Реклама на канале (пишите на почту): thedjonnigames@ этом видео мы узнаем честный отзыв владельца Subaru Levorg 1.6 GT.
Subaru Levorg готовится стать кроссовером: премьера совсем скоро
Универсал имеет защитный пластиковый обвес по нижнему периметру кузова и увеличенный до 200 миллиметров дорожный просвет показатель простого Levorg — 140—145 мм. Под капотом — штатный для Levorg «турбооппозитник» 1. Привод полный.
Электронные системы получают от камер информацию об окружении, анализируют ее и помогают водителю избегать аварий. Subaru Levorg 2-ого поколения появилась на японском рынке в конце прошлого года. Машина оснащена оппозитным бензиновым турбодвигателем объемом 1,8 литра и мощностью в 177 лошадиных сил. Кроме этого, она имеет бесступенчатый вариатор и возможность подключения второй ведущей задней оси с помощью муфты. На российском рынке в данный момент эта модель не представлена.
Например, тут во всех комплектациях присутствуют подушки безопасности в сиденьях. Что могу по своему опыту рассказать. По ходовой за пять лет эксплуатации отметил бы только очень пробивную и короткоходную подвеску на крайне неудачных стойках Bilstein. В остальных узлах ходовки, как и у прочих Субару, все просто и надежно — особых проблем нет. Движок надежный, за все время не капризничал. Это уровень какого-нибудь хорошего атмосферника с объемом 2. Но все таки скромного объема для полуторатонной машины маловато, чувствуется, что вся мощь держится на турбине.
Не прощает грязного масла и пониженного его уровня — усиливаются все нежелательные процессы, начиная с образования нагара и перегрева. В конечном итоге ломается система регулировки фаз Dual AVCS, возможен проворот вкладышей или обрыв шатуна — ремонт в таком случае стоит астрономических денег, если вообще возможен. При нормальном обслуживании, включающем замену масла каждые 5—7 тысяч км, служит порядка 250—280 тысяч км — а может и больше. Топовый FA20F 2. Жалобы на какие-либо поломки единичны, но мотор у нас редкий, полноценной статистики по нему нет. Коробки передач Никаких иных вариантов коробки передач, кроме вариаторов серии Lineartronic 2 : TR580 с мотором 1. Среди сородичей это чуть ли не самые стойкие и надежные агрегаты: 150—180 тысяч км почти с гарантией, но часто выдерживают и свыше 250 тысяч км. Кроссовер с надежным вариатором — 5 вариантов до 1,5 млн рублей Недомогания стартуют обычно по мере засорения каналов гидроблока продуктами износа — первыми сдаются соленоиды, меняют их комплектом.
Другие новости
- Субару Леворг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Subaru Levorg — Википедия
- Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России» - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Отзывы об автомобилях Subaru Levorg
- Новый Subaru Levorg признана лучшим японским автомобилем 2020 года!
- Отзыв владельца Субару Леворг 1.6 GT - 1 год владения. Subaru Levorg 2015 - Скачать видео
Отговорите покупать Subaru Levorg 1.6Т
Премия вручается с 1980 года лучшему легковому автомобилю. Жюри — эксперты и журналисты автоизданий. В этом году тройку лидеров возглавил Subaru Levorg. Казалось бы, очевидно, что в Японии лидером становится автомобиль местного производства.
Но в реальности, давайте признаем, мало кому удается по-настоящему превзойти японское качество.
Subaru показал вседорожный универсал Levorg Subaru представил вседорожный универсал Levorg От стандартной модели новинка отличается увеличенным до 200 мм дорожным просветом и дополнительным пластиковым обвесом кузова Subaru Levorg Фото: Subaru Компания Subaru представила вседорожную модификацию универсала Levorg. Модель предназначается прежде всего для внутреннего рынка. Появится ли модель в продаже в других странах, пока неизвестно.
До России такая машина может добраться благодаря использованию дилерами схемы параллельного импорта. От стандартной модели новинка отличается увеличенным до 200 мм дорожным просветом и дополнительным пластиковым обвесом кузова.
Список затронутых автомобилей рынков России и Республики Беларусь : Subaru Forester 2019 модельного года 2018-2019 годов производства Всего кампанией затронуто 616 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь. Список затронутых автомобилей рынков России и Республики Беларусь : Subaru XV 2017-2019 модельных годов 2017-2018 годов производства Всего кампанией затронуто 1 125 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь. Список затронутых автомобилей рынков России и Республики Беларусь : Subaru XV 2017-2019 модельных годов 2017-2019 годов производства Subaru Forester 2019-2020 модельных годов 2018-2019 годов производства Всего кампанией затронуто 7 442 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь. Список затронутых автомобилей рынков России и Республики Беларусь : Subaru XV 2017-2019 модельных годов 2017-2018 годов производства Всего кампанией затронуто 1 084 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь. Список затронутых автомобилей рынков России и Республики Беларусь : Forester 2013-2015 модельных годов 2012-2015 годов производства WRX 2009-2012 модельных годов 2008-2012 годов производства WRX STI 2011-2012 модельных годов 2010-2012 годов производства Subaru XV 2012-2015 модельных годов 2011-2015 годов производства 30 октября 2017 Отзывная кампания автомобилей Impreza WRX и Impreza WRX STI 2015 модельного года Под данную кампанию подпадают только автомобили с установленным динамиком низких частот производства фирмы Harman Kardon. Причиной отзывной кампании послужило маловероятное, однако, возможное смещение провода подачи питания на сабвуфер из первоначального положения. Это может привести к повреждению изоляции провода об острые металлические грани из-за вибрации при движении и, в конечном счёте, к перегреву динамика низких частот.
Источник Масштабную сервисную акцию спровоцировал обнаруженный дефект, который может стать причиной самопроизвольного прекращения работы двигателя. Информацию о том, что компания Subaru инициировала новую отзывную кампанию, распространило крупнейшее информационное агентство Японии «Kyodo». По данным местного ИА, ремонт требуется более 400 тысячам машин с логотипом Subaru.
Казалось бы, очевидно, что в Японии лидером становится автомобиль местного производства. Но в реальности, давайте признаем, мало кому удается по-настоящему превзойти японское качество. Ну а марка Subaru уже давно стала синонимом безопасности, безупречности и комфорта. Поэтому победа нового универсала Subaru Levorg вполне заслужена. Модель Levorg вместила в себя многие нововведения компании.
Subaru Levorg: плюсы и минусы автомобиля
Появится ли модель в продаже в других странах, пока неизвестно. До России такая машина может добраться благодаря использованию дилерами схемы параллельного импорта. От стандартной модели новинка отличается увеличенным до 200 мм дорожным просветом и дополнительным пластиковым обвесом кузова. Также машина получила новые бамперы, другую решетку радиатора с хромированной планкой посредине и 18-дюймовые колесные диски.
Также машина незначительно выросла в размерах.
Источник фото: Фото редакции Однако среди недостатков были обнаружены и положительные моменты. Например, практически не было жалоб на электронику и электрику у этой модели. Эксперт отметил надёжность в этом плане.
Машины абсолютно лишены камуфляжа, и теперь нет сомнений, что серийная «пятидверка» будет выполнена в стиле концепта Levorg STI Sport, который недавно дебютировал в Японии. Нечасто серийные модели Subaru так похожи на концепты.
Универсал стал намного агрессивнее внешне и получил сложную форму оптики. Обращает на себя внимание воздухозаборник в капоте и спортивный обвес кузова. Судя по всему, это действительно мощный полноприводный универсал. Даже базовая версия данной модели, как ожидается, получит 1,8-литровый турбомотор мощностью 200 л.
Нечасто серийные модели Subaru так похожи на концепты. Универсал стал намного агрессивнее внешне и получил сложную форму оптики. Обращает на себя внимание воздухозаборник в капоте и спортивный обвес кузова. Судя по всему, это действительно мощный полноприводный универсал. Даже базовая версия данной модели, как ожидается, получит 1,8-литровый турбомотор мощностью 200 л. STI-исполнение порадует водителя 2,4-литровым мотором с отдачей более 300 л.
Обновленный Subaru Levorg для японского рынка
Новинка вслед за Impreza переехала на модульную платформу Subaru Global Platform и стала первой моделью, которая получила новый турбированный оппозитный мотор объёмом 1. Новая генерация универсала длиннее предшественника на 65 мм - от бампера до бампера насчитывается 4755 мм, ширина и высота увеличились на 15 мм - до 1795 и 1500 мм соответственно. Дорожный просвет составляет - 145 мм. Объём багажного отделения - 495 литров. Стандартная версия модели оснащена передней подвеской со стойками McPherson, сзади - двурычажка.
Subaru Levorg STI Sport имеет электронноуправляемые амортизаторы впервые на моделях бренда и систему выбора режимов движения с пятью вариантами настроек ездовой электроники.
Цитата: Для серийного Subaru Levorg будет предлагаться два мотора. Первый из них - 170-сильная 250 Нм "турбочетвёрка" объёмом 1. Заявленный расход топлива - 5.
По коробке вообще никаких вопросов, надежнейший TR580 при должном обслуживании и бережном к себе отношении живет долго и счастливо. Рейка электрическая, все проблемы те же, что и у прочих субариков с электрорейками, лечится недорого. Из других возможных проблем у этой машины можно отметить подтекающее лобовое стекло на некоторых экземплярах. От года и пробега не зависит, просто это может случиться — исправляется переклеиванием. Есть достаточно частые случаи замерзания сапуна.
Зимой на трассе полчаса — и мотор ложится, поэтому не лишним будет заморочится с утеплением узла. В целом, машина хорошая и надежная.
Мало кто знает, но само название модели, Levorg , — это утилитарное сокращение от «Legasy, Revolution, Touring». Наследие, революция, путешествия — все эти термины так или иначе можно отнести к популярному универсалу от Субару. Он продолжает традиции автомобилей концерна с горизонтально-оппозитными моторами, представляет собой революционное решение — кузов универсала, действительно спортивный характер, и вместительность, которая делает его идеальным для путешествий на любые расстояния. У официальных дилеров в России эта машина никогда не продавалась, но она настолько привлекательна, что ее с удовольствием везут из Японии. Мы расскажем, в чем соль Subaru Levorg в кузове VM4, а если этот уникальный универсал вас зацепит — то и привезем достойный вариант под ваш бюджет! Эпатажная внешность. Если смотреть на этот автомобиль спереди, сложно догадаться, что перед нами универсал. Хищная раскосая оптика, фирменная субаровская решетка радиатора, и, конечно же, узнаваемый широкий воздухозаборник свидетельствуют о том, что это, как минимум, спортивный седан или хэтчбэк.
Но корма авто свидетельствует об обратном. Выпускается машина в 8 различных цветах кузова, в том числе и ярко-красном и лазуритово-синем. Внешне Levorg — один из самых нескучных и эпатажных универсалов в мире. Выгодно отличаются и спец-версии. Оформление салона — под стать яркой внешности модели. Levorg может похвастаться разнообразием цветовых схем отделки.
Subaru Levorg 2016: универсальный «спортсмен»
Универсал Subaru Levorg получил вседорожную версию. Все подробности о новинке :: Autonews | Продажи обновленной версии Subaru Levorg на внутреннем рынке Японии стартуют 7 августа. |
Подержанный Subaru Levorg - 1,6 двигатель, отзыв, характеристики. | Subaru Levorg построили на новой модульной архитектуре SGP (Subaru Global Platform), которую уже использовали на новых Impreza, XV и Forester. |
Subaru Levorg
Subaru Levorg построили на новой модульной архитектуре SGP (Subaru Global Platform), которую уже использовали на новых Impreza, XV и Forester. Оформление салона универсала Subaru Levorg практически такое же, как у седана Impreza последнего 5-го поколения. В Японии случайные прохожие сфотографировали несколько универсалов Subaru Levorg нового поколения. В Японии обновленный универсал Subaru Levorg стоит от 25 тысяч долларов, а WRX S4 — от 30 тысяч. 2015 Subaru Levorg: Первый обзор «Младший брат» Outback, 2015 Subaru Levorg Нишевое предложение, как и прежде, но теперь Субару в серьез решило упиться.
Обзор Subaru levorg STI VM-4 (VM4)
Subaru Levorg Интерьер салона Subaru Levorg Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200. Реальные истории и отзывы автовладельцев о Subaru Levorg. Читайте в Бортжурнале Что думают владельцы об автомобиле Subaru Levorg: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Recommended Posts
- Экстерьер Subaru Levorg 2016
- Ещё больше интересных постов в наших соц.сетях
- Ещё больше интересных постов в наших соц.сетях
- Отзыв о покупке SUBARU LEVORG в компании CARWIN, Амурск
Subaru Levorg: лучший в Японии
В Японии случайные прохожие сфотографировали несколько универсалов Subaru Levorg нового поколения. Subaru Levorg построен на новой модульной архитектуре SGP (Subaru Global Platform), которую также используют Impreza, XV и Forester. Что думают владельцы об автомобиле Subaru Levorg: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. На мой взглял Леворг просто супер и надо брать, с двумя литрами вообще бомба, но налог не гуманный совсем будет. Subaru Levorg не слишком знаком жителям Северной Америки, по крайней мере эта модель.