простой и удобный сервис для ведения бухгалтерии. Ведите бухгалтерию сами без лишних затрат в 1С:БизнесСтарт, подходит для ИП, ООО и самозанятых. Сбер предлагает довольно выгодные условия для ИП и малого бизнеса.
Сбербанк! Два дня на линии в ожидании оператора!
Компания «Сбер Решения», входящая в экосистему Сбербанка, запустила онлайн-сервис «Бухгалтерия для ИП». Для использования сервисов «Моя бухгалтерия Онлайн», «Бухгалтерия для ИП» и «Моя бухгалтерия Аутсорсинг» необходим доступ в сеть Интернет. Во все пакеты услуг включены востребованные нефинансовые сервисы, которые предоставляются бесплатно: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «» и «Электронный документооборот». Сбер предложил предпринимателям бесплатное расчётно-кассовое обслуживание на 4 месяца. Для использования сервисов «Моя бухгалтерия Онлайн», «Бухгалтерия для ИП» и «Моя бухгалтерия Аутсорсинг» необходим доступ в сеть Интернет.
Сбер предложил юридическим лицам вклады по ставке до 17,3%
Онлайн-сервис для самостоятельного ведения бухгалтерии для ИП на УСН 6%. Простая оплата налогов, автоматическое формирование отчетности, удобный интерфейс. Сбербанк предлагает онлайн-бухгалтерию для ИП или ООО, имеющим до 5 сотрудников, и работающим на УСН, ЕНВД или патенте. Сбер научит вести «Бизнес без долгов». Сбер расширил возможности пакетов услуг по расчётно-кассовому обслуживанию для малого бизнеса и добавил в них сразу четыре востребованных нефинансовых сервиса от экосистемы Сбера: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «» и «Электронный.
Как пользоваться сервисом?
- Можно точнее, какие именно сервисы?
- Российский рынок интернета вещей достиг 34,4 млрд рублей
- Клиенты Сбера из отрасли розничной торговли бесплатно получат книгу учёта доходов и расходов
- Сбербанк презентовал экосистему для корпоративных клиентов
- Оставьте отзыв
Cбербанк запускает специальный пакет услуг для индивидуальных предпринимателей
В пилотном режиме наш новый сервис был запущен в нескольких регионах, и мы зафиксировали высокий интерес клиентов — каждый пятый клиент воспользовался бесплатными сервисами из пакета. Теперь мы масштабируем решение на всю страну, чтобы наши простые бесплатные сервисы помогли предпринимателям сосредоточиться на развитии бизнеса». Сервисы, которыми бесплатно могут воспользоваться предприниматели при подключении пакетов услуг: Юрист для бизнеса — устная консультация по правовым вопросам бизнеса и личным вопросам, предоставление типовых документов и инструкций по их составлению и передача юристу переговоров от имени клиента всё вышеперечисленное — до трёх раз в месяц , официальный звонок юриста от имени клиента, письменная консультация по вопросам предпринимательского права и подготовка локальных нормативных актов один раз в месяц. Бухгалтерия для ИП — уведомления о приближающихся налоговых событиях, расчёт авансовых платежей и итогового налога по упрощённой системе налогообложения, фиксированных и дополнительных взносов, формирование платёжных поручений в необходимое ведомство не нужно вводить реквизиты — достаточно подтвердить операцию в интернет-банке СберБизнес , подготовка и отправка декларации онлайн без посещения налоговой. Доступны также отклики в виде резюме с возможностью просмотра контактов соискателей и ежемесячный доступ к 50 новым резюме с контактами.
Также предпринимателю при регистрации бизнеса через сервис Сбера не нужно платить госпошлину, которая составляет 4000 рублей для юрлиц и 800 рублей для ИП.
Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка: «С момента запуска сервиса «Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счёта» с его помощью свой бизнес зарегистрировали более 350 тысяч владельцев ИП и ООО. Видя высокий спрос на инструмент, мы решили сделать процесс открытия своего дела еще приятнее, и теперь начинающие предприниматели могут не только сэкономить на пошлине, но и получить 3 тысячи рублей от банка.
Вести КУДиР требует российское законодательство. Она обязательно должна быть у ООО на упрощённой системе налогообложения и ИП на любом налоговом режиме.
Сервис сам заполняет книгу учёта доходов и расходов данными с онлайн-кассы. При этом есть интеграция смарт-терминалов «Эвотор» и Сбера: все данные по операциям клиента из касс и банковских выписок автоматически попадают в книгу. Кроме того, с этим сервисом предприниматели могут считать налогооблагаемую базу, избегать ошибок при сдаче налоговых деклараций, показывать доходы, расходы и расчёты при проверках ФНС, а также расходование целевого финансирования, например, государственных субсидий. Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка: — Конечно, книгу учёта доходов и расходов можно вести по старинке вручную, но это неудобно, долго и чревато ошибками.
Поэтому мы создали специализированный пакет для этой категории клиентов, учтя в нем все ключевые потребности бизнеса. Отмечу, что в течение первого месяца пакет услуг будет предоставляться всего за 1 рубль». Кроме того, в пакеты услуг для малого бизнеса, в том числе в новые, входят четыре востребованных нефинансовых сервиса от экосистемы Сбера: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», Работа.
Онлайн-бухгалтерия для ИП в Сбербанке
СберБизнесБот — 14 дней бесплатно Бонус 1. Вы будете вести бухгалтерию онлайн и получать напоминания о налоговых событиях. В сервис входит: Расчет авансовых платежей и итогового налога по УСН Расчет фиксированных и дополнительных взносов Подготовка и отправка декларации онлайн без посещения офиса ФНС , отслеживание статуса приемки Бонус 2. Юрист для бизнеса Вы сможете проконсультироваться по личным и бизнес-вопросам, доверить юристу ведение переговоров.
Вторая часть правды в том, что упрощение типовых действий высвобождает ресурсы. И в соревновании двух одинаково грамотных предпринимателей, один из которых — «с карандашом и блокнотом», а другой пользуется качественными сервисами, второй получит явное преимущество. В Сбербанк Бизнес Онлайн нет никаких «допуслуг». Там есть сервисы, помогающие экономить время, силы, снижать риски. Например, если вы не уверены в поставщике, то можно воспользоваться Сервисом Гарантированных Расчётов. Вы можете работать со «своим» бухгалтером, платя ему достаточно большую зарплату, а можете подключить один из нескольких вариантов онлайн-бухгалтерии за достаточно символическую цену. Вы можете использовать в работе непроверенные юристами документы, скачанные из интернета, или, наоборот, за подготовку каждого договора платить юрисконсульту, а можете подключить сервис «Конструктор документов» и всё необходимое генерировать в несколько кликов, но с гарантией юридической точности.
Можете самостоятельно организовать тендер на разработку сайта, просмотреть портфолио двадцати студий, провести с ними переговоры, а можете заказать простой «быстровозводимый» сайт прямо из интерфейса сервиса «Сайт для вашего бизнеса». Что лучше? Решать вам, общего ответа нет. Главное, что даёт Сбербанк Бизнес Онлайн — возможность быстро и просто решать проблемы при их возникновении, не тратя время на поиск решения. А откуда взялись эти сервисы?
В июле этого года Сбер одним из первых в стране обеспечил возможность уведомить налоговую о применении нового налогового режима в корпоративном интернет-банке СберБизнес. Теперь сделать это можно и в мобильном приложении. Сервис позволяет делегировать банку часть функций налогового агента, например исчисление налога на доходы физических лиц за своих работников.
Чтобы ознакомиться с возможностями и определиться, Сбербанк предлагает попробовать услугу в течение 3-х дней бесплатно. Ведение бухгалтерии сотрудниками Банка Если компания или ИП доверяют ведение своей бухгалтерии какой-либо организации — это называется аутсорсинг.
Аутсорсинг бухгалтерского учета имеет множество преимуществ, так как всегда на фирме, оказывающей подобные услуги, работают только специалисты высокого класса с большим опытом. Бизнесмену не придется больше думать о том, что делать, если вдруг сотрудник уволился или заболел, так как работу одного бухгалтера легко подхватывает другой, при этом качество не понижается. Отсутствие человеческого фактора положительно сказывается на процессе работы. Сбербанк предоставляет услуги аутсорсинга по трем тарифным планам. Счета в других Банках не ведутся. Бухгалтер отвечает на все вопросы в течение суток. Бесплатно ведется учет по двум сотрудникам, за остальных нужно дополнительно доплачивать. Отчетность сдает банковский работник. Не включается работа с документами на бумажном носителе, услуги юриста и бизнес-ассистент. Оплата от 7 000 рублей производится раз в месяц.
Принимаются к ведению счета в сторонних Банках.
Онлайн-бухгалтерия для ИП
Сервис сам заполняет книгу учёта доходов и расходов данными с онлайн-кассы. При этом есть интеграция смарт-терминалов «Эвотор» и Сбера: все данные по операциям клиента из касс и банковских выписок автоматически попадают в книгу. Кроме того, с этим сервисом предприниматели могут считать налогооблагаемую базу, избегать ошибок при сдаче налоговых деклараций, показывать доходы, расходы и расчёты при проверках ФНС, а также расходование целевого финансирования, например, государственных субсидий. Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка: — Конечно, книгу учёта доходов и расходов можно вести по старинке вручную, но это неудобно, долго и чревато ошибками. Электронная версия книги намного проще и удобнее в использовании. В сервисе также есть модуль «Отчётность», который позволяет автоматически формировать и направлять без посещения ФНС декларацию на упрощёнке.
Онлайн-сервис "Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счёта" позволяет подавать документы в электронном виде и регистрировать ИП или юрлицо без оплаты комиссий и госпошлин. С момента запуска сервиса, более 350 тысяч предпринимателей зарегистрировали с его помощью свой бизнес. После регистрации можно подключить популярные онлайн-сервисы для поддержки бизнеса от Сбера: "Юрист для бизнеса", "Бухгалтерия для ИП", "Работа.
Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка: «Каждое второе предприятие малого бизнеса в России уже обслуживается в Сбере, и всем нашим клиентам мы предоставляем наиболее выгодные решения для удовлетворения их запросов в любых ситуациях. Именно поэтому мы постоянно трансформируем наши пакеты услуг и предлагаем новые сервисы, которые сделают бизнес предпринимателей еще более эффективным. Поэтому мы создали специализированный пакет для этой категории клиентов, учтя в нем все ключевые потребности бизнеса.
Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» ПАО Сбербанк: «Сейчас поддержка предпринимателей особенно важна, поэтому мы решили предоставить им максимально выгодные условия по вкладам. Кроме этого, для дополнительной поддержки наших клиентов мы, как и прежде, не берём плату за популярные у предпринимателей нефинансовые сервисы, такие как «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «Работа.
«Сбербанк» и «Моё дело» упростили бухгалтерский учёт для бизнеса
Программа позволяет вести полный бухгалтерский и налоговый учет, быстро формировать «первичку», автоматизировать все расчеты по сотрудникам, наладить ЭДО с контрагентами и надзорными органами. Бухгалтерский и управленческий учёт для малого бизнеса. Ведите бухгалтерию сами без лишних затрат в 1С:БизнесСтарт, подходит для ИП, ООО и самозанятых. Удобный сервис от Сбербанка "Моя бухгалтерия Онлайн" будет вести учет и готовить отчетность автоматически.