Новости юнит форум

Портал/Форум Вся полезная информация и правила.

Новости интернет-магазина Юнит Спорт.ру

«Юнит» из Самарской области выиграл первенство России среди команд ветеранов. Arizona UNIT. Главная. Форумы. Новые сообщения. Юрий Грибанов, владелец компании «ЮНИТ-Оргтехника», считает, что аутсорсинг слишком усложняют. Arizona UNIT. Главная. Форумы. Новые сообщения.

Медиацентр

был в Юните на деагностике электро оборудования при разговоре с мастером цена была 1000 руб в итоги оставил 3800 наделали не нужного. Стайлер Dyson в наличии в Unit за 79.990₽ Фен Dyson в наличии в Unit за 64.990₽ Выпрямитель — скоро в числе первых в России!. А еще — уникальная услуга только в Unit. Комментарии и обсуждения, касающиеся акций Uniti Group (UNIT), о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе Позвонила в юнит, мне прислали эвакуатор, своим ходом на него заехала, привезли.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Особенности элементов транспортно-инфраструктурного комплекса uST позволяют использовать его в регионах со сложными климатическими условиями. Предварительное натяжение рельсов решает проблему температурных деформаций и разрешает эксплуатировать транспорт при аномально высоких и низких температурах. Как транспорт uST противостоит погодным условиям? Изменение характеристик рельсов при температурном воздействии закладывается в проект, чтобы это не влияло на работоспособность комплексов uST, а также скоростные режимы и комфорт перевозок. При изменении температуры длина струнного рельса не меняется — конструкция предварительно напряжена и изменяются только напряжения растяжения в рельсе, что, в конечном итоге, позволяет отказаться от температурных швов, влияющих на эксплуатационные свойства. Какова степень автоматизации в управлении струнным транспортом? Системы управления транспортно-инфраструктурными комплексами uST автоматизированы. С помощью технического зрения бортовой системы управления юнимобиля они непрерывно считывают информацию с путевой структуры, следят за выполнением маршрутного задания, а также мгновенно реагируют на препятствия и угрозы.

Их задача — обеспечивать комфортную и безопасную перевозку пассажиров, а также надёжную и безаварийную транспортировку грузов. Системы получают, обрабатывают и анализируют информацию благодаря датчикам и полностью контролируют маршрут и скорость движения, самостоятельно принимают решения о снижении скорости или остановке в случае обнаружения помех на пути следования. Предусмотрен обмен данными в режиме реального времени с элементами транспортно-инфраструктурного комплекса, а также получение актуальной информации от других юнимобилей. Автоматизированные системы обеспечивают контроль за состоянием безопасности в салоне юнимобиля и координируют процессы посадки и высадки пассажиров. Системы способны распознавать действия пассажиров, которые могут нести угрозу безопасности, и принимать меры для предотвращения опасных ситуаций. Например, актов терроризма, вандализма. Какой персонал необходим для управления и обслуживания линии?

Количество персонала, необходимого для поддержания работы комплекса, определяется индивидуально для каждого проекта, но оно значительно меньше, чем, например, на традиционной железной дороге или на высокоскоростных дорогах с магнитной подушкой. На объектах uST необходимы инженеры-механики, инженеры телеметрии и связи, слесари, механики, охранники и другие специалисты традиционных специальностей. Какова стоимость строительства и эксплуатации инфраструктуры струнного транспорта? Затраты на строительство конкретного транспортно-инфраструктурного комплекса uST зависят от планируемого объёма перевозок, расчётных скоростей движения, характера местности и природно-климатических условий, типа логистических задач и, соответственно, варианта конструктивного исполнения. При этом имеют значение такие факторы, как общая протяжённость трассы чем она длиннее, тем дешевле последующие километры , рельеф местности равнина, шельф моря, предгорья, горы , высота опор чем выше размещён путь, тем дороже , прочность подстилающих грунтов песок, скальный грунт, болото , наличие препятствий реки, озёра, ущелья и др. В сравнении с существующими транспортными решениями в эстакадном исполнении монорельс, канатная дорога, легкорельсовый транспорт, скоростной трамвай, метро и др. При производстве подвижного состава — рельсовых электромобилей на стальных колёсах — также требуется малый расход конструкционных материалов.

Отсутствие массивных приводов, мощных рам, тяжёлых ходовых тележек и колёсных пар значительно сокращают затраты на производство подвижного состава. Каков срок эксплуатации инфраструктуры и подвижного состава? Устойчивость к внешним воздействиям и долговечность рельсо-струнной эстакады обеспечивают низкие эксплуатационные расходы. Не требуется регулярная замена элементов комплекса, значительно увеличены по времени и пробегу межсервисные интервалы. Срок эксплуатации эстакады до капитального ремонта — от 50 лет, подвижного состава — от 25 лет. Какие работы необходимы для обслуживания транспортного комплекса? Для обслуживания транспортного комплекса необходимы работы по предрейсовому осмотру подвижного состава и интервальный осмотр путевых структур автоматическими устройствами, а также периодическое тестирование системы управления с сопутствующими подсистемами.

Как инфраструктура струнного транспорта интегрируется в существующую? Рельсо-струнную эстакаду проще интегрировать в уже сформированную городскую среду, чем построить новое метро, железную или автомобильную дорогу. Лёгкая рельсо-струнная трасса гармонично впишется в архитектуру любого населённого пункта, пересечёт городские улицы, дороги и реки, при необходимости пройдёт над парками и малоэтажной застройкой. Существующие коммуникационные сети могут быть интегрированы в транспортную эстакаду, не потребуется кардинальная перепланировка городской инфраструктуры. Пассажирские станции совмещаются с анкерными опорами.

А также гарантией или обещанием в будущем доходности вложений. Информация, изложенная в информационных материалах, основана на фактических и аналитических данных. При составлении информационных материалов, размещаемых на Сайте, никоим образом не учитываются цели, возможности и финансовое положение пользователей Сайта. Предупреждаем об отсутствии ответственности за результат принятия вами тех или иных инвестиционных решений и заключения сделок на основании любых рекомендаций, аналитических обзоров, данных системы автоматического прогноза, результатов работы приобретённых индикаторов, иных информационных материалов, размещенных на Сайте, в том числе за убытки, понесенные в результате использования информационных материалов.

Вы — начинающий предприниматель, и нуждаетесь в структурированной информации касательно ведения своего дела. Вы знаете, как вести свой бизнес, но не осознаете путей привлечения целевой аудитории. Часть юнитов посвящена цифровому маркетингу. Эти уроки будут полезны для бизнесменов, до сих пор не разобравшихся в тонкостях рекламы в интернете. На площадки Юниты можно найти информацию по следующим темам: грамотный маркетинг;.

Через еще неделю позвонил сервисный инженер, но мы уже отремонтировали за это время. НЕ рекомендую обращаться в компанию. На звонки отвечают просто прием звонка и послушают вас , но не перезванивают. На сообщения на сайте не отвечают. Непонятная контора. До сих пор не могу узнать судьбу своего телефона, который сдал в ремонт по гарантии Леново. Общая сумма долга составила 18 400 руб из них вернули только 4500 руб и продолжают просить сделать заявки. Срок задолженности на данный момент 41 день. Работаю с несколькими подобными организациями, эта самая кустарная, долгая и не стабильная. Хотите сберечь нервы и время - не связывайтесь. Суммы по выездам - 400, 500 руб. Частенько приходиться оплачивать затраты со своего кошелька, решая их вопросы.

Новости ЮНИТ МАРК ПРО

В одной из этих величин устанавливается план, получаем отчёт по фактическому выполнению, передовики, пожалуйте в кассу за премией. Ранее я краем уха слышал о такой единице измерения, как «нормочас», а тут вдруг некое «AW». На любую работу автопроизводитель разрабатывает свою сервисную спецификацию, в которой определено, сколько времени занимает выполнение той или иной сервисной операции. Клиенту это позволяет платить только за время, отведённое на выполнение той или иной операции, а не за все перекуры и обеды, уложенные в фактическое время. Не забываем также про маркетинг. Сейчас решили сконцентрироваться на анализе имеющихся в компании интернет-ресурсов и создать для каждого из них отдельный план развития. Работа кипит, охватываем всё новые и новые направления, уверены в успехе!

Руководитель проекта Елена Цевелёва 16 мая на базе Кусакской школы состоялся районный слет старшеклассников - Лидер! Слёт прошел при поддержке АОО "Международный союз немецкой культуры" в рамках Программы поддержки российских немцев. На слет прибыли учащиеся старших классов 12 школ Немецкого национального района. Каждую школу представляла команда активистов из 10 участников. На Слёт были приглашены и почётные гости: Евгений Николаевич Мартенс - председатель Алтайской краевой общественной молодежной организации "Юнит". Евгений презентовал участникам Слёта молодежную игру, которая на празднике была вручена каждой команде в подарок. Анастасия Валерьевна Линдт - главный специалист комитета по образованию, наградила лидеров от каждой школы почетными грамотами, за активное участие в жизни школы и района. Ребята обучаются в АлтГПУ, приехали в Россию изучать её культуру и язык, а на нашем Слёте ещё и познакомились с культурой Российских немцев, взамен рассказали о своей жизни и культуре своих стран. Слёт начался с приветствия принимающей стороны - директора школы - Ирины Владимировны Эккерт, представления команд, затем яркое открытие с участием танцевальных коллективов детской школы искусств им. По приходу в школу, всех участников приветствовал робот, он говорил на немецком и на русском языках, желал всем хорошего дня и незабываемых впечатлений от праздника. Проект по робототехнике был представлен Ларисой Анатольевной Сибин, учителем информатики Кусакской школы. Всех ребят слета распределили в сборные команды, которые работали сообща и выполнили задания на высоком уровне. На закрытии слёта, руководителии мастер-классов со своими командами представили результаты своей работы. Слёт стал настоящим праздником для всех участников. Яркий и зрелищный концерт запомнится надолго! Гости оценили наше сельское гостеприимство и выражали свою благодарность всем причастным к этому дню. Все ребята получили призы, а каждая школа-участница получила памятный подарок от МСНК Благодарим всех участников и гостей проекта за яркие эмоции и прекрасное настроение, которым зарядились все!!! В Музее истории г. Яровое состоялась встреча молодежи Яровского волонтёрского общества. Ксения Ерискина, главный специалист по молодёжной политике, поговорила с местной молодежью про задачи на ближайшее время, обсудили важные акции и мероприятия. Участники выполняли различные задания, игры на коммуникацию и решение общей задачи, в которых ребята проявили активность и лидерские качества. Второй частью тренинга стала тема проектирование. После небольшого теоретического блока ребята смогли на практике в двух группах разработать два молодёжных мероприятия, которые, возможно, в скором будущем реализуются в нашем городе. Волонтёры разработали экологическую акцию и молодежную площадку ко Дню города. Теперь ребята полны новых идей и энтузиазма для дальнейшей продуктивной работы! В Николаевке закрылась литературная гостиная российских немцев в образах 31 марта в Николаевском ЦНК «Фиалка» прошло торжественное закрытие этнокультурных площадок «Литературная гостиная российских немцев в образах». Проект реализован при поддержке АОО «Международный союз немецкой культуры» в рамках Программы поддержки российских немцев. За время прохождения проекта участники «Литературной гостиной» вели исследовательскую деятельность и знакомились с творчеством поэтов и писателей российских немцев и немецких классических литераторов в нетрадиционном формате. Участники проекта «вживались» в «образы» немецких писателей, их литературных персонажей и поэтов РН разных эпох и представляли их. В рамках знакомства с направлением «Новейшей литературы» произошло знакомство с творчеством российских немцев поэтов и писателей Норой Пфеффер, Эвальдом Каценштейном, Ольгой Колпаковой. ЮлиейВинкнер и другими популярными представителями литературы немецкой национальности. На протяжении всей недели ребята занимались в клубе любителей немецкого языка, читали поэтические произведения на немецком языке, с удовольствием занимались в этнокультурных клубах по прикладному творчеству, вокальному и танцевальному творчеству российских немцев. Выполняли домашнее задание — готовили рефераты — презентации о писателях и поэтах. Каждый день к участникам этнокультурных площадок приходили необычные гости — герои книг и сказочные персонажи Кот в сапогах, Фрау Холле, Барон Мюнхаузени даже Императрица Екатерина, которая представила замечательное издание, книгу Юлии Винклер «Как маленькая Фредерика стала Екатериной Великой». В последний день торжественного мероприятия были приглашены гости и родители участников этнокультурных площадок. Участники «литературной гостиной РН» представили приглашённым зрителям тематическую программу под названием «Литературная беседка», в которой предстали перед приглашенными гостями в «образах». Декламировали поэтические произведения Гёте, Гейне, Крамера и Каценштейна. Исполняли немецкие народные песни и танцы. Приняли участие в блиц викторине по пройдённым темам. Также участники этнокультурной площадки представили выставку своих достижений за время пребывания на этнокультурной площадке. На церемонию награждения явилась сама Государыня Екатерины II, онавручила участникам этнокультурных площадок сертификаты победителей и участников за отличные показатели во время их прохождения. Все участники «литературной гостиной» были награждены сувенирной памятной продукцией. Выражаю слова благодарности всей команде ведущих и волонтёров за качественный творческий подход и добровольную помощь в ходе реализации этнокультурных площадок «Литературная гостиная РН в образах». Руководитель проекта Елена Цевелёва День немецкого театра в Николаевке 19 марта в Николаевском СДК — ЦНК «Фиалка» был реализован проект «День немецкого театра» по теме празднования Пасхи, участниками которого стали участники детских клубов и творческие коллективы центров немецкой культуры из Камышей, Кусака, Полевого, Гальбштадта, Николаевки. Этнокультурной школы и школы искусств. Проект был реализован при поддержке АОО «Международный союз немецкой культуры» в рамках Программы поддержки российских немцев. До обеда для участниковпроекта были организованы этнокультурные мастер классы: Немецкий языкпо теме празднования Пасхи «Символы и традиции празднования Пасхи у российских немцев» и интерактивная «Своя игра». Мастер — классы по вокалу, народным инструментам и прикладному творчеству. Участникам встреч можно было вспомнить немецкую лексику по теме Пасхи, поработать с карточками, поиграть и почувствовать себя «знатоком» немецкого языка. Разучить старинную немецкую весеннюю песню «Kuckuck», украсить её живым аккомпанементом и народными инструментами. На прикладном творчестве изготовить красивые пасхальные венки и декоративные разноцветные корзинки под пасхальные яйца для оформления театральной постановки. К проведению этнокультурных мастер классов были привлечены руководители делегаций участников проекта и волонтёры Николаевского ЦНК «Фиалка».

Основная цель-улучшение моделей юнитов. Новое название проекта говорит о том, что работа будет вестись с разными фракциями. Где появляется желание и идея, там и улучшаем модели, либо делаем что-то новое. Окончание работы над проектом неизвестно, все по желанию и настроению. Но, работа продолжается.

Больше не нужно покупать курсы по одному! Онлайн курсы форум Обошли многие форумы и не нашли подходящий курс? Скачивайте любой из сотни тысяч курсов на нашем форуме. Инфопродукты и новые сливы курсов пополняются ежедневно!

Технический центр Юнит

Лёгкая рельсо-струнная трасса гармонично впишется в архитектуру любого населённого пункта, пересечёт городские улицы, дороги и реки, при необходимости пройдёт над парками и малоэтажной застройкой. Существующие коммуникационные сети могут быть интегрированы в транспортную эстакаду, не потребуется кардинальная перепланировка городской инфраструктуры. Пассажирские станции совмещаются с анкерными опорами. Станции можно использовать как коммерческую недвижимость, размещая в них кафе, торгово-развлекательные центры, отели, аптеки и другие объекты. Также станции можно использовать как дополнительную площадь для рекламы. За счёт этого уменьшается срок окупаемости комплексов uST. Сколько электроэнергии необходимо для питания транспортной системы? Мощность, необходимая для питания систем uST, зависит от конкретного проекта.

В зависимости от логистики, количества станций, протяжённости комплекса, пассажиропотока, скоростей движения будет определяться потребляемая мощность. В любом случае, парку юнимобилей, при аналогичной транспортной работе, потребуется примерно в 5 раз меньше первичной энергии начиная от сжигания топлива в электростанции , чем, например, парку электромобилей Tesla. Поэтому uST является самым «зелёным» транспортом из всех возможных, в том числе в сравнении с традиционными электромобилями и поездами на магнитной подушке. Какое воздействие транспорт uST оказывает на экологию? Транспортно-инфраструктурные комплексы Unitsky String Technologies отличаются минимальным воздействием на окружающую среду и низким уровнем шума. Рельсовые электромобили на стальных колёсах работают на самом экологичном виде энергии — электричестве. Транспорт должен мирно соседствовать с природой, а не враждовать с ней, дополнять её, а не заменять — такого подхода придерживается компания при разработке своих решений.

Экологически чистые рельсо-струнные дороги точечно опираются на землю. Это преимущество при повсеместном использовании транспортно-инфраструктурных комплексов способно сохранить для землепользователей огромные территории, которые в противном случае займут традиционные транспортные коммуникации. Например, автомобильными и железными дорогами на планете уже уничтожены почвы, равные по площади пяти Великобританиям. На спасённых uST площадях сохранится растительность, ежегодно пополняющая атмосферу миллиардами тонн живительного кислорода. Острота проблем загрязнения окружающей среды тогда снизится до безопасного уровня. Кто на данный момент является главным инвестором проекта? UST Inc.

Сотрудники UST занимаются разработкой, производством, обслуживанием, тестированием, эксплуатацией и продвижением на рынке транспортно-инфраструктурных решений uST. Компания развивается за счёт инвесторов, которые верят в технологию и её масштабирование, запуск глобальных проектов в разных странах и континентах. При этом инвестирование осуществляется не напрямую, а через специальные краудинвестинговые платформы. Кто конкуренты UST Inc. В чём преимущество перед ними? Конкуренты UST Inc. Главное преимущество uST — в разы меньшая стоимость транспортно-инфраструктурного комплекса при более низких эксплуатационных издержках и себестоимости перевозок.

Любой транспорт создаётся с единственной целью — обеспечение транспортной услуги, где определяющими являются следующие критерии: стоимость услуги, безопасность услуги, доступность услуги во времени и пространстве , её комфортность, энергоэффективность, ресурсоёмкость, экологичность и др. Как по комплексу этих параметров, так и по отдельным из них, uST не имеет себе равных среди перечисленных и перспективных конкурентов. За этим стоят не эмоции, а законы физики. Продолжая его использование, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Соглашением.

Сняли крышку блока цилиндров, четвёртый раздолбан в хлам. Либо кап. По деньгам одинаково, хотя кап. Но спецы сервиса остановились на "контрактнике", что ещё раз подчёркивает, что в "Юните" клиента не разводят на деньги, а пытаются грамотно помочь. Помогли подобрать контрактный двигатель, взяли на себя покупку расходников прокладки, шланги и т.

Ну а завершить стоит требованиями к ценовому коридору, которые оградят заказчика от рисков, связанных с демпингом или, наоборот, со сверхвысокими ценами. В первую очередь мы рекомендуем определить процессы, планируемые к передаче на аутсорсинг. К примеру, это функционирование печатающего оборудования как совокупность процессов. Это самый простой и наглядный сервис. Именуем: «Сервис печати». Второе: определяем идеальный конечный результат.

По сервису печати это качественная, бесперебойно напечатанная страница. Результат — отсутствие простоев в работе оборудования а главное — отсутствие простоев в работе пользователя , качественная печать, своевременно распечатанный документ, своевременно обслуженный клиент и т. Третье: определяем состав услуги. Это даст понимание, из чего же состоит ее стоимость и какие процессы заказчик не будет оплачивать дополнительно. Кроме того, определяются зоны ответственности относительно работы оборудования. В идеале в зону ответственности должны входить все процессы, обеспечивающие работу того или иного оборудования, включая круглосуточный контакт-центр, техподдержку, мониторинг заявок и т.

В сервисе печати от поставки до списания аппарата заказчик должен иметь возможность печатать качественные страницы. Это все, о чем ему нужно знать. Четвертое: определяем понятие «качество» и требования к нему. Причиной ввода этого понятия является то, что возникновение отклонений от требуемых параметров качества является поводом для регистрации заявки и должно расцениваться как неработоспособность оборудования. В сервисе печати это параметры качества страницы, от которых отступать нельзя отсутствие ореола, отсутствие замятий бумаги, отсутствие точек и полос на листе и т. Итог — заказчик в лице любого пользователя знает, что нужно требовать от сервиса.

Пятое: определяем понятие «гарантия». Гарантия от сервис-провайдера в идеале должна подразумевать устранение всех возникших случаев неработоспособности оборудования. Условие для снятия с гарантии — окончание ресурса устройства. Устранение крупных неисправностей по вине пользователя, конечно же, происходит за счет заказчика. Шестое: определяем уровень сервиса SLA. Что в первую очередь важно заказчику, а в особенности — пользователю?

Юнит от Дашкиев предлагают разбор плана, анализ деятельности за последний отчетный период, диагностику выбранной стратегии развития предприятия. Юнит помогает выявить критические точки в бизнесе, исправить допущенные ошибки и оптимизировать расходы. Кроме того, после урока клиент получит рекомендации — какой юнит в дальнейшем полезно пройти. Какие проблемы вы решите с Юнитами Дашкиев создал универсальную систему, которая будет полезна как начинающим, так и опытным предпринимателям. Обучение по системе будет полезно, если: Ваш бизнес не приносит достаточно прибыли, но требует много финансовых и моральных вложений.

Вы — начинающий предприниматель, и нуждаетесь в структурированной информации касательно ведения своего дела.

Открывайте новые бизнесы с Юнит!

Юнит от Дашкиев предлагают разбор плана, анализ деятельности за последний отчетный период, диагностику выбранной стратегии развития предприятия. Юнит помогает выявить критические точки в бизнесе, исправить допущенные ошибки и оптимизировать расходы. Кроме того, после урока клиент получит рекомендации — какой юнит в дальнейшем полезно пройти. Какие проблемы вы решите с Юнитами Дашкиев создал универсальную систему, которая будет полезна как начинающим, так и опытным предпринимателям. Обучение по системе будет полезно, если: Ваш бизнес не приносит достаточно прибыли, но требует много финансовых и моральных вложений.

Вы — начинающий предприниматель, и нуждаетесь в структурированной информации касательно ведения своего дела.

Информация, изложенная в информационных материалах, основана на фактических и аналитических данных. При составлении информационных материалов, размещаемых на Сайте, никоим образом не учитываются цели, возможности и финансовое положение пользователей Сайта. Предупреждаем об отсутствии ответственности за результат принятия вами тех или иных инвестиционных решений и заключения сделок на основании любых рекомендаций, аналитических обзоров, данных системы автоматического прогноза, результатов работы приобретённых индикаторов, иных информационных материалов, размещенных на Сайте, в том числе за убытки, понесенные в результате использования информационных материалов. Содержание информации на Сайте может изменяться и обновляться без уведомления пользователей Сайта.

На занятиях разбирают не абстрактные примеры, а реальные случаи и проблемные ситуации в бизнесе клиента. Полученные знания предлагается сразу же применить на практике — оптимизировать финансовый план на следующий год, написать цепляющий заголовок или создать рекламную компанию в Инстаграм, если вы еще не подключали данный инструмент лидогенерации. Диагностика вашего бизнеса с помощью платформы Юниты Отдельного внимания заслуживает юнит под названием "диагностика и план действий". На нем клиенту предлагается поработать с собственным бизнесом, чтобы увеличить его эффективность и прибыль в 2 раза. Юнит от Дашкиев предлагают разбор плана, анализ деятельности за последний отчетный период, диагностику выбранной стратегии развития предприятия. Юнит помогает выявить критические точки в бизнесе, исправить допущенные ошибки и оптимизировать расходы.

Вот как сам инженер описал свою идею: «Нам нужно отправиться в космос, но не по какой-либо причине. Электроэнергетику и химическую промышленность нужно вывести из нашей биосферы. Именно благодаря ей возникла технология струнного транспорта, которая сейчас проходит испытания в Центре UST, Inc. Информация об этом проекте также представлена на выставке Expo 2020 в Дубае.

Новости Юнит Форс 14 апреля 2013 г., 20:14.моя ссылка для пред. регистрации http://unityf.com/RJE3

МАШ ЮНИТ на Smart Elevator and Mobility Expo 2024. Транспорт uST представлен на форуме Sustainable Transportation Forum 2022 в Индонезии. В процессе мониторинга рынка выбрал строительную компанию «ЮНИТ», так как понравилось качество домов, которые они строили. Лайк — 1 юнит; Участие в опросе — 1 юнит; Комментарий — 2 юнита; Пост на личной странице — 5 юнитов; Клип на личной странице с отметками групп ЮниФеста, Студенческого офиса. Benz и Volkswagen, предлагает Вам рассрочку платежа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий