Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА.
Упражнение 588 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс Учебник Ладыженская. Часть 2
Витькина гайка сжатое изложение 6 класс | Иванович предлагает мне завинтить гайку. |
Витькина гайка сжатое изложение 6 класс | Ответил (1 человек) на Вопрос: помогите написать изложение. |
Учимся писать сжатое изложение презентация | Вы здесь: Главная Тексты и аудиозаписи изложений Текст Ве2D18. |
Тексты сжатых изложений | Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение: Изложение. |
САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АХМАДУЛЛИНОЙ ГУЛЬФИНЫ РАВИЛОВНЫ
Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: — Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе. Часть 1 Выберите упражнение Часть 2 Выберите упражнение.
А Витька поазывает на колесо и кричит: -Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: -Помочь хотите? Становитесь в очередь!
Ученик-рабочий: Здравствуйте, ребята!
Рад встрече с вами. Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе. Вспомнил я один случай. Ученик передает содержание текста упражнения от лица рабочего. Предлагаю вам свой план рассказа. Вот послушайте.
Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое.
Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.
Упражнение 588 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс Учебник Ладыженская. Часть 2 | ВИТЬКИНА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. |
Конспект урока деловой игры на тему: "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе) | 484).Презентация на тему Витькина гайка (изложение в 6-м классе) к уроку по русскому. |
Упражнение 673 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Баранов, Ладыженская. Учебник часть 2. Страница 136 | Говорит, что ему работник разрешил гайку завинтить, мы ему не поверили, и побежали к его знакомому. |
Изложение "Витькина гайка" - презентация онлайн | Вдруг глядим:с конвейера сходит новенький автомобиль.А Витька показывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка! |
Нужна тема и основная мысль текста витькина гайка | "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). |
Упр. 541 — ГДЗ по Русскому языку 6 класса: Ладыженская
Помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица. Номер №541 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А. - сайт с ГДЗ. Заходи и смотри, ответил 1 человек: Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка. Ладыженская Витькина Гайка — это задание по сжатому изложению для учеников 6 класса. "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе).
Витькина гайка сжатое изложение 6 класс
Многое в людях, переживших блокаду Ленинграда, удивительно и неожиданно. Поражает и трогает, что едва ли не каждый десятый писал или пишет стихи. За этим проступает главное: сквозь годы проступает романтика общего подвига. Ленинградцу невозможно забыть голод, холод, ужас дней блокады. Но в воспоминаниях у каждого есть понимание, что образ перенёсшего самую длительную блокаду города помог человечеству остановиться на краю страшной пропасти. Количество отзывов: 0.
Найти одно из слов Витьки: "Вот здесь моя гайка". Рабочий попросил ребят встать в …? Слайд 7 Слайд 8 из «Словаря иностранных слов»: Конвейер, -а, м. Устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одной операции к другой, а также для транспортировки грузов.
Сегодня мы проводим урок деловой игры. Наша цель: "Написать изложение в форме рассказа с обрамлением, употребить в рассказе о прошлом глагол в настоящем времени". Это записано на доске.
С какой целью в рассказе о прошлом употребляются глаголы в настоящем времени? Ученик: В рассказе о прошлом употребляются глаголы в настоящем времени для того, чтобы яснее, чётче представить действия, события, происходящие с героями. Решение кроссворда "Конвейер".
Учитель: Продолжим игру. Решить кроссворд Рис. На столах у вас вопросы, работайте парами и заполняйте на этих же листах.
С помощью чего можно поднять железобетонный блок на стройке? Что нужно для соединения кирпичей при их кладки? Образуйте прилагательное от слова "камень".
Найти одно из слов фразеологизма: "Ты потрудился на славу". Как называется помещение, куда ходили ребята на экскурсию? Что ребята завинчивали?
Найти одно из слов Витьки: "Вот здесь моя гайка". Рабочий попросил ребят встать в …? Учитель: Ребята, объясните лексическое значение слова "Конвейер".
Какой словарь поможет нам в этой работе?
Я долго искал, куда бы спрятаться, чтобы подольше искали. Вижу, стоит грузовик, только влез я в кузов, как грузовик тронулся.
И я — поехал! Ну ладно, думаю, прокачусь. Смотрю — подъезжаем к автозаводу.
Обрадовался я, вас увидел и про экскурсию вспомнил. Далее следует пересказ текста упражнения. Слайд 9 Ученик от лица товарища Витьки ведет рассказ об экскурсии на автозавод -Ребята, представьте себе, что мы пришли в клуб автозаводчан.
Там мы услышали рассказ лучшего рабочего. Ученик-рабочий: Здравствуйте, ребята! Рад встрече с вами.
Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе. Вспомнил я один случай. Ученик передает содержание текста упражнения от лица рабочего.
Предлагаю вам свой план рассказа.
ГДЗ к учебнику русский язык 6 класс 2 часть Ладыженская, Баранов
Заходи и смотри, ответил 1 человек: Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка. А Витька поазывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка! Папин друг засмеялся и разрешил всем моим одноклассникам вкрутить по одной гайке. Наша цель: "Написать изложение в форме рассказа с обрамлением, употребить в рассказе о прошлом глагол в настоящем времени". Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, мы ему не поверили и побежали к его знакомому.
УРОКИ 140–141. ИЗЛОЖЕНИЕ (упражнение 485)
Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, мы ему не поверили и побежали к его знакомому. Ладыженская Витькина Гайка — это задание по сжатому изложению для учеников 6 класса. Витькина гайка. Изложение. Мы ходили на экскурсию на автозавод и видели, как на главном конвейере свинчивают машины. Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение: Изложение. ВИТЬКИНА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Ответил (1 человек) на Вопрос: помогите написать изложение.
Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка. 6 класс СРОЧНО!!!
Юношеская мечта о любви — это мечта о взаимопонимании, ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками, показать свои качества и способности перед тем, кто готов понять. Любовь — это безграничное доверие двоих друг к другу, раскрывающее в каждом все лучшее. Настоящая любовь включает в себя дружеские отношения, но она всегда больше дружбы. Только в любви мы признаем за другим человеком право на то, что составляет наш мир. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего.
Это теплота, от которой сердце приходит в ответное движение. Человек, испытавший доброту, не может не ответить своею добротою. Это великое счастье — почувствовать в сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг человек находит в себе лучшее. Забывается «я», исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для ненависти не остаётся места в душе.
ТЕКСТ 29 Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя будущего. Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее. Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает источник высоких чувств, не даёт нам успокоиться и показывает иную жизнь. Она заставляет страстно желать этой жизни.
В этом её ценность. Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно и действенно. Нужно воспитать в себе непрерывное желание прекрасного. Мы слышим такое нередко. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу.
Да, чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но совесть — функция души, а у изменника ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать измену, бесконечно предает. Предательство разрушает достоинство человека. Предатели ведут себя по-разному.
Кто-то, оправдываясь, отстаивает свое поведение, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед возмездием, а кто-то старается все забыть. В любом случае, жизнь предателя становится бессмысленной. Только вот как он находит своё место и путь к нему? Какие моральные ценности важны для него? Вопросы чрезвычайно важные. Многие не признаются в том, что из-за ложного чувства собственного достоинства мы иногда поступаем неправильно.
Не переспросим, не скажем "не знаю", "не могу". Себялюбцы осуждаются, однако не лучше и те, кто растрачивает своё достоинство напрасно. В жизни каждого человека бывают моменты, когда он обязан проявить самолюбие, и сделать это непросто. Истинная цена человека рано или поздно обнаруживается. И тем выше эта цена, чем больше человек любит других. Лев Толстой подчёркивал, что каждый человек есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира.
Однако нет ни одной проблемы, чувства и поисков смысла жизни, которые уже когда-то кем-то не были пережиты и запечатлены на страницах художественной литературы. Дело за малым: бери и читай. Литература творит чудо, преумножает наш внутренний опыт, расширяет взгляд на жизнь. В детстве мы читаем сказки и приключения, чтобы пережить азарт интриги. Но наступает час, когда мы открываем книгу, чтобы с её помощью углубиться в себя. Это час взросления.
Мы ищем в книге мудрого собеседника. Вот мы взяли в руки книгу. Что происходит в нашей душе? С каждой прочитанной книгой мы становимся другими, настоящими людьми. Неслучайно книгу называют учебником жизни. Его значение в нашей жизни велико.
Особенно сильно воздействует на человека художественная литература. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях творцов только средство получения удовольствия. Значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше понять окружающий мир и самого себя. Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века.
Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, пробуждает любовь к прекрасному. В трудные минуты люди обращаются к произведениям искусства, как к источнику духовной силы. Нельзя забыть наш беспримерный подвиг и жертвы, принесённые ради победы над фашизмом. Военные годы по тяжести пережитого не сравнимы ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает. Всё меньше становится ветеранов.
Если в документах и в произведениях искусства не отразить стойкость народа, то прошлое забудется. А этого нельзя допустить! Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает искусство. О жизни и подвиге человека на войне созданы прекрасные произведения. Тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа. Но главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам, живым и погибшим.
Сильным, храбрым, умным… И никто не сказал — добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с мужеством? Ведь без нее невозможна душевная красота человека. Опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. Они усваиваются одновременно с познанием важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни.
Человечность, доброта рождаются в радостях и печалях. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми по отношению ко всему живому и совершать смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — единственный путь для человека. Он испытан, верен, полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. ТЕКСТ 36 В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о взаимовыручке и взаимопомощи.
А человеческое общество существует благодаря общему делу и помощи слабым. Неверно считать, что нет иных интересов, кроме собственных. И дело тут не в том, что это эгоистично, а в том, что в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Индивидуализм разрушает общество и ослабляет нас. Сохранить и укрепить общество может только взаимная поддержка. И что же больше отвечает нашим интересам — взаимовыручка или эгоизм?
Здесь двух мнений быть не может. Мы должны понимать друг друга, если хотим все вместе жить хорошо. Помогая людям, не надо ждать благодарности. Тогда и тебе в ответ помогут обязательно. Ребенок — существо, инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной ни была его жизнь, он все равно радуется.
Возможно, ребенку не с чем сравнить жизнь, его душа более открыта добру и надежде, чем душа взрослого. А с возрастом все изменяется. Как бы благополучно ни складывалась жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую неполадку, прицепимся к ней и почувствуем себя несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы. Лишь когда случается действительно настоящая трагедия, мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания. Тогда мы хватаемся за голову и говорим о себе, что были глупцами.
Или просто не оправдал надежд. Все ищут объяснений. Вернее, оправдания.
Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. Мне один рабочий позволил. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: — Помочь хотите?
Гляжу, а с конвейера новенькие машины сходят. Захотелось и мне что-то привинтить в этих автомобилях. Я подхожу к одному рабочему и спрашиваю: - Дяденька, а можно мне чем-нибудь Вам помочь? Рабочий оборачивается, и я узнаю его. Это же мой сосед Петр Леонидович Рыбкин!
Он мне отвечает: - Ну, помоги, коль сможешь. И подает мне гаечный ключ. Я взял ключ и давай привинчивать гайку на колесе.
Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь.
Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Предлагаем ученикам начертить таблицу. В первой колонке - пункт плана, во второй - ключевые слова. Если текст печатный, то можно сначала ключевые слова подчеркнуть простым карандашом. Если учитель дает текст в аудиозаписи, то на первых порах следует после каждого предложения останавливать запись и давать ученикам время.
Тексты сжатых изложений
Когда я захожу в свою комнату, первое, на что я обращаю внимание, это на книжную полку. Книжная полка полна книг, напоминающих о хорошо проведенном времени. Тут и Гарри Поттер, вовлекший меня в атмосферу волшебства, и различные энциклопедии, изучающие строение Вселенной. Чуть правее расположено место для сновидений, его покрывает мягкое покрывало.
Можно объясниться? Играли мы с ребятами во дворе в прятки. Я долго искал, куда бы спрятаться, чтобы подольше искали. Вижу, стоит грузовик, только влез я в кузов, как грузовик тронулся.
И я — поехал! Ну ладно, думаю, прокачусь. Смотрю — подъезжаем к автозаводу.
Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее — сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам, и прежде всего — к собственным действиям. Самовоспитание начинается с самооценки.
Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всем правым и не прислушивается к мнению других.
Пересказ по планам и черновику, редактирование работ. Обрати внимание! Содержание теста можно сжать, но фактический материал менять нельзя! Русский язык Развитие навыков письменной речи, обучение приемам сжатия текста, формирование представления о написании сжатого изложения. Тип урока: урок самостоятельного приобретения знаний по развитию речи. Планируемые образовательные результаты уметь создавать сжатый текст в устной и письменной форме; знать приемы сжатия текста и уметь ими пользоваться Метапредметные: умение извлекать информацию, применять её на практике; развитие умений по извлечению и применению нужной информации,; планирование собственной деятельности; развитие навыков выделения главного в тексте и пересказа. Личностные: знание и соблюдение правил этикета, понимание их значимости; оценка собственной деятельности.
Используемые образовательные технологии: Актуализация знаний: проверка домашнего задания беседа по тексту упражнения : В чём заключается основная мысль текста? Предложите свои варианты названия текста. Аргументируйте свой ответ. Постановка учебной задачи.
Номер №541 — ГДЗ, Русский язык, 6 класс: Ладыженская Т.А.
К 11 прибавить 7... От 18 отнять 12... Из 18 выч.. К 17 прибавить 3... С 9 сложить 10... От 19 отнять 5... К 16 прибавить 11... Сколько раз 13 содержится в 39? Ответ 1. К одиннадцати дат. От восемнадцати род.
Из восемнадцати род. К семнадцати дат. С девятью твор. С восемью твор. От девятнадцати род. К шестнадцати дат. С пятью твор. Три им. Мягкость предшествующего согласного: семь, двенадцать, шесть, десять, пять, одиннадцать.
Устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одной операции к другой, а также для транспортировки грузов. Со всего завода стекаются по конвейеру разобщенные детали, чтобы соединиться, прийти в движение, заработать. Слайд 3 Описание слайда: 1. Рассказ Витьки. План 1. Экскурсия на завод.
Витькина гайка Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Ходим мы по цеху, смотрим. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: — Я гайку завинчивал.
Заголовок — это не просто слова, эти слова — всему голова. Как вы думаете, этот заголовок отражает тему или главную мысль текста? Определите тему прочитанного текста, его главную мысль, стиль текста и тип речи. Употребление глаголов настоящего времени в рассказе о прошлом. Что у вас получилось? Прочитайте состав столбиков. Какие глаголы вы не выписали ни в какой столбик?
Напешите сжатое изложение витькина гайка
Подготовка к изложению «Витькина гайка». Вы здесь: Главная Тексты и аудиозаписи изложений Текст Ве2D18. Урок развития речи в 6 классе "Выборочное изложение по отрывку из повести на "Кладовая солнца". Отошел я от нашего класса и стал наблюдать,как один рабочий гайки на колесе закручивает. Русский язык, презентация, доклад, проект, конспект. Отошел я от нашего класса и стал наблюдать,как один рабочий гайки на колесе закручивает.
ГДЗ к учебнику русский язык 6 класс 2 часть Ладыженская, Баранов
Номер №541 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А. - сайт с ГДЗ. Скачать бесплатно презентацию на тему ""Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Сначала я долго смотрел, как папин знакомый закручивал гайки. Русский язык, презентация, доклад, проект, конспект.