Новости служебный роман кто написал

В пьесе «Сослуживцы», по мотивам которой снят фильм «Служебный роман», Новосельцев не был таким трусом и мямлей, а Верочка была совсем другим человеком. Комедия, мелодрама, экранизация. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Светлана Немоляева и др. По пьесе Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова «Сослуживцы». Стал фильмом года в 1977 году. На съёмках «Служебного романа» Мягков бил Басилашвили, Басилашвили устроил опасное ДТП, а Рязанов обманывал и влюблялся. Служебный роман стал фильмом года тогда, в 1977 году.

"А водитель из меня не очень"

  • Служебный роман. Фильм 1
  • Все началось неспроста
  • Служебный роман (1977) - рецензия Л. Соколовой: kino_sssr — LiveJournal
  • Диалоги не по сценарию, разбитая «Волга» и случайный снег: как снимали «Служебный роман» - 7Дней.ру
  • Служебный роман (1977) — Фильм.ру

«Служебному роману» 40 лет! Каким должен был быть легендарный фильм?

Он получает должность первого заместителя. Он недавно приехал из-за границы и, узнав о проблемах своего приятеля, решает замолвить словечко перед суровой непреступной «железной леди». Но, она категорически отказывается повышать его по карьерной лестнице. Мужчина тайком пробирается в рабочий кабинет, и оставляет на столе букет гвоздик. Однако руководительницу этот подарок совершенно не обрадовал. Видя негативную женскую реакцию, скромный холостяк выходит из себя.

И "Динка", и "Королек-птичка певчая" - это вымышленные истории. А вот я Вам хочу порекомендовать фильм "Небесные создания" 1994 с Кейт Уинслейт. Это история садизма... Нормальные весёлые дети.

Рязанов содрогнулся и взял Мягкова с песнями и танцами. Влюбившись в гениальный талант Мягкова, Рязанов не позвал Вельяминова и в экранизацию «Сослуживцев», к которой приступил осенью 1976-го. Первая съемочная смена состоялась 5 сентября. Снимали эпизод в столовой, где Новосельцев узнает от Шуры, что та читала письма Рыжовой, и посылает её… в бухгалтерию. Оператор Владимир Нахабцев хотел, чтобы в окне за обедающим Новосельцевым был различим вид на Петровку, и направил в потолок очень сильные приборы — в результате пластиковые элементы министерских ламп дневного света к концу смены свисали с потолка расплавившими сосульками. Так, едва начавшись, съёмки принесли ущерб народному хозяйству. Работали над «Служебным романом» быстро и весело. Снег таял быстро, и все вошедшие в фильм зимние кадры успели снять еще до обеда. Рязанов утверждал, что именно тогда у него и родились строчки «У природы нет плохой погоды». Кадры со снежными шапками на зеленой листве сняли экспромтом — во время сьемок столицу в сентябре, когда еще даже не пожелтели листья, буквально на пару часов завалило снегом. Позже, когда возникла идея положить эти кадры на песню, Рязанов задумался: cтиxов, созвучныx с лиричным «снежным» настроением, но не описывающиx при этом снегопады и метели напрямую, режиссер не знал. Поиски среди классиков не принесли результатов. Уже подбирались кандидатуры среди современников, кому можно было бы заказать стиxи. Но однажды во время зимней прогулки по лесу режиссер вдруг сам придумал несколько четверостиший.

Однако авторов и, особенно, Рязанова, не устраивала телеверсия пьесы, поэтому, он решил сделать собственную экранизацию, хотя изначально «Сослуживцы» создавались только для театральной сцены. Вышедший на экраны в 1977 году, фильм «Служебный роман» имел оглушительный успех у зрителей, став лидером проката — его посмотрели более 58 миллионов человек. Картина мгновенно разлетелась на знакомые каждому цитаты, а главные герои, сыгранные Алисой Фрейндлих, Андреем Мягковым, Светланой Немоляевой, Олегом Басилашвили и Лией Ахеджаковой заняли свое место среди классических образов советского кинематографа. Несмотря на успех фильма, количество театральных постановок не уменьшилось. Недавно она даже вошла в репертуар израильского театра «Гешер» в Тель-Авиве. Главный секрет удивительного долголетия «Сослуживцев» Эльдар Рязанов объясняет так: «Это пьеса о том, что необходимо внимательно вглядываться в человека, постараться увидеть в нем то, чего раньше не замечали. Никогда не торопитесь с выводами, не судите по внешности, не спешите выносить человеку приговор». Наше время или 40 лет спустя В 2011 году на киноэкраны выходит новая экранизация знаменитой пьесы — « Служебный роман. Наше время ». Продюсер картины Сергей Ливнев считает: «Хорошая драматургия сегодня — большая редкость. Не случайно уже несколько столетий в театре, и в последнее время в кино создаются версии бессмертных пьес Шекспира, Мольера и Чехова. Ведь вне зависимости от эпохи вечные ценности остаются неизменными. В пьесе «Сослуживцы» главное — это человеческие отношения. Мы наблюдаем, как меняются герои под влиянием любви, которая одинакова во все времена». С момента написания «Сослуживцев» прошло ровно 40 лет. За эти годы наша страна сильно изменилась. Ритм жизни современного человека стал динамичнее, отношения между людьми — жестче. Дефицит и очереди ушли в прошлое. Теперь есть выбор, а значит, есть и конкуренция. Дефицитные микрокалькуляторы, магнитофоны и ЭВМ уступили свое место персональным компьютерам и ноутбукам. Без социальных сетей и модных гаджетов невозможно представить современную жизнь. Казалось бы, все изменилось за 40 лет. Все кроме служебных романов... Один из авторов сценария Николай Ковбас развивает идею создания новой экранизации: «Когда « Служебный роман » вышел на экраны — это был фильм «про нас». Мы любили и понимали его героев. Но прошло много лет, и наши дети не понимают, как огромный офис может работать без единого компьютера. Почему автоматическая ручка с цветными чернилами — это круто! Мы должны объяснять им, что колготки тогда были дефицитом, туфли можно было купить за двадцать рублей, а председатель профкома мог без спросу влезать в личную жизнь человека. То есть, всеми любимый « Служебный роман » стал фильмом, который нужно смотреть «в сопровождении взрослых». Служебные романы случаются и в нашем современном мире. Все также плетутся интриги, кто-то погружен в карьеру, а кто-то несчастен в любви. Женщина-руководитель по-прежнему должна делать сложный выбор между карьерой и личной жизнью, и на каждой следующей ступени карьерной лестницы найти любовь все сложнее.

Мосфильм. Золотая коллекция

  • Пьеса «Сослуживцы»: Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский
  • «Служебный роман»: Мужчина и Женщина эпохи застоя
  • Сюжет фильма «Служебный роман»
  • Сюжет фильма «Служебный роман»
  • Сюжет фильма «Служебный роман»
  • Наше время или 40 лет спустя

Служебный роман

Фильм «Служебный роман» до сих пор считается одним из самых любимых у миллионов зрителей. На съёмках «Служебного романа» Мягков бил Басилашвили, Басилашвили устроил опасное ДТП, а Рязанов обманывал и влюблялся. Смотреть онлайн фильм Служебный роман (1977) в онлайн-кинотеатре Okko. Комедия, мелодрама, экранизация. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Светлана Немоляева и др. По пьесе Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова «Сослуживцы». Стал фильмом года в 1977 году. «Служебный роман» от пользователя SVetlana VIP.

Фильм «Служебный роман» смотреть онлайн

Служебный роман — Video | VK 2. Мать у них был Новосельцев ("Служебный роман").
Служебный роман (1977) В 1977 году советские зрители впервые увидели фильм Эльдара Рязанова «Служебный роман».
100 знаменитых цитат из сценариев Эмиля Брагинского «Служе́бный рома́н» — советский двухсерийный художественный фильм, лирическая трагикомедия режиссёра Эльдара Рязанова.
Служебный роман (1977) - фильм - информация о фильме - советские фильмы - Кино-Театр.Ру Абсолютным образцом кинематографической чепухи Служебный роман, конечно, не является.
«Служебный роман»: в чем смысл фильма и почему он стал классикой | Журнал Интроверта Золотая коллекция» покажет фильм «Служебный роман». В комедии Эльдара Рязанова Алиса Фрейндлих исполнила главную роль — Людмилы Прокофьевны Калугиной.

«Служебному роману» 45 лет

Художественный фильм «Служебный роман» был снят Эльдаром Рязановым в 1977 году по мотивам пьесы «Сослуживцы», которая была написана шестью годами ранее и с успехом шла на театральных сценах страны. 1/1 автор, пишущий для кино или для театра, обязан относиться к слову с такой же тщательностью и ответственностью, как и прозаик. Статья автора «RT на русском» в Дзене: Одна из самых известных картин Эльдара Рязанова «Служебный роман» вышла на экраны 45 лет назад. Интересные рецензии пользователей на книгу Служебный роман Рязанов, Брагинский: "На плакатах что писали?

Фильм «Служебный роман» на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция»

Знаменитый фильм режиссёра Эльдара Рязанова «Служебный роман» вышел на экраны в конце 70-х годов ХХ века. Абсолютным образцом кинематографической чепухи Служебный роман, конечно, не является. Служебный роман» — экранизация пьесы «Сослуживцы», написанной Эльдаром Рязановым с постоянным соавтором Эмилем Брагинским, которая имела широкий успех и была поставлена в 134 театрах СССР. В начале фильма «Служебный роман» в институт статистики назначают нового заместителя директора. «Служе́бный рома́н» — советский двухсерийный художественный фильм, лирическая трагикомедия режиссёра Эльдара Рязанова. Фото: кадр из фильма "Служебный роман", 1976, реж.

Служебный роман — Video

Правда доснять всю его роль целиком не удалось — к концу съёмок Фатюшин серьёзно повредил глаз и от участия в картине пришлось отказаться. Поэтому, когда Рязанов сел в монтаж картины — не полностью снятая роль Верочкиного мужа, увы, полетела в корзину, а в фильме остались лишь несколько, ничего не значащих кадров с участием Фатюшина. Александр Фатюшин и Лия Ахеджакова на съёмках фильма «Служебный роман», 1976 год Фото: архив Пятого канала Длиннее была роль и у Шуры из месткома, которая числилась в бухгалтерии. Когда на первом этаже учреждения, у траурной фотографии Бубликова выяснилось, что покойный жив и даже вполне здоров, далее шёл эпизод погони Бубликова за Шурой, который также был вырезан. Правда актриса Людмила Иванова, сыгравшая активную «месткомшу», упросила Рязанова отдать ей плёнку с этим фрагментом.

А когда я делал фильм о фильме, Иванова любезно предоставила этот самый «рязановский» подарок. Мы плёнку оцифровали, а актриса сама фрагмент озвучила! Вырезанный эпизод погони Бубликова за Шурой От других удалённых из ленты эпизодов и сцен остались только фотографии. Например, вот фото, как все сотрудники статистического учреждения делают производственную гимнастику.

Светлана Немоляева и Андрей Мягков в вырезанном эпизоде «Производственная гимнастика», 1976 год Фото: архив Пятого канала В советские годы неиспользованную плёнку киностудии сдавали, а из смытой с плёнки эмульсии регенерировали серебро. Поэтому, никаких иных не вошедших в комедию фрагментов, увы, не сохранилось. Совершенно очаровательными нотами «пропитал» фильм композитор Андрей Петров. Правда он всегда очень придирчиво относился к стихам, на которые сочинял музыку, поэтому, когда понадобилась песня на кадры заснеженной Москвы, Эльдар Рязанов с большой опаской отправил в Ленинград своё стихотворение «У природы нет плохой погоды», на всякий случай сочинив историю, что это новый перевод стихов английского поэта Уильяма Блейка.

Петров, к счастью, подвоха не почуял и получилась прекрасная песня. Несколько месяцев ушло на всевозможные бюрократические проволочки — утверждение фильма худсоветами, получение прокатного удостоверения, печать копий… Но 26 октября 1977 года, сразу в сотнях кинотеатров по всей стране, состоялась премьера «Служебного романа». За конец 77-го и 1978 год фильм посмотрели более 58 миллионов зрителей, и он стал лидером кинопроката. В 78-м же, лента была признана лучшим фильмом года, а артисты Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков, по опросу журнала «Советский экран» — лучшими актёрами года.

А в 1979 году вся группа картины была удостоена Государственной премии имени братьев Васильевых. Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков на съёмках, 1976 год Фото: архив Пятого канала Фильм прекрасно живёт и сегодня, и уже новые поколения зрителей очаровываются незатейливым служебным романом с таким модным ныне «хэппи эндом». Кстати, в Китае именно эта картина Эльдара Рязанова включена в обязательную программу изучения на факультетах институтов и университетов, где преподают русский язык. Видимо эта лента наиболее точно и достоверно раскрывает загадочную русскую душу.

Иван Цыбин.

На протяжении всей пьесы она расписывает подруге в телефонную трубку нового перспективного ухажера — ассистента с «Мосфильма», но ближе к концу разочаровывается в нем: «он такой нерешительный, что можно нечаянно выйти замуж за другого…» Фильму «Карнавальная ночь» 65 лет: почему Эльдар Рязанов не хотел снимать это кино, а Людмила Гурченко не прошла первые пробы 29 декабря 1956 года в советский прокат вышла «Карнавальная ночь» — не только новогодняя картина на все времена, но и фильм, ставший одним из символов эпохи оттепели. КП-Афиша решила вспомнить и о том, как создавалась эта комедия, и как сложились судьбы исполнителей главных ролей, и любимые песни.

Узнать подробности Ахеджаковой в момент съемок было 38, она была невысокой, не отличалась сногсшибательной внешностью — и все это сделало Верочку смешной и незабываемой. Кстати, в фильме вместо ассистента Верочка любила законного мужа, фанатика-мотоциклиста. Это с ним она бесконечно разговаривает по телефону «Угадай, что я сейчас курю?.. Многие сцены с ним уже сняли, но он параллельно работал в театре, и во время одного спектакля получил травму глаза.

Закончить съемки в «Служебном романе» из-за нее Фатюшин не смог, и Рязанов просто убрал этого персонажа: он появляется в фильме всего в паре кадров. Ну и, наконец, актриса «Современника» Людмила Иванова с необыкновенной легкостью вписалась в образ Шурочки: она и в реальной жизни работала в месткоме, собирала с артистов театра деньги на подарки по случаю чьих-то юбилеев или рождения детей. Ипполит: Олег Басилашвили Олег Басилашвили. Фото: кадр из фильма «Служебный роман» Как сразу подметили критики, статистическое учреждение в «Служебном романе» очень похоже на «Геркулес» из «Золотого теленка».

Тот располагался в бывшей гостинице, и забыть об этом у сотрудников никак не получалось. Вот и в фильме контора находится в помещении, изначально предназначенном для других целей. Кое-где возвышались бронзовые обнаженные нимфы, пальмы…» — вспоминал Басилашвили. Рецензия кинокритика на «Иронию судьбы в Голливуде» 8 сентября 2022 в российский прокат выходит фильм «Ирония судьбы в Голливуде», где Барбару Брыльску заменила племянница Джулии Робертс — Эмма Робертс.

Наш обозреватель Денис Корсаков посмотрел его и делится с вами своим мнением. Узнать подробности И продолжал: «На съемках Эльдар создал очаровательную атмосферу мнимой необязательности — снял с актеров тяжесть ответственности, балагуря, непрерывно остря. Актеры вслед за ним заряжались этой веселой энергией, непрерывно импровизировали, придумывали — Эльдар погрузил нас в атмосферу игры, напомнил простую истину: актер играет, а не занимается тяжелой работой. Репетировали прямо на площадке, изображение с кинокамеры шло на цветной монитор, мы, еще не зная твердо текст, с ролями в руках играли сцену, потом садились перед монитором и обсуждали увиденное; тут следовали властные указания от Эльдара, да и каждый из нас, поглядев на себя со стороны, делал соответствующие выводы… «Проще, легче, выше, веселее», — сказал Станиславский.

Фрейндлих, Мягков, Ахеджакова, Щербаков, Немоляева, может быть, и я в какой-то степени воплощали этот лозунг на съемках». Впрочем, не все было сплошным весельем: Фрейндлих и Басилашвили продолжали служить в ленинградских театрах и должны были выступать в спектаклях, а потом ехать в Москву на съемки. По иронии судьбы, через то же прошла и Немоляева: она служила в московском театре имени Маяковского, но как раз во время съемок «Служебного романа» тот гастролировал в Ленинграде. Воспоминания Алиса Фрейндлих: «6 ночей в поезде» Кадр из фильма «Служебный роман» Фрейндлих вспоминала: «Иногда по шесть ночей приходилось проводить в поезде.

Бывало, после «Красной стрелы» попадала в кадр такая помятая! Но Эльдар Александрович со мной обращался очень бережно. Давал поспать, а когда такой возможности не было, настраивал гримера, чтобы мне делались всякие припарки к «морде лица» — разгладить бессонные ночи». Но в целом, съемки, занявшие два месяца, шли достаточно легко.

Рязанов снимал фильм большими сценами и сразу тремя камерами, каждая из которых фиксировалась на чем-то отдельном крупный план, общий план и так далее. Чем-то похоже на работу в театре — но ведь и играли в «Романе» исключительно театральные артисты. При этом режиссер всячески старался сделать картину непохожей на телеспектакль — поэтому в «Служебном романе» такое огромное кадров, снятых на улицах города, не имеющих прямого отношения к сюжету, но создающих необходимое настроение. Кадр из фильма «Служебный роман».

История создания песни «У природы нет плохой погоды» В сердце «Служебного романа» — песня «У природы нет плохой погоды», которую Алиса Фрейндлих поет на фоне кадров заснеженной столицы. Этот снег неожиданно выпал раньше времени — 25 сентября 1976 года. Это был самый ранний большой снегопад за всю историю метеорологических наблюдений в Москве. Рязанов, увидев на улицах сугробы высотой в полметра, резко контрастирующие с еще зеленой листвой, отменил съемку в павильоне, схватил оператора Владимира Нахабцева и метнулся снимать погодную аномалию, понимая, что такая натура попадается раз в жизни.

Художник — Александр Борисов, Сергей Воронков. Монтаж — Валерия Белова, Элеонора Праксина. Сюжет: Анатолий Ефремович Новосельцев, рядовой служащий одного статистического управления, — человек робкий и застенчивый. Для него неплохо бы получить вакантное место зав.

Смешная и грустная история об одиночестве в большом городе вышла на экраны в 1977 году, а придумана была за шесть лет до этого. Пьесу, с которой все началось, Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский написали в 1971 году.

После грандиозного успеха «Иронии судьбы» опять на экране блистает великолепный Андрей Мягков, и впервые у Рязанова играет почти что гениальная Алиса Фрейндлих. Конгениальны им и исполнители второй сюжетной линии — Светлана Немоляева и Олег Басилашвили. По-настоящему насладиться фильмом можно только на большом экране. Такой возможности у нас не было не один десяток лет. Неудачливый служащий статистического бюро Анатолий Ефремович Новосельцев, чтобы получить место начальника отдела, по совету друга начинает ухаживать за своей некрасивой и строгой начальницей Людмилой Прокофьевной Калугиной. Подчиненные называют ее «наша мымра» и «старуха», хотя ей всего 36.

Служебный роман, начавшийся из корыстных побуждений, преображает героев и пробуждает в них настоящую любовь. Исполнители ролей были подобраны очень быстро, поскольку у Рязанова оставались своеобразные «резервы» после кинопроб в других его картинах: Светлана Немоляева пробовалась на роль Нади в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром! По словам Рязанова, сцена «романтического застолья» Калугиной и Новосельцева у нее дома — исключительная импровизация этих двух актеров, сыгранная на высшем уровне актерского мастерства. Также полной импровизацией была сцена «подката» Новосельцева с «рационализаторским предложением» к Калугиной на торжестве у Самохвалова.

«Она не мымра, она не старуха!»: как на самом деле закончился «Служебный роман» по книге

Ещё переделывая пьесу в киносценарий, режиссёр точно знал, что в картине займёт и Светлану Немоляеву, и Андрея Мягкова, и Алису Фрейндлих, и Олега Басилашвили. Правда, чтобы снимать двух последних артистов, на которых в основном держался репертуар ведущих ленинградских театров — им. Ленсовета и БДТ, Рязанову пришлось ехать в северную столицу, и получать разрешения главных режиссёров этих театров — Игоря Владимирова и Георгия Товстоногова. Игорь Владимиров, Георгий Товстоногов Коллаж: Пятый кангал На подготовительный период, декорации, утверждение актёров и прочие киношные предсъёмочные хлопоты, ушли весна и лето 1976 года. Ленту начали снимать эпизодом в столовой с Новосельцевым и активисткой месткома Шурой. Снимали на верхнем этаже настоящего помещения Министерства речного флота, чтобы через окна идеально была видна московская Петровка. Избегая отражения юпитеров в окнах, осветители выставили свой свет, как говорят киношники, «в потолок» и от жара этих приборов к концу смены настоящие, казённые министерские светильники, висевшие на потолке, полностью расплавились. Светлана Немоляева и Людмила Иванова в ролях Оли Рыжовой и Шуры, 1976 год Фото: архив Пятого канала Рязанов идеально распределил героев по местам проживания в Москве, точно увязав престижность районов города с номенклатурной иерархией сотрудников учреждения. Новосельцев с детьми обитал в переулках Селезнёвки, секретарша Верочка — в Чертаново, а Оля Рыжова — где-то за городом по Ярославскому направлению. А вот где жила Шура — так и осталось неизвестным, но судя по активности «месткомши», жила она… на работе! Коллаж: Пятый канал В конце сентября, когда вовсю шли натурные съёмки картины, в Москве внезапно выпал снег.

Эльдар Рязанов с раннего утра отменил всю запланированную работу и с главным оператором Владимиром Нахабцевым срочно помчался снимать утопающую в снегу осеннюю столицу. Температура была плюсовой, снег уходил на глазах, но до обеда удалось запечатлеть на киноплёнку уникальные виды города. Именно эти шапки снега на деревьях, площадях, бульварах и домах натолкнули Рязанова на мысль, что это может мило смотреться, если отснятые кадры положить на песню. Так и появилась в картине, теперь знаменитая песня «У природы нет плохой погоды», блестяще исполненная Алисой Фрейндлих. Петрова, сл. Рязанова, исп. Алиса Фрейндлих, 1977 год Видео: youtube. Тогда не было нынешних комфортных гримвагенов и костюмвагенов это специально оборудованные в тёплых автобусах гримёрные и костюмерные комнаты , и Алисе Фрейндлих приходилось переодеваться на задних сиденьях обычного автобуса съёмочной группы. К середине ноября 1976 года полностью сняли все уличные сцены и перебрались в Первый павильон Мосфильма — впереди были эпизоды фильма в помещениях. Общий план декорации «Статистическое учреждение», 1976 год Фото: архив Пятого канала Весь огромный зал статистического учреждения с лестницами, вторым этажом, где обитало руководство, актовым залом, в котором Верочка учила Калугину «правильно» ходить, курилкой и прочими помещениями построили в одном, самом большом, Первом павильоне киностудии «Мосфильм».

Причём тут абсолютный героизм проявил художник-постановщик ленты Александр Борисов, который умудрился идеально точно «нашпиговать» декорации всем необходимом для советского учреждения — папками, бумагами, дыроколами, счётными и пишущими машинками, лампами, телефонными аппаратами, столами, стульями и прочими предметами. Причём, для такого учреждения подобный реквизит потребовался в диком количестве!

Тем более что эту аудиокнигу озвучили для вас популярные актеры театра и кино: Олеся Железняк и Сергей Фролов.

Для тех, кто забыл, напоминаем сюжет. В министерстве статистики работают молодая начальница Людмила Прокофьевна, которую за глаза все называют «Мымрой» и ее скромный подчиненный Анатолий Ефремович Новосельцев.

Что вы! Она же тяжёлая. Что вы в неё вцепились?! Очень даже… почему же? От хорошего вина не откажусь… Тем более в хорошей компании. Зачем вы занимаетесь мною лично? Поручите меня вашему секретарю.

Представляете, Бубликов умер! Сдайте, пожалуйста, деньги на венок! Сдавайте деньги.

Только за первый год проката комедию посмотрели почти 60 миллионов зрителей. В нашем сюжете рассказываем неизвестные факты о съемках этого киношедевра. Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме.

Что еще почитать

  • Советская классика в кино: смотрите фильм вне времени «Служебный роман» на больших экранах
  • Все тайны "Служебного романа”
  • Все тайны "Служебного романа”
  • Фильм «Служебный роман» смотреть онлайн
  • Служебный роман

Любовные многоугольники в «Служебном романе»: по кому на самом деле сходил с ума Новосельцев

«Служебного романа» могло бы не быть только по одной причине, – если бы Фрейндлих отказалась от роли. Только за первый год проката комедию посмотрели п. Смотрите онлайн видео «"Служебный роман". советский комедийный фильм 1977 года режиссера Эльдара Рязанова. Комедия, мелодрама, экранизация. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Светлана Немоляева и др. По пьесе Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова «Сослуживцы». Стал фильмом года в 1977 году. Фильм «Служебный роман» до сих пор считается одним из самых любимых у миллионов зрителей. «Служебный роман» – лирическая комедия Эльдара Рязанова с Андреем Мягковым и Алисой Фрейндлих в главных ролях.

Роман о любви и службе

Утром Самохвалов советует Новосельцеву срочно извиниться перед Калугиной за вчерашнее. Людмила же Прокофьевна, которую слова Анатолия Ефремовича, видимо, не только обидели, но и заставили задуматься, просит секретаршу принести его личное дело, о чём Верочка Лия Ахеджакова тут же сообщает Новосельцеву. Анатолий Ефремович, уверенный, что его увольняют за хулиганство, тем не менее, всё равно идёт к Людмиле Прокофьевне извиняться. Но делает это так нелепо и неуклюже, что доводит директора до слёз. Впрочем, увидев эти слёзы, Новосельцев сопереживает несчастной женщине настолько искренне и человечно, что Калугина неожиданно для себя самой разрешает себе наконец выговориться. Чуть успокоившись, Людмила Прокофьевна рассказывает ему о своём одиночестве и обыденности жизни директора, которая превратила её в «старуху», а ведь она совсем молода, даже моложе Новосельцева. После этого признания Новосельцев защищает Людмилу Прокофьевну от друзей, ждущих его у кабинета и по традиции назвавших Калугину «старухой». Этим же вечером Новосельцев задерживается на работе из жалости к Людмиле Прокофьевне. Не застав её в своём кабинете, он разыгрывает для себя сценку, как будто его назначают на желанную должность. К этой сценке «подключается» возвратившаяся Людмила Прокофьевна, которая прекрасно понимает, зачем Анатолий Ефремович остался на работе допоздна.

Тем временем у Ольги проснулись прежние чувства к Самохвалову. Она пишет ему письмо, которое просит передать ему через Верочку. Та, в свою очередь, читает письмо, и в результате о содержимом письма узнаёт весь коллектив. Самохвалов просит Ольгу забыть об этих чувствах, так как это может скомпрометировать его перед сослуживцами и женой. В учреждении происходит небывалый инцидент: из месткома ошибочно сообщают о смерти начальника отдела общественного питания Петра Ивановича Бубликова Пётр Щербаков. Профсоюзная активистка Шура Людмила Иванова выставляет в фойе венок и траурный портрет умершего, после чего она, как и весь коллектив, приходит в шок, увидев живого Петра Ивановича.

По иронии судьбы, через то же прошла и Немоляева: она служила в московском театре имени Маяковского, но как раз во время съемок «Служебного романа» тот гастролировал в Ленинграде. Воспоминания Алиса Фрейндлих: «6 ночей в поезде» Кадр из фильма «Служебный роман» Фрейндлих вспоминала: «Иногда по шесть ночей приходилось проводить в поезде. Бывало, после «Красной стрелы» попадала в кадр такая помятая! Но Эльдар Александрович со мной обращался очень бережно. Давал поспать, а когда такой возможности не было, настраивал гримера, чтобы мне делались всякие припарки к «морде лица» — разгладить бессонные ночи». Но в целом, съемки, занявшие два месяца, шли достаточно легко. Рязанов снимал фильм большими сценами и сразу тремя камерами, каждая из которых фиксировалась на чем-то отдельном крупный план, общий план и так далее. Чем-то похоже на работу в театре — но ведь и играли в «Романе» исключительно театральные артисты. При этом режиссер всячески старался сделать картину непохожей на телеспектакль — поэтому в «Служебном романе» такое огромное кадров, снятых на улицах города, не имеющих прямого отношения к сюжету, но создающих необходимое настроение. Кадр из фильма «Служебный роман». История создания песни «У природы нет плохой погоды» В сердце «Служебного романа» — песня «У природы нет плохой погоды», которую Алиса Фрейндлих поет на фоне кадров заснеженной столицы. Этот снег неожиданно выпал раньше времени — 25 сентября 1976 года. Это был самый ранний большой снегопад за всю историю метеорологических наблюдений в Москве. Рязанов, увидев на улицах сугробы высотой в полметра, резко контрастирующие с еще зеленой листвой, отменил съемку в павильоне, схватил оператора Владимира Нахабцева и метнулся снимать погодную аномалию, понимая, что такая натура попадается раз в жизни. А несколько недель спустя он гулял по Подмосковью, «по опустошенному осеннему лесу. Под ногами была затвердевшая от первого заморозка земля. Рыжая стерня, охваченная инеем, серебрилась. На горизонте темнела узкая полоска дальнего леса. Крыши деревеньки высовывались из-за косогора, на котором прочно стояли могучие двухэтажные стога. Освещение было тусклое, хмурое. Серо-синие, низкие облака недвижно повисли над озябшим полем. Казалось, я нахожусь не в тридцати километрах от Москвы, а за тысячи верст, и живу не в двадцатом веке, а лет эдак двести назад. Свежий сухой воздух покалывал щеки, бодрил, походка была упругой, а душу наполняло беспричинное ощущение счастья. И вдруг сама собой в голове возникла первая строчка: «У природы нет плохой погоды…» Не успел я изумиться этому явлению, как следом родилась вторая: «Каждая погода — благодать…» Лучшие спектакли в Москве Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии? Мы выбрали для вас самые интересные постановки Выбрать спектакль Если учесть, что я уже около тридцати лет, со времен давней юности, не занимался стихосложением, — это было странно. Я подумал, что сейчас это наваждение пройдет, но получилось иначе. Я удивился. Честно говоря, мне показалось, что строфа недурна. И вдруг случилось необъяснимое: строчки полезли одна за другой. Не прошло и двадцати минут, как стихотворение сочинилось само, не обращая на меня никакого внимания, как бы помимо моей воли». Рязанов много раз рассказывал, как отправил стихотворение композитору Андрею Петрову, выдав его за текст английского поэта Уильяма Блейка. Он все-таки опасался, что написал не очень хороший текст. В целом, Блейк — религиозный мистик, которому всю жизнь являлись грозные видения наяву, художник и автор очень страшных картинок, — не очень подходил на роль автора «У природы нет плохой погоды», но Петров, похоже, в его творчестве разбирался слабо и подвоха не заметил. И написал мелодию.

И дело даже не в том, что Толя никак не может поднять вопрос о повышении в силу своей скромности. Все упирается в начальницу Людмилу Прокофьевну Калугину, которая даже слышать не хочет об своем тихом работнике. Неожиданно в отделе появляется давний друг Новосильцева по имени Юрий Григорьевич Самохвалов. Он получает должность первого заместителя. Он недавно приехал из-за границы и, узнав о проблемах своего приятеля, решает замолвить словечко перед суровой непреступной «железной леди». Но, она категорически отказывается повышать его по карьерной лестнице.

Не случайно уже несколько столетий в театре, и в последнее время в кино создаются версии бессмертных пьес Шекспира, Мольера и Чехова. Ведь вне зависимости от эпохи вечные ценности остаются неизменными. В пьесе «Сослуживцы» главное — это человеческие отношения. Мы наблюдаем, как меняются герои под влиянием любви, которая одинакова во все времена». С момента написания «Сослуживцев» прошло ровно 40 лет. За эти годы наша страна сильно изменилась. Ритм жизни современного человека стал динамичнее, отношения между людьми — жестче. Дефицит и очереди ушли в прошлое. Теперь есть выбор, а значит, есть и конкуренция. Дефицитные микрокалькуляторы, магнитофоны и ЭВМ уступили свое место персональным компьютерам и ноутбукам. Без социальных сетей и модных гаджетов невозможно представить современную жизнь. Казалось бы, все изменилось за 40 лет. Все кроме служебных романов... Один из авторов сценария Николай Ковбас развивает идею создания новой экранизации: «Когда « Служебный роман » вышел на экраны — это был фильм «про нас». Мы любили и понимали его героев. Но прошло много лет, и наши дети не понимают, как огромный офис может работать без единого компьютера. Почему автоматическая ручка с цветными чернилами — это круто! Мы должны объяснять им, что колготки тогда были дефицитом, туфли можно было купить за двадцать рублей, а председатель профкома мог без спросу влезать в личную жизнь человека. То есть, всеми любимый « Служебный роман » стал фильмом, который нужно смотреть «в сопровождении взрослых». Служебные романы случаются и в нашем современном мире. Все также плетутся интриги, кто-то погружен в карьеру, а кто-то несчастен в любви. Женщина-руководитель по-прежнему должна делать сложный выбор между карьерой и личной жизнью, и на каждой следующей ступени карьерной лестницы найти любовь все сложнее. Прошло почти 40 лет, а люди хотят простого человеческого счастья, поэтому история любви Калугиной и Новосельцева актуальна и в наше время. Картина Эльдара Рязанова любима многими. Режиссер нового фильма Сарик Андреасян отмечает: «Прошло 32 года с момента выхода фильма Эльдара Рязанова. На дворе — ХХI век. Все поменялось, нас окружает техника. Люди стали другими: по-другому выглядят, ходят, у них другие ценности. Мы хотели снять современное кино, понятное и актуальное, сохранив при этом юмор и романтику оригинального фильма». Персонажи обоих фильмов похожи, но ситуации, в которые они попадают, сегодня будут трактоваться по-другому. Зритель увидит много знакомого, но будет и дополнительная сюжетная линия, которую невозможно было представить в оригинальной пьесе. В поисках «мымры»: подбор актеров Один из авторов сценария Николай Ковбас рассказывает о том, как создавались образы главных героев в новом фильме: «Людмила Калугина теперь возглавляет рейтинговое агентство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий