Новости судостроительная корпорация объединенная

Ключевыми производителями станут судостроительный комплекс "Звезда" и компания "Кораблестроение и композиты". TACC. Читайте последние новости на сегодня по теме Объединенная судостроительная корпорация. Верфи входят в корпорацию ОСК, в ее контуре более 40 заводов по всей стране.

Главные новости

  • Объединенную судостроительную корпорацию возглавил Андрей Пучков
  • Сейчас на главной
  • Объединённая судостроительная корпорация. Большая российская энциклопедия
  • Владимир Путин потребовал «расчистить финансовую базу ОСК»
  • Объединенную судостроительную корпорацию возглавил Андрей Пучков

Судостроительная отрасль Петербурга показывает рост

В него входят государственные судостроительные активы и принадлежащие государству пакеты акций крупных судостроительных компаний. На предприятиях ОСК производятся и проектируются гражданские суда и боевые корабли. У холдинга около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, которые составляют основу российского судостроительного комплекса.

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

Первый прогноз, консервативный, представляет собой консолидированный план заказа, который министерство промышленности и торговли РФ составило, опираясь на опросы грузовладельцев и транспортных компаний. Это порядка 780 судов к 2035 году.

Второй прогноз основывается на текущем состоянии флота, и согласно нему, построить необходимо значительно больше — 2-2,3 тыс. При этом ни первый, ни второй план не выполним без масштабной модернизации производственных мощностей. Для сравнения: за последние 12 лет корпорация построила и сдала 200 судов. И это требует не просто модернизации существующих площадок, но и переосмысления локаций, создания новых», — рассказал глава ОСК Андрей Пучков. В связи с этим сейчас корпорация рассматривает варианты создания одной или нескольких дополнительных площадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению — для производства судов от 15 тыс. О необходимости строительства новых верфей президенту России Владимиру Путину докладывал и Андрей Костин.

По его словам, новые производственные площадки лучше всего разместить на Северо-Западе страны и на Дальнем Востоке. Если говорить о проблемах, имеющихся на уже действующих предприятиях ОСК, то здесь на первый план выходит устаревший технологический уклад и не соответствующие времени средства производства. Но уклад в целом, сами производственные системы работают по старинке. По его словам, выходом из ситуации является перевооружение отрасли: «Процесс этот не быстрый, судостроение характеризуется сверхмедленными циклами во всем мире.

Генеральный директор предприятия Михаил Будниченко доложил руководству ОСК и Минпромторга, что корабли прошли стапельный период, отработали основную часть различных видов испытаний, проверив системы и механизмы. Сегодня очень важно в срок выполнять заказы, чтобы еще раз доказать, что это ведущее судостроительное предприятие нашей страны и одно из самых эффективных, я бы сказал, и в мире».

На совещании с руководством предприятия обсуждалась также реализация программы технического перевооружения для наращивания гособоронзаказа и создания гражданской продукции. В частности, на Севмаше ведется подготовка производства для строительства атомных подводных лодок пятого поколения и перспективного создания крупных надводных кораблей.

По этой теме:

  • Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) - новости и статьи | Rusbase
  • Объединённая судостроительная корпорация вернётся из Петербурга в Москву
  • Путин ударил винтами по воде. Правительству поручено вступить в «морской бой»
  • Нужно больше господдержки: ОСК рассказала, что требуется верфям
  • Материалы по теме
  • Инвестиционная программа ОСК может влететь в копеечку

Судостроительная отрасль Петербурга показывает рост

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) опровергла сообщения о том, что топ-менеджеры ОСК пытались организовать рейдерский захват корпорации, сообщил в четверг ее официальный представитель Алексей Кравченко. ОСК — это ведущий судостроительный холдинг РФ, который объединяет порядка 40 предприятий отрасли. Читайте последние новости на сегодня по теме Объединенная судостроительная корпорация. Верфи входят в корпорацию ОСК, в ее контуре более 40 заводов по всей стране. Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России.

Верфи ОСК передали российским заказчикам в 2023 году 6 рыболовецких судов

ВТБ займется финансовым оздоровлением «Объединенной судостроительной корпорации» // Новости НТВ Объединенная судостроительная корпорация и «Трансмашхолдинг» планиурют создать научно-технический центр морских пропульсивных систем для реализации программы дизелестроения.
ВТБ займется финансовым оздоровлением «Объединенной судостроительной корпорации» // Новости НТВ Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) является одной из наименее эффективных государственных компаний.
ОСК не может достроить крупнейший траулер и требует больше денег На предприятиях Объединенной судостроительной корпорации начался весенний этап всероссийской ежегодной образовательной профориентационной акции «Неделя без турникетов».
Костин сообщил об «огромной финансовой дыре» в ОСК - Ведомости Новости компаний.
Путин передал в управление ВТБ 100% акций Объединенной судостроительной корпорации Последние новости по теме оск. Истцом указана Объединенная судостроительная корпорация, ответчиком — Arctech Helsinki Shipyard OY, которой ОСК владела до 2019 года.

Оск – последние новости

Объединенная судостроительная корпорация. У Объединенной судостроительной компании есть большое количество проблем, которые требуют решения, отметил председатель правления ВТБ Андрей Костин. Новости компаний: ВТБ, Средне-Невский судостроительный завод, Росатом.

Развитие ОСК в условиях западных санкций сегодня стало главной темой в правительстве

В 2023 году предприятия "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) передали заказчикам шесть рыболовецких судов, построенных в рамках первого этапа государственной программы инвестиционных квот. Это следует из сообщения корпорации от 3 января. решение властями принято и скоро будет оформлено. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России.

ОСК не может достроить крупнейший траулер и требует больше денег

Проверка пройдена достойно, в результате чего Корпорация ПСС подтвердила своё право поставлять оборудование по активной электрохимической защите от коррозии на предприятия холдинга ОСК — крупнейшие судостроительные и судоремонтные верфи России. Так, 12 октября 2023 года отделом стандартизации и сертификации Корпорации получен сертификат СТ-1 на 32 вида протекторов жертвенных анодов. Как отметил учредитель компании Александр Редекоп: «Таким образом, Корпорация ПСС — предприятие с собственной производственной базой и налаженными технологическими и сбытовыми цепочками — обеспечивает выпуск и поставку антикоррозийного ЭХЗ-оборудования мирового уровня с необходимыми морской отрасли характеристиками и в полном соответствии со стратегией развития морской деятельности и импортозамещения России».

Напомним , ключевой проблемой отечественного судоремонта глава ОСК считает большое количество иностранного оборудования на судах. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.

Первый — переход на паротурбоэлектрические установки.

Это несколько устаревшая технология, но она надёжная и нам доступна. Второй — применение систем электродвижения. Однако для крупнотоннажных судов выработать достаточное количество электроэнергии можно либо с применением атомного реактора, либо мощных дизель-генераторов. Но, с учётом ограниченных производственных возможностей отечественных предприятий, мы можем рассчитывать только на двигатели мощностью до 7 МВт. После проведения расчётов стало понятно, что для выработки требуемой мощности, например, для танкера-газовоза нужно десять таких двигателей, а это будет дополнительная нагрузка для судна, потребуется огромное машинное отделение, много обслуживающего персонала — в общем, этот вариант неэффективен. Следовательно, крупнотоннажные суда, которым требуются мощные двигатели, сейчас находятся в зоне риска. Но если брать категорию двигателей средней мощности, особенно в диапазоне 200-1500 кВт, то их производство в нашей стране развито. Например, в наиболее востребованном и серийном проекте сухогруза класса река-море RSD59 используются двигатели 1200 кВт, которые может производить завод «Волгодизельмаш».

Также нижегородский завод РУМО и верфь «Красное Сормово» недавно заключили соглашение о разработке нового двигателя, полностью аналогичного использовавшимся ранее на сухогрузах проекта RSD59 финским дизелям Wartsila 6L20. Но и здесь есть сложность: мощностей имеющихся заводов не хватает. Получается замкнутый круг: предприятия не могут законтрактоваться на нужное рынку количество двигателей, но и наращивать мощности под несуществующий контракт вряд ли будет целесообразно. Поэтому процесс наращивания мощностей будет идти постепенно, он уже идёт. А недостаток двигателей верфи пока добирают в Китае. Если подвести итог, то можно сделать вывод, что в Российской Федерации продукция отечественных дизелестроительных предприятий не покрывает требуемый диапазон мощностей главных, вспомогательных судовых двигателей и дизель-генераторов для строящихся и перспективных судов гражданского флота. В связи со сложностями, возникающими с производством высокомощных двигателей и компонентной базы для всех типов машин, которые являются общеотраслевой проблемой, а также учитывая необходимость исключения дублирования работ по импортозамещению таких двигателей, целесообразно решать эти вопросы с применением единого подхода, путём создания отдельной государственной программы «Развитие двигателестроения» с финансированием из федерального бюджета. Фото: ОСК Нужна разовая поддержка Андрей Костин: «Я уверен, что мы создадим эффективную систему, которая будет пользоваться поддержкой государства только на первом этапе.

Далее — при правильной работе — нужно выровнять ценовую политику и работать только на рыночных условиях». По моему мнению, подход, при котором меры господдержки будут действовать на постоянной основе, будет в определённой степени расслаблять отрасль. Предприятия будут рассчитывать на то, что кто-то поможет, дофинансирует. Государственная поддержка необходима до стабилизации финансового состояния корпорации.

Объединенная судостроительная корпорация

Напомним, что глава ВТБ Андрей Костин на состоявшей ранее встрече с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным рассказал о двух потенциальных местах, где может расположиться новая верфь. Речь идет Дальнем Востоке и Санкт-Петербурге. Кроме того, необходимо добавить, что многие производственные площадки ОСК нуждаются в перепрофилировании своей деятельности, так как на данный момент их экономическая эффективность оставляет желать лучшего.

В поисках путей скорейшей локализации или импортозамещения судовых двигателей, Минпромторг провёл большую работу по консолидации отраслевых предприятий, определению их производственных возможностей и выявлению слабых мест в части технологий и компонентной базы. Выяснилось, что у нас есть сложности с литьём высокопрочных чугунов и поковкой коленчатых валов для производства дизельных двигателей, что не позволяет производить качественные блоки цилиндров, крышки цилиндров, втулки цилиндров, есть сложности с производством топливной аппаратуры и производством комплектующего оборудования для двигателей, соответствующего мировым стандартам. Восстановление этих компетенций займёт значительное время, а разработать и испытать новый судовой двигатель, запустить его производство — это вопрос десятилетия. Есть два возможных пути частичного решения проблемы. Первый — переход на паротурбоэлектрические установки. Это несколько устаревшая технология, но она надёжная и нам доступна.

Второй — применение систем электродвижения. Однако для крупнотоннажных судов выработать достаточное количество электроэнергии можно либо с применением атомного реактора, либо мощных дизель-генераторов. Но, с учётом ограниченных производственных возможностей отечественных предприятий, мы можем рассчитывать только на двигатели мощностью до 7 МВт. После проведения расчётов стало понятно, что для выработки требуемой мощности, например, для танкера-газовоза нужно десять таких двигателей, а это будет дополнительная нагрузка для судна, потребуется огромное машинное отделение, много обслуживающего персонала — в общем, этот вариант неэффективен. Следовательно, крупнотоннажные суда, которым требуются мощные двигатели, сейчас находятся в зоне риска. Но если брать категорию двигателей средней мощности, особенно в диапазоне 200-1500 кВт, то их производство в нашей стране развито. Например, в наиболее востребованном и серийном проекте сухогруза класса река-море RSD59 используются двигатели 1200 кВт, которые может производить завод «Волгодизельмаш». Также нижегородский завод РУМО и верфь «Красное Сормово» недавно заключили соглашение о разработке нового двигателя, полностью аналогичного использовавшимся ранее на сухогрузах проекта RSD59 финским дизелям Wartsila 6L20.

Но и здесь есть сложность: мощностей имеющихся заводов не хватает. Получается замкнутый круг: предприятия не могут законтрактоваться на нужное рынку количество двигателей, но и наращивать мощности под несуществующий контракт вряд ли будет целесообразно. Поэтому процесс наращивания мощностей будет идти постепенно, он уже идёт. А недостаток двигателей верфи пока добирают в Китае. Если подвести итог, то можно сделать вывод, что в Российской Федерации продукция отечественных дизелестроительных предприятий не покрывает требуемый диапазон мощностей главных, вспомогательных судовых двигателей и дизель-генераторов для строящихся и перспективных судов гражданского флота. В связи со сложностями, возникающими с производством высокомощных двигателей и компонентной базы для всех типов машин, которые являются общеотраслевой проблемой, а также учитывая необходимость исключения дублирования работ по импортозамещению таких двигателей, целесообразно решать эти вопросы с применением единого подхода, путём создания отдельной государственной программы «Развитие двигателестроения» с финансированием из федерального бюджета. Фото: ОСК Нужна разовая поддержка Андрей Костин: «Я уверен, что мы создадим эффективную систему, которая будет пользоваться поддержкой государства только на первом этапе.

Да Не сейчас 26 марта 2024, 21:44 Развитие ОСК в условиях западных санкций сегодня стало главной темой в правительстве Тот случай, когда санкции не только не смогли навредить в том объеме, на который рассчитывали недружественные страны, но и придали динамику развития.

В России самый большой и современный ледокольный флот и в самое ближайшее время на воду будут спущены еще пять атомоходов. И ледокол «Россия» в том числе.

В рамках производственной системы на предприятии реализовано 199 проектов и 2062 предложения по улучшению производства, обучено 1138 человек.

Экономический эффект от их реализации составил в 2021 году более полутора миллиардов рублей. В 2022 году на "Фабрике процессов" северодвинского филиала Северного Арктического федерального университета им. Ломоносова пройдут обучение 400 заводчан.

Лучшие индивидуальные и коллективные проекты производственной системы "Звёздочки" отмечены Благодарностями и Почётными грамотами генерального директора. Сергей Маричев вручил заслуженные награды работникам цеха 15 - инженеру по наладке и испытаниям Денису Эсаулову, мастерам Ярославу Харченко и Алексею Храмцову. А также авторским коллективам Центра пропульсивных систем и цеха 15.

ОСК необходима новая стратегия развития - Минпромторг

Объединенная судостроительная корпорация - все новости на сегодня последние новости компании на сегодня - Новости. «Стоит отметить, что передача судостроительной корпорации в ведение банка – событие беспрецедентное.
Судостроительная отрасль Петербурга показывает рост РФ передала ОСК 100% акций терминала в морпорту Петербурга.
Ледоколы, контейнеровозы, краболовы, корабли: ОСК построит почти 600 судов для России Объединенная судостроительная корпорация и «Трансмашхолдинг» планиурют создать научно-технический центр морских пропульсивных систем для реализации программы дизелестроения.
Объединенная судостроительная корпорация - все новости и статьи - крупнейшая судостроительная компания России. В нее входят более 40 проектно-конструкторских бюро, судостроительных, судоремонтных и машиностроительных заводов, специализированных предприятий в 15 регионах России.
Костин сообщил об «огромной финансовой дыре» в ОСК - Ведомости АО "Адмиралтейские верфи" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) завершило ремонт дизель-электрической подводной лодки Akram Pacha (022) проекта 636М ВМС Алжира.

ОСК намерена запустить серийное производство двигательных элементов для судов в 2024-2025 годах

Первый зампред ВТБ стал гендиректором Объединенной судостроительной корпорации. все новости на сегодня. Объединенная судостроительная корпорация.

Объединённая судостроительная корпорация вернётся из Петербурга в Москву

АО «Производственное объединение «Севмаш» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация». Объединенная судостроительная корпорация — все самые свежие новости по теме. «РосБизнесКонсалтинг» — ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий. Объединённая судостроительная корпорация (акционерное общество «Объединённая судостроительная корпорация», АО «ОСК»), крупнейший судостроительный холдинг в России и Восточной Европе. все новости на сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий