Новости туссан хендай отзывы

Отзывы о Hyundai Tucson 2018 – н.в., III Рестайлинг. Объявления о продаже Форум по Hyundai Tucson IV.

Hyundai Tucson пережил рестайлинг в 2018 году | Наши тесты плюс

За сравнимые деньги Kia давала больше плюшек, но что-то вот не легла душа к Спортейджу. Внешне, да и по салону мне больше понравился Туссан. Вышло чуть больше 1,6 миллиона со страховкой, плюс скидка.

Лучший ответ Уулу Азизбек Дилмурод Гуру 3266 2 месяца назад Хёндэ Туссан третьего поколения, выпущенный в 2016 году, обычно получает положительные отзывы от владельцев и экспертов, но, как и любой автомобиль, он имеет свои недостатки. Некоторые из возможных минусов могут включать в себя: 1.

Что касается сочетания двигателя с автоматической или механической коробкой передач, выбор может зависеть от ваших предпочтений и стиля вождения.

Клиренс остался прежним — около 180 мм. Для меня достаточно, лазил на предыдущей машине и в грязи по горам, и скакал по бордюрам, и зарывался в снег по самые стекла — проблем с клиренсом не испытывал. Видео отзыв Владелец Отзыв о Хендай Туссан 2. По динамике Туссан ощущается примерно на том же уровне.

У меня спокойный стиль езды, поэтому что Элантра, что Туссан меня устраивают полностью. Я еще не ездил по трассе, но верю отзывам, что в обгонах 2,0 мотора не хватает конечно, хотел выбрать авто с двигателем 2,5 л, но в условиях дефицита взял из того, что предложили. Расход бензина по борткомпу — 8,2 л. Первое время лил АИ-95, а сейчас перешел на 92-ой, никаких изменений ни в тяге, ни в экономичности. Салон — намного больше, удобнее, тише.

Особенно нравится возможность регулировки угла наклона спинок заднего дивана. Музыка — очень даже ничего! Когда покупал Элантру и смотрел отзывы, то все обзорщики ругали ее аудиосистему, а для меня все нормально было. А теперь, сравнивая ее с музыкой в Туссане, понимаю, что у корейца музыка играет намного четче, громче и лучше. Если считать по шторке, то поменьше, чем в Элантре, зато грузить и выгружать удобнее, ну и электропривод двери тоже комфортная штука.

Выезжал на плато Асы недалеко от Алматы. Туда ведет дорога по каменистому ущелью и встречаются места, где приходилось блокировать центральную блокировку. Туссан уверенно хоть и медленно, так как жалко все таки авто проехал. Клиренса тоже хватило, нигде не зацепил. Азат Сабиров Отзыв о дизельном Hyundai Tucson 2.

Согласен, маркий материал. Я поначалу часто что-то проверял, настраивал, пробовал разные режимы — быстро пачкалось. Но следы пальцев видны только при выключенном двигателе, а я в этот момент в машине не сижу.

И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa

Отзывы владельцев Hyundai Tucson Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2018 –. Тестируем Hyundai Tucson 2.0 6AT4х4 четвертого поколения. В обзоре автомобиля Хендай Туссан 2021 года рассказано о его плюсах и минусах, цене, конкурентах. достоинства и недостатки нового Hyundai Tucson 2.0 и 2.5 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4x4 по отзывам реальных автовладельцев.

всё очень понравилось! модель зашкаливающая, все нравится

  • Автоклуб Hyundai ix35
  • Tucson — Hyundai Club
  • Краткий обзор Хёндай Туссан 2022 модельного года
  • Вот это внешность…
  • Hyundai Tucson | Hyundai форум - клуб владельцев автомобилей Хендэ
  • Hyundai Tucson пережил рестайлинг в 2018 году | Наши тесты плюс

Что нового в 2020 году?

  • Грубый, жёсткий и шумный: Почему не стоит покупать Hyundai Tucson 2018
  • Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson
  • Автосайт «За рулем» не рекомендовал покупать подержанный кроссовер Hyundai Tucson
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Хендай Туссан?
  • Hyundai Tucson - обзор автомобиля
  • Что нового в 2020 году?

Проблемы и слабые места Hyundai Tucson 3 поколение

Хендай Соната, 2. Покупал автомобиль с пробегом 20 тыс у знакомого — тот продавал, нужны были срочно деньги под бизнес. Что мне нравится в сонатовском автомате — это наличие эконом-режиме. На нем особо не разгонишься, но при этом расход составляет до 10 литров в смешанном цикле, без него — порядка 13 литров, но и выстреливает автомобиль, что ракета. Константин, Ярославль. Автомобиль купил в начале 2020 года — белый цвет, комплектация Prestige с 6-ступенчатым автоматом и мотором 2. Читал на форуме про расход в 13-15 литров — ребята, меняйте прокладку между рулем и сиденьем. У меня в смешанном режиме 9-10 литров выходит не больше, как можно 15 л тратить, ума не приложу! Владимир, Тверь. Езжу на Hyundai Sonata 2012 года, 2. Хочу отметить отличную работу автомата — передачи переключаются очень плавно и незаметно, кик-даун нормально работает — на обгон автомобиль буквально выстреливает.

Hyundai Tucson 2021 внешний вид Прежде всего, приведу ненужную информацию для справки: новый Tucson имеет длину 20 мм, ширину 15 мм и высоту 5 мм 4500x1865x1650 мм. Тем не менее, он выглядит более динамичным и даже более компактным. Теперь о самом интересном. Первое, что бросается в глаза, — радиаторная решетка, от которой невозможно отвести взгляд. Здесь он огромный, странной формы и с хитрым прищуром, который делает ……. Решетка радиатора выполнена в стиле ювелирной огранки! Это был ультиматум, и звучал он очень убедительно. Интересно, будет ли это работать? Как так? Отсутствие, конечно же, визуальное.

Они сливаются с решеткой радиатора и не отделяются друг от друга. Только присмотревшись, можно заметить, что они прячутся в решетке радиатора. В этот момент, когда они освещены, фары визуально объединяются с фарами, образуя узнаваемый рисунок. Увидев новый Tucson в зеркале заднего вида, вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем. Хммм …… Конечно, до тех пор, пока китайский автопроизводитель не создаст аналогичный дизайн. Во время создания внешнего вида автомобиля в штаб-квартире марки наверняка не раз происходили стычки между дизайнерами и инженерами.

Автомобили Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 349 000 рублей. Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 2020 года представлена 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми моторами, а также двухлитровой дизельной «турбочетверкой».

И соответственно, несколько другую цену. У нас на тесте кроссовер в топовом исполнении Visioner, с новехоньким 2,0-литровым турбодизелем Smartstream мощностью 186 л. Цена вопроса — 2 999 900 рублей. Оговоримся, что версии с передним приводом, базовым бензиновым 2-литровым мотором и 6-ступенчатой механикой анонсированы с ценой от 1 869 000 рублей. Но речь пойдет все же о топе, не считая неких общих для модели решений. Итак, многоступенчатая передняя оптика — вовсе не фары, а сообщество габаритов и ДХО. Сам же головной свет находится ниже и может быть как галогенным, так и светодиодным. Насколько такое решение практично, мы к сожалению, не оценили. Летние ночи совсем коротки и не входили в рамки теста. Но то, что такой дизайн броский и узнаваемый — спору нет. Особенно с учетом того, что массивная решетка радиатора, да и фирменная эмблема Hyundai получили черный окрас близкий по тону к полированному гематиту. Дорого-богато, как принято говорить. Задняя оптика чуть менее роскошна, но тоже хороша, с учетом уже упомянутого параметрического дизайна. Правда, и там находим необычное решение: указатели поворотов опущены почти к брызговикам. Но это мелочи, которые не влияют ни на комфорт, ни на ходовые качества. Главное в 4-м поколении «Туссана» — новая платформа. Она выполнена на основе модульной архитектуры N3, которую кроссовер делит, как с седаном Sonata, так и с более увесистым Santa Fe. Именно за счет этого, Tucson выпущен, как в короткобазной европейской версии, немного отличающейся по размерам от модели 3-го поколения, так и в длиннобазной, которая продается в США и России. В сравнении с прошлым поколением, новинка прибавила 150 мм в длине, причем 85 мм пришлось на колесную базу. Прибавки по ширине и высоте менее значительны и в итоге кроссовер ограничен габаритами 4630х1865х1665 миллиметров. Сразу пробую разместиться сзади и чувствую себя не менее комфортно, чем на водительском кресле. Ногам уж точно места в достатке. По ширине — тоже неплохо, можно ехать втроем, особенно детям. Но идеальный вариант для взрослых — двое, с опущенным из спинки подлокотником. Что бы не говорили маркетологи, но автомобиль в топовой версии с 19-дюймовыми дисками и шинами с низким профилем — сугубо городской. Его полный привод, скорее, для зимних условий, нежели для преодоления бездорожья.

Недостатки: маленький багажник. Нет подогрева зоны дворников и форсунок. Иван, Калуга Hyundai Tucson, 2015 г Пока про саму эксплуатацию Hyundai Tucson говорить что-либо рано, так как пробег на настоящий момент около 800 км. По дизайну нам машина очень нравится. А остальным - смотрите сами. По удобству - сиденья реально удобнее, чем были в её предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после i40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой. По эргономике тоже всё довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. В нашей, средней комплектации имеется: подогрев передних сидений подогрев задних почему-то убрали, как было в 35-м , зато есть подогрев руля очень удобная штука , датчики света, дождя, климат контроль в холод понравился больше чем на i40 в лицо не дует, как то более комфортно. Есть датчики давления в шинах, штатные задние парктроники. По шумоизоляции машинка стала тише ix35. Машину брали с полным приводом. В обычном режиме она, как и большинство других - переднеприводная. Полный привод на Hyundai Tucson срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Немного на снегу проверили на летней резине — едет. По подвеске - машинка сбитая, и не слишком валкая и не слишком жесткая. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Ещё плюс машины - она у нас не собирается. Машины идут с Польши. А имея опыт, у меня предыдущая машина Опель Астра была с Польши. Разница с российской по качеству сборки большая. Кстати многих интересует стоимость владения, так вот, Hyundai Tucson по этому параметру выигрывает у многих других. У нас служебное авто Toyota Camry. ТО у Тойоты 10 тыс. Стоимость самого ТО не намного, но на Hyundai тоже ниже. Достоинства: сбитая подвеска. Недостатки: не хватает электрорегулировок сиденья. Павел, Краснодар Hyundai Tucson, 2016 г Долго выбирал машину, так как хотел именно полноприводную версию и бензин с достаточно хорошим набором опции. Конечно, я бы взял и дизель, но у нас в Казахстане дизель настолько ужасный, что он даже в зимнее время на ходу замерзает. Qashqai был интересен, но хотелось уже что-то нового, RAV4 - слишком скучно. И так выбор пал на Hyundai Tucson модели 2015 года. Заказал месяц назад 2 литровую версию в комплектации «Тревел». Через 3 недели привезли долгожданную машину в чёрном цвете на чёрной коже.

Особенности «Хёндай ТУССАН» 2022 года

  • Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
  • Купить Hyundai Tucson 2022: цена, фото, комплектации, продажа нового поколения в Москве
  • Недостатки коробки
  • Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха?
  • всё очень понравилось! модель зашкаливающая, все нравится
  • «Премиум» наступает. Тест-драйв Hyundai Tucson D2.0 8AT HTRAC Visioner

Отзывы о Hyundai Tucson (NX4)

Первые впечатления Tucson 4 - отзывы Туссан 4 2021 2022 - Отзывы владельцев Tucson 4 Отзывы о Hyundai Tucson 2018 – н.в., III Рестайлинг.
Плюсы, минусы и проблемы Hyundai Tucson I (JM) В обзоре автомобиля Хендай Туссан 2021 года рассказано о его плюсах и минусах, цене, конкурентах.

Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa

И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Но факт есть факт. Подумали было на бензин. Но обе машины заправили на одной колонке одинаковым 95 бензином. Далее ехали спокойно, 120-130, местами чуть побольше.

По многополосной трассе ехать приятно, обгонять не надо. На гладком новом асфальте все ок. В целом, для своего класса шумка нормальная, я полагаю. После Волоколамска шоссе становится двухполосным. Периодически необходимо обонять фуры, тихоходов и тд, которые могут организовывать небольшие колонны. Все же от 2. Обогнать, конечно, можно.

Но запас должен быть приличным. Показалось, что коробка может немного путаться в передачах. Если смотреть на конкурентов, то тигуан даже с мотором на 180 л. В районе Ржева съехали на местные дороги с подубитым асфальтом и заплатками. По ним Туссан идет нормально. Лучше, чем когда-то мой спортидж. Пробоев нет.

На волнах есть немного лишней раскачки, она может напрягать. В салоне ожил какой-то сверчок. По таким дорогам гораздо приятнее ехать на дастере… Затем начался проселок. Сначала приличный, относительно ровный. Брат придавил газ и дастер полетел вперед. Я старался темп поддерживать, подвеска держалась молодцом, но пару раз я ее все же пробил. Тяжело тягаться с дастером в его стихии.

Проселок становился хуже, неровности больше. Дастер сбавил ход. Я на туссане первый раз немного приложился то ли днищем, то ли защитой. Сначала подумал, что просто проглядел какую-то большую неровность. Но нет. Скоро я зацепился снова, потом еще раз. В итоге сбавил скорость почти до пешеходной.

Машина крайне низкая для кроссовера. Никаких замеров я не проводил, но визуально дорожный просвет у нее как у фольксвагена поло. Сантиметров 15, может. Свесы значительные, хода подвески не очень большие. Преодоление небольшого бугра перед временным въездом на участок основной сейчас бетонируем и то пришлось выполнять крайне аккуратно, чтобы порогом или днищем не зацепить. О покатушках по лесным дорожкам, которые мы планировали, пришлось забыть. Туссан для этого не годится.

Соответственно, о работе полного привода сложно что-то сказать. Можно только отметить, что при вывешивании колеса крутились как надо, вывешенное подтормаживалось.

Закрываются с приятным благородным звуком четко и мягко как в холодильнике.

Может это мне просто после Церато так кажется. Там такой четкости не было. Трясет на Тушкане не по-детски.

Причем если крупные неровности отрабатываются более-менее, то мелкий рельеф машина находит даже там, где его нет. Особенно достается задним пассажирам. Сам специально садил жену за руль ездил на галерке.

В Церато такой проблемы не было. И это меня честно говоря раздражает. Однозначно у Тушкана зажатая короткоходная подвеска.

Я уже умудрился пробить пару раз. Да, управляемость легковая. Да, кренится не сильно, не качается.

Но я не гонщик и с удовольствием пожертвовал бы такими драйверскими настройками в угоду комфорту. Я точно не знаю, но всегда был уверен, что тележка, как и на Ай иксе, на Спортаже и на новом Тушкане та же Элантровская. Как собственно говоря и у Церато.

Если так, то почему так трясет и гремит? К гонкам машина вообще не провоцирует. Может быть в комплектациях с другими движками ситуация не такая.

Но двухлитровый атмосферник о 150 силах, как в моем случае, настраивает на спокойную размеренную езду. По ощущениям это примерно также как хватало Церато 1,6 литрового движка чтобы уверенно чувствовать себя в потоке без каких-либо откровений. Ровно на столько же более тяжелому и габаритному Тушкану хватает этой двушки.

Кушаем мы сейчас в городе в районе 13-14 литров 95. Обкатаемся расход должен упасть. Так у меня было с Церато.

Хотя даже в период обкатки считаю это многовато. Коробка механическая шестиступая. К ней претензий ноль.

Ходы короткие, попадания четкие.

Отличный автомобиль для автолюбителей бывшего СССР. В автомобиле чувствуеш себя уверенно и спокойно, пропало желание всех обгонять. Отличная защита боковин предохраняет автомобиль на автостоянке.

Семейным автомобиль не стал, маловат багажник. Пластмассовая отделка в салоне и багажнике легко ранимая, в пути необходимо следить, чтбы твёрдые предметы не касались облицовки. Для такого класса автомобиля горючего берёт немного. На газу смешанный цикл 13 л.

До tucsona ездил только на легковых авто, как-то пришлось сесть за руль бывшего моего KIA черато... После джипа ездить на легковушке не захочется. В городском цикле подрезают только крутяки и то редко, что тоже немаловажно. Ездить стало легче.

Это правда? Кто сталкивался с таким явлением? На других СТО говорят, что гарантийщики отморозки не хотят ремонтировать. В "Рольфе" тестировали, тестировали, какой то датчик по гаранти поменяли - один хрен, все так и осталось...

У знакомого такой же авто, есть с чем сравнить, у него всё в норме... Моего объема 2. Общее впечатление - автомобиль-парадокс. Все по порядку.

Купил Кашкай 2. Оштрафовали за ремни. Вот продал мой невидимый Туксон.

Стоит ли покупать Хёндэ Туссан на дизеле?

Вслед за другими кроссоверами бренда новый Tucson обрел двухэтажную переднюю часть, но в новом прочтении. Свежий фирменный стиль Parametric Dynamics уже опробован на седанах Hyundai Grandeur и Elantra, одна из его особенностей — многосекционные ходовые огни, визуально объединенные с решеткой радиатора в выключенном состоянии их не видно. Основные фары расположены ниже по краям бампера. Сложный рельеф боковин — головная боль жестянщика. Дизайнерский «узел» на передней двери объединяет сразу несколько граней. Но массивные колесные арки с «прямоугольными» вырезами добавили кроссоверу солидности. Нижние части дверей теперь полностью прикрывают пороги от грязи, а задний дворник расположен сверху, под козырьком спойлера.

Кузов теперь может иметь двухцветную окраску с контрастной крышей, на выбор — колеса диаметром от 17 до 19 дюймов. Новый Tucson представлен в двух вариантах по длине. Но даже базовая версия, предназначенная преимущественно для Европы, крупнее уходящей модели по всем измерениям. Колесная база стала больше на 10 мм 2680 мм , длина выросла на 20 мм до 4500 мм , ширина — на 15 мм до 1865 мм , а высота — на 5 мм до 1650 мм. Задний свес у него тоже стал солиднее, поэтому габаритная длина — 4630 мм. Революция продолжается и в салоне.

Вместо привычных приборов — экран диагональю 10,25 дюйма без козырька.

Но и сейчас такой дизайн смотрится свежо и современно, особенно дополненный цифровыми панелями. Что касается водительской, то я бы предпочел пару аналоговых лимбов в традиционных светозащищенных «колодцах» и многофункциональный цифровой дисплей между ними. И это несмотря на контрастную и симпатичную графику имеющейся. Точно, было бы и удобнее и красивее. По поводу центрального дисплея — тут все практически без вопросов. Музыка премиум-класса от Krell, избирательный и мощный приемник, поддержка Apple CarPlay и Android Auto с возможностью подключения сразу двух смартфонов, навигация. С последней пока есть проблемы.

Как часто бывает, с переводом голосовых подсказок, а еще интерфейсом и скоростью работы. Произнесенные координаты искомого места с точностью до пяти знаков после запятой вызывают улыбку, а уж предложение совершить поворот на 45 градусов и просто смех. Графика карт пока не самая читабельная, но пробки покажет. Та что есть в самых популярных навигационных системах куда удобнее. Счастье, что все это можно будет вскоре обновить «по воздуху»: в систему вшита сим-карта с предоплаченным на три года интернетом. Она же позволяет производить дистанционные манипуляции с автомобилем со смартфона. Попробовал: двигатель запускается исправно, климатика включается. Но это не весь перечень возможностей.

Тем не менее, на сенсорные кнопки мультимедийки вывели не все возможности по управлению салонной инфраструктурой. В частности, управлять двухзонной климатикой водитель будет посредством кнопок, которые размещены чуть ниже дисплея. Кнопками же можно регулировать громкость, с возможность дубля на спицах руля или включать обогрев и вентиляцию передних кресел. И это совершенно правильно и логично. Кстати на руле еще расположены и кнопки управления элементами активного круиз-контроля: контролем движения в полосе и удержания определенной дистанции. Все это неплохо работает, но при условии качественной дорожной разметки. На руль же вывели и лепестки переключения передач, но разместили их, на мой взгляд, не совсем удачно. При хвате «без десяти три» до них не дотянуться, а традиционным селектором АКП их не переключить по причине отсутствия такового в принципе.

Это еще одна из черт некоторых «премиумов», но в Hyundai пошли еще дальше не оставив даже поворотной шайбы. Есть кнопки D, N, R и P. Реагируют они не очень шустро, потому от быстрых маневров в ограниченном пространстве придется отвыкать.

А сам Tucson третьего поколения получил следующие габариты ДхШхВ 4475х1850х1660мм. Колесная база нового поколения выросла до 2670мм.

Двигатель бензиновые 1. Коробки передач механические 6 ступенчатые либо автоматические 6 ступенчатый классический автомат, либо 7-ми ступенчатый робот. Привод передний или полный. Подвеска спереди Макферсон, а сзади многорычажка Тогда же в 2015 году корейцы для расширения своего присутствия на американском рынке подумывали о выпуске пикапа и представили концепт Santa Cruz, правда он был основан на модели Santa Fe, но к теме пикапа вернемся позднее Рестайлинг 2018 года В экстерьере измененные передний бампер и решетка радиатора, а также светодиодные фары. В салоне иная передняя панель с новым головным модулем информационно-развлекательной системы.

Так же расширилась гамма двигателей, бензиновые объёмом от 1. Она построена на основе 2 литровой турбодизельной версии с электрической надстройкой и представляет собой компактный стартер-генератор с ременным приводом от коленвала двигателя внутреннего сгорания, а также компактный литий-ионный аккумулятор емкостью 0,44 кВтч под полом багажника. Все это хозяйство работает под напряжением 48 вольт. В 2020 году вышло 4 поколение Автомобиль получил абсолютно новый дизайн экстерьера, плюс недоступные раньше такие опции, такие к примеру как двухцветная окраска кузова, а так же теперь автомобиль получил две версии различающихся длиной кузова.

Краснодар Добрый день. У меня не дизель конечно но думаю болячки во многом схожи. Машина в целом неплохая, но есть свои мелкие минусы: 1. Главная проблема, не очень хороший ближний свет, фары расположены низко и слабовато освещают, владельцы жалуются, что в метель и грязь сильно пачкаются и некоторые даже ставят нештатные омыватели фар.

Комментарии

Отзыв Даниила, Hyundai Tucson, Новосибирск Впервые при вождении этого автомобиля столкнулся со стуками в подвеске. Hyundai Tucson 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Туксон 2021. Посмотрите отзыв реального владельца про Хендай Туссан 2.0 Diesel (2021). Клуб владельцев и поклонников Hyundai Tucson / ix35 | 14841 подписчик.

Please wait while your request is being verified...

После Hyundai Tucson с турбированным мотором и роботизированной коробкой передач вариант кроссовера с дизелем и новым восьмиступенчатым «автоматом» — просто песня. Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD (Хендай Туссан) 2007 г. достоинства и недостатки нового Hyundai Tucson 2.0 и 2.5 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4x4 по отзывам реальных автовладельцев.

Новый кроссовер Hyundai Tucson: цены в России

Отзывы о Хюндай-Туксон: минусы и недостатки Отзывы о Hyundai Tucson (NX4). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.
Хендай Туссан, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать? Отзывы владельцев Хендай Туссан (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Грубый, жёсткий и шумный: Почему не стоит покупать Hyundai Tucson 2018 Часто старый Hyundai Tucson начинает гнить с кромки капота.
Эволюция Hyundai Tucson/iX35 | Пикабу Корейские турбодизели получили хорошие отзывы в старшем Hyundai ix35 и в Tucson, в этом плане ничего не изменилось.
Чья сборка Хендай Туссан выполнена лучше | Поломки и достоинства авто За время продолжительных испытаний длиной более 100.000 км Hyundai Tucson показал все свои плюсы, главным из которых стала его надежность.

Какая сборка Hyundai Tucson лучше: какой страны

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Туксон IV, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Tucson IV. У Hyundai Tucson перед огромным выводком конкурентов есть неоспоримое преимущество: в меру консервативный дизайн, который от вычурной эклектичной азиатчины пошел прямой наводкой к западной сдержанности. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Туксон IV, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Tucson IV. отзыв владельца. Hyundai Tucson четвертого поколения позиционируется производителем, как совершенно новый автомобиль. Отзывы о Hyundai Tucson (NX4). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.

Hyundai Tucson — отзывы владельцев

В салоне Hyundai Tucson N Line имеются отличная отделка, модерная начинка и достойная эргономика с подчеркиванием спортивной направленности кроссовера. Ковшеобразные сиденья переднего ряда с вентиляцией, подогревом и отличной боковой поддержкой способствуют комфортной поездке на длинные расстояния. Приятно смотрятся красные строчки на сиденьях и подлокотнике. В номинале багажный отсек N Line составляет 488 л, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1478 литров.

В Россию Туссан поставляется с дизельным 4-х цилиндровым рядным двигателем объемом 2 л, мощностью 185 сил и разгоном до сотни за 9.

По ощущениям на трассе мотор Туссана выигрышней мотора Кодиака, но в стартах будет проигрывать. Но это ощущения, поживем — увидим. По расходу пока неясно, бортовой на 400 км пробега в смешанном цикле с небольшими прогревами и без выжимания тапка в пол показывает цифру в 8,8 л на 100 км. Клиренс остался прежним — около 180 мм.

Для меня достаточно, лазил на предыдущей машине и в грязи по горам, и скакал по бордюрам, и зарывался в снег по самые стекла — проблем с клиренсом не испытывал. Видео отзыв Владелец Отзыв о Хендай Туссан 2. По динамике Туссан ощущается примерно на том же уровне. У меня спокойный стиль езды, поэтому что Элантра, что Туссан меня устраивают полностью. Я еще не ездил по трассе, но верю отзывам, что в обгонах 2,0 мотора не хватает конечно, хотел выбрать авто с двигателем 2,5 л, но в условиях дефицита взял из того, что предложили.

Расход бензина по борткомпу — 8,2 л. Первое время лил АИ-95, а сейчас перешел на 92-ой, никаких изменений ни в тяге, ни в экономичности. Салон — намного больше, удобнее, тише. Особенно нравится возможность регулировки угла наклона спинок заднего дивана. Музыка — очень даже ничего!

Когда покупал Элантру и смотрел отзывы, то все обзорщики ругали ее аудиосистему, а для меня все нормально было. А теперь, сравнивая ее с музыкой в Туссане, понимаю, что у корейца музыка играет намного четче, громче и лучше. Если считать по шторке, то поменьше, чем в Элантре, зато грузить и выгружать удобнее, ну и электропривод двери тоже комфортная штука. Выезжал на плато Асы недалеко от Алматы. Туда ведет дорога по каменистому ущелью и встречаются места, где приходилось блокировать центральную блокировку.

Туссан уверенно хоть и медленно, так как жалко все таки авто проехал. Клиренса тоже хватило, нигде не зацепил. Азат Сабиров Отзыв о дизельном Hyundai Tucson 2.

Знакомство «О, святые корейцы», — хотела было воскликнуть я, когда увидела новый Hyundai Tucson на парковке аэропорта в Екатеринбурге. Это был первый тест-драйв в моей жизни, на который я прилетела даже не представляя себе, как машина выглядит вживую. Я не смотрела картинки, не изучала технические характеристики перед знакомством с ней, ибо наш тест-драйв — премьерный, до этого подробностей про машину было немного, да и презентацию машины я прогуляла. Ну а почему бы и нет.

Раз уж все так сложилось… Тем интереснее! Так вот, эмоции ликования и восторга при встрече с автомобилем сдержать все-таки пришлось. Коллеги видели машину уже не в первый раз, потому громко вопить я постеснялась. Хотя, признаюсь, повопила бы с огромным желанием. Скажите мне 5 лет назад, что я буду вопить от восторга, глядя на корейский автомобиль, и я вас самого назвала бы корейским автомобилем. Но все течёт, все меняется и вот, автомобили этих марок тоже постепенно обретают навык удивлять, восхищать и купить, не потому что премиум пока не по карману, а просто купить. Итак, в чем же дело?

Вот это внешность… Сперва для справки дам наверняка ненужную вам информацию: новый Tucson длиннее на 20 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм 4500х1865х1650 мм. Тем не менее выглядит он гораздо динамичнее и даже меньше. А теперь самое интересное. Первое, что бросилось в глаза и то, от чего невозможно было отвести взгляд — это решётка радиатора. Она здесь огромная, странной формы и с хитрым прищуром, выполненная… Отвлекаясь от термина «параметрический дизайн», обозначенного компанией, я скажу, как это выглядит на самом деле. Решётка выполнена в стиле огранки драгоценных камней! Интересно, будет ли это работать?

Ещё одна «фишка» автомобиля — отсутствие дневных ходовых огней. Конечно же, отсутствие визуальное. Они интегрированы в решётку и ничем не выдают себя. Лишь при близком рассмотрении вы заметите, что те затаились в рельефе решётки. При этом загораясь, ДХО становятся визуально едиными с фарами головного света и образуют узнаваемый рисунок. Видя новый Tucson в зеркале заднего вида вы точно не спутаете его ни с какой другой машиной. Ну… Ровно до того момента, пока китайские автопроизводители не создадут похожий дизайн, конечно же.

В базе привод модели передний, а на топовых исполнениях — полный...

Проблемы и слабые места Hyundai Tucson 3 поколение

Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха? | АВТОСТАТ Отзывы о Hyundai Tucson 4 (2024). Сергей | 2 ноября 2021.
Telegram: Contact @tucson_club Отзывы владельцев Hyundai Tucson Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2018 –.
Грубый, жёсткий и шумный: Почему не стоит покупать Hyundai Tucson 2018 На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий