Несмотря на перечисленные недостатки, обновленная Lada Vesta NG все равно будет востребована среди автомобилистов. Lada Vesta – не для склеротиков. Но можно ли найти машину за эти деньги?
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Рекомендованные для служебного пользования российскими чиновниками новые «Весты» получили негативные оценки автоэкспертов из-за ограниченности функционала и низких технических характеристик. Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л. Рассказываю, стоит ли покупать Весту за 724 , в самой минимальной комплектации? Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Также журналист отвечает на вопрос, стоит ли переплачивать за более мощный 1,8-литровый мотор или за версию Cross.
Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто
Между тем, источник сообщил, что АвтоВАЗ выпустит новую модель на замену «Ларгусу» : в Тольятти открыли проект нового семейства автомобилей под внутризаводским индексом RGH. Это будет фактическая замена модели Lada Largus, которая успела изрядно устареть, а также имеет серьёзные проблемы по части локализации. Как отмечает источник информации, телеграм-канал «Русский автомобиль», сотрудники автогиганта называют будущую машину просто вэном, хотя новинка получит классический двухобъёмный кузов. Никаких других подробностей больше пока нет, но сама новость вызывает безусловный интерес.
За что такая переплата? Вот и канал ProDrive задался этим вопросом. За исключением пары-тройки мелочей в оснащении, по большому счету вы платите лишь за увеличенный на пару сантиметров дорожный просвет да пресловутый обвес. При том, что ни то, ни другое не превращает универсал в автомобиль повышенной проходимости. Попробуйте съехать с дороги на «пересеченку», и вы сразу это поймете. Плюс здесь в этом один: за трактором идти не так уж далеко… А ведь высокая 816 900 рублей цена приводит к тому, что и требования к автомобилю начинаешь предъявлять повышенные. И здесь российский Cross пасует.
Передняя оптика —слабая. Понятно, что с галогенками высоких результатов не достичь, но где хотя бы линзованная оптика?
Можно докупить опции — обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, 16-дюймовые диски. Таким образом стартовая версия Comfort выглядит уж совсем «пустой», поэтому реальная средняя цена автомобиля — все-таки около 1,5 млн руб.
В списке оснащения уже появляется обогреваемый кожаный руль с 18-ю кнопками, камера заднего вида, цифровая комбинация приборов, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые двухцветные литые диски. И та самая мультимедиа система от «Яндекса». И, в общем-то, это пока все. Сам планшет размером 10,4 дюйма расположен в центре автомобиля: в систему можно войти под своим профилем «Яндекса», общаться с голосовым ассистентом «Алиса», прокладывать маршруты, слушать свою музыку.
Приятным дополнением стала цифровая панель приборов с «Яндексом» с разными вариантами дизайна — при вождении это очень удобно, поскольку не приходится переносить взгляд вправо на планшет или мобильный телефон. Такое решение пока уникально на российском рынке, и оно действительно удалось Модная топовая версия с «Яндексом», несмотря на свое удобство, пока скорее останется нишевым предложением — доплачивать за функции смартфона несколько сот тысяч рублей в случае с Vesta захотят не все Фото: АвтоВАЗ Чего нет в новой Lada Vesta Усеченность опций у Vesta начинаешь ощущать очень быстро. Например, у машины нет системы стабилизации ESP — той самой, которая помогает автомобилю зимой не уйти в занос. И это решение тянет за собой другие: без ESP на Vesta нет возможности установить круиз-контроль.
А еще — при парковке задним ходом линии-подсказки остаются статическими, а не динамическими, поскольку без нужной электроники нет возможности считать угол поворота руля. ESP обещают вернуть в 2024 году а, следовательно, и потерянные опции. Приглядевшись, можно понять, что подогрев передних сидений у машины опять только однофазный, три варианта исчезли опять-таки из-за санкционных происков. Казалось бы, ерунда, если есть кнопка, в чем проблема настроить градацию.
Но нет. И этот показательный пример подчеркивает масштаб проблем с локализацией компонентов. Вообще с подогревом все непросто. Пассажирам сзади зимой придется порядочно утеплиться: даже в топовой версии из всех удобств там только пара портов USB.
В итоге возникает ощущение, что из оснащения получился целый винегрет — богатые крутые опции, отделка и дизайн идут вперемешку с отсутствием привычных базовых мелочей. Что смогли найти, добыть и ввезти, то и установили — в текущей ситуации на такое жаловаться как-то не принято.
На складах дилеров остались нераспроданными авто ушедших брендов. Об этом свидетельствуют результаты анализа статистики каско и ОСАГО, который провели специалисты страховой компании «Согласие». Согласно проекту указания, вынесенному на общественное обсуждение, стоимость такого документа не может превышать цену годового полиса. Как отметил глава министерства, вице-премьер Денис Мантуров, сохранить положительную динамику позволит дополнительное финансирование программы льготного автокредитования.
Пляшем от базы
- Топ-лист: недостатки Весты которые портят машину
- Системы и оборудование
- Россияне не хотят приобретать обновленную Lada Vesta из-за высокой цены
- Все ли так плохо. Про Ладу Весту, стоит ли ее покупать (мнение реального владельца разных иномарок)
- АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты — Авторевю
- Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- «Веста» уже не та: автоэксперты раскритиковали новинку российского автопрома
- Повторный перезапуск после 2022 года
- Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием
- Ещё на эту тему
- Lada Vesta б/у – стоит ли покупать живую легенду АвтоВАЗ?
Изучаем рынок: можно ли найти новую Lada Vesta по заводским ценам
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру | Однако денег на новую Vesta — даже с учетом удачной продажи Focus — Павлу не хватало. |
Автомобилисты о ликвидности LADA Vesta: Вдвое моложе «корейцев», но дешевле | При замене стоит учесть, что отдельно его сложно купить, а привод в сборе стоит больших денег. |
Иностранное нутро. Из чего сделана подорожавшая Lada Vesta? | Аргументы и Факты | Однако денег на новую Vesta — даже с учетом удачной продажи Focus — Павлу не хватало. |
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана | Стоит ли Лада Веста того, чтобы тратить на нее деньги? |
Иностранное нутро. Из чего сделана подорожавшая Lada Vesta? | Новости. Веста SW. |
Автомобилисты о ликвидности LADA Vesta: Вдвое моложе «корейцев», но дешевле
Стоит ли покупать "Ладу-Весту": мнение экспертов | Стоит ли рассматривать покупку до Vesta Sport с 1,8-литровым мотором (145 л/с) – зависит от состояния. |
Проблемы Лады Весты после пробега в 100 тысяч км | Lada Vesta выпускалась не только с механической коробкой передач, но также с роботом и вариатором. |
«Ценовая политика АВТОВАЗа похожа на дойку людей». Обсуждаем стоимость новой Lada Vesta | АвтоВАЗ рекомендовал цены на новую версию Lada Vesta от 1,24 до 1,7 млн руб., но некоторые дилеры установили более высокие ценники — до 2,1 млн руб., выяснил Autonews. |
Что «полетит» первым? Все плюсы и минусы Lada Vesta | Рассказываю, стоит ли покупать Весту за 724 , в самой минимальной комплектации? |
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана | Стоит своих денег. |
Иностранное нутро. Из чего сделана подорожавшая Lada Vesta?
На вторичном рынке продать «Весту» на вариаторе после пары-тройки лет эксплуатации будет практически нереально. Стоит ли Лада Веста своих денег или нет решать Вам. Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей. При замене стоит учесть, что отдельно его сложно купить, а привод в сборе стоит больших денег.
Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием
В этом видео рассказал про плюсы и минусы новой Лады Весты ng 2023 года выпуска. NEW Lada Vesta 2023 стоит реально не малых денег. Тегистоит ли покупать новую ладу весту, lada vesta плохо ловит радио, музыка про ваз, как затонировать солярис, клип про ладу весту. Стоит ли "Веста" тех денег, что за нее просят? Конечно, нет, отечественная машина должна быть доступной для местного населения,ей красная цена в люксе 500 тысяч. Едва ли в автомобильной истории найдется модель, избежавшая «детских болезней», и долгожданная LADA Vesta NG, увы, исключением не стала.
Россияне не хотят приобретать обновленную Lada Vesta из-за высокой цены
Bugatti Divo 8. Как сообщило Минэнерго России, такое решение принято «в связи с насыщением внутреннего рынка». В топовых комплектациях стоимость автомобилей из Тольятти достигла уже 2 млн рублей.
Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех». Что лучше переделать сразу? Гофра все равно прогорит через пару месяцев, но заменить ее потом будет очень хлопотно, потому что гайки применили стальные, а не латунные. Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13. Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь. По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь. Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Поэтому нужно перепрошить на линейный. Ну а дальше — по желанию. Я немного доработал систему впуска: теперь забор воздуха идет не прямо возле радиатора, а чуть выше. Также очень рекомендую заменить прошивку блока управления двигателем. Что это даст? Улучшит связь между двигателем и педалью газа. Если сейчас прослеживается, что педаль электронная, то там полная иллюзия того, будто стоит тросик. Сам двигатель после прошивки ощущается как более эластичный, а еще исчезла раздражающая особенность Vesta дергаться при движении по дворам при движении на второй передаче, на холостых оборотах. Помимо этого, прошивка дает возможность выбирать еще и экономичный режим движения — но мы с ним, что называется, не сошлись характером. Для мотора 1,8 прошивка дает еще более ярко выраженный эффект, но там она однорежимная». Какие плюсы? Отличный внешний вид, симпатичный салон, безупречная эргономика.
Поэтому можете быть готовыми к тому, что придется доказывать свою правоту до последнего. Что в итоге Что касается основного вопроса, то, по-моему мнению, менять Гранту на Весту однозначно стоит. Это две машины совершенно разных поколений, с разными функциями и возможностями. Но даже без сравнения с более старой моделью Vesta является отличным средством передвижения в плане комфорта и мощностных характеристик. Понятно, что без минусов не обойтись ни в одной машине, но в данном случае они оказались не слишком серьёзными. В своей ценовой категории автомобиль может посоперничать с иномарками. Однако касается это в первую очередь базовой комплектации. Если же выбирать вариант стоимостью около миллиона, то тут, скорее всего, импортные автомобили будут выглядеть предпочтительнее. Но, однозначно, Лада Веста стоит своих денег и если вы всегда мечтали ездить на комфортном и одновременно недорогом отечественном автомобиле, то она будет самым лучшим вариантом. Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
«Веста» уже не та: автоэксперты раскритиковали новинку российского автопрома
Что «полетит» первым? Все плюсы и минусы Lada Vesta | Приобретая новую «Весту» и планируя ее продавать через 2-4 года, стоит принимать в расчёт то, что высоко её не оценят — ни на рынке, который «захватили» перекупы и сильно занижают цены, ни в trade-in. |
Стоит ли покупать Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta » ЯУстал - Источник Хорошего Настроения | Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза. |
Задумался взять весту НГ? Сначала прочитай данный пост | прекрасное тому доказательство. |
Стоит ли покупать Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta » ЯУстал - Источник Хорошего Настроения | Сейчас Весту можно купить фактически только с 90-сильным восьмиклапанником. |
Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
Оказалось, что Vesta следующего поколения будет ощутимо дешевле, чем ожидалось. Без малого год откладывал первую встречу с новой «Вестой», потому что боялся того, что там увижу. Сейчас Весту можно купить фактически только с 90-сильным восьмиклапанником. Главная Новости Лента новостей Бизнес Авто ушедших брендов зависли у дилеров мертвым грузом, новые цены на Lada Vesta. Lada Vesta выпускалась не только с механической коробкой передач, но также с роботом и вариатором. Какую «Весту» стоит покупать.