7-й выпуск карантин-шоу «Вечерний Лошманов»: сегодня у себя и у меня в гостях — Саша Сысоев, автор канала «Сысоев FM» (он есть и в «Дзене», и в телеграме) и.
Известный ресторатор запустил проект помощи белгородскому общепиту
Важное уточнение: слово «копия» в данном ключе не является негативным, а скорее даёт вектор. Но обо всем по порядку. Lucky group открыл довольно большой ресторан Mamie в центре Большой Никитской улицы. Заходя в него, вы попадаете во «всё, везде и сразу» средиземноморского побережья.
Тот, кто побывал в хоть скольких-нибудь ресторанах, может уже порекомендовать свой личный список мест, где ему было вкусно. Примечательно то, что сарафанное радио действительно влияет на репутацию ресторанов. Лошманов объясняет феномен действия таких отзывов на статус заведений просто.
Важнее не то, насколько отклик объективен и развёрнут, а то, кто именно его оставил, — это непременно должен быть обычный человек, без специальной подготовки и экспертизы. По его словам, любой «марафонец желаний» может написать, что в ресторане никудышные драники, и ему поверят. Сколько бы ни было мнений и статей с уникальными подборками блюд и заведений, каждый гость сам выбирает себе место по вкусу, убеждён главред «Соли» Глушков. Никакие шефы и фуди заставить не могут, — говорит он. Гастрожурналист и автор Telegram-канала «Вечерний Лошманов» Роман Лошманов Авторы Telegram-канала Instafoodpassion Любовь Лазарева и Полина Надточий Главный редактор журнала «Соль» Иван Глушков Инвестор, ресторатор, основатель Telegram-канала «Сысоев ФМ» Александр Сысоев Работа на 360 градусов Неужели ресторан не способен никак повлиять на отзыв, а владельцу и шефу заведения остаётся лишь со страхом и трепетом ждать, что о тебе напишут завтра? Блогеры и медиа широко информируют своих читателей, но большинство ресторанных групп активно рассказывают о себе сами: ведут соцсети и общаются с аудиторией напрямую.
СМИ хоть и способны привести гостей в ресторан тем самым давая возможности для открытия новых проектов , но являются лишь частью 360-градусного промотирования для любого проекта, считает Александр Сысоев, инвестор, ресторатор и основатель Российского ресторанного фестиваля и Telegram-канала «Сысоев ФМ» с аудиторией почти 200 000 подписчиков.
Здесь вы найдете самые важные и актуальные новости, которые будут освещаться в полном объеме. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества. Мы будем рассказывать о происходящем в различных областях жизни — политике, экономике, культуре, спорте и так далее.
Места Люди Блюда Сила слова: как и кто нас учит есть? Современный ресторан — не просто место для утоления голода, а площадка, где гости узнают о новых тенденциях, экзотических продуктах, смелых сочетаниях и несут эти впечатления в соцсети. Народные эксперты давно конкурируют с критиками, журналистами и фуд-блогерами. Гастрожурналисты, фуди, блогеры — именно их мнение формирует у читателя первое впечатление о ресторане ещё до похода в него. В блогерской среде этот инструмент называют «прогревом», объясняют Любовь Лазарева и Полина Надточий, авторы блога Instafoodpassion и одноимённого Telegram-канала, совокупная аудитория которых насчитывает 160 000 подписчиков. Так и с новым рестораном: если гости что-то где-то услышали о заведении, знакомы с его историей или хозяином, они уже больше расположены к ресторану. Такие посетители приходят более расслабленными, потому что предвкушают удовольствие от посещения. И в этом как раз помогают рассказы блогеров и статьи экспертов. А остальное, то, что касается репутации, — это уже работа самого ресторана: общение с гостями, уровень сервиса и, конечно же, кухня», — говорит Полина Надточий. Иногда всего одна статья способна изменить жизнь целого ресторана, причём зачастую эффект предсказать невозможно.
Сын сатирика Альтова откроет ресторан в особняке Сысоева
Я переезжал не к возможностям, а к энергетике комфорта — ее даже сейчас сложно найти где-то еще. Например, в Дубае другая энергетика. Это действительно одна из столиц мира, но город чуть более давит. Там очень круто побыть две недели, но очень сложно — месяц или полтора. О Российском ресторанном фестивале Сама идея фестиваля не нова — есть аналоги в Лондоне, Париже. Это когда условные 200 ресторанов на какой-то период делают сеты по фиксированной цене, где представляют самые знаковые блюда. Такой проект, чтобы новые гости могли прийти, попробовать самое интересное, много не заплатить, но потом принять для себя решение, ходить сюда дальше или нет. Для меня фестиваль — один из важнейших проектов в жизни.
Я получаю отзывы от тех, кто ходил в рестораны.
Вся страна от Калининграда до Владивостока на 15 дней превратится в самый масштабный гастрономический фестиваль в мире. Разумеется, будут и главные туристические направления этого года — Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород. Когда я создавал проект, именно такая цель и стояла — повысить культуру еды вне дома и дать импульс для развития внутреннего туризма.
Окончил Всероссийскую государственную налоговую академию Министерства финансов Российской Федерации по специальностям «Финансы и кредит» и «Юриспруденция». Кандидат экономических наук. С 2010 года Антон Андреевич работал в Министерстве юстиции Российской Федерации, с 2013 года перешел на государственную службу в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. С 22 сентября 2015 года - заместитель Председателя Правительства Калининградской области, временно исполняющий обязанности Председателя Правительства Калининградской области. Женат, воспитывает двоих детей.
В этом году мы дали слово шеф-поварам — каждый расскажет о концепции сета на страницах меню. Как и прежде, будет сделано три категории сетов — за 1090, 1690 или 2590 рублей, каждое заведение самостоятельно определяет цену.
Гастрономический фестиваль «Новые Имена» от Александра Сысоева
Ресторанный бизнес пострадал больше других сфер во время локдауна 2020 года. Кафе и рестораны были закрыты, но доставка еды вышла на новый уровень, как и требования. информация о преподавателе Британской высшей школы дизайна. Телеграм-канал «Сысоев ФМ в Дубае» предпринимателя и организатора ресторанных фестивалей Александра Сысоева сообщает, что в Дубай выходят братья Березуцкие. Ресторатор написал в инстаграме, что запускает три новых проекта, не связанных с Versus. Ресторатор и инвестор Александр Сысоев приобрел миноритарную долю в российском wellness-бренде re-feel – это первый раунд инвестиций для компании. информация о преподавателе Британской высшей школы дизайна.
В ресторане «Медь» состоялась afterparty показа Сергея Сысоева в рамках Moscow Fashion Week
Brands, название бренда стало двойным. В 2011 году сеть была продана Yum! Brands, к концу 2012 года рестораны переименовали в KFC. Когда начнется ребрендинг остальных ресторанов полковника Сандерса, что изменится в меню и ценовой политике заведений? С такими вопросами мы обратились к франчайзинговым партнерам популярной сети быстрого питания — «Интернэшнл Ресторант Брэндс» и «Глобал Фуд». Restaurants, отвечавшее за развитие KFC в мире. RU 74.
Качество продукции, сервис и вкус продуктов — все идентично, — сообщили 74. Скоро обязательно поделимся информацией. В то же время в службе поддержки KFC пролили свет на дальнейшее развитие событий, связанных с ребрендингом. RU в службе поддержки KFC. По словам посетителей, дизайн обновленных заведений мало чем отличается от прежних: полосы красно-белого цвета и заглавная буква курсивом. Упаковка практически та же, только без букв KFC.
В меню также кардинальных перемен не случилось. Разве что изменились названия двух популярны блюд: вместо «Твистера» и «Боксмастера» теперь можно заказать «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Российский рынок общепита оценивался в 2021 году более свежих данных пока нет в 2,8 триллиона рублей.
Подробнее Lenta. Организаторы проекта вдохновились идеей международного фестиваля Gelinaz, который в годы пандемии делал виртуальные гастроли — шефы разрабатывали рецепты с уважением к локальным продуктам, а далее передавали их в другие города и даже страны.
Об успешном медиакейсе Сысоев FM, инвестициях в гастрономию и фудтех. Опыт Александра Сысоева Слушать выпуск 45:10 Журналист Алиса Абаева говорит о бизнесе, инвестициях, ресторанах и фудтехе с Александром Сысоевым — предпринимателем, инвестором и основателем медиапродуктов под брендом СысоевFM. Как телеграм-канал стал полноценным медиа?
Женат, воспитывает двоих детей. За несколько лет работы там увеличил аудиторию соцсетей радиостанции до 1 млн подписчиков. Окончил факультет менеджмента в шоу-бизнесе Государственного университета управления. В 2014 году пришел на должность менеджера спецпроектов во «ВКонтакте». За пять лет дорос до главы отдела стратегических коммуникаций, был одним из организаторов городского open-air-фестиваля VK Fest и запускал музыкальную премию VK Music Awards.
Более 200 ресторанов Москвы принимают участие во всероссийском фестивале
В прошлом году Zuma вошел в топ-25 лучших ресторанов России по версии национальной ресторанной премии WHERETOEAT RUSSIA 2021. Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий. Скидки от 15% в лучших ресторанах по карте Loyals от Александра Сысоева. Знакомьтесь: Александр Сысоев, основатель телеграм-канала «Сысоев ФМ» и Российского ресторанного фестиваля. Все новости ресторанной и гостиничной индустрии в России! Цены, посещаемость, новые открытия ресторанов и баров. Последние новости и самое интересное на портале Welcome. Редактор Forbes Life Софья Бронтвейн поговорила с основателем РРФ Александром Сысоевым о том, как он создал одну из самых успешных и эффективных экосистем в ресторанной.
Ресторатор запустил благотворительный проект в поддержку предпринимателей Белгорода
Остальных нестоличных жителей пугают высокая цена и возможность «скрытых платежей»: люди переживают, что им что-то предложат, а они постесняются уточнить стоимость позиции и счет в итоге вырастет на несколько тысяч. Причем такие опасения характерны как для более старшего поколения его представители в принципе зачастую считают, что есть лучше дома , так и для молодежи. Осенью 2016 года я впервые помогал провести подобный фестиваль в родном Санкт-Петербурге — для меня он стал тренировочной площадкой. Тогда же возникла идея формата: продавать специальные сеты из популярных или новых блюд заведения по фиксированной цене — 990 рублей. Мне кажется, эта сумма позволит большому количеству интересующихся гастрономией — причем и студентам, и людям старшего возраста — посетить хотя бы одно заведение за две недели. В мае 2017 года мы провели 1-й Российский ресторанный фестиваль в семи городах в том числе в Казани и Санкт-Петербурге и продали 25 тысяч сетов. Прошлой осенью участие приняли уже 11 городов, а сеты заказали 45 тысяч раз. Первые два раза мы не проводили РРФ в Москве, потому что там уже есть подобный проект — Московский гастрономический фестиваль. Но потом мы поняли, что на МГФ рестораны готовят гастрономические сеты за 1990 рублей это исключительно новые блюда, созданные специально для фестиваля и мы скорее дополняем друг друга, чем конкурируем.
В итоге в этот раз столица участвует. Организовать первые два фестиваля было довольно сложно: приходилось подолгу убеждать рестораторов, что им это нужно. Но постепенно люди сами стали писать нам и спрашивать, как поучаствовать. И по какому принципу вы отбираете рестораторов? Мы много путешествуем по России. Почти в каждом крупном городе у меня есть друзья-рестораторы или знакомые, которые интересуются этой темой. Так что у меня есть данные о многих интересных игроках этого рынка, и перед своей командой я ставлю цель заполучить их.
Треугольные наклейки «СысоевFM» можно встретить на дверях любого приличного московского ресторана Напомним, что в 2021 году в 30 городах страны Сысоев организовал Российский Ресторанный Фестиваль.
Кроме того, открыл собственное агентство по продвижению контентных спецпроектов. Городская система лояльности "Лоялс" открывает возможность получения скидок в лучших ресторанах и барах столицы, а также знакомит жителей мегаполиса с другими lifestyle-проектами. Например, 7 апреля 2022г. Карта Loyals от Александра Сысоева: скидки в лучших ресторанах Москвы В программе лояльности Александра Сысоева участвуют сотни заведений. В меню — севиче, тостадос, гёдза, антикучо, а с недавних пор еще и брискет с шоколадным моле, куриные крылья с ананасовым соусом, десерт трес лечес с лавандой и шоколадный торт с лимонным шантильи.
Например, в итальянском ресторане «Паста» за 1390 рублей можно попробовать: вителло тоннато, аранчини с креветками, лингвини карбонара и тирамису. В ресторане «Китайские новости» стоимость дегустационного сета составляет 1990 рублей. В него входят: мини-закуски из древесных грибов я годами годжи и маринованными огурцами, суп с вонтонами из лосося и креветок, говядина в соусе из черного перца и жареное молоко.
Дегустационный сет за 2990 рублей представлен в ресторане «Центрального дома литераторов». Гостям здесь предлагают маседуан, заливное из двух видов рыб, пубинг из картофеля с костным мозгом и черной икрой, телятину с сельдью и лимоном, пирог анке. Ресторан Mr.
Участников нового списка The Blueprint 100 вы узнаете во второй половине декабря, а сейчас познакомьтесь с теми, кто номинировал финалистов.
Кто выберет участников нового списка The Blueprint 100?
Ресторатор запустил благотворительный проект в поддержку предпринимателей Белгорода
Все началось с телеграм-канала «Сысоев FM», где Александр публиковал короткие новости и инсайды из бурно расцветающей гастрономической жизни столицы. Бранч пройдёт в ресторане Red Wall (Нижний Новгород, улица Кожевенная, 2). Время проведения: 12:00—17:00. Знакомьтесь: Александр Сысоев, основатель телеграм-канала «Сысоев ФМ» и Российского ресторанного фестиваля. Инвестор, ресторатор, основатель Telegram-канала «Сысоев ФМ» Александр Сысоев. Работа на 360 градусов.
В ресторане «Медь» состоялась afterparty показа Сергея Сысоева в рамках Moscow Fashion Week
Ресторатор и частный инвестор Александр Сысоев инвестировал в дубайский сервис экспресс-доставки YallaMarket и агрегатор маркетплейсов YallaHub. Ресторатор и создатель Telegram-канала «Сысоев FM» Александр Сысоев приобрел долю в проекте «42 секунды». Об этом он сообщил своим подписчикам. Куда бы вы ни пошли» – Александр Сысоев. GreatList — это первый премиальный гид по ресторанам Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга, созданный в 2022 году. Рестораны, статьи и подборки по теме «Александр Сысоев». А также выяснили, почему сегодня нормально не знать известный московский ресторан «Северяне».
«Аэрофлот» и ресторатор Сысоев подготовят гастропроект к ВЭФ
Так что это за бизнес-проект, из-за проблем с которым у Промеса появился теоретический шанс? Впрочем, спортсмены нередко вкладывают деньги в бизнес знакомых, не имея прямого отношения к операционной деятельности. Но в случае Квинси и «Посуды онлайн» все было несколько по-другому. ООО «Посуда онлайн» зарегистрирована в Москве в июне 2017 года Равилем Абрамовым с основным видом деятельности «онлайн-торговля». Под данным финансовой отчетности ФНС, вплоть до 2020 года компания практически не работала, декларируя годовую выручку менее 1 миллиона рублей в год. А сама компания теперь указывала, что занимается «деятельностью ресторанов и услугами по доставке продуктов питания». На изменения деятельности указывает и история разбирательств «Посуды онлайн» в арбитражных судах. Компания выступала ответчиком в однотипных судах по искам поставщиков алкоголя и продуктов питания. Все иски на небольшие суммы в несколько десятков тысяч рублей каждый.
Это обычная история для ресторанного бизнеса, когда рестораторы затягивают с оплатой поставленного товара и поставщики придают им ускорения через поданный в арбитраж иск. Для розничной торговли алкоголем компании необходима лицензия, в которой указывается адрес осуществления такой торговли. Для «Посуды онлайн» адресом была Рочдельская улица, 15, стр.
С ее помощью локальные производители могут рассказать о себе и своей продукции. На момент написания новости на SupportLocal были представлены более 100 местных поставщиков мяса, молочной продукции, овощей, посуды, мебели и др. Связаться с ними можно через анкеты в разделе «Список поставщиков» на сайте.
Почему сам Мухин от него отказался, неизвестно. Личность Исаева тоже неоднократно была связана со скандалами. Так, например, в далеком 2012 году он был свидетелем в деле об уклонении от уплаты налогов в сети ресторанов «Тануки» и «Ерш». На данный момент он владеет ресторанами «Тарас Бульба».
По оценкам экспертов, примерные затраты на реконструкцию, учитывая, что здание не является памятником, оцениваются в 100 тыс. Ранее 78.
Ресторатор и гастроэксперт Александр Сысоев рассказал о новый гостропроектах в Москве
Ресторатор и инвестор Александр Сысоев приобрел миноритарную долю в российском wellness-бренде re-feel — это первый раунд инвестиций для компании. Журналист Алиса Абаева говорит о бизнесе, инвестициях, ресторанах и фудтехе с Александром Сысоевым — предпринимателем, инвестором и основателем медиапродуктов под брендом. Московская ресторанная индустрия настолько выросла, что в городе открывают идеальный «иностранный» ресторан так, что он лучше (едой, сервисом, комфортом), чем в самой Франции. Ресторатор написал в инстаграме, что запускает три новых проекта, не связанных с Versus. В новом выпуске инсайдерско-просветительского проекта «Сысоев на Площади» депутат Воронежской гордумы и ректор ВГАС высказался о многочисленных концессиях в.