За 25 лет группа Simple превратилась в крупнейшего игрока на российском рынке премиального импортного алкоголя в России; все эти годы у компании два владельца: основной – Максим Каширин и его младший партнер Анатолий Корнеев. Игрок Natus Vincere Александр «s1mple» Костылев изменил описание профиля в инстаграме* после вылета с Paris Major 2023 по CS:GO. Он убрал упоминание команды, оставив только надпись «Геймер».
Александр Костылев (s1mple)
Киберспортивная организация NaVi официально объявила об уходе из команды легендарного снайпера Александра s1mple Костылева. Представители клуба сообщили об этом на официальном сайте. история Simple. Главная → Новости → "Всё просто" - история Simple. Из этого заявления сразу возникает несколько вопросов: Кто будет выполнять роль основного снайпера команды? Из этого заявления сразу возникает несколько вопросов: Кто будет выполнять роль основного снайпера команды? Симпл на Твиче – фигура заметная, благодаря огромному количеству подписчиков и несомненному мастерству игры. ツ ИНСТАГРАМ- СТИМ- ПОДДЕРЖАТЬ МЕНЯ СКИНОМ- Смотрите видео онлайн «СИМПЛ ТЕПЕРЬ В СК.
NaVi официально объявила об уходе s1mple из команды
Будьте в курсе последних новостей и событий в Counter-Strike! Кто Убил Симпла? / Что стало с некогда лучшим игроком планеты? Вернувшись в Украину Симпл подписывает контракт с коллективом Нави, придя на смену капитану команды Даниле Zeus Тесленко. история Simple. Главная → Новости → "Всё просто" - история Simple.
Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple
Более того, что-то американцы «вычудили» такое, что по возвращении S1mple категорически заявляет, на одном из стримов, что больше никогда и ни за какие деньги не будет играть в США. Все последующие результаты команды уверенно демонстрировали ее путь на Т2-сцену, а результаты были, не побоимся этого слова, откровенно хреновыми. Ну а чем закончилась история Зевса мы и так все прекрасно знаем а если нет — то мы напишем об этом в его биографии. Тем не менее, проблема заключалась явно не в Саше, ибо в 2016 он стал Топ-4 мирового рейтинга и Топ-8 в 2017. Явно можно сказать, что Саша играл на весь Топ-1, но его команда все время не дотягивала до высоких результатов.
Дела наладились только после возвращения Зевса, а также после прихода Электроника. Тогда же S1mple становится лучшим игроком в мире. Кстати, это единственный в истории случай, когда Топ-1 занимает участник проигравшей команды. Они могут порвать любую сильную команду как был с Astralis, которых Нави выигрывали 11-1 , а могли и отлететь каким-то ноунеймам.
Уход Зевса еще больше способствует нестабильности команды. Именно команды не хватает Саше, чтобы стать еще и лучшим игроком 2019 года, уступив это место ZyWoo. Та же история повторилась и в 2020 году, несмотря на приход Perfecto и мгновенную победу на IEM Katowice 2020, успехи команды были периодическими. И снова Симпл отдает Топ-1 французу из-за нескольких якорей в команде.
Топ-1 на Бласте, топ 2 на весеннем Бласте — это очень хорошие результаты. Интересные факты о S1mple Одной из причин кика в 2014 году из HR являлся скандал. Саша агрессивно высказался в сторону немцев, из-за чего организация получила выговор и стала искать ему замену. Одной из причин ухода S1mple из Liquid был конфликт с EliGe.
Громкий скандал разгорелся, между Taco и S1mple, когда последний «посадил» бразильца на нож. S1mple был одним из тех, кто повлиял на кик Зевса из команды. Саша не выдерживает, когда в команде с ним кто-то играет откровенно плохо.
В этом же году Simple становится генеральным партнером Российской ассоциации сомелье, а Анатолий Корнеев — ее вице-президентом.
Далее — 2000 г. Ведущий винный эксперт Ведущий винный эксперт В 2000 году к нашей команде присоединился один из ведущих винных экспертов России Сандро Хатиашвили. Его знания и энергия во многом помогли создать французскую коллекцию Simple. Далее — 2001 г.
Далее — 2002 г. Международная ассоциация сомелье Международная ассоциация сомелье Российская ассоциация сомелье при непосредственном участии Simple входит в состав Международной ассоциации сомелье ASI , что еще раз подтвердило высокий профессиональный уровень РАС.
И тут речь не о выступлении sdy, а о банальном проявлении уважения к человеку. Он сидел в углу и печально смотрел, когда ему «отобьют кулачок» после проигранного раунда. К счастью, у нас есть karrigan. Он никогда не умел проигрывать.
Посмотрим, что будет после мэйджора. В случае каких-либо проблем у одного из игроков основы Костылев сможет заменить его на главном турнире по CS 2. Снайпер сильно критиковал новую игру, в том числе за ослабление AWP и многочисленные ошибки.
S1mple неожиданно появляется на PGL Major Copenhagen 2024
Вернувшись в Украину Симпл подписывает контракт с коллективом Нави, придя на смену капитану команды Даниле Zeus Тесленко. Будьте в курсе последних новостей и событий в Counter-Strike! Кто Убил Симпла? / Что стало с некогда лучшим игроком планеты? 26.10 W0nderful заменит Симпла в составе NAVI (HLTV). В этом же году Simple становится генеральным партнером Российской ассоциации сомелье, а Анатолий Корнеев — ее вице-президентом. Симпл КС ГО — кто такой и как достиг своей популярности. S1mple, игрок NaVi по CS:GO, отправил стримерше BarbieGirl несколько миллионов рублей в качестве доната.
Александр Костылев (s1mple): биография, карьера
Вопреки всему, у Костылева была невероятная уверенность, которая помогала ему выигрывать. Она сделала его популярным. Он играл с большей уверенностью, чем любой игрок за всю историю Counter Strike. Саша вернулся в Украину в августе 2016 года и заключил договор с Natus Vincere. Он пришел на замену Даниила Тесленко. В наше время Саша лучший игрок кс го, но внезапно становится известно, что Саша решает сделать паузу в киберспорте: Александр «S1mple» Костылев объявил о приостановке профессиональной карьеры. Нужно заняться документами и уделить время людям в моей жизни.
Максим Каширин: Окончательное решение по каждой позиции принимаю попрежнему я, но изменилась система работы. У нас появился ассортиментный комитет и продакт-менеджеры. Последние готовят все предложения, материалы и подсчеты, которые после согласования с Анатолием и Сандро выносятся на обсуждение в ассортиментный комитет. Сами Анатолий и Сандро изучают тенденции, какие-то специфические регионы, по которым подогревается спрос, занимаются также сложными кейсами. Например, не все «гранды» ответят на запрос от продакт-менеджера, даже если он пишет от имени Simple. Тогда Анатолий и Сандро сами пишут, звонят, а если надо — и ездят лично к небожителям договариваться. Лично я занимаюсь постановкой стратегических задач, как например по крупным брендам с определенной долей известности и престижа в мире, либо по пересмотру портфеля из целого региона или страны, важных для укрепления наших позиций на рынке в перспективе следующих 5-10 лет. Далее работают продакт-менеджеры. Анатолий Корнеев в Кахетии, 2018 Анатолий Корнеев: Но продакты работают не только по «разнарядке сверху». Они сами изучают спрос на рынке и предлагают бренды и категории, которых не хватает в нашем прайсе, либо каналы продаж им подсказывают. У них уже очень большой опыт в расчетах и прогнозах и по ряду категорий, где много вариантов поставщиков, схожих по качеству и бизнес-параметрам например, несложные розовые из Прованса или просекко для масс-маркета , они принимают решения самостоятельно, после того, как ассортиментный комитет одобрил круг подходящих партнеров. Самое сложное — это ассортимент Simple Collection. Эти не останавливаются никогда! На самом деле даже на примере ассортиментной политики видна суть того, чем мы занимались все эти 25 лет — мы оттачивали процессы, которых на рынке не было. Максим Каширин: Но точку ставлю я и Анатолий Корнеев. Продакты видят свою поляну, мы видим весь лес. А как в ассортименте появилась водка «Онегин»? Максим Каширин: По-моему, все очевидно. Есть Компания, есть команда, есть каналы продаж, есть незаполненные ниши в ассортименте. Водка — гигантский рынок локального производства с 4 сегментами: МРЦ, базовый, премиальный и суперпремиальный. Мы понимали, что конкурировать в первых двух сегментах мы не сможем, там нужно иметь свое производство и контролировать все от и до, и это другие объемы, поэтому сразу пошли в суперпремиум. Здесь парадоксальным образом оказался на руку запрет рекламы. Если раньше в густонаселенный сегмент премиальных водок можно было зайти просто с большими деньгами, то без рекламы это можно сделать лишь при наличии налаженной дистрибуции. Иметь свой бренд и растить его с ее помощью это, считай, бесплатно. И наш интерес не только заработать на этом, мы заинтересованы продвигать именно бренд. Потому мы сразу создавали гастрономическую водку, со специфическим вкусом, что лучше ложится в парадигмы работы с тем же вином. Анатолий Корнеев: Развивать чужую марку водки тоже было не интересно, в основном из-за полного отсутствия бизнес-этики у российских производителей по отношению к дистрибьюторам. У нас был неудачный опыт с дистрибуцией воды «Байкал», это и нарушения сроков, и провалы в стоках и, главное, постоянное пересечение наших продавцов с их продавцами в каналах продаж. Кстати, с российским виноделием те же проблемы, но это отдельная большая тема. Максим Каширин: Так что это была фундаментальная инвестиция, у нас по этому бренду большие планы, в том числе по экспорту. Не все ассоциируют «Онегин» с Simple, в том смысле, что это наш собственный бренд, но это и не нужно, наверное. Но с другой стороны, польза от него особенно хорошо видна в регионах, ведь там не везде можно зайти без водки. Максим Каширин Кстати о регионах — как развиваются региональные представительства Компании? Анатолий Корнеев: Очень хорошо и активно. После Санкт-Петербурга мы открыли региональное представительство в Ростове. Сюда после кризиса пошли инвестиции по линии сельского хозяйства, плюс в самом городе своя гастрокультура и хорошо развитый ресторанный сектор. За первые три месяца наше собственное представительство продало тот же объем, который местный дистрибьютор раньше делал в течение года. И мы поняли, что надо идти дальше, открыли филиалы в Сочи и Краснодаре, в Екатеринбурге и Новосибирске. Еда превращается в полуфастфуд: прибежал на рынок, тяпнул вьетнамский суп и бежишь дальше. Теряется традиция домашних застолий. Как смена поколений отразится на винном рынке? Максим Каширин: По-разному. В разрезе производства вина может случиться так, что новое поколение не захочет продолжать дело родителей, а может, наоборот, поднимет уже чахнущие хозяйства. Но кое-что мы потеряем безвозвратно. У компании Riedel, например, стагнирует ручное производство бокалов, никто не хочет делать эту работу, сложная старинная профессия умирает! Но меня больше волнует, как поколение Z будет мыслить и выбирать в глобальных категориях. Например, установка на питание вне дома меня немного пугает. Вроде бы это должно развивать ресторанный сектор. Но на самом деле еда превращается в полуфастфуд: прибежал на рынок, тяпнул вьетнамский суп и побежал дальше. Уже появился даже тренд строить дома без кухни или с какой-то крошечной каморкой с холодильником, одной конфоркой и кофеваркой, мол, дома я делаю только яичницу. Подобные изменения стиля жизни так или иначе скажутся на потреблении вина. Анатолий Корнеев: Я не столько переживаю за судьбу вина, оно существует уже 8000 лет, это уже часть цивилизации. Да, будет и дальше идти глобализация, да, будет сокращаться производство, потому что больше половины вина в мире делается в Европе, а она проседает, да, будет как-то колебаться потребление, но глобально в ближайшие сто лет роль вина в нашей жизни не изменится. Максим Каширин: Есть и другой аспект, новое поколение привыкло мгновенно получать информацию. Человек, который ничего не знает про вино, может за минуту узнать о конкретной бутылке все, что ему нужно: рейтинги, реальная цена, еще что-то. И если предыдущее поколение смотрело тебе в глаза и верило на слово, то это церемониться не будет, ему никто не сможет продать товар ненадлежащего качества и за некорректную цену. Максим Каширин: Когда будет легализован e-com, потребуется полная реструктуризация этого направления, в этом я вижу самый большой челлендж. Откроем еще несколько региональных филиалов, вряд ли больше пяти. Сеть Simple Wine будем расширять, в Москве до конца этого года появится еще пять винотек, а за пять лет, думаю, мы удвоим их количество, в том числе откроем новые магазины в Петербурге, Ростове, Краснодаре, Екатеринбурге. Но меня, как отвечающего за стратегическое развитие группы компаний, больше волнует глобальная экономическая ситуация в мире, экономическая политика правительства России, как изменится конъюнктура в стране в 2024 году и как это повлияет на экономический рост и развитие России. Все это и определит, как глобально будет развиваться рынок и бизнес в России, и не только винный. Анатолий Корнеев: Важным аспектом развития будет обучение персонала и общее поднятие профессионального уровня. Мы, конечно, никогда не переставали этим заниматься, но из-за бурного развития и разрастания в последние годы немножко «забегались» и нужно взяться за это дело тщательнее, чтобы завершить создание команды мечты. Как изменились ваши личные винные вкусы за четверть века? Максим Каширин: Я стал пить больше выдержанных вин, в них гораздо больше элегантности и глубины, ушел от тех экспрессивных вин, которые мне нравились раньше. Конечно, я пробую много разных вин, поскольку хочу оставаться в курсе, что у нас происходит с портфелем, и не чураюсь на каком-то мероприятии выпить бокал Nipozzano или базового пино гриджо, ведь это тоже хорошие вина за свои деньги. Анатолий Корнеев: У меня то же самое. С годами становишься более избирательным. Но проблема рынка в том, что старые года не найти.
Например, вину нужна реклама и ему нужно давать определенное продвижение на государственном уровне, если мы хотим поменять концепцию потребления с крепкого алкоголя на слабый. А водке нет. Но это невозможно написать в одном законе. В этом и заключается политика. Настраивайте тонко. Запрет открывать магазины в 100-метровой зоне от медицинских и образовательных учреждений — это абсурд. Медицинское учреждение — это, например, тату-салон. Нельзя сделать супермаркет, потому что ребенок пойдет мимо и увидит алкоголь. Минздрав считает, что ребенок получит травму, — то есть в секс-шопе он травму не получит. Проблема не в метрах, а в ответственности за продажу. Если я продаю алкоголь школьнику, то нарушаю закон о продаже. Вы не можете запретить контрафакт, пока есть экономическая выгода его делать. Наркотики же запрещены, но они всё равно есть. Потому что есть дикая экономическая выгода. Когда вы увеличиваете акциз, пытаясь собрать с отрасли большую дань, вы создаете для бутлегеров гигантскую индустрию, потому что товары с высокими акцизами становятся дорогими. А если акциз маленький, то бутлегер не может втиснуться, потому что его экономика не шибко лучше, чем у нормального заводчанина. Я 100 раз говорил: ребят, не торопитесь, не повышайте акцизы. Наоборот, дайте всех убить и легальные водочники просто задушат нелегалов экономически. Когда обелите рынок, спокойно повысите акциз. Я ведь не лоббирую алкоголь. Я был первым, кто сказал: надо запретить продажу алкоголя всем до 21 года. Или оставьте 18-летним только пиво до 10 градусов. Черт с ним даже с вином. Проблема не в том, чтобы больше продать, а в том, чтобы всё правильно работало. Когда вы запрещаете развиваться розничной торговле, не давая им лицензии на алкоголь, вы лишаете потребителя конкурентной продовольственной среды. Цены не могут пойти вниз. Всё гораздо сложнее. Сейчас изменения происходят. Государство делает уже достаточно много и собирается делать еще больше, и это очень хорошо. У меня остается скептическое отношение, с точки зрения зон производства, климата. Вино — это не просто температура и солнце; в первую очередь, это определенная почва. И если ее нет — вы ну ничего не сможете сделать. Вы, конечно, вырастите лозу — проблем нет, — но это будет примитивное вино. И даже в тех зонах, где хороший климат и хорошие почвы, к сожалению, государство никогда не формировало рынок кластеров. Есть Краснодарский край, Причерноморье, зона 100 км от моря, где никто никогда не пытался изучить почвы концептуально и сказать: «Слушайте, вот этот блок — 5 тыс. Надо расчищать там поляну. Картошка тут вырастет, и капуста вырастет, и хлеб вырастет. А винодельческим культурам нужны специальные почвы. Огромные пласты винодельческой земли ушли под непонятно что, потому что никто об этом не беспокоился. Государство должно было раньше думать. И сейчас в Крыму такая же история может произойти. Я знаю мало виноделов-энтузиастов. Да, государство начало давать субсидии, и так далее, но бедному человеку зайти в этот бизнес нереально. На Западе бедняки заходят, потому что у них остались земли от родителей. И есть дешевые кредиты. Если вы хотите сделать винодельню гектаров на 10, то только чтобы купить землю, нужно потратить минимум 5 млн руб. Да, государство вас поддержит, — но надо еще и лозу купить, и винодельню построить! На сотни миллионов счёт пойдёт. Simple не вкладывается в российское виноделие, потому что нет интересных зон производства, где нам было бы интересно приложить свои усилия. У нас виноградники в Грузии. Мы пока не делаем вино для дистрибуции, потому что только сейчас засаживаем виноградники. Там 120 гектаров в исторически правильном винодельческом регионе, который воспринимается государством как винодельческий регион, где все занимаются виноделием. Мы купили очень хорошие почвы — не бывшие виноградники, а пустые почвы, на которых высаживаем с нуля. У нас нет таких качественных земель, как в Грузии. Алазанская долина — это тысячи гектаров, и она вся супер. А у нас где-то есть какие-то куски, как в Абрау-Дюрсо, например, но это ж надо, чтобы кто-то пришёл и сказал: «Максим, есть кусок 200 гектаров вот здесь, приезжай посмотри». Возможно, такая земля находится в чьих-то частных владениях, но мы об этом не знаем. Предлагают либо землю среднюю, либо климат неподходящий. Зачем работать на земле, где виноград то вызревает, то нет? О сходстве вина с женщиной и эпатаже Я считаю, что календарь Simple как PR-проект более чем оправдал себя. Но это невозможно померить: нет такой рулетки, которая бы точно сказала, насколько. Но из-за этого календаря о нас, даже не зная о нашем бизнесе, пишут западные критики. Обычно календарики, которые мы получаем от партнеров, банков, страховых компаний, — это просто тоска. То репродукция картины Репина, то фотография из Оружейной палаты. Ни о чем. Я увидел у нашего поставщика книжку, которая называлась Undici fotografi 1 vino «11 фотографов и вино» , где 11 известных фотографов приезжали к нему на винодельню и делали фотографии в стиле, в котором они работают. Кто-то делал макросъемку, кто-то — портреты, кто-то — пейзажи. Хельмут Ньютон снимал обнаженных девушек. Я посмотрел и подумал: «Хм, обнаженные девушки круто смотрятся». Как строится манера речи вокруг вина? Земля рожает, лоза дает. Вино, как сакральный напиток, очень близко к женскому началу, женской красоте. Из-за того что я появился в кадре вместе с женщинами, у меня случился дикий ореол дополнительной известности, потому что все мне завидовали. Хотя у меня не было этой цели. Не в этом смысл. Я просто хотел каждый раз говорить какое-то вступление. Я подумал, почему я не могу сделать такой кадр в общей концепции? Моё появление в кадре косвенно помогло стать известнее компании, а это дополнительный плюс для продаж.
При этом онлайн-торговля — это конкуренция классической сетевой рознице, которая способствует снижению цен на все товары, и это хорошо для потребителя. Но если разрешат торговлю в интернете хотя бы для вин-ЗГУ и Минздрав, выступающий главным оппонентом введения этого закона, увидит, что он не грозит алкоголизацией населения, то, я надеюсь, постепенно разрешение распространится и на другие категории вин и другого алкоголя. А далее логичным шагом будет и снятие запрета на рекламу алкоголя и специализированную периодику, что безусловно повысит общий уровень культуры потребления. Главное сейчас — начать! А онлайн-торговля — это конкуренция сетевой рознице, которая способствует снижению цен. Есть ли у руководства Simple инновационная философия успеха? Максим Каширин: Давайте не путать инновации с новаторством. Инновация это когда, например, Анатолий придумал такой чип, который после вживления в пробку вина считывает потребительские предпочтения покупателя, то есть это нечто новое, чего больше нигде нет. Мы — новаторы. Мы впервые применили на рынке вина то, что уже существовало в других странах или в других отраслях. Просто мы были достаточно смелыми, чтобы все это развивать. Или же новации были необходимы для перехода компании на новый этап развития. Так появились и «Энотрия», и SWN, и розница, и даже «Винополис» — вторая небольшая компания-импортер, которую мы образовали в рамках ГК Simple для импорта альтернативного ассортимента. Анатолий Корнеев: Раньше «Винополису» было сложно найти свое место на рынке, так как компаний много и конкуренция высокая. Но после кризиса рынок подрасчистился, и у «Винополиса» появилась своя понятная ниша. Например, у него хорошо пошли артизанальные вина от небольших хозяйств, то что итальянцы называют «человеческие вина, сделанные руками». Сюда же можно отнести рекольтанов из Шампани, — у «Винополиса» сейчас самая большая доля продаж в этой категории в России. Максим Каширин: Окончательное решение по каждой позиции принимаю попрежнему я, но изменилась система работы. У нас появился ассортиментный комитет и продакт-менеджеры. Последние готовят все предложения, материалы и подсчеты, которые после согласования с Анатолием и Сандро выносятся на обсуждение в ассортиментный комитет. Сами Анатолий и Сандро изучают тенденции, какие-то специфические регионы, по которым подогревается спрос, занимаются также сложными кейсами. Например, не все «гранды» ответят на запрос от продакт-менеджера, даже если он пишет от имени Simple. Тогда Анатолий и Сандро сами пишут, звонят, а если надо — и ездят лично к небожителям договариваться. Лично я занимаюсь постановкой стратегических задач, как например по крупным брендам с определенной долей известности и престижа в мире, либо по пересмотру портфеля из целого региона или страны, важных для укрепления наших позиций на рынке в перспективе следующих 5-10 лет. Далее работают продакт-менеджеры. Анатолий Корнеев в Кахетии, 2018 Анатолий Корнеев: Но продакты работают не только по «разнарядке сверху». Они сами изучают спрос на рынке и предлагают бренды и категории, которых не хватает в нашем прайсе, либо каналы продаж им подсказывают. У них уже очень большой опыт в расчетах и прогнозах и по ряду категорий, где много вариантов поставщиков, схожих по качеству и бизнес-параметрам например, несложные розовые из Прованса или просекко для масс-маркета , они принимают решения самостоятельно, после того, как ассортиментный комитет одобрил круг подходящих партнеров. Самое сложное — это ассортимент Simple Collection. Эти не останавливаются никогда! На самом деле даже на примере ассортиментной политики видна суть того, чем мы занимались все эти 25 лет — мы оттачивали процессы, которых на рынке не было. Максим Каширин: Но точку ставлю я и Анатолий Корнеев. Продакты видят свою поляну, мы видим весь лес. А как в ассортименте появилась водка «Онегин»? Максим Каширин: По-моему, все очевидно. Есть Компания, есть команда, есть каналы продаж, есть незаполненные ниши в ассортименте. Водка — гигантский рынок локального производства с 4 сегментами: МРЦ, базовый, премиальный и суперпремиальный. Мы понимали, что конкурировать в первых двух сегментах мы не сможем, там нужно иметь свое производство и контролировать все от и до, и это другие объемы, поэтому сразу пошли в суперпремиум. Здесь парадоксальным образом оказался на руку запрет рекламы. Если раньше в густонаселенный сегмент премиальных водок можно было зайти просто с большими деньгами, то без рекламы это можно сделать лишь при наличии налаженной дистрибуции. Иметь свой бренд и растить его с ее помощью это, считай, бесплатно. И наш интерес не только заработать на этом, мы заинтересованы продвигать именно бренд. Потому мы сразу создавали гастрономическую водку, со специфическим вкусом, что лучше ложится в парадигмы работы с тем же вином. Анатолий Корнеев: Развивать чужую марку водки тоже было не интересно, в основном из-за полного отсутствия бизнес-этики у российских производителей по отношению к дистрибьюторам. У нас был неудачный опыт с дистрибуцией воды «Байкал», это и нарушения сроков, и провалы в стоках и, главное, постоянное пересечение наших продавцов с их продавцами в каналах продаж. Кстати, с российским виноделием те же проблемы, но это отдельная большая тема. Максим Каширин: Так что это была фундаментальная инвестиция, у нас по этому бренду большие планы, в том числе по экспорту. Не все ассоциируют «Онегин» с Simple, в том смысле, что это наш собственный бренд, но это и не нужно, наверное. Но с другой стороны, польза от него особенно хорошо видна в регионах, ведь там не везде можно зайти без водки. Максим Каширин Кстати о регионах — как развиваются региональные представительства Компании? Анатолий Корнеев: Очень хорошо и активно. После Санкт-Петербурга мы открыли региональное представительство в Ростове. Сюда после кризиса пошли инвестиции по линии сельского хозяйства, плюс в самом городе своя гастрокультура и хорошо развитый ресторанный сектор. За первые три месяца наше собственное представительство продало тот же объем, который местный дистрибьютор раньше делал в течение года. И мы поняли, что надо идти дальше, открыли филиалы в Сочи и Краснодаре, в Екатеринбурге и Новосибирске. Еда превращается в полуфастфуд: прибежал на рынок, тяпнул вьетнамский суп и бежишь дальше. Теряется традиция домашних застолий. Как смена поколений отразится на винном рынке? Максим Каширин: По-разному. В разрезе производства вина может случиться так, что новое поколение не захочет продолжать дело родителей, а может, наоборот, поднимет уже чахнущие хозяйства. Но кое-что мы потеряем безвозвратно. У компании Riedel, например, стагнирует ручное производство бокалов, никто не хочет делать эту работу, сложная старинная профессия умирает! Но меня больше волнует, как поколение Z будет мыслить и выбирать в глобальных категориях. Например, установка на питание вне дома меня немного пугает. Вроде бы это должно развивать ресторанный сектор. Но на самом деле еда превращается в полуфастфуд: прибежал на рынок, тяпнул вьетнамский суп и побежал дальше. Уже появился даже тренд строить дома без кухни или с какой-то крошечной каморкой с холодильником, одной конфоркой и кофеваркой, мол, дома я делаю только яичницу. Подобные изменения стиля жизни так или иначе скажутся на потреблении вина. Анатолий Корнеев: Я не столько переживаю за судьбу вина, оно существует уже 8000 лет, это уже часть цивилизации.
S1mple приостановил карьеру профессионального игрока в Counter-Strike 2
Президент Simple: «Сегодня главный игрок на алкогольном рынке – дистрибутор» - Ведомости | Перспективы Симпла Симпл может стать игроком команды Falcons Esports, такие слухи уже ходят в сообществе. |
Александр Костылев (s1mple) | HellRaisers пытались вернуть Симпла, но он неожиданно получил предложение от Liquid. |
Today's Top Gaming News 🕹️ 27 April 2024 | Page | Ознакомьтесь с материалом КТО УБИЛ СИМПЛА? /. |
Симпл подтвердил, что берет перерыв от игры на про-сцене, и объяснил свое решение | Ознакомьтесь с материалом КТО УБИЛ СИМПЛА? /. |
Александр Костылев (s1mple) CS GO киберспортсмен: биография, карьера | НОВОСТИ КС в высоком качестве, СИМПЛ ЛИШИЛСЯ ТОП-1 МИРА! |
"Всё просто" - история Simple.
Сам sdy, как полагают в сети, при этом «выглядел напуганным», явно переживая из-за того, как к нему относится лидер команды. На сабреддите CS:GO вспомнили, что это не первый раз, когда s1mple ругался на sdy и других участников команды по ходу турнира. Поклонники онлайн-шутера предположили, что между игроками NAVI разладились отношения. S1mple откровенно издевался над бедным sdy, а electroNic и B1ad3 лишь стояли в сторонке и наблюдали за этим, совершенно не справляясь со своими ролями лидеров.
Костылев пробыл в Team Liquid всего 8 месяцев, однако за это время его научили профессиональному поведению в киберспорте. К этому времени в украинской команде Natus Vincere появилось место, которое «рожденные побеждать» предложили Костылеву, и тот согласился. Виновником всех проблем украинский коллектив сделал своего капитана Даниила «Зевса» Тесленко, на место которого и пришел «Симпл». Однако затем наступил новый большой кризис. В 2017 году «рожденные побеждать» провалили сразу два крупных соревнования. Спустя полгода на PGL Major в Польше украинская команда оказалась на 12-14 позиции, что могло стать причиной вылета на Т2-сцену.
Однако плохие результаты коллектива не заключались в слабых выступлениях «Симпла». Перед 2018 годом в команду вернулся «Зевс», и ситуация начала налаживаться. Asia Championships. По мнению сайта HLTV. Единственным выигранным турниром стал StarSeries, в котором s1mple получил очередную для себя медаль MVP. В 2020-м ситуация повторилась. В Польше Костылев получил медаль «Самый ценный игрок». Оставшаяся часть сезона получилась у команды из Украины слабой, из-за чего ее снайпер и лидер вновь уступил награду лучшему киберспортсмену в CS:GO французу ZyWoo. Самым успешным в карьере s1mple и современной истории Natus Vincere стал 2021 год.
Коллектив выиграл 10 турниров во всех престижных сериях. Главные из них отмечены в таблице.
Ранее сам s1mple заявил о приостановке своей профессиональной карьеры. В команде NAVI по CS2 произошли изменения: после 7 лет беспрерывных выступлений под жёлто-чёрным флагом основной состав клуба покидает легендарный игрок — Александр «s1mple» Костылев.
Инсайды также подтверждают возможное воссоединение тройцы со своим бывшим капитаном Кириллом Boombl4 Михайловым.
Бан от ESL создал Симплу плохую репутацию. Его стали блокировать и в тренировочных играх. Для возвращения он платил деньги, но его аккаунт вновь банили. Победы талантливого киберспортсмена списывали на использование читов. Не убеждали организаторов и съёмки игры на видеокамеру.
Лишь в LAN-турнире, в котором участники играют не из дома, а на общем сборе, он, в одиночку одолев вражескую команду, доказал обвинителям, что секрет его побед в таланте и мастерстве. В течение двухлетнего срока Симпл не имел права играть в официальных турнирах, поддерживаемых американским разработчиком компьютерных игр Valve. Но он продолжал участвовать в других соревнованиях. В сентябре 2014 г. Александр Костылев вступил в европейскую мультигейминговую киберспортивную организацию HellRaisers и помог команде войти в топ-8 DreamHack Winter 2014. Но уже через 5 месяцев он перешёл в американский коллектив FlipSid3 Tactics.
В 2015 г.
S1mple уходит из NAVI? Игрок намекнул на прощание тремя эмодзи
Александр s1mple Костылев возобновит профессиональную карьеру в CS 2 в начале апреля | Simple — все самые свежие новости по теме. |
Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple | ツ ИНСТАГРАМ- СТИМ- ПОДДЕРЖАТЬ МЕНЯ СКИНОМ- Смотрите видео онлайн «СИМПЛ ТЕПЕРЬ В СК. |
Биография s1mple — жизнь Александра Костылева, карьера и интересные факты | За 25 лет группа Simple превратилась в крупнейшего игрока на российском рынке премиального импортного алкоголя в России; все эти годы у компании два владельца: основной – Максим Каширин и его младший партнер Анатолий Корнеев. |
S1mple ушел в инактив. Игроку интересно посмотреть на предложения других команд | Симпл планирует возобновить выступления на турнирах после завершения PGL Major Copenhagen 2024, первого чемпионата мира по CS 2. |
Стример Симпл на Твиче: биография и достижения | Симпл КС ГО — кто такой и как достиг своей популярности. Уютное затишье, наступившее в КС ГО после окончания кельнского турнира и ухода про-игроков в отпуска, всколыхнула 13 августа громкая новость: s1mple пропустит BLAST Premier: Fall Groups 2022. |
Александр Костылев (s1mple)
S1mple пошутил о завершении карьеры и анонсировал свою «школу по CS2» | Биография и личная жизнь одного из самых популярных стримеров на платформе Twitch. Как стал самым известным стримером игры CS:GO. |
Александр Костылев (s1mple) CS GO киберспортсмен: биография, карьера | Последние новости о s1mple Dota 2. |