Основатель известного томского театра кукол "2+ку", создатель уникальной куклы на запястье с полной механикой оживления Владимир Захаров погиб при пожаре в Томске, сообщил РИА Новости в субботу представитель регионального управления Следственного комитета. 2+КУ — авторский театр томского изобретателя Владимира Захарова.
В Томске при пожаре погиб основатель театра «2+ку» Владимир Захаров
Томский театр «2+ку» приглашает детей на каникулы. Театр 2 КУ, Томск: просмотрите отзывы (3 шт.), статьи и 9 фотографий Театр 2 КУ, с рейтингом 222 на сайте Tripadvisor среди 222 достопримечательностей в Томске. Грунтовые воды разрушают фундамент уникального театра живых кукол "2+КУ", созданного знаменитым томским кукольником Владимиром Захаровым.
Летом 2024 года томский театр "2+КУ" закрывается на ремонт.
Иначе это не работает — от сердца к сердцу разговор невозможен, когда есть формальность. Мы делаем чудо — оживляем не только кукол, но и друг друга. В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть...
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tomsk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Захаров часами сидел на репетициях, внимательно изучал подходы режиссёра Романа Виндермана, наблюдал за находками актёров и, пытаясь свести всё к общему знаменателю, искал ответ на мучающий его вопрос: как сделать куклу живой? Добавить пресловутой «души» в манекен или чучело было явно недостаточно, речь шла о пересмотре фигуры куклы как таковой — как она двигается, на что реагирует, где границы её возможностей.
Спустя 15 лет Захаров аллегорически опишет эти метания в спектакле «История одной куклы». В конце 1980-х конструктор «Скомороха» побывал на гастролях в России и Польше и дал серию мастер-классов в Израиле и Германии. Из каждой страны вывозили бытовую технику особенно магнитофоны , одежду в коробках нижнее бельё, целые пачки трусов , какие-то простые вещи, бывшие тогда в дефиците: колбасу, мармелад. Сумасшедший дом, — с улыбкой и пониманием продолжает Захаров. Что, в общем-то, тоже не меньшее сумасшествие, подумал корреспондент Сиб.
На рубеже 1990-х Захаров создаёт так называемую куклу на запястье. К тому времени это было уже второе его «кукольное изобретение». Первое — глаза с поворотным веком, позволяющие моделировать взгляд в эмоциональном диапазоне от изумления до озарения. Честно говоря, идея куклы на запястье настолько проста и очевидна, что остаётся только гадать, почему никто не пришёл к такому устройству раньше: туловище куклы крепится на кисти так, чтобы указательный и средний пальцы руки актёра стали «ногами» куклы, управление головой тем временем осуществляется другой рукой. В «Скоморохе» разработка Захарова никого не воодушевила, и, получив очередной отказ, он решился на свой авторский спектакль.
По своей пьесе и в своём театре. У меня потом, кстати, несколько французов просили показать «оригинал» текста. Я лишь растерянно пожимал плечами, — вспоминает он. Захаров создаёт свой, до поры до времени безымянный театр, арендуя помещения всё в том же «Скоморохе». Спустя год после серии конфликтов его просят уйти.
Так буквально за несколько лет крупный инженер и конструктор лишился и работы, и того, ради чего он её лишился. НИИ и «Скоморох» остались в прошлом. Чтобы остаться на плаву, он вырезает из дерева, делает подсвечники, ручки и даже бижутерию, а готовую «продукцию» несёт в магазины. Лишившись постоянной площадки, Владимир вместе с женой отправляется на бесконечные гастроли по России и Европе. Русский мобильный кукольный театр как он есть: декорации, реквизит и куклы в двух чемоданах, репертуар из четырёх спектаклей.
Правда, не томского. Захарова ждут в европейских столицах, конструкция его куклы на запястье пользуется спросом у кукольников всего мира от Италии до Бразилии. Появляются самодвижущиеся декорации, программируемое разноцветное освещение, авторское музыкальное сопровождение, множество механизмов и эффектов. Театр берётся за Стругацких, Платонова, Гольдони и Экзюпери, не прекращая отвечать на вопрос: как сделать куклу живой? Захаров решается на философское разрешение ситуации, развернув её на 180 градусов: оживить нужно пространство, в котором находится кукла.
Сцена перестаёт быть местом действия, отныне всё происходит буквально везде: на входе в театр, возле кассы, в зрительном зале, за кулисами. Захаров рассаживает и развешивает говорящих кукол по углам, лавочкам и полкам: персонаж Коля Шторкин следит за кулисами и звонками, вяжущая бабуля напоминает про покупку билетов, подвыпивший завсегдатай театра рассуждает о качестве постановки, другие — как правило, вдруг и не к месту — произносят ироничные реплики на все случаи жизни. Таким нехитрым образом представление в театре Захарова начинается задолго до выхода актёра на сцену и не заканчивается его последними словами.
Все вырученные средства также пойдут в фонд ремонта, который необходимо провести в ближайшее время», — рассказывают в театре. Также подробную информацию о сборе, включая счета и реквизиты, можно найти в группе театра в ВК. Поделиться новостью:.
В Калугу приезжает Театр живых кукол "2+КУ" из Томска
Встреча в театре «2 Ку» Тёплым воскресным вечером 4 октября единомышленники и участники Hospitality Club организовали встречу в театре «2 Ку». Доверительная атмосфера, полное отсутствие какого-либо официоза! Сам театр наполнен чудесными куклами, которые разговаривают и шевелятся. Понятия «турист» и «путешественник» разнятся. Турист всегда возвращается домой. Путешественнику волю дай - обойдет мир пешком, сплавает на дно всех океанов и даже слетает на Луну. Это состояние души. Именно такие личности состоят в членстве Hospitality Club, всемирной сети гостеприимных хозяев.
Захаров стал моим первым героем в попытках снять настоящий документальный фильм. Это должно было быть кино, построенное исключительно на пластике изображения и максимум - музыке.
Это был настоящий опыт, потому что Захаров был человеком с принципами. Помню, как после одного из его спектаклей, я робко подошел к Владимиру, представился молодым студентом ВГИКа, начал говорить про великое кино, которое получится, хотя еще не имел ни малейшего представления о создании фильмов. Рассказал о своих наработках, изложил сценарий, объяснил, что и как хочу снимать. И на этой волне внутренней значимости и восторга услышал спокойное и размеренное - «нет». В тот момент мир немного покосился для меня, а ощущение собственной «режиссерской» важности и вовсе простыло где-то глубоко под землей. После долгой паузы Владимир добавил: «Да ты просто приходи и снимай, там посмотришь». И я начал приходить и снимать. Не знаю, сознательно или нет, но так Захаров дал мне ценнейший урок в самом начале - он заставил меня отвлечься от собственных представлений, и отдаться жизни. Суметь ее почувствовать и вглядываться.
Сходил на спектакль.
Все это время театр жил без всякого участия государства. Как признавался Захаров в интервью, он никогда не знал проблемы «заполняемости зала» — наоборот, зрителей некуда было рассадить. В «сундуке» есть место максимум для 80 человек, и, чтобы все желающие посмотрели представление, по воскресеньям приходилось играть по семь-восемь спектаклей. Первые спектакли проходили не здесь, а в подвале Томского экономико-юридического института. Студенты приходили в кафе обедать и общались с куклами, но для кукол это место оказалось небезопасным.
Коллекцию несколько раз портили и разворовывали, и после нескольких инцидентов Захаров нашел другое помещение, а потом купил хибарку в Южном переулке и начал строительство. Это было в 1997 году, и у Захарова были большие планы: не просто ставить спектакли, а оживлять пространство. Чтобы набить руку на аппаратуре, сделать свою программную среду, он вместе с партнерами стал мастерить электронно-механических кукол для выставочных стендов, ресторанов, магазинов и т. Театр в конце концов родился, а вот партнеры ушли один за другим. В первое время Захаров играл все спектакли один либо вместе с помощницей. Зрители пришли на спектакль.
Вдвоем они, сложив кукол и декорации в два чемодана, гастролировали с четырьмя спектаклями по России и Европе, пока однажды не оказалось, что собирать зрителей у себя проще. А ведь начиналось все с авантюры! Иначе и не назовешь желание открыть свой театр в мятежном 1991 году. Первый год ушел на подготовку материала, актеров и декораций, и на жизнь Захаров зарабатывал корнепластикой — делал бижутерию, подсвечники, ручки. И вырезал первых кукол. Помимо электронно-механических «актеров», Захаров изобрел новый вид кукол, которые закрепляются на запястье кукловода и управляются так, что становятся практически живыми существами.
Его первый персонаж — кукла Жан, который затем сыграл в трилогии спектаклей — менялся в течение многих лет и в последних спектаклях достиг совершенства, используя в своих движениях все возможности человеческой руки. У первых кукол механизм управления тоже располагался над рукой, позже Захаров переместил его под руку, потом добавил струны для другой руки, с помощью которых можно управлять кукольными ручками. Кукла получилась очень живой, и это контрастировало с «безжизненным лицом» из папье-маше. Поэтому Захаров начал все вырезать из дерева — голову, глаза, руки и пальчики. У деревянных кукол, покрытых пчелиным воском, появились мимика и живой взгляд.
Ещё в четвёртом классе совместно с сестрой он создал школьный перчаточный театр кукол. Известный факт, что после окончания Томского политехнического университета Владимир Захаров работал инженером-конструктором в НИИ технологии машиностроения в секторе роботов и занимался разработкой и внедрением роботов, автоматизацией технологических процессов. С Областным театром кукол "Скоморох" Владимир начал сотрудничать по приглашению главного режиссёра театра - Романа Виндермана в середине 80-х годов. Захаров находил уникальные технические решения и создавал реквизит и кукол для спектаклей «Было или не было» — по «Мастеру и Маргарите» М. Булгакова, «Котлован» по А. Платонову, «Русалочка», «Гиубал Вахазар» и других спектаклей. Работая инженером-конструктором в театре "Скоморох", Владимир с интересом погружается в мир кукольного театра, изучает конструкции кукол, наблюдает за работой актёров и режиссёров, сам принимает участие в постановках в качестве актёра, очень много читает, начинает выпускать журнал "Пуговица".
Похожие материалы
- В рамках дня культуры на нашем стенде представлен Томский Театр живых кукол «2+ку»
- Курсы валюты:
- ближайшие спектакли
- Новости - Театр 2+КУ
В Калугу приезжает Театр живых кукол "2+КУ" из Томска
За этот период репертуар театра обогатился новой постановкой "Чемодан для моря". Начинал работать над этим спектаклем сам мастер вместе с Ольгой Гореловой, но завершить его Ольге пришлось уже одной. Кроме того, в театр пришла работать новая актриса Ксения Синегубова, которая с куклой на запястье погружает зрителей в мир своего спектакля "Муми-Тролли и волшебная шляпа". Дело не в толщине запястья Но есть постановки, которые пока "находятся на реконструкции". Эта кукла в течение времени претерпевала изменения. Последние варианты, который Владимир использовал в спектаклях, это были максимально совершенные создания, в которых использовались все возможности человеческой руки", — отметила собеседница. Жан, как и перелетный Заяц, мальчик из "Истории одной куклы" и многие другие куклы в театре-сундуке, ждут "своих" актеров. Были попытки у профессионалов и непрофессионалов надеть куклу и пожить с ней, но не получалось. И дело тут не в толщине запястья. У куклы есть свое мнение, свой характер, с ней нужно сжиться и почувствовать друг друга", — отметила Наумова.
У кого получилось сжиться с куклой, те спектакли и вернулись сцену, объясняет собеседница: "Благодаря этому изобретению, самому зданию театра, его наработкам и созданными спектаклями, театр жив".
Есть мнение, что Захаров — не единственный её автор До начала спектакля «Как найти солнце» остаётся около получаса. Захаров добавляет к импровизированной сцене последние детали и проверяет белую марлю, колонки и вентилятор: совсем скоро они вызовут приход снежной бури. В ответ звучат рассуждения об учениках и новых возможностях, открывающихся перед художником, когда ему всё приходится делать самому. На вопросе об уходе из театра жены Ольги почти десять лет назад Захаров заметно теряется и долго подбирает слова. Да, нормально всё.
Мы молча смотрим друга на друга и оба понимаем, что всё совсем не так, но обсуждать это с заезжим журналистом он не намерен. Как жаль, что я не кукла, — ей бы он явно больше рассказал. В зрительном зале на 50-60 мест детей и родителей строго поровну. Ёжик уходит на поиски и теряется. Захаров обращается за помощью к Зайчику, тот идёт за Ёжиком и тоже пропадает в пурге. Захаров будит Медвежонка.
Взрослый — 200 — Медвежонок, просыпайся! Все потерялись! Надо подождать и всё, оно взойдёт! Ёжик ушёл солнце искать и потерялся, Заяц ушёл за ёжиком и... Поочередно Ёжик, Зайчик и Медвежонок спрашивают у зрителей, не видели ли они солнце и потерявшихся участников спектакля. И правда.
Где же мы все были. В таких перепалках и логических перверсиях проходит около получаса. Звери, разумеется, находят любимое светило, но по пути успевают высказать массу гениальных афоризмов, сводящихся примерно к следующему: жизнь — не курорт, но смерть и подавно. С кем говорят животные, ни разу не обратившись к Захарову по имени? Что они имеют в виду, спрашивая, кто их создал? Символизируют ли поиски солнца стремление к счастью и гармонии?
Зачем перенасыщать сказку экзистенциализмом? Зачем смешивать свои вопросы к Богу с историей зоопарка, уставшего от нехватки света в короткие зимние дни? Судя по реакциям Захарова, услышанное кажется ему надуманным трёпом. История глухого дворника, ставшего единственным в Сибири глухим фокусником — Я не ставил себе таких задач. Мне надо было сделать спектакль. Я набросал «рыбу», что вот пошёл однажды Ёжик искать солнце, заблудился и....
Началось, в общем.
Турист всегда возвращается домой. Путешественнику волю дай - обойдет мир пешком, сплавает на дно всех океанов и даже слетает на Луну. Это состояние души. Именно такие личности состоят в членстве Hospitality Club, всемирной сети гостеприимных хозяев. Коротко: члены клуба из разных стран приезжают друг другу в гости. Удобно: не платят за проживание. Увлекательно: общаются в домашней обстановке, узнают страну, традиции и менталитет жителей без рамок туризма. Сегодня томичи-путешественники решили поделиться впечатлениями после самостоятельного посещения далеких экзотических стран — Африки и Кубы, и ближнего Зарубежья - озера Иссык-Куль.
Находчивый, юморной, с такими по-детски живыми глазами. Он был человеком без возраста, мы его могли назвать и другом, и братом, и отцом. В общении с ним всё было как-то удивительно просто. Можно было не подбирать слов, он всегда понимал и готов был помочь. А каким талантливым конструктором он был! Вспоминаю, как он нам помогал сделать декорацию к нашему спектаклю «Филин и Солнышко». Мы спросили у него совета: как сделать её сборной и компактной, при этом, чтобы она была надежной и легкой. У Игнатьича, как всегда, сразу нашлись решения и даже материалы из своих запасов. Пара недель — и мы уже играли спектакль на новой декорации.
Сохранить здание: театр «2+Ку» обратился к томичам за помощью с ремонтными работами
Владимир Захаров родился 30 сентября в 1954 году в узбекском городе Алмалык. В 1978 году он окончил Томский политехнический институт по направлению "кибернетика электрических систем". С 1987 года работал конструктором кукол в Областном театре кукол "Скоморох". Ему удалось создать куклу с полной механикой оживление — двигаются глаза, рот, пальчики на руках.
И вырезал первых кукол. Помимо электронно-механических «актеров», Захаров изобрел новый вид кукол, которые закрепляются на запястье кукловода и управляются так, что становятся практически живыми существами. Его первый персонаж — кукла Жан, который затем сыграл в трилогии спектаклей — менялся в течение многих лет и в последних спектаклях достиг совершенства, используя в своих движениях все возможности человеческой руки. У первых кукол механизм управления тоже располагался над рукой, позже Захаров переместил его под руку, потом добавил струны для другой руки, с помощью которых можно управлять кукольными ручками.
Кукла получилась очень живой, и это контрастировало с «безжизненным лицом» из папье-маше. Поэтому Захаров начал все вырезать из дерева — голову, глаза, руки и пальчики. У деревянных кукол, покрытых пчелиным воском, появились мимика и живой взгляд. Опытным путем выяснилось, что лучший материал для них — кедр, причем его прикорневая часть. Эти кедровые пни Захаров искал, выкорчевывал и обрабатывал сам. Дальше начиналось самое интересное: создание куклы, для которой у автора обычно не было эскиза — только представление о ее будущем характере, потому что Захаров… не умел рисовать. И, делая голову новой куклы, шел по одному из двух путей: первый — изначальная проработка пластилиновой модели, второй — работа без модели, сразу по дереву.
На определенном этапе всякий штрих направляет тебя и может подсказать такие детали, какие никогда не даст пластилин. Этот путь гораздо интересней, но ходить по нему не всегда можно», — рассказывал Захаров. Фото: facebook. Потом появляются парик и костюм, но и это еще не все — с куклой надо познакомиться, поиграть, изучить все ее возможности, поправить детали, настроить. Кукла, настроенная правильно, очень чувствительна к любому движению и начинает жить сама. Он считал, что кукла становится частью кукловода: «В твоем мозгу формируется область, отвечающая за ее действия. Напрямую ты куклу не контролируешь, ее текст — это не твои слова».
Именно куклы учили Захарова актерскому мастерству, и только с ними он стал режиссером. Кукла становится частью кукловода не только на словах, но и технически ria56. Захаров там решал технические задачи и конструировал кукол, пытаясь избежать излишней механистичности, которая раздражала его в марионетках. Это ему удалось в декорациях к спектаклю «Было или не было?
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Теперь предстоит большая работа по созданию проектно-сметной документации.
Помочь театру с новым сбором можно на краудфандинговой платформе «Планета. Спасибо каждому из вас! В спектаклях задействованы уникальные «живые» куклы на запястье особой конструкции, которая была разработана самим Мастером. Владимир погиб 1 февраля 2019 года во время пожара в мастерской рядом с театром.
Hospitality Club в Томске. Встреча в театре «2 Ку»
Самый ламповый и необычный театр Томска «2+Ку» опубликовал на своей странице в ВК пост, в котором рассказал о проблеме театра. Свежие томские новости – РИА Томск. Театр живых кукол «2+КУ» появился в Томске в начале 1990-х, а уже в начале 2000-х знаменитый кукольник Владимир Захаров построил деревянное здание в форме сундука. Уже в четвертом классе он вместе с сестрой сделал перчаточный театр кукол, а в 1991 году создал театр «2+Ку» в Томске, в постановках которого участвовали созданные им куклы. Театр для детей и юных душой в Томске.
Куклой буду
Театр живых кукол 2+ку Театр "Два плюс Ку" создан Владимиром Захаровым и является уникальным явлением в Томске. Фундамент здания кукольного театра «2+КУ», в котором расположен "сундук со сказками", постепенно разрушается из-за влажности от подземных вод и аварий на теплотрассе. Афиша театра живых кукол "2+ку" Ежемесячное обновление. Контакты и информация о компании 2Ку в Томскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Hospitality Club в Томске. Встреча в театре «2 Ку»
Владимир Захаров, который основал известный томский театр живых кукол «2+ку», погиб при пожаре. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на представителя следственного управления СК по Томской области. Фотографии, карта проезда, краткая история, похожие места. «Театр живых кукол «2+Ку»»: театр в Томске, пер. Южный, 29. Томские СМИ сообщают, что во время пожара в здании рядом с театром «2+ку» (помещение площадью 12 квадратных метров, где находилась мастерская кукольника) погиб.
Летом 2024 года томский театр "2+КУ" закрывается на ремонт.
Захаров добавляет к импровизированной сцене последние детали и проверяет белую марлю, колонки и вентилятор: совсем скоро они вызовут приход снежной бури. В ответ звучат рассуждения об учениках и новых возможностях, открывающихся перед художником, когда ему всё приходится делать самому. На вопросе об уходе из театра жены Ольги почти десять лет назад Захаров заметно теряется и долго подбирает слова. Да, нормально всё.
Мы молча смотрим друга на друга и оба понимаем, что всё совсем не так, но обсуждать это с заезжим журналистом он не намерен. Как жаль, что я не кукла, — ей бы он явно больше рассказал. В зрительном зале на 50-60 мест детей и родителей строго поровну.
Ёжик уходит на поиски и теряется. Захаров обращается за помощью к Зайчику, тот идёт за Ёжиком и тоже пропадает в пурге. Захаров будит Медвежонка.
Взрослый — 200 — Медвежонок, просыпайся! Все потерялись! Надо подождать и всё, оно взойдёт!
Ёжик ушёл солнце искать и потерялся, Заяц ушёл за ёжиком и... Поочередно Ёжик, Зайчик и Медвежонок спрашивают у зрителей, не видели ли они солнце и потерявшихся участников спектакля. И правда.
Где же мы все были. В таких перепалках и логических перверсиях проходит около получаса. Звери, разумеется, находят любимое светило, но по пути успевают высказать массу гениальных афоризмов, сводящихся примерно к следующему: жизнь — не курорт, но смерть и подавно.
С кем говорят животные, ни разу не обратившись к Захарову по имени? Что они имеют в виду, спрашивая, кто их создал? Символизируют ли поиски солнца стремление к счастью и гармонии?
Зачем перенасыщать сказку экзистенциализмом? Зачем смешивать свои вопросы к Богу с историей зоопарка, уставшего от нехватки света в короткие зимние дни? Судя по реакциям Захарова, услышанное кажется ему надуманным трёпом.
История глухого дворника, ставшего единственным в Сибири глухим фокусником — Я не ставил себе таких задач. Мне надо было сделать спектакль. Я набросал «рыбу», что вот пошёл однажды Ёжик искать солнце, заблудился и....
Началось, в общем. Ходили они все, ходили.
Факт обнаружения тела неизвестного человека после пожара в двухэтажном деревянном здании в Южном переулке подтверждает и региональный Следственный комитет. Уточняется, что на месте происшествия установить личность и пол погибшего не представилось возможным, тело сильно обгорело. О дальнейшей судьбе учреждения не сообщается. Драматург, режиссер, художник, актер, конструктор, бутафор — Владимир Захаров был родом из Узбекистана, а свой первый перчаточный театр создал, еще учась в четвертом классе, совместно с сестрой. В 1978 году окончил Томский политехнический институт по специальности «кибернетика электрических систем», работал инженером-конструктором.
Последние годы в большинстве историй на сцене был только он один и его живые куклы. Иногда механизмы давали сбои, куклы вели себя непредсказуемо. Его это никогда не смущало, он мог чинить что-то прямо на сцене, спокойно импровизировал. Ему очень шла роль рассказчика. Впрочем, как и ироничные диалоги с куклами. Захарова часто называли Волшебником. И на спектаклях действительно случались чудеса. То потолок превратится внезапно в звездное небо, то луна возникнет из ниоткуда, то кукла что-то вытворит. А главное — в зале удастся ненадолго забыть о привычной суете, что для многих сегодня тоже настоящее чудо. Владимир Захаров нередко уезжал — бывал на фестивалях, давал мастер-классы в России и Европе. Но непременно возвращался в свой театр-дом. И там всегда шла насыщенная жизнь — приезжали ученики из разных городов и оставались на месяцы и годы, размещались в том самом роковом домике-мастерской. Приходили студенты-иностранцы, поступившие в томские университеты. Выступали с концертами музыканты. Собирались на пиццу друзья в театре была тосканская печь, на ней выпечка особенно удавалась, чем хозяин тоже гордился. Кто-то праздновал дни рождения. Снимали фильмы о сибирском Волшебнике режиссеры, брали интервью журналисты… Теперь эта удивительная жизнь остановилась, и пока совершенно непонятно, что будет с театром.
Хоккейный турнир за Кубок Каменского стартовал в Воскресенске Генерал-полковник Алексей Воробьев высоко оценил подготовку кинологов Росгвардии к предстоящим соревнованиям по профессиональному многоборью «Есть ответы на вопросы бизнеса»: Хуснуллин об итогах встречи с Путиным на РСПП В Орле определился победитель Чемпионата Черноземья по хоккею с шайбой По запросу Баку в Москве незаконно был задержан известный российский политолог Михаил Александров Весенние субботники прошли на предприятиях «Московского» филиала ООО «ЛокоТех-Сервис» 5 лучших бьюти-средств для тела на весну Отец из Панамы, школьная любовь и любимая еда: Елена Борщёва раскрыла все тайны на шоу ТВ-3 «Вкусно с Анфисой Чеховой» Новый транспортный хаб начали строить Казахстан, РФ и Китай Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб. Need more be said?
Год без Мастера: как живет томский театр "2+ку" и его куклы
Минувшей ночью во время пожара в небольшом деревянном здании в Томске погиб основатель кукольного театра "2+ку" Владимир Захаров. основатель знаменитого томского театра "2+Ку". Театр 2 КУ, Томск: просмотрите отзывы (3 шт.), статьи и 9 фотографий Театр 2 КУ, с рейтингом 222 на сайте Tripadvisor среди 222 достопримечательностей в Томске. Уникальный томский театр «2+КУ» просит помощи.