Читайте свежие новости Новосибирский метрополитен в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий. Разговоры о строительстве Дзержинской линии метро ведутся с 2013 года. Новосибирский метрополитен, единственный за Уралом, начал свою работу в 1985 году и на данный момент состоит из двух линий с 13 станциями.
В Новосибирске ищут иногороднего проектировщика для новых станций метро
Мэрия Новосибирска в 2023 году не потратила 180 миллионов рублей на разработку планов строительства станций метро. «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена. В Законодательном собрании Новосибирской области состоялся круглый стол, посвященный перспективам строительства новосибирского метрополитена. Пожаловаться В Новосибирске построят станцию метро «Ботаническая» за площадью Калинина В мэрии Новосибирска поделились планами о развитии Ленинской линии метро. последние новости на. В Новосибирске перенесли открытие станции метро «Спортивная» на лето 2023 года. Новосибирск 4К_ новосибирский метрополитен_ обзор станции метро заельцовская_ленинская линия.
О перспективе развития Новосибирского метрополитена высказался мэр Кудрявцев
Но поскольку с одной стороны есть общественный запрос, а с другой — нет внятного планирования, власти время от времени поднимают вопрос строительства метро, озвучивая благие намерения. Как ни странно, в 2022 году федеральный центр отошёл от табу на финансирование метро в региональных центрах и пообещал деньги Красноярску. ПКРТИ и новый Генплан Время от времени в новосибирских СМИ появляются новости вроде « Схему новосибирского метро с 32 новыми станциями показали на X транспортном форуме » или « В Новосибирске до 2030 года планируют ввод шести новых станций метро ». На самом деле это не новости, а очередной пересказ относительно новых документов планирования — ПКРТИ Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры и генплана от 2020 года а он — скорректированный генплан 2007 года. Эти планы более реалистичны, хотя и чрезвычайно оптимистичны. Отсутствие транспортного планирования в городах России было замечено федеральным центром, и он потребовал от муниципалитетов разработки ПКРТИ без её наличия обещали не давать деньги на дороги. Эта программа учитывает потребности Новосибирска и более-менее правильно расставляет приоритеты развития транспортной инфраструктуры. Но перед разработчиками стояла сложная проблема: как понять, сколько денег будет выделяться на строительство транспортной инфраструктуры, в том числе — на метро? Ведь никто не сказал: «Мы готовы выделить сотни миллиардов рублей, распишите на что их лучше потратить». Поэтому в ПКРТИ и в обновлённый генплан были заложены оптимистичные сценарии развития по принципу — проси больше, дадут больше. А также начато строительство станции «Станиславского».
Но не случилось. Поэтому уже очевидно: до 2030 года ПКРТИ в части метрополитена выполнена не будет — для этого надо вводить по одной станции в год. То, что выглядело уж совсем утопично, было оставлено в генплане, но «вынесено» за 2030-й год генплан действует до 2030-го. Но наличие даже таких планов полезно — ведь город должен сохранять потенциальные транспортные коридоры незастроенными. Схема развития пассажирского транспорта до 2050 года и с последующей перспективой при корректировке Генерального плана города Новосибирска в 2020 году. Подробная статья Михаила Никулина о транспортном планировании вышла на сайте КС-онлайн в 2020 году там же были опубликованы и представленные здесь схемы развития новосибирского транспорта. Малоизвестные факты После открытия зимой 1986 года станций «Красный Проспект» и «Студенческая» при весеннем таянии снегов их затопило талыми водами, тогда пришлось опять раскапывать котлованы и восстанавливать нарушенную герметизацию. Через двадцать с лишним лет ситуация повторилась, на этот раз со станцией метро «Золотая Нива» — впрочем, обошлись без повторных раскопок. От станции «Маршала Покрышкина» до «Золотой Нивы» идёт только один тоннель.
Общая эксплуатационная длина проектируемого участка — 133 м. Он рассчитан на перевозки до 62 тысяч пассажиров в сутки. Застройщик и генеральный проектировщик — Муниципальное предприятие города Новосибирска «Модернизация и развитие транспортной инфраструктуры». Фото: пресс-служба мэрии г.
В мэрии объяснили, что решили обозначить планы по развитию метро из-за необходимости зарезервировать землю для будущих станций и депо. До 2030 года, согласно генплану, в Новосибирске собираются продлить Дзержинскую линию от станции «Золотая Нива» до улицы Коминтерна на две станции — «Гусинобродская» и «Молодежная», также планируется построить метродепо «Волочаевская». Ленинскую линию хотят продлить от станции «Площадь Маркса» до улицы Троллейной: для этого построят станции «Площадь Станиславского» и «Троллейная». За станцией «Заельцовская» запланирована станция «Северная». К 2050 году в Новосибирске Ленинская линия может стать еще длиннее. За «Северной» собираются построить станции «Авиационная», «Космическая» и «Родники». За «Троллейной» появятся «Связистов» и «Чистая Слобода». В этот же период запланировано строительство южного участка новой Правобережной линии, она пройдет от станции метро «Березовая Роща» в направлении Ключ-Камышенского плато. Здесь запланировано 8 станций: еще одна «Березовая Роща», «Каменская», «Октябрьская», «Никитина», «Дунайская», «Плющихинская», «Выборная» и Камышенская», а также метродепо в районе улицы Выборной. После 2050 года на новой линии планируют построить станции в северном направлении к жилмассиву «Родники»: «Чкаловскую», «Восточную», «Учительскую», «Юбилейную», «Снегири» и «Родники». Также могут продлить Дзержинскую линию на левый берег — от «Площади Гарина-Михайловского» до площади Кирова. Она будет включать переход через реку Обь — мостовой или под руслом реки. По словам депутата Владимира Анисимова, который руководит рабочей группой по развитию метрополитена в региональном Заксобрании, эта схема — не первая, которую разработали для города. Она существовала и раньше, но она и морально, и физически устарела. Там тоже было достаточно большое количество станций, — сказал депутат. Долгосрочная перспектива должна быть для любого города. Метро, безусловно, самый удобный, выгодный для Новосибирска вид транспорта. Дзержинская линия Ближайшая после ввода станции «Спортивной» перспектива — продление Дзержинской линии метрополитена.
Фото Михаила Перикова с инаугурации Максима Кудрявцева Фото Михаила Перикова с инаугурации Максима Кудрявцева «Важно обратить внимание на имеющуюся проектную документацию, но надо рассматривать развитие метрополитена не на 2-3 года, а на долгосрочную перспективу, 10-15 лет», — пояснил в ходе пресс-конференции в ТАСС Максим Кудрявцев, уточнив, что упор будет делаться на рельсовые виды передвижения, в том числе на городскую электричку. По мнению мэра города, требуется проведение детального анализа транспортной инфраструктуры, на основе результатов которого можно будет понять, где эффективно строительство станции метро, а где трамвайное сообщение. Максим Кудрявцев сказал, что важно создать комфортные платформы, подъездные и пешеходные пути, пересадочные узлы. Все это позволит достичь наиболее комфортного передвижения для горожан.
Иногороднего исполнителя думают привлечь к проекту станции метро в Новосибирске
Какие станции метро планируют построить в Новосибирске? - Новости Новосибирска - | Читайте свежие новости Новосибирский метрополитен в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня. |
Сибирские эксперты высказались о перспективах развития Новосибирского метро | Новосибирску необходим план развития метрополитена на 10–15 лет. |
Новосибирское метро – Telegram | Новосибирское метро. В Новосибирском метрополитене поздравили с 85-летием Почетного железнодорожника, ветерана метрополитена Рыбалкина Владимира Григорьевича. |
Какие станции метро планируют построить в Новосибирске? - Новости Новосибирска - | Как сообщили в Новосибирском метрополитене, оценка. |
Фантомное метро | В пресс-службе мэрии Новосибирска рассказали, что на строительство двух новых станций продолжения Ленинской линии Новосибирского метрополитена потребуется порядка 14 миллиардов рублей. |
В Новосибирске оценили сдачу станций метро в сравнении с другими городами
В Заксобрании обсудили перспективы строительства новосибирского метрополитена - Российская газета | Новости рынка недвижимости и строительства Новосибирска и Новосибирской области. |
История подземелья. Как строился Новосибирский метрополитен? | АиФ Новосибирск | О строительстве метро в Новосибирске высказался мэр Максим Кудрявцев. |
Шесть станций метро хотят построить в Новосибирске к 2030 году: публикуем схему
Сибирские эксперты высказались о перспективах развития Новосибирского метро - МК Новосибирск | Новый мэр Новосибирска Максим Кудрявцев рассказал о планах развития транспорта в городе, в том числе о строительстве метро в муниципалитете. |
О перспективе развития Новосибирского метрополитена высказался мэр Кудрявцев | | Строительство метро в новосибирске последние новости. |
История подземелья. Как строился Новосибирский метрополитен? | Строительство метро в Нижнем Новгороде идет по графику | Новости. В Москве до 2030 года появятся 3 новые линии метро, сообщил Сергей Собянин. |
Шесть станций метро хотят построить в Новосибирске к 2030 году: публикуем схему
Пассажиры неохотно пользуются этим переходом, предпочитая ему более простую альтернативу — путь через совмещенный северный вестибюль. Метро «Площадь Ленина». Располагается под одноименной площадью в Центре города на Красном проспекте. Станция оформлена в лаконичном стиле с использованием в отделке мрамора и гранита. Мозаичные панно во флорентийском стиле находятся в торцах платформы и изображают Кремль северная мозаика и руку с факелом южная мозаика. Возле станции находятся Новосибирский театр оперы и балета , Новосибирская филармония, Новосибирский государственный краеведческий музей , а также городская мэрия. В нашем большом обзоре, посвященном достопримечательностям Новосибирска , вы найдете карту города и нанесенные на нее интересные места, в том числе вблизи станций метрополитена. Метро «Октябрьская».
Располагается в деловом центре Новосибирска под улицей Кирова. Оформлена в тематике Октябрьской Революции: колонны-«факелы», пол, отделанный красным гранитом, путевые стены, облицованные красно-серым мрамором, революционные бронзовые барельефы над лестницами. Входит в состав транспортного узла, который также включает одноименные железнодорожную станцию, автостанцию и несколько остановок общественного транспорта автобусы, маршрутки, троллейбусы, трамваи. Это единственная станция в Новосибирской подземке с боковыми платформами и центральным расположением путей. Примыкает к метромосту через Обь. Западная часть станции — полностью наземная, восточная — подземная. Метро «Студенческая» в Новосибирске.
Расположена на пересечении проспекта Маркса и улицы Геодезическая. Оформление станции выполнено в строгом стиле. Всего на станции 17 пар колонн, облицованных светлым мрамором. Кассовые залы декорированы мозаичными панно на тему образования и науки. Название обусловлено близостью различных учебных заведений, среди которых Новосибирский государственный технический университет НГТУ. Станция открыта в 1991 году. Расположена в левобережной части города под одноименной площадью, которая является основным пересадочным узлом левобережья, что объясняет высокий пассажиропоток.
На своде размещены три ряда светильников с металлическими пластинами. Полы отделаны светло-серым гранитом, станы — красно-бордовым гранитом. На трех колоннах по центру платформы размещены информационные щиты. Метро «Спортивная». Строительство было запланировано в рамках подготовки к молодежному Чемпионату мира по хоккею и велось с конца 2019 года до конца 2022 года. Станция «Спортивная» оборудована автоматическими раздвижными дверями, турникетами, рассчитанными на работу при минусовых температурах, и отоплением. Это первая в России двухтемпературная станция метро — зимой на путях будет минусовая температура, а на платформе и в вестибюле — плюсовая.
Вход на станцию расположен со стороны нового Ледового дворца спорта. Станция открыта в 1987 году. Расположена на пересечении Вокзальной магистрали, улиц Ленина и Челюскинцев возле железнодорожного вокзала Новосибирск-Главный. Одна из самых запоминающихся станций.
Архитектор Поповский назвал метро Новосибирска «правильным» и рассказал о новых станциях Специалист сравнил сибирскую подземку с другими. Дарья Сидоренко Архитектор Поповский назвал метро Новосибирска «правильным» и рассказал о новых станциях Специалист сравнил сибирскую подземку с другими. Официально срок строительства продлили до 25 июня 2024 года. Архитектор Игорь Поповский считает, что следующие станции необходимо строить по Дзержинской линии.
Скорее всего, никакие.
Но надо учитывать, что Генплан 2007 года составлялся архитекторами, а не специалистами по транспорту. Схема развития метрополитена Генерального плана города Новосибирска 2007 года Почему Новосибирску не дают денег на метро До середины «нулевых» промедления в строительстве объяснялись отсутствием у государства денег. Бюджетная система устроена так, что собственно у муниципалитета города Новосибирска собственных денег на крупные проекты нет — он мог рассчитывать только на поддержку региона или федерального центра. Но и для региональных бюджетов кроме бюджета города Москвы строительство метро стало неподъёмной задачей. Новосибирск не одинок: кроме Москвы и Санкт-Петербурга, новые станции метро практически нигде в России не открываются. После 2010 года в Новосибирске по факту перестала существовать метростроительная отрасль. Было утрачено оборудование, а Бамтоннельстрой уехал делать тоннели в Сочи. Даже проектное бюро, создававшее рабочую документацию, перебралось в Красноярск. Устарела и стала неактуальной и проектная документация теперь на её разработку снова собираются выделить сотни миллионов рублей.
Бюджетная система обладает огромной инерцией — если есть организации, занимающиеся строительством чего-то, то под них будут выделяться деньги. Нет — не будут. По этой же причине в Новосибирске не строятся и трамвайные пути, зато много денег выделяется на строительство и ремонт дорог. Хотя с транспортной точки зрения трамвайные пути эффективнее. Но федеральный центр не давал денег на строительство метро в Новосибирске и других региональных центрах скорее по идеологическим соображениям. Метро не окупается нигде, кроме Москвы. В Новосибирске, например, скоро надо будет менять составы метро, и денег на это у метрополитена нет, ровно как нет и на самостоятельное строительство новых станций. Вложения в строительство метро считаются малоцелесообразными, пока есть возможность проложить рельсы по поверхности земли. Федеральный Минтранс озвучивал данную позицию , и в принципе он готов софинансировать строительство наземного лёгкого метро, скоростных трамваев и просто трамваев.
Но подобных предложений от Новосибирска не поступало и надо понимать, что федеральный центр готов финансировать только частично.
После 2010 года в Новосибирске по факту перестала существовать метростроительная отрасль. Было утрачено оборудование, а Бамтоннельстрой уехал делать тоннели в Сочи. Даже проектное бюро, создававшее рабочую документацию, перебралось в Красноярск. Устарела и стала неактуальной и проектная документация теперь на её разработку снова собираются выделить сотни миллионов рублей. Бюджетная система обладает огромной инерцией — если есть организации, занимающиеся строительством чего-то, то под них будут выделяться деньги. Нет — не будут. По этой же причине в Новосибирске не строятся и трамвайные пути, зато много денег выделяется на строительство и ремонт дорог.
Хотя с транспортной точки зрения трамвайные пути эффективнее. Но федеральный центр не давал денег на строительство метро в Новосибирске и других региональных центрах скорее по идеологическим соображениям. Метро не окупается нигде, кроме Москвы. В Новосибирске, например, скоро надо будет менять составы метро, и денег на это у метрополитена нет, ровно как нет и на самостоятельное строительство новых станций. Вложения в строительство метро считаются малоцелесообразными, пока есть возможность проложить рельсы по поверхности земли. Федеральный Минтранс озвучивал данную позицию , и в принципе он готов софинансировать строительство наземного лёгкого метро, скоростных трамваев и просто трамваев. Но подобных предложений от Новосибирска не поступало и надо понимать, что федеральный центр готов финансировать только частично. Новосибирск упорно хочет только метро, но никак не трамваи.
Хотя современный трамвай может быть, как метро. Фото: Владислав Колпаков Почему Новосибирск хочет метро, но не трамваи В советское время планированием развития городов занимались проектные институты, в Новосибирске — Новосибгражданпроект. А в городском исполкоме не было подразделения, отвечавшего за планирование — исполком планы исполнял. После 1991 года исполком стал мэрией, а Новосибирскгражданпроект — частной проектной организацией. В мэрии же подразделения, отвечающего за планирование, не появилось.
Развитие транспорта в Новосибирске необходимо рассмотреть в перспективе 10-15 лет - мэр
В Законодательном собрании Новосибирской области состоялся круглый стол, посвященный перспективам строительства новосибирского метрополитена. В Новосибирской области ожидаются существенные изменения в сфере общественного транспорта: Новосибирску направлено 540 миллионов рублей на развитие метрополитена, а. Новости рынка недвижимости и строительства Новосибирска и Новосибирской области. В Новосибирской области ожидаются существенные изменения в сфере общественного транспорта: Новосибирску направлено 540 миллионов рублей на развитие метрополитена, а. Новости рынка недвижимости и строительства Новосибирска и Новосибирской области. В пресс-службе мэрии Новосибирска рассказали, что на строительство двух новых станций продолжения Ленинской линии Новосибирского метрополитена потребуется порядка 14 миллиардов рублей.
Архитектор Поповский назвал метро Новосибирска «правильным» и рассказал о новых станциях
В городе уже шесть раз переносился запуск 14-й станции метро — «Спортивная», которая построена на левом берегу Оби в Новосибирске, но не введена в эксплуатацию из-за проблем с проектно-сметной документацией и заменой оборудования. В мае 2023 года в пресс-службе мэрии, когда градоначальником был Анатолий Локоть, ТАСС сообщали, что в городе до 2030 года запланировано строительство и ввод шести новых станций, в том числе станции «Спортивная». Предварительная стоимость работ, включающих достройку двух станций и депо Дзержинской линии метро, оценивалась в 30 млрд рублей.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Уже через год был сдан второй участок: 31 декабря 1987 года началось движение между станциями «Сибирская» — «Площадь Гарина-Михайловского» Дзержинской линии. В июле 1991 года был введен участок в левобережной части города: «Студенческая» — «Площадь Маркса», протяженностью 1,14 км. Менее, чем через год, были введены в эксплуатацию станции «Гагаринская» и «Заельцовская». В составе первой очереди было сооружено депо «Ельцовское». Первый Президент РФ Б. Ельцин в новосибирском метро, станция «Площадь Ленина». В 1993 году планировалось завершить сооружение первого пускового комплекса протяженностью 2,25 км от станции «Сибирская» до станции «Березовая роща». Однако эти планы реализовать не удалось. Только через 12 лет, 25 июня 2005 года была открыта «Березовая роща», двенадцатая по счету станция Новосибирского метро. Метромост в Новосибирске. В августе 1980 года начались строительные работы, которые завершились в конце 1985 года. Общая протяженность сооружения 2145 метров. Конструкция пролета для движения метропоезда представляет собой неразрезную металлическую балку длиной 896 м. Опоры моста выполнены из монолитного железобетона, эстакады для въезда транспортных средств — из сборных железобетонных конструкций. Состав включает в себя всего 4 вагона, однако в перспективе их число возрастет до 5 единиц.
В городской администрации неоднократно сообщали, что именно из-за нехватки заключения госэкспертизы станцию не могли запустить в работу. Поезда начнут останавливаться на новой платформе после проведения пусконаладочных работ. Ранее «Вести Новосибирск» писали, что закончить все работы на новой станции метро и открыть ее планировали еще осенью 2022 года, но проблемы с экспертизой и документами отодвинули введение в эксплуатацию.
Новых станций не ждем: в Новосибирске «прохлопали» бюджетные средства на строительство подземки
Трамваи год от года деградировали, трамвайные пути не ремонтировались, в то время, как метрополитен продолжал стабильно и качественно работать. В результате контраст между новосибирским трамваем и новосибирским метро стал настолько разителен, что новосибирцы перестали считать трамваи разумным решением транспортных проблем. Теперь все хотят либо станцию метро рядом с домом, либо дороги такой ширины, чтоб можно было везде проехать на автомобиле. Ни то, ни другое невозможно реализовать по финансовым и физическим причинам. Но поскольку с одной стороны есть общественный запрос, а с другой — нет внятного планирования, власти время от времени поднимают вопрос строительства метро, озвучивая благие намерения. Как ни странно, в 2022 году федеральный центр отошёл от табу на финансирование метро в региональных центрах и пообещал деньги Красноярску. ПКРТИ и новый Генплан Время от времени в новосибирских СМИ появляются новости вроде « Схему новосибирского метро с 32 новыми станциями показали на X транспортном форуме » или « В Новосибирске до 2030 года планируют ввод шести новых станций метро ». На самом деле это не новости, а очередной пересказ относительно новых документов планирования — ПКРТИ Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры и генплана от 2020 года а он — скорректированный генплан 2007 года. Эти планы более реалистичны, хотя и чрезвычайно оптимистичны. Отсутствие транспортного планирования в городах России было замечено федеральным центром, и он потребовал от муниципалитетов разработки ПКРТИ без её наличия обещали не давать деньги на дороги. Эта программа учитывает потребности Новосибирска и более-менее правильно расставляет приоритеты развития транспортной инфраструктуры.
Но перед разработчиками стояла сложная проблема: как понять, сколько денег будет выделяться на строительство транспортной инфраструктуры, в том числе — на метро? Ведь никто не сказал: «Мы готовы выделить сотни миллиардов рублей, распишите на что их лучше потратить». Поэтому в ПКРТИ и в обновлённый генплан были заложены оптимистичные сценарии развития по принципу — проси больше, дадут больше. А также начато строительство станции «Станиславского». Но не случилось. Поэтому уже очевидно: до 2030 года ПКРТИ в части метрополитена выполнена не будет — для этого надо вводить по одной станции в год. То, что выглядело уж совсем утопично, было оставлено в генплане, но «вынесено» за 2030-й год генплан действует до 2030-го. Но наличие даже таких планов полезно — ведь город должен сохранять потенциальные транспортные коридоры незастроенными. Схема развития пассажирского транспорта до 2050 года и с последующей перспективой при корректировке Генерального плана города Новосибирска в 2020 году.
Август 2020 Новую станцию метро «Спортивная» предложили переименовать «Хоккейной» предложил назвать один из жителей города новую станцию метро на левом берегу. По мнению любителя этого вида спорта, Новосибирск — достаточно креативный город, чтобы не повторять название станции «Спортивная», которое есть и в Москве, и в Санкт-Петербурге. Июль 2020 Студотряды помогут строить ЛДС и станцию «Спортивная» в Новосибирске Ледовый дворец спорта и станцию метро «Спортивная» помогут возвести студенческие стройотряды. Об этом договорился мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Будущие инженеры с первых курсов трудятся на знаковых объектах. Это помогает им чувствовать себя причастными к развитию мегаполиса. Июнь 2020 Тёплые пассажирские лифты установят в переходе к станции «Спортивная» Пешеходный переход в дамбе Октябрьского моста к станции метро «Спортивная» и новой ледовой арене в Новосибирске оборудуют тёплыми пассажирскими лифтами на восемь человек. Подъёмники будут работать круглосуточно. Об этом рассказал директор Управления заказчика по строительству подземных транспортных сооружений Александр Мысик. Апрель 2020 Стену станции «Спортивная» подняли до уровня метромоста Строительство станции метро «Спортивная» в Новосибирске идёт с опережением графика. Стены уже подняли на уровень галереи метромоста , а территорию вокруг понемногу начали засыпать песком. В этом году у станции появятся и крыша, после чего строители начнут разбирать металлические конструкции галереи. Апрель 2020 Власти нашли подрядчика для продолжения строительства станции «Спортивная» В Новосибирске продолжают строить станцию метро «Спортивная». Накануне завершился электронный аукцион по выбору подрядчика , который зайдёт на второй этап стройки. Март 2020 Станция «Спортивная» появилась на схеме новосибирского метро В поездах Новосибирского метрополитена сегодня можно увидеть новые схемы, на которых учтена и строящаяся станция «Спортивная». Значок станции появился на перегоне между «Речным вокзалом» и «Студенческой». Март 2020 830 дней до сдачи: на станции «Спортивная» строят кассовый зал На стройке станции метро «Спортивная» начали обратный отсчёт времени до окончания работ. Фундамент уже сделали, цокольный этаж готов. Теперь приступили к строительству кассового зала. Параллельно прокладывают ливневую канализацию и делают пешеходный переход под дамбой Октябрьского моста. Февраль 2020.
Также архитектор считает, что городу необходимо современное электродепо, которое могло бы обеспечивать обслуживание, ремонт, экипировку и хранение подвижного состава метрополитена. На сегодняшний момент на две линии подземной железной дороги приходится одно электродепо. Напомним, что в 2021 году в генплан включили шесть новых станций: «Молодёжная», «Гусинобродская» и «Автовокзал» на Дзержинской линии, «Площадь Станиславского», «Троллейная» и «Северная» на Ленинской.
Вопрос в умении власти решать те или иные проблемы на федеральном уровне, - считает первый заместитель председателя заксобрания Андрей Панферов. Нельзя, чтобы те, кто этим занимаются, оказались неспособны решать стратегические вопросы развития города на десятилетие. Председатель профильного комитета Валерий Ильенко поддержал предложение депутата Вадима Агеенко создать рабочую группу, которая займется всем комплексом вопросов, связанных с развитием метрополитена. Откладывать не будем, так как речь идет о бюджете 2023 года, который уже верстается, - резюмировал Валерий Ильенко.
Шесть станций метро хотят построить в Новосибирске к 2030 году: публикуем схему
В городе уже шесть раз переносился запуск 14-й станции метро - "Спортивная", которая построена на левом берегу Оби в Новосибирске, но не введена в эксплуатацию из-за проблем с проектно-сметной документацией и заменой оборудования. Пусть там будет 10 станций. В мае 2023 года в пресс-службе мэрии, когда градоначальник был Анатолий Локоть, ТАСС сообщали, что в городе до 2030 года запланировано строительство и ввод шести новых станций, в том числе станции "Спортивная".
По данным минтранса, разработка проектно-сметной документации новых станций метро в Новосибирске обойдётся в 635 млн рублей. Напомним, ранее «Горсайт» писал, что в Новосибирске мэр Кудрявцев рассказал о планах на развитие метро.
Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
В связи с этим будет большим прорывом быстрое строительство любой станции из ранее заявленных, кроме «Спортивной», которую жители города считают не особо значимой по функционалу. Роман БУБЕНОВ, адвокат, член Общественной палаты Новосибирской области: — Оптимальный вариант для финансирования строительства метрополитена в Новосибирске — это форма государственно-частного партнерства, так как в нынешних экономических и политических реалиях надеяться только на федеральный и региональный бюджеты абсолютно бессмысленно. Один из возможных вариантов — привлечение частных международных партнеров из стран Азии, в частности Китая, где строительство метро в крупных городах поставлено на поток, имеются соответствующие новые технологии и специальная техника, в том числе проходческие щиты. В отношении направления строительства новых станций метро однозначно следует достроить второй перегон между «Березовой рощей» и «Золотой нивой» и далее две станции по Дзержинской ветке с возведением метродепо. После чего следует продолжать строительство на Ленинской ветке метрополитена, при этом можно двигаться по строительству новых станций и на левом и на правом берегах города. Однако необходима воля региональной власти Новосибирской области, так как мэрии Новосибирска явно не по силам сдвинуть с мертвой точки строительство метро.
В случае начала строительства новых станций сам этот факт положительно скажется на авторитете и имидже региональной власти в глазах населения и снизит социальное напряжение в отношении действующей транспортной инфраструктуры города. Метро для Новосибирска — не роскошь, а возможность быстро передвигаться по огромной территории одного из крупнейших муниципалитетов страны, что разгрузит транспортные магистрали столицы Сибири. Задача сложная, но осуществимая. Финансы надо добывать у федерального центра. Это очевидно, так как местных бюджетов на глобальную стройку совершенно точно не хватит! Нужна Дзержинская линия, нужно новое метродепо на правом берегу. Надо активизировать работы по развитию левобережной сети метрополитена.
То есть прокладывать ветку по ул.
Развитие транспорта в Новосибирске необходимо рассмотреть в перспективе 10-15 лет - мэр
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске. В Новосибирске пока остаются неизвестными сроки завершения строительства новой станции метро – «Спортивная». Новосибирский метрополитен — скоростная рельсовая внеуличная (преимущественно подземная) общественная транспортная система на электрической тяге в Новосибирске. Как сообщили в Новосибирском метрополитене, оценка.