева, всеми переменами, которые произошли в конце восьмидесятых, страна обязана именно телевидению: «Получилось так, что коммунистическая партия перестала быть партией политической. Она стала административным органом и утратила многие свои политические качества. И телевидение во многом заменило партию, прежде всего в ее политической работе. Партия не смогла объяснить ни одной из существовавших тогда проблем, и эту роль пришлось брать на себя телевидению». Но мы не думали о разрушении Системы. Мы просто хотели, чтобы люди знали, что происходит.

Это была неповторимая эпоха публицистической романтики. Эпоха прорывов. А вот с менталитетом сегодняшних молодых людей такой прорыв вряд ли осуществим. Ну не получилось бы сделать такую «революционную» программу. Не поперло бы… Особенно с ведущими в районе тридцати. Мы были воспитаны советской системой — альтруистами, не знавшими тему денег.

Для меня «Взгляд» был периодом бешеного конвейера в контексте абсолютной бескорыстности. Идиотский наив. Потом его сменил Александр Пономарев.

Полторанин объездил все эти адреса, все это засняли на камеру. Скандал, короче. Ну мы и решили пригласить его в студию «Взгляда». Он честно предупредил: «Учтите, это может довольно печально, особенно для тебя, Сережа, кончиться. Потому что ты — штатный работник ЦТ». Программа, как помнишь, делалась в двух вариантах. Сперва днем в пятницу шел прямой эфир на Дальний Восток в Москве это было обеденное время, а там — полночь. Потом «чукотский» вариант эфирили в других часовых поясах на Сибирь и Урал. А вечером все снова собирались в студии и делали московский выпуск, как правило, ударный. В субботу утром на парковке «Останкино» было зарегистрировано рекордное число «членовозов», черных бронированных лимузинов, возивших членов ЦК КПСС. И программа, которую мы вели тогда с Артемом Боровиком, была названа антисоветской: «Ярко выраженная антисоветская программа, сделанная в провокационном стиле». Тогда казалось, что это финал карьеры. По итогам разборок, созвали «останкинское» партбюро. Со свойственной ему самоиронией наш шеф Анатолий Григорьвич Лысенко, отправляясь туда сказал: «Ну что ж, пи…ц жиденку… меня, наверное, выгонят…». Хотя свой первый инсульт он тогда и заработал. А в воскресенье по всей стране прошли манифестации в поддержку Ельцина. И в понедельник мне было сказано, что я отстраняюсь на три месяца от эфира, и дело мое выносится на объединенное заседание коллегии парткома. Синдром абсолютного наива. В 1988 году журнал «Огонек» опубликовал статью кинорежиссера Эльдара Рязанова «Почему в годы гласности я ушел с телевидения». Рязанов жаловался на то, что из его документального фильма о Владимире Высоцком без объяснения причин вырезали стихотворение «Мой черный человек в костюме сером». Это была очень хитрая борьба, со своей специфической стратегией и тактикой». Это к слову о цензуре и трактовке. Ну, а второе интервью с Ельциным? Так я оказался в «черном» списке. Я работал потом во «Времени» диктором в паре c Галей Зименковой. И с Татьяной Веденеевой, и с Еленой Коваленко. Поразительно, какими сосредоточенными и серьезными девчонки были до эфира и какими веселыми становились после. Мы так хохотали… Но после того, как я был провозглашен «врагом демократии» — мне было не до смеха. Вскоре после августовского путча меня стали планомерно «сливать» из всех редакций. Доходило до смешного: как придет новый начальник — первым делом меня увольняет. На самом деле в СССР, при Горбачеве свободы на ТВ было больше… — Да, я помню, что, когда я сам сел в кресло ведущего, меня больше всего поразило именно отсутствие явного контроля. Это было головокружительно. К тому же уже эфирились «Прожектор перестройки» и молчановская «До и после полуночи». Удачей для нас было само время — нахрапистое такое. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Именно литература, просто текстами это не назову. И их помнят и слушают по сию пору. Тогда музыка делала революцию… — Но не только этим силен был «Взгляд». Помню, Саша Бархатов поехал в Пакистан и показал крупным планом этих ребят, еле передвигающих ноги. Программа «Время» этот сюжет не дала, а «Взгляд» дал. Мы же занимались «афганскими» инвалидами. Начальство болезненно отреагировало на наш репортаж про строящуюся Воронежскую АЭС: еще про Чернобыль не забыли… Помню, мы проникали через все кордоны. Запредельными, партизанскими, недоступными способами. После эфира в Воронеже начались демонстрации. Именно в моем эфире режиссер «Ленкома» Марк Захаров впервые сказал о необходимости захоронения Владимира Ильича Ленина. Грандиозный был скандал. На место Аксенова пришел Михаил Ненашев, который в конце семидесятых был главным редактором газеты «Советская Россия» и пользовался уважением фрондирующей интеллигенции. По мнению Ненашева, всеми переменами, которые произошли в конце восьмидесятых, страна обязана именно телевидению: «Получилось так, что коммунистическая партия перестала быть партией политической. Она стала административным органом и утратила многие свои политические качества. И телевидение во многом заменило партию, прежде всего в ее политической работе. Партия не смогла объяснить ни одной из существовавших тогда проблем, и эту роль пришлось брать на себя телевидению». Но мы не думали о разрушении Системы. Мы просто хотели, чтобы люди знали, что происходит. Это была неповторимая эпоха публицистической романтики. Эпоха прорывов. А вот с менталитетом сегодняшних молодых людей такой прорыв вряд ли осуществим. Ну не получилось бы сделать такую «революционную» программу. Не поперло бы… Особенно с ведущими в районе тридцати. Мы были воспитаны советской системой — альтруистами, не знавшими тему денег. Для меня «Взгляд» был периодом бешеного конвейера в контексте абсолютной бескорыстности. Идиотский наив. Потом его сменил Александр Пономарев. А собственно программой руководил Анатолий Лысенко. Я же, возглавляя отдел, был просто его заместителем. В обойме у нас было трое выпускающих, и каждый из этих редакторов готовил «свой» выпуск. А власть нас действительно не любила, и дискуссии с ней не получалось.

Люди в тренде

ЛОМАКИН Сергей Леонидович Сергей Меликов и Александр Ломакин ответили на вопросы журналистов.
Сергей ломакин журналист / Новое видео - 2024 Сергей Ломакин, бывший ведущий программ «Время», «Взгляд» и «120 минут», был одним из самых харизматичных и известных телевизионщиков своего времени и любимцем жены последнего советского генсека Раисы Горбачевой.

Сергей Ломакин – «Менеджер года – 2022»

Скоро Купянск и Харьков возвращаются домой и наша газета уже работает там! В свежем номере вниманию читателей представлены последние новости, официальная информация, исторические материалы и обзоры: - «10 лет почти бесконечной Весны и третий год русско-украинской, мировой» - в своей традиционной авторской колонке Захар Прилепин рассуждает о «Русской Весне», о ее исторических предпосылках, о героях, в том числе ушедших и забытых, о либеральной идее, которая на наших глазах терпит крах.

В 1974 году он окончил экономический факультет МГУ первое название — кафедра планирования народного хозяйства , а затем и аспирантуру. Однако за свою длинную жизнь он так и не стал работать по специальности. На сегодняшний день является журналистом, режиссером, телеведущим, писателем, руководителем подразделения Общественного ТВ, продюсером. В детстве многие сочиняют стихи. Кто-то увлекается спортом или шахматами.

Когда Сергей Ломакин заинтересовался журналистикой, не знает никто. Его первая книга, возможно, единственная, была издана в 1997. Говорят, Раиса Максимовна Горбачева однажды назвала его самым красивым мужчиной на телевидении. Сегодня он увлекается автогонками. По крайней мере, так о нем говорят. Факты о биографии Сергея Ломакина отражают внутренний конфликт, который давно урегулирован.

Знания и навыки экономиста неоднократно помогали ему в работе, планировании семейного и личного бюджета. Аспирант так и не стал профессором, доктором экономических наук. Креативная специальность для СССР, немного странная с точки зрения международной экономики, не вписывалась в его планы.

В 2007 году руководил окружной телевизионной компанией «Север-ТВ» префектура города Москвы , производя восемь с половиной часов эфира ежедневно.

На НТВ, не являясь штатным сотрудником телекомпании, вёл исторические проекты «Кремлёвские дети» 2007—2008 и «Кремлёвские похороны». Далее немного работал на РБК, создавал с нуля новый телеканал «Страна» и одно время 2009—2010 занимал там пост исполнительного директора. После чего длительное время не работал на телевидении. С 2013 года — директор дирекции регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России.

Автор книги о работе телеоператора «Сегодня стало известно». Юрий Белявский отмечал в своей рецензии: С одной стороны, самим названием книги автор как бы сразу открещивается от каких-либо претензий на анализ, подчёркивая свою сущность телеинформационщика с 20-летним стажем. А вот с другой стороны… То, что стало известно сегодня, естественно, было неизвестно вчера. В книге Сергея Ломакина содержится очень много интересных подробностей событий, находившихся ещё несколько лет назад не только в самом центре общественного внимания, но и оказавшихся в значительной степени, как говаривал последний генсек, судьбоносными.

Личная жизнь Женат вторым браком.

Знания и навыки экономиста неоднократно помогали ему в работе, планировании семейного и личного бюджета. Аспирант так и не стал профессором, доктором экономических наук. Креативная специальность для СССР, немного странная с точки зрения международной экономики, не вписывалась в его планы. Начало карьеры В 1975 году он был принят в штат печатного агентства «Новости».

Ему было поручено заниматься информацией, касающейся зарубежных стран: Африки и Ближнего Востока. Он проработал всего два года в нем. В 1977 ушел по совету соседа Андрея Меньшикова на телевидение, в редакцию проектов для молодежи. Вскоре ему доверили должность режиссера, редактора в шоу-викторине «А ну-ка девушки! Самый успешный в истории телепроект В 1987 году Ломакин Сергей занялся другим проектом, в который его пригласил коллега Эдуард Сагалаев, занимающийся программой «Взгляд».

Здесь он начал работать специальным корреспондентом. В 1990 году он покинул программу. Перспектива занять нишу на новом телеканале BND, который создали его коллеги, не прельщала. Это казалось слишком рискованным предприятием, сомнительным. Он решил сделать ставку на работу в Главной редакции информационных передач «Первого» канала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий