Наивысшие хода подвески демонстрирует Toyota Land Cruiser Prado 150, который оснащен системой KDSS. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рассчитан на то, что даже крупному солидному водителю и пассажирам в нем будет предостаточно места с максимальным уровнем удобства. Toyota Land Cruiser Prado в "стопятидесятом" кузове продержалась на конвейере уже больше десяти лет, периодически меняя форму бамперов и фар, чтобы не выделяться в современном потоке.
Стоит ли связываться с 10-летним «Прадо»
Сзади сохранён неразрезной мост, подвешенный на спиральных пружинах. Из других особенностей конструкции — электроусилитель руля, значительно увеличенные тормозные диски диаметром 432 мм , а также задняя подъёмная дверь. Впрочем, возможность отдельно открыть стекло осталась. Под капотом бензиновая «турбочетвёрка» 2. Пиковая отдача — 331 лошадиная сила и 630 Нм.
Однако скромная тяговая батарея на 1,87 киловатт-часа не позволяет внедорожнику далеко уехать без активации ДВС. Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором. В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом. Особняком стоит консервативная связка бензинового 2,7-литрового «атмосферника» 2TR-FE 163 силы, 246 Нм и 6-ступенчатого автомата: её предложат в Японии и на Ближнем Востоке.
Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. Не придётся доплачивать за «ползучий» режим круиз-контроля, ассистент помощи при спуске с горы, а также заводские внедорожные пресеты электроники.
Всего одна деталь, но насколько меняется восприятие! Общность очевидна при взгляде сбоку. По сравнению с предшественником Land Cruiser Prado 150 расстояние между осями увеличилось на шесть сантиметров, а длина и ширина — почти на десять! По низу кузова Land Cruiser Prado толстые пластиковые окантовки, а у базового внедорожника неокрашенные чёрные бамперы и практичные 18-дюймовые колёса с высоким профилем. Анонсирована сотня! По сравнению с предшественником силовая структура стала в полтора раза жёстче. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами абсолютно новая.
Сзади сохранён неразрезной мост, подвешенный на спиральных пружинах. Из других особенностей конструкции — электроусилитель руля, значительно увеличенные тормозные диски диаметром 432 мм , а также задняя подъёмная дверь. Впрочем, возможность отдельно открыть стекло осталась. Под капотом бензиновая «турбочетвёрка» 2.
Водителям не нужно беспокоиться о стандартном грохоте дизельного двигателя. В салоне Prado остается тихим даже на высокой скорости. Будет ли Toyota Prado 2023 года востребованным автомобилем? Land Cruiser Prado 2023 года — решение не для всех. Не считающийся некоторыми энтузиастами «высококлассным», как некоторые модели Land Rover. Prado восходит к старым традициям бездорожья. При этом предлагает множество современных технологий и удобных опций современным водителям. Салон Салон Prado широкий, мягкий и поддерживающий как в пятидверой, так и в трехдверной моделях. Просторный для рослых людей, могли устроиться и чувствовать себя комфортно в дальних поездках. Прадо с легкостью трансформируется. При сложенном заднем диване Land Cruiser Prado 2023 года предлагает много места сзади, почти 2000 литров. Способное вместить самые большие чемоданы с оставшимся местом для туристического снаряжения, велосипедов и т. Toyota Land Cruiser Prado 2023 не мешает обзору водителю боковыми стойками. И дает прекрасный обзор впереди в городе на шоссе или за его пределами. Интерьер Land Cruiser Prado 150 Обновленная модель 2023 года действительно предлагает модные технические дополнения. Такие как мультимедия, связь и навигация призванные сделать движение по самой коварной местности более понятной.
Базовым является 2,7-литровый атмосферный бензиновый мотор серии 2TR мощностью 163 лошадиные силы. Для большого рамного внедорожника агрегат слабоват, к тому же с ним продавались непрестижные стартовые версии, а потому среди обеспеченных покупателей Toyota он распространения не получил. Цепной двигатель получился относительно ресурсным и в среднем выхаживает не менее 300-350 тыс. Одним из слабых мест является топливная система и в частности дорогие форсунки, которые желательно промывать каждые 40-50 тыс. В силу износа и регулярных выездов на бездорожье к 200 тыс. Еще один редкий гость под капотом Prado 120 - как ни странно, дизельный агрегат 3. Двигатель, увы, откровенно неудачный. Тут стоит абстрагироваться от имиджа Toyota и с холодным сердцем признать, что в отличие от европейцев, японцы за редким исключением делать дизельные моторы не умеют - они либо проблемные технически, либо с неудачными характеристиками. Собственно, "тойотовская" программа развития гибридно-бензиновых технологий появилась именно как косвенный фактор признания проигрыша дизельных компетенций на мировом рынке. Во-первых, японцы зачем-то сделали этот агрегат ременным, что повлекло необходимость замены привода ГРМ не реже каждых 100 тыс. Кроме того, слабой оказалась турбина, шестерни которой сделаны из пластика. Регулярная чистка всей воздушной системы - практически необходимость. В запущенных случаях встречается даже прогорание поршней. Само собой, при качестве нашей солярки всегда в зоне риска топливные форсунки и ТНВД, стоимость новых оригинальных деталей очень высокая. Все вышеуказанные и более мелкие проблемы привели к тому, что в какой-то момент Toyota официально сделала межсервисный интервал на свои дизельные модели - 5000 км! То есть, некоторые владельцы "Круйзеров" заезжали на плановые ТО 5-7 раз в год! В результате самым надежным и, как ни странно, достаточно экономным в обслуживании оказался топовый бензиновый двигатель V6 4. Именно этот мотор является самым популярным на вторичном рынке. Двигатель с цепным приводом ГРМ, который порой выдерживает без замены свыше 350 тыс. При качественном бензине и регламентной замене хорошего масла каждые 10 000 км, двигатель вообще не доставляет проблем. Большая часть из них связана с нерадивыми владельцами: агрегат требует регулировки клапанов, а также регулярной прочистки топливной и охлаждающей системы. Некоторые детали навесного оборудования выходят из строя в силу физического износа.
Двигатель Toyota 1GR-FE
Toyota Land Cruiser Prado J150. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили | News Release Models Toyota Land Cruiser Prado. |
Представляем Toyota Land Cruiser Prado 2023 года | Старт продаж нового Toyota Land Cruiser Prado 250 на североамериканском рынке запланирован на начало 2024 года, причем за океаном его будут продавать как «Land Cruiser». |
Новый Land Cruiser Prado: два ретродизайна, гибрид и турбомотор | Обвес Modellista Toyota LAND Cruiser Prado 150 2017-2018, черный, белый. |
Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье | Старт продаж нового Toyota Land Cruiser Prado 250 на североамериканском рынке запланирован на начало 2024 года, причем за океаном его будут продавать как «Land Cruiser». |
Toyota Land Cruiser Prado J150 на подъемнике. «Надежный и проходимый, как настоящий трактор» | 3 395 объявлений о продаже Toyota Land Cruiser Prado с пробегом во всех регионах по цене от 1 900 000 ₽. На Авито вы можете купить Тойота с пробегом у частных продавцов и проверенных автодилеров. |
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 2023: комплектации и цены, фото в новом кузове
Кстати, о бездорожье. Арсенал различных помощников включает в себя как стандартную блокировку заднего дифференциала, так и современную вспомогательную электронику, с которой мы уже знакомы благодаря LC 300. Это системы Multi-Terrain.
То есть внедорожник сохранил рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади.
Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором SDM. Данная опция должна улучшить внедорожные способности машины. Кстати, о бездорожье.
После разбора оказалось, что для соседней страны внедорожники собирают чуть иначе — различаются проводка, шумоизоляция, системы кондиционирования и отопления, а ещё Toyota для Казахстана лишены антикоррозионной обработки.
У машин для Казахстана нет виброизоляции на полу, арках и в дверях, тогда как на Land Cruiser Prado для России подобное покрытие есть, хоть и очень бюджетное. Главный нюанс касается отсутствия воздуховодов в центральной части салона — зачастую потоку воздуха просто некуда деться.
Победим честно! Мы уверены, что заслужили стать лучшими, это будет отличной оценкой нашей работы за весь год. Мы в вас верим! Заранее спасибо и увидимся в следующих роликах!
Изучаем комплектации Toyota Prado
Экстерьер же внедорожника не изменился. В список оснащения автомобиля вошла новая мультимедийная система с голосовым управлением и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также расширенный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2. Производитель заявляет, что за благодаря модернизации мотора расход топлива удалось снизить на 17 процентов. Также внедорожник будет предлагаться с прежними бензиновыми моторами 2,7-литровым 163 л.
Также внедорожник будет предлагаться с прежними бензиновыми моторами 2,7-литровым 163 л. Силовые агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической КПП или с 6-ступенчатой автоматической «коробкой». В Европе будет также доступна специальная версия модели Toyota Land Cruiser Prado 150 Black Pack 2022, которая имеет черные решетку радиатора и корпуса зеркал, горизонтальную плашку на крышке багажника, прозрачные светорассеиватели задних фонарей.
Салон этой модификации тоже тоже выполнен в темных тонах.
И здесь было бы разумно "поженить" световую схему от Land Cruiser 200 с модулями передних фар у Land Cruiser Prado — у старшего "японца" с этим нет никаких проблем. Россыпь диодов и линзы дают ровную и широкую полосу света, которой хватает с запасом и без адаптивной оптики. А вот младшей версии Land Cruiser адаптивной оптики очень не хватает — с ней "ввинчивать" машину в повороты и шустро маневрировать во дворах было бы куда приятнее. Впрочем, всем этим, на первый взгляд, не вполне понятным решениям есть объяснение. В 2020-м Toyota переформатирует и в целом пересмотрит подход к дизайну собственных автомобилей, и первыми, кто "пойдёт под нож" дизайнеров, станут именно внедорожники. Они получат невероятно крутую оптику, которая снимет все вопросы об эффективности освещения. Трудно сказать, какой окончательный вид примут автомобили, но на рендерах всё выглядит очень достойно. Стало лучше?
Из-за этого долгое время за ним сохранялся бэкграунд машины для председателя колхоза, но более дорогие и статусные версии разбивают этот образ в пух и прах. Версия TRD — это подготовка автомобиля заводским подразделением Toyota Racing Development, чья специализация — доработка интерьера и экстерьера автомобилей. После вмешательства тюнеров автомобиль обзавёлся передним и задним бампером с накладками и декоративными элементами по салону. Быстрее ехать от этого Land Cruiser Prado, конечно, не стал, но по сравнению с базовыми версиями обвес и колёса TRD выглядят приятнее. В салоне тестового автомобиля осталась фирменная коричневая кожа, которой обтянуты по-прежнему удобные, огромные кресла. Все остальные "крутилки" перемещать никуда не стали. С одной стороны, это хорошо. Фанатам модели не придётся заново привыкать к машине.
Откровенно устаревший и недружелюбный мультимедийный комплекс заменили актуальным головным устройством, знакомым нам по свежим RAV4, Camry и Corolla. Но графика основного меню и функционал, откровенно говоря, слабенькие.
Теперь на дорогие версии Land Cruiser Prado распространяется расширенный комплекс активных помощников Toyota Safety Sense 2. Если не знаете, что это, то обязательно прочитайте у нас на сайте. Хотелось бы, чтобы еще и кресла поменялись. Уж очень коротка подушка у водительского сиденья. Но, увы, японцы на них не расщедрились. А цены, в отличие от подушки, подросли. Примерно на 100—150 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Отлично стелет по разбитым дорогам. Короткая подушка водительского кресла. Новый медиацентр уже можно обновлять.
5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser Prado 150
Пока нам все имеющие заграничный паспорт журналисты и блогеры рассказывают о втором рестайлинге кузова J150 Toyota Land Cruiser Prado, на Родине автомобиля уже во весь рост начались продажи, и японски. Сколько стоит обслуживание TOYOTA PRADO 150 в долгосрочном периоде? Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии). Героем этого сюжета станет Land Cruiser Prado 120.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн
Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического, что позволило интегрировать систему удержания в полосе. Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания. Впрочем, механической коробки передач больше нет, равно как и мотора V6 он полагается только Лексусу : теперь только четыре цилиндра. Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2. Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2. А в 2025 году этот дизель оснастят 48-вольтовым стартер-генератором — получится «мягкий» гибрид для Западной Европы и Австралии.
Дизельный Prado сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонны. В Восточной Европе и на Ближнем Востоке будет предложен вариант с турбочетверкой 2. В восьмиступенчатую коробку передач встроен электродвигатель мощностью 49 л. В Штатах такой Land Cruiser без приставки Prado как раз займет место ушедшего «двухсотого» и отсутствующего «трехсотого», при этом там обещана стартовая цена около 55 тысяч долларов. Увы, других ориентиров пока нет, ведь на мировом рынке J250 появится только в первой половине 2024 года.
Текущая модель имеет многие из тех же базовых опций, что и предыдущая Toyota Prado, представленная еще в 2009 году, модель 2023 года включает в себя доработки и функциональные эстетические изменения. Новый Prado представляет собой шасси на раме с кузовом и усиленным неразрезным задним мостом. Идеально подходящей для перевозки грузов или буксировки для съезда с главной дороги и движения по бездорожью.
Как стало известно autoteg. Toyota Land Cruiser Prado Utility — это базовая версия внедорожника, которую можно опознать, в первую очередь, по трёхдверному кузову, стальным колёсным дискам, механической коробкой передач и 2,8-литровым турбодизелем 177 л. Toyota Land Cruiser Prado — это всемирно известный автомобиль, надежный и долговечный.
Последняя модель построена в соответствии с высокими стандартами Toyota и концепцией 25-летнего срока службы. Просторной кабиной и надежным дизельным двигателем с выдающимися тяговыми характеристиками. Характеристики Toyota Prado 2023 года показывают, что турбодизельная версия модели, получила увеличение мощности и крутящего момента.
Последняя модель Toyota Land Cruiser Prado предназначена для города и проселочных дорог. Она способна с легкостью проехать там, где другие модели внедорожников боятся пройти. Prado 2023 года превосходно преодолевает подъемы под углом 40 градусов.
Преодолевает водные преграды до 0,7 метров. Все это благодаря понижающей передаче и усовершенствованной подвеске. Регулирующие стабилизаторы поперечной устойчивости для максимального комфортного хода подвески.
Land Cruiser подвеска Новейший Prado оснащен блокируемыми дифференциалами, увеличивающий сцепление на скользких поверхностях.
Спереди расположена водительская и подушка безопасности переднего пассажира с предусмотренной функцией деактивации , и ещё одна для коленей водителя. Внешнее оснащение дополнено омывателями передних фар. Для освещения в непогоду добавлены передние светодиодные противотуманные фары. Ручки дверей окрасили в цвет кузова.
Комплектация Prado 150 Standard внутри по сравнению с Classic может похвастаться: 1. Рулевое колесо в оплетке из кожи; 2. Сиденье водителя перемещается в 8 направлениях; 3. Сиденье пассажира имеет 4 направления слева направо рулевым колесом в оплетке из кожи; кнопками на руле для управления аудио; сиденьем водителя, которое на электроприводе может перемещаться в 8 направлениях, пассажира имеет 4 направления; передними креслами с функцией электроподогрева; климат-контролем; восьмидюймовым цветным ЖК-монитором. Климат-контроль; 3.
Задний парктроник слева направо Для безопасной парковки в комплектацию есть задний парктроник. По сравнению с базовым Прадо аудиоподготовка с шестью динамиками данный автомобиль оснащен радио, сd-плеером и аудиосистемой с девятью динамиками.
Вроде невелика прибавка для машины массой свыше 2,3 т — 23 л.
Prado предлагает спортрежим как для коробки, так и для силового агрегата в целом. Pajero — только бесполезный в данном случае ручной выбор передач. Обе машины наиболее эффективно ускоряются при старте в две педали.
На простом переносе ноги с тормоза на газ меньше теряет Mitsubishi. С одним водителем в салоне и полным 87-литровым баком Toyota стабильно показывает на спецдорогах бронницкого полигона 11,1 с до сотни, несмотря на сопротивление шин Dunlop Grandtrek AT22. А её лучший результат — 10,7 с против 11,5 c у Mitsubishi.
На нашем рынке заводское время разгона Prado не публикуется. В Германии, где он зовётся просто Land Cruiser, а паспортная мощность составляет 204 л. Для Pajero в России декларированы 12,3 с.
Посуху, используя только задний привод, он способен на такое даже с тремя мужчинами в салоне. Сейчас влажно, и приходится задействовать полноприводный режим, чтобы избежать пробуксовки. Причём отставание от Prado начинается не сразу, а с долгого включения второй передачи после короткой 4,85:1 первой.
Дальше диапазоны меняются живее и отрыв почти не растёт. Pajero скуп на подсветку кнопок и авторежим стеклоподъёмников. Но с прошлой встречи добавились кнопка центрального замка и лампочки в козырьках.
Много места занимает высокий тоннель, поэтому при схожей ширине по линии средней стойки салон Mitsubishi кажется существенно теснее. Они славятся длинным тормозным путём. Универсальные шины не добавляют эффективности.
В Prado дело усугубляет значительный свободный ход педали. Механизмы Mitsubishi схватывают раньше, но при интенсивном замедлении Pajero Sport сильнее клюёт носом, разгружая заднюю ось. Prado тяжелее.
Меньше времени LC150 тратит на переключения, ибо передач в коробке меньше: шесть против восьми у Pajero. Хотя Mitsubishi меняет их плавнее, если не считать рывка при переходе на вторую. Обновление не тронуло подвеску Prado.
На асфальте она вполне успешно борется с кренами, а система стабилизации раньше включается по сносу. Руль Pajero вращаешь на большие углы, он тяжелее и менее информативен. Но меньше дёргается при отработке поперечного профиля.
Другое дело, как Mitsubishi распоряжается своим потенциалом в те моменты, когда не требуется максимальная отдача. Pajero конвертирует перемещение педали газа в ускорение крайне неохотно, отчего та кажется тяжёлой, а внедорожник — сонным. Обороты растут медленно.
Никаких инструментов взбодрить машину нет, кроме как давить от души. Prado отзывчивее. Связь по акселератору линейнее, однако и здесь она остаётся недостаточно жёсткой при частичных нагрузках.
Что двигатель отзывается где-то с полхода акселератора, что гидротрансформатор «автомата» находится в состоянии неопределённости. В городе Тойоту водить проще. Как и Pajero, она хорошо разглаживает мелочь, но жёстче на прочих типах неровностей из-за системы KDSS.
Без неё не получить вентиляции передних сидений и подогрева задних.
Новости Toyota Land Cruiser Prado
На Toyota Land Cruiser Prado 120 устанавливались разные бензиновые и дизельные двигатели, из которых до российского рынка добралось три. Toyota Land Cruiser Prado в "стопятидесятом" кузове продержалась на конвейере уже больше десяти лет, периодически меняя форму бамперов и фар, чтобы не выделяться в современном потоке. Дворники Тойота Ленд Крузер Прадо 150 [J15] имеют крепление типа «Крючок 9х3» и размеры 650 и 500мм. 3 395 объявлений о продаже Toyota Land Cruiser Prado с пробегом во всех регионах по цене от 1 900 000 ₽. На Авито вы можете купить Тойота с пробегом у частных продавцов и проверенных автодилеров.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150
4.0-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 1GR-FE под капотом Тайота Ленд Крузер Прадо. В России резко подорожал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 модельного года. Нынешняя модель Toyota Land Cruiser Prado серии J150 выпускается с 2009 года.
Зачем обновили Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 150 | Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рассчитан на то, что даже крупному солидному водителю и пассажирам в нем будет предостаточно места с максимальным уровнем удобства. |
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 — Журнал «4х4 Club» | Toyota Land Cruiser Prado 5d, 1996 г. |
KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150
После переделки Прадо 150 из дореста в рест остались кузовные запчасти. Toyota Land Cruiser Prado в "стопятидесятом" кузове продержалась на конвейере уже больше десяти лет, периодически меняя форму бамперов и фар, чтобы не выделяться в современном потоке. 4.0-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 1GR-FE под капотом Тайота Ленд Крузер Прадо. TOYOTA Land Cruiser Prado. «Ленд Крузер Прадо 150» обладает брутальными угловатыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями.