Главная» Новости» Он упал на заборонованную мякоть огородной земли сочинение егэ проблема.
В спорах о современном стиле часто проскальзывает по Бондареву — сочинение ЕГЭ 2020 Русский язык
Величайшее произведение Л. Толстого — роман-эпопея «Война и мир» — впервые было опубликован около двух веков назад. Конечно, с тех пор оно частично утратило былую популярность, тем не менее современного человека и сейчас интересует стиль речи «художника-гиганта», ведь если бы эта книга была неинтересна, то ее не экранизировали бы множество раз. Люди ценят труды гениальных писателей. В заключение хочется сказать, что Л. Толстой — поистине великий человек, ведь он внес большой вклад в русскую литературу.
Автор через спор попутчиков показывает, что любовь к родине проявляется в привязанности к знакомым местам, природе и людям, которые живут здесь. Отсюда и рождается готовность сражаться за любимую землю. Невозможно не согласиться с позицией писателя. Действительно, при всём разнообразии природы, климата, народных обычаев у каждого человека есть что-то своё, особенное в чувстве любви к родной земле. Но всех их объединяет осознание собственной ответственности за то, что любишь. Так, тяжело раненный в ноги Алексей Мересьев, герой «Повести о настоящем человеке» Бориса Николаевича Полевого, вспоминает, сидя у костра в лесу холодной зимней ночью, родной городок Камышин, крохотный домик на окраинной улице. Этот городок на Волге для него и есть родина, за которую он воюет. Таким образом, родина — это не географическое пространство на карте, а любимые с детства места, причём для каждого в них есть что-то своё, заветное, с чем и связано чувство патриотизма, готовность встать на её защиту от врагов.
Проблема текста: Проблема героизма. Что делает людей стойкими и мужественными в годы войны? Проблема чувства долга в годы войны. Почему люди готовы погибнуть во имя исполнения долга? Проблема силы человеческого духа. В чём заключается подлинная сила человеческого духа? Позиция автора: В годы войны людям придает стойкость чувство патриотизма, сознание необходимости того, что они делают. Защищая Родину во время войны, люди совершают героические поступки, потому что ими движет чувство долга перед своим народом. Истинная человеческая сила — это сила духа, делающая человека способными выполнять свой долг, противостоять врагу перед лицом самой страшной опасности. Автор текста описывает героическую историю, когда горстка моряков больше месяца защищала форт от немцев, которые беспрерывно атаковали его с воздуха и с моря. Наступил момент, когда враги предложили ультиматум. Они уже предположили, что моряки готовы сдаться. Когда фашисты были на суше, начались подземные взрывы. Среди взрывов тридцать моряков продолжали уничтожать фашистов и старались умереть так, чтобы как можно больше убить врагов. Уничтожать врагов, пожертвовав собой, — это и есть беззаветный героизм наших предков. Еще одним доказательством мужественного и героического поведения может быть описание обстановки подготовки к последнему бою. Моряки, зная, что погибнут, готовились к смерти. Особенно поражает их символ, который они изготовили из оставшихся лоскутков красного цвета. Это был вызов вражеским силам. Красное знамя — это символ Родины, символ жизни, символ памяти о героизме. Флаг отражал самоотверженное стремление советских людей — погибнуть, но не сдаться. Никто им не приказывал так поступать.
Вы также можете приобрести видеокурс "Золотая формула сочинения ЕГЭ", куда входят 21 видеоурок и вебинар полностью, а не фрагментарно, как здесь , теоретический материал по подготовке к написанию сочинения ЕГЭ. Оставить заявку. Ваш репетитор: Татьяна Валериевна.?? Показать больше.
Сочинение на тему спор егэ
ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020. Варианты начала сочинения по прочитанному тексту. 1. Определение в начале сочинения проблемы или ряда проблем, которые поднимает автор в предложенном для анализа тексте. Сочинения в Интернете разные. 12 примеров сочинений написанных на ЕГЭ по русскому языку и получивших максимальный балл. Образцы сочинений ЕГЭ для 11 класса по реальным текстам, досрочным текстам, текстам демоверсии ЕГЭ 2021-2024. Смотрите также. Спор начался около барнаула егэ.
Знаете ли вы что существует множество разновидностей манеры вести спор сочинение егэ
Главные темы его творчества - крестьянский труд, казачий быт, выбор жизненного пути, героизм солдат во время войны. Автор романов «Курганы», «Любя и враждуя», «Суровое поле», повестей «Эхо войны», «Возврата нет» и др. Фрагмент взят из повести «Возврата нет».
Солоухину Сочинение Немало произведений написано о Великой Отечественной войне. Это и воспоминания участников боев, и рассказы о героях, и истории из военного детства. Но он вспоминает не только о тяготах военного времени, но и о поступках людей. В рассказе, созданном на биографической основе, автор обращается к нравственно-этической проблеме человеческих отношений. Жадный и бессовестный Мишка Елисеев хранит продукты в тумбочке, прячет их под замком от соседей по комнате.
Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена. Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам! Сочинение по тексту 1 Были ли отважные девушки в годы войны? Вот проблема, которую ставит в тексте К. В день нападения фашистов на СССР она твердо решила идти на фронт. А это, на мой взгляд, требует отваги и мужества. И когда генерал-майор фронта С. Галаджиев приказал сфотографировать подбитый танк, именно Бодэ «загорелась желанием во что бы то ни стало сфотографировать «тигра». Девушка ради поставленной задачи рисковала жизнью, но ценные фотографии сделала! Разве это не героизм?! Оба примера-иллюстрации, дополняя друг друга, показывают, что Наташа Бодэ на войне отлично справилась со своими задачами, проявила отвагу. В этом, думаю, и состоит позиция автора. Я разделяю точку зрения К. Действительно, в годы войны были отважные женщины, которые бесстрашно шли навстречу врагу, сражаясь с ним и на земле, и в воздухе, вытаскивая с поля боя раненых, работая в прифронтовых газетах. Таким образом, советские девушки в годы войны были отважными и храбрыми. Милана Текст 1. В годы войны фронтовая газета «Красная Армия» выходила там, где шла знаменитая Курская битва. В этой газете появилась заметка «Смелая фотокорреспондентка». В ней подробно рассказывалось о подвиге Наташи Бодэ. Но сначала несколько слов о ее биографии. Когда враг напал на нашу Родину, девушка твердо решила идти на фронт. Узнав, что киевская окружная газета «Красная Армия» преобразована в газету Юго-Западного фронта, она пришла к ее редактору И. Мышанскому и попросила взять на работу в редакцию. Не подведу. Редактор удивленно посмотрел на милое девичье лицо просительницы и не очень уверенно ответил: — Голубушка, ведь это война. Там убивают. Вам бы лучше оставаться в тылу. Но Бодэ умоляла его не отказывать в просьбе. Она даже положила ему заявление на стол и не отходила, пока редактор не взял заявление в руки. Мышинский попросил ее зайти на другой день. Случай ему показался необычным. Он вспоминал и никак не мог припомнить, чтобы в редакциях военных газет работали фотокорреспондентами женщины. И не разочаровался. Она оправдала его доверие. Бодэ снимала бои и воинов в самые тяжелые дни отступления по Украине. Делались снимки квалифицированно, сдавались вовремя. В мае сорок второго года Наташа шла с наступающими войсками под Харьковом и фотографировала, фотографировала. Там попала в окружение. Вернулась в редакцию со снимками, перелетев на самолете через немецкие позиции. Зимой под Сталинградом солдаты Донского фронта много раз видели ее в своих холодных окопах. Не приходится говорить, как уважительно относились они к ней. Но и журналистка не оставалась в долгу. Она снимала и в лютую стужу, дыханием своим согревая аппарат. Снимки героев часто появлялись в газете. Бойцы посылали их семьям, хранили как драгоценную память о боях у берегов Волги. В конце января сорок третьего года ее труд отметили медалью «За отвагу». От Сталинграда Наташа шла с наступающими советскими войсками до курской земли. На Курской дуге враг бросил против наших войск армады новейших танков «тигр». С их помощью Гитлер собирался разгромить Советскую Армию, взять реванш за Сталинград. До этого нашим воинам не приходилось биться с такими мощными танками. Но бойцы научились поражать и их. В какой-то мере помогла им хрупкая девушка, корреспондент фронтовой газеты. Фашистские «тигры» на первых порах доставляли немало хлопот. Газета «Красная Армия» в те июльские дни широко показывала умельцев и храбрецов — танкистов, бронебойщиков и пехотинцев — истребителей танков. В газете публиковались портреты героев, рассказывалось об их опыте, печатались сводки о подбитых вражеских танках. Но начальник Политуправления фронта генерал-майор С. Галаджев, внимательно следивший за деятельностью газеты усмотрел тогда в ней серьезный недостаток. Он вызвал редактора Н. Потапова и спросил: — Газета пишет, что мы бьем «тигров», дает даже сводки об этом, а вот фотоснимков сожженных танков почему-то не печатает. Враг наступает, и подбитые танки остаются в его зоне. Ответ не удовлетворил генерала. Это будет убеждать солдат в их силе. Надо лучше знать наиболее уязвимые места «тигра», чтобы показать их всем истребителям танков. Фотографируйте пробоины на броне. На другой день Галаджев узнал, что наши танкисты подбили несколько «тигров». Одна из машин осталась на нейтральной полосе. Он тут же позвонил редактору и приказал сфотографировать танк, а снимок поместить в газете. Наташа Бодэ загорелась желанием во что бы то ни стало быть первой. Сразу же поспешила на передовую. Танкистов, подбивших «тигр», нашла в балке. Командир дивизии, узнав, зачем она прибыла, ахнул: — Да вас там убьют, девушка дорогая! Враг не подпускает к танку ни на шаг. Как только пошевелимся — открывает огонь. Разыщу танк и без вас. Командир вызвал адъютанта и приказал: — Подвезите корреспондентку и покажите, где стоит подбитый «тигр», как безопаснее подобраться к нему. У знакомого ему места лейтенант сказал водителю: — Останови. Мы сейчас выйдем, а ты быстро назад и укройся вон там, за пригорком. Невдалеке разорвались снаряды. Корреспондентка и лейтенант бросились в сторону. Адъютант довел Наташу до выжженной солнцем высотки, предложил ей взобраться на вершину и залечь. Отсюда открывался приличный обзор местности. Между ними стоит танк. Это и есть «тигр». Как, пойдете к нему? А если надо, и поползу, — не раздумывая ответила Наташа. Лейтенант остался на высотке, а корреспондентка, пригибаясь, короткими перебежками направилась к танку. До передней траншеи оставалось метров двести. Их Наташа преодолела с большим трудом. Добравшись до ближайшей траншеи, девушка спрыгнула в нее и облегченно вздохнула: — Ну, кажется, пронесло. Петляя по ходам сообщения, Наташа проникла в первую траншею. Дальше лежала ничейная зона. Появление девушки в такой близости от противника удивило бойцов. Подошел командир взвода — хозяин участка траншеи. Спросил: — Кто такая? А потом, может, и вас. В танке может сидеть немец. Он убьет вас как перепелку. Да и огонь вражеского пулемета простреливает подходы. Снимайте отсюда. Наташа уже прикинула расстояние, изучая местность перед объективом для съемки. Проверив еще раз «лейку», она вылезла на бруствер и по-пластунски поползла вперед. Лобастый и серый «тигр» все ближе и ближе. На пути смердящие трупы фашистов. Ствол танка смотрит в ее сторону, словно прицеливаясь. Когда до «тигра» осталось десять метров, Наташа навела на него «лейку» и трижды щелкнула. Теперь можно бы и возвращаться. Но Бодэ не понравился ракурс съемки. Она переползла на другую позицию. Ей хотелось сфотографировать его сбоку, в профиль, с черным крестом на башне. Журналистка проползла еще несколько метров. Уткнула голову в землю. Противник не заметил ее. Наташа приподняла голову и увидела, что теперь танк удачно попадает в кадр с боковой стороны. Она несколько раз сняла его. Ободренная такой удачей, журналистка начала отходить. Сначала ползла, а потом попыталась бежать короткими перебежками. Гитлеровцы заметили девушку и открыли минометный огонь. Наташа мгновенно упала. Вокруг нее разорвалось несколько мин. Вреда они не причинили. Лишь обдали воздушной волной, обсыпали землей. В траншее солдаты, наблюдавшие за ней, похвалили девушку за смелость. На попутных машинах она быстро добралась до редакции. На следующий день в газете появился ее снимок. Редактор поблагодарил Наташу. Друзья же говорили: — Первый «тигр» в газете, и этот «тигр» — Наташин. Через несколько дней снимки Наташи Бодэ опубликовали и московские газеты: и «Правда», и «Красная Звезда». Нравится Наибольшее число голосов Самое последние Старые первыми Ответ принят Сочинение 1 по тексту 2 Просто ли обвинить невиновных людей в воровстве — вот проблема, которую В. Солоухин ставит в своем тексте. Рассуждая над этим вопросом, рассказчик, во-первых, повествует о случае с ножом, когда он, потеряв подарок, «сразу решил, что ножичек украли». Решил оттого, что все в классе завидовали его «сокровищу», потому-то и с легкостью обвинил одноклассников в краже. Но, во-вторых, когда учитель бесцеремонно проверял и «обшаривал» его друзей, мальчик вдруг испытал чувство стыда за то, что «невольно затеял всю эту заварушку». Испытал потому, что понял, как несложно обвинить товарищей в краже или другом дурном поступке. Позицию автора определить не сложно: В. Солоухин считает, что обвинять окружающих людей в воровстве, не разобравшись во всем, довольно легко. Я разделяю позицию прозаика, так как считаю, что «тот, кто хочет обвинять, не вправе торопиться», потому что своим подозрением он может нанести непоправимую травму товарищам. Таким образом, осудить невиновных людей очень просто, поэтому прежде, чем вынести свой «приговор», необходимо твердо убедиться в вине человека. Алина Сочинение 2 по тексту 2 Имеет ли право учитель оскорблять учеников, дотошно обыскивать их — Вот проблема, которую ставит В. Герой повествует о своей поспешности, в результате которой пострадали все ребята класса. Рассказав учителю о пропаже ножичка, мальчик даже не ожидал, что педагог станет копаться «в вещичках ребятишек». И все потому, что Федор Петрович чувствовал свою безнаказанность в данной ситуации. Мало того, учитель учеников «заставлял разуваться, развертывать портянки, снимать чулки». И все ради того, чтобы «уличить в воровстве» своих воспитанников. Оба примера-иллюстрации, дополняя друг друга, показывают, что учитель не имеет права оскорблять учеников, обыскивая их, потому что тем самым он нарушает все правовые и этические нормы. Я разделяю точку зрения В. Действительно, педагог поступил некорректно в данной ситуации. Он должен был в полной мере соблюдать требования профессиональной этики, уважая обучающихся. Каждое его действие, на мой взгляд, — это унижение чувства собственного достоинства детей. Таким образом, учитель не имеет никаких прав на такой унизительный обыск учащихся. Сочинения 1 и 2 написаны в 2020 году, поэтому смысловая связь не проанализирована. Сочинение 3 по тексту 2 2021 год Что труднее: сказать правду или жить во лжи? Вот проблема, которую ставит в тексте В. Раскрывая ее, автор рассматривает проблему с двух сторон, рассказывая о случае, который произошел с героем текста. Неприятность случилась на уроке, когда рассказчик обнаружил потерю драгоценного перочинного ножика. Учитель устроил проверку всех учеников. Процедура была довольно унизительной: Федор Петрович проверял карманы, заставлял разуваться, снимать чулки…Покрасневшие лица товарищей героя опускались ниже под взглядом учителя. И вдруг рассказчик обнаружил в портфеле нож! В это мгновение ему «хотелось провалиться сквозь землю». Все его желание найти воришку мгновенно исчезло, а появилась жажда справедливости. Вот он, нравственный контраст! Автор делает акцент на том, что мальчишка мог бы промолчать! Но опасался, что «так и останется впечатление, что в классе учится воришка». Именно это заставило героя выйти к доске… Поступок был не из легких! Но честь класса была для него дороже. Ради нее он вытерпел и грубые слова учителя, и осуждающие взгляды ребят. Рассказчик мог бы сразу уйти домой, но он вытерпел весь позор: он упрямо стоял у дверей класса, пока не вышли все ученики и учитель. Мальчик вытерпел все: и унижение, и оскорбления.
Рассуждая над проблемой, писатель повествует о том, что ему много раз приходилось совершать дурные поступки: он врал учителям, не сдерживал данное слово, а однажды на рыбалке снял с чужого перемета головля, но каждый раз рассказчику удавалось найти для себя оправдание. Однако случай, описанный в приведённом фрагменте, заставил его серьезно задуматься. Лирический герой находился в запасном полку за Волгой. Вызвавшись получить хлеб вместе со старшиной, он украл полбуханки хлеба, о чём впоследствии сожалел долгое время. И если всякий раз он находил для себя предлог, то теперь герой не искал оправданий: «Я вор, и сейчас… это станет известно… тем, кто, как и я, пятеро суток ничего не ел». Повествователь неожиданно заметил, как красивы те солдаты, у которых он своровал. К нему пришло осознание, что красота эта — духовная: «Среди красивых людей - я уродлив». Долгие годы автор испытывал муки совести за содеянное, стремился завоевать самоуважение, совершая добрые дела. Описанный в тексте случай стал настоящим уроком для рассказчика, позволившего себе совершить дурное деяние и поступившего не по совести. Автор стремится донести до читателя мысль о том, что, совершая дурные поступки, человек идёт против важного нравственного чувства — против совести. Я полностью согласна с мнением В. Тендрякова, ведь нелегко приходится людям, избравшим путь бесчестья в жизни. Осознание нравственного значения совершаемых действий часто выражается в форме эмоциональных переживаний - чувства вины или «угрызений совести». Так, в рассказе В. Астафьева «Конь с розовой гривой » перед читателем предстаёт мальчик, совершивший дурной поступок и искренне раскаявшийся. Вместо ягод земляники мальчик кладёт на дно корзинки траву, и обман этот раскрывается не сразу. Но совесть мучает ребёнка сразу же после совершения поступка. Герой твёрдо решается сознаться, но не успевает сделать это до отъезда бабушки в город. По возвращении бабушки мальчик убегает из дома, горько плачёт и раскаивается в содеянном. Видя искреннее раскаяние внука, бабушка дарит ему пряник — коня с розовой гривой, о котором он очень мечтал. Рассказчик вспоминает этот момент как один из самых светлых в своей жизни. Стало быть, описанный случай стал для мальчика главным нравственным уроком в жизни, и уроку этому герой обязан не только великодушию бабушки, но и своей совести. Итак, совесть — категория нравственная, без неё невозможно представить себе настоящего человека. Неслучайно тема совести затронута в произведениях классиков мировой литературы. Так, в романе-эпопее Л. Толстого «Война и мир» Долохов накануне Бородинского сражения совершает неожиданный поступок - извиняется перед Пьером. Он просит простить его за всё, что было между ними. В самые ответственные моменты жизни Долохов «срывает с себя маску», обнажая все свои лучшие душевные качества. Очевидно, что он теперь осознает, как важна чистота совести для человека, особенно в тяжёлое военное время. Кроме того, герой проявляет себя как порядочный человек во время освобождения пленных, среди которых находится Пьер. Таким образом, в период общей трагедии в Долохове, в этом жестоком человеке, склонном к бретёрству и безумным выходкам, просыпается совесть, которая облагораживает его. Подводя итоги, хочется сказать, что если неправильное поведение приводит человека к «неспокойной совести», то честное выполнение своих обязанностей, своего долга, напротив, приводит к моральному удовлетворению самим собой и к особому состоянию, названному, как «чистая совесть». Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Спасибо за внимание. Когда хлеб был разделен, а я забыто стоял в стороне, бочком подошли ко мне двое: мужичонка в расползшейся пилотке, нос пуговицей, дряблые губы во влажной улыбочке, и угловатый кавказец, полфизиономии погружено в мрачную небритость, глаза бархатные. Братишечка, - осторожным шепотком, - ты зря тушуешься. Три к носу - все пройдет. Правыл-но сдэлал. Ты нам скажи - где? Тебе-то несподручно, а мы - мигом.
Спор начался около барнаула егэ
по картинам Лучшие сочинения Примеры сочинений Сочинения ЕГЭ — Итоговое сочинение ЕГЭ — Аргументы к сочинению ЕГЭ — Историческое сочинение Анализ произведения ЕГЭ по обществознанию Топики по английскому — Эссе по английскому. При написании сочинений часто возникает необходимость процитировать либо нужный фрагмент исходного текста, либо привести высказывание по памяти, органично включив цитату в предложение. Сочинение из сборника Цыбулько М.Е. Салтыков-Щедрин «Пропала совесть по старому толпились люди на улицах». Тезисом в сочинении ЕГЭ является авторская позиция по рассматриваемой проблеме.
Сочинение на егэ по русскому языку по тексту прилепина
Сочинение по тексту тендрякова | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Как много раз мне приходилось вступать в дискуссию или жаркие споры сочинение егэ Сочинение–рассуждение по тексту Павловой Л. (1)3наете ли вы, что существует множество разновидностей манеры вести спор? Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие ООО "ЛитРес", город Москва, на обработку файлов cookie и соответствующих пользовательских данных Далее. Варианты начала сочинения по прочитанному тексту. 1. Определение в начале сочинения проблемы или ряда проблем, которые поднимает автор в предложенном для анализа тексте.
Сочинение 15 — 4ЕГЭ
Сочинения на ЕГЭ - Сочинение ЕГЭ по русскому. 2022 (тренажёр. 2022 (тренажёр. Единый государственный экзамен. Сочинение ЕГЭ 2015 на тему искусства ведения спора Решение многих проблем современности возможно только на путях открытого и гласного обмена мнениями, широкого общественного диалога.
Примеры сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку
Объясните, как Вы понимаете финал данного текста: «Потом они пошли между штабелей дров, рядом, Урс и Кэт». Смысл финала текста я понимаю так: героиня смогла подружиться с Сочинение — рассуждение 44 Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И ей почему-то стало очень жалко, что эти письма не дойдут до своего адресата…» Смысл финал текста я понимаю так: Лисапе Сочинение-рассуждение 43 Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Настало и для меня время учиться любить верно и глубоко, отдавать ближнему своему всё без остатка…» Смысл финала текста я п Сочинение-рассуждение 42 Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Почему из сотен других собака выбрала именно эту женщину. Этим они помогают друг другу». Смысл данных предложений текста я понимаю т Сочинение-рассуждение 40. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Окрылённый, мчался Вадимка к дому охотника.
Объясните, как Вы понимаете смысл последнего предложения текста: «Я всё видел, — сказал он, переводя дыхание, — ты молодец! Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста: «Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за тех, кого приручили». Смысл предложения я понимаю так: люди должны об Сочинение-рассуждение 37. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Он не спал, но находился в странном забытьи, словно в годах далёких, иных, и в жизни чужой, и виделось ему там, в этой ж Изложения тренинги Сейчас 56011 гостей и 2 зарегистрированных пользователей на сайте Новости сайта 27.
Ивановой «Сдавай ЕГЭ на все 100! С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.
Уважаемые гости! Друзья, до экзаменов остается совсем немного времени. Предлагаем вам воспользоваться нашим ВИП-разделом, где ваши работы будут закрыты от любопытных взглядов. Кстати, цена на месяц в условиях пандемии руководством сайта снижена.
Заходите в ВИП-раздел, выставляйте свои сочинения как по литературе, так и по русскому языку. Мы проверим столько ваших работ, сколько вы напишите. Ждем вас в ВИП-разделе. Мы поможем вам!
Сочинение по тексту 1 Были ли отважные девушки в годы войны? Вот проблема, которую ставит в тексте К. В день нападения фашистов на СССР она твердо решила идти на фронт. А это, на мой взгляд, требует отваги и мужества.
И когда генерал-майор фронта С. Галаджиев приказал сфотографировать подбитый танк, именно Бодэ «загорелась желанием во что бы то ни стало сфотографировать «тигра». Девушка ради поставленной задачи рисковала жизнью, но ценные фотографии сделала! Разве это не героизм?!
Оба примера-иллюстрации, дополняя друг друга, показывают, что Наташа Бодэ на войне отлично справилась со своими задачами, проявила отвагу. В этом, думаю, и состоит позиция автора. Я разделяю точку зрения К. Действительно, в годы войны были отважные женщины, которые бесстрашно шли навстречу врагу, сражаясь с ним и на земле, и в воздухе, вытаскивая с поля боя раненых, работая в прифронтовых газетах.
Таким образом, советские девушки в годы войны были отважными и храбрыми. Милана Текст 1. В годы войны фронтовая газета «Красная Армия» выходила там, где шла знаменитая Курская битва. В этой газете появилась заметка «Смелая фотокорреспондентка».
В ней подробно рассказывалось о подвиге Наташи Бодэ. Но сначала несколько слов о ее биографии. Когда враг напал на нашу Родину, девушка твердо решила идти на фронт. Узнав, что киевская окружная газета «Красная Армия» преобразована в газету Юго-Западного фронта, она пришла к ее редактору И.
Мышанскому и попросила взять на работу в редакцию. Не подведу. Редактор удивленно посмотрел на милое девичье лицо просительницы и не очень уверенно ответил: — Голубушка, ведь это война. Там убивают.
Вам бы лучше оставаться в тылу. Но Бодэ умоляла его не отказывать в просьбе. Она даже положила ему заявление на стол и не отходила, пока редактор не взял заявление в руки. Мышинский попросил ее зайти на другой день.
Случай ему показался необычным. Он вспоминал и никак не мог припомнить, чтобы в редакциях военных газет работали фотокорреспондентами женщины. И не разочаровался. Она оправдала его доверие.
Бодэ снимала бои и воинов в самые тяжелые дни отступления по Украине. Делались снимки квалифицированно, сдавались вовремя. В мае сорок второго года Наташа шла с наступающими войсками под Харьковом и фотографировала, фотографировала. Там попала в окружение.
Вернулась в редакцию со снимками, перелетев на самолете через немецкие позиции. Зимой под Сталинградом солдаты Донского фронта много раз видели ее в своих холодных окопах. Не приходится говорить, как уважительно относились они к ней. Но и журналистка не оставалась в долгу.
Она снимала и в лютую стужу, дыханием своим согревая аппарат. Снимки героев часто появлялись в газете. Бойцы посылали их семьям, хранили как драгоценную память о боях у берегов Волги. В конце января сорок третьего года ее труд отметили медалью «За отвагу».
От Сталинграда Наташа шла с наступающими советскими войсками до курской земли. На Курской дуге враг бросил против наших войск армады новейших танков «тигр». С их помощью Гитлер собирался разгромить Советскую Армию, взять реванш за Сталинград. До этого нашим воинам не приходилось биться с такими мощными танками.
Но бойцы научились поражать и их. В какой-то мере помогла им хрупкая девушка, корреспондент фронтовой газеты. Фашистские «тигры» на первых порах доставляли немало хлопот. Газета «Красная Армия» в те июльские дни широко показывала умельцев и храбрецов — танкистов, бронебойщиков и пехотинцев — истребителей танков.
В газете публиковались портреты героев, рассказывалось об их опыте, печатались сводки о подбитых вражеских танках. Но начальник Политуправления фронта генерал-майор С. Галаджев, внимательно следивший за деятельностью газеты усмотрел тогда в ней серьезный недостаток. Он вызвал редактора Н.
Потапова и спросил: — Газета пишет, что мы бьем «тигров», дает даже сводки об этом, а вот фотоснимков сожженных танков почему-то не печатает. Враг наступает, и подбитые танки остаются в его зоне. Ответ не удовлетворил генерала. Это будет убеждать солдат в их силе.
Надо лучше знать наиболее уязвимые места «тигра», чтобы показать их всем истребителям танков. Фотографируйте пробоины на броне. На другой день Галаджев узнал, что наши танкисты подбили несколько «тигров». Одна из машин осталась на нейтральной полосе.
Он тут же позвонил редактору и приказал сфотографировать танк, а снимок поместить в газете. Наташа Бодэ загорелась желанием во что бы то ни стало быть первой. Сразу же поспешила на передовую. Танкистов, подбивших «тигр», нашла в балке.
Командир дивизии, узнав, зачем она прибыла, ахнул: — Да вас там убьют, девушка дорогая! Враг не подпускает к танку ни на шаг. Как только пошевелимся — открывает огонь. Разыщу танк и без вас.
Командир вызвал адъютанта и приказал: — Подвезите корреспондентку и покажите, где стоит подбитый «тигр», как безопаснее подобраться к нему. У знакомого ему места лейтенант сказал водителю: — Останови. Мы сейчас выйдем, а ты быстро назад и укройся вон там, за пригорком. Невдалеке разорвались снаряды.
Корреспондентка и лейтенант бросились в сторону. Адъютант довел Наташу до выжженной солнцем высотки, предложил ей взобраться на вершину и залечь. Отсюда открывался приличный обзор местности. Между ними стоит танк.
Это и есть «тигр». Как, пойдете к нему? А если надо, и поползу, — не раздумывая ответила Наташа. Лейтенант остался на высотке, а корреспондентка, пригибаясь, короткими перебежками направилась к танку.
До передней траншеи оставалось метров двести. Их Наташа преодолела с большим трудом. Добравшись до ближайшей траншеи, девушка спрыгнула в нее и облегченно вздохнула: — Ну, кажется, пронесло. Петляя по ходам сообщения, Наташа проникла в первую траншею.
Дальше лежала ничейная зона. Появление девушки в такой близости от противника удивило бойцов. Подошел командир взвода — хозяин участка траншеи. Спросил: — Кто такая?
А потом, может, и вас. В танке может сидеть немец. Он убьет вас как перепелку. Да и огонь вражеского пулемета простреливает подходы.
Снимайте отсюда. Наташа уже прикинула расстояние, изучая местность перед объективом для съемки. Проверив еще раз «лейку», она вылезла на бруствер и по-пластунски поползла вперед. Лобастый и серый «тигр» все ближе и ближе.
На пути смердящие трупы фашистов. Ствол танка смотрит в ее сторону, словно прицеливаясь. Когда до «тигра» осталось десять метров, Наташа навела на него «лейку» и трижды щелкнула. Теперь можно бы и возвращаться.
Но Бодэ не понравился ракурс съемки. Она переползла на другую позицию. Ей хотелось сфотографировать его сбоку, в профиль, с черным крестом на башне. Журналистка проползла еще несколько метров.
Уткнула голову в землю. Противник не заметил ее. Наташа приподняла голову и увидела, что теперь танк удачно попадает в кадр с боковой стороны. Она несколько раз сняла его.
Ободренная такой удачей, журналистка начала отходить. Сначала ползла, а потом попыталась бежать короткими перебежками. Гитлеровцы заметили девушку и открыли минометный огонь. Наташа мгновенно упала.
Вокруг нее разорвалось несколько мин. Вреда они не причинили. Лишь обдали воздушной волной, обсыпали землей. В траншее солдаты, наблюдавшие за ней, похвалили девушку за смелость.
На попутных машинах она быстро добралась до редакции. На следующий день в газете появился ее снимок. Редактор поблагодарил Наташу. Друзья же говорили: — Первый «тигр» в газете, и этот «тигр» — Наташин.
Через несколько дней снимки Наташи Бодэ опубликовали и московские газеты: и «Правда», и «Красная Звезда». Нравится Наибольшее число голосов Самое последние Старые первыми Ответ принят Сочинение 1 по тексту 2 Просто ли обвинить невиновных людей в воровстве — вот проблема, которую В. Солоухин ставит в своем тексте. Рассуждая над этим вопросом, рассказчик, во-первых, повествует о случае с ножом, когда он, потеряв подарок, «сразу решил, что ножичек украли».
Решил оттого, что все в классе завидовали его «сокровищу», потому-то и с легкостью обвинил одноклассников в краже. Но, во-вторых, когда учитель бесцеремонно проверял и «обшаривал» его друзей, мальчик вдруг испытал чувство стыда за то, что «невольно затеял всю эту заварушку». Испытал потому, что понял, как несложно обвинить товарищей в краже или другом дурном поступке. Позицию автора определить не сложно: В.
Солоухин считает, что обвинять окружающих людей в воровстве, не разобравшись во всем, довольно легко. Я разделяю позицию прозаика, так как считаю, что «тот, кто хочет обвинять, не вправе торопиться», потому что своим подозрением он может нанести непоправимую травму товарищам. Таким образом, осудить невиновных людей очень просто, поэтому прежде, чем вынести свой «приговор», необходимо твердо убедиться в вине человека. Алина Сочинение 2 по тексту 2 Имеет ли право учитель оскорблять учеников, дотошно обыскивать их — Вот проблема, которую ставит В.
Герой повествует о своей поспешности, в результате которой пострадали все ребята класса. Рассказав учителю о пропаже ножичка, мальчик даже не ожидал, что педагог станет копаться «в вещичках ребятишек». И все потому, что Федор Петрович чувствовал свою безнаказанность в данной ситуации. Мало того, учитель учеников «заставлял разуваться, развертывать портянки, снимать чулки».
И все ради того, чтобы «уличить в воровстве» своих воспитанников. Оба примера-иллюстрации, дополняя друг друга, показывают, что учитель не имеет права оскорблять учеников, обыскивая их, потому что тем самым он нарушает все правовые и этические нормы. Я разделяю точку зрения В. Действительно, педагог поступил некорректно в данной ситуации.
Он должен был в полной мере соблюдать требования профессиональной этики, уважая обучающихся. Каждое его действие, на мой взгляд, — это унижение чувства собственного достоинства детей. Таким образом, учитель не имеет никаких прав на такой унизительный обыск учащихся. Сочинения 1 и 2 написаны в 2020 году, поэтому смысловая связь не проанализирована.
Сочинение 3 по тексту 2 2021 год Что труднее: сказать правду или жить во лжи? Вот проблема, которую ставит в тексте В. Раскрывая ее, автор рассматривает проблему с двух сторон, рассказывая о случае, который произошел с героем текста.
Клише русский язык ЕГЭ сочинение. Как писать эссе по русскому ЕГЭ шаблон. ЕГЭ по русскому 2021. Русский язык. Задание 9 ЕГЭ 2022. Изменения ЕГЭ по русскому языкк.
Пришвин сочинение ЕГЭ. Текст Пришвина ЕГЭ. ЕГЭ по русскому по тексту Пришвина сочинение. Сочинение на тему что такое любовь по тексту Пришвина. Сочинение в ЕГЭ по русскому языку задание. Задание 27 ЕГЭ по русскому формулировка. Текст ЕГЭ по русскому. Текст из ЕГЭ. Тексты русский язык ЕГЭ.
Текст для ЕГЭ по русскому языку. Что такое комментарий в сочинении. Комментарий сочинение ЕГЭ. Пример комментария в сочинении ЕГЭ. Комментарий к проблеме ЕГЭ. Как начать 2 Абзац сочинения ЕГЭ. Схема сочинения рассуждения ЕГЭ по русскому языку. Сочинение ЕГЭ абзацы. Клише для сочинения по литературе.
Клише для сочинения ЕГЭ. Клише для сочинения ЕГЭ по литературе 2022. Сочинение ЕГЭ литература. Текст ЕГЭ по русскому 22. Текст ЕГЭ русский язык отдых. Запомни его лицо Алексин сочинение ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ по тексту Каверина его соседи. Его соседи по госпиталю сочинение ЕГЭ. Каверин кнопка сочинение ЕГЭ.
Текст из ЕГЭ по русскому. Текст для сочинения ЕГЭ. Сочинение по тексту. Как написать сочинение по тексту. План сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение по тексту Симонова. Среди оборванных старух Стариков и детей текст. Текст Симонова сочинение. Среди оборванных старух Стариков и детей сочинение ЕГЭ.
ЕГЭ французский язык 2022 эссе. ЕГЭ 2022 сочинение по первому тесту Мем. Сочинение ЕГЭ русский. Проблема текста это. Аргумент к проблеме. Аргументы для сочинения ЕГЭ. Аргументы по темам. ЕГЭ сочинение Аргументы и темы. Текст ЕГЭ.
ЕГЭ русский текст. Темы сочинений ЕГЭ за всё время. Речевой мостик. Речевые мостики ЕГЭ сочинение. Мостики в сочинении ЕГЭ по русскому. Мостик в сочинении ЕГЭ. Цитаты в сочинении ЕГЭ. Цитаты для ЕГЭ по русскому языку.
Они сами сделали этот выбор, выполняя свой долг по защите Родины. Описывая действия моряков, которые сражались с превосходящими силами противника, и их стремление никогда не сдаваться, писатель убеждает читателей, что героическое поведение человека в годы войны — такое поведение, когда он уничтожает врагов, не жалея своих сил и своей жизни. Авторская позиция заключается в предложении: «Фон Эвершарп забыл, с кем он воюет». Утверждая эту мысль, Катаев В. Я согласна с автором. В повести Б. Васильева «В списках не значился» таким же самоотверженным, героическим человеком показан молодой лейтенант Николай Плужников, воевавший в Брестской крепости. Он встретил в казематах политрука, который берег знамя, обвязав его на теле. Плужников как драгоценный символ мужества страны принял это знамя и сражался впоследствии почти в одиночку. Итак, ценой собственной жизни советские люди приближали победу, поражая врагов своим пламенным героизмом. Любовь к Родине и необходимость выполнения боевой задачи придавали людям силы, готовность выстоять против врагов, не запятнав флага Отечества. Что толкает их на это? О чём думают они в последние минуты своей жизни? Эти и другие вопросы возникают у меня после прочтения текста В. В своём тексте автор ставит проблему героизма. Он рассказывает о «горстке храбрецов», которые больше месяца защищали осаждённый форт от беспрерывных атак. Закончились снаряды, на исходе продовольствие. Немецкий контр-адмирал предложил им сдаться, выдвинув ряд условий. Писатель обращает наше внимание, что целую ночь гарнизон форта шил флаг. Моряки пошли к кирхе. Но не для того, чтобы сдаться. А чтобы выполнить последнюю боевую задачу: уничтожить как можно больше врагов и умереть.
Паустовского «Спор начался около Барнаула, когда поезд медленно проходил, громыхая на стыках…» Сенина 2024 11 вариант ЕГЭ по русскому В чём проявляется любовь человека к родине? Этот вопрос ставит в рассказе «Спор в вагоне» известный русский писатель Константин Георгиевич Паустовский. Раскрывая проблему любви к родине, автор описывает услышанный им разговор попутчиков. Случай произошёл во время Великой Отечественной войны. Ехавшие с ним в поезде люди с восторгом рассказывали о родных местах, где прошла большая часть их жизни, доказывая остальным, что у них самые лучшие места. Автор подводит итог: «И удивительно было то, что каждый из них был прав». Каждый любит родные места за то, что считает самым важным: за ягодные места, за быстрых коней, за песни и народные обычаи. Место, где живёт человек с рождения, становится привычным и важным для него.
Константин Паустовский — Спор в вагоне: Рассказ
Сочинение к варианту №34 ЕГЭ-2023 по русскому языку. Образцы сочинений части 2 ЕГЭ по русскому языку. Категория: Сочинения ЕГЭ. Главная» Новости» Он упал на заборонованную мякоть огородной земли сочинение егэ проблема.