Всё для партнёров сервиса : новости, стандарты качества и особенности работы с приложением
Курсы валюты:
- Эксперименты со спросом от Яндекс.Такси: сколько пассажиров не смогли уехать из Шереметьево?
- Такси: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости НН.ру
- Названы причины нового роста цен на такси
- Что изменилось в «Яндекс Такси» с 22 апреля
- Создание региональных реестров
- «Яндекс Такси» с 22 апреля ввел новые условия. Вырастут тарифы?
Такси «Максим» придумало, как обойти требования нового закона о такси
Во всем виноваты водители «Яндекс» в своем квартальном финансовом отчете рассказал, почему пассажирские перевозки в России в 2023 г. По мнению компании, всему виной нехватка водителей, а также машин эконом-класса. В августе 2023 г. Такси — не средство передвижения, а роскошь Российский интернет-гигант «Яндекс» раскрыл причину подорожания услуг пассажирских перевозок, то есть такси. Являясь одним из крупнейших игроков этого рынка, «Яндекс» в своем финансовом отчете за III квартал 2023 г.
Статистика Росстата гласит, что с начала 2023 г.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Номер записи в реестре перевозчиков обяжут размещать в салоне такси. Сейчас подобных правил нет. Пока регионы ведут реестры разрешений. Запрет на допуск ряда водителей к управлению такси Запретят допускать к управлению такси тех, кто отвечает хотя бы одному из таких критериев: у водителя на день до перевозки есть более 3 неуплаченных административных штрафов за нарушения в области дорожного движения. Исключение — случаи, когда сроки уплаты штрафов истекли; он не прошел аттестацию на знание того, где в регионе находятся объекты транспортной инфраструктуры, культурного наследия и спорта, медицинские и образовательные организации и т. Это произошло до того, как истек год со дня окончания предыдущего срока такого наказания; у него есть неснятая или непогашенная судимость за совершение ряда преступлений либо его преследуют по УК РФ за такие деяния.
Кроме того, эксперты предложили смягчить требования к цветографической маркировке машин. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». В Минтрансе РФ уже заявили, что вопрос упрощения предрейсового или предсменного техосмотра транспортных средств прорабатывается. В настоящее время в России насчитывается более 2,5 млн самозанятых водителей, из них только 9,5 тысячи зарегистрировались во ФГИС «Такси» и получили разрешение на оказание услуг.
Что еще почитать
- Почему в регионах выросли цены на услуги такси и что их остановит
- Все новости
- Новый закон о такси — это про деньги, а не про безопасность
- О компании
- Закон о такси: плюсы и минусы
«Через месяц не останется никого». Новый закон от Минтранса остановит работу российских таксопарков
Рынок такси в России уже давно существует в условиях нехватки водителей и постоянного оттока кадров, но из-за целого ряда причин в последнее время проблема стала еще острее. Согласно отчету «» за III квартал 2023 года, в России выросла доля повышенных тарифов на такси. Чтобы понять, почему в столице такие дорогие пассажироперевозки, он сам устроился в такси. Иконка канала Россия 24.
Кому это выгодно? К 2026 году такси в России подорожает еще в 2-3 раза
Однако специалисты в отрасли так не считают, но отмечают, что цена перевозок будет расти. До конца текущего года она повысится на треть, прогнозируют в профсоюзе «Таксист», передает «Московская газета». Информации о критической нехватке водителей пока нет. Об этом рассказали в Общественном совете по развитию такси.
Но в городах-миллионниках и городах, находящихся у границы, этот показатель выше. Воронежская, Тульская, Самарская области, Пермский край, Республика Саха Якутия ранее уже ввели запрет на работу мигрантов в такси.
Дальше стоимость такси вырастет еще больше, считает эксперт канала «Актуально, мелким почерком». Напомним, что с 1 сентября вступил в силу новый закон о такси, правда его пункты будут внедряться постепенно, вплоть до 2026 года, давая возможность перевозчикам адаптироваться к новым условиям, среди которых: — появление системы штрафов за передачу заказов водителям без официальной лицензии; — обязательное оформление полиса ОСАГО для водителей такси за свой счет» ранее это делали таксопарки. Стоимость для одного автомобиля будет варьироваться от 40 до 160 тыс. В настоящее время нет никакой законодательной базы, запрещающей водителям ездить с неоплаченными штрафами. Зато это нововведение обеспечит своевременное и бесперебойное поступление денег в бюджет; — создание реестров перевозчиков, таксистов и самих автомобилей.
Это означает что и водители, и таксопарки теперь будут разделять всю ответственность вместе с агрегаторами «Яндекс. Такси», такси Maxim» и др. В итоге, после принятия этого закона, рынок такси начал сокращаться, так как с него ушли многие водители-частники, которым стало невыгодно соответствовать требованиям нового закона. Аналитик считает, что новый закон выглядит как чистое лоббирование интересов «Яндекса» ну и конечно отдельных лиц, стоящих за разработкой этого самого программного обеспечения, поскольку ответственность за перевозку пассажиров теперь лежит и на водителях, и на таксопарках, а значит издержки за проигранные против пассажиров судебные дела снижаются.
Они будут простаивать, а потом и вовсю плюнут и уйдут на другие поля заработка, прогнозируют специалисты. Со снижением количества машин вырастет цена н среднюю перевозку, так что за все реформаторские нововведения все равно заплатят пассажиры. Только если раньше это означало бы увеличение объемов заработка таксистов, в этот раз часть уйдет на налоги.
Ранее стало известно, что дефицит водителей такси в РФ приблизился к сотне тысяч человек. В отрасли наблюдается острая нехватка кадров. Отсутствие водителей эксперты связывают с мобилизацией, отъездом мигрантов и с перетоком работников в другие сферы экономики.
От работы в такси граждан отталкивают растущие издержки и падение чистой прибыли. Траты на машину уже увеличились в 1,5 раза по сравнению с тратами двумя годами ранее.
Эксперименты со спросом от Яндекс.Такси: сколько пассажиров не смогли уехать из Шереметьево?
«Обеление» сферы такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров, поэтому ужесточать контроль в отрасли нужно поэтапно и с умом, заявил координатор движения «Стоп нелегал». 18 апреля в Республике Коми состоялся региональный этап конкурса «Лучший водитель такси в России» сезона 2023 года. В службу такси не возьмут граждан из СНГ: власти этого региона готовят постановление. Глава СК России поручил доложить по сообщению о противоправных действиях водителя такси в Московской области. В 2024 году отрасль такси может столкнуться с крупным кризисом. О грядущих сложностях сообщили представители Объединения самозанятых России (ОСР).
В Саратовской области мигрантам запретили работать на общественном транспорте, в такси и общепите
Нижегородцы за год сэкономили на такси 65 млн рублей. Дороги и транспорт - 26 августа 2023 - Новости Читы. Красноярцы за год сэкономили на такси 30 млн рублей.
Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше
Ведь по новым правилам ему придется отчитываться за каждый заказ. Сегодня, 22 апреля, он выполнил заказ в режиме повышенного спроса. За 8 минут пути с ул. Попова до ул. Вокзальной в Бердске пассажир заплатил 188 рублей по эконом-тарифу.
Николай работает, по его словам, на всех тарифах. Его партнер и перевозчик зарегистрирован в Краснодаре. Рассказывает, что в перспективе, вероятно, купит для работы в такси отдельный автомобиль, который зарегистрирует именно под такси.
В этом случае автомобили точно станут недоступны, а тарифы на такси будут расти бешеными темпами. По словам Яна Хайцеэра, «наша страна должна затащить новых производителей, чтобы производить разнообразные, доступные и не очень машины». В этом случае будет хоть какая-то конкуренция. Вторая причина подорожания услуг такси — отток мигрантов из России. Кто-то уезжает в силу обстоятельств, кто-то по своей воле. Дело в том, что в некоторых российских регионах например, в Челябинской области приезжим из других стран запретили работать в такси, чтобы не отбирать вакансии у местных жителей и не создавать опасные ситуации на дорогах. Ян Хайцеэр говорит, что не видит, чем принципиально отличается человек, приехавший из-за рубежа, от россиянина — конечно, в том случае, если он знает город, местные правила дорожного движения и в идеале — язык.
Да, количество штрафов и ранее совершенные преступления не дают возможности человеку находиться за рулем такси — но то же самое касается и граждан страны. Таксист-блогер Егор Рябков считает, что мигранты не занимают рабочие места, на которые претендуют россияне. Однако, по его словам, они активно уезжают в связи с изменением курса рубля в другие государства. Например, в Киргизии появились вакансии для работы в Дубае.
Для физических лиц сумма штрафа составит от 1 до 3 тысяч рублей, для должностных лиц — от 20 тыс. Если в течение года агрегатор снова будет замечен за таким правонарушением, то повторный штраф для граждан составит от 3 тыс. Согласно статистике, четверо из пяти таксистов работают без официальной лицензии. Причин несколько, включая высокую стоимость ОСАГО на пассажирские перевозки и повсеместные случаи отказов страховых компаний в выдаче полиса таксистам.
Речь идет, в частности, об упрощении для такой категории водителей регистрации в ФГИС "Такси", внедрении цифровых методов ежедневной проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля и смягчении требований к цветографической маркировке машин. В первую очередь они касаются отмены ежедневного технического и медицинского осмотров для самозанятых перевозчиков, требований к цветовому оформлению кузова машины", - сообщили в Минтрансе РФ в пятницу и напомнили, что до вступления в силу закона о такси 1 сентября 2023 года самозанятые не допускались к осуществлению профессиональной деятельности, связанной с перевозками пассажиров и багажа легковым такси. Требования организовывать и проводить техосмотр транспортных средств, а также проводить обязательные медицинские осмотры, продолжили в Минтрансе РФ, установлены требованиями закона о безопасности дорожного движения. Там отметили, что для упрощения исполнения требований к перевозкам законодательно уже предусмотрена возможность проведения медосмотра в дистанционном режиме и ведется работа по расширению практики его применения.
«Все работает. Едем дальше»: планировавший закрыться «Ситимобил» обновил приложение
Кроме того, проверяющие также арестовали 23 машины, на 16 из которых пассажиров нелегально перевозили под видом такси. Специалисты также оценили работу 154 автобусов, которые выполняли детские перевозки, после чего выявили девять нарушений.
На ее рост влияет плохая погода, праздничные дни и ночное время. Но это "временные явления", которое не имеет отношения к основному тарифу. К основным причинам, о которых уже говорилось, он добавил "нехватку водителей". По словам Солдунова, многие сейчас находится в стадии переоформления документов. И не выходят на линию. Но, как выяснилось, там они и до этого были в дефиците. В пресс-службе кадровой платформы hh. Работодатели постоянно делают заявки на них, но, как правило, на одну вакансию откликается не более 2-3 человек.
Это говорит о серьезном дефиците кадров. Назревает он и в Саратове. Как поделился с нами местный таксист, рост цен на поездки вызван также сокращением машин на линии. Кто-то из-за ограничения времени работы, кто-то из-за дорогого содержания авто". В Свердловской области перекрашивать авто в "цвет такси" региона необязательно. Это минус 150-200 тысяч расходов Еще один дефицит - сами машины. Петербургскому рынку их не хватает, говорит Валерий Солдунов. Новый закон выдвинул требования к их внешнему виду.
Едем дальше». Сделку, сумма которой не разглашается, планируют закрыть во втором квартале этого года, сообщается на сайте «Сбера». Часть сотрудников «Ситимобила» перейдут в новую компанию. Комментирует аналитик инвесткомпании «Велес капитал» Артем Михайлин: Артем Михайлин аналитик инвесткомпании «Велес капитал» «Мы оценивали «Ситимобил» в 2021 году в районе 30-35 млрд рублей. Если мы говорим о текущей ситуации, то так как «Ситимобил» вообще хотели закрыть, вероятно, речь идет, конечно, о серьезном дисконте. Сам по себе агрегатор такси — во многом это IT-бизнес, то есть речь идет про алгоритмы, про то, чтобы создать эффективный алгоритм, который будет соединять водителей и желающих куда-то уехать, чтобы он эффективно перераспределял водителей по территориям, эффективно выстраивал тариф и так далее. Но этот бизнес, вообще в целом агрегаторы такси, в текущих особенно условиях, требует больших постоянных инвестиций для того, чтобы привлекать больше водителей, для того чтобы потом эти водители приезжали по большему числу заказов, соответственно, было большее число заказов, соответственно, это еще большее число водителей привлекает и так далее, такая спираль закручивающаяся.
В 2024 году число таксистов с разрешением на перевозки увеличится, но в масштабах индустрии всё равно останется предельно низким. Таксисты без разрешений не будут иметь права на осуществление перевозок, и агрегаторы обязаны будут их заблокировать. В большинстве регионов страны для самозанятых перевозчиков невыполнимыми являются требования обязательного прохождения предрейсовых и послерейсовых медицинских и технических осмотров. По данным Объединения самозанятых России, большая часть несогласных с регулированием водителей планирует перейти в сферу доставки, услуг, строительства или даже предпочитает временно остаться без заработка. Также объединение наблюдает массовый, исчисляемый тысячами, переток водителей из сервисов заказа такси в неконтролируемое интернет-пространство мессенджеров и групп в соцсетях, где водителя-нелегала невозможно выявить и контролировать. Безопасность в сфере такси, нарабатываемая на протяжении двух десятилетий, разрушается в режиме онлайн. Помимо прочего, свыше 2 млн водителей — это граждане России, экономически активные, с доходом на уровне средней заработной платы по региону, кормильцы семей, в каждой из которых в среднем 2,5 человека. Самозанятые, легализованные в системе ФНС, формируют налоговые поступления как плательщики налога на профессиональный доход в размере 7 млрд рублей в год. При реализации негативного сценария с самозанятыми эти поступления будут потеряны. Необходимо освободить самозанятых водителей от заведомо невыполнимых требований прохождения ежедневных технических и медицинских осмотров, говорят собеседники редакции. Введены требования по прохождению ежедневных мед- и техосмотров. В среднем, в городе до 500 000 человек населения на 3—5 тысяч перевозчиков имеется от 1 до 5 пунктов медосмотра. Время нахождения в очереди на медосмотр в среднем составляет 14 суток.
Такси «Максим» придумало, как обойти требования нового закона о такси
Обязательным является только разрешение на машину для работы в такси, которое обязан оформить таксопарк юрлицо или ИП. Отдельно должен быть заключен договор с агрегатором пока не определено Минтрансом России — в бумажном или электронном виде. А в региональный реестр должна быть внесена запись на автомобиль, на котором выполняется перевозка», — говорит Швагерус. Директор департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Сергей Семенов отметил, что все действующие разрешения на таксомоторные перевозки выдаются на конкретный автомобиль, их сегодня более 450 000. Тем, у кого разрешений нет, необходимо будет их получить в соответствии с действующим порядком», — сказал он. А загрузка всего реестра «из нескольких тысяч записей» занимает всего около 30 минут, отмечает он. В тестовом режиме взаимодействие в части загрузки данных, по его словам, уже ведется сегодня с 73 регионами.
Представитель « Яндекс. Такси» сказал «Ведомостям», что компания ждет доступа к ФГИС и «вводную информацию» от ее разработчиков, чтобы начать подключение. Представитель «Ситимобила» рассказал Ведомостям, что компании не потребуется делать дополнительных инвестиций в интеграцию с новой ФГИС. В пресс-службе такси «Максим» пояснили, что службы заказа такси, в соответствии с принятым в конце 2022 г. Кроме того, с 1 сентября службы заказа должны проверять по региональным реестрам наличие у перевозчика действующего разрешения.
Отметим, протоколы составили по статье 11.
Кроме того, проверяющие также арестовали 23 машины, на 16 из которых пассажиров нелегально перевозили под видом такси. Специалисты также оценили работу 154 автобусов, которые выполняли детские перевозки, после чего выявили девять нарушений.
По новым правилам такое произвольное ценообразование запрещено. Закон разрешает менять цену в зависимости от времени и дня недели, класса комфортности автомобиля и т. Увеличение же цены, обоснованное ничем не подтвержденным «повышенным спросом», незаконно.
Минусов много, перечислим основные: Главная проблема — рост цен, который, по мнению многих специалистов, неизбежен при новом подходе. Множество дополнительно введенных требований к участникам перевозок потребует значительных вложений от них. Многим службам такси придется полностью перестраивать свою работу, в результате не все из них смогут соблюсти установленные требования, в связи с чем количество компаний, организующих перевозки, может резко уменьшиться. В свою очередь, это, конечно, приведет к мгновенному взлету цен. Также специалисты видят проблему в части введения требований к самозанятым водителям.
Хотя законом и предусмотрена возможность работать в сфере такси самозанятым, на практике осуществить это будет очень сложно. Дело в том, что, к примеру, страховка по ОСАГО по тарифу для такси, которую обязаны оформлять самозанятые, во много раз дороже обычной страховки такого же типа для физлица.
Ни один из пропущенных мной заказов не пересёк отметку в 1. Я отмахивался от этих заказов, как от диких пчёл, а количество отмен даже не укладывается в рамки сделанного скриншота: 92 При этом зона аэропорта на карте Яндекс. Других вариантов уехать из порта в ночное время просто нет и я уверен, что люди готовы были заплатить в два, а то и в три раза больше, лишь бы не дожидаться утра в зоне прилёта. На таких экспериментах несомненно наживаются портовые бомбилы, но страдают только пассажиры. Мне, конечно, очень жаль всех прилетевших, которые не смогли уехать из аэропорта этой ночью, но я не готов был проделывать такие маршруты во имя спасения несчастных туристов из Дубая или какой-нибудь другой дорогостоящей страны. Очень надеюсь, что большинство таксистов не клюнули на эти уловки от Яндекса, так как нельзя ломать систему: спрос формирует предложение и нельзя допустить, чтобы это было наоборот. Конечно о результатах таких экспериментов нам не сообщат, но если эту статью читает хоть один пассажир, который этой ночью столкнулся с проблемой выезда из аэропорта, пожалуйста, напишите в комментариях свои мысли по этому поводу.
Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше
Объединение самозанятых России (ОСР) направило письмо в адрес администрации президента РФ, в котором просит упростить условия работы для таксистов, работающих в статусе. РТ на русском. Цены на услуги такси в России к осени могут увеличится в несколько раз из-за новых правил для агрегаторов, которые хотят ввести в РФ. Основная часть масштабного закона о такси заработает с сентября 2023 года. Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели.
В 2023 году в России аварийность с такси снизилась на 7,4 процента
Как получить выписку из ФГИС «Такси» для фотоконтроля разрешающего документа. Первой попыткой навести порядок и наладить взаимодействие станет Всероссийская конференция TAXI-2023, которая пройдет 5-6 октября в Сочи. Здесь вы найдете самые свежие и актуальные новости, связанные с такси.