Режиссером комедии "Конец Славы" выступил Марюс Вайсберг, с которым Павел Деревянко сотрудничал и ранее. все все последние события с участием Slava и их обсуждение на сайте Напомним, в конце марта этого года Слава сообщила, что стала бабушкой. Премьера комедии «Конец славы» Марюса Вайсберга состоялась в киноконцерте «Каро Октябрь». И он, и режиссер предстоящей премьеры «Конец Славы» Марюс Вайсберг подали иски к партнеру Деревянко.
Павла Деревянко отменили и закопали в трейлере «Конец Славы»
Компания «Централ Партнершип» поделилась первый трейлером фильма «Конец Славы». Комедийная лента с Павлом Деревянко в главной роли выйдет на экраны 1 февраля. О чем фильм «Конец Славы». Комедии, 2024, 2020-2025. В ролях: Павел Деревянко Сергей Чирков Дарья Урсуляк Екатерина Климова Наталья Хорохорина Ольга Воронина Максим Лагашкин. Слава – баловень судьбы. Ему удалось без особых усилий построить блестящую актерскую карьеру. Востребованный и избалованный актер Слава в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. Все о фильме "Конец Славы" (2024): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.
Конец Славы (2024)
Кадр из трейлера к фильму «Конец Славы» Прежде всего, добрым словом хочется отметить игру Павла Деревянко, который абсолютно попадает в своего персонажа. Комедия, драма. Режиссер: Марюс Вайсберг. В ролях: Екатерина Климова, Павел Деревянко, Дарья Урсуляк и др. В центре сюжета — востребованный и избалованный актер Слава, который в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. Павел Деревянко исполнит главную роль в комедии «Конец Славы» Фильм об актере, придумавшем необычный план по возрождению карьеры. Фильм "Конец Славы" посмотрела преимущественно из-за актера Павла Деревянко. Кадр из трейлера к фильму «Конец Славы» Прежде всего, добрым словом хочется отметить игру Павла Деревянко, который абсолютно попадает в своего персонажа.
Фото: на "Патриках" стартовали съемки комедии "Конец Славы" с Павлом Деревянко
Павла Деревянко довели до гроба: в прокат вышла комедия «Конец Славы» (16+) Блокнот. | контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. |
«Конец славы» (Россия, 2023) - смотреть трейлеры на Кино Окко | все все последние события с участием Slava и их обсуждение на сайте |
Конец Славы (фильм 2024)
Востребованный и избалованный актёр Слава в один момент теряет всё — контракты, популярность, хорошие отношения с семьёй. В ролях: Павел Деревянко, Дарья Урсуляк, Ян Цапник и др. Вячеслав добивался славы, однако не смог удержать ее и потерялся в коронации амбиций и под взглядами фанатов. Дабы сдерживать от подобного и не падать, имеется смысл не обращать внимание на подобное. Комедии, новинки 2024. Режиссер: Марюс Вайсберг. В ролях: Павел Деревянко, Сергей Чирков, Дарья Урсуляк и др. В павильоне Киностудии АМЕДИА завершился павильонный блок съёмок комедии «Конец Славы» — совместного проекта MEM Cinema Production, студии Yellow, Black and White.
Расстались, но не до конца: Слава улетела на Мальдивы с экс-супругом
В этих фильмах Вайсберг напрямую цитировал легендарные «Тутси» и в «Джазе только девушки», но добавив туда «туалетный» юмор, который в сочетании с примитивными сценарием и актерской игрой далеко ушел от прототипов. Удивительно, но при всей низкосортности фильмов, картины Вайсберга из раза в раз имели прекрасные прокатные сборы: так, «Гитлер капут! По всей видимости, зрителей неизменно притягивал внушительный каст и хороший маркетинг. О чем фильм «Конец славы»?
В центре сюжета — российская суперзвезда кино Слава Агеев Павел Деревянко. Он снялся в огромном количестве блокбастеров с карикатурными названиями — «Война не мир», «Кровавый барин» и «Нестыковка» — и стал известным на всю страну. Слава «ловит звезду» и начинает вести себя по хамски, буянит и много пьет: грубит ассистентке Маше Дарья Урсуляк , агенту Сергей Чирков , актерам на съемочной площадке, бывшей жене и сыну.
Такое хамское поведение в какой-то момент надоедает всем: Славу вырезают из кино, на него подает в суд рекламная компания, а знакомые не хотят общаться. Актер остается ни с чем — из-за огромных долгов приходится продать дом, а на новые роли никто не зовет. Слава начинает еще больше пить и замыкается в себе.
После того, как у Славы возникают проблемы, его агент придумывает для актера способ вернуться в большое кино. Причем, идея агента — почти гениальная. Ну, по крайней мере, чрезвычайно фееричная. Слава Агеев должен превратиться мертвым в конце концов, даже у жуков это неплохо получается , устроить себе похороны, а затем сыграть а уж это у Славы получается как нельзя хорошо! Детали уже не так важны. Кадр из трейлера к фильму "Конец Славы" Все вроде бы идет по плану. Находясь в гробу, Слава развлекается, как может, и готовится «восстать из мертвых». Однако в гениальный план вмешивается несчастный случай — приятеля Славы сбивает машина.
А больше кроме него о том, что Слава на самом деле жив, никто не знает. В итоге Слава оказывается запертым в своей могиле без обратного билета. По сути, главная интрига фильма заключается в том, сможет ли Слава выбраться из гроба, или все-таки Славины шутки с инсценировкой собственной смерти разгневали Бога, который решил наказать незадачливого актера за самонадеянность. Кадр из трейлера к фильму "Конец Славы" Прежде всего, добрым словом хочется отметить игру Павла Деревянко, который абсолютно попадает в своего персонажа. Да, конечно, когда актер играет актера — это, пожалуй, проще, чем играть космонавта или инженера-конструктора. Однако, тем не менее, персонаж Деревянко получился невероятно живым и карикатурным. Во всяком случае, за ним интересно наблюдать. Причем, помимо комедийной составляющей фильм «Конец Славы» имеет и драматическую линию, с которой Деревянко так же неплохо справляется.
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
В режиссерском кресле — Марюс Вайсберг «Бабушка легкого поведения», «Любовь в большом городе». Марюс Вайсберг, режиссер: Это уникальный проект с виртуозным смешением нескольких жанров. Будет и весело, и смешно, и страшно, и очень трогательно. У нас прекрасный профессиональный каст.
В Москве начали снимать комедию «Конец Славы» с Павлом Деревянко
Слава теряет все, что когда-либо считал своим: контракты, популярность, даже близкие отношения семьи начинают дрейфовать в сторону. Попав в столь непривычную для себя ситуацию, герой решает взять жизнь в собственные руки. Он совместно с верным агентом разрабатывает амбициозный и безумный план — организовать свою собственную похоронку, покаяться во всех своих грехах и возродиться, словно феникс из пепла, с целью начать все заново. Несмотря на опасности и риски, к которым такой безумный план подвергает его, главный герой Слава решает пойти до конца.
Кадр из трейлера к фильму «Конец Славы» Однако есть мнение, что режиссеру, в первую очередь, должно повезти со сценаристом, ведь без хорошего сценария вряд ли можно ожидать на выходе интересную, захватывающую дух картину. Кстати, в советском кино по сравнению с нынешним сценаристу отводилась более важная роль. Иногда для того, чтобы снять фильм, в СССР нанимали сразу трех сценаристов, а потом из написанных сценариев выбирали лучший. К делу, в общем, подходили ответственно. В итоге, если замечательный сценарий попадал в руки к такому мастеру, как, например, Гайдай, то, скорее всего, получалась хорошая комедия. Кадр из трейлера к фильму «Конец Славы» А что сейчас? К сожалению, сегодня российские комедии чаще всего рассматриваются кинопроизводителями как способ заработать некоторую сумму денег. Придумали какую-то идею, набросали сценарий, получили госденьги, наняли режиссера, и готово дело. Вот только результат в таком случае чаще всего оказывается плачевным. Чтобы сделать комедию хоть сколь-нибудь смешной, горе-сценаристы, не имея адекватного чувства юмора, прибегают к тематике «ниже пояса», ведь пошлые шутки придумать гораздо проще. Однако художественный уровень такого кино, как правило, опускается до мусорного. И лишь редкие современные комедии лишены налета пошлости и наполнены здоровым юмором. Слава, конечно же, не является великим актером. Он снимался во всякой ерунде вроде «Война не мир» или «Кровавый барин». Однако и этой славы Славе было достаточно.
Раньше я говорил, что это ситком, но сейчас это приобрело очертания драмкома. Судя по тому, что сейчас я пишу. Ты видел? С Луи Си Кеем. Драматичная, с юмором, построенная на диалогах. В русских сериалах меня возмущает, что никто не может написать нормальных диалогов. Мы планируем этому много внимания уделить, привлечь комиков, в том числе известных персонажей. В хип-хопе все, грубо говоря, зависит только от тебя. А здесь хочется посмотреть, как работает команда и от каждого из них взять лучшее. Если я пишу куплет, никто не вторгается в мой куплет — ни Замай, ни еще кто-нибудь. Раскрываться через такую историю? Это очень интересно. Собирать команду людей, которые в чем-то лучше тебя. Тут у каждого своя суперспособность, уникальный жизненный опыт, которого лишен ты. Он может этим улучшить проект. Таким образом, можно создать нечто еще более великое, чем то, что ты можешь создать в одиночку. Сейчас общаемся об этом. Они очень талантливы. Фотография, которая была выложена, сделана на могиле Цоя, мы поехали туда после сборного концерта ребят. Я был на нем. Меня действительно такое радует, то, что они делают, это смешно. Году в 2012-м, когда я смотрел унылый отечественный стендап, и сравнивал его с западной комедией, думал, что в России никогда не будет нормального стендапа. А сейчас приходишь, смотришь — и это адекватный стендап, смешной и талантливый. Меня это воодушевляет. Еще понравился Алексей Соловьев, не особо известный пока. А из западных на первом месте, безусловно, Стюарт Ли. Абсолютно великий комик. Ричард Херринг. Даг Стэнхоуп. Стэнхоуп был моей первой любовью в стендапе. Плюс подразумевается, что это жанр, где прямо сейчас кипит жизнь, есть свежесть. Могу сказать, что на стендапах я ловлю угар и эмоции, которые когда-то испытывал от баттл-рэпа. Когда только начинал баттлы смотреть. Ты приходил на баттловую площадку, люди просто стояли и действительно ловили какой-то угар, веселье. А сейчас, если я включаю баттл-рэп, то в зале стоит лютая духота, будто люди не кайфовать приходят, а что-то очень искусственное. Это безжизненно. Я ни один не смог до конца вытерпеть. Что это было? Предлагал ему вызвать на баттл Оксимирона. Я хотел, чтобы у меня было три победных кроссовера. Хотя это вопрос, который тебе глупо задавать. Ты хотел, чтобы с ним баттлил Чейни. А с кем бы тогда баттлил ты? Пафосный движ. И баттл Чейни против Оксимирона мог бы получиться очень смешным. Но не судьба. Мне кажется угарной тема, как какой-нибудь Флойд, однажды вернуться ради последнего баттла. Провернуть стариковский камбэк эдакий. А психология зависимого человека как класса, зависимого от чего угодно — работы, наркоты, людей, прочего. Хочется сделать глубокое кино, затронуть проблематику так, как еще никто не делал. Амбиции, по крайней мере, именно такие. Я его так и не досмотрел, но уже тогда заценил диалоги. Очень советую. Там есть одна абсолютно гениальная серия, когда Хорас разговаривает с бывшей женой, и всю серию они просто сидят за столом, и она рассказывает ему свою душную историю о том, как начала трахаться со свекром. И вот все это время она вещает об этом, и держит эта серия от первой до последней минуты. Хотелось бы такого же уровня диалогов достичь. Я начал накидывать какие-то вещи, но не стал доводить их до ума, пришлось отвлечься на что-то другое. На следующий день после его выступления мы пошли гулять, обсуждали это. Я написал нарочито плохие шутки про отравление Навального, в таком роде. У меня нездоровая мотивация, похожая на Энди Кауфмана. С ним было невозможно работать. Не смотрел только документалку о том, как Керри вживался в образ Кауфмана. Мне нравятся такие эмоциональные вещи в комедии. Меня такое почему-то очень веселит. Гораздо больше, чем собственно материал Билла Хикса. Как отметил? Не отметил, можно сказать. Ну вот произошло это все за день до моего тридцатилетия и поэтому на день рождения я был в довольно подавленном состоянии и никак его не отметил. Он, мне кажется, во многом для нее и написан. По-моему, Гете говорил, что настоящего творца может понять только бог и его жена. Как бы пафосно это не звучало. В некотором роде альбом к ней обращен. Чтобы она послушала и поняла, что я чувствую, потому что сейчас у нас с ней никакого контакта нет, а хотелось бы. Как-то так. Чтобы она написала мне смеется. Наверное, так. Это очень старая песня, ей больше года. С мая по август я выпал из какого-либо творческого процесса, и все эти песни, которые выходили вплоть до альбома, это, на самом деле, старый материал, который я просто откапывал, чтобы хоть что-то выложить. Как ты и подумал. Как и многие другие слушатели. Такая шуточка. И оно все постепенно выйдет до мая. Не хочу раскрывать количество, оно тоже, думаю, станет сюрпризом для слушателей. На данный момент для нормальных людей никакого хип-хопа, кроме нашего и наших друзей, нет в России. Вот что можно послушать? У меня бывает иногда желание послушать какого-то угарного хип-хопа. Старые песни Бабангиды слушать по тысячному кругу? Я слушаю! Мне такое нормально. Еще Rocket нравится, например. На ироничной угарной волне, конечно, можно послушать. Но это ведь немного про другое. Это хип-хоп больше про угарное звучание, а вот хип-хоп про угарные смыслы я не могу найти. Чтобы включить его и выйти на пробежку. Я так, кстати, альбом Хаски послушал. Мне скучно бежать просто молча, мне нужно слушать, чтобы кто-то мне в уши телегу наваливал, чтобы было интересно бежать и воспринимать какую-то информацию. Бегал в парке под него. А потом пришел и записал песню-обзор. Ты ему уже два дисса посвятил. Просто хотелось защитить МБ Пакета. Хаски безосновательно заявил, что МБ Пакета били в школе. Мы не увидели никаких пруфов, архивных видео. Мне показалось, что это формат дисса, где тебе не нужен повод. Что ты сам его придумал. Я дико угорел с этой истории, что МБ Пакет записал какой-то дисс на Хаски, на что Хаски в ответ неожиданно бомбанул, написал телегу у себя в паблике с отзывом на МБ Пакета. Это очень смешно было. Может, это уже удалили, но кто-то точно должен был сохранить эту гениальную телегу гения русской словесности.
Хотя, вру: так было с XXXTentacion. Ряд сайтов умышленно игнорили релиз, вместо него публикуя список преступлений, в которых Экса обвиняли. Они выложили альбом Замая, а спустя три минуты удалили. Там же много малых админов работают, видимо, кто-то по своему усмотрению сначала выкатил пост, а кто-то из старших уже удалил. Кажется, лучший твой, да. И мама моя так сказала. Не спрашивал. Думаю, не особо. У тебя полгода было такое состояние? Тотальный лоу-фай. Он будет еще более откровенно эту тему раскрывать. Там получился, по моему мнению, еще более великий альбом, но мало кто это поймет. Я там жуткую музыку сделал, некомфортную. Что стало причиной такого твоего состояния? Это было наше с Сашей болезненное расставание. Я остался один... Сама концепция альбома — это такое мироощущение, когда ты чувствуешь себя чудовищем, которое испортило буквально все. Но в тот момент, когда все это произошло, я всю вину мира на себя навесил. Получается, что половина этих песен написана в том состоянии, когда я себя винил. Некоторые песни передают то состояние моего сознания, которое привело к некоему экзистенциальному краху. А вторая половина песен — это уже про выход из этого состояния. Очень помогло написание этих альбомов. В ближайшее время будет много материала. Больше, чем когда-либо в моей жизни. Худший период в жизни стал моим самым продуктивным. Вплоть до мая каждый месяц будет выходить по альбому. Потом альбом Соломы. Валентин Дядька в январе. Февраль — это релиз Бутер Бродского. Дальше — альбомчик Воровской Лапы и совместный микстейп с Замаем как вишенка на торте. Я сейчас думаю о том, как дальше двигаться. Тему рэпа, я думаю, закрываю. Поэтому хочется выпустить альбомы от всех персонажей, чтобы весь этот паноптикум попрощался со слушателем. Настало время искать иное. Хочется в других жанрах поработать. Нужно уже откекать и искать иное. Музыки от меня не будет. Не знаю, сколько продлится этот период. Сейчас мне интересно дрочиться со всякими синтезаторами. Может, когда-то в будущем. Я собираюсь мультсериал запустить. Сейчас мы с мультипликаторами начинаем создавать конструктор для того, чтобы штамповать серии. И еще регулярно с ребятами-сценаристами встречаемся, пишем сценарий моего сериала, который я уже давно хотел. Познакомился с нужными людьми, продюсерами, сценаристами, которые могут помочь мне это воплотить. Читаю сейчас много учебников по сценарному делу, с ребятами разрабатываем персонажей. Идея этого проекта со мной уже очень давно, с самой юности. В молодые годы я много сериалов смотрел, хотелось создать свой. В рэпе для меня большинство гештальтов закрыто. Все, что хотелось провернуть, сделано. Теперь хочется себя закинуть в некомфортную зону и попытаться там сделать что-то крутое. Раньше я говорил, что это ситком, но сейчас это приобрело очертания драмкома. Судя по тому, что сейчас я пишу. Ты видел? С Луи Си Кеем. Драматичная, с юмором, построенная на диалогах. В русских сериалах меня возмущает, что никто не может написать нормальных диалогов. Мы планируем этому много внимания уделить, привлечь комиков, в том числе известных персонажей. В хип-хопе все, грубо говоря, зависит только от тебя. А здесь хочется посмотреть, как работает команда и от каждого из них взять лучшее. Если я пишу куплет, никто не вторгается в мой куплет — ни Замай, ни еще кто-нибудь. Раскрываться через такую историю? Это очень интересно. Собирать команду людей, которые в чем-то лучше тебя. Тут у каждого своя суперспособность, уникальный жизненный опыт, которого лишен ты. Он может этим улучшить проект. Таким образом, можно создать нечто еще более великое, чем то, что ты можешь создать в одиночку. Сейчас общаемся об этом. Они очень талантливы. Фотография, которая была выложена, сделана на могиле Цоя, мы поехали туда после сборного концерта ребят. Я был на нем. Меня действительно такое радует, то, что они делают, это смешно. Году в 2012-м, когда я смотрел унылый отечественный стендап, и сравнивал его с западной комедией, думал, что в России никогда не будет нормального стендапа. А сейчас приходишь, смотришь — и это адекватный стендап, смешной и талантливый. Меня это воодушевляет. Еще понравился Алексей Соловьев, не особо известный пока. А из западных на первом месте, безусловно, Стюарт Ли. Абсолютно великий комик. Ричард Херринг. Даг Стэнхоуп. Стэнхоуп был моей первой любовью в стендапе. Плюс подразумевается, что это жанр, где прямо сейчас кипит жизнь, есть свежесть. Могу сказать, что на стендапах я ловлю угар и эмоции, которые когда-то испытывал от баттл-рэпа. Когда только начинал баттлы смотреть. Ты приходил на баттловую площадку, люди просто стояли и действительно ловили какой-то угар, веселье. А сейчас, если я включаю баттл-рэп, то в зале стоит лютая духота, будто люди не кайфовать приходят, а что-то очень искусственное. Это безжизненно. Я ни один не смог до конца вытерпеть. Что это было? Предлагал ему вызвать на баттл Оксимирона. Я хотел, чтобы у меня было три победных кроссовера. Хотя это вопрос, который тебе глупо задавать. Ты хотел, чтобы с ним баттлил Чейни. А с кем бы тогда баттлил ты? Пафосный движ. И баттл Чейни против Оксимирона мог бы получиться очень смешным. Но не судьба. Мне кажется угарной тема, как какой-нибудь Флойд, однажды вернуться ради последнего баттла. Провернуть стариковский камбэк эдакий. А психология зависимого человека как класса, зависимого от чего угодно — работы, наркоты, людей, прочего. Хочется сделать глубокое кино, затронуть проблематику так, как еще никто не делал. Амбиции, по крайней мере, именно такие. Я его так и не досмотрел, но уже тогда заценил диалоги. Очень советую. Там есть одна абсолютно гениальная серия, когда Хорас разговаривает с бывшей женой, и всю серию они просто сидят за столом, и она рассказывает ему свою душную историю о том, как начала трахаться со свекром. И вот все это время она вещает об этом, и держит эта серия от первой до последней минуты. Хотелось бы такого же уровня диалогов достичь. Я начал накидывать какие-то вещи, но не стал доводить их до ума, пришлось отвлечься на что-то другое.
Трейлер фильма «Конец Славы»: Павла Деревянко хоронят заживо
Состоялась премьера трейлера новой комедии «Конец Славы» с Павлом Деревянко в главной роли. Известный и покрытый вниманием артист Слава неожиданно оказывается на обочине жизни, лишившись договоров, внимания публики и теплых семейных связей. О чем фильм «Конец Славы». Отмечается, что поддержку получат фильм "Конец славы" Марюса Вайсберга и "Холоп-2" Клима Шипенко. «Централ Партнершип». контракты, популярность, хорошие отношения с семьей.