Новости режиссер юрий грымов

Режиссёр и сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, почему решил заниматься театром. В спектакле «Цветы нам не нужны» худрук театра «Модерн» Юрий Грымов показал осужденных немецких нацистов, отбывающих срок в тюрьме. Режиссер Юрий Грымов в Международном мультимедийном пресс-центре МИА Россия сегодня Юрий Грымов: "Коронавирус полезен для перезагрузки".

«Это трусость». Режиссер Грымов высказался о реабилитации нацизма на Западе

Первый – это Юрий Грымов, художественный руководитель театра «Модерн». Вот поэтому я снова сделал ее невестой», — рассказывает режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов. Поскольку рабочий день в ресторане начался незадолго до визита Юрия Грымова, её после предыдущего клиента подвинули на несколько сантиметров, чтобы пятнышко не было заметно. Юрий Грымов Юрий Грымов Yuri Grymov Режиссер, Сценарист, Оператор, Продюсер 17 фильмов, 2 сериала. Поскольку рабочий день в ресторане начался незадолго до визита Юрия Грымова, её после предыдущего клиента подвинули на несколько сантиметров, чтобы пятнышко не было заметно.

Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире

Вечерний канал Режиссер Юрий Грымов в гостях у Владимира Аверина и Дмитрия Мириманова слушать скачать читать ссылка. Режиссер Юрий Грымов восхитился преображением Нижнего Новгорода. Режиссер Юрий Грымов выразил свою позицию по поводу громких уходов звезд из театра. В интервью «Известиям» художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, что думает по поводу призыва артистов в армию.

Юрий Грымов — последние новости

Юрий Грымов — человек-оркестр: режиссер театра и кино, заслуженный артист РФ, продюсер, клипмейкер, сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн». как не оскорбить верующих, почему нельзя обижаться на «Мастера и Маргариту» и за что в США запретили фильм режиссера. Ю́рий Вячесла́вович Гры́мов — российский режиссёр театра и кино, сценарист, продюсер, художественный руководитель театра «Модерн» и студии «ЮГ». Режиссер Юрий Грымов заявил, что хотел бы снять клип на песню Валерия Леонтьева. Последние новости о персоне Юрий Грымов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Режиссёр Юрий Грымов высказался о мобилизации артистов

2782. Фото - 4984. Записи - 2895. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Юрию Грымову или найти других ваших друзей. Почему современное российское кино бездарно, а билеты в театр должны стоить дорого — объяснил читательницам режиссер и худрук театра «Модерн» Юрий Грымов. |. Юрий Грымов рассказал о работе с певцом Витасом над клипом «Опера № 2». Режиссер отметил, что остался недоволным работой с артистом. Об этом в проекте "Мослекторий" расскажет режиссер Юрий Грымов. 55-летний режиссер Юрий Грымов говорит, что ситуация в одном из главных театров страны шокирует его. Юрий Грымов, Российский театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

СМИ в соцсетях

При этом они могли писать письма родным, читать книги, гулять, общаться друг с другом и даже выращивать цветы и овощи. Им были разрешены даже свидания с женами. На мой взгляд, самым интересным персонажем постановки является Шпеер. Он не только устроил цветочный сад на выделенной ему земле, но и придумал совершить «кругосветное путешествие», гуляя по тюремному двору и считая пройденное расстояние. Во время «кругосветки» он много думал, анализировал, а остававшись один, на клочках туалетной бумаги тайно писал мемуары. К нему часто «приходил» призрак его обожаемого Фюрера, в невероятном исполнении Романа Зубрилина. Он буквально преследовал его, разговаривал, подогревал, не давая забыть, кто он есть на самом деле, и что дело еще не закончено, он и его соратники еще всем покажут… Шпеер умело «маскировался» под «хорошего нациста», который вроде как раскаялся во всех преступлениях, но перед выходом на свободу не смог-таки удержаться и показал свое истинное нутро. В тот день он пришел проститься с Рудольфом Гессом, приговоренным к пожизненному заключению и «общающемуся» с единственным «верным другом» — ёжиком, которого надзиратели ему «разрешили оставить». Шпеер отобрал у Гесса ежа и раздавил… Модерн, Цветы нам не нужны Считаю, что Юрию Грымову с актерским составом удалось передать истинное лицо нацизма, который тогда, в мае 1945-го, после «безоговорочной капитуляции» лишь затаился на время, но, совсем даже не раскаялся. А подтверждения этого мы наблюдаем сейчас, через 80 лет после описываемых событий.

После спектакля худрук пригласил родителей вместе с детьми, потому что «об этом», особенно в нашей стране, «должен знать каждый».

Ещё и талантливо! Леонардо сочетал в себе Христа и Антихриста в равных пропорциях. Одной рукой он рисовал «Тайную вечерю», а другой изобретал мину большого поражения.

Человек — это приёмник окружающего. И всё, что мы примем, мы перерабатываем. Хватит ли у нас сил с этим справиться — вопрос. Мой любимый философ Мераб Мамардашвили говорил, что человек всю жизнь пытается быть человеком.

Но не у всех это получается. Мы — млекопитающие. Когда я снимал «Казус Кукоцкого», прослушал курс лекций по гинекологии и увидел, что человек приходит в мир красненьким червячком! Так что когда говорят, что человек рождается с характером… Да с каким характером?

Этот червячок попадает в племя людоедов, и он будет людоедом! Вот и всё! А воспитание и образование делают из червячка человека. Когда я ставил «На дне», после знаменитой фразы «Человек — это звучит гордо» ставил знак вопроса, а не утверждения.

Посмотрите на мир, в котором мы живём. Вся история культуры — это история войн. Враг — это очень сильное качество. Если бы у меня был враг, я постоянно был бы готов к нападению.

Я могу быть раздражён, обижен, но враг — это другое. Просто люди до конца не понимают значение и силу этого слова и его рикошета. Ваша постановка называется «Война и мир. Русский — Пьер».

Что привело вас к этому произведению? И почему именно Пьер у вас главный герой? Это примерно моя история. Я тоже западник, который изначально занимался живописью и музыкой, а потом пришёл к пониманию того, где я родился и кем я являюсь.

А во-вторых, не Наташа же Ростова — главный герой! Она вообще не героиня! Она — жертва.

Специальный диплом Президентского совета «За яркое визуальное воплощение классического сюжета». С 1998 года совместно с ИД «Крестьянка» выпускает журнал «Посмотри» издатель, главный редактор. В 1999 году поставил пьесу «Дали» в театре имени Вахтангова. С февраля по сентябрь 2000 года вёл авторскую программу-видеоэссе «Посмотри» на телеканале ОРТ.

С 2001 по 2004 год выпускает журнал «Fакел». В середине 2000-х окончил Институт истории культур по специальности «Культурология». В 2003 году на сцене театра им. Маяковского поставил спектакль «Нирвана», в главной роли выступил Найк Борзов. С 2004 по 2007 год являлся директором молодёжных программ Федерации Интернет Образования. В 2005 году снял 12-серийный художественный фильм «Казус Кукоцкого», по одноимённому роману Людмилы Улицкой, удостоенному премии «Букер» в 2001 году. Генетика объявлена лженаукой.

На этом фоне - жизнь талантливого гинеколога, потомственного хирурга Павла Алексеевича Кукоцкого Юрий Цурило , одарённого от природы даром видеть человека и диагностировать его проблемы в организме. Однако дар существенно ослабевает или вовсе пропадает после употребления плотной еды или сексуального контакта. Единственной женщиной, от которой внутреннее зрение остаётся в порядке, оказывается его пациентка Елена Елена Дробышева , попавшая к нему на операционный стол в очень тяжёлом состоянии. С 2006 года проработал более 3 лет в должности креативного продюсера МТС.

Никто больше. Ворсобин: - Это самоцензура? Грымов: - Как угодно можете называть. Некие рамки.

Мы же с вами млекопитающие, если мы не будем рассуждать, становиться лучше, заниматься культурой, мы останемся млекопитающими. А для того, чтобы быть человеком, нужно жить в культурной среде. Я имею в виду традиции, те же законы. В основном культура заставляет нас и пытается сделать нас лучше, чтобы мы были людьми. Мы не люди, мы — млекопитающие, мы становимся человеком. Это еще говорил прекрасный философ Мамардашвили. Поэтому я не вижу каких-то таких ограничений. Я уже сколько лет руковожу государственным театром «Модерн», общаясь с Департаментом культуры Москвы, я не вижу, что есть какие-то рекомендации или что-то.

Делаем новую постановку по Коэльо «Вероника решает умереть». Я очень рад, что мы это делаем даже на свои деньги, не на бюджетные. Вы приходите ко мне в театр, покупаете билет, деньги остаются в театре, это уходит не только на премии, зарплаты актеров, но и на убранство театра. Мы купили рояль потрясающий японский. И на новые постановки. Мы свободны выбирать, что мы хотим делать. Ворсобин: - Я уверен, что никаких бумаг сверху не спускается. Но есть ощущение, если раньше каких-то тем было можно касаться, сейчас лучше не стоит.

Грымов: - Один знакомый моего знакомого воевал на СВО, сказал потрясающие слова. К сожалению, он погиб, это осталось только написанным в письме. Он сказал, что сейчас время не для веселья, а для радости, для конструктивной радости. Радость — это содержательная вещь. Это как счастье. Если мы будем обсуждать счастье, мы наткнемся на одинаковое с вами понятие о счастье. Мы будем говорить про семью, здоровье близких и так далее. Театр — то место, где возможно рассуждать и радоваться тому, что ты понимаешь, что сказано на сцене.

А для меня театр «Модерн» и то, что я делаю в фильмах, в театре, это высказывание. Поэтому любой наш спектакль мы долго обсуждаем, какой радостью, какой мыслью мы хотим поделиться с нашим зрителем. Ворсобин: - Почему выбираете такие совсем древние времена? Грымов: - У нас идут 90-е годы — «Nirvana».

Режиссер Грымов прокомментировал уход известных артистов из театра: «Болезненное дело»

В 2003 г. Маяковского осуществил постановку "Нирвана", посвященную американскому рок-музыканту Курту Кобейну. Его роль исполнил российский певец Найк Борзов. В 2005 г. В 2013 г. В 2014 г. С декабря 2016 г.

Юрий Грымов является художественным руководителем Московского драматического театра "Модерн". Работа на телевидении и радио, книга В 2000 г. В 2009-2010 гг. В 2013-2014 гг. С мая 2020 г. В 2019 г.

Деятельность в сфере профессионального образования В 1996 г. Юрий Грымов на базе "Нового гуманитарного университета Натальи Нестеровой" Москва открыл собственную школу рекламы. Она работала до середины 2000-х гг. В первой половине 2000-х гг.

РФ» и на сайте folk-lab. Лекция пройдет в рамках культурно-образовательного проекта «Мастера театра и кино», который пользуется популярностью у широкого круга зрителей. Собеседником Юрия Грымова и ведущим эфира выступит художественный руководитель Лаборатории театра и фольклора, актер театра и кино Максим Линников. Герой предстоящего выпуска добился признания во многих областях культуры, о чем говорит количество его наград и премий: их у Юрия Грымова больше семидесяти.

Грымов выразил недоумение по поводу утверждений о том, что в России должны снимать так же, как в США. Вот поэтому кинематограф и разрушен», — подытожил Грымов. Напомним, Юрий Грымов ранее выступил в качестве режиссёра фильмов «Му-му», «Коллекционер», «Чужие», «На ощупь» и других, всего он снял девять картин.

Мышка протягивает дрожащие лапки и в ужасе кричит: «И ты, Брут! Хладнокровный, мужественный удар кинжалом в пах, и сцена погружается в полный мрак. Знай наших, Цезарь! Обливайся холодным потом! Надо сказать, Грымов в рассматриваемом вопросе продолжает давнюю традицию. Как сообщает Плутарх, ещё некоторые древние писатели рассказывали, что, «отбиваясь от заговорщиков, Цезарь метался и кричал, но, увидев Брута с обнажённым мечом, накинул на голову тогу и подставил себя под удары». Мышка накрыла тогой голову и зажмурила глазки, чтобы не смотреть в лицо смерти... Светоний и Кассий Дион сохранили другую версию, согласно которой, увидев Брута с кинжалом, Юлий Цезарь сказал ему по-гречески: «И ты, дитя моё». Здесь уже чувствуются спокойствие сказано на неродном языке и усмешка, которые, по всей видимости, и ухватил Шекспир. В его трагедии впервые звучит похожая, но намного более знаменитая фраза. Именно в шекспировских традициях воспроизвёл сцену убийства Цезаря второй отличающийся от режиссёрской массы постановщик — историк, киновед и литературный критик Алексей Меняйлов. Это произошло в начале прошлого года. Цезаря у Меняйлова играет очень спокойный актёр, который произносит без всякого удивления и с иронией: «А, и ты, Брут». А я уж тебя жду, жду... Руки в варианте Меняйлова трясутся у заговорщиков. Да такая, что ни один не смог нанести точный удар. Лица убийц в основном злобные. На некоторых гримаса просто животной ненависти. А на некоторых, наоборот, дьявольская улыбка. Или страх вперемежку со злобой.

Юрий Грымов: «Человек всю жизнь пытается быть человеком»

Какова же его главная роль в истории, на ваш взгляд? Почти 43 года Пётр I правил государством и пытался сделать из него новое. И пошёл революционным путём. Многие его хорошие решения сегодня назвали бы инновациями, но я противник революционных мер. Когда что-то ломается через колено, гибнут люди. Не получилось из нас сделать голландцев! Просто потому что мы не голландцы.

Драма прощения — Знак вопроса венчает и название будущего спектакля — «Иуда? Драма Иуды в том, что он не верил, что его простят. А его бы простили. И помните 30 сребреников? Почему 30? Да потому что столько стоил раб!

И самоубийство Иуды символично — он повесился, но верёвка оборвалась, и он разбился о камни… Вопрос прощения интересует каждого человека. Я ненавижу, когда мне кто-то говорит: «Простите». У вас он весьма неоднозначный персонаж. Так может ли гений совершать преступления? Ещё и талантливо! Леонардо сочетал в себе Христа и Антихриста в равных пропорциях.

Одной рукой он рисовал «Тайную вечерю», а другой изобретал мину большого поражения. Человек — это приёмник окружающего. И всё, что мы примем, мы перерабатываем. Хватит ли у нас сил с этим справиться — вопрос. Мой любимый философ Мераб Мамардашвили говорил, что человек всю жизнь пытается быть человеком. Но не у всех это получается.

Мы — млекопитающие. Когда я снимал «Казус Кукоцкого», прослушал курс лекций по гинекологии и увидел, что человек приходит в мир красненьким червячком! Так что когда говорят, что человек рождается с характером… Да с каким характером? Этот червячок попадает в племя людоедов, и он будет людоедом! Вот и всё!

Затем А. Сейчас Алексей Александрович живёт на родине Сталина, исследует ранний этап жизни революционера.

В Гори Меняйлову удалось установить, что ещё в отрочестве Сталин интересовался Шекспиром, участвовал в постановках театра Ивана Мачабели — одного из сильнейших переводчиков великого английского писателя. Шекспир пользовался большой популярностью у героической советской молодёжи. В коллективной монографии «Ненависть, спрессованная в тол» упоминается, что партизаны отряда Д. Медведева ставили эпизод из «Гамлета». Шмуйловский погиб, прикрывая связного с документами от Николая Кузнецова, перехват которых привёл бы к раскрытию всего подполья в г. Таким образом, у подлинно русской культуры отношение к Шекспиру и его антиподам вполне однозначное. Советский поэт Леонид Мартынов написал по этому поводу следующее стихотворение: Я жил во времена Шекспира, И видел я его в лицо, И говорил я про Шекспира, Что пьесы у него — дрянцо, И что заимствует сюжеты Он где угодно без стыда, И грязны у него манжеты, И неизящна борода.

Я был лишь только потому, Что был завистником Шекспира И был ровесником ему. Конечно, в условиях партизанского отряда невозможно поставить всего «Гамлета». Но внимание к эпизодам, их всестороннее обсуждение и достоверная с точки зрения психологии игра имеют ключевое значение. Помогают видеть внутренние жесты людей. Важность такого умения для партизан сложно переоценить. Алексей Меняйлов тоже ставит только эпизоды. При этом особый интерес у него вызывают как раз те фрагменты, которые другие режиссёры обходят стороной.

Художественный руководитель театра им. Вахтангова Римас Туминас также весьма необычно трактует некоторые эпизоды шекспировских трагедий. Например, в финале «Троила и Крессиды» вместо поединка Ахилла и Гектора крошат и едят капусту. Очевидно, что процесс изучения подлинных героев неразрывно связан с разоблачением лжегероев.

Может быть, вы его с собой сопоставляли, сравнивали?

Юрий Грымов: Безусловно. Пьер же западник, масон, он боготворит Наполеона. И на протяжении всего романа, как я это увидел, Пьер превращается в Петю. Тогда мне нравились определенные рок-группы, мне было смешно слушать этих исполнителей эстрады. Сейчас я понимаю — а хорошо пели!

А я тогда боготворил какие-то яркие вещи, хотя из них, конечно, много гениальных музыкантов, в том числе и «Нирвана», которую мы поставили. Театр — это очень интимная зона, если это настоящий театр. Если мы говорим все-таки для Business FM, это все-таки очень важный момент, я занят театром целиком — продажами и сайтом. Вы знаете, какая у меня кривая продаж? Нет ни одного перегиба.

Знаете, как в театрах бывает? Идет 15 спектаклей, один лидер такой, что дает кассу и все покрывает. А у меня нет, у меня более-менее равномерно. Да, конечно, к Новому году возрастают детские спектакли. Сезонно поднимаются детские спектакли — «Динозавры», «Конан Дойль», там, все понятно, уже сколько лет у нас идет, и все счастливы.

Но продается что? А если смотреть глубже, продается театр. То есть может продаваться один спектакль 20 лет, а все остальное — еле-еле вы загоняете зрителя полубесплатно. Поэтому меня это все беспокоит. Также и с краудфандингом.

Когда мы поняли, что мы не можем найти деньги у российского Минкульта, нас поддержал только московский департамент. Москва поддержала и профинансировала? Как я понимаю, там довольно-таки большой бюджет у спектакля. Юрий Грымов: Я очень не люблю, когда СМИ говорят про конкретные цифры, тогда я должен еще больше радиослушателям объяснить, из чего эти цифры состоят. Ну, любой сейчас радиослушатель думает: о, секундочку, так если я иду, покупаю сорочку, даже китайского производства, она все равно стоит каких-то денег.

А представляете, если на вас сорочку шьют... А если она еще под эпоху... Юрий Грымов: Да, а если еще военный костюм — это самое дорогое, и там нельзя особо наврать. Когда мы говорим про деньги, театр, вообще скажу, вещь очень выгодная, если говорить цинично. Рассуждаю как продюсер.

Не верьте, что кино — доходный бизнес в мире. Многие мировые кинокомпании строятся по принципу пирамиды. Вкладываем, вкладываем, не дай бог, остановятся продажи — рухнет вся кинокомпания. В кино в принципе чаще звучат цифры, как мы видим. Юрий Грымов: Правильно.

Цифры звучат, когда вам говорят, что фильм собрал 10 млн долларов, не забывайте поделить это пополам. Но это большая лотерея и это большие бюджеты. Театр — выгодная история? По крайней мере, в нынешних московских реалиях. Юрий Грымов: Средняя цена нормального постановочного спектакля — 8 млн рублей.

Теперь считайте. Доход с зала, чтобы удобно считать, пусть будет 1 млн. Восемь спектаклей отыграли, отбили? Понятно, есть себестоимость, понятно, амортизация света, артисты и так далее. Хорошо, они сыграли 16.

Мы отбили? А 16 спектаклей — это совсем ничего. То есть экономику легко посчитать. Если вы увеличиваете число посадочных мест, у вас увеличивается прибыль. Но есть одна проблема.

Я удивляюсь и жалею своего зрителя, знаете какого? Который ходит не в театр «Модерн», потому что в театре «Модерн» очень удобный зал. У нас 350 мест в зале, и где бы ни сидел человек — во втором ряду или в последнем, — нет сильной потери. А представляете, если вы приходите в зал, рассчитанный на 1200 мест? Не верьте, что какой-то режиссер имеет такой талант, что он ставит для зрителей в пятом ряду, в четвертом, в десятом и в тридцатом на третьем балконе — это все пережитки СССР или оперных залов.

А если это драматическое искусство, и вы видите глаза в глаза, как мы сейчас с вами разговариваем, морщинки, как эти слезы, как это все переживаете, трясутся руки... Я сторонник камерных залов, когда происходит вот эта магия театра. И зрители у нас приходят, и, например, я читаю в соцсетях... А вы отслеживаете отзывы? Юрий Грымов: Конечно.

Я отслеживаю лично, и мы стараемся отвечать, если кто-то нам пишет. Нет театра без зрителя. Есть режиссеры, которые ставят для себя, вот тот же Юрий Бутусов поставил «Пер Гюнта» и сказал журналистам: я так вижу, мне так нравится. Юрий Грымов: Правильно, и я тоже вижу. Я не иду зрителю навстречу.

Но я не представляю себе, как можно играть в пустом зале, это другой какой-то вид искусства. Я хочу поделиться своими страхами, своими переживаниями или громко промолчать. И зритель на это отреагирует. Поэтому как раз это все кокетство, ребята. И даже если мы вспоминаем сегодня Тарковского в нашем разговоре, поверьте, и он всегда переживал за расширение своей аудитории.

Любой режиссер хочет расширять свою аудиторию. Не за счет, конечно, предательства самого себя. На сцене люди, и зрители — люди. А иногда вы приходите в театр, смотрите: секундочку, кто-то здесь точно инопланетянин. Поэтому когда я отслеживаю соцсети, то, что я смотрю, там люди пишут, собираем какое-то мнение, я так рад, когда пишут такие вещи: «Жена затащила в театр.

Не люблю. Посмотрел спектакль «Модерн» — понравилось. Это так интересно». И это не одно сообщение. Значит, что произошло?

Значит, человек, придя в театр, оказался не в том месте, он увидел не то, что ему близко. И нельзя обобщать — не люблю театр. Театры разные. Зритель должен найти свой театр, да? А я считаю, что театр — это высказывание, и мы делаем все время то, что мы хотим сделать.

Вот мы говорим искренне, мы к выборам выпустили спектакль «Юлий Цезарь». Сто с лишним лет спектакль был запрещен в России. А потому что там он четвертый раз на выборы идет. Очень символично. Юрий Грымов: Мы прямо к выборам сделали.

Я пригласил всех — Зюганова... Никто не пришел, естественно. А спектакль «Война и мир» сейчас чем актуален? Юрий Грымов: В моем случае «Война и мир» актуальна в этом превращении.

Собеседником Юрия Грымова и ведущим эфира выступит художественный руководитель Лаборатории театра и фольклора, актер театра и кино Максим Линников. Герой предстоящего выпуска добился признания во многих областях культуры, о чем говорит количество его наград и премий: их у Юрия Грымова больше семидесяти. Он известен как театральный и кинорежиссер, продюсер, сценарист, автор видеоклипов для звезд российского шоу-бизнеса и рекламных роликов, телеведущий. Среди его работ — сериал «Казус Кукоцкого», рекламный ролик передачи «Что?

Юрий Грымов вспомнил, как уговорил Пугачеву и Леонтьева сменить стиль

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

А пока он призывает всех оставаться дома. Это — самый эффективный и простой метод борьбы с распространением коронавирусной инфекции. И к этому нужно относиться со всей серьезностью и ответственностью. Напомним, что с 27 марта Россия полностью прекратила регулярное и чартерное авиасообщение с другими странами.

Исключение сделано только для рейсов, вывозящих россиян из-за рубежа.

Юрий Грымов представил новый спектакль о семи нацистских преступниках 1259 Популярный режиссер раскрыл подробности сюжета пьесы. Юрий Грымов уже более пяти лет является художественным руководителем театра "Модерн". Он успел запомниться зрителю, как режиссер с поистине необычными спектаклями. Еще не все успели отойти от прошлой невероятной постановки "Масквичи", как сценарист рассказал о выпуске еще одного шедевра.

Насколько мне известно, никаких консультаций ни с кем не проводилось, эксперты не привлекались, общественное мнение никто не зондировал. Платите не вы — народ платит, вы только распределяете средства, поймите раз и навсегда, что это не ваши деньги.

Кроме того, есть ещё один тонкий момент. Театр не состоит только лишь из «матчасти», есть творческая, интеллектуальная составляющая. Кто создал образ «Таганки»? Конечно, Любимов. Кто сотворил «Мастерскую Фоменко»? Ясно кто. Возможно ли не считаться с тем, что театр «Модернъ» из ничего, с нуля, на ровном месте создала именно С. Вот так вот взять из тёплых рук автора театра его создание и отдать в другие, абсолютно чужие?

И расхаживает теперь Юрий Грымов по театру, где каждый уголок действительно в стиле модерн когда-то любовно устроен и украшен талантливыми мечтателями Врагова с единомышленниками великолепно обустроила полуразрушенное здание на Спартаковской площади. О чём он думает? В самом деле считает себя вправе распоряжаться чужим творческим имуществом, чужим многолетним трудом? Насколько можно судить, самоуважение у Грымова титаническое. Он — герой нового времени, известный прежде всего по рекламным роликам 90-х годов прошлого века. Снял несколько фильмов и поставил в разные годы два или три спектакля. Тут, конечно, возникает вопрос: а сколько фильмов или спектаклей надо поставить, чтобы считаться кинорежиссёром или театральным режиссёром?

Юрий Грымов вспомнил, как уговорил Пугачеву и Леонтьева сменить стиль

В девяностых заинтересовался издательским делом, редактировал и выпускал журнал «Посмотри», затем «Fакел». Не обошел он стороной и театральное ремесло: так, в Театре имени Вахтангова вышел спектакль Грымова по пьесе «Дали», а в Театре имени Маяковского — «Нирвана». Юрий и по сей день руководит театральными постановками и является худруком театров «Модерн» и «ЮГ». С 2021 года носит статус заслуженного артиста Российской Федерации. Также был удостоен «Ники» за сериал «Казус Кукоцкого» , премии «Кинотавра» за фильм «Му-му» , ряда других отечественных и международных наград. Личная жизнь Личная жизнь Юрия Грымова размерена и спокойна — все страсти кипят в творчестве.

И я уехал из США. В России плотно на протяжении восьми лет занимался рекламой. Я снял более шестисот роликов и видеоклипов за эти годы. Это, скажу я вам, очень много», — заметил он. Режиссер, полюбивший экранизировать классику Также он вспомнил забавную историю из прошлого.

Режиссер Юрий Грымов объяснил, по какой причине известные артисты уходят из театров 01. По его мнению, все конфликты неспроста. В последнее время актеры стали покидать театры, в которых служили не один год.

Человек познакомился с Христом, Буддой, Мухаммедом, но ничего не изменилось. Уровень морали остался тот же. Человечество приняло для себя, что жертвоприношение и каннибализм — это ужасно и грех. И всё. А эмоции и чувства остались те же. Тот же градус отношений между женщиной и мужчиной. А так, вокруг ничего не меняется. Поэтому и спектакль "Пётр I" звучит очень современно, потому что в нём есть отражение сегодняшнего дня. Кажется, что вы ему даже сочувствуете в спектакле? Можно ли вообще оправдать жестокость царей, генсеков? Давайте окунемся в историю, ведь роман Алексея Толстого "Пётр I" был написан по заказу Иосифа Сталина, чтобы оправдать все жестокости того времени. Как говорится, благая цель достигается любым способом. Это большая ответственность и грех — принимать решения за судьбы людей так глобально, а Пётр I ломал через колено Россию. К концу жизни говорил, что "люди костюмы голландские надели, а как воровали, так и воруют". Он хотел построить нового человека. То же самое хотели сделать и в СССР — и что-то там у них за 75 лет получилось. Но тоже не дошли до конца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий