72 метра = 24 куртки 1 куртка = 3 метра Первый день: 11*3=33 метров Второй день: 13*3= 39 метров. Новости. Киев показательно эвакуирует больницы из-за угрозы ракетного удара. 49. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду — 13 таких же курток. 72 метра = 24 куртки 1 куртка = 3 метра Первый день: 11*3=33 метров Второй день: 13*3= 39 метров. — Высокий, волосы намазаны бриллиантином, клетчатый пиджак, который, как позже выяснилось, ему сшила мама, суконные матросские брюки с тяжеленными клешами.
Задача во вторник
06 ноября 2018 Владимир ответил: Если из 28 м ткани сшили 7 одинаковых платьев, то на одной платье уходит 4 м ткани. Международный суд ООН вынесет 30 апреля решение по запросу Никарагуа об обеспечительных мерах в отношении Германии из-за предполагаемого геноцида в секторе РИА Новости, 26.04.2024. 13 таких же на них израсходовали 72 м ткани. Новости. Статьи.
Увидела, как в ателье шьют широкие брючки без всяких обмеров и продают втридорога. Делюсь МК
Международный суд ООН вынесет 30 апреля решение по запросу Никарагуа об обеспечительных мерах в отношении Германии из-за предполагаемого геноцида в секторе РИА Новости, 26.04.2024. 11+13=24 куртки сшили всего 72:24=3 м ткани уходит на 1 куртку 3*11=33 м израсходовали в первый день 3*13=39 м израсходовали во второй день. За вторник и среду сшили 13 +11=24 куртки. При одинаковой норме высева на 1 м2 на первом участке высеяли семян ржи на 1 кг меньше, чем на втором. 72/(11+13)=3м на одну куртку 3*11=33-куртки во вторник 3*13=39-курток в среду. Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''.
Будущее для жизни уже сейчас
- Что нужно выполнить?
- «Противостоящий небесам» 297 серия смотреть аниме онлайн
- Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток а - id10032279 от asilwa1190 24.07.2020 12:48
- Будущее для жизни уже сейчас
- Дизайнер Алена Ахмадуллина: «В ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды»
Увидела, как в ателье шьют широкие брючки без всяких обмеров и продают втридорога. Делюсь МК
Вопросы-ответы » Математика Во вторник в ателье сшили 11одинаковых курток,а в среду -13 таких Во вторник в ателье сшили 11одинаковых курток,а в среду -13 таких же курток. Всего на их израсходовали 72 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней?
Брюки дороже на 30 и дешевле на 22. Задача про рубашку брюки и пиджак. Задачи на брюки и рубашки ЕГЭ.
Мужская куртка под брюки и рубашку. Мужская куртка рубашка голубая. Ветровки мужские под рубашку. Ветровка мужская к брюкам и рубашке. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых.
Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток а в среду. Во вторник ателье сшили 11 курток. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток а в среду 13 таких же. Одиннадцать сериал Дисней. Одиннадцать сериал Дисней Габо.
Габо Моретти. Сериал o11ce Лоренцо. Рубашка ниже куртки. Четыре рубашки дороже куртки на 8. Прототип рубашка.
Куртка Kerry 80 размер замеры. Kerry 104 размер длина рукава куртки. Размерная сетка Керри куртка детская. Размеры курточек на 5 6 лет. Девять одинаковых рубашек.
Девять одинаковых рубашек дешевле куртки на 10. Как решать задачу на рубашки. Покрой куртки. Лекало куртки с рукавом реглан. Детская куртка с рукавом реглан.
Куртка рубашечного кроя женская лекала. Четыре одинаковые рубашки дешевле куртки на 8 процентов. Пять одинаковых рубашек стоят столько же сколько 9. Девять одинаковых рубашек дешевле. Четыре одинаковые рубашки дешевле куртки на 4 процентов.
Футболка стоила 800 рублей после снижения. Футболка стоила 400 рублей. Решение задачи в магазин. На сколько процентов была снижена цена. Школьная форма для старшеклассников.
Школьная форма будущего. Школьники в школьной форме.
Почему кредиторы предоставляют предварительное решение по заявке? Своим постоянным клиентам банки предлагают персональные предложения, которые позволяют получить кредит на выгодных условиях. Анализируя финансовые показателя заемщика, они высылают предварительное одобрение определенной суммы кредита. Если клиент на него согласится, то следует заполнить заявку и предоставить дополнительные документы.
После этого банк проанализирует данные и примет окончательное решение. В МФО подобные услуги тоже есть. Например, клиент решил срочно взять займ на карту без отказа.
Однако перспективы выделения последующей помощи неясны, и аналитики задаются вопросом, какой именно "победы" над Россией Украине реально по силам достичь — поскольку Москва перевела промышленность на военные рельсы и может поставить под ружье еще сотни тысяч человек. Хотя дополнительная помощь позволит Украине продолжать борьбу в краткосрочной перспективе, "победа" в ближайшем будущем крайне маловероятна.
Более того, между Киевом и союзниками нет единого мнения о том, что под ней в принципе понимать. Дискуссии об альтернативных вариантах урегулирования, приемлемых для Киева, могут активизироваться позже в течение года, предположил Турса, особенно "поскольку доля украинцев, готовых к территориальным уступкам в обмен на прекращение боевых действий или мир, последовательно растет". Киев уверяет, что рано или поздно освободит всю территорию, занятую Россией с 2014 года. Это и Крым, и четыре области, которые Кремль присоединил в 2022 году и с тех пор русифицирует, раздавая российские паспорта, выплачивая пенсии и даруя льготы. Ради победы российское руководство фактически поставило на карту свой авторитет, саму легитимность и историческое наследие и едва ли выведет свои войска с юга и востока Украины добровольно.
Особенно это касается восточной Украины, где ее поддерживают пророссийские сепаратисты уже более десяти лет.
Во вторник сшили
Для работы понадобится одна длина ткани. Но это в том случае, если ваши бедра не больше 108 см. Если эта величина больше надо брать две длины. На мой рост идет 110 см. Выкройка самая простая, без всяких сложных расчетов, но несмотря на это в готовом виде брюки получились удобные и комфортные. Сгиб для резинки на линии талии уже учтён.
Даниил Левичев.
Если женщина стоит на месте, можно подумать, что на ней надета длинная юбка. Учитывая широкий крой верхнюю часть лучше делать обтягивающей и приталенной. Но если ткань тонкая и струящая, небольшие сборки на талии не будут заметны.
А полоска на ткани зрительно удлинит фигуру. У меня сегодня широкие брюки палаццо с шириной штанин внизу 37 см. Для работы понадобится одна длина ткани.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев сколько. На 8 одинаковых платьев израсходовали 24. Из 8 м ткани сшили 5 одинаковых платьев сколько метров ткани. Ткань 5 метров. На пошив 5 платьев понадобилось 25 метров ткани. На пошив 5 платьев понадобилось.
Сколько выглядит 5 метров ткани. Задачу в ателье 595 метров ткани. В ателье сшили 7 костюмов. Решить задачу в ателье сшили 7 пальто. Из 32 метров ткани. Решение задачи из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Задача на 8 одинаковых платьев. Сшили 4 платья. На 8 одинаковых платьев израсходовали 24 метра.
Сшили 7 одинаковых платьев расходуя на каждое по 3. Из 12 м ткани сшили 6 одинаковых. Портниха сшила 4 платья и столько же блузок. Метров ткани пошло на каждое платье. В куске ткани 100 метров было. Задача в куске было 100 метров ткани. Решение задачи в куске было 54 м ткани из этой ткани. Было 25 метров ткани. Сшили 3 платьев расходуя на каждое.
Сшили 3 платья расходуя на каждое по 4 метра. Задачи про метры ткани. Платье из 1. Два метра ткани на пошив платья. Задача в ателье было. Задача из метров. Задача в ателье сшили из 3,6 метров. Задачи на из 16 метров ткани сшилиметров. Условия задачи в ателье.
Реши задачу сшили платьев. Решите с помощью уравнения задачу в ателье было 60 м. Задачи на расход ткани 3 класс. На пошив 45 платьев израсходовали 40м5дм а на пошив 14 брюк. Сшила расходовала израсходовала таблица. Задачи связь между величинами расход тккани3 класс. Задача в ателье было 60 метров ткани. Решение задачи в ателье было 84 ткани часть этой ткани. Реши задачу на пошивах 45 платьев израсходовали 40 м.
Во вторник сшили
11серия. постер к аниме Великий правитель. Новости. Статьи. Поскольку дальнейшая западная помощь Украине находится под вопросом, возникают неудобные вопросы о возможности “победы” ВСУ — и что под ней может | 26.04.2024, ИноСМИ.
Задача во вторник
Задачи в таблицах 4 класс. Задача в понедельник намолотили 37. Решить задачу в понедельник намолотили 44,6. В понедельник акции компании подорожали. В понедельник акции компании подорожали на некоторое.
В понедельник акции компании подорожали на некоторое процентов. Лев лжет по понедельникам вторникам и средам. Задача на логику ложь и истина. Задачи на правду и ложь.
Решение задачи по вторникам. Женя Лена Маша Аня и Коля бросили жребий кому. Вероятность того что в семье есть один ребенок. Аня и Коля.
Задача про хоровод вероятность. Решение задачи 1 класс по математике еж нес. Во вторник ёж принёс на три гриба больше. Во вторник ёж принёс на 3 гриба больше чем в среду и на 2 гриба.
Сформулируйте тему презентации. Летние каникулы продолжаются. Как прошло сегодняшнее занятие вывод. Задачи человека.
Задачи выставки. В понедельник Коля читал книгу 25 мин а во вторник на 5 мин дольше. Поставь вопрос и реши задачу. Разные вопросы и реши задачи.
Условие задачи. Решение задач на больше. Магазин продал 150. В среду привезли на 4,8 тонн больше сена чем во вторник.
В среду привезли на 4. Задачи для 1 класса по математике. Задачи для 1 класса по математике с ответами. Задачи для первого класса по математике с ответами.
Решение задач 1 класс. Вспомогательная модель задачи. Задачи на день. Условия задачи во вторник.
В понедельник акции компании. У Алины несколькоткукол папа поларил. Папа подарил, папа подарил, папа подарил мне куклу.. Варенье из грибов.
Задача про варенье. Задача на приготовление варенья. Номер 884 по математике 5 класс. Математика 5 класс упражнение 224.
Гдз математика пятый класс упражнение 884. Математика 5 класс страница 225 номер 884. Схемы к задачам. Задача про ежика.
Ежик задачи по математике. Задача про ежика 2 класс. В магазине было продано 240 килограмм картофеля. Сколько килограммов картофеля продал магазин.
В понедельник в магазине продали 408 кг картофеля. В понедельник в столовой израсходовали 12. Формула определения дня недели. Воскресенье день недели как пишется правильно.
Три воскресенья на одной неделе. Построить круговую диаграмму. Круговые диаграммы задания.
Задача в книге 48 страниц. Ученик читал 4 дня по 35 стр задача запись. Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день условие. Задачи четвёртого класса номера 95 и 98. Задачи на день. Ученик 4 дня читал по 35.
Ученик читал 4 дня по 35 страниц в день а потом еще 65 страниц. Задачи для четвертого класса по математике. Задачи в 2 действия 3 класс. Лёгкие решение задач по математике. В первый день туристы ехали на велосипедах 4ч со скоростью 15км. В первый день туристы ехали на велосипедах 4. В первый день туристы ехали. Библиотеке нужно переплести 4500 книг. Библиотеке нужно переплести 4500 книг одна мастерская.
Библиотеке нужно переплести 4500 книг одна мастерская может переплести. Библиотеке нужно переплести. Задачи на календарь 4 класс. Задачи на календарь 3 класс. Задания с календарем 3 класс. Задание с календарём 4 класс. Решение текстовых задач. Задачи на производительность. Задача про токаря.
Решение задач на работа время и производительность. Задания для светового стола. Задание на четверых. Игры для 4 лет Чистоклетова. Чистоклетова с буквами. Двое рабочих работая вместе могут выполнить работу. Двое рабочих работая вместе могут выполнить работу за 12 дней 4. Двое рабочих работая вместе выполнили работу за 5 дней таблица. Двое рабочих работая.
Четвёртый б задача 4043. Задача для 4 класса привезли мечи синих 15 штук красных неизвестного. Проект по математике 4 класс задачи с ответами. Решить задачу для 4 класс по математике прогулка в парке. В книге 128 страниц. Математика 4 класс задачи. Математика 4 класс. Часть 1. Математика 4 класс 192.
Вере надо подписать 640 открыток. Задачи на арифметическую прогрессию.
Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество.
Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами.
А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели.
Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль. А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас?
Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн. Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит?
Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию. Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине? Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар.
В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам. А где вы видите свои дорогие вещи? Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного. Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно.
Как уже ранее писали «Новости Липецка» , одно производство было организовано монахиней Тавифой. Теперь районная газета «Задонская правда» публикует историю о другой мастерице из «Авторского ателье БТ». Татьяна Безымянных уже целый год посвящает себя пошиву одежды для фронта, уточняет издание.
Как устроен процесс одобрения заявки на займ в микрокредитных организациях
Как устроен процесс одобрения заявки на займ в микрокредитных организациях | Ответ: во вторник израсходовали 33 метра ткани, а в среду было израсходовано 39 метров ткани. |
Задача 4 календари (75 фото) | Ответ дан 3скарлет. 11+13=24 всего курток,72÷24=3метра. |
Помогите пожалуйста решить задачу: Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курто... | fifa200790 1) всего курток сшито 2) 3 метра на одну куртку уходит. |
Дизайнер Алена Ахмадуллина: «В ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды» | 11серия. постер к аниме Великий правитель. |
Почему кредиторы предоставляют предварительное решение по заявке?
- ГДЗ Вариант 11. Апрель Решу ВПР Математика 7 класс 2024
- Номер №49, Часть 2 - ГДЗ по Математике 4 класс: Моро М.И.
- Во вторник 11 курток
- Telegram: Contact @ostorozhno_novosti
- Описание сюжета «Противостоящий небесам»
- Увидела, как в ателье шьют широкие брючки без всяких обмеров и продают втридорога. Делюсь МК
Одиннадцать одинаковых рубашек - 78 фото
Задача 4 календари | Ответ дан 3скарлет. 11+13=24 всего курток,72÷24=3метра. |
Населенные пункты Курской области 24 апреля вновь подверглись атакам ВСУ | Впр у всех одинаковые на всю Россию. |
В ЕС заподозрили Китай в планах редактировать геном китайских солдат | Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в метров ткани израсходовали в каждый из этих дней? |
В ЕС заподозрили Китай в планах редактировать геном китайских солдат - Новости | Выполнение каждого из заданий 9, 11, 13 оценивается от 0 до 2 баллов. |
Задача 4 календари - фото сборник
Найдем, какое количество ткани нужно для 1 куртки. Найдем, какое количество ткани ушло в 1-ый день. Найдем, какое количество ткани ушло во 2-ой день. В первый день израсходовали 33 м ткани, а во 2-ой день 39 м.
Ее золотые руки уже одели сотни бойцов», - отмечают в газете. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости СВО.
Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней? Чему будет равна площадь квадрата, если его сторону удлинить на 2 см. Найдем, какое количество курток сшили за 2 дня. Найдем, какое количество ткани нужно для 1 куртки.
Ответ: на 6 км больше проехал наездник. Задача 7. Сколько времени ехал мотоциклист, если расстояние между городами 420 км? Определите смог ли догнать синий автомобиль красный через 3 часа пути? Задача 9. Через сколько часов встретятся поезда, если расстояние между пунктами 340 км? Сколько раз за 2 ч успел слетать вертолет от пожара до водоема с водой и обратно, если расстояние от пожара до водоема равно 10 км? Полет из точки A в точку B занимает 3 ч. Сколько раз успеет облететь спутник вокруг земли за 4 часа, если это расстояние составляет 40000 км? Чтобы добраться от удаленного острова до столицы своей страны жителю нужно было плыть: 2 ч на лодке, 5 ч на катере и 10 ч на теплоходе. Пловец на соревнованиях проплыл 100 м за 2 минуты. Найдите скорость пловца. Найдите длину дистанции.
Демоверсия ВПР 2024 по математике для 6 класса
Международный суд ООН вынесет 30 апреля решение по запросу Никарагуа об обеспечительных мерах в отношении Германии из-за предполагаемого геноцида в секторе РИА Новости, 26.04.2024. 13 таких же на них израсходовали 72 м ткани. 49. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду − 13 таких же курток. 11+13=24(к) сшили за два дня. 72:24=3 (м) израсходовали на одну куртку. 11*3=33(м) израсходовали во вторник 13*3=39 (м) израсходовали в среду Ответ: 39 метров израсходовали в среду и 33 метра израсходовали во вторник. 11+13=24 куртки за 2 дня 72: 24=3 м ткани на 1 куртку 11*3=33 м ткани израсходовали во вторник 13*3=39 м ткани израсходовали в среду. ВелмаУмница. 06 ноября 2018 Владимир ответил: Если из 28 м ткани сшили 7 одинаковых платьев, то на одной платье уходит 4 м ткани.
В ЕС заподозрили Китай в планах редактировать геном китайских солдат
Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в метров ткани израсходовали в каждый из этих дней? 1)11+13=24-общее кол-во курток 2)72:24=3(м)-израсходовали ткани на 1 куртку 3)11*3=33(м)-в 1день 4)13*3=39(м)-во 2 день Ответ:33м 39м. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию). 11 954 объявления по запросу «катушка 50 м» доступны на Авито в Москве и Московской области.
Одиннадцать одинаковых рубашек - 78 фото
Однако развитие этой медицинской технологии сопряжено не только с этическими вопросами, но и с рисками для безопасности», — пишут парламентарии. При этом они отмечают, что США уже принимают законодательные меры, чтобы препятствовать передаче генетических данных «в такие страны, как Китай и Россия». Ранее стало известно, что США подозревают Северную Корею в обладании технологическим потенциалом в генной инженерии, а также в потенциальной разработке биологического оружия.
Ожидается, что в течение десятилетия объем рынка достигнет сотен миллиардов долларов, что откроет новые возможности для медицины и биотехнологий и позволит создать новое поколение персонализированных лекарств, например, от рака и редких заболеваний. Однако развитие этой медицинской технологии сопряжено не только с этическими вопросами, но и с рисками для безопасности», — пишут парламентарии. При этом они отмечают, что США уже принимают законодательные меры, чтобы препятствовать передаче генетических данных «в такие страны, как Китай и Россия».
Первый набор: говядина с гречкой и пирожок с повидлом на десерт. Второй набор: рыба с картофелем и имбирный пряник на десерт. В этом самолёте летят Алиса и Сергей. Известно, что у Алисы в наборе оказался картофель, а у Сергея в наборе был имбирный пряник. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера без пробелов, запятых или других дополнительных символов. У Алисы в наборе был имбирный пряник.
В наборе у Сергея была гречка. У Алисы в наборе оказалась говядина. В наборе у Сергея оказалась рыба. На диаграмме показано содержание питательных веществ в ядрах абрикосовых косточек. Определите по диаграмме, сколько примерно граммов жиров содержится в 100 г ядер абрикосовых косточек.
Это когда вы приезжаете в любую страну, заходите в Zara в Испании, во Франции, в Америке, вы видите одну и ту же коллекцию, один и тот же образ магазина, одну и ту же вывеску, один и тот же уровень сервиса. В противовес этому будет возникать огромное количество компаний, которые будут действовать только на местном рынке и будут отличаться своей уникальностью, ручными работами, неповторимостью, единственными экземплярами, и там как раз эстетика мнущихся тканей, стирки по старинке, уход в стиле «в гостях у бабушки» — это все будет иметь место. Эта эстетика как раз смятой ткани, может быть, иногда недоутюженной, недостиранной будет уместна именно внутри этого тренда.
Раз вы про ткани, уже сразу экономический, хозяйственный вопрос. Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так? Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться. Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями. Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков. Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция. Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления.
Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос.
Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются.
То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций.
Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов.
Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль.