Главная» Новости» Stalker 2 новости последние. Модмейкеры восприняли новость о разработке игры на Unreal Engine положительно, помня проблемы с движком X-Ray, который был плохо оптимизирован, изобиловал багами и превращал создание модов в катастрофу.
5 главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2
В общем, сомнений об игре много. К тому же разработчики добавили, что мешает им завершить работу и почему они вынуждены переносить игру каждый раз на новую дату. Так, Максим Янчий, ведущий программист игры для Xbox заявил , что их якобы постоянно атакуют российские хакеры и пытаются взломать системы безопасности студии. Также по его словам, имела место кража личной информации, что сильно замедляет темпы разработки проекта. Как говорит PR-менеждер, программисты уже привыкли к различного рода угрозам и сливам информации. Создатели все еще намерены выпустить игру на PC и консолях Xbox в Game Pass с первого дня после релиза.
Сюжет будет разделен на три акта. С точки зрения концепции можно сказать, что они не зря пять лет работали. Также с оптимизацией большие проблемы», — рассказали хакеры. Также они отметили, что сюжет игры должен понравиться поклонником первой части S.
Никакой другой информации об игре разработчики тогда не предоставили. Официальный сайт будущей игры дает больше информации. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвленному сюжету», — интригуют разработчики. Фактически, эта технология позволит самостоятельно выбирать судьбу персонажа — все происходящее в мире будет зависеть от действий игрока и других частей экосистемы S. Если первые игры легендарного S. Но ничего, до 22 апреля еще есть время! Многопользовательский режим в S. Планируется, что он будет добавлен после выхода игры, в качестве бесплатного обновления.
Ему предстоит исследовать открытый мир таинственной Зоны общей площадью 64 квадратных километра. Еще по теме.
S.T.A.L.K.E.R. 2 целиком отменен разработчиками
Тегизп консольные команды, сталкер на геймпаде, stalker online консольные команды. Разработчики «Сталкера 2» еще в январе 2021 года подтверждали, что обновленный «Сталкер» тоже будет содержать поддержку модов. GSC Game World представила короткий трейлер «Сталкера 2», в котором показаны заброшенные локации и колесо обозрения. ура скидки не новости сталкера 2 я так ждал этих новостей про скидки наконец то. Разработчики "Сталкер 2" требуют от нашего портала удалить новость про слитый в Сеть рабочий билд игры — не дождетесь! После этого игра выйдет на PlayStation 5. Разработчики пока не прокомментировали эту информацию.
S.T.A.L.K.E.R. 2 – все, что известно об игре
Официальный трейлер к игре S. Никакой другой информации об игре разработчики тогда не предоставили. Официальный сайт будущей игры дает больше информации. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвленному сюжету», — интригуют разработчики. Фактически, эта технология позволит самостоятельно выбирать судьбу персонажа — все происходящее в мире будет зависеть от действий игрока и других частей экосистемы S.
Если первые игры легендарного S. Но ничего, до 22 апреля еще есть время! Многопользовательский режим в S.
Среди них и Stalker 2, которая теперь ожидается в первой половине 2023 года. Аналогичная информация есть и на главной странице сайта игры. Ещё одной новостью стало заявление в Twitter разработчиков о том, что игра лишится русской озвучки.
Соответствующие изменения уже внесены на сайте игр.
Сами разработчики утверждают , что не имеют к этому отношения. По их словам, некто выдает себя за сотрудника GSC и старается очернить репутацию команды. Прогресс разработки S. По его словам, шутер уже перешел в стадию полировки, и авторам осталось лишь доделать некоторые детали. Сроки выхода S. На момент публикации этого материала разработчики планируют выпустить игру в первом квартале 2024 года на PC и Xbox Series X S.
К слову, по словам Нексуса, студия осознанно врет прессе и игрокам насчет дат релиза. Все в команде знали, что игра не выйдет ни 28 апреля 2022 года , ни 8 декабря. И то, что она не выйдет в 2023 году, также все знают.
S.T.A.L.K.E.R.
По словам студии GSC Game World, разработка игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl остановлена и отошла на второй план. киевского офиса компании GSC Game World. Почему новое издание Escape from Tarkov это не обман: объясняют разработчики. People Can Fly отменила AAA-игру, над которой работала с 2020-го. Когда-то её хотела издавать Take-Two. 5 главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2 | изображение.
Дата выхода «Сталкер 2» и другие факты о культовом шутере
Сталкер 2 Сердце Чернобыля будет иметь много общего с предыдущими играми серии. Почему новое издание Escape from Tarkov это не обман: объясняют разработчики. На официальной странице студии GSC объявлено, что «Сталкер 2» не будут продавать в России. Поскольку разработчики проявили себя недобросовестно, получить это право пришлось через суд. Новости по игре Сталкер-2. VK-паблик «Вестник «Того Самого Сталкера» сообщает: народные умельцы, не дожидаясь очередного переноса от разработчиков, выложили в сеть рабочий билд фантастического (по жанру, а не по исполнению) шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Команда разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 была распущена, а сам проект заморожен[16][17][18][25].
«Це не рай»: новый трейлер игры «Сталкер 2» показал Чернобыль
Разработчикам GSC Game World пришлось в прошлом году приостановить разработку игры, что привело к нескольким задержкам. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Сталкер 2 Сердце Чернобыля будет иметь много общего с предыдущими играми серии.
«Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2
Промосайт, запущенный вместе с анонсом, демонстрировал цифры 2. Однако позднее было подтверждено, что это — ARG-игра, скрывающая подробности грядущего шутера, и геймеры пока бьются над решением загадок, оставленных разработчиками. Первые подробности GSC не спешит раскрывать все карты: о S. Разработчики говорят, что вдохновляются оригинальной трилогией и стремятся повторить ту самую уникальную атмосферу, которая поспособствовала формированию неповторимого образа S.
Также, по словам GSC, это будет современная ААА-игра с использованием актуальных технологий в том числе, с трассировкой лучей и 4K разрешением. Авторы хотят сделать Зону такой, какой ее еще не видели игроки — по-настоящему бесшовной, с масштабными событиями, живущей без вмешательства игрока. Да, речь идет о системе симуляции жизни A-Life 2.
Больше информации авторы дадут игрокам в 2021 году, и мы будем обновлять эту статью по мере появления деталей, так что советуем добавить ее в закладки и периодически проверять на наличие новых подробностей. Пока же можно лишь предполагать содержание грядущей игры. Очевидно, нас ждет новое путешествие в Зону, где снова будут сталкеры, монстры и аномалии — это то, что должно остаться неизменным.
И да, теперь мы знаем полное название игры — S. По его словам, игре есть что предложить тем игрокам, кто любит с головой погружаться в виртуальные миры и оставаться в них надолго. Даже если следовать по основной сюжетной линии, вам потребуется немало времени на прохождение, а если решите закрыть абсолютно весь контент, то приготовьтесь потратить буквально сотни часов!
Ничего революционного в игру добавлено не будет, будут новые локации, туча новых квестов, но ничего совершенно нового не ждите. На последок Сергей сказал, что их компания занимается только S. Всем, кто пристально следит за свежими новостями по S. Антон Логвинов, продюсер видеонаправления журнала "Игромания", провел беседу с PR-директором компании Олегом Яворским. Речь в ней пойдет не только о сиквеле легендарной игры, но и о разностороннем развитии бренда S. Видео интервью удалено из Youtube по требованию "Техномир". Разработчики подтвердили, что S. Появятся и новые герои, хотя во время прохождения поклонники «Сталкера» повстречают и уже знакомых персонажей.
GSC Game World планирует сделать акцент на выживании на враждебной территории и исследовании просторных локаций, где героя ждут заброшенные лаборатории, подземные бункеры и секретные заводы.
После этого создатели дали интервью. И, такое поведение со стороны студии заставляет задаться вопросом, почему они не смогли показать нам новый геймплейный ролик, или хотя бы сделать новый трейлер. Какой смысл было говорить фанатам о том, что будет показан красивый трейлер на трансляции, если он уже был опубликован ранее, да и делать это всё в конце стрима... В общем, сомнений об игре много. К тому же разработчики добавили, что мешает им завершить работу и почему они вынуждены переносить игру каждый раз на новую дату. Так, Максим Янчий, ведущий программист игры для Xbox заявил , что их якобы постоянно атакуют российские хакеры и пытаются взломать системы безопасности студии. Также по его словам, имела место кража личной информации, что сильно замедляет темпы разработки проекта.
In its true beauty and after our likeness. The game absolutely feels and plays like S. The second one was: the gear in the backpack should be checked one more time to be completely sure it will not fail us in the most needed moment. On the technical side of things — the game needs more time. While there is absolutely no way to make another delay sound less dim, we decided to be clear about our reasons to postpone the game for the sake of yet another wave of polishing. The final release date for S. We know that you are waiting for this moment, as well as we do. But the preparation needs to be done so that the journey into the Zone goes smoothly and as planned. Thanks for your patience and continuous support, and be ready to see a lot of info about the game further this year. Each stalker contributed to the occasion. The stalker cheered with their smoked by the fire mugs, wished each other Merry Christmas, shared freshly cooked dishes and dived into heartfelt conversations about home, friends, and the adventures awaiting on the road.
5 причин, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 провалится
Будьте внимательны к тому, что вы видите, делаете и планируете, так как вам придется найти свой путь через Зону или навсегда остаться там. Дополнительные сведения Может содержать материалы, не подходящие для детей. Сведения о рейтинге опубликованы на веб-сайте ESRB.
Позже художник удалил освещённую информацию из своего сообщества. Это работа одного из подписчиков сообщества, сделанная по тестовому заданию от GSC Game World при попытке устроится к ним в офис. Ранее, 9 августа, была опубликована готовая для отправки работа художника окружения Станислава Петрушина, но без упоминания компании [ссылка 15]. Компания для разрабатываемой игры на тот момент открыла вакансии дизайнера уровней, 3D-художника и программиста рендера все уровня middle и senior. К объявлению была приложена фотография из офиса с максимально смазанными деталями для избежания раскрытия каких-либо деталей разработки и личностей разработчиков [прил. Запись об этом была сделана в какой-то степени вынуждено, так как о решении уже знали некоторое количество людей.
Причину своего ухода Захар описал так: «GSC Gameworld сделали мне предложение, от которого я не могу отказаться». Один из подписчиков прокомментировал запись, в юмористическом стиле написав возможном наличии в S. PR-менеджер в свою очередь ответил об отсутствии последних. Среди них также была S. Через несколько часов уже 1 января после широкой огласки игра из списка была удалена, но уже были сделаны скриншоты и архивная копия страницы на сайте Wayback Machine [ссылка 21]. Позже судя по Wayback Machine, уже к 4 января игру вернули в список, но с расширенным описанием. Новое: S. Wiki: Zone Chronicles S. Выбор движка связан с тем, что «Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.
Вместе с этим был выложен рендер батона [прил. В этот же день в официальном сообществе игры в «ВКонтакте» подтвердили вывод Алексея [ссылка 24]. Чуть ниже была дана ссылка на изображение на официальном сайте игры [прил. Захар Бочаров на своей странице в Twitter уточнил, что опубликованное изображение — именно скриншот сделанный на движке игры , а не арт [ссылка 26]. Это подтвердилось 23 июля после показа первого трейлера игры. Там же был размещён трейлер отдельно, в режиме доступа по ссылке. Спустя примерно 30 минут GSC Game World выложила версию без символики консоли в начале и конце на своём только что открывшемся канале на YouTube [ссылка 29]. После компания начала публиковать в социальных сетях новые материалы к игры: «ЧаВо», арты которые можно скачать либо с логотипом игры, либо без него и скриншоты. Вместе с тем обновился сайт игры: в самом верху разместили трейлер, ниже в середине — новые изображения и музыку одно из произведений размещалось на сайте ранее, но без названия — Cypher с ссылками на скачивание и раздел «ЧаВо».
В только что открывшейся учётной записи Instagram был размещён разделённый на 15 изображений коллаж из двух новых артов, соединённых полосой картинок, стилизованных под плеер, с добавлением стилистических надписей.
Многие не сразу поймут, в чем тут проблема. Однако стоит понимать, что когда игра разрабатывается также и на консолях, то разработчики пытаются адаптировать ее под эту платформу. Соответственно, противники и окружение даже в ПК-версии будут вести себя так, чтобы консольщикам было удобно играть. Например, враги будут по несколько секунд стоять на открытых пространствах, чтобы игроку с геймпада было удобно в них прицелиться и попасть. Если не верите, то можете посмотреть первый геймплейный трейлер.
Во время перестрелок видно, что враги ведут себя максимально аркадно, как в и других консольных шутерах. Из-за этого любые стычки с неприятелями в игре будут не интересными и слишком простыми. А сложность будет ограничиваться лишь количеством отнимаемого здоровья во время урона. Постоянные переносы релиза. Совсем недавно авторы вновь сдвинули дату релиза S. Теперь проект ожидается в первой половине 2024-го года.
Первые сведения и анонс[ править править код ] 7 апреля 2009 года газета « Комсомольская правда в Украине » провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем , на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S. Команда разработки проекта S. Часть бывших сотрудников компании основала новую студию Vostok Games с дебютным проектом free-to-play игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium [26] [27] [28]. Позднее стало известно, что проект разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4 [35]. Было уточнено название игры — «S.
Выход игры изначально намеченный на 28 апреля 2022 года [38] , был перенесен на 8 декабря 2022 года [39]. В связи с начавшимся в феврале 2022 года вторжением России на Украину разработка игры была временно приостановлена [40].