Новости сарацин бронетранспортер

Артиллеристы группировки войск «Запад» на Купянском направлении уничтожили британский бронетранспортер Saxon ВСУ. Важной особенностью "Сарацина" является отсутствие брони, что делает его малозаметным и маневренным.

Многоцелевые гусеничные машины и колесные бронетранспортеры времен “Холодной войны” - БТР Сарацин

  • В России создан военный вездеход «Сарацин»
  • СРО Союз «АСБ» - На платформе УАЗ создали тяжелый вездеход "Сарацин" для мобильных групп в зоне СВО
  • Бронетранспортер FV602 "Saracen"
  • Сарацин (бронетранспортёр) — Рувики
  • Британский «Сарацин». Фотообзор
  • Грозный и смешной. Британский колёсный бронетранспортёр Saracen FV603 » Военные материалы

Мобильные группы в зоне СВО получили новые вездеходы «Сарацин»

"Сарацин", предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО, сообщил РИА Новости гендиректор предприятия-разработчика. Минобороны Испании объявило о завершении квалификационных испытаний прототипа бронированной инженерной машины VCZAP Castor. Об этом сообщает Shephard. На базе бронетранспортера «Сарацин» были созданы штабные бронетранспортеры и бронированные подвижные артиллерийские командные пункты. Интерфакс: Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган назвал провокацией решение Франции отправить бронетранспортеры Армении и добавил, что Париж тем самым причиняет вред.

В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО

Эта машина, разработанная специалистами ООО "Арго", базируется на нескольких версиях, включая легкую, среднюю и тяжелую. Тяжелая версия снабжена трехосной платформой на базе УАЗ, в то время как легкая версия использует шасси Niva Legend в форм-факторе "багги". Планируется, что легкую версию платформы "Сарацин" продемонстрируют на выставке "Экспотехностраж" в Санкт-Петербурге и в форуме "Армия" в Кубинке в 2024 году. Разработчики отметили, что "Сарацин" создан с учетом опыта использования мобильных групп в зоне СВО и опыта эксплуатации бронеавтомобилей.

Первая из них, названная "багги", основана на компонентах шасси Niva Legend, а тяжелая версия представляет собой трехосное 6х6 транспортное средство на базе УАЗа.

Разработчики платформы уделили особое внимание мобильности и маневренности "Сарацина", поэтому он не оснащен броней, что делает его малозаметным для врага. Он оснащен противотанковыми управляемыми ракетами и выполняет боевые задачи в Луганской Народной Республике.

Британский «Сарацин». Разработан фирмой «Олвис» в 1947-1952 по заказу Британской Армии также на базе унифицированных элементов шасси были разработаны FV601 «Саладин», «Саламандра» и «Stalwart».

Из выпущенных машин 603 поступили на вооружение Британской Армии, в которой они оставались основным типом бронетранспортёра вплоть до замены более современным FV432 в 1960-х годах, после чего использовались на второстепенных ролях по меньшей мере до 1980-х годов.

Лёгкая модификация в форм-факторе багги базируется на шасси Niva Legend, а тяжёлая являет собой трёхосную версию с колёсной формулой 6х6 на платформе УАЗ. Багги планируется официально представить на выставках «Экспотехностраж» в Санкт-Петербурге и на форуме «Армия» в Кубинке в 2024 году.

По словам Багдасарова, мобильность «Сарацина» достигается за счёт нулевого класса защиты. Разработчик напомнил, что в условиях реальных военных действий любые бронированные машины «пробиваются на раз—два», поскольку с 40-х годов прошлого века кумулятивные снаряды стали очень мощными. Отсутствие брони делает «Сарацин» ещё и малозаметным.

Бронетранспортер FV602 "Saracen"

За годы серийного производства с 1953 по 1972 г. В БТР «Сарацин» двигатель расположен над передней осью и прикрыт бронированным капотом. Толщина брони в лобовой части корпуса - 16 мм. В передней части машины находится место водителя, сзади слева от него - сиденье командира, справа - сиденье радиста. В боевом отделении вдоль бортов установлены две скамейки. Посадка и высадка десанта осуществляется через двустворчатую бронированную дверь, расположенную в кормовом бронелисте.

Разработаны три версии «Сарацина» — от тяжелой трехосной машины с колесной формулой 6x6 до классического багги. Не имея...

Экипаж боевой машины состоял из трех человек, еще 8 человек были десантниками, которые располагались за спинами экипажа на отдельных сидениях вдоль бортов корпуса лицом друг к другу по 4 с каждой стороны. Шасси бронетранспортера имело колесную формулу 6х6, подвеска всех колес была выполнена независимой. Рулевое управление и привод к тормозной системе получили гидравлические сервомеханизмы. Любопытной особенностью боевой машины было то, что две пары колес были управляемыми. При этом средняя пара колес имела ограниченный угол поворота — ровно половину от угла поворота колес передней пары. Благодаря такому решению бронетранспортер длиной почти пять метров стоит отметить, достаточно компактный мог совершить полный разворот на участке длиной 14 метров.

Бронетранспортер мог спокойно продолжать движение при повреждении одного колеса с каждого борта вплоть до полного его отсутствия. Сердцем бронемашины был 8-цилиндровый карбюраторный двигатель известной английской компании Rolls-Royce, на БТР ставили два типа двигателей B80 Mk 3A или Mk 6A, оба они развивали максимальную мощность 160 л. Запас хода бронетранспортера Saracen FV603 по шоссе составлял до 400 км емкость топливных баков — 225 литров. В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную. За башней располагался люк, на котором могла быть установлена турель для еще одного 7,62-мм пулемета, который можно было использовать в качестве зенитного. Конструкторы предусмотрели и бойницы для ведения огня из личного стрелкового оружия. В бортах корпуса имелось три амбразуры прямоугольной формы, которые прикрывались специальными бронезаслонками. Еще по одной амбразуре имелось в каждой из створок кормовых дверей. Бронетранспортер был в целом удачным и удовлетворял запросы британских военных.

На его базе был спроектирован ряд боевых машин различного назначения, в том числе командно-штабная версия FV.

Еще одной задачей для «Сарацинов» собеседник агентства назвал сопровождение колонн бронетехники. Разработаны три версии «Сарацина» — от тяжелой трехосной машины с колесной формулой 6x6 до классического багги. Не имея...

Сарацин (бронетранспортёр) (Vgjgenu (Qjkuymjguvhkjm~j))

Сарацин (Alvis Saracen, индекс FV603) британский колёсный бронетранспортёр 195 0-х годов. Опять ничего своего придумать на смогли, скопировали даже название старого английского бронетранспортера «Saracen», выпускаемого с 1952 года. Опытный образец БТР «Сарацин», имеющий общую ходовую часть с бронеавтомобилем «Саладин», был построен в 1952 году. На базе бронетранспортера «Сарацин» изготавливаются штабной бронетранспортер и бронированный подвижный артиллерийский командный пункт. В России создана вездеходная платформа «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО. На базе бронетранспортера «Сарацин» изготавливаются штабной бронетранспортер и бронированный подвижный артиллерийский командный пункт.

Британский «Сарацин». Фотообзор

В России создали высокоманевренную вездеходную платформу «Сарацин». Она предназначена для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО. Высокоманевренная вездеходная платформа «Сарацин» создана для работы мобильных боевых групп и для сопровождения бронетехники. Российские инженеры разработали вездеходную платформу «Сарацин», которая предназначена для мобильных групп и сопровождения колонн бронированной техники в зоне. Машина предлагается в двух версиях: БТР для перевозки войск и PATSAS с открытым корпусом для поддержки операций ССО.

Вид из бронетранспортера «Сарацин», патрулирующего улицы Белфаста, август 1971 года

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.

На автомобилях можно разместить миномётный дивизион из трёх—четырёх 120-миллиметровых миномётов. За минуту выстреливается до 30 мин, а площадь поражения от залпа превышает гектар. От стрелкового оружия бойцы на российских багги защищены только бронежилетами.

Производство организовано в Чечне.

Бронетранспортер мог спокойно продолжать движение при повреждении одного колеса с каждого борта вплоть до полного его отсутствия. Сердцем бронемашины был 8-цилиндровый карбюраторный двигатель известной английской компании Rolls-Royce, на БТР ставили два типа двигателей B80 Mk 3A или Mk 6A, оба они развивали максимальную мощность 160 л. Запас хода бронетранспортера Saracen FV603 по шоссе составлял до 400 км емкость топливных баков — 225 литров. В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную. За башней располагался люк, на котором могла быть установлена турель для еще одного 7,62-мм пулемета, который можно было использовать в качестве зенитного. Конструкторы предусмотрели и бойницы для ведения огня из личного стрелкового оружия. В бортах корпуса имелось три амбразуры прямоугольной формы, которые прикрывались специальными бронезаслонками. Еще по одной амбразуре имелось в каждой из створок кормовых дверей.

Бронетранспортер был в целом удачным и удовлетворял запросы британских военных. На его базе был спроектирован ряд боевых машин различного назначения, в том числе командно-штабная версия FV. В данном варианте высота боевого отделения была увеличена, что улучшало условия работы офицеров, при этом на крыше командно-штабной машины не устанавливалось никакого вооружения. Не имел вооружения и санитарный вариант бронетранспортера, который в британской армии получил индекс FV. Уже в 1990-е годы в рамках работ по модернизации боевой машины с перспективой поставок на экспорт потенциальным заказчиком называли Индонезию в Великобритании создали БТР «Сарацин» с дизельным двигателем Perkins Phaser 180MTi, развивавшим максимальную мощность 180 л. Тактико-технические характеристики Saracen FV603: Габаритные размеры: длина — 4,8 м, ширина — 2,54 м, высота — 2,46 м. Боевая масса — 10,2 т. Запас хода по шоссе — до 400 км.

Тяжелая версия снабжена трехосной платформой на базе УАЗ, в то время как легкая версия использует шасси Niva Legend в форм-факторе "багги". Планируется, что легкую версию платформы "Сарацин" продемонстрируют на выставке "Экспотехностраж" в Санкт-Петербурге и в форуме "Армия" в Кубинке в 2024 году. Разработчики отметили, что "Сарацин" создан с учетом опыта использования мобильных групп в зоне СВО и опыта эксплуатации бронеавтомобилей. Возможность маневров и малозаметности этой машины достигается за счет отсутствия бронирования.

Российские военнослужащие угнали БТР прямо на глазах украинских войск

В отличие от разведывательного бронеавтомобиля «Саладин» конструкторы бронетранспортера из компании Alvis изменили компоновку машины. Двигатель был перенесен с кормы в переднюю часть и установлен над передней осью БТР, сверху его прикрыли бронированным капотом. Помимо всего прочего, двигатель в передней части должен был защищать экипаж и десант, который располагался в корме бронетранспортера. Перед радиатором была установлена бронированная решетка. При этом лобовые и бортовые листы корпуса были размещены под рациональными углами наклона, что повышало защищенность машины.

Бронирование лба корпуса доходило до 16 мм, при этом бронирование бронетранспортера было противопульным. Толщина бронелистов составлял от 8 до 19 мм. Сам корпус боевой машины был выполнен герметичным, она могла легко преодолевать броды глубиной до метра, а после специальной подготовки «Сарацин» мог преодолевать водные препятствия глубиной до 1,8 метра. Новый британский БТР получил следующую компоновку: моторно-трансмиссионное отделение, отделение экипажа с размещенной над ним башней в средней части и отделение десанта в корме бронетранспортера.

В распоряжении десантников имелись люки в крыше корпуса, а также двустворчатая дверь в корме, через них можно было осуществлять посадку и высадку из машины. В передней части бронетранспортера за двигателем было размещено место механика-водителя по центру , сзади слева от водителя было место командира бронетранспортера, а справа от него место радиста. Экипаж боевой машины состоял из трех человек, еще 8 человек были десантниками, которые располагались за спинами экипажа на отдельных сидениях вдоль бортов корпуса лицом друг к другу по 4 с каждой стороны. Шасси бронетранспортера имело колесную формулу 6х6, подвеска всех колес была выполнена независимой.

Рулевое управление и привод к тормозной системе получили гидравлические сервомеханизмы. Любопытной особенностью боевой машины было то, что две пары колес были управляемыми. При этом средняя пара колес имела ограниченный угол поворота — ровно половину от угла поворота колес передней пары.

Это один из первых образцов трофейной западной техники, стоял на форуме "Армия-2023"», — сообщил Евгений Волков. Танковый батальон успешно отразил все украинские контратаки в районе Работино и Вербового на запорожском направлении. За проявленный героизм в ходе спецоперации майор Волков награжден Орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени и двумя орденами Мужества.

В БТР «Сарацин» двигатель расположен над передней осью и прикрыт бронированным капотом. Толщина брони в лобовой части корпуса - 16 мм. В передней части машины находится место водителя, сзади слева от него - сиденье командира, справа - сиденье радиста. В боевом отделении вдоль бортов установлены две скамейки. Посадка и высадка десанта осуществляется через двустворчатую бронированную дверь, расположенную в кормовом бронелисте. Сзади башни находится люк, рядом с которым смонтирована турель зенитного пулемета.

По сути, это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», рассказал журналистам РИА Новости гендиректор ООО «Арго», отметив при этом, что новая платформа разработана в трех версиях: легкая, средняя и тяжелая. Кроме того, Багдасаров добавил, что с учетом опыта эксплуатации бронеавтомобилей, «Сарацин» было решено сделать небронированной платформой, что позволило конструкторам добиться высокой малозаметности и маневренности машины. Также Багдасаров сообщил, что в настоящее время в зоне СВО находятся два экспериментальных образца «Сарацина», имеющих в своем арсенале вооружения противотанковые управляемые ракеты, причем одна из этих боевых машин выполняет задачи с декабря 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий