рассказал ЛИЦ автор и руководитель проекта #МУЗЫКАВМЕСТЕ, продюсер и музыкант Тимур Ведерников. Любовный дуэт(мюзикл "Метро") и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. #МУЗЫКАВМЕСТЕ — это масштабный культурно-социальный проект, который в 2016 году запустил в России известный продюсер, музыкант и аранжировщик Тимур Ведерников.
Тимур Ведерников – биография музыканта
Тимур ведерников проект музыка вместе | В середине октября творческая команда проекта «#10 песен атомных городов» и движения #МУЗЫКАВМЕСТЕ под руководством Тимура Ведерникова приезжала в Волгодонск, чтобы продолжить работу над созданием нового проекта «Нас не отменить! |
Музыкант Тимур Ведерников о разножанровой России, Леди Гаге и обновлении культурного кода | В середине октября творческая команда проекта «#10 песен атомных городов» и движения #МУЗЫКАВМЕСТЕ под руководством Тимура Ведерникова приезжала в Волгодонск, чтобы продолжить работу над созданием нового проекта «Нас не отменить! |
Сообщество «#МУЗЫКАВМЕСТЕ» ВКонтакте — публичная страница, Москва | Проект «Песни Великой Страны» поставил своей целью создание музыкальных визиток для каждого региона льная визитка – это яркий видеоролик, в котором исполнителями выступают местные жители, а взятая за основу песня – известная. |
Губернатор записал песню о Калуге к юбилею города | На площадках всех соцсетей прошла премьера песни из кинофильма 'Девчата' от команды Тимура Ведерникова. |
Выставка "Россия". Концерт Евгения Маргулиса и Тимура Ведерникова "Любимые песни поем вместе!"
«Песни взрослых девочек» — авторский проект Тимура Ведерникова, Ирины Суриной и поэтессы Елены Исаевой. В результате получаются музыкальные видеоролики, созданные по принципу музыкальной мозаики и обладающие сильным позитивным воздействием и хорошим вирусным эффектом. Timur Vedernikov | Тимур Ведерников [Best Russian Guitarists] 12+.
Тимур Ведерников: Я жду достойный концерт
- В "России сегодня" прошла премьера песни к юбилею медиагруппы
- Telegram: Contact @soradenie_cultura
- Выставка "Россия". Концерт Евгения Маргулиса и Тимура Ведерникова "Любимые песни поем вместе!"
- Ошибка в тексте
- Клип с участием музыкантов из ДНР набирает популярность в сети
- Содержание
Выставка "Россия". Концерт Евгения Маргулиса и Тимура Ведерникова "Любимые песни поем вместе!"
Результат получился впечатляющим и ничуть не хуже, чем у классиков советской эстрады. Проект «Музыка вместе» реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. В создании клипа приняли участие: продюсер и звукорежиссер Тимур Ведерников, режиссер и оператор Дмитрий Бурлаков, монтажер и оператор цветокоррекции — Burый Production, оператор и коптерист Евгений Горячкин, инженер Григорий Горностаев, креативный продюсер Андрей Полосин, директор — Всеволод Крамарев, администраторы Виктор Ланкин и Наталья Антух, а также первичную аранжировку сделал Тимур Ведерников.
Он потрясающий кларнетист, тонко чувствующий музыку. Причем мы практически не репетируем, в этом особый кайф! Я отношусь к тому разряду музыкантов, которые с удовольствием могут влиться в любую музыку — взять и сразу что-нибудь сыграть. Может быть, это будет не гениально, но в кассу, интересно, весело, а главное — уверенно и нагло.
А когда нужно что-то репетировать, заучивать, я начинаю немножко грустить. Нужно сесть, все это выучить, продумать. И все равно на концерте я сыграю что-нибудь по-другому. И мне всегда интересны такие же музыканты-импровизаторы. Сегодня такое настроение, завтра другое, от этого и музыка звучит по-другому… Человеку, который заучил свою партию, все равно, какое у тебя настроение — ноты так написаны, и все. А Сергей не такой, он настолько тонко чувствует то, что происходит со мной, что происходит в музыке… Здесь, конечно же, очень важно профессиональное владение инструментом. Если ты хочешь что-то сказать, ты должен правильно это выразить.
И возникает еще такая игра друг с другом, я его подкалываю все время, он — меня. И весь концерт надо быть начеку. Это очень интересно и людей в зале заводит. Потому что на сцене происходит жизнь! Кстати, одна из формулировок фестиваля «Мамакабо» — музыка, которая рождается здесь и сейчас! На фестивале возникает огромное количество джемов и новых музыкальных содружеств. И наши концерты строятся по такому же принципу — здесь и сейчас!
Я работаю над тем, чтобы собрать более широкий состав, потому что вторая идея, которая меня очень сильно занимает, — сделать более музыкальную программу, чем песенную, которую я попробую сыграть на всех инструментах, на которых умею играть. Есть много инструменталистов, но так получилось, что я умею играть на гитаре, на добро, на губной гармошке, на лэп-стиле, на различных перкуссионных инструментах, на варганах всяких, ударных, бит-боксингом вот занялся…Хочу сделать такое инструментальное шоу. Тем более что есть кайфовые инструменты. Как следствие этой идеи есть еще один интересный проект. Дело в том, что я очень скучаю по театру. Работа в мюзиклах и участие в КВНах дает о себе знать. И вот сейчас Александр Шишов музыкант много лет играл с Андреем Барановым, один из идеологов «Мамакабо», пишет пьесы для театра Назарова адаптировал для меня свою пьесу-моноспектакль «История Агасфера».
Гитара Taylor Presentation Суть спектакля — человек на сцене, это собственно Агасфер. Он две тысячи лет скитается по миру, ожидая второго пришествия Христа. Он стал музыкантом: надо же было что-то делать… Он объездил множество стран, менял обличья, в разные века был разными персонажами — и Синдбадом-Мореходом, и Казановой, с Львом Толстым общался, с Колумбом в Америку ездил… Ему есть что рассказать, и все это он иллюстрирует музыкальными номерами, исполняя их на разных инструментах. Шишов первоначально написал эту пьесу для своего друга Бориса Сэхона, который этот спектакль поставил один раз, потом перестал его играть. У него была больше перкуссионная тема, а у меня будет много разных инструментальных, вот специально еще буду учиться играть, на дудуке, например. Мы уже год об этом спектакле думаем. Тяжело в него погружаться.
Но то, что я умею играть и как музыкант, и как актер, дает мне возможность реализовать такой проект. Пусть я не самый лучший мультиинструменталист и не самый лучший актер, но зато я умею и то, и другое. Но это долгосрочный проект, а вот сейчас вместе с Алексеем Иващенко мы сделали проект «Люди в белом». Все получилось совершенно спонтанно. Началось с того, что Леша пришел на один из концертов в белом костюме. А у меня тоже был такой костюм, потому что я несколько лет подряд был ведущим конкурса «Мисс Татарстан». Костюм висел в шкафу, и я его не носил.
И мы решили, что одинаковые белые костюмы — достаточный повод для того, чтобы что-то сделать. Так получилась программа. Мы сформулировали концепцию: «люди в белом» — это целое движение! Мы с Лешей поем, что в голову придет. Песни, которые он не поет на своих концертах, а я на своих, а вместе нам можно. Также появляются гости — тоже в белом. И так как все это происходит на глазах у изумленной публики — жизнь «здесь и сейчас», со всеми шутками, с приколами, с музыкой, получается очень интересно и забавно.
На последних двух концертах были аншлаги, народ очень радуется, а главное, мы сами радуемся тому, что происходит. Собираемся за два дня до концерта: Что играть-то будем? Все равно времени уже нет. Так и напишите: Тимур Ведерников относится к тому роду музыкантов, которым лучше заранее не знать, что играть. Ира, Александр Шишов и еще Алексей Черный написали цикл песен — очень красивая женская лирика. Сделали концерт, в котором Ира поет песни, а Лена читает свои стихи. Получилась такая литературно-музыкальная композиция на фоне фотографий, очень интересно и необычно.
Я впервые услышал эту программу, уже играя вместе с ними на фестивале «Мамакабо Коктебель» в 2007 году тогда были Ира, Лена, Саша Шишов, и я , так как репетировать абсолютно не было времени. И меня раза три прямо на сцене пробило на слезу! Это было по-настоящему! Наверное, не самый попсовый на свете проект. Но у него будет свой слушатель. Те люди, которые приходили на концерт, были глубоко тронуты тем, что увидели и услышали, а это очень важно. Этот проект тоже надо записать, сделать DVD, потому что театрализацию, конечно, лучше видеть.
Еще хочу записать альбом инструментальной музыки и альбом песен друзей. Сам я песен не пишу.
Мы, Россия, в отличие от некоторых западных стран — не колонизаторы. Мы не насаждаем свою культуру, не отменяем самобытность и традиции коренных народов, которые населяют территории, вошедшие в состав России. Одно из главных слов нашей истории, нашей страны — это соборность. Мы собираем людей, мы их не перевоспитываем. Каждая культура и язык у нас сохраняются и поддерживаются — это было и в советское время, это так и сейчас. Соответственно, мы показываем эту разность культур и народов, живущих вместе.
В этом плане, конечно, Советский Союз был уникальной страной, в которой разные культуры и национальности долгое время жили в мире и согласии. К сожалению, проще всего поссорить людей по национальному признаку. Собственно, так и был развален Советский Союз. А моя цель — собрать людей воедино. Тут культура — и, в частности, музыка — отличный инструмент для достижения этой цели. Об артистах и музыкантах, которые покинули Россию, и тех, кто остался ей веренУехавшую из России интеллигенцию в эмиграции ждет незавидное будущее, лишенное уюта и уважения, считает российский режиссер и актер Иван Охлобыстин Когда вы сказали, что у нас патриотическая направленность — я хочу уточнить. Мы выбираем произведения не по такому принципу. Конечно, когда у нас был проект, посвященный 75-летию Победы, там звучали советские песни о войне и Победе.
Была идея привлечь все пятнадцать бывших советских республик, но началась пандемия, и, к сожалению, это оказалось невозможным. Что же касается патриотизма, знаете, есть такая фраза: "Всякое дыхание да хвалит Господа". Это означает, что не обязательно все время говорить "слава Богу", ты просто делаешь какие-то дела, которые славят Господа. Тоже самое с тем, что делаем мы — не обязательно в каждой песне, как в гимне петь "Россия! Песни "Этот мир придуман не нами", "Куда уходит детство", песни из фильма "Мэри Поппинс" или "Марш Энтузиастов" из "Веселых ребят" - это тоже наша история, и, если это сделать с любовью и бережным отношением, в этом и есть патриотизм. Потому что патриотизм — это любовь к своей стране и культуре, а также своему культурному коду. Мы это и делаем, обновляя и передавая следующему поколению эти старые песни. Те же американцы это делают постоянно.
У них не так много истории, поэтому они ее очень берегут. Культурный код обновляется каждое поколение. Если вспомните, сначала Род Стюарт сделал The Complete Great American Songbook и перепел все старые джазовые песни американские, потом это делает Майкл Бабл, потом это делает Леди Гага, потом это делает еще куча народа. То есть постоянно идет актуализация культурного, музыкального наследия на современную аудиторию. У нас, к сожалению, этого не делают. У нас вообще долгое время было принято считать, что все, что было сделано в Советском Союзе, это "совок", это плохо, от этого надо отказаться и забыть, как страшный сон. Так нет же! Это наша история, и как можно отказаться от того, где жили моя бабушка, дедушка, мама?
Они эти песни пели, под эти песни влюблялись, рожали нас, под эти песни были счастливы. В этом тоже некая миссия проекта. Сначала мы связываемся с местными управлениями культуры, они помогают организовать встречи с талантами на местах. Потом туда выезжает наша съёмочная группа, потому что, когда записывают на удаленке, сразу падает качество проекта. Поэтому с каждым исполнителем я работаю лично, нахожу его место в произведении, и уже потом это снимается нашими профи — у нас замечательные оператор и режиссер Дима Бурлаков и второй оператор Женя Горячкин а также инженер Григорий Горностаев, администраторы Юлия Захарчук, Илья Островский и Виктор Ланкин. Команда очень небольшая, но очень эффективная. Когда мы приезжаем в город, мы, конечно, уже знаем, кого мы будем снимать, знаем расписание.
Гитара Taylor Presentation Суть спектакля — человек на сцене, это собственно Агасфер. Он две тысячи лет скитается по миру, ожидая второго пришествия Христа. Он стал музыкантом: надо же было что-то делать… Он объездил множество стран, менял обличья, в разные века был разными персонажами — и Синдбадом-Мореходом, и Казановой, с Львом Толстым общался, с Колумбом в Америку ездил… Ему есть что рассказать, и все это он иллюстрирует музыкальными номерами, исполняя их на разных инструментах. Шишов первоначально написал эту пьесу для своего друга Бориса Сэхона, который этот спектакль поставил один раз, потом перестал его играть. У него была больше перкуссионная тема, а у меня будет много разных инструментальных, вот специально еще буду учиться играть, на дудуке, например. Мы уже год об этом спектакле думаем. Тяжело в него погружаться. Но то, что я умею играть и как музыкант, и как актер, дает мне возможность реализовать такой проект. Пусть я не самый лучший мультиинструменталист и не самый лучший актер, но зато я умею и то, и другое. Но это долгосрочный проект, а вот сейчас вместе с Алексеем Иващенко мы сделали проект «Люди в белом». Все получилось совершенно спонтанно. Началось с того, что Леша пришел на один из концертов в белом костюме. А у меня тоже был такой костюм, потому что я несколько лет подряд был ведущим конкурса «Мисс Татарстан». Костюм висел в шкафу, и я его не носил. И мы решили, что одинаковые белые костюмы — достаточный повод для того, чтобы что-то сделать. Так получилась программа. Мы сформулировали концепцию: «люди в белом» — это целое движение! Мы с Лешей поем, что в голову придет. Песни, которые он не поет на своих концертах, а я на своих, а вместе нам можно. Также появляются гости — тоже в белом. И так как все это происходит на глазах у изумленной публики — жизнь «здесь и сейчас», со всеми шутками, с приколами, с музыкой, получается очень интересно и забавно. На последних двух концертах были аншлаги, народ очень радуется, а главное, мы сами радуемся тому, что происходит. Собираемся за два дня до концерта: Что играть-то будем? Все равно времени уже нет. Так и напишите: Тимур Ведерников относится к тому роду музыкантов, которым лучше заранее не знать, что играть. Ира, Александр Шишов и еще Алексей Черный написали цикл песен — очень красивая женская лирика. Сделали концерт, в котором Ира поет песни, а Лена читает свои стихи. Получилась такая литературно-музыкальная композиция на фоне фотографий, очень интересно и необычно. Я впервые услышал эту программу, уже играя вместе с ними на фестивале «Мамакабо Коктебель» в 2007 году тогда были Ира, Лена, Саша Шишов, и я , так как репетировать абсолютно не было времени. И меня раза три прямо на сцене пробило на слезу! Это было по-настоящему! Наверное, не самый попсовый на свете проект. Но у него будет свой слушатель. Те люди, которые приходили на концерт, были глубоко тронуты тем, что увидели и услышали, а это очень важно. Этот проект тоже надо записать, сделать DVD, потому что театрализацию, конечно, лучше видеть. Еще хочу записать альбом инструментальной музыки и альбом песен друзей. Сам я песен не пишу. Если что-то делать, то надо делать максимально хорошо, и я понимаю, что в написании песен я не буду первый парень на деревне. Действую по принципу «можешь не писать — не пиши». А то сейчас мне как продюсеру постоянно приносят диски типа «вот тебе МР3, здесь 60 песен и 200 еще на подходе». Это караул! The best». Это оказалось очень интересным делом. Хотя никакой коммерческой выгоды мы с этого не получили. Это как промоматериал фестиваля. Неужели только ради промо? Я вообще только сейчас потихонечку начинаю к этой теме подходить. Изначально была идея, порыв! Эти диски достаточно дорогие. Мы же не делаем ширпотреб, чтобы ушел быстро и в большом количестве. Лучше сделать красиво и дорого, получается вещь! Часть тиража отдается Энверу, часть у меня. Он диски продает на концертах. Единственное место, где они продаются у меня, это фестиваль. Сейчас они до фестиваля не дожили. Тираж всего 1000 экз. Зато люди, которым это действительно нужно, специально приезжают к нам целенаправленно. Я думаю, теперь получится, при наличии более грамотного человека это может пойти дальше. Опять же все зависит от того, какие цели ты преследуешь. Если надо заработать денег, такие вещи делать не стоит. Есть ребята, которые этим занимаются. Вывозить в Коктебель пока получается дороговато, но посмотрим.
Старт музыкального проекта "Песни военных корреспондентов"
Проект предусматривает исполнение двух общенародно любимых песен, исполненных калужскими исполнителями и коллективами. Сами песни, которые будут выбраны в качестве основы, пока не озвучиваются, но, как говорят организаторы, «они будут ассоциативно крепко связаны с Калужской областью». Съемки пройдут этим летом, выход запланирован к 650-летию Калуги и станет ярким подарком к юбилею областной столицы. Прием заявок продолжается, подать их приглашаются все желающие. Это очень талантливый и музыкальный край.
Есть какое-нибудь основное направление, или идея именно в комбинировании всех этих жанров и эпох? Не побоюсь такого высокопарного сравнения — это некий портрет России. Это Россия — она такая. Она разная, разножанровая, в ней есть разные люди разных национальностей, разных вероисповеданий, разных социальных слоев. Но мы вместе, и нас объединяет наша страна. Когда я начал это проект, лет семь назад, тогда в интерент-пространстве было модно выражать своё негативное отношение к России — мол, у них, на западе, всё хорошо, а у нас всё плохо.
И мне это в какой-то момент надоело, потому что я ездил с гастролями по стране и видел, что она преображается, становится краше… Чтобы не замечать этого, нужно быть слепым. Это не значит, что совсем нет никаких проблем, они есть везде, но мне было очевидно, что эти зачастую застарелые проблемы решаются, и решаются правильно. И захотелось сделать что-то безусловно позитивное. Показать нас, прежде всего, самим себе красивыми, хорошими, искренними. И этот проект так работает. Когда ты смотришь эти ролики, ты видишь красивых людей, красивую страну, и это не какая-нибудь постановочная история. Они действительно такие. Мы, Россия, в отличие от некоторых западных стран — не колонизаторы. Мы не насаждаем свою культуру, не отменяем самобытность и традиции коренных народов, которые населяют территории, вошедшие в состав России. Одно из главных слов нашей истории, нашей страны — это соборность.
Мы собираем людей, мы их не перевоспитываем. Каждая культура и язык у нас сохраняются и поддерживаются — это было и в советское время, это так и сейчас. Соответственно, мы показываем эту разность культур и народов, живущих вместе. В этом плане, конечно, Советский Союз был уникальной страной, в которой разные культуры и национальности долгое время жили в мире и согласии. К сожалению, проще всего поссорить людей по национальному признаку. Собственно, так и был развален Советский Союз. А моя цель — собрать людей воедино. Тут культура — и, в частности, музыка — отличный инструмент для достижения этой цели. Об артистах и музыкантах, которые покинули Россию, и тех, кто остался ей веренУехавшую из России интеллигенцию в эмиграции ждет незавидное будущее, лишенное уюта и уважения, считает российский режиссер и актер Иван Охлобыстин Когда вы сказали, что у нас патриотическая направленность — я хочу уточнить. Мы выбираем произведения не по такому принципу.
Конечно, когда у нас был проект, посвященный 75-летию Победы, там звучали советские песни о войне и Победе. Была идея привлечь все пятнадцать бывших советских республик, но началась пандемия, и, к сожалению, это оказалось невозможным. Что же касается патриотизма, знаете, есть такая фраза: "Всякое дыхание да хвалит Господа". Это означает, что не обязательно все время говорить "слава Богу", ты просто делаешь какие-то дела, которые славят Господа. Тоже самое с тем, что делаем мы — не обязательно в каждой песне, как в гимне петь "Россия! Песни "Этот мир придуман не нами", "Куда уходит детство", песни из фильма "Мэри Поппинс" или "Марш Энтузиастов" из "Веселых ребят" - это тоже наша история, и, если это сделать с любовью и бережным отношением, в этом и есть патриотизм. Потому что патриотизм — это любовь к своей стране и культуре, а также своему культурному коду. Мы это и делаем, обновляя и передавая следующему поколению эти старые песни. Те же американцы это делают постоянно. У них не так много истории, поэтому они ее очень берегут.
Культурный код обновляется каждое поколение.
Съемки пройдут уже летом, а сама передача выйдет к 650-летию города. Уже собрано порядка 100 заявок. И у нас потрясающая география. Помимо Калуги есть Козельск, Боровск, Обнинск и другие города.
Проект стал поистине народным! Все записи проекта делаются вживую, «в реальном времени». Каждый из участников этого виртуального совместную музицирования привносит в композицию что-то своё. Таким образом собирается необычная аранжировка, сотканная звуками разных исполнителей в разных концах страны, а иногда и мира. В 2018 году родилась идея создать концертную версию проекта.
Тимур ведерников концерты
Сообщество «#МУЗЫКАВМЕСТЕ» ВКонтакте — публичная страница, Москва | Как сказал Тимур Ведерников, идейный вдохновитель проекта, главная задача — показать нам самим, какие мы талантливые, чтобы мы полюбили и начали ценить самих себя и свою страну. |
Тимур ведерников проект музыка вместе | «Песни взрослых девочек» — авторский проект Тимура Ведерникова, Ирины Суриной и поэтессы Елены Исаевой. |
Музыкант Тимур Ведерников о разножанровой России, Леди Гаге и обновлении культурного кода | Как сказал Тимур Ведерников, идейный вдохновитель проекта, главная задача — показать нам самим, какие мы талантливые, чтобы мы полюбили и начали ценить самих себя и свою страну. |
Тимур ведерников проект музыка вместе
Культура 29 августа в Обнинске с большим успехом прошёл праздничный концерт проекта Тимура Ведерникова #10песенатомныхгородов. Суть проста: команда Ведерникова ездила по «атомным» городам и записывала музыку в формате «каждый исполнитель поет одну строчку». Надзор означает поддержку.
Концерт солистов проекта #МУЗЫКАВМЕСТЕ «Песни великой страны на выставке "Россия"»
Итогом участия в творческой смене стал новый выпуск проекта Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ – «Крылатые качели» (Евгения Крылатова и Юрия Энтина) в исполнении участников творческой команды Всероссийского детского центра «Смена». Коллаборация "Песни военных корреспондентов" с проектом Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ является большой творческой удачей, считает генеральный директор. Тимур Ведерников quot Когда ты уи де шь quot. В августе стартовал авторский проект «Творческая мастерская Тимура Ведерникова». В августе стартовал авторский проект «Творческая мастерская Тимура Ведерникова».
#МУЗЫКАВМЕСТЕ
Суть проста: команда Ведерникова ездила по «атомным» городам и записывала музыку в формате «каждый исполнитель поет одну строчку». Эта история стала очень популярной, и не только там, где жители связаны с ядерной энергетикой. Проект вырос, выйдя за пределы узкой специализации. Теперь города могут быть и не атомными. Но формат остался прежним: песня одна — исполнители разные.
В какой-то момент я понял, что ничего не могу с собой сделать и пошел к друзьям занимать деньги.
А они взяли и на день рождения мне ее подарили! Это был шок! И благодаря ей вся гитарная составляющая на грАссМейстерских альбомах звучит убедительно. Звук у этой гитары действительно потрясающий! Ее я тоже однажды чуть не оставил в такси, пошел в магазин, и вдруг… Думаю, что же я делаю, уедет же!
А потом залезет человек в Интернет, поглядит, сколько она стоит… И полез в Интернет посмотреть, сколько она может стоить. И никак не могу найти. Оказалось, в 1997 году была выпущена маленькая серия, потом ее переименовали, немного видоизменили, а вот это уникальная модель, и ее не найдешь! Custom Shop! А самая кайфовая гитара — это последний подарок Григория Элькина.
Я о такой даже не мечтал. Это самая дорогая гитара фирмы Taylor — модель Taylor Presentation из бразильского палисандра и ели. Делается только под заказ, причем материал отбирает лично Боб Тэйлор. Более красивого инструмента и в записи, и в игре я не слышал! Gibson — такой басовитый, а эта — нежнейшее создание, с очень четким красивым звуком.
Вот сейчас альбом я буду писать на ней. Она в запись ложится гениально! Еще уникальный инструмент — лэп-стил Hofner 1960 года выпуска. На нем родные датчики! Его привезли откуда-то с Тайваня, где он непонятно каким образом сохранился.
Натуральная гавайская гитара в первозданном виде. Ансамбль «Мелодия» слышали? Или Гилмора? Вот это оно! А добро, которое у меня сейчас, делал российский мастер Николай Гусев.
По качеству этот инструмент на уровне лучших американских инструментов. Takamine c ламповым пре-ампом Это был эксперимент, который задумал Андрей Шепелев. Взяли за основу чертежи американского мастера Ширхорна. Первый получившийся инструмент — у Андрея Шепелева. Вторым заказчиком был я.
Там сложные технологии — деку Гусев склеивал из разного дерева. И на самом деле получился инструмент на уровне Ширхорна. Уже и американцы смотрели этот инструмент, были просто в восторге. Расскажи о нем, пожалуйста. Девиз нашего фестиваля — «Хорошая музыка для хороших людей», а хорошую музыку надо делать на хороших инструментах.
У Вячеслава Коновалика в Симферополе был магазин раритетных музыкальных инструментов — дорогих, не ширпотреба. Уже много лет он делает музыкантов счастливыми. Сейчас он переехал в Москву, мы решили объединить усилия, и появилось такое отделение «Мамакабо» Custom Shop. Сейчас купить интересные инструменты для профессиональных музыкантов становится все сложнее. И проблема иногда не столько в деньгах, сколько в том, что этих инструментов просто нет!
Невыгодно ввозить дорогие хорошие инструменты. Это и понятно: профессиональный музыкант купил себе инструмент, и все. Вот у меня есть три любимые гитары, и вряд ли я буду сейчас покупать себе еще одну, такую же хорошую. А если их ввозят, то цены на них совершено запредельные. А тут появляется возможность и мы сейчас этим занимаемся , не высоко задирая цены, привозить несерийные инструменты благодаря тому, что мы их покупаем на вторичном рынке, они попадают в ценовую категорию серийных.
Но по качеству они несоизмеримо лучше! И совсем не то, что продается в магазинах. Второй вариант, когда мы привозим сюда инструменты, которые Слава сам отбирает. Если музыкант не очень точно знает, чего он хочет, мы можем ему предложить варианты. Благодаря знанию рынка иногда удается покупать очень хорошие инструменты.
Дело в том, что музыканты, при всем моем уважении к ним, не всегда знают мелкие фирмы. Например, многие мастера, которые работали в Fender Custom Shop, открыли свои компании, и они производят инструменты сериями по 300-400 штук. Стоят они 7-12 тыс. А на вторичном рынке их можно купить за 2-3 тысячи. Только нужно знать, что это за инструмент.
Главное, суметь удержаться в неком сегменте, в котором ты не накручиваешь огромные суммы. И в то же время, когда ты привозишь гитару типа Tom Anderson, которую никто не знает, понятно, что ее продать сложнее, чем какой-нибудь Fender 1950 года даже несмотря на то, что он может совсем не звучать. Не все инструменты хороши оттого, что они старые. Вот пример: басовая Takamine — находка для контрабасистов. Они все ходят с огромными кофрами, их не пускают в метро.
А эта штучка помещается в виолончельный чехол и в принципе заменяет огромный инструмент.
Таким образом собирается необычная аранжировка, сотканная из звуков разных исполнителей в разных концах страны, а иногда и мира. Каждый из участников этого совместного виртуального музицирования привносит в композицию что-то свое. В результате получаются видеоклипы, показывающие, как музыка способна объединять людей и нести мир и любовь несмотря на все культурные, национальные или религиозные различия. Клоны и ответвления этого проекта существуют во многих странах. Даже Азербайджан сделал нечто подобное раньше нас.
Было обидно, что такого нет в России, ведь наша страна огромна, как целый мир. Но проект достаточно затратный. Меня поддержал мой хороший товарищ Ростислав Гольдштейн, сейчас он сенатор от Еврейской автономной области. Мы сделали в ЕАО первую песню «Как прекрасен этот мир». Ролик понравился большому количеству людей, его увидел друг Ростислава - Андрей Полосин, начальник управления по работе с регионами Росатома. Понимаете, ведь почти все атомные города закрытые, информации о них мало.
А при помощи музыкальных видеоклипов мы рассказываем всему миру, что в ваших городах живут замечательные, талантливые люди. Эксперимент оказался настолько удачным и эффективным, что им заинтересовалась госкорпорация. Решено было сделать второй сезон. Мне, как музыкальному продюсеру, нужно понимать, что я могу сделать из этого материала. Есть произведения, любимые народом, но я знаю: в этом проекте они работать не будут. Несмотря на новые аранжировки, если вы обратили внимание, в песнях очень точно сохранен смысл.
К сожалению, то, что пишется сегодня, не подходит под формат проекта. Была у меня идея сделать «Сансару» Басты. Но когда я стал внимательно смотреть текст, то понял - не пойдет. Этот материал со стихами Леонида Дербенева сравнивать невозможно. В новом сезоне, впрочем, будут произведения из 90-х: «Замыкая круг» и «Оранжевое настроение». На самом деле у песни нет возраста.
Она либо хорошая, либо нет.
Участие в мюзиклах[ править править код ] В 1997 году Ведерников стал победителем первого телевизионного конкурса вокалистов «Лестница в небо» на канале РТР. Здесь он познакомился со своими будущими коллегами по работе в мюзиклах Владимиром Дыбским , Теоной Дольниковой и другими. Эта роль была специально написана под русскую версию мюзикла. С 2004 года стал регулярным участником концертов памяти Юрия Визбора , с 2009 года возглавил творческий коллектив, занимающийся аранжировками и аккомпанементом на ежегодных концертах в день рождения Булата Окуджавы на даче в Переделкино на канале «Культура». С тех пор сотрудничает с каналом.
В 2007 году покинул группу « ГрАссМейстер » и занялся сольной карьерой. Кроме того, на базе продюсерского центра создано концертное агентство. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок.
Гнесинцы – участники проекта Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ
Музыкант анонсировал три произведения, которые будут записываться с исполнителями из Донецка, а впереди, по его словам, есть большие планы по развитию проектов. Он заявил также об огромном желании выступить перед бойцами на передовой. Когда мы приехали в первый раз, мы от многого были в шоке. Сейчас прошел примерно год с первого нашего приезда и видна положительная динамика. Главное видна динамика в изменении самого состояния людей.
Я буду очень рад их рассмотреть. Милости просим в наш проект», — сказал в своем видеообращении к жителям региона Тимур Ведерников Стоит отметить, что проект «Песни великой страны» подразумевает создание своего рода всероссийской Музыкальной энциклопедии регионов. Калужская область попала в число первых регионов, которые посетит Тимур Ведерников со своей командой. Из всего числа выберут две всенародно любимые песни, которые будут ассоциативно крепко связаны с нашей областью. Участниками конкурса могут стать вокалисты, творческие коллективы и исполнители на любых музыкальных инструментах.
Когда мы приехали в первый раз, мы от многого были в шоке. Сейчас прошел примерно год с первого нашего приезда и видна положительная динамика. Главное видна динамика в изменении самого состояния людей. Они более открытые, радостные. Вот это ощущение счастья — присутствует.
Теперь города могут быть и не атомными. Но формат остался прежним: песня одна — исполнители разные. В Обнинске «Песни вместе» юбилейные, к 65-летию города. Начали с городской администрации: в первый день съемок проекта на улице Лейпунского можно было увидеть пританцовывающих в наушниках мэра Татьяну Леонову и вице-мэра Татьяну Попову. Но это не значит, что везде поют именно первые лица.
«Дорогою добра». Финальный аккорд
Telegram: Contact @soradenie_cultura | Как уточняется в Telegram-канале, клип был создан Тимуром Ведерниковым в рамках проекта «Музыка вместе» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и комитета семей воинов Отечества. |
#МУЗЫКАВМЕСТЕ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Тимур Ведерников с Еленой Кореневой и Светланой Крючковой У Тимура множество друзей в музыкально-театральной среде. |
Новости по теме
- Timur Vedernikov
- Старт музыкального проекта "Песни военных корреспондентов"
- МУЗЫКА ВМЕСТЕ – ПЕСНЯ - ЭТО ЖИЗНЬ..., пользователь Анатолий Мызников | My World Groups
- Тимур Ведерников – биография музыканта
- Тимур Ведерников приглашает калужан на конкурс проекта «Песни великой страны»
- Report Page
«Дорогою добра». Финальный аккорд
Каждый из участников этого виртуального совместного музицирования привносит в композицию что-то свое, присущее культуре своего народа, своего города. Песню «Если с другом вышел в путь» спели талантливые дети и многодетные семьи юга России.
Изначально проект, стартовавший в 2017 году, назывался «10 песен атомных городов». Тогда небольшая команда во главе с основателем и художественным руководителем проекта Тимуром Ведерниковым объехала более 20 атомных городов, сняв более двухсот талантливых певцов и музыкантов, исполняющих всеми любимые песни. Получившиеся видеоролики, в которых поют и играют простые жители нашей страны, были выложены на сайте проекта, и число их просмотров стало стремительно расти.
Тимур впервые снялся в кино. Он сыграл музыканта в фильме «Паранормальный синдром». Затем он сыграл эпизодическую роль в приключенческой мелодраме «Громовы. Дом надежды». С этого времени музыкант начал сотрудничать с телеканалом «Культура». Также музыкальный коллектив Ведерникова аккомпанировал участникам телепередачи «Лучшие годы нашей жизни» на канале «Россия». Также в 2009 г. Избранное», записанный совместно Ведерниковым и Шитовым. Песни Победы». Эта детская музыкальная передача транслировалась на канале «Радость моя». Ведерников создал продюсерский центр «Timmusic». На звукозаписывающей студии этого центра выпускались записи многих российских исполнителей. Также в 2013 г. Тимур написал музыку для сериалов «Все будет хорошо», «У Вас будет ребенок» и фильма «Женский день». Жена егеря». Также вышел диск «Нам нужна одна победа». Тимур сочинил музыку для мультфильма «Мама-цапля» и короткометражки «Радость». С 2015 г. Тимур стал официальным артистом компании Yamaha. Также в 2016 г. Композитор написал музыку для анимационной ленты «Нильс». Ведерников запустил культурно-социальный проект «Музыка вместе» музыкавместе. Это российский аналог американского движения «Playing for change».
С этого момента и вплоть до гибели Баранова в 2003 году Ведерников сотрудничал c Барановым. Группа «ГрАссМейстер» становилась победителем европейского фестиваля кантри -музыки «Country-picnic Mrangovo». Участие в мюзиклах[ править править код ] В 1997 году Ведерников стал победителем первого телевизионного конкурса вокалистов «Лестница в небо» на канале РТР. Здесь он познакомился со своими будущими коллегами по работе в мюзиклах Владимиром Дыбским , Теоной Дольниковой и другими. Эта роль была специально написана под русскую версию мюзикла. С 2004 года стал регулярным участником концертов памяти Юрия Визбора , с 2009 года возглавил творческий коллектив, занимающийся аранжировками и аккомпанементом на ежегодных концертах в день рождения Булата Окуджавы на даче в Переделкино на канале «Культура». С тех пор сотрудничает с каналом. В 2007 году покинул группу « ГрАссМейстер » и занялся сольной карьерой. Кроме того, на базе продюсерского центра создано концертное агентство. В разделе не хватает ссылок на источники см.