Смотрите видео А4 Продакшн. Смотрите также: Кто Последний ВСТАНЕТ с ПОЛА Челлендж!, ВЛАД А4 Запер КЛОУНА в НЕПРОБИВАЕМОМ ЯЩИКЕ!, Побег Из КАРТОННОЙ ТЮРЬМЫ Челлендж **2 часть**. Логотип телеграм канала @a4production_tg — А4PRODUCTION А. Главная» Новости» Концерт влад а4 в москве. Поэтому команда «А4 Продакшн» – это смесь интеллекта, чувства юмора, интеллигентности и креативности, что постоянно манит зрителя смотреть новые видео. Фан-канал команды "А4 ПРОДАКШН" *АВТОР КАНАЛА НЕ ВЛАД А4.
Шоу похожие на Влад А4
- Кто такой Влад А4 и почему про него все говорят
- Шоу похожие на Влад А4
- Все серии и выпуски Влад А4
- А4 продакшн - Видео
- Сколько зарабатывает Влад а4 бумага в 2022 году?
Новое видео а 4 продакшн
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Но несмотря на отличие в тематической направленности, все ролики набирают по 20-40 миллионов просмотров и сотни тысяч позитивных комментариев от зрителей. На канале видеоблогера есть много видео с такой тематикой из разных локаций: лимузина, машины, детского сада, домика на дереве, под водой и так далее. Или же блогер на 24 превращается в какого-то героя, например, призрака.
Пока что подписчики могут насладиться 10 видео этой тематики. С клоуном На канале у Влада А4 также есть серия видео с участием оригинального героя — Клоуна. Блогер придумывает креативные идеи роликов пауза-челлендж, прятки с Клоуном в парке развлечений или дома в 3 часа ночи , а потом воплощает их в жизнь. Благодаря креативности и смешным моментам в видео эти выпуски постоянно набирают по 20-25 миллионов просмотров. Блогер собирает своих друзей, выбирает креативную локацию аквапарк, коробки, прятки с закрытыми глазами и записывает на видео сам процесс развлечения.
Поскольку процесс съёмок сопровождается шутками и позитивом участников игры, эти видео не оставляют равнодушными 25-35 миллионов зрителей. Кто последний Рубрика «Кто последний» — это серия видео, в которых А4 и его команда друзей-видеоблогеров устраивают соревнования между собой. И тот, кто в этой борьбе побеждает, получает вознаграждение 1000, 10000 долларов, дорогая машина и т. Поскольку жажда победы преследует каждого участника игры, то между ними разгорается настоящая хоть и дружеская борьба, за которой очень интересно наблюдать зрителям. Чтобы выжить Это набор челленджей, который предлагает зрителю окунуться в мир экстрима.
Влад А4 и команда должны выбраться из различных неординарных ситуаций и показать свою смекалку. Например, ребята должны пройти Джангу из стаканов или проявить себя в гигантской игре. И играют друзья не просто на интерес, а на деньги, чтоб было интереснее. Как и остальные ролики, эти видео набирают большое количество просмотров — 25-30 миллионов. Пол это лава Ещё один увлекательный челлендж, который напомнит всем знакомую игру детства.
У команды А4 есть полоса препятствий, которую ребята должны преодолеть, не касаясь пола. Чтоб развлечение было интереснее, они придумывают поощрение победителю. В одном из видео таким призом стали 10000 долларов, что стало дополнительной мотивацией для хороших показателей и эпичных действий. Способы пронести Конечно же, каждый из нас хотя бы раз в жизни хотел пронести что-то запрещенное в кинотеатр, аквапарк или школу. Именно лайфхакам, как же можно воплотить это в реальность, посвящена рубрика А4 «Способы пронести».
Влад Бумага рассказывает секреты и делится 10-15 советами о том, как сделать то, что очень хочется, но нельзя. Кто лучше Участники команды А4 должны сделать все возможное, чтоб показать, что именно они владеют скрытыми талантами и могут за короткий промежуток времени сделать что-то оригинальное. Например, ребята должны за 30 секунд нарисовать предмет, слепить фигуру из пластилина или построить Лего. Тот, кто покажет лучшие умения, забирает суперприз — предмет, копию которого нужно слепить, нарисовать и т. С едой Команда А4 известна также тем, что дегустирует блюда разных экзотических стран или объемов.
В зависимости от того, какую таблично кто вытянет, он должен либо съесть маленькую, либо среднюю, либо очень большую порцию. Поэтому особенность серии этих видеоблогов не только в дегустации разной еды, но и в азарте, которым пропитан каждый ролик. С водой Казалось бы, что в серии видеороликов, связанных с водой, ребята должны пробовать разные напитки, но нет! Здесь речь идёт не об употреблении воды, а о пребывании в ней.
Блогер не смог бы снимать такой контент в одиночку, ему помогает команда молодых блогеров, которые меняются, — одни уходят, не сработавшись или в свои проекты, другие приходят им на смену. Сейчас на видео на канале «А4» появляются Ривива и Глент. На видео молодые люди дегустируют еду из мультиков, прячутся, приматывая себя скотчем к вещам, проводят 24 часа в одном месте, например в детсаду или аквапарке. В одном из популярных роликов трое друзей Влада залезли в деревянные ящики, похожие на гробы, в которые сверху были вставлены широкие трубы.
Молодые люди называли цифры, за каждой значился определенный продукт, который блогер выливал или спускал по трубе в гроб. К концу ролика находившиеся в гробах был с головы до ног в грибном супе, какао, черной икре вероятно, это была имитация , сале, изюме и других продуктах. Бумага также записывает клипы на песни. Сегодня один из самых популярных роликов на YouTube 120 млн просмотров — это клип на песню «5 минут назад» о школе. Сам Бумага в армии не служил, по его словам, по состоянию здоровья. Отвечая на вопросы журналистов, Бумага объяснил, что он поет и записывает клипы, потому что это тренд. Кто смотрит Влада Бумагу У Бумаги подростковая и молодежная аудитория. Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый.
В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21. А девочки — помладше, 13—17 лет. Парней больше. Сколько блогер зарабатывает и на что тратит Ютубер не любит распространяться про свои заработки. Это мы с папой решили, что про деньги лучше не говорить», — отметил он, отвечая на вопрос про доходы. В 2020 году Бумага стал номинантом в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в категории «Новые медиа». Как пишет «Секрет фирмы», в 2021 году реклама на YouTube, по оценкам экспертов, приносила блогеру до 11 млн рублей в месяц. Еще у Бумаги есть канал «А5», который также монетизируется, он торгует мерчем — толстовками, футболками и прочим — и не позволяет другим предпринимателям продавать атрибутику с его торговой маркой.
В 2023 году Влад отсудил почти миллион рублей у предпринимателей из Новосибирска, которые использовали товарный знак «Влад А4».
Здесь представлены такие плейлисты, как «Что-то новенькое», «Чтобы выжить», «Кто последний», «Кто лучше челлендж», «Челленджи с едой», «Эксперименты», «24 часа челлендж», «Мои клипы», «Влоги», а также ряд других. Если говорить в общем о жанрах размещаемых на А4 видео, то это влоги, скетчи, пародии, а также музыкальные видео. Влад Бумага — это не только блогер, но и певец.
Этим объясняется наличие музыкальных видео на канале. Первым его музыкальным видео была пародия на песню украинского музыкального коллектива «Грибы» — «Тает лёд». После этого Влад А4 продолжил свою музыкальную карьеру. Им были выпущены такие клипы, как «Батя» и «Огонь».
К слову, последний был создан совместно с известным блогером Катей Адушкиной. Также парень является исполнителем синглов «Каспер Бой», «Офишлбывший», «Песня про осень». В 2020 году им был выпущен мини-альбом «Детские песни». Популярным является и клип «5 минут назад».
Именно это видео является самым популярным на канале Влада Бумаги. Клип посвящён школьной тематике.
Рейтинги и Отзывы
- А4 продакшн - Видео
- Мерч А4 A4SHOP - Официальный сайт мерча Влада Бумаги
- Еще материалы
- Влад Бумага (Влад А4): биография, сколько лет, фото, где живет, рост, Ютуб канал
- Еще материалы
а4 продакшн
Официальный магазин А4 в европе. это нужно видеть. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Официальный магазин А4 в европе.
Let you shine
Влад А4 — смотреть онлайн | влад а4 продакшн снимает 4 серия побег из тюрьмы. |
A4 PRODUCTION - анонимный просмотр историй в инстаграме | Канал называется А4, почему так? Тебе нужно зайти на него, посмотреть пару видео и тогда ты поймешь в чем дело!). |
Новое видео а 4 продакшн | Блогер Влад А4 (настоящее имя — Владислав Бумага) совместно с партнерами запускает сеть магазинов под собственным брендом. |
А4PRODUCTION @a4production_tg Telegram канал | Фан-канал команды "А4 ПРОДАКШН" *АВТОР КАНАЛА НЕ ВЛАД А4. |
Let you shine | Видеоблогер Влад А4 начал карьеру в 2014 году, когда записал первый видеоролик, который затем выложил на YouTube. |
Влад Бумага с командой А4 продакшн создали свой фирменный А4 БОКС в Бургер Кинг
Парк А4 KIDS CITY. Смотрите видео youtube канала А4 Продакшн онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео 24 Часа в КУКОЛЬНОМ ДОМИКЕ А4. У его влога «А4» на YouTube более 50 млн подписчиков. Как Влад А4 Бумага стал топовым видеоблогером. Включи побег из картонной тюрьмы.
Влад Бумага А4
а4 продакшн видео. Картинки а4 продакшн. Читайте также. Новые+видео+а4 - видео подборка.
игры а4 продакшен
Отвечая на вопросы журналистов, Бумага объяснил, что он поет и записывает клипы, потому что это тренд. Кто смотрит Влада Бумагу У Бумаги подростковая и молодежная аудитория. Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый. В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21. А девочки — помладше, 13—17 лет. Парней больше. Сколько блогер зарабатывает и на что тратит Ютубер не любит распространяться про свои заработки. Это мы с папой решили, что про деньги лучше не говорить», — отметил он, отвечая на вопрос про доходы. В 2020 году Бумага стал номинантом в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в категории «Новые медиа».
Как пишет «Секрет фирмы», в 2021 году реклама на YouTube, по оценкам экспертов, приносила блогеру до 11 млн рублей в месяц. Еще у Бумаги есть канал «А5», который также монетизируется, он торгует мерчем — толстовками, футболками и прочим — и не позволяет другим предпринимателям продавать атрибутику с его торговой маркой. В 2023 году Влад отсудил почти миллион рублей у предпринимателей из Новосибирска, которые использовали товарный знак «Влад А4». Оценить уровень достатка Бумаги можно по его «люксовым» покупкам. В сентябре прошлого года блогер похвастался перед подписчиками швейцарскими часами Patek Philippe за 150 тысяч долларов. В то же время он приобрел пентхаус рядом с московским Кремлем за 500 млн рублей. В июне 2023 года себе на 27-летие Бумага подарил серебристый Mercedes-Benz G63 за 15 млн рублей. По данным канала, на уехавшем в Дубай блогере висят четыре неоплаченных дорожных штрафа и долг перед налоговой почти на 300 тысяч рублей.
Однако директор блогера, как сообщает Super. По ее словам, Бумага никуда не переезжал, он живет в Москве и у него нет больших задолженностей. У него нет и никогда не было никаких задолженностей, только за прошлый год он заплатил больше 200 миллионов налогов. Эта информация есть во всех официальных источниках», — сказала директор.
Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay.
Согласитесь, неплохо?
Особенно учитывая минимальные вложения, зарплату своим актерам, среднего качества декорации. У Влада а4 есть девушка Юля, которая тоже зарабатывает в районе 20 тысяч долларов в месяц. Автор: Артём Маслов. Соавтор: Эмилия Ефимова Похожие статьи.
За что Бумагу критикуют коллеги Видеоблогеры-конкуренты критикуют Бумагу за плагиат, копипаст обложек роликов и идей. В 2021 году его обвинил в копировании американский блогер Джимми Дональдсон, который выпускает ролики на канале Mr Beast. В 2022 году Анастасия Ивлеева обвинила Бумагу в том, что в своей линейке чипсов Lava lava он скопировал стилистику ее продукта Easy Peasy.
Ивлеева также заявляла, что Влад Бумага может быть причастен к черному пиару ее чипсов. Хотя чего ждать от человека, который изначально крал форматы и идеи», — написала экс-ведущая «Орла и решки» в своем Telegram-канале. Родители детей против Влада Бумаги Не все родители одобряют то, чтобы их дети смотрели канал блогера. Некоторые критикуют контент канала «А4» за «цинизм и тупость». Тому, что можно заниматься всякой дичью, снимать видео и зарабатывать деньги? У детей формируется неправильное представление о мире — они не хотят стать космонавтами или инженерами, они хотят стать блогерами! Как мы зачитывались поучительными рассказами Носова, Драгунского, Бианки...
А теперь сравните, какие ценности прививают такие блогеры, как Влад Бумага. Это действительно страшно», — возмущается автор «Дзен»-канала «Меч предназначения». При этом многие родители Бумагу оправдывают, ссылаясь на то, что детям нужно как-то отвлекаться, а он делает контент без мата, рекламы алкоголя, дискриминации и не нарушающий закон. Личная жизнь кумира тинейджеров Влад Бумага уже семь лет встречается с Юлией Годуновой — самой популярной девушкой-блогером в Белоруссии. На ее YouTube-канал подписано 2,69 млн пользователей. В прошлом году девушка запустила свою линию косметики по уходу за кожей. Бьюти-блогеры утверждали, что продукты Юлии очень похожи на товары известной аме риканской фирмы.
Недавно стало известно, что в этом году Юлия и Влад станут родителями. Они провели в Дубае вечеринку, посвященную полу будущего ребенка. Судя по всему, пара ждет девочку. На фото вечеринки, размещенной Юлией в соцсети, видна другая известная девушка-блогер Оксана Самойлова с мужем — рэпером Джиганом.
Включи а 4 сбежал
Машину Влада а 4 продакшн. А4 Влад бумага и Егорик. Команда а4. Логотип а4. Серёга а4. Канал Влада а4 канал Влада а4. Влада а 4 продакшн. Влад а4 в детстве блоггер. А4 Влад маленький. Влад бумага а4 в детстве.
Влад а4 2023г. Значок а4. Значок Влада а 4. Влад а4 логотип. А4 продакшн люди. Москва Делюкс кавер группа. Надпись на желтом фоне. А4 логотип желтый. Логотип желтый круг.
А4 продакшн Кобяков. Блоггер а4 Влад. Гелендваген Влада а4. Мерч Влада а4 Гелик. Мерч Влада а4 2020. Влад а4 Гелик. Влад бумага Гелик. Машина Влада а4 Гелик. Сергей а4 продакшн.
А4 Глент Кобяков и Серёга. Влад а4 Глент Кобяков. Влад а4 Глент Серёга. Студия для видеосъемки. Продакшн фотосъемки. Съемка рекламного ролика. Наклейки Влада а4. А4 мерч наклейки. Наклейки а4 Влада бумаги.
Наклейки а4 блоггер. Офис а4 продакшн. Продакшн в ИТ это. Картинки а4 продакшн. Логотип а4 продакшн. А4 продакшн надпись. A4 Production логотип. А 4 продакшн а 4 канал. Behind the Scenes группа.
Гуд тим продакшн команда. Команда продакшена.
В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага. Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw.
В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team. Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk. У него нет цели словить хайп. Его цель — сделать что-то крутое.
Затем к продвижению «А4» подключились еще два рекламных агентства: российское Hype Agency занимается product placement, белорусский MediaCube. Именно MediaCube. Network на старте инвестировали в музыкальные пародии Влада. И вкладывали больше, чем получали, так как видели потенциал: «Владу в принципе интересен сам YouTube и то, что там происходит.
Он просто транслирует то, что ему нравится. Наступает период суперколлабораций. В январе 2021 года выходит совместная коллекция одежды «А4» с «Твое», и уже за первый месяц продается более 9 тысяч вещей. В апреле с помощью агентства Megalicense Бумага начинает выпускать свой мерч в России.
В августе вместе с бизнес-партнерами приступает к проекту по продаже готовых завтраков под брендом «А4». Наконец, в декабре на Яндекс. Маркете выходят наборы от Влада А4, с помощью которых дома можно проводить научные опыты и создавать слаймы. Концепция эксклюзивных боксов возникла на стыке спроса аудитории и тематики блогерского канала.
Портал Adindex со ссылкой на данные «Яндекс. Маркет Аналитика» сообщил, что число заказов детских научных наборов в России в 2020 году «увеличилось в 4,5 раза, а объемы продаж — в 4 раза». И поскольку Влад Бумага — главный по экспериментам в Рутубе, то эту тематическую коллаборацию нужно делать именно с ним. На данный момент вышло четыре бокса для химических опытов для детей от 6 до 15 лет.
Никакой магии Почему мы смотрим его видео? Почему все говорят об А4? Почему он делает деньги на всем, к чему прикасается? О секретах коммерческого успеха Влада Бумаги СМИ начали рассуждать еще на старте его блогерской карьеры.
В том же 2019 году белорус занял 9-е место в мировом топе самых залайканных видео с роликом «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина! Сколько зарабатывает Влад А4 Бумага и какой у него бизнес Как и положено топ-блогеру, Бумага много зарабатывал на рекламе. Рекламу он ставит и на своих площадках.
В 2021 году, по оценкам экспертов, реклама на YouTube-канале «А4» приносила Владу по 11 млн рублей в месяц. А ведь у него есть ещё и канал «А5» туда блогер выкладывает опыты и эксперименты на 1,5 млн подписчиков, телеграм-канал с 800 000 читателей и другие аккаунты. Также Бумага зарабатывает на мерче — толстовках, футболках, рюкзаках и прочих вещах с брендом «А4».
Иногда фирменную атрибутику подделывают другие предприниматели.
Только однажды он пернул и ушёл из спорта. Творчество[] 29 ноября 2014 года Влад Бумага зарегистрировал свой канал на YouTube с названием «A4», обыгрывая свою настоящую фамилию Бумага. Известность пришла в 2016 году после публикации ролика «Ем бычий навоз 24 часа», когда количество подписчиков выросло с 0 до 40 млн человек.
Свою карьеру музыканта Влад начал с пародии на песню Грибы — «Тает лёд», которая набрала 35 млн просмотров. В 2018 году выпустил клип «Батя», в 2019 году совместно с Катей Адушкиной — «Огонь». В 2019 году согласно ролику YouTube Rewind Влад Бумага занял 9 место среди самых задизлайканных видеоблогеров, набрав 0 лайков в видеоролике «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина!
Влад А4 новые серии — новые видео Влада Бумаги
Новое видео а 4 продакшн | Смотреть онлайн или скачать видео из плейлиста Видео с канала. |
Видео а 4 продакшн | Все поклонники могут заказать брендированный А4 Бокс с блюдами, которые собрала команда А4 продакшн. |
а продакшн видео - онлайн | Канал автора «A4» в Дзен: Канал называется А4, почему так? |
Как минский блогер Влад А4 построил международную бизнес-империю19 января 2022 г. 14:10 | Главная страница Включи А 4 Продакшн Новые Видео 2024. |
Влад А4 бумага
Официальный магазин А4 в европе. Мультик Влад а 4. Влад а4 сиреноголовый в реальной жизни. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Смотреть видео: Едим Бренды ПО АЛФАВИТУ Челлендж, ВЛАД А4 Запер КЛОУНА в НЕПРОБИВАЕМОМ ЯЩИКЕ, 24 ПРОФЕССИИ за 24 ЧАСА, ВЛАД А4 ВЫГНАЛ КОБЯКОВА ПОЧЕМУ. Видео Влада А4 Видео Влада А4 с официального канала на Ютубе и Тик-Токе.
А4 канал на ютубе последние видео
Сегодня один из самых популярных роликов на YouTube 120 млн просмотров — это клип на песню «5 минут назад» о школе. Сам Бумага в армии не служил, по его словам, по состоянию здоровья. Отвечая на вопросы журналистов, Бумага объяснил, что он поет и записывает клипы, потому что это тренд. Кто смотрит Влада Бумагу У Бумаги подростковая и молодежная аудитория. Там, в принципе, фотки такие — показать, какой ты красивый. В YouTube, если смотреть аналитику, — парни возраста от 15 до 21. А девочки — помладше, 13—17 лет. Парней больше. Сколько блогер зарабатывает и на что тратит Ютубер не любит распространяться про свои заработки.
Это мы с папой решили, что про деньги лучше не говорить», — отметил он, отвечая на вопрос про доходы. В 2020 году Бумага стал номинантом в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в категории «Новые медиа». Как пишет «Секрет фирмы», в 2021 году реклама на YouTube, по оценкам экспертов, приносила блогеру до 11 млн рублей в месяц. Еще у Бумаги есть канал «А5», который также монетизируется, он торгует мерчем — толстовками, футболками и прочим — и не позволяет другим предпринимателям продавать атрибутику с его торговой маркой. В 2023 году Влад отсудил почти миллион рублей у предпринимателей из Новосибирска, которые использовали товарный знак «Влад А4». Оценить уровень достатка Бумаги можно по его «люксовым» покупкам. В сентябре прошлого года блогер похвастался перед подписчиками швейцарскими часами Patek Philippe за 150 тысяч долларов. В то же время он приобрел пентхаус рядом с московским Кремлем за 500 млн рублей.
В июне 2023 года себе на 27-летие Бумага подарил серебристый Mercedes-Benz G63 за 15 млн рублей. По данным канала, на уехавшем в Дубай блогере висят четыре неоплаченных дорожных штрафа и долг перед налоговой почти на 300 тысяч рублей. Однако директор блогера, как сообщает Super. По ее словам, Бумага никуда не переезжал, он живет в Москве и у него нет больших задолженностей.
Будет увеличено и количество оригинальных проектов в дневном эфире. Будет больше в том числе премьерных слотов в прайм-тайме. Выйдут и новые сезоны сериалов «Против всех», «Галя, у нас отмена! В период новогодних праздников будут показаны два сериальных спецпроекта: «Новогодние «Папины дочки» и «Ивановы-Ивановы: Новогодние приключения».
Выйдет в эфир лирическая комедия «Не скажу».
Мидкорные игры — предназначены для среднего потребительского сегмента среди любителей игр. Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном. Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов. Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар». Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое. В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага. Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw. В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team.
Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk. У него нет цели словить хайп. Его цель — сделать что-то крутое. Затем к продвижению «А4» подключились еще два рекламных агентства: российское Hype Agency занимается product placement, белорусский MediaCube. Именно MediaCube. Network на старте инвестировали в музыкальные пародии Влада. И вкладывали больше, чем получали, так как видели потенциал: «Владу в принципе интересен сам YouTube и то, что там происходит. Он просто транслирует то, что ему нравится. Наступает период суперколлабораций. В январе 2021 года выходит совместная коллекция одежды «А4» с «Твое», и уже за первый месяц продается более 9 тысяч вещей.
В апреле с помощью агентства Megalicense Бумага начинает выпускать свой мерч в России. В августе вместе с бизнес-партнерами приступает к проекту по продаже готовых завтраков под брендом «А4». Наконец, в декабре на Яндекс. Маркете выходят наборы от Влада А4, с помощью которых дома можно проводить научные опыты и создавать слаймы. Концепция эксклюзивных боксов возникла на стыке спроса аудитории и тематики блогерского канала. Портал Adindex со ссылкой на данные «Яндекс. Маркет Аналитика» сообщил, что число заказов детских научных наборов в России в 2020 году «увеличилось в 4,5 раза, а объемы продаж — в 4 раза».
Рассказывает режиссер Саша Викулов Кино — 28 апреля, 17:47 На экране и в наушниках. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты.
Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного.