Новости зарплата дальнобойщика в сша

Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Итак, сколько же зарабатывают дальнобойщики, которых там называют тракеры (truckers)? Я буду говорить обобщенно о представителях этой профессии как в США, так и в Канаде, так как большой разницы между этими двумя странами нет. Заработная плата дальнобойщиков зависит от ряда факторов Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. о своей работе дальнобойщиком в США. Недавно мы писали про уроженца Беларуси, который уехал в США работать на компанию Ford.

Сколько зарабатывает тракист в США?

о своей работе дальнобойщиком в США. Недавно мы писали про уроженца Беларуси, который уехал в США работать на компанию Ford. «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку». Водители в США весьма востребованы, а значит, эта работа хорошо оплачивается. Какая зарплата у дальнобойщиков США в 2024 году, предлагаем узнать из представленного материала. В американских компаниях, почти 100% работают согласно регламенту и по логбуку, в СНГ компаниях ситуация почти в обратную сторону. Зарплата водителя грузовика — средняя годовая заработная плата в США $ 45 570.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке

Речные пути, которые здесь традиционно используются для транспортировки угля, песка, зерна, нефти и т. В то же время при помощи речного судоходства в США переправляются уже загружённые грузовики. Существенным противовесом достойным окладам, комфортным условиям работы и почти полным отсутствием криминала на дороге выступает высокая нагрузка на организм крутить баранку без перерыва можно до 11-ти часов и отсутствие карьерного роста. Поэтому многие дальнобойщики, поработав несколько лет на износ в компаниях с большими зарплатами, сами покупают грузовики и начинают зарабатывать, сдавая их в аренду. Как получить права на грузовик в США? Порядок получения прав на вождение грузовика, свод правил для водителя грузовика и другая важная информация прописаны в коммерческой водительской лицензии — CDL. Затем он проходит компьютерный тест на знание «Руководства» и CDL, чтобы ему выдали CDL Permit — разрешение на вождение грузовика в коммерческих целях. Насчёт пересдачи в каждом штате свои правила.

Условно, пересдать экзамен можно на следующий день после провальной попытки, но на деле главным ориентиром для назначения даты пересдачи является распорядок работы центров тестирования. В некоторых штатах количество возможных пересдач ограничивается тремя попытками. Однако на CDL Permit история не заканчивается. После этого его обладатель должен отправиться на медосмотр, сдать практическую часть экзамена на права CDL, пройти обучение по курсу Truck Driving School или у квалифицированного водителя со стажем не мене 3-х лет. На медосмотре проверяется сердце, зрение, давление и т.

Также он зависит от штата, по дорогам которого дальнобойщик вынужден колесить. Средняя дневная оплата в Неваде или Небраске составляет 350 долларов, в Калифорнии — чуть более 250 долларов. Это при условии, что водитель был в пути все разрешенные 11 часов в сутки.

Вождение закрытых траков, соответственно, оплачивается немного ниже. Женщина-дальнобойщик в США Зарплата и компания Чем больше и престижнее организация, тем солиднее чеки будет получать их сотрудник. Поэтому многие водители пытаются устроиться в корпорации с мировым именем, например, в IKEA. Многие пытаются устроиться водителем в IKEA Опыт водителя тоже играет немало важную роль, ведь неопытным дальнобойщикам, как уже говорилось ранее, платят гораздо меньшую сумму, чем водителям со стажем. Это нужно учитывать при устройстве на работу в США. Дополнительные моменты Загрузка фуры тоже имеет значение в формировании суммы денежного вознаграждения водителя. Первые несколько часов погрузки, как правило, не оплачиваются, но за последующее простаивание в карман будет капать по 6-10 долларов за час. Большинство американских компаний за полный день простоя могут заплатить около 80 долларов, иногда больше.

Как правило, подобные простоит появляются при проблемах с погрузкой или отсутствием товара. Также влияет и скорость погрузки Как получить работу Водительское удостоверение, выданное в России, на территории США недействительное, поэтому если вы желаете работать дальнобойщиком в этой стране, вам нужно пройти все соответствующие тесты и получить уже новые права, выданные в Америке. Управлять грузовыми автомобилями в США можно только после получения водительского удостоверения на вождения легковых автомобилей. Все водители должны иметь при себе лицензию CDL и владеть всей необходимой информацией о правилах транспортировки всех видов грузов. Все водители должны иметь при себе лицензию CDL Водительское удостоверение Для сдачи теории соискатели из России должны обратиться в Департамент транспортных средств Америки. ПДД выучить несложно, поэтому с их сдачей у опытных водителей проблем возникнуть не должно. После того как вы пройдете тест, вам выдадут специальный документ, свидетельствующий о прохождении теории. Затем необходимо пройти обучение в специальной школе для дальнобойщиков.

В США их существует достаточно много, поэтому в Интернете можно подобрать для себя наиболее подходящую из них. Водительское удостоверение Многие транспортные компании Америки сами занимаются обучением своих сотрудников, поэтому при устройстве на работу к ним одной проблемой станет меньше. Но на протяжении испытательного срока, длительность которого составляет 12 месяцев, водитель будет работать на сниженной ставке, примерно 0,3 доллара за пройденную милю. После завершения испытательного срока компания повышает стоимость одной мили. Дополнительный экзамен Как только водительское удостоверение будет получено, в качестве дополнения также нужно будет сдать финальный экзамен — Hazardous Materials.

Средний диапазон заработной платы водителя сильно различается на 19500 долларов США. Это говорит о том, что открывается немало возможностей для продвижения по службе и повышения заработной платы, которая зависит от уровня квалификации, опыта работы и места проживания. Доходы водителя-дальнобойщика По состоянию на май 2021 года зарплата водителя-дальнобойщика в Америке в месяц составляет 6864 доллара. Это эквивалентно примерно 39,60 долларам в час, 1584 в неделю или 82366 в год. Учтите, что из всех указанных сумм еще предстоит отнять подоходный налог.

Дальнобойщики в США получают разные деньги: от 22500 новички до 226000 долларов наиболее опытные, квалифицированные работающие в сложных условиях. Основная часть зарплат дальнобойщика в Америке в настоящее время колеблется от 54500 до 80000 долларов. Средний диапазон заработной платы водителя-дальнобойщика сильно различается. Это подчеркивает возможность роста доходов, при условии поиска более выгодных предложений. Заработная плата водителя автобуса сильно различается в зависимости от опыта, навыков или места проживания. Сравнение доходов водителя автобуса по годам опыта Как опыт и возраст влияют на вашу зарплату?

И теперь пришла очередь сделать интервью с американским. Это сокращенная версия интервью без политики. И как я сюда попал? Чаще всего я отвечаю на этот вопрос просто — на самолете. Я сел в самолет, выспался, смотрю в иллюминатор — Нью-Йорк. Говорят, что попутал рейсы там. Кстати, могу рассказать о моем самом первом разочаровании в Америке. Улучшите свой английский онлайн Переезд в другую страну или карьерный рост начинаются с изучения английского.

Популярное

  • Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой?
  • Общая информация
  • Daimler Truck заключил соглашение с United Auto Workers, предотвратив забастовку в США
  • Cколько получают дальнобойщики в США?
  • "Лучшая работа в мире". Казахстанец рассказал о доходах дальнобойщика в США | Tengri Travel

Общая информация

  • Работа водителем в США в 2024 году
  • Похожие записи
  • $25 000 В МЕСЯЦ?! Дальнобойщик в США. О зарплате, России и мечте. | Видео
  • Cколько получают дальнобойщики в США? | | Дзен
  • Работа дальнобойщиком в США в 2024 году

Вопросы экономики

  • Видео: почему бастуют дальнобойщики в США | Новости мира
  • Справочник по зарплате водителя грузовика в США и Канаде
  • Работа дальнобойщиком в США в 2024 году
  • Report Page
  • Не водитель, а драйвер: как минчанин стал дальнобойщиком в Америке
  • Зарплата тракдрайвера в Сша | Рынок грузоперевозок жив в 2024? - YouTube

"Лучшая работа в мире". Казахстанец рассказал о доходах дальнобойщика в США

Работа водителем (дальнобойщиком) в США в 2024 году для русских и украинцев Считаю заработок дальнобойщика США Дальнобойщики, США, Америка, Длиннопост, Заработок, Пост, Текст.
Выводы русского дальнобойщика, работающего в США Работа дальнобойщиков трака в США ценится и оплачивается очень достойно.
В США обострилась нехватка дальнобойщиков — || Почитать Свежие вакансии работы водителем в США Достойная заработная плата Официальное трудоустройство по договору Огромный выбор предложений от работодателей.
Как минчанин стал дальнобойщиком в Америке Водители в США весьма востребованы, а значит, эта работа хорошо оплачивается. Какая зарплата у дальнобойщиков США в 2024 году, предлагаем узнать из представленного материала.
Daimler Truck заключил соглашение с United Auto Workers, предотвратив забастовку в США Зарплата $700 в день чистыми за 2 месяца работыПодробнее.

Дальнобойщики в США

о своей работе дальнобойщиком в США. Недавно мы писали про уроженца Беларуси, который уехал в США работать на компанию Ford. Заработок американского дальнобойщика Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2019 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Годовой заработок может доходить до 90 000 долларов. Зарплата водителя грузовика — средняя годовая заработная плата в США $ 45 570. в среднем 34 000-44 000 долларов в год.

Работа дальнобойщиком в США: выгодно ли

Вместо максимальных 4200 миль в неделю, водитель может проезжать 5000-6000 миль, если не уснет за рулем. Последствия, думаю, очевидные… Водитель вечно уставший и злой, но богатый или мертвый, хотя могут и в тюрьму посадить за нарушение логбука. Отдых Если ты ездишь далеко, то как правило надолго, обычно 3-4 недели в дороге и 6-10 дней отдыха дома. Если же ты работаешь локально, можно хоть каждую ночь дома спать. Бывают и варианты по 5 дней в дороге, 2 дома. Все зависит от того, как договоришься или как много хочешь денег заработать. Некоторые водители живут годами в траке, работают без выходных, или всего пару дней в году, а потом отдыхают месяцами где захотят. Если ты работаешь по логбуку и ездишь как OTR, то нужно каждую неделю отдыхать минимум 34 часа непрерывно, чтобы ты смог работать на следующей неделе. Обычно такой отдых выпадает с вечера субботы на утро понедельника, как у меня сейчас, когда я пишу этот Лонг. Завтра проснусь, буду отвечать на комменты и играть весь день в дарк соулс или смотреть аниме, еще можно погулять сходить по округе.

Мой график: 19-20 дней в дороге два из них выходных , потом 8-10 дней непрерывного отдыха дома. Существуют как большие сетевые трак-стопы, так и маленькие локальные. Обычно располагаются на расстоянии 10-100 миль друг от друга, и довольно часто бывают сразу по несколько штук в одном месте, через дорогу. Обычно так выглядит бесплатный душ, еще дают 3 типа для ног, тела и лица полотенец на халяву. Rest area - зоны отдыха. Там обычно хрен найдешь туалет, и вообще там скучно, только если на сон и если торопишься. Рабство, начало После успешно пройденного обучения в автошколе и сдачи экзамена, через два дня я прилетел в Чикаго из Калифорнии и уже подписывал документы со своей первой компанией. Как помню, тогда в Чикаго шел дождь, было холодно, а я в легкой одежде с одним чемоданом в незнакомом мне городе. Первым делом, я прошел тест на наркотики.

Нет, я не употребляю, просто его нужно каждый раз сдавать, перед тем как устроиться на работу водителем. Результат, подтвердивший мою невинную чистоту, отправил меня прямиком в лапы холодильного рабства… Началась стажировка с опытным водителем, и длилась она всего 7 или 8 дней. Ничего интересно там не было, я просто показал и доказал, что могу самостоятельно управлять 25 метровой фурой, весом в 39 тонн вместе с грузом. Веселье началось немного позже… Я ненавижу reefer Первое время новая работа приносит удовольствие, ты особо не замечаешь минусов и учишься чему-то новому по крайней мере у меня так. Одна из причин, почему я решил сесть на трак, это возможность не сидеть на месте ага, а пятая точка то почти всегда находится на сиденье , то есть я не хотел сидеть в офисе, моя предыдущая работа была офисная. Мне выдали Volvo VNL 760 2020 года, с пробегом 350 тысяч миль, или около того. Что же именно мне не понравилось на рифере? Нет, честно, я сейчас паркуюсь на ночь подальше от риферов, они даже по соседству доставляют большой дискомфорт и спать тяжело. Но тут больше напрягает потерянное время на мойку, его никто не оплачивает.

Ты правда стоишь? А у тебя все хорошо? А как там груз, а можешь посмотреть, не растаял ли он?

Например, зарплата полицейских в США составляет 67 290 долларов в год или 5 600 долларов в месяц.

Одной из самых востребованных профессий в США является водитель большегрузных автомобилей грузовиков, автопоездов, фур , перевозящих грузы на дальние расстояния, то есть дальнобойщик truck driver. Оплата труда в этой сфере вполне достойная. По официальным сведениям американского Бюро трудовой статистики, зарплата дальнобойщика в США в 2024 году составляет 48 710 долларов в год или 4 060 долларов в месяц. Дальнобойщики в США зарабатывают 23,42 доллара в час.

Статистика утверждает, что на 100000 водителей приходится около 30 смертельных случаев за 12 мес. Главная причина этого — нарушение правил техники безопасности. По мнению некоторых водителей, работающих в этой сфере, деньги, которые могут быть заработаны таким трудом, не стоят столь серьезных рисков.

После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость. По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в: Пенсильвании. Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд.

Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию. Сколько можно заработать Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год.

Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика. Тот, кто транспортирует опасные химикаты по дороге Нью-Йорк-Калифорния, получает больше, нежели водитель, перевозящий замороженную рыбу из Нью-Джерси в Пенсильванию. Всего существует 2 категории водителей грузовика.

Представители первой категории ездят на своих траках.

То есть какой-то знак висит, и там внизу подпись, что тут не паркуйся, здесь ограничение движения, здесь одностороннее движение и так далее. Очень круто всё сделано в плане разделения потоков, развязок, разметки. Если ведутся дорожные работы, то за две мили начинают об этом предупреждать. Всё будет подсвечиваться, очень часто стоит на обочине полиция с мигалкой, чтобы все водители заблаговременно снижали скорость. Водители в общей массе ведут себя очень хорошо, уступают дорогу и не сигналят. Если где-то затупил, тебя никто не будет обгонять или подрезать.

Хотя было несколько случаев, когда мне факи показывали, но я не особо понял, почему. Зарплата и расходы В среднем по деньгам получается 3-3,5 тысячи долларов 224-262 тыс. Если неделя хорошая, то и 4 тысячи 297 тыс. То есть в месяц 12-15 тысяч 898 тыс. Но это я действительно много работаю, без выходных. Я живу в машине, поэтому за жилье платить не нужно. Все расходы, которые я несу за дизель или за ремонт, всё оплачивается полностью.

Личных трат у меня немного, максимум тысячу я трачу, включая еду, кофе из «Старбакса», оплату связи и покупку одежды. Плюсы здешней жизни Во-первых, если ты здесь много работаешь, то зарабатываешь хорошие деньги. Здесь не так как в России, когда ты работаешь сутками и в итоге не можешь концы с концами свести. Здесь труд очень хорошо оплачивается. Когда я приехал, сразу подал документы на права, мне сказали, что ждать нужно две недели. Я решил, что не буду время тратить зря и устроился грузчиком. Учитывая, что вся техника — ноутбуки или смартфоны, здесь стоят также как в России, а иногда дешевле, то ты в любом случае остаешься в плюсе.

Второй момент — это очень красивая природа, разнообразная, доступная. Ты везде можешь доехать на машине. Природа очень хорошо интегрирована в жизнь людей: во всех заповедниках сделаны дорожки, зоны отдыха, все маршруты расписаны, всё чистенько и аккуратненько. Здесь очень много климатических зон, ты можешь подобрать место для жизни, которое больше подходит. Сухой климат из-за насморка? Живи где-нибудь в Аризоне или в Калифорнии, там очень мягкий климат. Нравится, наоборот, жара, влажность?

Живи во Флориде. Если хочется ёлок, скал и горных рек — штат Вашингтон.

Дальнобой в США: условия работы и зарплата дальнобойщика в Америке

В 2019 году валовая прибыль сферы грузоперевозок составила 791,7 миллиарда долларов. В том же году 7,95 миллиона человек в США были трудоустроены на должности, связанные с наземными грузоперевозками. Высокий спрос на водителей Отрасль, как и многие другие, серьезно пострадала из-за пандемиии. Сбои в цепях поставок из-за локдаунов, закрытие компаний и снижение покупательской способности населения привели к тому, что дальнобойщикам в США пришлось искать альтернативные способы заработка. И даже сейчас, когда экономика начала восстановление, они не спешат возвращаться в грузоперевозки. Так как в отрасли в основном работают люди старшего возраста, часть сотрудников за это время ушла на пенсию или потеряла трудоспособность из-за перенесенного коронавируса. Согласно данным Bloomberg Finance LP , Америка переживает самую серьезную нехватку водителей фур за всю новейшую историю. К 2023 году прогнозируется нехватка как минимум 100 тысяч водителей для полноценного функционирования отрасли. Потому мигрантов берут на работу ничуть не менее охотно, чем коренных жителей. Машины, хорошие дороги, климат и сервис Машины бывают разные, но как правило они содержатся в отличном состоянии, большинство из них оснащено спальными местами, в некоторых даже есть душ и мини-кухня. По дороге есть множество сервисных станций с квалифицированными работниками, а на заправках у фур есть отдельная линия.

Как ты видишь мы не пишем наши условия, мы готовы обсудить их с тобой в диалоге, но уверяем тебя что ты будешь достойно зарабатывать и получать свой заработок еженедельно. Мы предоставим тебе возможность побеседовать с нашими водителями что бы развеять любые сомнения. Наши вакансии: -водитель на пикап трак закрытая двойка без CDL 2 трака в наличии -водитель на пикап трак открытая тройка без CDL или с CDL 4 трака в наличии -водитель на семай трак 9 машин один трак в наличии -водитель на семай трак Амазон 2 трака в наличии Вся техника 2023-2024 годов выпуска Не стесняйся и не сомневайся! Ты достоин лучшего!

Фастфуд не ем, кофе не пью. На этих же паркингах есть заправка, душевые комнаты со всеми удобствами, услуги прачечной. Если заправляешься топливом, за душ и стирку платить не нужно. Прачечная Топливо оплачивает компания — у меня есть специальная карта. Я ввожу только свои данные и пробег.

Не знаю, следит ли кто-то за расходом: каких-либо вопросов никогда не возникало, лимитов нет. Никому в США не придет в голову сливать его налево, если вы понимаете, о чем я. За это время случалось всякое. В первом же рейсе Паша свернул не туда на развязке и заехал в небольшой городок. Навигатор сошел с ума, развернуться на узких улочках невозможно.

В итоге он на целый час опоздал на выгрузку. Сказали, что это рабочий момент и я ни в чем не виноват, — говорит Паша. В одной из поездок на грузовик упала ледяная глыба, образовавшаяся на путепроводе. Стекло вдребезги. Все обошлось благополучно: Павел сумел аккуратно отъехать на ближайшую стоянку, а его компания прислала специалистов, которые заменили стекло.

Рабочие моменты для крупной американской компании — это допустимо. Недопустимо халатное отношение к своим обязанностям и действующим законам. Наш герой рассказал, что получение двух «тикетов» от полиции что-то вроде строгих предупреждений за нарушение ПДД наверняка приведет к увольнению. Дело было в небольшом городке. Я проезжал перекресток, а мне не уступил дорогу водитель другого грузовика, который ехал навстречу и поворачивал налево.

Стандартная ситуация. Даже столкновения не произошло: я успел свернуть в сторону и остановился где-то в 10 сантиметрах от столба. Выдохнул, как вдруг сзади послышался звук удара. Думал, что кто-то в меня врезался, но обошлось. Просто груз в полуприцепе — какие-то рулоны полиэтилена — не был закреплен.

Во время резкого торможения они полетели вперед и проломили стенку трейлера. Я не мог знать, что груз не закреплен, я просто забрал полуприцеп — он запломбирован, я не имею права заглядывать внутрь. Но прибывший полицейский выписал мне два «тикета»: один за скорость она была в пределах разрешенной, но по версии полиции не соответствовала безопасной в тех условиях и другой за незакрепленный груз. Это означало, что будет суд, который и определит, снять с меня эти «тикеты» или же они вступят в силу. Америка — страна юристов.

Павел проконсультировался с одним из них и успокоился. Парня действительно трудно было в чем-то обвинить, и суд предсказуемо снял с него эти «тикеты». Так выглядит «тикет» — Напоследок меня спросили, хочу ли я давать показания против второго водителя, из-за которого все и случилось, — ему тоже выписали «тикеты». Я отказался — зачем портить кому-то жизнь? Планы на будущее В настоящее время Павел взял небольшую паузу, приехал в Беларусь погостить.

Но свое будущее он по-прежнему связывает с грузоперевозками — на дальние расстояния, пока не решит осесть в одном месте, затем можно будет продолжить карьеру, занимаясь локальными поездками. Это много, но можно взять кредит — в США это не такое тяжелое бремя, как в Беларуси. Либо купить подержанную машину. Не все хотят связываться с новыми моделями: там много электроники, ее проблематично ремонтировать в случае чего, — говорит парень. Работать на себя — вот мечта, которая завладевает, похоже, всеми в этой стране.

И фирма несет все расходы, связанные с топливом, обслуживанием и ремонтом грузовика. Работая на себя, все это водитель оплачивает сам. Но даже так выходит в разы больше. Правда, у него автовоз — таскает новые автомобили в дилерские центры. Такие водители-одиночки работают через брокеров, которые за определенный процент сводят их с заказчиками.

Трудоустройство в США Недостатки Несмотря на большое количество преимуществ, работа дальнобойщиком имеет несколько недостатков, например, высокая ответственность водителя за транспортируемый груз. Как правило, стоимость груза превышает несколько сотен тысяч долларов, а в некоторых случаях — миллионов. Также работа дальнобойщиком предусматривает нарушение режима дня. Но самым серьезным недостатков такой работы является отсутствие карьерного продвижения. Изначально человека нанимают в качестве водителя дальних рейсов, и он остается на этой должности всегда. У работы дальнобойщиком есть свои недостатки Есть ли опасность Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков. Эта работа может быть опасной Во время длительных поездок без перерывов на отдых или сон водитель грузовика на фоне повышенной усталости может заснуть за рулем и нарушить ПДД.

На многих участках дорог совершаются аварии, но существуют наиболее опасные, где подобное случается очень часто. Такие участки находятся в таких штатах, как Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания. На заметку! Согласно трудовому законодательству США вести грузовое транспортное средство один человек может 11 часов, но не более. После чего ему нужен отдых длительностью не менее 10 часов. Это простое, но очень полезное правило позволяет не только избежать серьезных аварий на дорогах, но и рассчитать логистическим компаниям примерные сроки поездки. Зарплата у дальнобойщиков Существует много различных факторов, влияющих на уровень заработной платы дальнобойщика, одним из которых является размер компании. Дело в том, что небольшие логистические компании, имеющие во владении несколько автомобилей, будут платить на порядок меньше, чем более крупные корпорации. Заработная плата дальнобойщиков зависит от ряда факторов Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Причем работник получает вознаграждение не за время, которое он провел за рулем, а за пройденное расстояние, то есть за мили.

Например, в компании мирового уровня, такой как Майкрософт, водитель может рассчитывать за оклад в размере 2-3 долларов за пройденную милю. Разумеется, новичкам не будут платить такие деньги, поэтому их средняя зарплата — 50 центов за пройденную милю. Если вы имеете собственный грузовик, то зарплата будет на порядок выше более 5 долларов. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас.

Заработок дальнобойщиков в России и США — сколько получают в месяц и в день

Видео: почему бастуют дальнобойщики в США | Новости мира Зарплата водителя-дальнобойщика в США: сколько в среднем зарабатывают в Америке в месяц.
Зарплата дальнобойщика в США в 2024 году По официальным сведениям американского Бюро трудовой статистики, зарплата дальнобойщика в США в 2022 году составляет 48 710 долларов в год или 4 060 долларов в месяц.
Справочник по зарплате водителя грузовика в США и Канаде о своей работе дальнобойщиком в США. Недавно мы писали про уроженца Беларуси, который уехал в США работать на компанию Ford.
Дальнобойщики в США Казахстанец Изат Шермухамедов рассказал о работе и зарплате дальнобойщика в США, передает
Зарплата водителя-дальнобойщика в США: сколько в среднем зарабатывают в Америке в месяц По официальным данным американского Бюро трудовой статистики, зарплата дальнобойщика в США в 2023 году составляет 48 710 долларов в год или 4 060 долларов в месяц.

Cколько получают дальнобойщики в США?

Заработок американского дальнобойщика Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Годовой заработок может доходить до 90 000 долларов. информационный портал."Америка(Дальнобой по США). "709 подписчиков. Работа дальнобойщиком в США: условия, сложности, преимущества и недостатки, необходимые документы, вакансии, оплата труда, требования к кандидатам, социальные гарантии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий