Проект «Заячий стон», созданный актерами театра «Ленком», выпустил ролик «#РазделеныНоВместе».
«ЗАЯЧИЙ СТОН»: СМЕШНО О ВАЖНОМ
Максим Амельченко — российский актер театра и кино. Максим родом из Украины, город Запорожье. В возрасте десяти лет он с мамой переехал в Москву. Играть в театре Максим начал еще в школе. После окончания университета новоиспеченный актер отправился на службу в театр «Ленком». Виталий Боровик также окончил университета в 2004 году и отправился работать в «Ленком».
Работу в театре по сей день совмещает со съемками в кино. Алексей Поляков родом из Минска, в 2009 году закончил институт имени М. В «Ленком» попал в 2011 году. Играет как в театре, так и в кино. Как все начиналось?
Через три дня после своего назначения на пост главного режиссера Ленкома он захотел встретиться с нами, «Заячьим стоном». И сказал — я хочу, чтобы вы сделали спектакль здесь, на этой сцене, какой сами пожелаете. Делайте то, что считаете нужным. Просто дал нам полный карт-бланш! Это была чистой воды авантюра. Мы очень благодарны ему за эту смелость и доверие, которые, на мой взгляд, окупились.
И вы сделали историю о преодолении кризиса среднего возраста, поиске счастья и новых смыслов? Это история о том, как человек в какой-то момент своей уже довольно взрослой жизни понимает, что ему нужно обрести некое счастье. И решается на поступок — выйти из зоны комфорта и найти то самое счастье, о котором все говорят, пишут в книгах. И узнать — а существует ли оно вообще? Тут есть еще такой момент — обычно кризис среднего возраста считается чисто мужской историей, но мы постарались это мнение оспорить и написать пьесу, по которой поставлен спектакль, без гендерных различий. Про простое человеческое счастье, которое будет одинаково понятно и мужчине, и женщине, и старику, и ребенку.
Какой же в них интерес для женщин? Не знаю, с чем это связано, вернее, подозреваю, но озвучивать не буду. Поэтому нашей главной задачей было сделать спектакль, понятный для каждого человека. Мы сознательно не написали ничего про любовь, потому что любовь всегда раскрывается через мужчину с одной стороны, через женщину — с другой и так далее. У нас здесь есть только любовь к жизни, и она должна быть понятна каждому человеку.
Хотя вообще-то эту "новую искренность", отстранение с лирически-доверительной интонацией зимнее утро детсадовца превращается в целую сагу реанимировал Евгений Гришковец. Ад Перфекционистов в спектакле получился очень уж предсказуемый Путешествие начинается как сказочное - на перепутье попадется камень-указатель "налево пойдешь - коня потеряешь". Только камень здесь еще и говорящий. Герои попадают в лес - ждем Бабу Ягу, но действие уклоняется в сторону Данте "земную жизнь пройдя до половины, утратив правый путь во тьме долины".
Но где же тогда проводник Вергилий? А он присутствует с самого начала - это навигатор в машине, со строгим женским голосом. Правда, это не проводник, а оракул: некая пифия с психоаналитическим уклоном. Вместо того чтобы безропотно прокладывать маршрут, она все выясняет, чего же герои на самом деле хотят. Говорят, на британских вокзалах времен Второй мировой висел плакат: "А вам действительно необходимо ехать? Например, игра в смайлики - притча о снобизме. Или пародия на английский детектив. Сыщик по имени Анхэппи ловит преступника по имени Счастье, и все вырождается в скучную аллегорию на улице, разумеется, идет дождь. Конечно, и у Островского были Счастливцев и Несчастливцев, но там на простом сюжетном скелете нарастало куда больше театрального мяса.
Чего здесь принципиально нет - это единства. Ни действия, ни места, ни времени, ни жанра, ни характеров. Скажем, тот же "Квартет И" - это четыре мушкетера.
Смешной продукт, местами странный Свой первый спектакль «Комедия о театре» артисты показали в 2015 году в Доме актера, собрав вместе смешные номера, придуманные для капустников и юбилеев. Смешной продукт, местами странный, местами не сходился по смыслу. И только спустя год мы его доработали, и получилась действительно комедия о театре. Очень смешной спектакль, самый наш любимый», — признались артисты. Затем появилась постановка «Комедия о смысле жизни», а в конце прошлого года — комедийная версия истории о «Титанике». Как нам сделать так, чтобы не напороться на свой айсберг.
Другие спектакли / музыкально-драматический
- Сериал Тень за спиной (2019) - актеры и роли - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
- Артисты «Ленкома» приедут с гастролями в Петербург 26 октября
- Форма поиска
- Театр как комедия, или просто «Заячий стон»
Заячий стон. Комедия о театре
Адрес редакции 162612, Вологодская обл. Череповец, ул. Гоголя, д.
И только спустя год мы его доработали, и получилась действительно комедия о театре. Очень смешной спектакль, самый наш любимый», — признались артисты. Затем появилась постановка «Комедия о смысле жизни», а в конце прошлого года — комедийная версия истории о «Титанике». Как нам сделать так, чтобы не напороться на свой айсберг. Мы все с вами «Титаники» и плывем по океану жизни». В конце апреля «Заячий стон» представит новый спектакль «Маршрут построен» на сцене «Ленкома».
А весь наш спектакль как раз про это, мы говорим, что, если очень хочется, — можно практически все. Вы их продолжаете? Марк Захаров тоже всегда проповедовал новаторские формы. В 1981 году Марк Анатольевич сделал «Юнону и Авось» — это был разрыв шаблона, потому что он уже тогда строил спектакль близкий к скорости современного нам мышления. Мастер всегда нам говорил, что время ускоряется, и человеку надо получать информацию все быстрее и быстрее. Вот есть закон, которому нас до сих пор учат в вузах — первые семь минут зритель будет смотреть что угодно, потом начинает формироваться его отношение. Если раньше это было семь минут — то сейчас уже пять, а может быть, даже четыре. Поэтому мы и пытались следовать традиции молодого театра Захарова и его советам, насколько у нас хватает таланта и возможностей. Защитная реакция, когда вы смеетесь над серьезным? Юмор — это как раз хороший способ. Через смех люди открываются и становятся готовыми принимать информацию и важные смыслы. Если говорить с ними абсолютно серьезно, современный зритель, особенно молодое поколение, скажет: «Что вы меня лечите? А если говорить о серьезном с юмором, то все становится очень доступно. Посмеялся — потом подумал. Мы живем в мире, где нас окружают информационные пузыри. Чтобы заинтересовать зрителя, нужно разговаривать с ним языком его времени, который он хорошо понимает. Эта участь нас тоже не обошла. В конце спектакля Марка Захарова «Вальпургиева ночь» мы выходили в финале как четыре убийцы и расправлялись с главным героем. Это происходило в начале десятого, а приходили на репетиции мы к пяти. В какой-то момент нам надоело просто так сидеть все это время, и мы решили сделать что-то прикольное. Так мы станцевали свой первый танец, который выложили в социальные сети. Этот подход и стал нашей фишкой, потому что такого тогда, в 2015 году, еще никто не делал. Потом нам уже писали, что мы придумали TikTоk соцсеть прекратила работу на территории РФ. Но многие из них потом так и растворяются, не получив заветных главных ролей.
И всё это одновременно. В одну и ту же постановку вплетаются несколько абсолютно разных, местами даже абсурдных скетчей. Но тем интереснее зрителю. Например, сценка про Чемпионат мира по футболу и футбольную реформу. Но это нельзя пересказывать, это нужно просто увидеть. Как признались актёры, они постоянно видоизменяют своё шоу, добавляют новые элементы, убирают старые скетчи. Например, номер про Чемпионат мира по футболу был сделан буквально за 3 дня до выступления в Тамбове. Отдельное место в шоу занимает импровизация. Ей посвящена целая лекция. Создается впечатление, что вся программа — это одна сплошная импровизация. Особенно, когда «Заячий стон» показывает театр на гастролях, в котором абсолютно всё пошло не так. Или взять хотя бы внезапную песенную импровизацию от Максима Амельченко. Как признались сами артисты, импровизировать и подшучивать друг над другом прямо на сцене они очень любят и регулярно этим занимаются, чтобы не потерять навык. Полтора часа программы пролетают как 30 секунд. Зритель не успевает понять, что шоу подходит к концу.
Stand-Up мюзикл
В Петербург актеры театра «Ленком» привезут свой новый спектакль «Титаник» — обращение к истории британского трансатлантического пассажирского парохода. Но «Заячий Стон» расскажет не про ту трагедию, что случилась в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года, а на примере этого крушения покажет, как различные мелочи влияют на нашу жизнь. Спектакль "Титаник" — проекция нашей жизни, которая всегда имеет начало и конец. Вместе мы постараемся найти способ, как жить так, чтобы максимально долго не встретиться со своим айсбергом», — говорит актер Кирилл Петров. Как рассказали «Собака.
Другие Тромби пытаются убедить Марту отказаться от наследства. Уолт угрожает разоблачить нелегальный статус её матери. Марта получает анонимную записку, содержащую частичную фотокопию токсикологического отчёта Харлана. Она и Рэнсом едут в службу судмедэкспертизы , но здание службы сгорело. Марта получает анонимное электронное письмо от шантажиста с предложением о встрече. Бланк и полиция замечают Марту и Рэнсома, и после непродолжительной автомобильной погони Рэнсом арестован. Бланк объясняет, что мать Харлана видела, как Рэнсом спускался по стене из комнаты Харлана в ночь его смерти. Марта идёт на встречу и обнаруживает, что Фран накачали наркотиками. Она колеблется, понимая, что Фран может связать её с преступлением, но в конечном итоге выполняет меры по реанимации и звонит в Службу спасения. Марта признается Бланку, хотя Рэнсом уже всё сообщил о ней и говорит, что она хочет рассказать семье, что стала причиной смерти Харлана. В доме Марта находит копию полного токсикологического отчёта, спрятанного в тайнике Фран с каннабисом. Бланк читает отчёт и прерывает Марту, прежде чем она успевает признаться. Марте он говорит, что по его мнению, Тромби меньше всего заслуживают своё наследство, так как он считает, что Тромби вытирали об неё ноги.
Если раньше это было семь минут — то сейчас уже пять, а может быть, даже четыре. Поэтому мы и пытались следовать традиции молодого театра Захарова и его советам, насколько у нас хватает таланта и возможностей. Защитная реакция, когда вы смеетесь над серьезным? Юмор — это как раз хороший способ. Через смех люди открываются и становятся готовыми принимать информацию и важные смыслы. Если говорить с ними абсолютно серьезно, современный зритель, особенно молодое поколение, скажет: «Что вы меня лечите? А если говорить о серьезном с юмором, то все становится очень доступно. Посмеялся — потом подумал. Мы живем в мире, где нас окружают информационные пузыри. Чтобы заинтересовать зрителя, нужно разговаривать с ним языком его времени, который он хорошо понимает. Эта участь нас тоже не обошла. В конце спектакля Марка Захарова «Вальпургиева ночь» мы выходили в финале как четыре убийцы и расправлялись с главным героем. Это происходило в начале десятого, а приходили на репетиции мы к пяти. В какой-то момент нам надоело просто так сидеть все это время, и мы решили сделать что-то прикольное. Так мы станцевали свой первый танец, который выложили в социальные сети. Этот подход и стал нашей фишкой, потому что такого тогда, в 2015 году, еще никто не делал. Потом нам уже писали, что мы придумали TikTоk соцсеть прекратила работу на территории РФ. Но многие из них потом так и растворяются, не получив заветных главных ролей. Вы связываете свой успех с удачей или с чем-то другим? Но дело не только в ней. Эффект дали упорство, труд и, можно сказать, «долбление в стенку» — у нас была цель, и мы к ней шли. Набрали багаж номеров, и нам пришло предложение от Центрального дома актера имени Яблочкиной подготовить творческий вечер. Мы собрали все, что у нас было, и добавили несколько новых номеров. Это тогда еще был даже не спектакль, а набор веселых скетчей.
Так и появился «Заячий стон». Фото: предоставлено организаторами Программа Это острый и одновременно с тем тонкий спектакль, в котором авторы с непостижимой, аристократической высоты приземляют театральные жанры через сатиричную пародию на современную реальность. Авторы уверяют, что это спектакль для тех, кто при слове «театр» вспоминает скучные, затянутые постановки, и собираются доказать, что театр может быть совсем другим.
Юлия Пересильд снялась в клипе, пропагандирующем карантин
Особенность работ креативной группы в том, что они в буквальном смысле воспроизводят строки популярных песен в действия. Например, в клипе Киркорова главная строка песни «Стеснение пропало» показывается буквально. Стеснение — это пузырек с жидкостью, его крадут из лаборатории. А строка «Любовь не знает границ» — это школьница Люба не может показать преподавателю на карте границу с Узбекистаном.
Перед началом спектакля зрителям сообщают, что выключать мобильные телефоны не надо, все происходящее на сцене можно снимать на фото и видео и выкладывать в соцсетях, что сразу ломает все стереотипы о театре. Потрясающий юмор и артистизм актеров с первых минут захватывают внимание зрителей и актеры цепко держат его на протяжении всего представления, не оставляя не единой возможности заскучать или отвлечься. Спектакль состоит из нескольких скетчей на околотеатральную тему: здесь и детский утренник, и ироничная пародия на провинциальный театр, и драма с детективом, и даже балет с мюзиклом. Актеры поют, танцуют, активно общаются с залом и много шутят. Обладая прекрасным чувством меры, они ловко балансируют на грани, не переступая её и не опускаясь до пошлости и примитива. Наблюдая за происходящим на сцене, я ловил себя на ассоциациях с культовой английской комик-группой «Монти Пайтон», которая была очень популярна в 60-70 годы прошлого века: тот же абсурдистский юмор, не лишенный интеллектуальности, тонкая ирония и высмеивание штампов.
Тот с удовольствием его съедает под чтение книги с актуальным и вымышленным названием "Печенеги и половцы. Том I". Все это происходит под песню "Мы сегодня дома" группы "Хадн дадн".
Квартет молодых актеров в ироничной манере, с элементами неожиданности и полного абсурда покажут настоящую комедию-лекцию про современный и не очень театр. Эта история для тех, кто любит театр и хочет наконец разобраться: быть или не быть, Отелло или Яго, Тузенбах или Соленый? Мы знаем когда «оно» выстрелит, и кто рвёт струну. Мы расскажем вам на чём разбогател Йорик и как сэкономить при покупке Вишневого сада.
«Разделены, но вместе»: российские актеры сняли ролик в самоизоляции
Кирилл Петров: Моя история в Москве началась сразу с центра. Общежитие находилось на Тверской. Вы представляете: из глубинки, из Костромы — сразу на Тверскую. Дальше начинается интересная история: у всех моих невест в качестве негласного приданого были квартиры. С первой женой мы жили на «Юго-Западной», со второй — на Ярославке. Когда у нас появился ребенок, то получили от «Ленкома» дачу в Балашихе и исполнили свою мечту — жить на природе. Но с тех пор мы родили еще двоих детей, и места нам стало не хватать. Сейчас я достраиваю свой дом на Рублево-Успенском шоссе, и мы надеемся, что в ближайшее время будем праздновать новоселье. Ради чашки кофе на своей веранде я готов тратить время на дорогу до центра Москвы. Любим гулять… Алексей Поляков: Поскольку мы с женой живем в центре, то мы любим просто выходить и наматывать круги по разным маршрутам и траекториям.
Один из любимых маршрутов — Патриаршие с Краснопресненской, отличающиеся, конечно, красивыми людьми и заведениями. Также среди фаворитов Китай-город, там победнее, но и поинтереснее, а еще огромное количество классных кафешек. Мы очень любим поесть и часто ищем разные классные новые места. Виталий Боровик: Всегда и везде. Вот Тамбов — город, где если ты просто начнешь идти по прямой в любом направлении, ты достаточно быстро упрешься в его окончание. С Москвой это невозможно. И ты каждый раз ее изучаешь заново, открываешь новые места. Мне нравится фраза, что если Питер от головы, то Москва от сердца. Петербург — город с прямыми улицами, кричащими зданиями в центре, а Москва требует времени для погружения, необходимости свернуть с основных улиц в переулки и найти удивительные церкви, здания потрясающей архитектуры, которые почему-то не снесли, когда расширяли Тверскую, а просто отодвинули.
Мне нравится изучать разные районы, которые очень сильно отличаются от друг друга по атмосфере. Фрунзенская максимально не похожа на Китай-город, а Марьина Роща и Остоженка — будто два разных мира. Москва — это такой своеобразный многослойный пирог, в котором собрана вся Россия. Кирилл Петров: Вот мы с ребятами — артисты театра «Ленком», спектакли нашего квартета «Заячий стон» чаще всего играем в Театральном центре на Страстном, и вот удивительный факт: куда я бы ни шел, куда бы я ни собирался поехать или решил пойти с приехавшими из Костромы родственниками, я окажусь в районе Малой Дмитровки. Ноги всегда сюда ведут. Также очень люблю район Тверской и Камергерки. Как раз вчера ходил в МХТ на спектакль «Сережа» и вспоминал четыре потрясающих года своей жизни в общежитии Школы-студии. Люблю по всем этим улочкам гулять в одиночестве или вместе с женой. Также, как я уже говорил, у нас трое детей, поэтому мы знаем очень много мест для семейного досуга.
Наш любимый район… Алексей Поляков: Люблю все центральные парки. Особенно Екатерининский, мы его обожаем всем «Заячим стоном». Все наши главные хиты были сняты именно там. Например, «Кислотный диджей», где мы прыгаем с зонтиками. Также несколько роликов мы сняли в Делегатском парке. Виталий Боровик: Замоскворечье, тут невероятная атмосфера и очень хорошо чувствуется исторический контекст, так называемая жизненная намоленность. Когда люди из поколения в поколение здесь живут и формируют свою бытность. Приведу пример. Заезжаю во двор-колодец, из подъезда выходят люди, садятся в свои дорогие машины и говорят: «Здравствуйте».
Говорят мне, незнакомому для них человеку… Для Москвы как города, в общем-то, разобщенных людей это огромная редкость. Тут есть большое количество мест, которые мне глубоко симпатичны: первая кошечная кофейня с кошками , арт-центры внутри заводов, дворики, расписанные художниками, и здесь же находится Community Moscow, где «Заячий стон» играл свои первые спектакли на фоне их потрясающей книжной библиотеки. Кирилл Петров: Старый Арбат. Когда я только приехал впервые в Москву 20 лет назад и заселился в общежитии на Тверской, то знал только две улицы — Тверскую и Арбат. И в первый же вечер, когда я проводил родителей и остался в Москве один, отправился на Арбат. В то время в своем родном городе я слушал рок и вот, проходя мимо спорт-бара, случайно узнал, что сегодня здесь выступает Чиж. Я не помню, как я попал на эту полузакрытую вечеринку, да и денег у меня особо не было, но в итоге в свой первый же вечер я стоял у сцены на камерном акустическом концерте и смотрел на Сергея Чигракова, недостижимую днем ранее для меня звезду, на расстоянии вытянутой руки. Прошло время, мы дружим с дочкой Чигракова, а с ним однажды вместе работали на ивенте. С Арбатом на самом деле многое связано.
Дом актера — это место, где впервые вышел на сцену «Заячий стон». Символично, что именно нам доверили позже честь открывать Дом актера после реконструкции. Открывали премьерой «Комедии о смысле жизни», которая до сих пор в нашем репертуаре и стала одним из наших хитов. Тут же находится Вахтанговский театр, где в течение довольного долгого времени мы также играли наши спектакли, включая те, что уже сегодня не идут.
Исходные данные сюжета: жених сбежал из загса, друг посадил его в машину, не заметив, что на заднем сиденье тихо спал не то деверь, не то брат оставленной невесты. По дороге к ним присоединился рефлексирующий официант из бара. В путь! Надо сказать, что буквально с первых минут «зайцы» дерзко доказывают амбиции.
В первую очередь по тексту рулит глагол и парадоксальные сравнения , очень остроумному. По конкретно-определенному формату — стендап, КВН, сторителинг, но весьма умело пересаженные на театральную почву и ею же щедро обогащенные. Сюжетная линия выдержана от начала до конца с двумя лирическими отступлениями отрезвляющего от хохм в финале первого акта и детективного свойства в начале второго , а также открытым ходом, дающим понять, что мы в ни где-нибудь, а театре «Ленком». И не скучно ни разу, контакт между сценой и залом установлен с первой минуты. И в этом артистам очень помогла молодой режиссер Дарья Борисова стоит запомнить имя , которая понимает, что такое форма, чувствует материал. Оформление художника Алексея Кондратьева состоит из одного деревянного полого куба, ставшего старым «Понтиаком», куда забрались специалисты по поиску счастья; но этот минимализм основательно поддержан визуальным гейм-контентом. Путь человека за счастьем с помощью анимации выдается, как захватывающая компьютерная игра, в несколько уровней: «Первый — тут все просто: еда и горшок, ты пока в безопасности, уровень защиты — мамин свитерок. Пройти уровень довольно просто, мы все прошли его в 90-е.
Кашу покушать, живот не болит, мама довольна… Второй уровень посложнее — придется немного постараться, осваивая навыки защищаться. Твоя задача не отвлекаться, желанию тусоваться не поддаваться.
Квартет «Заячий стон», который работает в стиле стендап, по-новому расскажет известную историю.
Актеры сообщили, что зрителей ждет спектакль в стиле StandUp—кабаре. Кажется, все мы иногда чувствуем себя кораблем, налетевшим на айсберг, и посмотреть на это со стороны бывает по-настоящему целительно», — поделились участники коллектива.
Это комедийное шоу с единой концепцией, где четверка актеров высмеивает клише и шаблоны современного театра. Перед началом спектакля зрителям сообщают, что выключать мобильные телефоны не надо, все происходящее на сцене можно снимать на фото и видео и выкладывать в соцсетях, что сразу ломает все стереотипы о театре. Потрясающий юмор и артистизм актеров с первых минут захватывают внимание зрителей и актеры цепко держат его на протяжении всего представления, не оставляя не единой возможности заскучать или отвлечься. Спектакль состоит из нескольких скетчей на околотеатральную тему: здесь и детский утренник, и ироничная пародия на провинциальный театр, и драма с детективом, и даже балет с мюзиклом. Актеры поют, танцуют, активно общаются с залом и много шутят. Обладая прекрасным чувством меры, они ловко балансируют на грани, не переступая её и не опускаясь до пошлости и примитива.
«Заячий стон» объединил актеров в самоизоляции в «#РазделеныНоВместе»
Певец Филипп Киркоров выпустил клип на песню «Стеснение пропало» в котором снялись актеры креативной группы «Заячий стон». Кирилл Петров: Где «Заячий стон» выступает или снимает свой новый ролик, там и ловите! Режиссер: Марк Горобец. В ролях: Иван Оганесян, Александр Ляпин, Карина Андоленко и др. Продюсер: Яна Манева, Юлия Сумачева. Режиссер: Марк Горобец. В ролях: Иван Оганесян, Александр Ляпин, Карина Андоленко и др. Продюсер: Яна Манева, Юлия Сумачева. Кирилл Петров и Максим Амельченко – участники комедийного квартета молодых актеров театра «Ленком» – рассказали ведущим шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» о том, как появился популярный проект «Заячий стон».
ЗАЯЧИЙ СТОН
Впервые на костромской сцене выступил театральный коллектив «Заячий стон». уверена, что разочарованы не будете. Спектакль состоит из скетчей, в которых актёры приземляют театральные жанры и смеются над клише. Проект "Заячий стон", созданный четырьмя актерами театра "Ленком", выпустил ролик #РазделеныНоВместе.
Костромской актер снял пародию на Киркорова и собрал 77 тысяч просмотров
Анна Хилькевич и «Заячий стон» станцевали turbo-dance под песню Монеточки: видео | Заячий Стон — это 4 актёра театра "Ленком", создавшие однажды в гримерке свой уникальный инстаграм-проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Александр Петров, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина. |
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | Актеры Зависимого театрального проекта «Заячий стон» на XXI церемонии награждения лауреатов премии Союза театральных деятелей (СТД) России «Гвоздь сезона» в Московском театральном центре «На Страстном». |
«Разделены, но вместе»: российские актеры сняли ролик в самоизоляции - Афиша Daily | «Стон о театре» — интеллектуальный юмор «на грани» от пятерки молодых актеров. |
Костромской актер снял пародию на Киркорова и собрал 77 тысяч просмотров — Новости Костромы | это четыре актера "Ленкома": Кирилл Петров (в спектакле Жених), Максим Амельченко (Друг), Алексей Поляков (Официант), Виталий Боровик (Деверь). |
Stand-Up мюзикл
Сегодня гостями Бригады У стали четыре талантливых актёра, известные как «Заячий стон». Кирилл Петров и Максим Амельченко — участники комедийного квартета молодых актеров театра «Ленком» — рассказали ведущим шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» о том, как появился популярный проект «Заячий стон». Проект «Заячий стон», созданный актерами театра «Ленком», выпустил ролик «#РазделеныНоВместе». На днях в театре Ленком квартет «Заячий стон» представил свой новый спектакль «Маршрут построен».