Центральная избирательная комиссия (ЦИК) России утвердила протокол об итогах президентских выборов. За действующего главу государства Владимира Путина проголосовало. Выберите территорию или группу территорий. Российская Федерация Республика Адыгея (Адыгея) Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика.
ЦИК: "Единая Россия" лидирует на выборах в Госдуму с 49,82%, после обработки 99% протоколов
Выборы президента страны проходили в трехдневном формате с 15 по 17 марта во всех регионах страны и на избирательных участках за рубежом. Часть избирателей — в основном, в столичном регионе, — выражали свое волеизъявление онлайн через систему дистанционного электронного голосования ДЭГ. В регионах превалировали бумажные бюллетени.
Кроме того, в сведениях о 100 членах группы избирателей, созданной для поддержки самовыдвижения кандидата на должность Президента Российской Федерации Дунцовой Е. Учитывая указанное обстоятельство, регистрация группы избирателей в количестве 422 членов группы будет противоречить предусмотренному пунктом 2 статьи 34 Федерального закона требованию к минимальному количественному составу группы избирателей 500 избирателей , которую требуется создать для поддержки самовыдвижения кандидата на должность Президента Российской Федерации. Несоблюдение требований пункта 2 статьи 34 Федерального закона является основанием для отказа в регистрации группы избирателей, созданной для поддержки самовыдвижения кандидата на должность Президента Российской Федерации, и ее уполномоченных представителей пункт 16 статьи 34 Федерального закона.
Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном органе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации — журнале «Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации» и официальном сетевом издании «Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации».
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
ЦИК РФ обработал 100% протоколов. Владимир Путин лидирует
If you have Telegram, you can view and join ЦИК России right away. Новости ЦК КПРФ. Опцию переголосования ЦИК использовать в дальнейшем не планирует, добавила госпожа Памфилова, которая тоже намерена принять участие в аудите системы ДЭГ. Об этом говорят данные, опубликованные на официальном сайте Центральной избирательной комиссии. После обработки 99,52% протоколов Путин набирает 87,33% голосов. Приложение N 3. Протокол N 1 участковой избирательной комиссии об итогах голосования по одномандатному избирательному округу (увеличенная форма) (форма).
В ЦИК сообщили об обработке 70% протоколов на выборах президента РФ
Представители ряда государств уже поздравили Путина с победой на выборах. Однако руководство некоторых европейских стран — например, Германии, заявило о намерении не считать прошедшие в РФ выборы легитимными. Узнать подробнее Читайте также:.
В целом результаты отменены на 20 участках - кроме четырех, о которых идет речь, есть еще 16 участков, результаты по которым были отменены региональными избиркомами еще до подведения итогов выборов. Также в протоколе было изменено число избирателей, включенных в списки на тех участках, результаты по которым были отменены - с 29 442 на 36 564, изменено было и общее число выданных на участках в день голосования бюллетеней - с 68 587 926 на 68 582 675, и число бюллетеней при голосовании вне помещений для голосования - с 4 822 007 на 4 821 777. Соответствующие изменения были внесены и в протокол, и в сводную таблицу о результатах выборов президента РФ. В ходе рассмотрения в судах - таковых было 69 судов - по четырем участковым избирательным комиссиям результаты голосований были признаны недействительными, и в одном случае в протоколы были внесены изменения", - пояснил Булаев.
После изготовления избирательных бюллетеней председатель а в его отсутствие - заместитель председателя либо секретарь и два члена УИК составляют акт об изготовлении избирательных бюллетеней, который передается в ТИК вместе с первым экземпляром протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования и другой избирательной документацией. Примерная форма решения УИК об изготовлении иной избирательной документации приведена в приложении N 6 к настоящим Рекомендациям.
Организация голосования. Досрочное голосование избирателей на избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях 6. Голосование на избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, проводится с 8 до 20 часов по местному времени. В день последний день голосования УИК может объявить голосование законченным раньше указанного времени, если проголосовали все избиратели, включенные в список избирателей. При этом итоги такого голосования в случае, если оно закончено ранее установленного законом времени на избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях, не могут быть обнародованы доведены до сведения избирателей, кандидатов, иных участников избирательного процесса через средства массовой информации или иным способом до окончания времени голосования в день последний день голосования на территории соответствующего одномандатного избирательного округа. ИКСРФ вправе разрешить провести досрочно но не ранее чем за 20 дней до дня последнего дня голосования голосование всех избирателей на одном или нескольких избирательных участках, образованных в труднодоступных или отдаленных местностях. Данное решение целесообразно принимать по обращению ТИК. В решении ИКСРФ должен быть указан период проведения досрочного голосования и номера избирательных участков, на которых оно проводится.
Примерная форма такого решения приведена в приложении N 7 к настоящим Рекомендациям. Решение ИКСРФ о проведении досрочного голосования направляется в соответствующие ТИК, публикуется в средствах массовой информации, размещается на сайте ИКСРФ в сети Интернет, а также в обязательном порядке доводится до сведения кандидатов, зарегистрированных по соответствующему одномандатному избирательному округу, а также иных лиц, указанных в части 5 статьи 32 Федерального закона N 20-ФЗ, имеющих право присутствовать при проведении досрочного голосования. О дне, времени и месте проведения досрочного голосования в труднодоступных или отдаленных местностях ТИК и УИК обязаны оповестить избирателей через средства массовой информации или иным способом не позднее чем за пять дней до дня досрочного голосования. При проведении досрочного голосования в помещении для голосования используются стационарные ящики для голосования. Организация досрочного голосования отдельных групп избирателей, находящихся в значительно удаленных от помещения для голосования местах, транспортное сообщение с которыми отсутствует или затруднено 7. ИКСРФ вправе разрешить провести досрочно но не ранее чем за 20 дней до дня последнего дня голосования голосование в течение нескольких дней отдельных групп избирателей, включенных в список избирателей на соответствующем избирательном участке и находящихся в значительно удаленных от помещения для голосования местах, транспортное сообщение с которыми отсутствует или затруднено, и в связи с этим невозможно провести досрочное голосование по избирательному участку в целом. Голосование проводится в порядке, установленном частями 3 - 9 статьи 82 Федерального закона N 20-ФЗ. Указанное решение ИКСРФ принимается на основании обращения соответствующей ТИК, и в нем указывается планируемый период проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей и номера избирательных участков, на которых оно проводится.
Примерная форма решения приведена в приложении N 8 к настоящим Рекомендациям. Решение ИКСРФ о разрешении проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей публикуется в средствах массовой информации, размещается на сайте ИКСРФ в сети Интернет, а также доводится до сведения соответствующей ТИК, кандидатов, зарегистрированных по соответствующему одномандатному избирательному округу, а также иных лиц, указанных в части 5 статьи 32 Федерального закона N 20-ФЗ, имеющих право присутствовать при проведении досрочного голосования. ТИК должна незамедлительно довести решение ИКСРФ до сведения соответствующих УИК , которые на основании вышеуказанного решения принимают решение о дате периоде , времени и месте проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей. О дате, времени и месте проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей ТИК и УИК обязаны не позднее чем за пять дней до дня досрочного голосования оповестить избирателей, а также лиц, указанных в части 5 статьи 32 Федерального закона N 20-ФЗ, через средства массовой информации или иным способом. Данную информацию целесообразно также довести до сведения руководителей объектов, на которых работают избиратели. Примерная форма решения УИК об определении количества переносных ящиков для голосования приведена в приложении N 10 к настоящим Рекомендациям. Для проведения досрочного голосования отдельных групп избирателей пустые переносные ящики для голосования перед выездом на голосование предъявляются в помещении УИК большинству членов УИК , а также присутствующим лицам, указанным в части 5 статьи 32 Федерального закона N 20-ФЗ, о чем составляется соответствующий акт. После этого пустые переносные ящики для голосования опечатываются пломбируются.
Примерная форма акта приведена в приложении N 11 к настоящим Рекомендациям. Каждому переносному ящику для голосования УИК присваивается порядковый номер. В случае если досрочное голосование на одном маршруте проводят несколько УИК , необходимо на переносных ящиках для голосования также указать номера избирательных участков.
Жалоб на организацию голосования на выборах президента РФ практически нет, заявила Элла Памфилова. По его словам, «инфраструктура ДЭГ в целом справилась» с нагрузкой. Сейчас избирательные комиссии занимаются подсчетом голосов.
В ЦИК сообщили о результатах обработки 60% протоколов
По данным Центральной избирательной комиссии на 15:00 по московскому времени 1 июля, 73% проголосовавших поддерживают поправки в Конституцию РФ. ЦИК обработал 100% протоколов на президентских выборах. Действующий глава государства Владимир Путин набрал 87,28% голосов. Об этом говорят данные, опубликованные на официальном сайте Центральной избирательной комиссии. После обработки 99,52% протоколов Путин набирает 87,33% голосов. После подсчета 60% протоколов Путин побеждает на выборах президента РФ. ЦИК: Путин набирает 87,34% голосов после обработки 40% протоколов.
В ЦИК РФ сообщили первые данные после обработки 24,4% протоколов
Центральная избирательная комиссия утвердила результаты голосования по поправкам в Конституцию. По данным ЦИК, обработка 100% протоколов показала. Итоговые протоколы голосования на выборах президента РФ доставлены в Центральную избирательную комиссию РФ, передает корреспондент РИА Новости. Центральная избирательная комиссия российской федерации.
ЦИК отказал в регистрации главному оппоненту Путина Екатерине Дунцовой
Как сообщал ранее РИА Новости замглавы ЦИК Николай Булаев. Явка на прошедших 15–17 марта выборах составила 77,44% (более 87 млн человек), сообщала глава ЦИК Элла Памфилова. ЦИК обработал 100% протоколов на президентских выборах Действующий президент РФ Владимир Путин набрал на президентских выборах 87,28% голосов по итога. По данным ЦИК, явка на выборах президента в первый день голосования превысила 36%. Явка на прошедших 15–17 марта выборах составила 77,44% (более 87 млн человек), сообщала глава ЦИК Элла Памфилова. #Новости #Политика #ВасилийВирастюк #Центральнаяизбирательнаякомиссия #ВерховнаяРада #Верховныйсуд Верховный суд во второй раз отменил протокол Центральной.
Путин набрал 87,28% голосов по итогам обработки 100% протоколов
Накануне вечером она привезла протоколы в ЦИК. То есть, итоговый отчет", - сказала сотрудница избирательного совета Раиса Вылку. Центральная избирательная комиссия в течении пяти дней, до 3 марта включительно, должна утвердить протокол результатов голосования, подготовить отчет об итогах выборов и отправить его в Конституционный суд. Инстанция выскажется по поводу законности выборов и утверждения мандатов новых депутатов до 9 марта включительно.
Глава ЦИК сочла предположения о том, что этих людей "невольно пригнали" оскорбительными для избирателей. Как пояснила Памфилова, итоговые протоколы избиркомов "объективно отражают результат голосования".
В Центризбиркоме особо подчеркнули, что нарушений, которые поставили бы под сомнение итоги выборов, выявлено не было. Так, по словам Памфиловой, были признаны недействительными 40 тыс. Глава ЦИК заверила, что итоги голосования "нещадно отменялись" везде, где были допущены нарушения, ставящие под сомнение волеизъявление избирателей, "чтобы не было затем причин у кого-то усомниться в достоверности результатов голосования". Впрочем, не все партии однозначно согласились с окончательными итогами выборов. Так, Миронов заявил, что "Справедливая Россия - За правду" не признает результаты кампании в Башкирии и в 212-м одномандатном округе в Санкт-Петербурге, будет добиваться пересчета там голосов.
Как утверждал, выступая в Центризбиркоме, зампред ЦК компартии Дмитрий Новиков, по итогам очного голосования "целая группа" кандидатов от КПРФ побеждала в одномандатных округах в столице, но утратила лидерство после подсчета результатов онлайн-голосования. Онлайн-голосование в этом году впервые применялось на федеральных выборах, проголосовать дистанционно могли избиратели в семи регионах - Севастополе, Курской, Мурманской, Нижегородской, Ростовской, Ярославской областях и Москве, где для этого использовалась не федеральная, а собственная платформа. Именно голосование в столице вызвало наиболее острую полемику.
По словам представителя Кремля, это абсолютная победа Путина как кандидата. Наблюдатели от Содружества Независимых Государств не выявили нарушений в процессе выборов президента России. Как заявили в миссии, выборы прошли в соответствии с конституцией, избирательным законодательством, открыто и конкурентно. О том, что выборы президента России были прозрачными, демократичными и прошли в соответствии требованиям избирательного законодательства страны, заявил генеральный секретарь, глава миссии наблюдателей Шанхайской организации сотрудничества Чжан Мин.
Каких-либо законных критериев и правил перевода избирательных действий в транзакции не существует. Федеральная и московская системы дистанционного электронного голосования по разному переводят избирательные действия в транзакции. В целом многозвенная логистическая схема маршрута транзакций неизвестна избирательным законам, а сбои в ней не имеют правового значения.
Электронный бюллетень является лишь образом реального бюллетеня, так как комиссия утверждает текст бюллетеня в бумажном виде, а затем — его преобразуют в электронный. Что касается электронного протокола об итогах голосования, то в настоящее время он не имеет обязательной юридической силы. Юридическая сила признается за утвержденной на заседании и подписанной членами комиссии бумажной распечаткой, то есть фактически копией электронного протокола.
При этом члены ни участковой избирательной комиссии, ни выполняющей ее функции территориальной по названию, но экстерриториальной по существу избирательной комиссии дистанционного электронного голосования не производят предусмотренные законом действия, включая подсчет голосов. Их функции выполняет специальное программное обеспечение. Предусмотренные статьей 68 Федерального закона об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ права членов участковых избирательных комиссий во время работы со списком избирателей, подсчета поданных голосов избирателей нуллифицированы применяемыми протоколами работы, которые игнорируют установленные законом процедуры определения итогов голосования на избирательном участке.
В определении итогов голосования задействована только одна участковая избирательная комиссия в Москве, в шести других субъектах РФ участковые избирательные комиссии исключены из избирательного процесса на этой стадии. Применявшийся на выборах вариант передачи информации обусловил необходимость неоднократного разрыва логистической цепи движения информации для использования на следующем следующих этапе этапах ее продвижения, что в свою очередь может порождать сомнения в ее идентичности. В бюджетных расходах на организацию и проведение федеральных выборов финансирование такого голосования предусматривается в весьма символическом объеме как расходы на содержание во время выборов нескольких избирательных комиссий.
Между тем подавляющая часть реальных расходов приходится на создание и обслуживание функционирования инфраструктуры голосования в виде цифровых платформ, центров обработки данных, программно-технических комплексов, специального программного обеспечения, каналов передачи информации, обеспечения безопасности, в том числе средствами криптографии, кодирования. Все эти работы и услуги осуществляют не избирательные комиссии, и не по заказу комиссий, а специалисты органов исполнительной власти в лице министерства информации, связи и цифрового развития РФ, правительства города Москвы, а также - коммерческих организаций-подрядчиков по осуществлению государственных закупок техники, софта и услуг, включая связь.
ЦИК утвердил результаты голосования по поправкам
Эмма Памфилова, глава ЦИК: «По результатам общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию РФ, за которые проголосовали более половины граждан РФ, принявших участие в общероссийском голосовании, считаются одобренными». Памфилова добавила, что легитимность голосования является бесспорной. Кроме того, все избирательные комиссии в полном объеме обеспечили меры по безопасности людей как во время подготовки к голосованию, так и при его проведении.
После их обнародования выяснилось, что во всех 15 столичных одномандатных округах победили административные кандидаты, хотя по результатам «бумажного» голосования оппозиционеры, в основном от КПРФ, лидировали в 9 округах. Результаты ДЭГ в Москве к 27 сентября перепроверит техническая рабочая группа, а до конца года будет проведен аудит всей системы онлайн-голосования. Мне представляется, что на вопрос "Применять ли дистанционное электронное голосование сегодня, завтра и послезавтра? По его подсчетам, в семи регионах с ДЭГ подтвержденную учетную запись на «Госуслугах», а значит, и право голосовать электронно имеют 10 млн человек, и четверть из них уже воспользовались этим правом участие в ДЭГ 17—19 сентября приняли порядка 2,6 млн россиян. Коммунистам же, которые считаются основными критиками ДЭГ, Николай Булаев разъяснил, что их критика как раз и отразилась на результатах ДЭГ, так как сторонники партии пошли голосовать на участки.
Потому и цифры в итоговых протоколах отображают волю избирателя, а не чиновников, резюмировал зампред ЦИКа: «Система ДЭГ сегодня востребованна. И мы вместе с вами должны поработать над теми правилами, над теми законами, которые есть, и эти правила и законы будут определять прозрачность ДЭГ и доверие к этой системе». Также хвалили федеральную систему ДЭГ председатель координационного совета при Общественной палате РФ по общественному контролю за голосованием Максим Григорьев и руководитель рабочей группы по общественному наблюдению за ДЭГ того же координационного совета Александр Малькевич. А господин Малькевич и вовсе обвинил критиков ДЭГ в оскорблении «людей современно мыслящих и мобильных»: лично он убежден, что ДЭГ так же удобно, как финансовые операции онлайн, заказ еды или такси. Затем госпожа Памфилова предоставила слово Москве, в адрес которой, по ее словам, «больше всего копий сломано».
В целом многозвенная логистическая схема маршрута транзакций неизвестна избирательным законам, а сбои в ней не имеют правового значения. Электронный бюллетень является лишь образом реального бюллетеня, так как комиссия утверждает текст бюллетеня в бумажном виде, а затем — его преобразуют в электронный. Что касается электронного протокола об итогах голосования, то в настоящее время он не имеет обязательной юридической силы. Юридическая сила признается за утвержденной на заседании и подписанной членами комиссии бумажной распечаткой, то есть фактически копией электронного протокола. При этом члены ни участковой избирательной комиссии, ни выполняющей ее функции территориальной по названию, но экстерриториальной по существу избирательной комиссии дистанционного электронного голосования не производят предусмотренные законом действия, включая подсчет голосов. Их функции выполняет специальное программное обеспечение. Предусмотренные статьей 68 Федерального закона об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ права членов участковых избирательных комиссий во время работы со списком избирателей, подсчета поданных голосов избирателей нуллифицированы применяемыми протоколами работы, которые игнорируют установленные законом процедуры определения итогов голосования на избирательном участке. В определении итогов голосования задействована только одна участковая избирательная комиссия в Москве, в шести других субъектах РФ участковые избирательные комиссии исключены из избирательного процесса на этой стадии. Применявшийся на выборах вариант передачи информации обусловил необходимость неоднократного разрыва логистической цепи движения информации для использования на следующем следующих этапе этапах ее продвижения, что в свою очередь может порождать сомнения в ее идентичности. В бюджетных расходах на организацию и проведение федеральных выборов финансирование такого голосования предусматривается в весьма символическом объеме как расходы на содержание во время выборов нескольких избирательных комиссий. Между тем подавляющая часть реальных расходов приходится на создание и обслуживание функционирования инфраструктуры голосования в виде цифровых платформ, центров обработки данных, программно-технических комплексов, специального программного обеспечения, каналов передачи информации, обеспечения безопасности, в том числе средствами криптографии, кодирования. Все эти работы и услуги осуществляют не избирательные комиссии, и не по заказу комиссий, а специалисты органов исполнительной власти в лице министерства информации, связи и цифрового развития РФ, правительства города Москвы, а также - коммерческих организаций-подрядчиков по осуществлению государственных закупок техники, софта и услуг, включая связь. Потому в отличие от традиционного голосования, которое по закону организуют и проводят избирательные комиссии, последние в данном случае играют далеко не главную роль, которая сводится к оформлению итогов голосования. Использование портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров таких услуг, других государственных информационно-коммуникационных систем порождают ошибочные и противоречащие существу выборов представления о дистанционном электронном голосовании как об очередной государственной услуге для граждан.
RU Несколько минут назад в Калининградской области закрылись последние избирательные участки — это значит, что трехдневное голосование подошло к концу. Николай Харитонов занимает второе место, Владислав Даванков и Леонид Слуцкий — третье и четвертое места. Жалоб на организацию голосования на выборах президента РФ практически нет, заявила Элла Памфилова.