В понедельник, 2 ноября, спецборт МЧС России привез в Санкт-Петербург 144 тела погибших в авиакатастрофе в Египте, сообщает «РИА Новости».
Тела погибших в авиакатастрофе в Тверской области направили в морг – видео
Участники поисковой операции нашли на месте авиакатастрофы в Тверской области тела погибших. Тела погибших в сочи сильно поломаны, будто без костей совсем. Тела погибших членов экипажа Ан-12, рухнувшего в Иркутском районе 3 ноября, вывезут за счет собственника самолета. Как сообщает корреспондент арабского RT, тела погибших в крушении А321 начали перевозить в аэропорт Каира. «Вся синяя, в гематомах»: в морге Челнов начали выдавать тела погибших в авиакатастрофе под Мензелинском.
Тела погибших в авиакатастрофе в Тверской области доставили на экспертизу
Эксперты выдвинули несколько версий авиакатастрофы. Крушение могло произойти из-за неисправного двигателя, из-за бомбы на борту воздушного судна и из-за трещины в корпусе. Черные ящики уже найдены. Тела 144 погибших в авиакатастрофе в Египте 31 октября 2015 года уже доставлены в Санкт-Петербург. Во вторник, 3 ноября 2015 года, прибудет еще один самолет. Первая процедура идентификации тел погибших состоится уже сегодня, 2 ноября. Трагедия в Египте 31.
Они решили не ограничиваться визуальным методом опознания и намерены в провести анализ ДНК для всех, кто летел в этом самолете. Борт Embraer потерпел крушение накануне вечером недалеко от жилых поселков. К счастью, обломки не долетели до частного сектора. Сообщается, что на борту летели три члена экпипажа и семь пассажиров — никто не выжил.
Он добавил, что на месте крушения находится порядка 100 человек, в том числе военнослужащие, полицейские, горные спасатели и местные жители. Обломки пассажирского самолета, потерпевшего крушение в воскресенье, были найдены в понедельник утром в районе Мустанг на северо-западе Непала спустя почти 20 часов после исчезновения самолета. Как ранее сообщил представитель сухопутных войск Непала, место крушения находится на склоне горы на высоте около 4,4 тыс.
До поступления в авиакомпанию получила высшее образование в сфере рекламы. Однако, пройдя первоначальное обучение в московской школе бортпроводников, получила допуск к полетам на всех типах самолетов, которые эксплуатирует компания: Як-42, Embraer-190 и Ан-148. Анастасия Славинская налетала 2190 часов», - рассказали в пресс-службе ведомства.
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
- Содержание
- Тела погибших в авиакатастрофе Ан-26 отдадут родственникам после экспертизы
- Спасатели в Непале обнаружили 20 тел погибших в авиакатастрофе
- Последние фото пассажиров, погибших в авиакатастрофе в Египте
- Тела всех погибших в авиакатастрофе в Шереметьево опознаны - Российская газета
- Тела погибших в авиакатастрофе с SSJ100 в Шереметьево отправили в Мурманск | ОТР
Правила комментирования
- Что известно о крушении самолета в Непале
- Тела погибших в авиакатастрофе доставят в Красноярск
- Тела погибших в авиакатастрофе под Смоленском доставлены в Москву
- Тела погибших в авиакатастрофе доставят в Красноярск -
- Аэропорт Пулково. Родственники погибших в авиакатастрофе
Экспертиза ДНК: уроки MH17
- Baza: обнаружены первые тела погибших в авиакатастрофе Ил-76 | Аргументы и Факты
- Тела погибших в авиакатастрофе в Мензелинске привезут на опознания в Набережные Челны
- Последние фото погибших в авиакатастрофе пассажиров
- Спасатели обнаружили тела 171 погибшего в авиакатастрофе в
- Авиакатастрофа: правила и порядок действий
- Главные новости
Все ли тела найдены с места авиакатастрофы в египте
СК России возбудил уголовное дело по факту крушения самолета по ст. Специально созданная комиссия Росавиации приступила к расследованию обстоятельств и причин крушения самолета.
Сегодня он готовился к очередным соревнованиям в Подмосковье. Спортивный самолет принадлежал его матери. Проводится комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств, условий и причин произошедшего», — сообщили в ведомстве. Легендарный баскетболист Коби Брайант погиб при крушении вертолета.
Реклама Глава государства выступил на юбилейной ХХ сессии пленарного заседания дискуссионного клуба «Валдай».
Несколько тысяч бывших бойцов частной военной компании заключили контракт с министерством обороны России, рассказал президент.
RU, что после ДНК-теста родственникам запретят кремировать тело. Но при этом будет выписан запрет на кремацию, чтобы при появлении сомнений была возможность эксгумировать тело. Такое как раз бывает, когда речь идет о гибели медийных людей» ритуальщик Также эксперт рассказал, что его коллеги видели фотографии с места крушения самолета и, исходя из характера повреждений тел погибших, предположили, что они могли умереть до момента крушения бизнес-джета.
Напомним, вечером 23 августа в Тверской области разбился бизнес-джет группы «Вагнер» Embraer Legacy 600, на борту которого среди пассажиров числился глава ЧВК Евгений Пригожин. Всего в самолете было десять человек, из них трое — члены экипажа. По предварительным данным МЧС, все они погибли.
Тела погибших в авиакатастрофе доставят в Красноярск
В 2020 году соведущий Леры Кудрявцевой погиб при крушении самолета. Общее захоронение неопознанных останков погибших на Серафимовском кладбище. Участники поисковой операции нашли на месте авиакатастрофы в Тверской области тела погибших.
Найдены тела погибших в очередной авиакатастрофе в России
В столице базируются два подразделения «Центроспаса»: в Среднем Золоторожском переулке и на Новоясеневском проспекте. В Египет от «Центроспаса» выехали 43 человека, от Центра по проведению спасательных операций особого риска «Лидер» — 40. Фото: Николай Никитенко — Какую спецтехнику взяли с собой? Там же уложены два надувных модуля для проживания. Во второй автомобиль, «КамАЗ», погрузили питание, топливо, воду, тяжелое оборудование и еще один надувной модуль. Также с нами на Синайский полуостров на Ил-72 полетел разъездной автомобиль «уазик». У отряда «Лидер» было с собой два «КамАЗа» с необходимым оборудованием и снаряжением.
В Египте от российской оперативной группировки было 5 единиц техники. Руководителем операции с российской стороны был назначен директор Департамента пожарно-спасательных сил и специальных формирований МЧС Россия Александр Агафонов. Фото: Николай Никитенко — Сколько пришлось добираться до места падения А321? Потом в вип-зале аэропорта ждали, пока прилетит отряд «Лидер». Когда все собрались, сформировали большую колонну и выдвинулись на Синайский полуостров. Расстояние в 365 километров преодолели за 8 часов.
К тому моменту уже было известно, что выживших в катастрофе нет. Вещи, найденные на месте крушения А321. В аэропорту, когда мы выгружали из самолета свои машины, нам дали бронированный джип сопровождения. Потом в колонне с нами, как спереди, внутри, так и сзади, двигалось порядка семи-восьми машин с египетскими военными. Блокпосты стояли на дороге через каждые 10—15 километров. По дороге мы видели окопы, укрепления, воронки, блиндажи.
Нас вели, давали «зеленый коридор», в том числе и когда проезжали в туннеле под Суэцким каналом. Из-за нашей колонны там образовалась довольно большая пробка. До разрушенной носовой части, крыльев и части фюзеляжа было метров 200. У нас годами отработанная технология. Выгрузили модули, подключили их поочередно к нагнетателям воздуха. Развесили электрику.
Через полтора часа у нас уже стоял лагерь. Всего поставили 5 модулей: 4 жилых и один оборудовали под штаб. Также поставили палатку под столовую. Фото: Николай Никитенко Египетские военные забили колышки, огородили лагерь колючей проволокой. Мы поняли, что можем на нее в темноте наткнуться, повесили на проволоку маркерную красно-белую ленту. В целях безопасности египтяне подогнали грейдер и окопали лагерь.
По всему периметру были сделаны отвалы типа бруствера. По ночам внутри лагеря ходил патруль, а по краям стояли джипы. Потом мы узнали, что было еще и дальнее охранение. Фото: Николай Никитенко — Как были организованы поиски? На следующий день, в шесть утра, как только рассвело, встали. В семь уже выдвинулись, захватив с собой воду и сухой паек.
Охрана нас не успела перехватить, потеряла. Египтяне думали, что русские с дороги будут отдыхать, а русские раз, и неожиданно рано уехали. Потом они нас на джипе догоняли. Доехали вместе с «лидерами», по информации египетской стороны, до дальней точки, выгрузились, выстроились цепью, охватив порядка 14 квадратных километров, и пошли. Фото: Николай Никитенко — Что там была за местность? Было такое ощущение, что раньше здесь было огромное спекшееся стеклянное поле с коркой, которая потом растрескалась.
Песок покрывали мелкие битые камни. Встречались невысокие песчаные горы, высота их по GPS была максимум метров 70. На следующий день египтяне заранее приготовили два джипа, чтобы следовать за каждым из наших грузовиков. Работали в горном районе. Нашли много паспортов, студенческих билетов, телефонов, планшетов погибших пассажиров. Накрутили еще под десять километров.
Когда лезли в горы, египетские военные устраивали наблюдательный пункт на самой высокой точке и следили за нами оттуда. Как будто кто-то свыше рукой водил…» — В каком состоянии были вещи? В новостях показывали обгоревший чемодан. Даже хвостовая часть лежала ближе. Было понятно, что чемодан прилетел с неба уже обгоревший. Между собой мы говорили, что было какое-то тепловое воздействие.
Это было ясно по разбросу обломков. По найденным обгоревшим вещам из заднего грузового отсека было похоже, что эпицентр был именно там. Мы проехали по всем крупным объектам, зафиксировали их координаты и сфотографировали. На найденных пассажирских креслах осталась человеческая плоть. Мы срезали с кресел обшивку, положили в мешки. По возвращении в лагерь сдали египетской стороне.
На третий день нам дали «добро» на работу на основной части фюзеляжа, которая лежала недалеко от базового лагеря. Военнослужащие египетской Армия собрали тела погибших пассажиров, которые лежали сверху. Они, конечно, молодцы, за сутки смогли обойти достаточно большую территорию, пассажиры же выпадали из развалившегося в воздухе самолета. Где лежали тела россиян, можно было судить по перчаткам, которые оставляли египтяне, когда упаковывали погибших пассажиров в мешки. Этими перчатками было усеяно все поле около крупных фрагментов самолета. Самолет, распадаясь в воздухе на части, перевернулся и упал вверх шасси.
Менять положение частей самолета мы не имели права. Изучением их, равно как и других технических факторов, занималась египетская сторона. Мы лишь приподнимали с помощью специального инструмента обломки. Под многими из них были найдены фрагменты тел пассажиров. Спасатели собрали 64 мешка с мелкими фрагментами и пять — с крупными частями тел. Под обломком крыла мы нашли тело ребенка.
Фото: Николай Никитенко — Тогда вы и написали стихи, посвященные самому маленькому пассажиру Airbus 321 — Дарине Громовой? Там невозможно было даже определить пол ребенка, настолько тело было повреждено. Я многое повидал. У меня это не первая авиационная катастрофа, я двадцать лет проработал спасателем. Видел, что для молодых ребят из отряда «Лидер» и наших москвичей это, конечно, значительная психологическая нагрузка. Но и меня на четвертый день накрыло.
Лег отдохнуть, включил плеер, слушал не музыку, а стихи… И меня начало изнутри давить, выскочил, взялся за ручку, нашел бумагу, написал стихи: «Я не знаю тебя, Малышка, Как же так? Спать заставила черная вспышка И укрыла в вечности тлен…» Как будто кто-то свыше рукой водил… — В пустыню подогнали рефрижератор? Египтяне вещи сортировали, упаковывали, ставили бирки, а когда прилетал вертолет, грузили и вывозили в Каир. Фото: Николай Никитенко — Родственники погибших пассажиров обвинили египтян в мародерстве. На их близких не оказалось золотых украшений, которые они никогда не снимали. Один наш спасатель нашел безрукавку маленького размера, то ли детскую, то ли женскую, в которой были доллары, мы их под роспись сдали.
Ребята находили еще какие-то рубли. Больше ценных находок не было. То, что произошло до того, как мы попали в этот район, — на совести египтян. Достаточно выехать из Каира, чтобы понять, насколько это бедная страна. Я не удивлюсь, если выяснится, что золотые украшения были украдены. Хотя ребята потом нашли в двадцати минутах езды посредине пустыни оазис.
Кругом лунный пейзаж, а там четыре дома, изумрудные пальмы, озерцо. Спасателям запретили близко подходить к этому поселению в целях безопасности. На втором этапе зона поиска расширилась до 20—30 кв. Были применены беспилотники, а также космический мониторинг и прогнозирование мест возможного нахождения обломков самолета и личных вещей пассажиров. Ребята, которые с нами работали, были такие же оперативники, как и мы. Один из офицеров охранения учился в свое время в Санкт-Петербург, приветствовал нас, называя земляками.
Никто из египтян не хотел верить, что самолет взорвали. Для них это сильный удар. На первом месте у них по доходам в бюджет, как мы поняли, Суэцкий канал, на втором — туристический бизнес. Садился Ми-8 или тяжелый военно-транспортный вертолет Chinook, а вертолеты прикрытия барражировали вокруг.
На борту самолета находились 200 взрослых, 17 детей и 7 членов экипажа. Тела погибших в катастрофе в субботу вечером начали доставлять в морг Зенхом в Каире. На месте крушения российского авиалайнера в Египте продолжается поисково-спасательная операция. Напомним, пассажирский самолет, следовавший из курортного города Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение на Синайском полуострове утром 31 октября. Авиалайнер пропал с экранов радаров менее чем через полчаса после вылета. Перед этим машина резко начала терять высоту. По последним данным, в катастрофе погибли 220 россиян, три украинца и один белорус. Уже известно, что большинство пассажиров злополучного рейса были родом из Петербурга. За каждой строчкой в списке погибших — своя история. Кто-то проводил в Египте отпуск, кто-то — годовщину свадьбы, кто-то праздновал день рождения. По большому счету, многие приехали в жаркую страну в качестве туристов. Буквально за полчаса до трагедии на странице жительницы Петербурга появилось это фото. Любимый муж держит на руках любимую дочурку. Их семье 27 октября исполнилось четыре года. Ольга и Юрий, по словам друзей, были невероятно счастливой парой, ценили друг друга и уважали. В любви родились трое славных ребятишек все трое отдыхали с мамой и папой в Египте. Они обожали путешествовать, предпочитали пляжный активный отдых. Ольга Шеина с дочерью В июле отдыхали на Кипре, на октябрь давно запланировали поездку в Египет. Татьяна и Алексей Громовы с 10-месячной дочкой Дариной в Египет улетели 15 октября. Татьяна и Алексей Громовы Как написала Татьяна на своей странице в социальной сети, «полетели греться». Это было их первое путешествие всей семьей. Перед вылетом из Санкт-Петербурга счастливая мама сделала вот эту фотографию. Дарина ручками упирается в стекло и внимательно рассматривает самолет. Бабушка «главного пассажира» не хотела отпускать внучку в Египет, мол, совсем еще малютка, пусть подрастет немножко. Родители Дарины настаивали: «мама, ничего не случится. Ножки в море помочим и вернемся». Дарина Громова Накануне Алексей звонил домой, рассказывал, что этот отпуск самый лучший и знаменательный, потому что первое путешествие «полным составом». Его отец был военным летчиком. Алексей хотел пойти по стопам папы, но передумал.
Как ранее сообщил представитель сухопутных войск Непала, место крушения находится на склоне горы на высоте около 4,4 тыс. По предварительным данным, воздушное судно врезалось в гору в условиях плохой видимости и разбилось. Ранее газета The Himalayan Times сообщила, что на борту самолета было три члена экипажа и 19 пассажиров, среди них 13 непальцев, четверо индийцев и два гражданина Германии.
Эксперты выдвинули несколько версий авиакатастрофы. Крушение могло произойти из-за неисправного двигателя, из-за бомбы на борту воздушного судна и из-за трещины в корпусе. Черные ящики уже найдены. Тела 144 погибших в авиакатастрофе в Египте 31 октября 2015 года уже доставлены в Санкт-Петербург. Во вторник, 3 ноября 2015 года, прибудет еще один самолет. Первая процедура идентификации тел погибших состоится уже сегодня, 2 ноября. Трагедия в Египте 31.
Тела погибших в авиакатастрофе ночью прибудут в Россию. Фотоальбом пассажиров
Брат мой тоже не знает, могу сказать за него. Он по-русски не разговаривает, прилетел в Москву впервые», — сказал он. Гробы никто из пассажиров тоже не видел, так как по правилам перевозок их везут в багажном отделении. Как рассказал сотрудник аэропорта, такие грузы отправляют сразу в грузовой терминал «Шереметьево-Карго», но пройти туда нельзя.
Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ 76.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Осколки гранат нашли в телах погибших в авиакатастрофе с Пригожиным Путин: в телах погибших с Пригожиным нашли осколки гранат Пресс-служба Кремля Читать 360 в В телах погибших в авиакатастрофе с Евгением Пригожиным обнаружили осколки гранат, рассказал президент России Владимир Путин на пленарном заседании дискуссионного клуба «Валдай», ссылаясь на доклад главы Следственного комитета Александра Бастрыкина. Реклама Глава государства выступил на юбилейной ХХ сессии пленарного заседания дискуссионного клуба «Валдай».
На борту самолета находились 200 взрослых, 17 детей и 7 членов экипажа. Тела погибших в катастрофе в субботу вечером начали доставлять в морг Зенхом в Каире. На месте крушения российского авиалайнера в Египте продолжается поисково-спасательная операция. Напомним, пассажирский самолет, следовавший из курортного города Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение на Синайском полуострове утром 31 октября. Авиалайнер пропал с экранов радаров менее чем через полчаса после вылета. Перед этим машина резко начала терять высоту.
По последним данным, в катастрофе погибли 220 россиян, три украинца и один белорус. Уже известно, что большинство пассажиров злополучного рейса были родом из Петербурга. За каждой строчкой в списке погибших — своя история. Кто-то проводил в Египте отпуск, кто-то — годовщину свадьбы, кто-то праздновал день рождения. По большому счету, многие приехали в жаркую страну в качестве туристов. Буквально за полчаса до трагедии на странице жительницы Петербурга появилось это фото. Любимый муж держит на руках любимую дочурку. Их семье 27 октября исполнилось четыре года. Ольга и Юрий, по словам друзей, были невероятно счастливой парой, ценили друг друга и уважали.
В любви родились трое славных ребятишек все трое отдыхали с мамой и папой в Египте. Они обожали путешествовать, предпочитали пляжный активный отдых. Ольга Шеина с дочерью В июле отдыхали на Кипре, на октябрь давно запланировали поездку в Египет. Татьяна и Алексей Громовы с 10-месячной дочкой Дариной в Египет улетели 15 октября. Татьяна и Алексей Громовы Как написала Татьяна на своей странице в социальной сети, «полетели греться». Это было их первое путешествие всей семьей. Перед вылетом из Санкт-Петербурга счастливая мама сделала вот эту фотографию. Дарина ручками упирается в стекло и внимательно рассматривает самолет. Бабушка «главного пассажира» не хотела отпускать внучку в Египет, мол, совсем еще малютка, пусть подрастет немножко.
Родители Дарины настаивали: «мама, ничего не случится. Ножки в море помочим и вернемся». Дарина Громова Накануне Алексей звонил домой, рассказывал, что этот отпуск самый лучший и знаменательный, потому что первое путешествие «полным составом». Его отец был военным летчиком. Алексей хотел пойти по стопам папы, но передумал.
Ни одно из тел погибших в авиакатастрофе самолета Евгения Пригожина пока не опознано
Сообщается, что на борту летели три члена экпипажа и семь пассажиров — никто не выжил. В Росавиации еще накануне сообщили , что среди десяти находящихся на борту людей были зарегистрированы глава ЧВК Вагнер Евгений Пригожин, командир штурмовиков Дмитрий Уткин, а также логист бизнесмена Валерий Чекалов. Кроме того, вместе с ними в салоне лайнера находились еще несколько бойцов частной военной компании. Следственный комитет возбудил уголовное дело.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Начался пожар. Три стюардессы сгорели заживо. Рядом с их каютой хранился кислородный баллон, у которого выбило штуцер и раскалённая струя кислорода ударила прямо в них. От стюардесс остались только фрагменты черепов и берцовых костей. Вспоминает Сергей Чурилов, в 1986 году замполит роты полка патрульно-постовой службы УВД города Самары: "Вечером 20 октября я находился на дежурстве в поселке Береза. Неожиданно со стороны аэропорта раздался сильный хлопок, а еще через полминуты затрещала рация: всем свободным машинам срочно прибыть на взлетно-посадочную полосу. Когда мы въехали на территорию аэропорта, увидели переломившийся на две части самолет, его оторванное и горящее крыло. Еще запомнилось, что из разлома в корпусе женщина протягивала ребенка, а из своей кабины выбрался летчик, немного отдышался - и снова полез в самолет. Вытащил кого-то на воздух — и снова внутрь, за пассажирами. Всего он спас несколько человек. Тем временем пожарные потушили все, что горело. А нас, прибывших по тревоге милиционеров, рассредоточили метрах в ста пятидесяти от разбившегося самолета и предупредили: за оцепление не пускать никого, кроме членов правительственной комиссии". Погрузка трупов Из самолёта выбежал мужчина в наручниках и отбежав от самолёта остановился. Оказалось, что из Грозного везли рецидивиста. И, хотя условия для побега были идеальными, он не стал убегать, а подождал, когда его заметят милиционеры. Пять или шесть человек спаслись через люк в хвостовом отсеке, который открыл один из пассажиров. Но этот люк, как потом установила комиссия, стал причиной гибели ещё нескольких пассажиров, так как впереди был разлом через который шёл воздух. Создался эффект "печной тяги". Пламя и дым шли через весь салон, а так как обшивка салона выделяет при горении всякую дрянь, то пассажиры дышали этим и получали отравления 05. Перевёрнутый салон самолёта В 16. Они приехали через 20 минут, но огня уже не было. Из Куйбышева приехало 18 единиц спасательной техники. Дело в том, что пламя было подавлено бойцами пожарной и аварийно-спасательой служб аэропорта. Они приехали к нему буквально через полторы минуты после поступления сигнала, собравшись и проехав километровое расстояние, что лучше нормативов. Потом правительственная комиссия 18 раз подряд поднимала подразделения по тревоге, заставляя мчаться к точке пожара и всё время результат был полторы минуты. Комиссия признала, что в 69-ти смертях не было вины пожарных. Они действовали оперативно и профессионально, просто слишком быстро вспыхнул весь самолёт. Пожар был потушен в 17. На место пожара прибыли прибыли начальник управления пожарной охраны полковник А. Карпов и штаб пожаротушения УПО, в составе которого находился инженер этой лаборатории, а ныне начальник испытательной пожарной лаборатории В. Фрыгин, чьи фотографии мы и видим. Вот что он вспоминает: "Не все могли без содрогания созерцать такую жуткую картину. Многих от вида трупов и тошнотворного запаха горелого мяса сразу выворачивало. При этом в салоне стоял такой удушливый запах от сгоревшей обшивки, что работать можно было только в противогазе. Когда я нырнул в закопченный разлом корпуса, сразу же увидел висящих у меня над головой мертвых людей, пристегнутых ремнями. Ведь самолет-то в ходе падения перевернулся, и все кресла с пассажирами в результате оказались вверх ногами и как бы на потолке. Многие трупы были совсем без одежды, а другие - только без обуви. Все это с них или сорвало потоком воздуха или сгорело в пламени. Вижу, на ремнях висит девочка и вроде бы шевелится — значит, она еще может оказаться живой. Я ее взял на руки и стал пробираться обратно к выходу. Тут увидел еще одного ребенка в синем комбинезоне, лежащего на полу — то есть на потолке, в тот момент ставшим полом. Там еще был воздух, и, значит, оставался шанс, что малыш выживет. Я уже нагнулся к ребенку, когда сверху прямо на меня стали падать мертвые люди. Двое рухнули прямо на малыша — здоровые такие мужики. Видимо, удерживающие их ремни расплавились, и тела один за другим посыпались на спасателей. Детей я все же вытащил, однако спасти их так и не удалось. Я не только таскал трупы из самолета, но по долгу службы старался еще сделать как можно больше фотоснимков места происшествия. Я понимал, что они затем очень пригодятся при расследовании причин трагедии. Однако эта уникальная фотопленка чуть было не оказалась уничтоженной. Дело в том, что почти одновременно с нами на место катастрофы прибыли сотрудники КГБ. А в наступившей темноте форма пожарных и кагэбэшников выглядела довольно сходно, и, видимо, поэтому без особых препятствий со стороны сотрудников госбезопасности мне в течение 15-20 минут удалось отщелкать почти целую пленку. Я снял и обгоревший самолет, и висящие на ремнях тела пассажиров, и погрузку трупов в машины. Но вскоре кагэбэшники спохватились. Делая очередной кадр, я услышал у себя за спиной разговор: "Это что за фотограф тут ходит? На нашего он что-то не похож. Надо выяснить".
Требовалась срочная отправка больной Анны на родину. В полёте аппарат ИВЛ не отключали, пациентку сопровождали два медика. Почти сразу после вылета самолёт перестал выходить на связь. Позже стало известно, что борт разбился в афганских горах из-за отказа двух двигателей.
Тела погибших в авиакатастрофе под Смоленском доставлены в Москву
Тела погибших в авиакатастрофе доставят в Красноярск. Распоряжением врио Губернатора края при Правительстве региона создан оперативный штаб для ликвидации последствий авиакатастрофы в Туруханском районе. Тела россиян, которые погибли при авиакатастрофе с самолетом Falcon в Афганистане, заберет спецборт. Происшествия - 24 августа 2023 - Новости Ростова-на-Дону - В понедельник, 2 ноября, спецборт МЧС России привез в Санкт-Петербург 144 тела погибших в авиакатастрофе в Египте, сообщает «РИА Новости». Списки погибших на борту лайнера, летевшего из Шарм-Эль-Шейха в Петербург, уже обнародованы. Криминалисты вскоре займутся экспертизами, которые помогут установить личности погибших, а также, возможно, пролить свет на причину крушения.