Новости тойота марино спринтер

Тойота спринтер марино. Автор видео: Демидов Алексей 29-05-2023 | | 219571 | Продолжительность: 08:8:8. 1993 Toyota Sprinter Marino На ходу. Седан цвета вишневый металлик, купленный на вторичном рынке (1 владелец), c бензиновым двигателем объёмом 1600 см3 и мощностью 165 л.с., передним приводом и автоматической КПП.

Toyota Sprinter

Вон у Toyota — седаны-близнецы Corolla и Sprinter плюс хэтчбек, лифтбек, универсал и купе. Toyota Sprinter Marino Двигатель: 1600 кубов Трансмиссия: Короба Привод: Перед Срок владения: 4 дня Расход топлива: Не знаю. Лента событий Toyota Sprinter Marino (Тойота Спринтер Марино).

Sprinter Marino

Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino — автомобиль фирмы Toyota, выполненный в кузове хардтоп, на базе автомобилей Toyota Corolla/Toyota Sprinter. Автокаталог. Каталог автомобилей Toyota Sprinter Marino, Фотографии. Вся информация о toyota sprinter marino. Toyota sprinter marino. Тюнинг. 11 фотографий • Автор юрий Бобырев. Тойота марино спринтер – это легковой автомобиль от японского производителя, который сочетает в себе комфорт и надежность. Toyota Ceres Marino Club Список форумов Общий Toyota Ceres/Marino. Часовой пояс: UTC+03:00.

Спринтер Марино

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Sprinter Marino о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Toyota - Sprinter - Sprintermarino. 18: Двигатель 4A-Fe Запуск Тойота Марино. 19: Когда Кайфуешь От Своей Машины Первая Машина В Жизни Toyota Corolla Ceres Ae101. Toyota Sprinter Marino — список всех поколений и модификаций. Всего — 1 поколение. Самый полный каталог о продаже автомобилей Toyota Sprinter Marino в России. Купить новую Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны.

Технические характеристики Toyota Sprinter Marino (Тойота Марино)

Пассажиры автомобиля «Тойота Спринтер-Марино», которых обгоняла машина губернатора, не пострадали в результате ДТП. Toyota Sprinter Marino — автомобили фирмы Toyota в кузове хардтоп на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter. Выпускались с 1992 по 1998 гг. Отличия Ceres и Marino заключатся в форме передней и задней оптики, в остальном модели идентичны. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Спринтер Марино 2024 года, а также и более ранних. Вы можете увидеть салон, тюнинг, багажник Toyota Sprinter Marino различных комплектаций и цветов: белый, черный и др. Sette Picnic Platz Porte Premio Previa Prius Prius C Prius Plus Prius V Probox Progres Pronard Ractis Raum RAV4 Regius Rukus Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Solara Sparky Sprinter Sprinter Carib Sprinter Marino Sprinter Trueno Starlet Succeed Supra Tacoma Tercel. Toyota Ceres Marino Club Список форумов Общий Toyota Ceres/Marino. Часовой пояс: UTC+03:00. цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики.

Тойота марино спринтер

Из-за усилий по сокращению расходов в результате экономического спада в Японии, вызванного крахом японского пузыря цен на активы , оба автомобиля были списаны и прекратили производство в Японии 6 июня 1998 года. Сегмент рынка занимали Sprinter Marino и Corolla. Королла Церера 1994 года Подход с жесткой крышей использовался в различных сегментах основных седанов Toyota, предлагая более высококлассную версию с жесткой крышей.

Эргономика салона, как и у всех автомобилей марки Тойота, продумана и функциональна, в машине легко ездить как по городу, так и на дальние расстояния. Почитайте отзывы владельцев таких машин, чтобы понять подойдёт ли вам такой автомобиль. Те годы были пиком популярности 4-х дверных хардтопов, мода на которые началась в Японии во второй половине 80-х годов. Конструкция кузова была выполнена с учетом новейших, по тем временам, требований безопасности при столкновении CIAS. Модель имела четырехдверный кузов с дверями без оконных рамок, но c центральной стойкой. Привод только передний.

Наконец, 30 декабря Маруся была готова к эксплуатации. Вначале внешний осмотр…смотрится весьма интересно, даже забавно. Заменённые капот и правое крыло, к счастью, совпали по цвету, а бампер оказался некрашеный и имеет тёмно-серый цвет неокрашенной детали. Мне даже показалось это не недостатком, а проявлением индивидуальности. Так, что там ещё…сзади нету спойлера, как впрочем и метлы. Диски обычные с тойотовскими колпаками, резина - зимний липучковый Бриджик MZ-01 на всех колёсах; протектор достаточно большой. Сев за руль, ощутил удобную сидушку с нехилой боковой поддержкой. Повернув голову направо, первое что увидел - это ручку открывания дверей моего Волгарька прямо перед глазами, и тут же осознал как низко я пал... Переходим к активным действиям…ключ на старт!

Завелась с третьего раза, что связываю с недостаточной мощностью родного аккумулятора. После Волги такое поведение машины при холодном пуске при -15 воспринимается как нечто из области очевидного-невероятного. Штатная тойотовская магнитола и динамики не вызвали раздражения и ещё поработают на благо слуха хозяина. Про печку вообще молчу — разделся до футболки, красота! Электростеклоподъёмники работают на всех дверях и, вообще, работает ВСЯ электроника на борту, что для 11-летней машины весьма неплохо. Решил проверить фары и фонари — всё очень красивенько светится, особенную радость вызвали встроенные в переднюю оптику противотуманки. Итак, в бой, то есть на обкатку! На борту имеется многорежимная АКПП, в кнопочках и режимах которой мне ещё предстоит разобраться. Ставлю D и выезжаю со стоянки на открытую площадку со свежевыпавшим снегом.

Газ в пол — в сиденье придавило достаточно прилично. На коробке был отключен ОверДрайв и включен режим Мануал. Сказали, что зимой лучше ездить с такими настройками. Экспериментировать пока не стал, а поставил машинку на место и с чувством глубокого удовлетворения пошёл домой готовиться к празднованию Нового 2004 года. После продолжительных поисков был найден подходящий вариант — Marino декабря 94 года выпуска цвета черный металлик с кондеем, спойлером и метлой пробега под 124 тысщи наверняка скручен. Хозяин твердил, что зимой не ездил. Машина имела в арсенале годовой пробег по России, потому была подвергнута детальнейшей диагностике и, о чудо! Вобщем, итоговый вердикт - из косяков присутствуют: 1. Некоторое посвистывание помпы ГУР позже дефект исчез после ее смазки ; 2.

Восстановленные еще в Японии левая передняя дверь и зеркало на ней; 3. Помятая правая задняя дверь хозяин отдавал в придачу дверь, привезенную из Владика — тоже черного цвета краска на ней чуток поцарапана , то есть ее оставалось подкрасить и поставить на место. Не самая лучшая резина для машины такого уровня. Все вышеперечисленные косяки позволяют поторговаться … и купить! В ОблГАИ оформили ее за один день! Еще оной моей ошибкой стало то, что позволил принять участие в покупке машины своей родительнице, потому как только мы сели в машину, мне было сказано — «Ты за правым рулем не ездил, потому до дома поедет кто-нибудь! Ладно, во избежание конфликтов отзваниваем знакомого, счастливого обладателя ТАЗ 2112, который ездил до того на Карибе 80-х сам знаю — странно это! Через час, оный подходит к уже моей машине со словами «Вот это да! Вообщем еле до дому доехали, и покаялся Я, что за руль его пустил!

Переводя дух, решаю — нужно ехать самому обкатать! Руль обшит кожей! Салон довольно уютный, а фразы типа «если Ваш рост больше 180 см. Потому как Маринка — далеко не представительский авто типа Марковника II и при этом лишнего ничего не имеет, а при моем росте и фигуре я занимаюсь бодибилдингом не первый год никаких проблем не возникает!

Прсто муть какая-то. Хотите ошибки? Их есть, по этому каталогу У 5А Марино сзади дисковые тормоза, причем привод передний но номер кузова Е107. Масса снаряженного 990 — ха-ха, и это с автоматом Двигателей 4А-ЖЕ вообще не видно и т. Теперь на этом же сайте найдите Тойоту Спринтер — вы увидите, что всю информацию просто скопировали оттуда.

А Цересов там вообще нет. В общем — не пользуйтесь кривыми каталогами. Естественно переделка. Вся ходовка от Кариба. Переделывали толи японцы толи старый хозяин. Номер кузова так 101 и был.. Познакомился — по причине её продажи. Чудак новый хозяин — обнял столб. Да, кстати там еще двиг был 1.

Это не 7А!

Toyota Sprinter Marino

Руль обшит кожей! Салон довольно уютный, а фразы типа «если Ваш рост больше 180 см. Потому как Маринка — далеко не представительский авто типа Марковника II и при этом лишнего ничего не имеет, а при моем росте и фигуре я занимаюсь бодибилдингом не первый год никаких проблем не возникает! Единственный недостаток — низкая посадка и процесс «погрузки» в машину нужно тренировать, но меня он не касается — это актуально, пожалуй, для «старичков» без обид! Двигатель — приводит авто в движение где-то на 600 оборотах без подгазовки! Тянет очень уверенно на всем диапазоне, при этом даже позволяет «поигрывать» педалью газа при движении, создавая ощущение небольшого «выстреливания». При нажатии педали в пол — с небольшой задержкой пуляет кик-даун и всё остается где-то там — за чертой спойлера. Коробка отличная, переключения передачи не чувствуется никак, правда иногда в поворотах притормаживает мозгами на включение повышенной привод то передний. Как и на большинстве Японцев на коробке 2 дополнительных режима: Manual — зимний — машина становится вялой, вязкой и Power — вроде спортивного — авто рвет так, что желудок на позвоночник давить начинает. Именно на power я и чуть-чуть не разнес у Екатерининского корму мирно покоившейся на стоянке 15-ке.

Подвеска достаточно жесткая, но мягче чем на той же тазовской двенашке, при прохождении кочек не скрипит и не трещит, а просто чуток «побулькивает» глухо так, не раздражая. Машина держит дорогу четко, в поворотах нужно быть поаккуратней — гидроусилитель рулевого чуток перебарщивает. На следующий день, как положено — мойка, полировка, чистка салона, натирание панелей внутри салона и т. Да, кстати, после мойки машину было не узнать, — блестит как будто только из камеры покраски, а года только дверь битая выдает. Шумоизоляция на высоте! Здесь же заметил, что машину чуть-чуть уводит вправо, позже выяснилось из-за хреновой балансировки. В лесной пуще зацепился пузом за валун мягкого чернозема, слазить сам не стал — нашел бревна, поддомкратил Маришку , подложил их и поехал дальше, так что обратите внимание еще раз — посадка не высокая! На том наши приключения и закончились! Из потраченных денег — только то, что относится к зимней подготовке: 1.

Отдал 6400 за всё и счастливый поехал дальше! В другое холодное утро в момент притормаживания тревожным красным огоньком вспыхнула лампа «проверь масло»! Обсуждение проблемы с знающими людьми да здравствует Автоклуб г. Екатеринбурга и наш форум www. Больше проблемы нет! По глупости повредил резинку на метле, отдирая ее после мороза от стекла, - поменяю к лету, пока чистит стекло без нареканий. Расход бензина умеренный: город 10-12 а пробки то у нас есть, да какие! Сажусь за руль каждый день и радуюсь встрече с ней как в первый раз, неизменно получая удовольствие от вождения! Отрицательного сказать ничего не могу, один сплошной восторг.

Ну а ежели моей Маринке еще что понадобиться — сделаем! Удачи Вам на дорогах, и помните — если твоя машина «дешевле» и ты за ней не следишь, то это совсем не дает тебе права ущемлять других участников дорожного движения привет лихачам на 9-ках и 12-ах! Автор: Andrealin, Москва Год выпуска:1996 продолжу описание владением данной ласточкой. Начало см. Andrealin от 2003-08-02. Расход топлива подсчитан - 8-9л при достаточно агрессивном стиле вождения. Названия не помню, продавец сказал, что сам на таких ездит. Ну это то что по плану. Теперь о внеплановых тратах: небольшая авария со шкодой фабией.

Машина правда застрахована. Фару нашел в первый же раз и на первой же разборке кстати всем рекомендую - на осташковке в километре от МКАД, я еще не слышал, чтоб там кто-то для себя необходимого не нашел, прадва, может просто везло:. Думаю спойлерок ей надыбыть есть небольшие неудобства при парковке, так как багажник не видно вообще - приходится лишь по чутью...

Уважаемые автомобилисты, водители большегрузной техники, соблюдайте правила дорожного движения! Берегите себя и других, и.. В комментариях под этой публикацией столб назвали «пизанским» по аналогии со знаменитой башней. Баня сгорела в елизовском селе Коряки 28.

Пожар случился в субботу поздно вечером на улице Лесной в селе Коряки. Горела одноэтажная деревянная баня площадью 80 кв метров.

Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Владивосток ул. Нижнепортовая д.

Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

Поэтому узнать, как выглядит Ауди 2014 года выпуска или Мерседес Бенц 1980 года можно за пару секунд! Фотографии машин сделаны с разных ракурсов. Мы публикуем только официальные изображения автомобилей, поэтому Вы можете быть уверены в их достоверности. Даже самые мелкие детали абсолютно соответствуют реальному авто.

Тойота спринтер марино

Его обследовали и укрепили. Заменить пока не могут, потому что необходимо свериться с ресурсниками, чтобы не повредить проходящие подземные коммуникации, которые в достаточном сосредоточении в этом месте. Этим уже занимаются. Как только все проверят, приступят к замене», - говорится в официальном телеграм-канале мэрии краевого центра. А горадминистрации сетуют, что столбам в нашем городе не очень везет. Уважаемые автомобилисты, водители большегрузной техники, соблюдайте правила дорожного движения!

Несмотря на это, автомобиль обладает отличной шумоизоляцией. Пластик не издает неприятных звуков на неровных дорогах и приятен на ощупь. Обратите внимание, что «Toyota Sprinter Marino» предлагалась в различных комплектациях: F самая доступная, с 13-дюймовыми «штамповками». X средняя. G-тип люкс. Однако даже в базовой комплектации уже присутствовали электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, обогрев стекол и обивка сидений из велюра. Независимо от модификации, автомобиль отличался высоким качеством сборки. Что касается версий X и G-тип, они отличались кожаной отделкой рулевого колеса и рычага переключения передач. Рулевое колесо и сиденье регулировались с помощью электропривода. Также был подлокотник между передним пассажирским и водительским сиденьем. Он был очень просторным — говорят отзывы. Toyota Sprinter Marino — очень комфортабельный автомобиль. На нем без усталости можно преодолеть сотни километров. Toyota Sprinter Marino: характеристики У автомобиля есть три бензиновых двигателя. Все они имеют цилиндры, расположенные в линию. Например, базовый двигатель имеет объем 1,5 литра и мощность 105 лошадиных сил. На среднем «X-типе» уже можно было установить двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 115 лошадиных сил. Этот двигатель обладает отличными динамическими характеристиками для своего объема. Топовые модификации оснащались двигателем мощностью 165 лошадиных сил. Этот «монстр» разгонялся до сотни за 9 секунд.

Toyota Sprinter Marino является автомобилем такого же класса, как и отечественный ВАЗ-2110, но по всем параметрам, комплектации и эргономике салона превосходит детище ВАЗа. Внешне это очень симпатичный автомобиль, он идеально подойдёт молодым людям не высокого роста при росте более 180см. Эргономика салона, как и у всех автомобилей марки Тойота, продумана и функциональна, в машине легко ездить как по городу, так и на дальние расстояния. Почитайте отзывы владельцев таких машин, чтобы понять подойдёт ли вам такой автомобиль. Те годы были пиком популярности 4-х дверных хардтопов, мода на которые началась в Японии во второй половине 80-х годов. Конструкция кузова была выполнена с учетом новейших, по тем временам, требований безопасности при столкновении CIAS.

Те годы были пиком популярности 4-х дверных хардтопов , мода на которые началась в Японии во второй половине 80-х годов. Конструкция кузова была выполнена с учетом новейших, по тем временам, требований безопасности при столкновении CIAS. Модель имела четырёхдверный кузов с дверями без оконных рамок, но c центральной стойкой. Привод только передний. Комплектация предусматривала достижение максимального удешевления и экономичности — 13 дюймовые колеса, рычажная панель управления отопителем и кондиционером и отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости спереди, механическая коробка передач или простой автомат с режимом овердрайв. Комплектация среднего уровня, предусматривавшая практически все из доступного — 14 дюймовые колеса, кнопочная панель управления отопителем и климат контролем , механическая коробка передач или автомат с электронным управлением. Комплектация максимального уровня, в стандарте велюровый салон , и прочие мелочи предусмотренные списком дополнительного оборудования для младших модификаций. Более жёсткие амортизаторы и пружины , дисковые тормоза на задних колесах, верхняя распорка между чашками передней подвески и двухтрубный глушитель. Даже самая дешёвая комплектация F-type имела электрические стеклоподъёмники на всех дверях [ источник не указан 2064 дня ], тканевую обивку дверей и сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал заднего вида, центральный замок, регулируемые по высоте руль и сиденье, тахометр, раскладывающееся заднее сиденье — потому что более простых вариантов не было предусмотрено.

Расход Топлива на Тойота Спринтер Марино • Особенности маркировки 4a ge

Мы собрали для вас самые красивые фото автомобилей. Изображения сгруппированы по брендам, моделям и году выпуска машин. Поэтому узнать, как выглядит Ауди 2014 года выпуска или Мерседес Бенц 1980 года можно за пару секунд! Фотографии машин сделаны с разных ракурсов.

Дело в моем «культурно-автомобильном воспитании».

С детства с недоверием относился к машинам с неправильным левым то есть рулем. Насмотрелся на девятки которые не вылазили с «капиталки» у дядьки был свой автосервис ; на «вечных» немцев с их деревянными салонами, глючной электрикой и их несчастных перепуганных владельцев. А вот «праворульки» там появлялись только для ТО, переборки и то не всегда подвески да восстановления после ДТП. Причем независимо от их года выпуска.

Что с маркой? Альтернативы Хонды не нравились никогда Интегру D16 с карбюратором у друга до сих пор вспоминаем с дрожью в голосе , низкий клиренс, жесткие подвески, дорогое обслуживание на машинах не экономил никогда. Ниссан был ближе к сердцу, но выбора из живых машин не было на тот момент, да и оставил его на крайний случай. Лидер не только в регионе, но и в моей голове.

Моделей конечно много, но остановился на Королле АЕ-91…93. Желательно с инжекторным 5A-FE, кузовом седан и белым цветом. Это мне теперь смешно. Ведь если рассудить, то в 05 году найти машину 88-90 года по таким критериям мягко говоря нереально.

Еще и живую. Но сами знаете, главное цель… Пересмотрели наверное все Короллы-Спринтеры в Иркутске и Ангарске на тот момент. Естественно что картина была ужасная если не сказать больше. Почти все машины были уже на пороге к иному бытию аналог нашего кладбища у автомашин либо разборка либо цвет-мет.

Причем сразу видно что проблема не в возрасте машин, а в «специфической» эксплуатации владельцы либо таксисты, либо наркоманы, либо «ученики и ученицы». Решил на крайний случай попросить у родителей еще 50 тысяч на «сотку»-Короллку. Еду домой с работы и вижу в окно маршрутки Спринтера, серого возле магазина с бумажкой на стекле. Выхожу, звоню.

Оказывается уже не продается…мужик на том конце провода видимо «почувствовал» моё состояние и предложил вечером посмотреть такую же машину, но белую. В общем скажу , как увидел, забрал сразу же. Супер-салон как тогда говорили. Красный велюр.

Пробег 281тыс. Цена 43тыс. Счастью нет предела. Цвет родной, не тусклый, красили только заднюю левую дверь, достаточно качественно.

На колесах родные заводские колпаки. Моторчик шепчет. Коробка работает без замечаний. Салон немного запыленный, но целый.

Что еще надо??

Машина имеет очень тонкие кузовные стойки. Да и сама форма крыши весьма круглая и «зализанная».

Отличительная особенность автомобиля «Тойота Спринтер Марино» - возможность установки опционального спойлера. Он весьма гармонично смотрится на фоне машины и делает ее облик завершенным и приспортивленным. Кстати, в задней части имеются очень широкие фонари.

Это целая полоса, что тянется сквозь весь кузов автомобиля. Ввиду этого очень напоминает «Тойоту Марк-2». Это одновременно и бизнес-седан и спорт-кар.

Японцам удалось совместить два совершенно разных убеждения. И у них это получилось. Машина притягивает взгляды даже сейчас, спустя 20 с лишним лет.

Салон Внутри — классика JDMa. Машина выпускалась только в праворульном исполнении. Также здесь есть мягкий велюр и удобные сиденья.

Боковая поддержка в них раздвинута настолько, будто это автомобиль для кольцевых гонок. Но нет, «Марино» - это обычный гражданский автомобиль, который с комфортом вас доставляет с одной точки в другую. Панель приборов автомобиля имеет стрелочные шкалы.

Опционально не было возможности поставить электронный щит, как это было на «Крауне» и других «Тойотах». Центральная консоль выполнена довольно скромно — блок управления печкой, кассетная магнитола и пара воздуховодов. Несмотря на все это, в машине отменная шумоизоляция.

Пластик не гремит на кочках и приятный на ощупь.

Они располагаются в литом чугунном блоке. Конструкцией не предусмотрена установка гильз. Головка блоков цилиндра изготовлена из алюминия. Процесс газораспределения осуществляется посредством двух верхних распределительных валов система DOHC. Механизм приводится в движение ремнем между распределительными валами через зубчатый вал. В случае обрыва ремня ГРМ, клапана не гнутся. Для распределения зажигания используется трамблер с одной катушкой.

В более поздних модификациях моторов 4A-FE применялись трамблеры с двумя катушками, по одной на каждую пару цилиндров. Интервал обслуживания Мотор Toyota 4A-FE требует соблюдения следующих интервалов при осуществлении технического обслуживания: замена масла и масляного фильтра через каждые 10 тыс. Проблемы и недостатки Двигатель Toyota модификации 4A-FE отмечается следующими недостатками и проблемами: Повышенный расход топлива, как правило, наблюдается при выходе из строя датчика лямбда зонд. Еще одной причиной ухудшения указанного показателя может стать неисправность датчика абсолютного давления. При этом образуется нагар на свечах, появляется вибрация при работе мотора на холостом ходу, из выхлопной трубы выходит черный дым. При одновременном проявлении вибрации и повышенного потребления топливной смеси двигателем, следует промыть форсунки; Плавающие обороты сопровождаются засорением дроссельной заслонки, свечей зажигания, форсунок, повреждением клапана холостого хода, вентиляции картерных газов или датчика положения дроссельной заслонки; Мотор не запускается. В большинстве случаев, из-за поломки датчика температуры силового агрегата; Двигатель глохнет после запуска. В этом случае потребуется проверить состояние топливного фильтра, бензонасоса и трамблера; Образование повышенного расхода масла.

Согласно заводским параметрам, допустимым считается потребление до одного литра на тысячу километров. Для устранения проблемы понадобится заменить кольца и маслосъемные колпачки; Посторонний стук в двигателе, как правило, исходит от поршневых пальцев. Это свидетельствует о необходимости регулировки зазоров клапанов. Выпускались с 1992 по 1998 гг. Отличия Ceres и Marino заключатся в форме передней и задней оптики, в остальном модели идентичны. Те годы были пиком популярности 4-х дверных хардтопов, мода на которые началась в Японии во второй половине 80-х годов.

Toyota Sprinter marino с аукционов Японии. Цены, статистика!

Его пиковая мощность составляла 115 лошадиных сил. Мотор отличается хорошими динамическими характеристиками для своего объема. Так, разгон до сотни занимал 11,9 секунды. Топовые версии укомплектовывались мотором на 165 лошадиных сил.

Этот «монстр» разгонял «Марино» до сотни за 9 секунд. История создания Особенности конструкции Sprinter Marino 1992-98 Эти автомобили были предложены потребителям, которые хотели роскошного подхода, предлагаемого Toyota Crown хардтоп и седан, а также Марк II 4-дверный седан , Cresta 4-дверный хардтоп и Chaser 4-дверная жесткая крыша и повышение производительности , и следующий сегмент на Корона и Карина, называется Toyota Corona EXiV и Toyota Carina ED которые все предлагались по сниженным ценам и уменьшенное налоговое обязательство в зависимости от размера автомобиля и объема двигателя. Toyota Sprinter Marino является четырехдверным хардтоп версия Toyota Sprinter седан производства в период с 1992 — 1998 серия E100 Corolla для продажи в Японии.

Модификации подверглись двигатели, элементы подвески. Характеристики Toyota Sprinter Marino был доступен в четырех вариантах: более распространенный двигатель объемом 1587 куб. Marino отличался специально разработанной пятиступенчатой механической коробкой передач, а также автоматической версией и дополнительным дифференциалом повышенного трения.

Правда, не следует забывать о том, что во-первых жидкая синтетика может побежать через старые сальники и прокладки, а во-вторых, у двигателей в не очень хорошем состоянии, вымыть накопившиеся смолы и отложения и забить ими каналы или маслоприемник. Жор масла… Особенности конструкции После ремонта машина завелась но перестал работать вакуумный усилитель тормозов, отрегулировали зажигание сделали холостой ход и проездил я 2 дня наездил 50 км на третий день завелась поехал начала дерьгатся перестала отклыкаться на педаль газа и начались хлопки после чего заглохла, заводиться только с газом до упора и очень сильно стреляет в карбюратор помоготе. Отзыв Toyota Marino 1993 г.

Тойота Спринтер Марино 1994г. Сразу скажу, что это авто специально бралось под сделать-продать и заработать на этом. Съездили с братом, поглядели: она была в аварийном состоянии, разбита передняя левая часть.

Но машина была на ходу, заводилась и кое-как, но все-таки могла передвигаться своим ходом. Салон был чистенький. В багажнике был красивый алюминиевый пол и подсветка неоновая.

На мой вопрос: «А где же музыка? Короче, машинка понравилась. Одно но: она была на механике, что при последующей перепродаже очков не добавит… Мало кто у нас готов дергать ручку КПП левой рукой — все привыкли к автоматам и прочим вкусностям.

Да ну и пох, лично я не испытывал проблем в переборе передач левой рукой, думаю, что я не один такой. Почему выбор пал именно на тойоту марино? Первое — это положительный опыт общения с моим первым автомобилем Тойоты Спринтер Кариб 1983г.

Двигатель распространенный и зарекомендовавший себя неприхотливым и надежным, 4А-ФЕ. Читайте также: Договорились мы о ценнике, съездили к нотариусу, оформили бумаги, посчитались, выкатили авто из гаража и все — теперь маринка в нашем распоряжении! Так как ни страховки, ни талона ТО не было авто, со слов владельца, простаивало уже давно , решили везти на якобы буксире, чтоб, если что, отмазаться перед ДэПээСниками.

Проехали в такой сцепке около километра — получалось не очень: трос оказался не такой длины, чтоб обеспечить более-менее безопасное буксирование. То первая машина дернет заднюю, то наоборот — так мы привлекали еще больше внимания. Решили «расцепиться» от греха подальше и ехать медленно, объезжая перекрестки, где обычно трутся доблестные сотрудники.

Короче, привезли мы и поставили в нашу импровизированную мастерскую. Список запчастей составили, закрыли гараж. Кузовные запчасти я искал по принципу «время-деньги», то есть лучше быстро и дорого, чем долго и дешево.

Их набралось порядка 20-25… Сел на телефон и с упорством барана всех прозвонил В итоге капот-бампер заказал у одного, крыло, корпус фильтра и другую мелочевку нашел у нас в городе на разборе, фару, поворотники у третьего. По срокам получилось в среднем 1,5 недели. Пока ждали запчасти, покатались по рынкам-магазинам и закупили необходимые инструменты: молотки, лебедка 1,5 тонны, клещи и другую мелочевку.

Привели в чувство сварочный полу-автомат: поменял сопло и наконечник, обработал спецспреем, чтоб шлак не прилипал. Начали жестяные работы, имеем: передняя левая стрела и брызговик — всмятку, стакан ушел вправо, телевизор замят, лонжерон ушел пару сантиметров вверх. Разобрали все мешающие детали: эл.

Зацепили автомобиль за задний подрамник к полу. Начали правку потихоньку. Поставили, померили зазоры — вроде гуд.

Попробовали загрунтовать подкапотку имеющимся древнем советским компрессором: получилось, сразу скажем, не айс! С воздухом шли, ни чуть не стесняясь, и вода, и масло… На новый компрессор как всегда бабла не хватало. Пришлось собрать Маринку и отогнать ее в сервис, где я тогда еще работал.

Отдать немного денег маляру за покраску в нормальной камере и чистым «воздухом». Через 1,5 недели машина была готова. Отполированная, блестящая, в общем красивая!

Кстати, при перегонке в сервис выявился отчетливый стук где-то сзади… Уже после малярных работ задрали машинку на подъемник и увидели, что один амортизатор сырой, втулки стабилизатора «мертвые». Остальное вроде в поряде. Заказал стойку Каяба за 4,5т.

С правым рулем на трассе обгонять большие высокие авто, за которыми не видно впереди дороги, конечно проблематично. В таких случаях я не рисковал: плелся за такой машиной до левого большого поворота дороги, когда даже на праворульном авто хорошо просматривается дорога перед обгоняемым авто. Передачу вниз, газ в пол и маринка весело прыгала вперед.

Короче, одно удовольствие! Но вот настало время продажи: накануне в пятницу авторынок у нас с субботы до воскресенья нормально работает загнал авто на мойку помыть моторный отсек и наружку. Работник закрыл трамблер, а генератор то ли забыл, то ли не знал, да и я этот момент прошлепал… Химия сделала свое черное дело: при первой же нагрузке на генератор вечером включил фары, противотуманки — пошел дождь на приборке загорелся значок отсутствия зарядки АКБ.

Короче, приехали. Докатился еле-еле с габаритами до двора и захлопнул авто нажав кнопки на дверях-на сигналку электричества уже не хватало. На следующее утро вместо того, чтобы ехать на рынок, поставил на зарядку АКБ, а сам пока снял генер — повез на ремонт.

В конторе по ремонту электромоторов мне выявили за 200р. Поставил генер на место, притащил уже заряженный АКБ — машинка завелась, но на рынок уже не успели. Так что Маринка мне еще неделю дарила удовольствие от езды, чему я несказанно был рад!

В процессе эксплуатации машины, когда эмоции уже поутихли, я начал непроизвольно прислушиваться к машине и услышал непонятный стук в моторе — грешил на клапана, там они настраивались тарелками, как на Ладах. Поехал я к знакомому мотористу, любителю тойот. На что он мне сказал, что это скорее всего поршневые пальчики стучат — это возрастное и ничто уже не поможет.

Капиталить мотор мне никак не хотелось, тем более моторист поведал мне, что из капиталки ничего хорошего не выйдет, проще купить контрактный мотор и поменять его. Короче, решено оставить все как есть и не мешать машине работать! В субботу я наконец-то выкатил Маринку на рынок.

Не ожидал, что она привлечет столько внимания.

А он реально там хилый какой-то... Та - опять орать, пидаром меня назвала.... Ну я хули - включил первую газу до отсечки, и сцепу просто бросил, думал у японских бампера крепкие, нормально.... А она, овца пересралась, начала свой шлагбаум подымать, ну в общем е6нул я по нему прям фарами... Фару в дрова, еще какая-то херь отвалилась, капот как-то не так стал... Да и пох!

Зато я шлагбаум еёшний прям под корень выдрал, та чуть не обоссалась... Прикольно было! Ну и чо главное - нихера она поперла!!! Теперь я догнал для чего там эта отсечка!!! Ну и поехал в гараж, хули пацанам надо показать, обмыть, стекла из салона убрать - так и ехал всю дорогу с башкой из окна. Со светофоров два раза опять попробовал отсечку - охереть!!! По асвальту это вообще дичь, такое ощущенье что....

Да вообще не знаю что за ощущение, прикольно вобщем... Резина только дымится сильно, херовая наверное. На батиной так не дымилась. Первый раз когда так поехал - чуть не вперся головой в пазик, а он сцуко далеко был!!! Второй раз - лопнуло переднее колесо, так что потом поехал спокойней, на первой, так чтоб до гаража дотянуть... Ну и так, о машине - правый руль пох, я сразу привык, салон прикольный, лучше чем в четвере, только тряпок сильно много, мафон нормальный, только орет тихо, надо буфер ставить, ну и едет хорошо, только в сторону тянет, это наверно из-за колеса.... Ну писать про дорогу много не буду, там ничо интересного....

Так, уже на въезде в район, бенз кончился - ну я пацанам позвонил, они подскочили на ниве, зацепили, дотащили до гаража... По дороге еще гайцы доебались, хули, убегать от них все равно бы не получилось, колесо спущено же... Пришлось разводитца - написали штраф за аварийку. Ну а так приехали в гараж, пацаны посмотрели, там пивка взяли, пока обмывали - дал пацанам попробовать чо за апарат. Все в принципе понравилось. Ништяк, говорят. Я им потом еще отсечку в гаражах показал - все были вобще в ахуе, даже с пробитым колесом.

Ну а потом Михан мы с ним работаем вместе сразу залупил - что надо ехать на гонки, ушатать там всех нахер на отсечке. А у нас как раз типы всякие гончат по пятница и суботам... Я ему говорю - да ну нах, чо я из окна буду торчать, когда гонятца??

Комплектация предусматривала достижение максимального удешевления и экономичности — 13 дюймовые колеса, рычажная панель управления отопителем и кондиционером и отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости спереди, механическая коробка передач или простой автомат с режимом овердрайв. Комплектация среднего уровня, предусматривавшая практически все из доступного — 14 дюймовые колеса, кнопочная панель управления отопителем и кондиционером, механическая коробка передач или автомат с электронным управлением. Комплектация максимального уровня, в стандарте велюровый салон, и прочие мелочи предусмотренные списком дополнительного оборудования для младших модификаций. Более жесткие амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на задних колесах, верхняя распорка между чашками передней подвески и стильный двухтрубный глушитель.

Даже самая дешевая комплектация F-type имела электрические стеклоподъемники на всех дверях, тканевую обивку дверей и сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал заднего вида, центральный замок, регулируемый по высоте руль, тахометр, раскладывающееся заднее сиденье — потому что более простых вариантов не было предусмотрено! Список дополнительного оборудования был довольно обширен — 4-х канальная ABS, airbag на месте водителя, задний спойлер, стеклоочиститель заднего стекла, литые диски, люк с электроприводом, электропривод регулировок водительского сидения, информационный мультидисплей, звуковая система с 8-ю динамиками Super Live Sound System или более простая Live Sound System с 6-ю динамиками. Практически полный список дополнительного оборудования разом предусматривал пакет «Extra package» для F-type с ограничениями : информационный мультидисплей, стеклоочистители с прерывистым режимом спереди и сзади, электропривод складывания зеркал, подсветка замка зажигания и другие полезные мелочи. Персонально для Х-type существовал пакет «Sport selection»: руль и рычаг мкпп с кожаной обшивкой, велюровый салон и задний спойлер делавший внешний вид неотличимым от более дорогой модификации G-type.

Например, базовый двигатель имеет объем 1,5 литра и мощность 105 лошадиных сил.

На среднем «X-типе» уже можно было установить двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 115 лошадиных сил. Этот двигатель обладает отличными динамическими характеристиками для своего объема. Топовые модификации оснащались двигателем мощностью 165 лошадиных сил. Этот «монстр» разгонялся до сотни за 9 секунд.

Трансмиссия В автомобиле были установлены различные типы трансмиссий. Среди них были пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также 4-ступенчатая автоматическая коробка. Интересно, что самой популярной была автоматическая трансмиссия. Она считается достаточно надежной, судя по отзывам. Однако, в городских условиях этот автомобиль очень расходует топливо.

В среднем, на 100 км пути он будет потреблять не менее 12 литров в самом экономичном режиме. Еще один важный момент — поведение на дороге. Многие пользователи выражают свое недовольство 4-ступенчатым гидротрансформатором, который почти полностью отключает двигатель на дороге. Однако следует отметить, что автоматическая коробка передач на «Toyota Marino» имеет режим «передачи повышенной передачи». Это функция имитации пятой передачи.

Соответствующий индикатор загорается на панели при активации этого режима. Благодаря этой функции автоматическая коробка передач может двигаться в экономичном режиме со скоростью 110-130 километров в час. Когда водитель нажимает на тормоз, электроника автоматически переключается на четвертую передачу. Шасси Японцы взяли «Toyota Corolla» в качестве основы для своего автомобиля. Поэтому на ходовой линии есть некоторые небольшие отличия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий