Новости русские рок группы 90 х

Группа «ДДТ» и ее лидер Юрий Шевчук прошли большой путь от подпольной уфимской команды до одного из столпов русского рока, но музыкант остаётся верен принципам, сформировавшимся на рубеже 70-80-х – пацифизма, гуманизма и демократии.

Где сейчас музыканты Ленинградского рок-клуба

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! В гостях у Константина Михайлова — музыканты рок-группы «Калинов мост» Дмитрий Ревякин и Александр Владыкин. Рок жив или уступил место поп-музыке? 6, сохранений - 33. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Русские рок группы 80-х

В лучших своих достижениях российские рок-музыканты поднимаются до высот настоящей большой поэзии. Русский рок в нашей стране появился довольно давно можно вспомнить его истоки, но особую популярность он стал получать не во времена Электроклуба, а при постепенном распространении песен «Наутилус Помпилиус», «Кино» и «Зоопарка». певец, гитарист Максим Аншуков и его сотоварищи еще с 90-х. Малоизвестные фото российских рок музыкантов. Русский рок 90-ых – это рок-музыка со всего постсоветского пространства, исполняемая на русском языке. Русский рок зародился более 50 лет назад и существует по сей день. С самого начала своего появления русский рок, в отличие от западного, создавался, опираясь именно на текст, а не на музыкальную составляющую, и не в последнюю очередь именно за счет текста получил такую популярность в смутные перестроечные и 90-е годы.

Трагедии русского рока — темные истории о легендарных музыкантах

Классика Русского рока. «Гражданская оборона» — советская и российская рок-группа, основанная 8 ноября 1984 года в Омске Егором Летовым и Константином Рябиновым, наиболее заметная представительница сибирского панк-рока. Малоизвестные фото российских рок музыкантов. Певец, поэт, продюсер, лидер рок-группы «Смысловые галлюцинации» Сергей Бобунец. певец, гитарист Максим Аншуков и его сотоварищи еще с 90-х.

Репбаза «Ленинграда» и дискотеки в заколоченном доме. Петербург 1990-х, о котором вы могли не знать

Все новости Хабаровск. Хабаровский рок 90-х вспомнили зрители концерта «ТрибуХа» (ФОТО; ВИДЕО). Группа Grade Zero на выходных презентовала трибьют-альбом «ТрибуХа». В конце 80-х и в начале 90-х в нашей стране невероятную популярность приобрело рок движение. Вышедшие из подполья группы в момент стали кумирами молодёжи. Что известно о семьях Кинчева, Бутусова и других российских рок-музыкантов 90-х. 16-го мая 1992 года состоялся легендарный концерт "Все это рок-н-ролл". В нем приняли участие лидеры практически всех "главных" рок-групп, а также известная американская поклонница русских рок-музыкантов Джоанна Стингрей. Сергей Марков был рок-звездой в родном Волгограде, но в начале 90-х решил податься в Москву и попытать счастья в столице. Русский рок 90-ых – это рок-музыка со всего постсоветского пространства, исполняемая на русском языке. Русский рок зародился более 50 лет назад и существует по сей день.

Омский рок в лихие 90-е: как это было?

Марков социально не был адаптирован, посмотрите, как жил! Сейчас у него группа инвалидности, есть пенсия и средства к существованию. Ослеп он из-за глаукомы в запущенной стадии, если ее вовремя не прооперировать, то она приводит к слепоте. Неля Маркова Многие считают, что брат Юрий насильно упек Сергея в клинику Друзья и коллеги не верят, что с Сергеем так поступили родные люди. По их словам, тут камнем преткновения стал денежный вопрос, из-за которого все и завертелось. Юрий якобы хочет признать брата недееспособным, оставить в клинике, а после — забрать эту квартиру. Корреспондентам «России 1» удалось связаться с Сергеем Марковым и приехать к нему в клинику. Он попросил помочь ему, так как не считает себя больным и хочет домой. А потом выяснилось: я нахожусь в психиатрической клинике.

Брат это сделал из-за жилплощади. Не могу жить, меня ведь по четыре раза в день таблетками пичкают. От психиатрии никогда не лечился, диагнозы хотел бы снять.

Музыкант умер в одиночестве в своей комнате в ленинградской коммуналке. Причина гибели — кровоизлияние в мозг. Официальной версией называют несчастный случай, но некоторые коллеги и сын Науменко уверены, что за несколько часов до гибели Майка избили во дворе. Подтверждений этой версии нет. Сплетники из рок-тусовки говорили, что он может быть настоящим отцом Саши — сына Марьяны, которого она родила в браке с Цоем. У Саши Цоя действительно много общих черт с Аксеновым, но сходство есть и между Рикошетом и самим Цоем: темные волосы, высокие скулы, крупный рот — так что этим слухам мало кто придает значение.

Марьяна Цой погибла летом 2005 года, ей было 46 лет. Незадолго до смерти она победила рак груди, но сразу после лечения у нее обнаружили опухоль мозга… Через два года не стало и Рикошета: 42-летний музыкант скончался от сердечного приступа. Девушка умерла в 24 года от рака. Овдовев, артист самостоятельно воспитывал их общего сына — сейчас ему 31 год. Петр Шевчук окончил Кронштадтский Морской кадетский корпус, служил в морской пехоте, а сейчас занимается созданием сайтов и в качестве диджея играет техно. Нападение Федора Чистякова на подругу Один из знаковых адресов ленинградского рока — дача Линник в поселке Комарово, с которой связана трагическая история. Домом владела геолог Ирина Левшакова, внучка академика Владимира Линника. На даче девушка собирала рок-тусовки, организовывала концерты-квартирники. У Левшаковой гостили и репетировали Борис Гребенщиков, Константин Кинчев, а в начале 90-х в ее доме жил лидер группы «Ночь» Федор Чистяков — у молодых людей был роман.

В октябре 1992 года Чистяков напал на Ирину с ножом, перерезав ей горло.

Музыкант гордится самостоятельностью повзрослевших наследников и подчёркивает, что они добились всего, не прибегая к связям отца. Глеб Самойлов трижды вступал в брак, и последняя жена Татьяна младше звезды на 16 лет, что совершенно не мешает влюблённым. Ребёнка артисту родила только первая супруга, и назвали мальчика в честь знаменитого отца. Участник «Крематория» сейчас имеет совсем небольшой круг друзей и часто предпочитает компанию возлюбленной. Сергей Бобунец не расстался с первой женой и считает, что с появлением сына «Смысловым галлюцинациям» улыбнулась удача, ведь в это время они начали обретать популярность. Артист переехал с семьёй в Сочи и заявляет, что не хочет этим хвастаться. Он редко делится фото, но надеется, что живописные пейзажи с курортного города мотивируют людей стремиться к своей мечте так же, как и музыкант в своё время.

В оригинальной версии Науменко пел: «Ты хочешь, чтоб все было по первому сорту, но готова ли ты к 502-му аборту», но эти строчки не допустили, поэтому пришлось переделать на «Прости, дорогая, но ты бьешь все рекорды». Ведь их образ жизни полностью противоречил всем канонам законопослушного советского гражданина.

Ответ прост: чтобы присматривать за ними. Другими словами: «Уж лучше пусть они играют тут, чем на улице». Джоанна Стингрей фото: Вконтакте «Ленинградский Рок-Клуб» «Никто не признается, чья идея была собрать в одном месте рок-музыкантов, чтобы присматривать за ними. Был ли вообще вопрос так поставлен, не знаю. Просто в центре города открылся клуб, где можно выступать. Поэтому сюда ринулись музыканты, без всяких дополнительных указаний», — рассказывает Эдмунд Шклярский группа «Пикник» в интервью «Известиям».

Репбаза «Ленинграда» и дискотеки в заколоченном доме. Петербург 1990-х, о котором вы могли не знать

Повесть о сыновьях молчаливых дней. Как начиналась магнитофонная летопись русского рока Сергей Марков был рок-звездой в родном Волгограде, но в начале 90-х решил податься в Москву и попытать счастья в столице.
Трагедии русского рока — темные истории о легендарных музыкантах Певец, поэт, продюсер, лидер рок-группы «Смысловые галлюцинации» Сергей Бобунец.
Трагедии русского рока — темные истории о легендарных музыкантах Легендарная рок-группа «Ария» обрела известность ещё в 80-х годах.

Что случилось с культовыми рок-группами 90-х и 2000-х

Группа создана в 2019 году Источник: читательница 29. RU В Архангельске выступила известная российская рок-группа «Три дня дождя». После этого они заявили, что больше не вернутся. Также вокалист признался, что после концерта заплакал и сломал стену в клубе «М33». Грустно, конечно, но это полнейшее разочарование в людях, в слушателях и в адекватности, — написал фронтмен группы Глеб Викторов. Группа «Три дня дождя» основана в Кызыле в 2019 году. Известны песнями «Прощание», «Отпускай», «Вдох». Как рассказал Глеб Викторов в своем телеграм-канале, группа заранее продумывает список песен и старается его не менять. Поэтому просьбы сыграть определенную композицию им не нравятся. На концерте в Архангельске была как раз такая ситуация: между каждой песней девушка, которая стояла прямо у сцены, громко кричала название песни «Отпускай». И она всё орет: «Отпускай», «Отпускай».

Я ее спрашиваю: «Че отпустить?

Слушайте Летняя зима — Форум на Яндекс. Музыке Олег Скиба группа «Мануфактура» Построил «музыкальный» бизнес Группа «Мануфактура», созданная в 1976 году, была, пожалуй, одним из самых необычных коллективов в Ленинграде. Будучи поклонниками западной музыки, артисты ничего не пели на русском языке. Это и стало для них главной проблемой, когда появился рок-клуб. Пришлось записывать новые песни.

В 1993 году Олег Скиба вместе с товарищами открыл в Ленинграде студию звукозаписи. Параллельно парни занимались тем, что снабжали музыкантов профессиональным оборудованием. Я и сейчас занимаюсь разработками и поставками студийного оборудования. Я прекрасно знаю, что нужно музыкантам, и в Петербурге, пожалуй, мало звукозаписывающих студий, которые бы со мной не сотрудничали. И музыкантов, которые бы не пользовались моими услугами, также мало. Но творчество я никогда не бросал.

Продолжаю писать песни и музыку для документального кино и различных рекламных проектов, делаю аранжировки. Слушайте Ночь-полночь — Мануфактура на Яндекс. Музыке Смотрите также:.

Бесплатный концерт организовала группа Dabro. Этот коллектив часто называют самым душевным в нашей стране. Послушать их собрались сотни горожан, которые раз за разом пели хиты вместе с артистами.

Среди выступающих были и регулярные участники фестиваля «Рок над Амуром» - группа Battle Nuggets. Фото, видео Евгения Переверзева.

Александр Горбачев: В 2007 году началась новая фаза развития русской музыки с выявлением нового поколения, которое в изобилии есть на сайте «Волна», которое ширится и растет. Илья Зинин: И соцсети тоже все очень изменили — как раз в 2007 году это стало массовым. Хотя я бы не говорил категорично про 2007 год, но вторая половина нулевых была уже другим временем. Если да, то кто эти герои и какие в эту книгу могут войти истории?

Александр Горбачев: Я полагаю, 20 лет ждать необязательно. И «Песни в пустоту»-2 тоже писать необязательно, потому что и песни сейчас не в пустоту хотя у кого-то, может быть, и в пустоту. Среда другая. Один из ключевых тезисов нашей книжки: то, что эти песни были «в пустоту», было не следствием качества музыки, а свойством эпохи. Сейчас все несколько иначе, при этом вопрос не в том, не найдется ли кто-нибудь, кому это было бы интересно через 20 лет, — я думаю, найдется и даже сейчас есть, — а в том, будет ли существовать государство Россия и что за книжная индустрия в нем будет. Проблема в том, что наша книжная индустрия — особенно в области нон-фикшна — совершенно не развита по очень понятным причинам: невозможно писать книги и обеспечивать себя этим, если ты не Сорокин и не Пелевин. Я думаю, ни один автор нон-фикшна в России не зарабатывает только написанием книжек, что плохо.

Из-за этого возникают огромные дыры. Если ты заходишь в книжный в Англии или в Америке, ты видишь даже не полку с книжками про музыку, а отдел: пол-этажа, где с большой вероятностью уже есть книги даже и про Фаррелла Уилльямса. Я вот в 2006 или 2007 году обнаружил с удивлением в лондонском Borders книгу про Arctic Monkeys, которые к тому моменту выпустили один альбом. Но, поскольку их история была достаточно удивительной, про них написали книжку. Все это могло бы быть и в России, если бы общая социально-экономико-политическая ситуация была немножко другой, как и востребованность литературы. Есть масса достаточно удивительных историй, заслуживающих того, чтобы о них рассказали, даже если не говорить о качестве музыки и любви к ней. Собрать книжку про новое поколение русской космополитической инди-музыки, где были бы истории Антона Севидова, Pompeya, Motorama, On-The-Go и кого-то еще — вот это было бы вполне интересно.

Никто не знает, с чем группе On-The-Go приходилось сталкиваться в Тольятти на пути к нынешней славе, а я более чем уверен, что там полно историй, которые, может быть, менее радикальны, чем происходившее в сквоте «Собак табака» в Москве, но в своем отношении не менее интересны и уж точно характерны для описания творческих путей и стратегий условной группы. Илья Зинин: Для меня в этих группах особо нет личностей и особо нет героев. Героями книги я их тоже не вижу. У меня сейчас такой взгляд на вещи: 1990-е были очень революционным временем для музыки; нулевые — эволюционным, когда эволюция была очень быстрой и все очень быстро менялось. Последние года три у меня ощущение застоя. Может быть, я старый стал, но я очень много смотрю, слушаю — последнее мое музыкальное потрясение из русской музыки было году в 2010—2011-м. Хотя те группы, которые я люблю, — та же «Петля пристрастия» — выпускают очень хорошие записи и альбомы, и новые молодые западные группы я для себя по-прежнему открываю.

Шурик называет все те группы, становление которых началось еще в нулевых. Александр Горбачев: Ну это нормально, я считаю. Группа The National тоже не сразу стадионы стала собирать. Это здоровая история. Что-то совсем большое… Не знаю. Может быть, в голову что-то приходит, а может, и не приходит. Если с ходу сложно сказать, это обычно значит, что ничего и нет.

Но понятно, что у нас разные взгляды, и если бы у меня не было достаточного энтузиазма по отношению к современной русской музыке, то я бы не работал до этого главным редактором сайта, который на ней специализируется. А уж книжку про русский хип-хоп написать — это раздолье такое! Можно написать целую серию: хоть отдельно биографии всех, хоть группировать их по сценам. Я уверен, что хорошая биография того же Басты продавалась бы на ура. Проблема в том, что издательская индустрия не работает так, чтобы были настроены эти антенны. Русский рэп — непаханое поле для писателя. Тот же Гуф: вот уж задача для писателя написать книжку про человека с суперинтересной биографией, который провел детство в Китае, чуть не умер от передоза, при этом сам не умеет в режиме интервью два слова связать, живет по свэгу и так далее, — то есть это страшно интересная история.

В общем, полно тем, и никаких проблем с точки зрения масштаба личности не вижу. Илья Зинин: В области музыкального нон-фикшна у нас поле совершенно непаханое, это правда. За последние 30 лет столько тем и столько героев можно найти — от 80-х до дней сегодняшних… Это очень грустно. Я был бы очень преданным читателем такой литературы. Фотография: Максим Копосов — Как люди, с которыми вы встречались и разговаривали, реагировали на то, что вы вообще пишете книгу об этих героях? Они удивлялись или воспринимали это как должное? Илья Зинин: Людей было порядка ста, и у всех реакции были очень разные.

Для кого-то это было очень органично, кто-то действительно удивлялся, некоторые отказывались от интервью, потому что не хотели вспоминать свои буйные 90-е. Некоторые рассказывали живо и интересно, и было видно, что их это по-прежнему волнует. С некоторыми было так — я их интервью читал опять же в 90-х, они тогда были яркими, крутыми, а сейчас говорят: «Ну да, было такое». Александр Горбачев: Мы с Ильей очень сильно рассчитывали на Фирсова, который пропагандировал в свое время Летова, Башлачева, Машнина и обладал невероятным запалом. Мы были очень удивлены, когда он оказался преисполнен лаконичной печали по поводу всего и совершенно не горел желанием поделиться воспоминаниями о былых подвигах. В общем, был настроен скептически по отношению к собственному прошлому, что в книжке заметно. По итогам это добавило колорита главе, но это казус, когда ожидания не вполне совпали с результатом.

Мы все-таки говорили с людьми, которым это было близко, дорого, важно; если они удивлялись, то только в положительном смысле, скажем так. Илья Зинин: Очень характерная деталь — многие наши рассказчики спрашивали: «Про кого еще книжка? Берешь интервью про «Химеру», спрашивают: «Кто еще будет? С таким я сталкивался неоднократно. А про кого сейчас можно было бы сказать то же самое? Александр Горбачев: Про Арсения Морозова и все его проекты. Илья Зинин: Я такое про Арсения Морозова сказать не могу.

Но есть группа «Петля пристрастия», те же «П. Очень много всего. У вас есть история про Рэтда из «Химеры», который на сцене забирает кровь из вены в шприц и начинает ею рисовать. Илья Зинин: Сейчас это будет выглядеть надуманно, мне кажется. Во все времена настоящих буйных мало, а сейчас и время к ним не особо располагает. Я за последние годы работы в клубе видел много концертов, на которых музыканты пытались эпатировать. Это было натужно.

Рассылка новостей

  • Трагедии русского рока — темные истории о легендарных музыкантах
  • Русский рок 80-90 на Ямале. Как менялся русский рок. История. Всё это рок-н-ролл | Полярные истории
  • Содержание
  • Русский рок 90-х

«Братья Грим»

  • «Свободные люди в несвободной стране»: 40 лет с основания легендарного Ленинградского рок-клуба
  • Самые популярные группы русского рока конца 80-х - начала 90-х. Продолжение
  • Размышления о русском роке. Часть IV
  • Где сейчас музыканты Ленинградского рок-клуба — НАШЕ Радио
  • Легкое порно и тайные вечери в бомбоубежище
  • Последние выпуски

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий