Усидчивый переменчивый отстегивавший глянцевый щеголеватый егэ. В каом ряду пропущенна буква и? Новый тренировочный вариант №210906 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс для подготовки от 6 сентября 2021 года, данный вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются решения и правильные ответы.
Орфоэпический словарь для ЕГЭ
Однако большинство слов из этого задания настолько часто употребляются, что, скорее всего, ты напишешь их правильно и без знания теории но рассчитывать на это, конечно, не стоит. Если в однокоренном слове есть Е, то пишется Е Ё : жёлудь — желудёвый, чёрный — чернеть; шорох, шорты. Гласная в суффиксе или окончании.
Впервые в России слово «интеллигенция» было введено в широкий обиход лишь в 60-х годах XIX века, а право называться его «автором» принадлежит писателю-беллетристу и издателю Петру Дмитриевичу Боборыкину. Ответ: 34751. Ходя в тренажерный зал два раза в неделю, тело за пару месяцев станет крепким и здоровым. Я гнал машину в город, а моя любимица, завернутая в куртку, дремала на заднем сиденье. Прочитайте фрагмент рецензии, составленный на основе текста, который Вы анализировали. Собака оказалась в полынье, потому что была пока неопытной гончей.
Очередной поэтический сборник «Событие» было опубликовано в 2015 году силами местной заинтересованной интеллигенции. Тот опыт помог мне стать мудрее, который я приобрел на курсах по личностному росту, понимать окружающее полнее и глубже. Ценные советы, данные в книге «Весне жизни», очень помогли мне и помогают до сих пор.
Глянцевые поверхности являются модным решением для комодов, столов, шкафчиков и другой мебели. Они добавляют блестящий акцент и могут быть дополнены металлическими деталями. Стены Глянцевые поверхности на стенах также являются популярным выбором.
Их можно использовать для создания эффекта зеркального отражения в ванной комнате или добавления сияния в спальню. Глянцевые обои или покрытия на стенах могут выглядеть драгоценными и элегантными. Аксессуары Глянцевые поверхности могут использоваться для создания акцентов и дополнений. Например, глянцевые подсвечники или вазы могут добавить блеск в любом помещении. Глянцевые часы, зеркала и другие артефакты могут повысить статус вашего интерьера. Кухня Глянцевые поверхности в кухне могут выглядеть очень элегантно.
Их можно использовать на фасадах кухонных шкафов или на столешницах. Глянцевые поверхности могут излучать простор и свет, что особенно полезно для небольших кухонь. Вывод: Использование «Переменчивого усидчивого отстегивавшегося глянцевого» в интерьере было и остается в моде. Глянцевые поверхности могут добавлять элегантности и стиля в любом помещении. Их можно использовать для создания драгоценных акцентов и придания интерьеру блеска. Выделение главных качеств «Переменчивого усидчивого отстегивавшегося глянцевого» Переменчивость Переменчивый человек способен быстро адаптироваться к изменяющейся среде, что помогает ему быстро реагировать на трудности и находить новые пути решения задач.
Такой человек не застаивается на месте, а ищет новые возможности и прыгает в неизвестность, что помогает ему расти как профессионал и как личность. Усидчивость Усидчивый человек любит поработать долго и упорно. Он готов терпеливо изучать новые технологии и процессы, что позволяет ему становиться экспертом своей области. Такой человек не боится трудностей и не сдаётся, даже когда дело не идёт легко. Отстегивавшееся Отстегивавшийся человек готов нарушать традиции и конвенции.
Следи за беглой гласной е при изменении слова. Если при изменении слова в нём гласный звук [и] сохраняется, пиши суффикс ик: мячик — мячики гласный звук исчезает, пиши суффикс ек: платочек — платочка 2 Cуффиксы ец, иц: братец — умница, пальтецо — платьице Узнай род существительного. В существительных после твёрдых согласных пиши суффикс оньк: кисонька, лапонька гласных, шипящих и мягких согласных — суффикс еньк: Зоенька, душенька, доченька, бабусенька 5 Суффикс к в сочетаниях инк, енк: серединка, вишенка Ищи производящую основу. Суффикс ен в разносклоняемых существительных: времена, имена Запомни:.
Варианты РЯ2300101 РЯ2300102 русский язык 10-11 класс работа статград ЕГЭ 2024 и ответы
Разбор сборника Цыбулько I Вариант 7 I Русский язык I ЕГЭ-2024 | Задание 7 русский язык практика ЕГЭ 2023 все задания из нового сборника Цыбулько 36 тренировочных вариантов с ответами, тренажёр составлен из новых заданий сборника вы можете скачать его или решать онлайн на сайте. |
10 заданий на ЕГЭ по русскому языку, которые лучше решить в первую очередь | суффиксом -ВА пишется та же гласная буква, что и в неопределенной форме, если в ней отбросить этот суффикс -ВА-, щавелевый — в неударяемом положении используется суффикс -ЕВ-; 5) яблоневый — в неударяемом положении используется суффикс -ЕВ-, переменчивый. |
Отстег вавший как пишется | ЕГЭ (задание 11) — Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. (Цифры расположите в порядке возрастания). |
Задания 6 формата ЕГЭ + пример решения — Шаг 10 — Stepik | гелиевый – во втором слове пропущен две букв, очевидно, Вы в нём одну из двух пропустили 2) высмеивающий, ступенчатый 3) СКЛЕИВАЮЩИЙ, ВЫКОЛАЧИВАЮТ 4) завистливый, большинство 5) окольцевать, торговать 8. 1) усидчивый, зелёненький 2) отстёгивавший. |
Разбор сборника Цыбулько I Вариант 7 I Русский язык I ЕГЭ-2024 | На образовательном портале Вы сможете поупражняться в онлайн тестах ЕГЭ 2024. |
Тренажёр. Задание №12 ЕГЭ-2020
Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно и разборчиво. Вариант РЯ2300102 задания и ответы Чудилось Ромашову, что в далёком и сказочном городе живут радостные, ликующие люди, вся жизнь которых похожа на сладкую музыку, у которых даже задумчивость, даже грусть — очаровательно нежны и прекрасны. Ходят они по сияющим площадям, по тенистым садам, между цветами и фонтанами, ходят, богоподобные, светлые, полные неописуемой радости, не знающие преград в счастии и желаниях, не омрачённые ни скорбью, ни стыдом, ни заботой… Неожиданно вспомнилась Ромашову недавняя сцена на плацу, грубые крики полкового командира, чувство пережитой обиды, чувство острой и в то же время мальчишеской неловкости перед солдатами. Всего больнее было для него то, что на него кричали совсем так же, как и он иногда кричал на этих молчаливых свидетелей его сегодняшнего позора, и в этом сознании было что-то уничтожавшее разницу положений, что-то принижавшее его офицерское и, как он думал, человеческое достоинство.
И в нём тотчас же, точно в мальчике, закипели мстительные, фантастические, опьяняющие мечты. Вся жизнь передо мной! О, трудом можно сделать всё, что захочешь. Буду зубрить, как бешеный… И вот, неожиданно для всех, я выдерживаю блистательно экзамен. Мы были заранее в этом уверены. Куприну 1. Самостоятельно подберите ограничительно-выделительную частицу, которая должна стоять на месте пропуска в третьем 3 абзаце текста. Запишите эту частицу. В тексте выделено пять слов.
Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте.
Тема: Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с членами предложения Условие Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Цифры запишите подряд без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Уртминцев 1 в пылу спора совершенно определённо высказал свою точку зрения на потребности человека: «Человек 2 друзья 3 мои 4 нуждается только в небольшой комнате 5 конечно же 6 с доступом свежего воздуха, в здоровой пище и 7 наконец 8 в хороших книгах».
Выпишите это слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Ответ: одел 6 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Главным приоритетом торгового центра является забота о покупателях. Ответ: главным 7 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Стругацкие 23.
Стругацкие 24. Стругацкие 25. Стругацкие 26. Стругацкие 27. Стругацкие 28.
Виктор машинально поднял руки. Стругацкие 29. Стругацкие 30. Стругацкие 31. Стругацкие 32.
Стругацкие 33. Стругацкие 34. Стругацкие 35. Стругацкие 36. Стругацкие 37.
Стругацкие 38.
Разбор самостоятельной работы
Выкручивался он из таких ситуаций благодаря известности отца. При нём он потом стал и командиром эскадрильи на Ту-154, но как только отец ушёл на пенсию, его перевели в рядовые лётчики. В этом смысле яблоко от яблони упало очень далеко. Он был груб с лётчиками, страшный сквернослов, и ему отвечали тем же. Но вот на всё это обиды не держал и всегда первым делал шаг к примирению. И лётчики его в основной массе своей за это и любили. Да будь моя воля и если бы не его знаменитый и всеми уважаемый отец, я бы его к самолёту за версту не подпустил. Это же ходячее ЧП в лётной форме. Случалось, что спокойный, выдержанный Бобров старший так орал на сына в своём кабинете, что было слышно в приёмной. Но всё равно всё ему сходило, и переучился он раньше многих своих сверстников.
Для ввода в строй командиром самолёта по личному указанию Боброва командир отряда Шахов выделил для него самого опытного инструктора Самохина. Тот долго отказывался, утверждая, что лучше возьмёт на обучение медведя, но приказ есть приказ. Пролетав в одной кабине с Бобровым младшим несколько месяцев, он всё-таки сумел добиться приемлемой техники пилотирования и выпустить его в самостоятельный полёт. При этом второго пилота ему дали самого хорошего Вениамина Розова, способного в критической ситуации вмешаться в управление и исправить ошибку командира. Про таких лётчиков обычно говорили: программу ввода в строй можно не давать, а просто пересадить в командирское кресло, предварительно сделав несколько контрольных полётов - и летай дальше. Розов был опытный лётчик, много налетавший на самолёте Ту-134. Опыт его приобретался, как говорят, методом проб и ошибок. А у какого лётчика их нет. Как-то, заходя на посадку в сложных условиях в тумане, они вовремя не ушли на второй круг и, пытаясь сесть, резко довернули самолёт к полосе на малой высоте, зацепив при этом крылом землю.
Хотя и поздно, но на второй круг ушли с повреждённым крылом. После этого Розов, как говорят, на своей шкуре понял, что подобные шутки с землёй на скорости триста километров в час чрезвычайно опасны. И сделал соответствующий вывод. Что ж, все мы учимся на собственных ошибках, не делая выводов из ошибок других. Но некоторые не делают выводов и из ошибок собственных и снова их повторяют. Про таких-то людей и говорят обычно: разгильдяи. Может и не профессиональное, но верное определение. Таких вот опытных вторых пилотов иногда придерживали с вводом командирами кораблей, подсаживая их к не очень способным и не опытным командирам. Шахов, вызвав к себе Розова, сказал: - Обещаю, что через полгода будешь командиром и ты.
С тобой будет всё проще и легче. Твоя задача с Бобровым придерживать его от необдуманных действий, пока не наберётся опыта. Сам понимаешь, лётные происшествия нам ни к чему. Шахов как в воду глядел. Через три месяца у них проявился часто встречавшийся в то время дефект: на этом типе: перед посадкой правая стойка шасси зависла в промежуточном положении. Предписанные руководством по лётной эксплуатации действия результатов не дали. Стало ясно: придётся садиться с не полностью выпущенной стойкой. И тут уж исход посадки зависел полностью от командира. В данном же случае не последнюю и не пассивную роль играет опыт второго пилота.
Стотонную машину они посадили с минимальными повреждениями. Экипаж наградили: командира — орденом, остальных медалями. И выделили тогда ведь всё распределяли два автомобиля «Волга». О, это был верх мечты советских времён. А бензин стоил 20 копеек. Лётчики шутили: и что это не с нами произошло. Бобров свою машину получил, а вот с Розовым вышла неприятность. Когда позвонили и сказали, что на отряд выделены две машины, телефонограмму принял начальник штаба ОАО прекрасно знающий, кому они предназначены. А экипаж был уже в отпуске, как и положено после таких встрясок.
Бобров был дома и машину получил уже на следующий день, а вот Розов укатил на родину в соседнюю область и никто адреса не знал. И тогда начальник штаба выкупил её себе. Через три месяца со скандалом Розову машину дали не без вмешательства Боброва старшего. Но мы отвлеклись. Радецкий вёл свой самолёт в Нижний Новгород, откуда авиакомпания, благодаря новому генеральному директору начала выполнять кольцевые рейсы в Сочи и Норильск с заходом раз в неделю в Бронск для смены экипажа. Рейсы были продуманы правильно и сразу же стали пользоваться спросом у пассажиров. Давали отдохнуть и экипажу, сделав в Сочи стоянку шесть часов. Вполне можно три часа поплавать на море. Вылетали в Новгород из Сочи вечером, а на следующий день вечером брали курс на Норильск.
Остаток ночи коротали в Норильской гостинице больше похожей на большой барак, а утром, забрав пассажиров на Сочи, возвращались в Новгород, где проходила смена экипажа, дозагрузка пассажирами и дозаправка самолёта и уже через полтора часа он взлетал с новым экипажем. И так каждый день. Три экипажа и три бригады проводников курсировали на этих трассах. В налёте недостатка не было. Если так пойдёт и дальше, глядишь, скоро не будет лётчиков хватать. От хорошей жизни я в трёх экипажах летаю? Так что вы, господа, лётчики, берегите меня и не обижайте. А вот где потом их взять? Училища-то все благополучно развалились.
Онегов дал указание не придираться к лётчикам по мелочам, чтобы не увольнялись. В ближайшее время обещал повысить зарплату. И коллективный договор подписал, согласившись со всеми требованиями. Сейчас свои права можно отстаивать, не советские времена. Бастовать, что ли? Так у нас запрещены забастовки. Но это, конечно, крайность. Во Франции той же, которую Плаксин всё в пример ставит. Вон уже с десяток новых рейсов открыли, три самолёта запустили чешских, ещё одну тушку маленькую в аренду в Астрахани берут и одну в Перми.
Две маленькие тушки почти новые продали когда-то. А сколько Ан-24 продали! Не на всех машинах устанавливалась с автоматом тяги, и тогда была просто БСУ, и при заходе на посадку в автоматическом режиме пилоту приходилось выдерживать скорость, двигая рычаги управления двигателями вручную. Мы автоматическим режимом три раза в году пользуемся, а в основном в директорном режиме привыкли заходить. Зато практика хорошая на случай отказа автоматики. А то ведь можно и самолётом управлять разучиться. С ней ухо востро нужно держать. Чуть зевнёшь — и выбросит. Не раз, случалось, автопилот отключала в самом неподходящем месте, на глиссаде.
Так он вообще автоматами практически не пользовался и так научился выдерживать курс и глиссаду, что любой автомат позавидует. Отклонение — ноль до самой посадки. Он с любой техникой на «ты». Прирождённый лётчик, - подтвердил Пашка. Вот и бегает он с типа на тип. А командиром ввестись проблематично при нынешнем положении. К тому же английским языком не владеет, так что путь за границу ему закрыт. Что она даёт? Россия большая, летай, да летай.
А, потом, спроси, сколько ребята в Иране или Пакистане получают? Дома столько не заработаешь. В авиакомпании «Сибирь», кажется, работает. У меня диск его есть, хорошие песни, профессиональные. Не лётчик таких слов не напишет. Кстати, у меня и Захарова песни есть. Тоже парень из «Сибири». А лётная карьера Саши Макарова складывалась неоднозначно. В авиакомпании он успел полетать на четырёх типах.
Как и все лётчики начинал с Ан-2, возил грузы, работал на АХР, утюжил нефтепроводы. Был вторым пилотом у женщины-командира самолёта. Потом она благодаря связям отца, налетав положенное количество часов, нужных для переподготовки тут же переучилась на Ту-134, а затем и на Ту-154. С таким отцом, как у неё можно было идти вне конкурса. Да она и сама, надо сказать, девушка была упёртая и трудолюбивая. А Саша продолжал летать на Ан-2, но уже командиром. Лётная подготовка давалась ему без всякого труда, просто шутя. Через каких-то родственников о нём замолвили слово, и он довольно быстро уехал переучиваться на Ту-134. Тогда этих самолётов в Бронске было две эскадрильи, и летали они день и ночь по всему громадному Советскому Союзу от западных границ до границ восточных.
Об отпуске летом — забудь, о нескольких выходных подряд — тоже. На пассажиров лётчики иной раз смотрели, как на врагов народа: откуда они только берутся? Ну, дайте отдохнуть хоть пару дней! А чего ж не летать, если средние цены на билеты были меньше стипендии нищих советских студентов. Да, было это когда-то. А потом чёрт принёс перестройку. А затем ельцинский «демократический» бардак. И от Ту-134 на волне демократической эйфории начали избавляться. Боброва с Дунаевым уже не было, авиакомпанией руководили временщики, больше думающие о своём кармане, а лётчикам обещающие в скором времени взамен проданных самолётов новые «Боинги» и «Эрбасы».
Ни того, ни другого конечно не получили. Да и откуда взять было деньги? Саша летал в это время уже командиром самолёта. И вот скоро от двух эскадрилий осталось… звено с двумя отнюдь не новыми самолётами, один из которых вскоре должен был уйти на капитальный ремонт. На заводах, лишившихся финансирования самолёты в ремонте, бывало, простаивали по нескольку лет. Стало ясно, что ловить тут было больше нечего, и несколько лётчиков и бортмехаников переучились на вертолёт Ми-8, ибо они ещё тогда летали по заявкам нефтяников и газовиков, отрасли которых начали разваливаться позже. Уже через год Макарова ввели командиром вертолёта. Читатель, вспомни главу о вертолётах. Истинные вертолётчики, пролетавшие на вертикальных много лет, к пилотам самолётов относились с некоторой долей иронии, скептицизма и недоверия.
Ведь там совершенно другая техника пилотирования и одному богу известно, как этот аппарат может лететь боком, задом или хвостом вперёд. Некоторые пилоты очень тяжело переходили психологический барьер: ну как эта «дура» в десятки тонн весом, не имея крыльев и скорости может летать? На самолёте всё подчинено скорости, а тут… И некоторые возвращались обратно. Такая же картина случалась и с пилотами вертолётов, переучившихся на самолёт. Эти не воспринимали большие скорости и приборные полёты, ибо летали в основном по правилам визуальных полётов и слепыми полётами и навигацией таких полётов владели слабо. Не часто, но такое случалось. А есть лётчики, которым всё равно, на чём летать. Они быстро втягиваются в нужные режимы и начинают чувствовать поведение машины. В авиакомпании был теперь уже пенсионер Саша Чурсин, который успел полетать на трёх типах самолётов и на трёх типах вертолётов.
И там и там у него не было особых затруднений. Но таких вот людей, быстро воспринимающих любую технику не так уж много. Бывает же иногда такое. Ну, например, знакомый вертолётчик покататься приглашал. Летать приходилось, но только пассажиром. Ничего не сказал командир, только репу почесал. А про себя подумал, что его некоторые вторые пилоты, считавшиеся опытными, летают хуже, чем этот парень. Но переменчива иной раз судьба. Уже скоро начали простаивать без работы вертолёты и их стали интенсивно распродавать.
Затем пришёл Гапп, он считался истинным самолётчиком и на вертолёты, занятый дележом собственности и отделением аэропорта, смотрел с некоторой долей равнодушия. А вот самолётам уделял пристальное внимание, и они снова начали расширять географию полётов. На Ту-134 из звена сделали снова эскадрилью, и встал вопрос: где взять успевших разбежаться лётчиков? И тогда вспомнили про Сашу Макарова. Так он снова оказался на самолёте. К тому времени организованная Ганеевым авиакомпания на Ан-74 распалась, лётчики разбежались, самолёты передали авиакомпании «БАЛ». Планировали, что они будут работать на грузовых рейсах. И первое время они работали за границей. Лётчиков на этом типе не хватало, и Макаров в очередной раз поехал в Москву переучиваться.
Переучился, но полетать на этом новом ещё самолёте не удалось, ибо события развивались стремительно и бестолково. Пока они учились в столице, часть самолётов купила какая-то частная фирма вместе с действующими лётчиками. А не действующие пилоты, в которых ещё нужно вкладывать деньги и учить их, этой фирме, естественно, были не нужны. Самолёты в одночасье взлетели и оказались в Москве, а затем то ли в Норильске, то ли в Салехарде. Через год фирма эта, видимо, отмыв деньги, перепродала самолёты ещё кому-то, а многие лётчики, устав бродяжить по белу свету вернулись в Бронск, чтобы пополнить касту безработных. Кто-то устроился торговать цветами, кто-то газетами и лотерейными билетами, кто-то занялся частным извозом. У всех были семьи, и как-то нужно было их содержать. А Саша Макаров остался летать на Ту-134. В ней остались только самолёты, лётчики, инженерно-технический состав с авиационно-технической базой и минимум строений.
Всем остальным владел отделившийся аэропорт: аэровокзалом, взлётными полосами, системами навигации, специальным автотранспортом, системами заправки и хранения топлива. В лакомом топливном куске оборотистые люди с согласия Гаппа создали в аэропорту свою отдельную топливную компанию, назвали её идиотским словом «Аэрофьюлз», и цены на авиационный керосин сразу же поползли вверх. И это рынок? Подражание Западу, но у нас-то не Запад. Это же государственная структура - Ха-ха-ха! Ты, в какой стране живёшь? Кстати, создай завтра и ты топливную компанию — и также будешь нас обдирать. Это называется рынок. А расходы на взятки для антимонопольного комитета заложишь в стоимость топлива.
И уже через пять месяцев будешь ездить на «Крузере», а не на «ВАЗ-10». Усёк смысл проречённого? На какие шиши её создать? Да и кому нужен такой рынок? Кстати, отделившийся от авиакомпании аэропорт закупил сразу несколько этих самых « Ленд Крузеров» для генерального директора и его замов. Им уже западло на «Волгах» и даже на «Тоётах» ездить. Вот же жизнь сволочная! Мы вкалываем, а начальство за сто тысяч долларов машины покупает для служебного пользования за нами заработанные деньги. Куда катимся?
Где справедливость? Да ещё и бензин халявный. У нас-то зарплата копеечная. На неё одно колесо для джипа не купить. Много подобных разговоров можно было слышать в первые месяцы после разделения. Так получилось, что целые семейные кланы, проработавшие десятки лет в едином объединённом отряде - «БАЛе» очутились, как говорят, по разные стороны баррикад. Разделением некогда единой и монолитной авиакомпании с общностью интересов были недовольны почти все работники, и только лётчики не высказывали недовольства.
Да вот беда, в Бронске уже не найти было предприятия, где бы его не охраняли лётчики. Ведь за годы ельцинского правления они увольнялись сотнями. И эти сотни здоровых мужиков, которым не было и пятидесяти, слонялись без дела. На этой почве часто в семьях возникали скандалы: женщинам трудно понять лётную психологию, нет, даже невозможно понять. Исключая тех, у кого жёны работали бортпроводниками. Они-то знали, как могут списать врачи совершенно здорового человека и оставить его без работы, и как он потом всё это переносит. Перестраховка для врачей — обычное явление. Откроют книгу допусков, ткнут туда пальцем: вот, видишь, не положено тебе летать с таким диагнозом, что я могу сделать? Какому-то врачу щитовидка не понравилась, другому — режимы на «велосипеде», третьему, простите, вообще чёрт знает что… У автора этих строк когда-то бдительный терапевт нашёл странную болезнь: он, как уж не знаю, определил, что одна нога у меня… длиннее другой и мало того… тоньше. Может быть, подозрения его и понятны, но ведь других отклонений от норм лётной годности не нашли. И, тем не менее, я два месяца доказывал врачам ВЛЭК, что я не ишак. К каким светилам медицинской науки я только не ходил. А сколько нервов это стоило? И никто не мог доказать, что ноги у меня одинаковые. На всех действовал первоначально поставленный диагноз: вероятная травма позвоночника. А то, что у меня никаких травм ни в детстве, ни когда-либо не было, никто и слушать не хотел. К полётам в итоге допустили, но из года в год на каждой комиссии врачи переписывали этот бессмысленный диагноз, сами уже смеясь над ним. Но отменить не решались. Им смешно, а мне было не до смеха. Как и чем я мог доказать им, специалистам в своём деле или не специалистам? Никто и слушать не хотел. Вернее, выслушивали, заставляли расписываться: жалоб нет. И… не верили этому. А с виду-то здоров, как бык, мотали головами. Ну а лётная карьера моя кончилась на щитовидной железе. Много лет её никто не проверял, а тут кто-то защитил диплом или докторскую на лётчиках и началось. Обнаружили какой-то узел в злосчастной железе и сказали: нужна операция. Горло резать я отказался и уволился не списанным по состоянию здоровья, а по собственному желанию. Баба с воза — кобыле легче. В итоге ни за что ни про что врачи отобрали у меня несколько лет лётного труда, лишив любимой работы. Горько это было, что и говорить. Уже позже мне сказали специалисты, что в операции не было необходимости, просто надо было взять мою злосчастную железу под наблюдение и отслеживать динамику. Возможно, она такая была с детства. Кстати, и до сих пор она такая и ничего не меняется. Так вот по воле вернее, по не желанию разобраться или по некомпетентности врача можно лишиться работы. Я знаю много таких лётчиков. А многих, точнее сказать, уже знал. Проведшие годы жизни в небе, из земной жизни они ушли быстро оттого, что не смогли найти себя на земле. Сейчас уже к лётчикам так не относятся. Время другое. Их не хватает. А тогда… Вот уж действительно, не дай-то вам бог жить в эпоху перемен. Не делайте, господа, резких, неожиданных и непродуманных движений. Они чреваты последствиями. Лётчики были для Ганеева главной головной болью, поскольку на каждом разборе, как ему докладывали, они что-то требовали. Требовали повышения зарплаты, которую последний раз поднимал ещё Гапп, а инфляция росла непрерывно. Требовали работы, которая после спада летних полётов резко сократилась, а соответственно падала и без того небольшая зарплата. Требовали открытия новых рейсов. Наконец, справедливо требовали ответить, зачем пригнали три самолёта Ту-154М и они уже несколько месяцев ржавеют на дальних стоянках. Профсоюз лётного состава поднял этот вопрос масштабно, и уже звонили из прокуратуры и интересовались, как обстоят дела. Пока только интересовались. На двух оставшихся типах самолётов Ту-134 и восьми Ту-154, которые летали в авиакомпании, сложилась обстановка избытка лётных кадров, начавшаяся ещё при Галимове, так как на эти типы техники были переучены лётчики с других снятых с эксплуатации и просто распроданных самолётов. Особенно много оказалось лишних вторых пилотов на Ту-134. И Ганеев придумал, как от них избавиться. Он издал приказ: тот, кто пожелает уйти с лётной работы по собственному желанию, получит дополнительно шесть средних месячных окладов. Сразу же уволилось несколько лётчиков, которым надоело бездельничать и которые, кстати, уже занимались каким-то бизнесом. А вот бортмеханики с Ту-134 написали рапорта на пенсию почти все, и в одночасье их не стало хватать. Командир эскадрильи Касимов схватился за голову: - Да что же Ганеев делает, чёрт возьми? На всю эскадрилью осталось… три механика. Как дальше работать? Может, останетесь? Потом и этих денег не получишь. Нет уж, умерла — так умерла. Не ждать же пока тут всё окончательно развалится. Ищите себе других…. Даже лётчиков больше не переучивают. Всё разваливается, чёрт возьми! И три оставшихся механика да ещё старший бортмеханик эскадрильи стали летать почти без выходных. Но особенно не протестовали, так как налёт — это заработная плата. А налёт у них пошёл круто вверх и им стали — давно невиданное дело — продлять санитарную норму. Да и её они иногда перевыполняли, и налёт приходилось переносить на следующий месяц. А что ещё оставалось делать? Да ещё и платят за налёт сверх нормы в двойном размере. А вскоре не стало хватать и штурманов и им были вынуждены разрешить летать на двух типах. Тем, конечно, кто раньше был допущен. Никогда не думал, что сразу на двух типах и в четырёх экипажах летать буду. Вон три отечественных самолёта купили и те ржавеют без дела. Вон лётчики-то, как тараканы по другим предприятиям разбегаются, которые раньше на боку лежали, а сейчас поднимаются. А у нас всё наоборот — падаем. Падаем, когда все подниматься стали. И довели. Через два года забастуют лётчики первой авиакомпании России, требуя прекратить её развал, улучшить условия труда, прекратить сокращения лётного состава, повысить заработную плату. Это будет единственная забастовка пилотов в стране, только едва начавшей выбираться из ельцинского бардака. Властям и в Москве и в Бронске это не понравилось, как не понравилась и поддержка бастующих многими зарубежными и российскими компаниями. Весть о забастовке лётчиков первой независимой авиакомпании России прокатилась по всему миру, изрядно всполошив руководство. И не тогда ли стали созревать в высоких инстанциях первые мысли: со строптивой компанией нужно кончать. Но пока ещё серьёзно о забастовке никто не помышлял. Экипаж проверил все системы, проводники приняли и приготовили всё для встречи и посадки пассажиров. Но их почему-то не везли. На вопрос по радио второго пилота, в чём там дело, получили как всегда ответ: ждите, привезут. В таких случаях экипаж и проводники обычно собираются в начале салона и рассаживаются в креслах, занимаясь лёгким трёпом, ибо больше в эти минуты ожидания делать нечего. Слово держал Пашка Устюжанин. А спустя пять минут возвращается навеселе. Жена, естественно, улавливает запах спиртного, который терпеть не может и начинается тут! А муж уверяет её, что это ей кажется. Да и на самом деле, в трико и шлёпанцах в кафе не пойдёшь. Да и время-то пять минут. Раз так обманул жену, два, три. И говорит, у тебя, мол, с обонянием что-то не в порядке. У бабы едва крыша не поехала. А бутылку он хранил в… зимнем сапоге жены. Они, сапоги эти, в шкафу в коридоре стояли. Схема такая: выходит с мусором в коридор, быстро извлекает бутылку и спускается вниз. В подъезде дома прикладывается к ней, затем выбрасывает мусор, входит в подъезд, прикладывается ещё раз и идёт домой, попутно спрятав недопитую бутылку обратно в сапог. Садится и смотрит телевизор. А запах-то первые несколько минут не проявляется, уж потом. Вот и не поймёт женщина, откуда он берётся, но пахнет-то от мужа. Ни хрена себе! Все прильнули к иллюминаторам. К трапу подходил генеральный директор авиакомпании Ганеев, одетый во всё гражданское. Люди знали, что за пропажу около семи миллионов долларов его уже несколько месяцев назад по требованию прокуратуры арестовали и засадили в кутузку. Перечисленные через посреднические фирмы однодневки деньги исчезли в Москве вместе с фирмами. Концы оказались, как говорят, в воде, а Ганеев по неоднократному требованию профсоюза за решёткой. Человек в тюряге сидит, но числится генералом. Рядом с Ганеевым, почти соприкасаясь плечами, шёл довольно крупный мужчина. Все обратили внимание, что они не разговаривали между собой, как будто были не знакомы. А когда вступили на трап, всё стало ясно. Ганеев был прикован к мужчине изящным и малозаметным наручником. Он первым шагнул в проём двери, за ним сопровождающий. Глаза его непривычно бегали. Ни к кому конкретно не обращаясь, спросил: - Как дела? Сопровождающий строго посмотрел на него и спросил: - Кто командир? Следом подвезли пассажиров, и экипаж быстро разбежался по рабочим местам. При Ельцине этого не было. В Москве Ганеев, молча, с вымученной улыбкой кивнул экипажу и шагнул по трапу вниз. А компанией управлял бессменный тихий и незаметный первый заместитель, переживший уже трёх своих руководителей. Говорить много он не любил, но требовать умел, был практичен, мобилен, решения принимал быстро, но взвешенно и всё это ему давалось без видимых внутренних усилий. Но решения он принимал, прежде посоветовавшись со всеми руководителями заинтересованных служб. Неделю назад приставку и. Но разве это показатель? Ельцинский дикий капитализм всех изменил. Лётчики, большинство которых знали его ещё со времён Ан-2, приняли назначение нового гендиректора доброжелательно. Он сразу пришёл к ним на первый же разбор и выслушал все накопившиеся проблемы и пожелания. После этого сам же пригласил к себе представителей профсоюза и выслушал их предложения. А механиков на Ту-134 почти не осталось. Запустим три самолёта Ту-154, что пригнали, затем выкупим с завода Ту-134, который отправил в ремонт ещё Галимов и не захотел его выкупать. Возможно, возьмём в аренду ещё пару самолётов Ту-134. Предвижу следующий ваш вопрос, он будет о заработной плате. Это у лётчиков. На многих предприятиях в городе рабочие получают больше. Генеральный директор задумался. Этот человек оставит весомый след в истории авиакомпании и пора назвать его фамилию. Николай Петрович Онегов. Коммуникабельный, общительный, чувство юмора своеобразное, проявляет разумную дипломатичность, вежлив с подчинёнными, довольно молод. В работе и общении чувствовалась школа Боброва и Дунаева. И не простое подражание ушедшим корифеям, а стремление претворять в жизнь всё хорошее, что когда-то было в объединённом отряде в советские времена и что в последнее время незаслуженно предали забвению. Один я сейчас ответить на этот вопрос полностью не готов. Я ведь только приступил к руководству предприятием, поймите меня. А пока скажу одно: поднимать заработную плату надо и в этом я ваш союзник. Иначе будем продолжать терять лучшие кадры и наземные и лётные. Ещё вопросы? Нет, они проекты наши читали, но подписывать отказывались, считая, что мы слишком много требуем. Будем рассматривать. В конце концов, мы же работаем для себя. В разумных пределах зарплату будем поднимать. Ну а сроки? Я думаю, раз в год будет вполне достаточно. О суммах, сами понимаете, - развёл он руками, - сказать ничего не могу. Сколько заработаем. Так уж вышло, что, согласившись на командную должность командира звена на самолётах Ан-2 на три года, он проработал десять лет. Из пятнадцати им написанных рапортов на переучивание на четырнадцати стояла одна и та же виза различных командиров: «Отказать ввиду производственной необходимости». А куда пойдёшь жаловаться, если визу эту ставил на рапортах сначала Бобров, затем Дунаев. Он уже не раз проклинал тот день, когда согласился на эту неблагодарную должность. Ведь эта самая производственная необходимость, а точнее нехватка командных кадров в авиации специального применения в советские времена существовала всегда. Переучиваться в те времена на тяжёлую технику уходили лётчики, имеющие так называемый блат. Эти шли вне конкурса, даже если не отличались особо знаниями и техникой пилотирования. Затем шли лётчики, не имеющие блата, но отличавшиеся той же не лучшей техникой пилотирования и вдобавок к этому не блиставшие дисциплиной. От таких людей избавлялись при малейшей возможности. Рассуждали так: пускай с ними мучаются там, в другом отряде и получают за них выговоры. А возможностей таких было нимало, ибо и в транспортной авиации была вечная нехватка пилотов. И не мудрено, ведь одно училище из четырёх в Советском Союзе работало вхолостую. Лётчиков, особенно из авиации ПАНХ выгоняли сотнями за нарушения правил полётов, за аварии, поломки и катастрофы в основном связанные с недисциплинированностью. Иногда в приказах звучала и недоученность, хотя, конечно, это был спорный вопрос: лётчик, не знающий формулу Бернулли ещё не потенциальный нарушитель лётных законов. Тут скорее присутствовала бесшабашность и безнаказанность. Если ты развалил самолёт по этим причинам, с тебя удерживали одну треть мизерного оклада. И всё! Остался живой — гуляй на все четыре стороны, но в воздух тебе дорога закрыта. Сам погиб, ну что ж, похоронят за счёт фирмы и забудут. Но так называемые блатные возвращались, и, случалось, снова приносили лётные происшествия. Что ж, такова была система. Психологического отбора не было и возможности спрогнозировать, что выйдет из этого человека, возжелавшего посвятить себя небу — тоже. Да и какой тут психологический отбор, всем известно, что психологи в основной своей массе люди, мягко говоря, со странностями и могут отстранить совершенно здорового человека. А где их взять, если в училище приезжают поступать при конкурсе 30-50 человек на место, а годными после прохождения медкомиссии остаётся 3-5 человек. И без психологов получается нехватка. Да ещё экзамены вступительные отсеивают. А вот лётчиков типа Радецкого, Клёнова, Долголетова, Митрошкина и других, осторожных, грамотных и дисциплинированных не по принуждению, а по сути своей природной, умеющих не перешагнуть черту бесшабашного и неоправданного риска — таких в авиации ПАНХ всячески на переучивание не отпускали. И что удивительно, у них-то почему-то и не оказывалось блата. Хотя, что удивительного, ребята эти вырастали в простых рабочих семьях, где вниманием, особой заботой и чрезмерной опекой их не баловали с детства, и рассчитывать на что-то в жизни они привыкли только на себя.
Тест может быть выдан обучающимся в качестве домашнего задания для индивидуального выполнения, возможно организовать работу в парах или в группе. Работу удобно распечатать и предложить каждому учащемуся, возможно воспроизвести на слайде в презентации. Где пишется:.
Повторите эти разделы целиком. Пример двадцать первого задания Задача на тире. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Окружавшая нас мгла осенней ночи вздрагивала и, пугливо отодвигаясь, на миг слева открывала безграничную степь, справа — бесконечное море. А прямо напротив меня находился Макар Чудра — старый цыган, который сторожил коней своего табора, раскинутого шагах в пятидесяти от нас. Не обращая внимания на то, что холодные ветра безжалостно бьют его, он полулежал в красивой, сильной позе, лицом ко мне, методически потягивал из громадной трубки — своей верной спутницы во всех переходах. Темнота, звуки ветра и ржание коней — все это придавало ночи неповторимое очарование. Макар разговаривал со мной, не умолкая и не делая ни одного движения к защите от резких ударов ветра. Находим предложения, в которых есть тире: 1, 2, 3, 4. В первом предложении тире в неполном предложении: вместо пропущенного слова — сказуемого «открывала». Во втором предложении подлежащее — Макар Чудра. К нему относится приложение «старый цыган». Приложение стоит после определяемого слова, может обособляться запятыми или тире. В третьем предложении такая же конструкция: трубки — своей верной спутницы. В четвертом предложении однородные подлежащие: темнота, звуки и ржание. К ним относится обобщающее слово — все. Тире поставили после однородных членов перед обобщающим словом. Следовательно, одно и то же правило пунктуации — в предложениях 2 и 3. Ответ: 23. Задача на запятые. Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Павел Михайлович Третьяков замыслил создать музей, в котором будут созданы картины современных художников, демонстрирующих уже сложившуюся национальную русскую школу живописи. Коллекционер покупал произведения современных художников на выставках и в мастерских. Его интересовали работы не только маститых, но и начинающих художников. Первоначально картины размещались в доме Третьякова. Когда коллекция разрослась, Третьяков принял решение начать строительство двухэтажной галереи. Картины перевезли в новое здание в 1874 году, а в 1881 году первая экспозиция галереи открылась для свободного посещения.
10 заданий на ЕГЭ по русскому языку, которые лучше решить в первую очередь
Пишется Е: Щеголеватый, фасолевый, кочевать, фланелевый. Пишется И: Усидчивый, отстегивавший, изобретательный, прислушиваться, утаивать, выздоравливать, разбрызгивающий, надоедливый, повесивший, услужливый, отворачиваться, разбрызгивая. Прилагательное изменчивый образовано от усечённой основы глагола изменить с помощью суффикса -чив (ср.: находчивый, усидчивый, сбивчивый, забывчивый и др.). TG 4ЕГЭ. 16+. Правильные ударения. Пишется Е: Щеголеватый, фасолевый, кочевать, фланелевый. Пишется И: Усидчивый, отстегивавший, находчивый, прислушиваться, утаивать, выздоравливать, разбрызгивающий, назойливый, повесивший, услужливый, отворачиваться, разбрызгивая, удваивать, свиданьице. подготовиться к выполнению задания №12 ЕГЭ по русскому языку. Учителя же могут использовать его для контроля знаний по теме. «Правописание гласных в безударных окончаниях глаголов и суффиксов. Подготовка к ЕГЭ. Онлайн тесты по русскому языку, математике база, профиль, химии, биологии.
Разбор сборника Цыбулько I Вариант 7 I Русский язык I ЕГЭ-2024
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Русский язык Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
Салтыков-Щедрин 2. Салтыков-Щедрин 3. Стругацкие 4. Салтыков-Щедрин 5.
Салтыков-Щедрин 6. Карамзин 7. Стругацкие 8. Карамзин 9. Карамзин 10. Карамзин 11.
Карамзин 12. Пушкин 13. Пушкин 14. Пушкин 15. Стругацкие 16. Стругацкие 17.
Стругацкие 18.
Типовые тестовые задания ЕГЭ 2018». Под ред. Рассказать друзьям.
Усидчивый человек. Качество усидчивость. Мистер усидчивость.
Будем мы усидчивы прилежны и старательны. Будем мы усидчивы. Прилежны и сторательны и тогда учёба пойдёт просто замечательно. Прилежно усидчиво и со вниманием стих. Фотостудия Великий Новгород. Штатный ремень безопасности 21099. Ремень безопасности отстегните.
Неисправности ремней безопасности. Отстегнул ремень. Ребенок одевается. Одевание ребенка. Ребенок одевается сам. Мальчик одевается. Самостоятельно одеваться.
Ремень безопасности в самолете. Пристегнуть ремни в самолете. Ремни пассажирские в самолете. Застёгивание ремней безопасностей в самолёте. Гиперактивный ребенок. Гиперактивные дети. Непоседливый ребенок.
Гиперактивность у ребенка. Самостоятельность ребенка. Самостоятельный ребенок. Глянцевый линолеум. Ламинат для пола глянцевый. Глянцевый пол из дерева. Ламинат лаковый глянцевый.
Зажим ремня безопасности для автокресла Siger. Фиксатор ремня автокресла. Прищепка для детского автокресла. Фиксатор ремня детского кресла. Медаль самый. Медаль "самый усидчивый". Медаль "самый, самый".
Медаль самому. Ремень безопасности. Пристегнуть ремни. Ремень безопасности в авто. Пристегнутый ремень безопасности. Детский репкнь в самолере. Детский ремень в самолете.
Ремни безопасности для детей в самолете. Детские ремни в самолете. Инвалид прикол. Инвалид юмор. Чёрный юмор про инвалидов. Шутки про инвалидов. Трудолюбивый электрик.
Усидчивый человек картинки. Сосредоточенный человек. Концентрация внимания. Внимание человека. Внимательность человека. Белый фон. Белый глянец.
Вариант №6 ЕГЭ
егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение. Пишется Е: Щеголеватый, фасолевый, кочевать, фланелевый. Пишется И: Усидчивый, отстегивавший, находчивый, прислушиваться, утаивать, выздоравливать, разбрызгивающий, назойливый, повесивший, услужливый, отворачиваться, разбрызгивая, удваивать, свиданьице. С. усидчивый, переменчивый. Ответил KolyaTimofeev32.
10. Правописание приставок
Однако, если выпускник планирует поступление в вуз, он может сдать ЕГЭ по собственному желанию и использовать результаты при поступлении. Изменения коснулись итоговой аттестации, которая теперь может быть проведена в формате, отличном от ЕГЭ. Подготовка к ЕГЭ. Онлайн тесты по русскому языку, математике база, профиль, химии, биологии. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. 1 Введение. 2 Задания 1, 3.
Отстег вавший как пишется
Отстегивавший глянцевый усидчивый | Теория и практика для решения задания №11 в ЕГЭ по русскому языку в 11 классе. Вместе с экспертом Ириной Воронцовой объясним, как правильно выполнить это задание, рассмотрим его формулировку и алгоритм выполнения, а также решим примеры заданий с ответами. |
Выпишите слова в которых пропущена буква е оскудевать кочевать | Задание 7 русский язык практика ЕГЭ 2023 все задания из нового сборника Цыбулько 36 тренировочных вариантов с ответами, тренажёр составлен из новых заданий сборника вы можете скачать его или решать онлайн на сайте. |
Задание 11 ЕГЭ по русскому языку 2024 - теория и практика :: Бингоскул | егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение. |
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Задание 8 ЕГЭ 201 9
ЕГЭ по русскому языку в режиме онлайн. ЕГЭ (задание 11) — Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. (Цифры расположите в порядке возрастания). Вариант 2 на сайте учителя Захарьиной Елены Алексеевны.