Новости стоимость платон

Стоимость Платона за км согласно тарифам 2022 года на сегодня. Минтранс признается, что полная отмена “Платона” ставит крест на 40 млрд рублей в год, которые просто нечем заменить. С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути. С 1 февраля 2023 года вновь будет повышен тариф в рамках системы "Платон".

Тариф «Платона» с 1 февраля повысится до 2,84 руб./км

Росавтодор сообщил о повышении тарифа «Платона» с 1 февраля. Росавтодора от 19.01.2024 "Информируем грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе "Платон". Стоимость проезда по федеральным трассам для большегрузных автомобилей с сегодняшнего дня выросла на 21 копейку, до 3,05 рубля за километр. Минтранс предложил увеличить штраф за неоплату проезда в системе «Платон».

С 1 февраля «Платон» подорожает на 7,39%

Росавтодор проинформировал грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе «Платон». Тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон» с 1 февраля будет проиндексирован на 14 копеек и составит 2,34 рубля за один километр. Статья автора «Автосправочная / Avtospravochnaya» в Дзене: Утверждён тариф системы «Платон» для грузовиков с 1 февраля 2024 года. Повышение стоимости произошло на 30 копеек, это значительно меньше чем планировалось. Тариф системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам «Платон» с 1 февраля 2024 г. будет проиндексирован на 21. Тарифы и условия системы взимания платы "Платон" ().

Регистрация

  • Тариф системы "Платон" вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля
  • Платон для легковых авто – последние новости
  • Тариф системы «Платон» могут повысить с 1 февраля 2024 года
  • Ставки фрахта большегрузов с начала года выросли на треть

С 1 февраля «Платон» подорожает на 7,39%

Чтобы заплатить деньги за «Платон», нужно пройти регистрацию в реестре оплаты налога. Ранее планировалось, что тариф в систему Платон вырастет до 2,98 рубля за километр пробега, и эта информация появилась в сети интернет. Стоимость тарифа «Платон» с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 копеек. Размер платы в государственной системе «Платон» увеличится с февраля 2023 года. базового размера – 3,73 руб. за один километр пути. С 1 февраля 2023 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составляет 2,84 рубля за 1 км пробега — Читать последние свежие новости на.

Проиндексирована плата в систему «Платон» с 1 февраля 2023 года

Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 21 копейку до 3,05 руб. Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом данных Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Росавтодор в июле 2023 года традиционно публиковал плановый прогноз индексации, в соответствии с которым тогда предполагалось, что с февраля 2024 года тариф "Платона" вырастет лишь на 15 коп.

Одновременно с этим в Минтрансе ответили отказом на просьбы союза и участников отрасли о полной отмене взимания платы за проезд. Как указали в Минтрансе, в соответствии со ст. Собранные средства использует в качестве дополнительного источника финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог, в том числе для строительства, реконструкции и ремонта искусственных дорожных сооружений. В Минтрансе заявили, что отмена оплаты проезда приведет к выпадению около 40 млрд руб. Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом», — говорится в ответе Минтранса за подписью директора департамента госполитики в области автомобильного и городского транспорта Александра Бакирея.

Топливо 14 марта 2022 Автомобилисты просят власти о поблажках: список того, что могут изменить Согласно позиции Минтрасна, уменьшение объема дорожных работ также негативно повлияет на состояние автомобильных дорог. Это обстоятельство, в свою очередь, к повышенному износу подвижного состава и дополнительным расходам грузоперевозчиков на его содержание, что повлечет рост тарифов на грузоперевозки. Однако, как указывает Минтранс в своем письме, влияние платы на стоимость товаров, перевозимых транспортными средствами с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн, «крайне мало». Ранее стало известно, что Госдума летом планирует подготовить для рассмотрения в первом чтении проект закона об отмене «Платона».

Последняя корректировка была 1 февраля 2022 года - тогда ставку сбора проиндексировали на 20 копеек. Было 2,34 рубля за 1 км, а стало 2,54 рубля за 1 км. В планах властей было внести внеплановые повышения. Здравый смысл возобладал, не можете поддержать рублем, так хотя бы не усугубляйте ситуацию. Ведомство ссылается на ст.

Эти самые неналоговые поступления и пополняют Федеральный дорожный фонд. А риторический вопрос на что идут акцизы от продажи топлива, утилизационные сборы, транспортный налог и НДС вообще неизвестно. Логика чиновников Интересно читать рассуждения чиновников Минтранса: «Данные изменения приведут к сокращению объемов дорожных работ.

Грузовики, чья масса превышает 12000 килограмм, оказывают отрицательное влияние на дорожное полотно. Под действием тяжелой техники на трассах образуются колеи, ямы, разрушение покрытия и др. Проведение ремонтных работ на российских магистралях проводится за счет денежных средств, которые поступают через систему «Платон». Все средства аккумулирует у себя Федеральный дорожный фонд и распределяет их по заранее утвержденному плану.

Тариф "Платона" с 1 февраля увеличится на 30 коп.

Правительство РФ будет жестко и последовательно отстаивать сохранение системы. Для справки. Назначение платежей - компенсация вреда, который большегрузные автомобили причиняют трассам. Система работает с ноября 2015 года.

Мониторинг движения большегрузов фиксируют при помощи камер. Штраф за неуплату сбора составляет 5000 рублей ст. Такие вот пироги, товарищи!

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Грузовики, чья масса превышает 12000 килограмм, оказывают отрицательное влияние на дорожное полотно. Под действием тяжелой техники на трассах образуются колеи, ямы, разрушение покрытия и др. Проведение ремонтных работ на российских магистралях проводится за счет денежных средств, которые поступают через систему «Платон». Все средства аккумулирует у себя Федеральный дорожный фонд и распределяет их по заранее утвержденному плану.

Сейчас грузовики за проезд платят 2,34 руб. В июле Росавтодор разместил прогноз, исходя из которого тариф должен был вырасти на 10 коп. Однако ожидания не оправдались. Напомним, что публиковать прогноз тарифов за полгода до индексации обязал Минтранс.

Платон снова пойдет в рост

После ввода «Платона» на региональных трассах эта возможность исчезнет, и они будут вынуждены поднять стоимость своих услуг», – прогнозирует Святослав Вильде. Тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон» с 1 февраля будет проиндексирован на 14 копеек и составит 2,34 рубля за один километр. Предположительно, рост тарифов в системе «Платон» сильно повлияет на стоимость услуг грузоперевозки. Стоимость проезда по федеральным трассам для большегрузных автомобилей с сегодняшнего дня выросла на 21 копейку, до 3,05 рубля за километр. Стоимость километра в системе «Платон» – 2,84 рубля (итоговый тариф).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий