Завершилась вторая многоформатная Московская неделя моды, в которой приняли участие более 200 российских дизайнеров и более 10 международных — из Китая, Индии, Турции, Египта, Бразилии и других стран. Московская неделя моды открылась большим гала-показом на ВДНХ в рамках форума-выставки "Россия". На Московской неделе моды также речь пойдет о перспективах метавселенных, эксперты объяснят, как взаимодействовать с инфлюенсерами. Площадками второй Московской недели моды в 2024 году станут «Манеж» и 75-й павильон ВДНХ. Кроме того, в рамках Московской недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.
Московская неделя моды 2024: как попасть на показы и маркет, где проходит
Это было странно, потому что обычно хотя бы присылают сообщение с благодарностью в WhatsApp. Организация была такая: сам спикер себя организовал — пришел, прочитал лекцию и ушел. Также я была на других площадках, посещала показы, маркет и B2B-шоурум. Маркет, кстати, мне понравился: он был неплохо организован, там были люди, и у многих брендов шла торговля.
А вот шоурум было сложно найти, и, конечно, людей там было очень мало. Отзывы о шоуруме у брендов очень разные — в основном негативные. В общем, Союз русских байеров не смог привлечь обещанных специалистов.
Как я понимаю, «профессиональной» публики там не было. Что я думаю про Неделю моды? Если относиться к Неделе моды как к городскому фестивалю варенья для широкой публики, тогда все на своих местах.
Это сцены по всему городу, украшенные бульвары, разные площадки. Это некое вовлечение обычных людей в модную повестку. Если мы рассматриваем Неделю моды как узкоспециализированное, профессиональное мероприятие, как это делают во всем мире, то, конечно, есть много точек роста.
От организации В2В-шоурумов и более четкой деловой программы до освещения мероприятия в СМИ и блогах и выбора брендов-участников. Я не хочу быть критиканом и скажу, что для многих марок из разных уголков России это отличный шанс приехать в Москву и показать свои коллекции бесплатно. Возможно, многие молодые бренды это мероприятие «зажгло».
Они вышли на байеров, показали себя на подиуме или маркете. Это большая поддержка, я за такие вещи. Если ничего не делать, то ничего не будет происходить.
Сделали первый раз, попробовали себя, и, я надеюсь, в следующем году поработают над ошибками. Еще в защиту хочу сказать, что организация такого масштабного мероприятия с несколькими площадками в короткий срок — огромная работа. Я была, например, на показе Британской высшей школы дизайна, и у них там последний выход на 60 луков.
Все рыдали от масштаба подготовки студентов.
Ожидается, что модные показы посетит более миллиона гостей Откроется Московская неделя моды на ВДНХ в павильоне N 75 сегодня, в первый день марта, в 19. Здесь в большом конференц-зале пройдет гала-показ 25 известных российских дизайнеров, в том числе покажут и работы студентов столичных колледжей, разогревать публику будет певец Тимати. Показы в остальные дни, со 2 по 7 марта, будут проходить с 14. Площадки ЦВЗ "Манеж" будут открыты со 2 по 7 марта, участниками станут не только отечественные модельеры, но и зарубежные гости. В заключительный день недели на ВДНХ, 8 марта, пройдет показ российских школ дизайнеров.
Сейчас мы уже имеем возможность наблюдать рост. Для меня креативные индустрии, всегда в первую очередь про творчество, про раскрытие и развитие человеческого потенциала, про самореализацию. И это всегда ценно с точки зрения развития человеческого капитала в целом, и это важно для нашей страны.
Радостно, что креативные индустрии становятся именно индустриями, бизнесом, дают занятость и рабочие места людям, формируя вокруг себя целые экосистемы. А на гала-показе Московской недели Моды, мы еще и увидели, насколько креативные индустрии могут быть красивыми» - прокомментировала Ольга Вильковская, директор по развитию экосистемы и стратегических партнерств АНО Национальное агентство развития предпринимательства, координатор Центра научных исследований Федерации профессиональных коучей и наставников. Мне всегда приятно находится в этой атмосфере! Мода витает в воздухе. На этом мероприятии я увидела самые последние тенденции в мире моды, уникальные коллекции отечественных брендов, а также пообщалась с интересными людьми из нашей креативной индустрии. По моему мнению это отличная возможность для молодых дизайнеров продемонстрировать свой талант и получить признание в индустрии!
Главный приоритет Booomerangs — это качество по выгодной цене, поэтому в коллекциях есть как и базовые вещи, так и модели с оригинальными дизайнерскими элементами. Для Московской недели моды команда решила отойти от привычной подростковой аудитории и создала коллекцию для молодых женщин. Дизайнер не стесняется красочных материалов и деталей, ведь с помощью одежды можно сделать жизнь ярче. Её коллекция «Жемчужина России» посвящена образу сильной и красивой русской женщины. Бренд придерживается принципа «медленной моды».
Что мы знаем о Московской неделе моды?
- 01 – 08 марта 2024: Московская неделя моды
- Московская неделя моды – прямая трансляция – Мода 24/7
- Столица смотрит в будущее с одеждой - МК
- Трансляция модных показов из Манежа
- Московская неделя моды 2022: расписание, билеты
- Поделиться
Успешный дебют: подводим итоги Московской недели моды 2022
Эксперты обсудили российский модный рынок, новые запросы бизнеса и актуальные проблемы представителей фэшн-индустрии. В рамках Московской недели моды прошли развлекательные мероприятия: на ВДНХ состоялась программа Tech in Fashion, «Модный Техноград», в рамках которого состоялся детский показ, работала интерактивная выставка новейших технологий, был организован «Модный подкаст», а на 35 площадках города прошел фестиваль «Модная столица». Также мероприятия, посвященные моде, провели библиотеки, музеи и другие культурные учреждения Москвы.
Total black, цветы и этнические мотивы — видео 8 марта завершилась «Московская неделя моды», в которой поучаствовало более 200 российских и иностранных дизайнеров. Таким нехитрым способом организаторы разделили любителей моды на почвенников и космополитов. Первые отправились на ВДНХ, где наблюдали за показами краеведческих коллекций от российских брендов. Кто-то воссоздавал роскошные национальные костюмы и орнаменты своего края с дотошностью реконструкторов, как тувинский модельер Вячеслав Донгак.
Подать заявку на участие, можно было до 29 марта, на официальном сайте организатора Московской недели моды. Заявки участников рассматривал экспертный совет и представители торговых центров. Тот, кто любит и ценит себя, не сможет не прочитать следующие записи:.
Эксперты обсудили российский модный рынок, новые запросы бизнеса и актуальные проблемы представителей фэшн-индустрии. В рамках Московской недели моды прошли развлекательные мероприятия: на ВДНХ состоялась программа Tech in Fashion, «Модный Техноград», в рамках которого состоялся детский показ, работала интерактивная выставка новейших технологий, был организован «Модный подкаст», а на 35 площадках города прошел фестиваль «Модная столица».
Также мероприятия, посвященные моде, провели библиотеки, музеи и другие культурные учреждения Москвы.
Московская неделя моды 2024
У нас все больше хороших и новых имен в индустрии, появляются наши, местные звезды. И, конечно, появляются новые возможности для импортозамещения. Поэтому отрадно осознавать то, что московское правительство решило поспособствовать этому процессу, организовав Первую Московскую неделю моды». Российская мода займет свободные ниши на рынке Итак, когда случился массовый исход западных брендов одежды и обуви, внезапно выяснилось: об отечественных дизайнерах и производителях мы знаем очень мало. И вот наступает период приятных удивлений и открытий: оказывается, шить и конструировать у нас умеют уж точно не хуже; просто попасть на рынок, не имея сетевого сбыта, совсем непросто. А создать сети без поддержки властей — тоже плохо реализуемая задача. Но теперь благодаря поддержке столичных властей во время Недели моды у множества дизайнеров появился уникальный шанс продвинуть свой бренд и объяснить потребителю, привыкшему к зарубежному масс-маркету, что мы можем делать одежду и обувь не хуже, поэтому поводов унывать из-за того, что в торговых центрах появились пустые площади, нет — пройдет немного времени, и там наверняка появятся магазины наших брендов.
Примеры качественного продукта от российских дизайнеров у нас есть: они выпускаются под брендами 12storeez, Lime, Belucci, Gate31, Love Republic, Sela, Zarina, многие из которых давно полюбились нашим модницам. При этом вещи наших дизайнеров представлены не только в торговых центрах. Некоторые вынуждены выставляться в небольших шоурумах — конкуренция на рынке высока. И конечно, большинству из них для развития нужны промоушен и реклама. Московская неделя моды для них — уникальная возможность громко заявить о себе широкой аудитории, не потратив на рекламу ни копейки. На этих площадках созданы все возможности для знакомства с потенциальными бизнес-партнерами и представления своей продукции покупателям.
Причем не только тем, кто посетит эти площадки очно, но и тем, кто увидит их в социальных сетях. А чем больше появится у производителей клиентов, тем больше у них будет возможностей масштабировать производство и расширять линейку товаров на радость потребителям. Масштабирование производства и открытие новых магазинов автоматически повлечет за собой создание новых рабочих мест и оздоровление экономики — это московские власти также просчитали. Об участии в таких мероприятиях дизайнеры могут только мечтать. И конечно, интерес к Неделе моды российские дизайнеры продемонстрировали колоссальный: поступило более 900 заявок на участие из 79 регионов России. Кроме того, в Московской неделе моды участвует более 300 экспертов по трендам и новинкам fashion-индустрии: они будут знакомиться с коллекциями российских брендов, чтобы впоследствии сформировать их для розничных магазинов по всей стране.
Как рассказывает «МК» Моника Абнер, PR-директор бренда Ester Abner, Московская неделя моды — очень важный и нужный проект, который объединяет представителей всей индустрии моды в стране: «В рамках Недели дизайнеры и предприниматели получили возможность поделиться опытом, знаниями, а также получить весомую поддержку, которая так необходима в текущей ситуации рынка. Нам предоставлена возможность выставить свои коллекции. В Москве на площадках Недели моды сегодня собрались практически все представители индустрии моды страны. Здесь можно обрести новые знакомства, совершить новые открытия, заключить новые контракты, выстроить новые модели развития своего бренда. Я считаю, что у индустрии моды в нашей стране большое будущее, потому что наша страна богата очень талантливыми людьми во всех сферах, в том числе в сфере моды. Я думаю, что это отличный проект московских властей, и будет замечательно, если он станет ежегодным событием.
А нам вообще очень повезло: мы участвуем в показе в рамках Недели моды на замечательной площадке в парке «Зарядье». Наш показ пройдет в самом центре Москвы, на знаменитом парящем мосту. И мы стали первым Домом моды, которому представилась возможность презентовать свою коллекцию в этом уникальном месте, для нас это большая честь».
Наряды, напоминающие образы придворных дам, отлично вписываются в современный гардероб: корсеты, длина мини, акцентные плечи, крупные банты, бахрома и приталенный силуэт. Эти модные тенденции нашли отражение в образах, которые останутся актуальными долгие годы. Джемал Махмудов делает акцент на узкой талии, расширяет линию плеч и добавляет акцентные детали в спокойные монохромные образы. Благодаря такому балансу, наряды не выглядят перегруженными, а значит останутся в гардеробе модниц много сезонов и лет. Продолжает свою работу лекторий Московской недели моды. На первой сессии эксперты обсудили «Практические кейсы и международный опыт использования искусственного интеллекта в fashion».
Директор по развитию студии цифровой моды «SXEMA» Никита Никитин показал примеры использования известными брендами искусственного интеллекта в рекламе, создании одежды и взаимодействии с покупателями, а также поделился лучшими программами на основе ИИ, которые можно использовать в работе бренда. Темой второй лекции стала «Художественное ткачество: техника, заимствованная домами высокой моды». Несмотря на то, что технология ручного ткачества существует уже тысячелетия, она остаётся актуальной и в высокой моде и сегодня. Строганова Полина Белоусова рассказала об истории и технологии ткачества, а также показала, как модные дома используют ткани ручной работы. Завершила программу дискуссия «Как построить карьеру в моде: опыт и советы инсайдеров». Не секрет, что сегодня в России активно развивается модная индустрия, поэтому брендам требуется всё больше и молодых, и опытных специалистов. В ходе дискуссии эксперты школы бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School — Елена Залесская, директор HR Fashion-агентства Modnoe Buro и преподаватель Fashion Factory School, арт-директор и продюсер, преподаватель курса «Контент-креатор в fashion» Вера Янак, руководитель отдела маркетинга универмага Trend Island, Александра Ларина — рассказали о том, как они пришли в модную индустрию, поделились советами, как лучше всего перейти работать в фешен из другой сферы, какими навыками необходимо обладать и что стоит знать ещё до того, как прийти работать в модный бизнес. Следить за показами и лекторием второй Московской недели моды можно в официальном сообществе мероприятия ВКонтакте.
Помимо этого, в рамках второй Московской недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Заявки на участие в новом сезоне Недели моды уже принимаются. Оставить их можно до 19 января.
Здесь провели фестиваль косплея «Фанерон. Город мечты» и другие мероприятия. Свои коллекции представили 84 дизайнера из разных городов страны.
200 дизайнеров и открытые показы на ВДНХ: чем удивит вторая Московская неделя моды
Moscow Fashion Week 8 марта 2024 года на ВДНХ, в рамках выставки “Россия”, состоялся грандиозный гала-показ российских школ моды. Главная» Новости» Неделя моды в москве 2024. Очень важно, что Московская неделя моды помогла поддержать огромную индустрию, в которой заняты порядка 40 тысяч жителей столицы.
Воробьев предложил новые шаги в цифровой трансформации Подмосковья
- Место сбора
- На ВДНХ состоялось торжественное открытие Московской недели моды
- Площадки Московской недели моды в "Зарядье" и на ВДНХ посетило более 100 тысяч человек
- ИТОГИ МАРКЕТОВ МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ
Московская неделя моды ВДНХ 2022
Московская неделя моды проходит в столице с 1 по 8 марта, площадками проведения стали выставка «Россия» на ВДНХ и выставочный зал «Манеж». Чем запомнилась Московская неделя моды 2022, объединившая сотни российских дизайнеров. Sputnik Таджикистан. С 21 по 26 июня на ВДНХ при поддержке Агентства инноваций Москвы в рамках Московской недели моды прошло мероприятие Tech in Fashion, которое посетили более 5000 гостей. 8 марта на ВДНХ завершилась Московская неделя моды. в торговой галерее SEASONS состоялось открытие недели моды.
Московская неделя моды: прямая трансляция
В последний день недели моды, на залитом закатным солнцем Парящем мосту мы увидели новую кутюрную коллекцию Valentin Yudashkin. В рамках Московской недели моды прошёл и фестиваль косплея «Фанерон» на ВДНХ. Показ МХПИ на Московской неделе моды, по традиции, открывают образы, связанные с великими правителями России. Площадками второй Московской недели моды в 2024 году станут «Манеж» и 75-й павильон ВДНХ. Главная» Новости» Неделя моды в москве 2024. Павильон Московской недели моды на ВДНХ.
Кто за этим стоит? Кто инициатор?
- Что еще почитать
- Неделя моды в Москве осень-зима 2022-2023 • Журнал DRESS
- Место сбора
- Материалы по теме
На ВДНХ состоялось торжественное открытие Московской недели моды
в торговой галерее SEASONS состоялось открытие недели моды. С площадки ВДНХ Московская неделя моды переместилась в «Манеж». Статья автора «Москва Меняется» в Дзене: С 1 по 8 марта на двух главных выставочных площадках столицы проходит Московская неделя моды: в 75 павильоне ВДНХ в рамках выставки «Россия» и в ЦВЗ «Манеж».