Новости самая обаятельная и привлекательная фильм 1985

Стараясь следовать инструкциям Сусанны, «самая обаятельная и привлекательная» Надя привлекает к себе внимание Володи. Когда режиссер Бежанов задумал снять фильм «Самая обаятельная и привлекательная», он был уверен, что главную роль в нем исполнил Ирина Муравьева, которая уже была известной актрисой после выхода мелодрамы «Москва слезам не верит». Культовый фильм «Самая обаятельная и привлекательная» о том, как скромная чертежница Надя Клюева пытается устроить свою личную жизнь, вышел на большие экраны в 1985 году и буквально взорвал советский кинопрокат.

«Самая обаятельная и привлекательная»: почему Ирину Муравьеву пришлось уговаривать на роль полгода?

В фильме режиссёра Геральда Бежанова и сценариста Анатолия Эйрамджана главные герои не пытаются строить светлое будущее: они хотят строить, прежде всего, свою собственную жизнь. Фрагмент фильма (2024) Комедия, мелодрама. Смотреть советский фильм "Самая обаятельная и привлекательная" (1985) в хорошем качестве.

Самая обаятельная и привлекательная 1985

Фильм "Самая обаятельная и привлекательная" я смотрела огромное количество раз и всегда с большим удовольствием. Комедия, мелодрама. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни. Комедия, мелодрама. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни. Комедия. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Неуверенная в себе женщина хочет найти мужчину и по совету подруги ищет кандидатов на работе, в НИИ.

«Самая обаятельная и привлекательная», или «Где находится нофелет?»

Режиссером картины выступил Геральд Бежанов. Главные роли исполнили Ирина Муравьева и Татьяна Васильева. Лента снималась на заре перестройки и передала атмосферу того времени, в котором жили советские люди. Их прототипы и нашли отражение в фильме, ставшем популярным.

Вид из окна КБ не похож на окрестности Щипка. По дороге с работы герои фасонно выруливают в Стремянный переулок между корпусами РЭА имени Плеханова, хотя им явно в обратную сторону. Корпус затянут в сайдинг совсем недавно.

Заложенная лесами черная башня на заднем плане — Храм вознесения Господня на Люсиновской улице, в который упирается Стремянный переулок. Сейчас она за металлическим забором. За джинсами как у жен дипломатов неприсоединившихся стран Сусанна и Надя едут на Патриаршие к центровому барыге.

Претендента на Надину руку и сердце решено было выбрать из числа ее сослуживцев. Единственным, кто вполне подходил на роль принца, оказался модник и красавчик Володя Смирнов Александр Абдулов. На него-то и начала «атаку» Надя, руководимая решительно настроенной Сусанной, которая вознамерилась во что бы то ни стало устроить личную жизнь подруги. Кастинг По словам режиссёра Геральда Бежанова, Ирина Муравьёва наотрез отказывалась сниматься в фильме, так как хотела отойти от своего амплуа милой дурнушки и сняться в более серьёзном фильме. Муравьёвой сценарий поначалу не понравился совершенно.

По её собственным словам, в тот период ей хотелось «авторского кино, вдумчивого, серьезного». А зарисовки из жизни конструкторского бюро казались чем-то слишком мелким, очередным советским фильмом про ударников производства. Только спустя годы актриса, увидев фильм, пришла от него в восторг. Бежанов говорит, что тогда, много лет назад, он буквально умолял актрису сняться в картине, карауля её у театра им. Моссовета и пытаясь повлиять на актрису через её мужа. К тому же Муравьёва к тому времени прославилась ролями в картинах «Карнавал» и «Москва слезам не верит», а Бежанов был молодым начинающим режиссёром. Первой претенденткой на роль Сусанны была Любовь Полищук, затем роль была предложена Инне Чуриковой, но режиссер отдал предпочтение Татьяне Васильевой, которая и сыграла подругу главной героини фильма. Съёмочный процесс Во время съёмок картины у Бежанова случился инфаркт из-за постоянного стресса, связанного с конфликтами на площадке — Геральд известен своей требовательностью относительно сценария, написанного им.

По словам режиссёра, самый большой конфликт у него вспыхнул с Александром Абдуловым и Татьяной Васильевой. Сцену, в которой Сусанна приходит на работу к Наде, снимали несколько дней — Васильева пришла на следующий день, перекрасив волосы в рыжий цвет, чем вызвала сильный гнев режиссёра. Именно тогда у Бежанова вспыхнул микро-инфаркт, из-за чего на протяжении месяца режиссёр не мог продолжить съёмки картины. Между тем Васильева не стала перекрашивать свои волосы обратно в блондинку, поэтому в отснятых позже сценах она всегда носит головной убор. Абдулов же прямо в разгар съёмок уехал на две недели на заработки на Сахалин. Работой Муравьёвой, наоборот, режиссёр был восхищён: «А на площадке с ней было работать одно удовольствие.

Актриса напомнила, что тогда кинематографисты осудили эту историю современной Золушки, однако в кинотеатрах стояли огромные очереди. А когда премию ленте дали, Меньшова даже не было на вручении — получал статуэтку какой-то наш сотрудник посольства. У нас тут же родился анекдот: "В Голливуд ушла поздравительная телеграмма со словами: "Москва в слезах.

Не верим"", — цитирует Муравьеву сайт Дни. В декабре 2010 года Ирина Вадимовна переболела коронавирусом. Тогда ее доставили в больницу. Медики определили состояние актрисы как средней тяжести.

"МК": В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» присутствует причина распада СССР

В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. Народная артистка России Ирина Муравьева призналась поклонниками, что ей было стыдно за фильм "Самая обаятельная и привлекательная". «Самая обаятельная и привлекательная», к/с «Мосфильм», 1985, реж. Г. Бежанов. Режиссёр опасался, что тема фарцовщиков может выйти боком на худсовете. Сценарий к фильму "Самая обаятельная и привлекательная" был написан им в соавторстве с Анатолием Эйрамджаном — это была их вторая совместная работа. Комедия «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны в 1985 г. и стала самым успешным советским фильмом 80-х годов.

«Обаятельная», но неуступчивая. Почему режиссер получил инфаркт на съемках

Поговаривали, конечно, что внимания от Нины Вокрош и Алевтины актер не получал, но дочь уверяла, что они с мамой тоже ухаживали за звездой. Реабилитация не помогала, и в июне 2020-го 83-летний актер скончался в клинике. Вскоре всплыла информация о том, что у него осталась внебрачная дочка Маша, но даже это не повлияло на отношения родственников: вопросы раздела имущества решались близкими Кокшенова спокойно и мирно. Самый громкий скандал случился непосредственно на похоронах, когда Алексей Панин в своей речи назвал умершего бездарным режиссером. Впрочем, всерьез Панина мало кто принял. Леонид Куравлев — Миша Дятлов В реальности актер мало походил на экранных героев В кино актер часто играл пройдох и хитрецов: Жоржа Милославского в «Иван Васильевич меняет профессию», женатого Дятлова в «Самой обаятельной и привлекательной». В реальности же артист был примерным семьянином, который более полувека хранил верность жене Нине Васильевне. Нина Васильевна работала учителем английского и воспитывала вместе с мужем дочь Катю и сына Васю. Леонид Вячеславович подчеркивал, что его супруга представляла собой истинный идеал женщины: красивая, умная, неревнивая. Артист никогда не изменял избраннице, ведь зачем искать кого-то на стороне, если рядом — эталон. Через четыре года после смерти любимой жены Куравлев купил себе место на кладбище около нее К несчастью, по отцовской линии Нине Васильевне передались проблемы с сердцем.

Женщина перенесла два инфаркта, а молодой врач, к которому она затем попала, не заметил осложнений. Было проведено хирургическое вмешательство, но оно уже не помогло», — сетовал артист в документальном фильме Первого канала «Леонид Куравлев. Это я удачно зашел! Последний фильм с его участием вышел в 2015-м, и с тех пор о делах Куравлева почти ничего не слышно: связь актер поддерживает только с детьми. Владимир Носик — Гена Сысоев По сюжету Нина и Гена — партнеры по пинг-понгу, так что актерам пришлось научиться играть в настольный теннис Владимир учился на слесаря и предполагал, что найдет себя в рабочей профессии, однако пример старшего брата Валерия убедил его поступить во ВГИК. Родственники появились вместе в фильме «Американский дедушка», а вот сыграть вдвоем на театральной сцене не успели: 4 января 1995-го Валерий Носик скончался от сердечного приступа. Пережить трагедию Владимиру Бенедиктовичу помогла семья: еще в 70-е он женился на своей единственной любви Елене Зиничевой. Пара воспитывала сына Тимофея и близнецов Катю и Дашу. Если девочки выбрали актерскую профессию, то первенец супругов окончил экономический факультет ВГИКа и работал исполнительным директором на съемках клипов и рекламных роликов. Образовалась целая актерская династия, и на этом фото — сын Валерия Носика Александр, Владимир и его дочери Екатерина и Дарья На площадке «Бумера» менеджер познакомился с будущей супругой Настей и продюсерами картины «Связной».

Цепочка событий привела Тимофея Носика в Кармадонское ущелье, где в 2002-м погиб и он, и Сергей Бодров. В декабре Анастасия родила дочку Дашу, которую, увы, не успел увидеть Тимофей… Несмотря на тяжелые потери, жизнь Владимира Носика продолжалась. Актер играл в «Методе Лавровой», «Закрытой школе» и «Каникулах президента», а также выходил на сцену Малого театра. На сегодняшний день в «копилке» звезды — более 200 ролей.

Квартиры и комнаты конструкторского бюро построили на «Мосфильме», даже вымышленный провинциальный город, куда в командировку отправились главные герои, — это Москва. А сцены в поезде снимали на подмосковном железнодорожном кольце для проверки поездов 9 Травма Носика Владимир Носик, как и Ирина Муравьева, не умел играть в настольный теннис. Поэтому перед съемками ему пришлось брать уроки у профессионалов. Вот только во время занятий актер сломал палец на ноге. Однако режиссер не хотел прощаться с дорогими ему эпизодами, поэтому он связался с Фаусто Папетти и группой Stars on 45 и попросил у них разрешение на использование их композиций в фильме.

Музыканты дали свое согласие и были рады, что советские зрители услышат их музыку.

Потому что Сусанна, заставляя Надю делать несвойственные той вещи, творить какие-то совсем бредовые дела, смогла встряхнуть подругу, которая уже практически впала в анабиоз и жила, прямо скажем, овощем на грядке, даже не надеясь на изменения в жизни. Но вереница необычных ситуаций, которые вошли в жизнь Нади благодаря срежиссированным Сусанной сумасбродным поступкам, расшевелили Надю и спровоцировали её внутреннюю работу: она ожила. Нужно очень хорошо понимать, что если бы в жизни Нади не появилась Сусанна, мы бы вряд ли наблюдали этот хэппи-энд у Нади. Весьма вероятно, она бы так и продолжила жить, как живёт, играя в теннис с Геной, но не обращая на него ровно никакого внимания и просто не замечая его своим внутренним взором. Она бы так и продолжила смотреть на него как на пустое место, не подозревая, что это тот, кто ей нужен. Но жизнь сложилась, как сложилась, и в конце мы видим, что у Нади произошёл внутренний переворот благодаря её прохождению новых опытов, и она смогла почувствовать изнутри то, что в её жизни уже есть настоящее — а настоящим был Гена. Но осознать, что он и есть тот, к кому лежит душа, тот, кого она искала, она смогла лишь после психологических экспериментов Сусанны.

Не благодаря им по содержанию — ее инструкциям, но благодаря тому, что, потратив на них время, она познала саму себя. Она познала, что в ее жизни — пустое желание замуж за кого-то , а что — настоящее близкий по духу мужчина — Гена. Сусанна перевернула жизнь Нади с ног на голову, и все ее инструкции не привели к желаемому результату. Но в результате этих опытов над самой собой и выхода из зоны комфорта Надя смогла услышать себя — свою истину внутри. К чему я это вела? Что мы можем вынести из этого? То, что не существует в жизни никаких ошибок: Всё, что случается — это ровно то, что и было нужно. Любой новый опыт может и должен привести человека к новым осознаниям внутри — именно в этом и есть смысл нового опыта: изменения человека ИЗНУТРИ.

Даже если сам опыт был дурацким, как, например, у Нади с коучингом Сусанны, это не означает, что совершить этот опыт было ошибкой. Ровно наоборот! Его нужно было пройти, чтобы внутренне эволюционировать. Нет никаких ошибок, нет неверных решений.

А когда было отснято больше половины всех сцен с участием персонажа Васильевой, актриса, понимая, что заменить её уже будет невозможно, перешла в открытую фазу противостояния с режиссером, которого она считала некомпетентным и непрофессиональным. Он стал часто опаздывать на съемки, пренебрежительно относился к рабочему процессу, каждый раз как бы показывая, что его уровень как актёра на много выше творческого уровня режиссёра, да и всей картины в целом. В конце концов, после очередной перепалки на съёмочной площадке Герольда Суреновича Бежанова с сердечным приступом на Скорой увезли в клинику. Правда, премьера состоялась не в сентябре, как было изначально запланировано, а лишь в ноябре 1985 года. Несмотря на все сложности, которые сопровождали работу над фильмом, он стал лидером проката 1985 года, и в первые три месяца его посмотрели почти 45 миллионов зрителей!

Самая обаятельная и привлекательная

Заодно она помогает ей выбрать объект атаки: выбор падает на модного красавчика-меломана Володю Смирнова - коллегу Нади, любимца дам. Сусанна велит подруге заполнить психологические анкеты на себя и на Володю, которые собирается «обработать» на ЭВМ, сводит Надю с фарцовщиком, чтобы тот одел её по моде, даёт ей инструкции-объяснения, как вести себя и что делать. Этим инструкциям Надя прилежно следует, попадая при этом в неловкие и в какой-то мере забавные ситуации. Живой и непосредственной, Наде чужда модель поведения высокомерной барышни. Всё, тем не менее, идёт по плану - за исключением желаемого результата - интереса Володи к ней. Обоих Надя даже не рассматривает в качестве возможных вариантов: первый слишком прост, а у второго - семья. Сусанна между тем предлагает очередное безошибочное средство - пригласить Володю на концерт Джанни Моранди. Однако этот вариант оборачивается для Нади оскорбительным унижением: Володя приходит на концерт с другой девушкой, и становится окончательно ясно, что как женщина Надя ему абсолютно неинтересна.

Надя постепенно приходит к выводу, что вся «научная» методика обольщения - ерунда, и окончательно уверяется в этом после того, когда вдруг выясняется, что Сусанна не может удержать от измен собственного мужа. В конце концов, она вновь приходит играть в настольный теннис с Геной и понимает, что он и есть её судьба. Тайны фильма "Самая обаятельная и привлекательная" История создания фильма "Самая обаятельная и привлекательная" По словам режиссёра Геральда Бежанова, Ирина Муравьёва наотрез отказывалась сниматься в фильме, так как хотела отойти от своего амплуа милой дурнушки и сняться в более серьёзном фильме. Геральд Бежанов вспоминал: «Мы со сценаристом Эйрамджаном решили сделать картину, в которой бы показали женщинам, что, для того чтобы стать «самой обаятельной и привлекательной», надо поверить в себя. Ведь задача женщины какая? Верить в свое счастье и идти к нему. Но обязательно самой надо первый шаг сделать.

Найти в себе, подчеркнуть индивидуальность, оригинальность. И тогда она будет распрекрасной, которую все будут желать. Самой обаятельной и привлекательной. Нету некрасивых женщин! Не надо мужчину! Посмотри в зеркало и скажи: «Какая я красивая! Ирину уговаривал месяц Да.

Самое трудно было уговорить ее сниматься. После успеха фильмов «Москва слезам не верит», «Карнавал» Ирина от многих предложений отказывалась. Я ее понимал - вот вдруг к ней, такой успешной, пришел я, начинающий молодой режиссер. И, хотя сценарий был очень хороший, она опасалась довериться. И я получил от нее категорический отказ. Но почувствовал, что эту женщину надо «выхаживать», добиваться, что я и делал. Сторожил ее перед театром, в котором она играла, ходил на ее спектакли, преподносил цветы, на коленях перед ней стоял, вымаливая согласие, осыпал комплиментами.

Готов был целовать ее следы.

Геральд Бежанов говорил, что тогда, много лет назад, он буквально умолял актрису сняться в картине, карауля её у театра имени Моссовета и пытаясь повлиять на актрису через её мужа [3]. Кроме того, Муравьёва к тому времени уже прославилась ролями в картинах « Карнавал » и « Москва слезам не верит », а Бежанов был молодым начинающим режиссёром. Впрочем, по информации из другого источника, режиссёр направил к актрисе директора картины Галину Белинскую, которая и убедила Муравьёву сниматься в фильме.

Затем роль была предложена Инне Чуриковой , но режиссёру не понравилась её «слишком вдумчивая» работа над образом, и роль досталась Татьяне Васильевой, которая и сыграла подругу главной героини фильма [4]. Места съёмок[ править править код ] Съёмки фильма проходили в Москве при бюджете 500 тысяч рублей. Квартиры и комнату в конструкторском бюро отстроили в павильонах «Мосфильма», проходную снимали на одном из заводов, а в качестве вестибюля использовали помещение НИИ на Павелецкой в 1-м Щипковском переулке. Сцену драки с грабителями снимали на Люсиновской улице.

Также съёмки проходили на Малой Бронной , недалеко от Патриарших прудов , Стремянного переулка , Люсиновской улицы, у метро « Серпуховская », на Калининском проспекте , у входа в ГЦКЗ «Россия» на Москворецкой набережной в здании гостиницы « Россия » [5]. Съёмочный процесс[ править править код ] Во время съёмок картины у Бежанова случился инфаркт из-за постоянного стресса, связанного с конфликтами на площадке, — Геральд известен своей требовательностью относительно сценария, написанного им [3]. По словам режиссёра, самый большой конфликт у него вспыхнул с Александром Абдуловым и Татьяной Васильевой [3].

Она даже подговорила оператора, который тоже твердил, что Васильева всегда была рыжей.

Так как актриса отказалась перекрашиваться, во многих сценах ее героиня ходит в головном уборе. Он так разозлился на актрису, что замахнулся камерой. Из-за срыва у него произошел микроинфаркт, и целый месяц Бежанов провел в больнице. Геральд Бежанов часто злился и ругался с коллегами, которые обещали к следующему разу все выучить, но каждый раз история повторялась.

Лишь Ирина Вадимовна всегда была готова.

Сусанна перевернула жизнь Нади с ног на голову, и все ее инструкции не привели к желаемому результату. Но в результате этих опытов над самой собой и выхода из зоны комфорта Надя смогла услышать себя — свою истину внутри.

К чему я это вела? Что мы можем вынести из этого? То, что не существует в жизни никаких ошибок: Всё, что случается — это ровно то, что и было нужно.

Любой новый опыт может и должен привести человека к новым осознаниям внутри — именно в этом и есть смысл нового опыта: изменения человека ИЗНУТРИ. Даже если сам опыт был дурацким, как, например, у Нади с коучингом Сусанны, это не означает, что совершить этот опыт было ошибкой. Ровно наоборот!

Его нужно было пройти, чтобы внутренне эволюционировать. Нет никаких ошибок, нет неверных решений. Важно не то, что делается, а то, что из этого выносится — эволюционирует ли человек или нет.

Если да — любой опыт был на благо. Если нет — даже самые «верные» действия не имели смысла. Отдельно — про манипуляции.

Общепринято считать, что Сусанна, как коуч, ничем не помогла Наде, и все её манипуляции мужчинами не привели к заявленной цели: Надя не обрела счастье с героем Абдулова и не вышла за него замуж, ради чего, собственно, всё и затевалось. Вывод обычно делается о том, что манипуляции — искусственны, и не могут привести к чему-то настоящему. Ведь в конце Надя осознаёт, что её счастье всегда было рядом, и мужчина, к которому лежит душа, причём — взаимно, у неё уже есть, надо было только понять это: и всё, искомое счастье найдено, и без всяких манипуляций и притворств.

Манипуляции действительно не самый стоящий инструмент, хотя бы даже потому, что умом нельзя просчитать Божественное, то есть — Любовь. Однако, очень важно понимать опять же, что если бы не вмешательство Сусанны в судьбу Нади как таковое, никакого хэппи-энда не приходилось бы ждать вообще!

«Самая обаятельная и привлекательная» за кадром

Татьяна Васильева во время съемок ленты «Самая обаятельная и привлекательная» довела режиссера до инфаркта, а Александр Абдулов после конфликта с ним уехал на Сахалин. "Самая обаятельная и привлекательная": Татьяна Васильева довела режиссёра до инфаркта. Критики единогласны во мнении, что «Самая обаятельная и привлекательная» — одна из самых добрых комедий, снятых на излете советской эпохи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий