Петербург, Невский проспект, д. 48, ТД «Пассаж» 2 этаж. Масштабный ресторан Альпенхаус, расположенный на Южной дороге, сочетает уютную обстановку, традиционную немецкую кухню, не менее традиционные напитки собственного производства и развлекательную программу. Альпенхаус Санкт-Петербург концертный зал.
Отзывы о Альпенхаус
Второй этаж-балкон тоже обставлен длинными столами и массивными стульями — здесь тише и спокойнее, чем внизу. В декоре — росписи и тематические фотографии, которые поддерживают лёгкую атмосферу праздника. На втором этаже заведения располагается гигантский проекционный экран, на котором можно с комфортом смотреть трансляции спорта из любой точки ресторана.
На тот момент литр пива у нас стоил 350 рублей — это недорого. У нас же в «Карле и Фридрихе» собственная пивоварня, два бродильных цеха, в здание «Альпенхауса» тянется пивопровод. Так что качество напитка высокое, и, конечно, мы жалеем, что не подняли цену. Просто опыта такого не было. Как вы теперь намерены привлекать и удерживать аудиторию?
Кстати, благодаря возможностям этой площадки открыли для себя новый виток бизнеса — концертная деятельность. Мы ставим собственные шоу и проводим концерты популярных исполнителей. Даже представить себе не мог, что блогеры — такие удивительные шоумены, и многие хотят с ними встретиться. Правда, пока что концерты особой прибыли не приносят. Зато они дают узнаваемость площадки, что нам сейчас и важно. Я отдаю себе отчет, что ресторан такого формата не становится популярным сразу, но надеюсь, что через некоторое время в «Альпенхаусе» будет не протолкнуться. Михаил, чтобы построить такое крупное, по меркам Петербурга, заведение, пришлось ли чем-то пожертвовать?
Активами, например, чем-то еще? И каковы отношения с банками, какую процентную ставку дают? И это здорово влияет на смягчение условий кредитования. На что сегодня приходится больше тратить? Ну и вообще, содержание такого хозяйства съедает много сил и денег: у нас, кроме «Альпенхауса», все здания и участки в собственности. И должен сказать: рестораторы, которые арендуют помещения, даже не представляют, с какими расходами и головной болью сталкиваются собственники. Вы сейчас сдаете свои помещения в аренду?
До минувшего года мы отдавали операционное управление ресторанами «Мед» и «Воздух» партнерам. В «Меде» мы были недовольны работой оператора и хотели с начала этого года использовать помещение самостоятельно. В итоге, как много писали уже об этом, город нам в праве аренды участков на Южной дороге отказал. В результате на этом месте ничего больше и нет. Но это уже не особенно хочется обсуждать. Я только не понимаю, чем оказалась неугодна детская теннисная школа, — здесь для нее самое удачное место. Да, они город сделали променад, очень симпатичный, но и корты не мешали.
А власти предлагали вам профинансировать симпатичный променад? Хотя рестораны здесь, как и теннисный корт, скорее, нужны. Было бы как в приморских городках Европы: променад и ресторанчики. Но у властей какое-то свое видение. Итак, у вас два пивных ресторана и две «Русских рыбалки». По прошествии времени как оцениваете, удачно ли выбрали нишу? Никогда не были модным рестораном с модной публикой — существуем вне моды и долго.
Я не знаю, самый ли это правильный путь, но это наш выбор. Да, возможно, привлекать гостей в «немодное место» сложнее. Но вы же находитесь на элитном Крестовском острове. Когда мне говорят про «место хорошее» я всегда отвечаю: «Знаете, перед Казанским собором площадочка есть, газончик? Так вот, мне бы туда — там хорошее место. А тут — извините». В то время, когда мы строили здесь первый ресторан, это был настоящий медвежий угол: помойка, разрушенный ресторан «Восток» на берегу Южного пруда, ближайшее метро «Петроградская» — вот и все.
Так что в какой-то степени мы причастны к тому, что Крестовский стал нормальным местом. Конечно, большую лепту внес стадион, но и наша заслуга есть. Возможно, в каком-нибудь обычном спальном районе мы бы чувствовали себя и получше, но как раз смысл нашего формата в том, что он не привлекает гостей быстро, это история на года, но стоит того.
Процессы брожения и созревания уже происходят в новом цехе пивоварни, смонтированном специалистами немецкой компании Caspary - известного мирового производителя пивоваренного оборудования.
Креативная команда специалистов Альпенхауса поможет безупречно организовать мероприятие любой сложности в рамках любого бюджета. Свадебный банкет, проведённый в Альпенхаусе, запомнится вам, как яркое, масштабное и самое счастливое мгновение вашей жизни.
Ресторан специализируется на баварских закусках, которые хорошо подходят к пенному. В основном подают сытные мясные блюда — например, свиную рульку и домашнюю колбасу. К еде предлагают три вида пенного из собственной пивоварни, а также несколько коктейлей и винные напитки.
Альпенхаус занимает целое двухэтажное здание возле Приморского парка Победы. Ресторан похож огромный охотничий дом в духе альпийских шале.
Ресторан «Альпенхаус»
АЛЬПЕНХАУС | ALPENHAUS 2024 | ВКонтакте | Кухня: Немецкая, Пивной ресторан. Адрес Санкт-Петербург, Южная дорога, 17 Беговая, Зенит (Новокрестовская), Крестовский остров. |
Ресторан Альпенхаус - афиша, концерты и билеты | Ресторан Альпенхаус СПб Афиша на 2024, анонсы концертов, шоу, мероприятий Фото, схема зала клуба, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты на концертную площадку Альпенхаус на или по телефону. |
Alpenhaus - новый проект в Санкт-Петербурге
Больше скажу, у нас работали два гендиректора, которые однажды решили уйти в свободное плавание и основать собственный ресторанный бизнес. Оба открыли заведения на Рубинштейна с разницей в год-полтора, по совпадению, в одном и том же помещении. К сожалению, рестораны просуществовали очень недолго. Насколько мне известно, на этой улице не все так просто. Вы сказали о росте выручки.
Можете озвучить среднюю цифру по вашей ресторанной группе, если не секрет? За 9 месяцев, за прошлые годы. Планируете ли в этом-следующем году открывать новые заведения? Из новых проектов у нас, пожалуй, грядет довольно серьезная реконструкция ресторана «Карл и Фридрих», который требует внимания чисто технологически: многое устарело, заведению ведь 16 лет.
План работ нам понятен, сейчас все просчитывается, и опыт есть. В свое время у нас «Русская рыбалка» на Южной дороге пережила тяжелые времена перед реконструкцией. Эти деньги ресторан отработал. В какой-то момент что-то разрушилось, что-то покосилось, что-то сгнило.
Выручка пошла вниз: людям было трудно объяснить, почему нас дорогой ресторан, но дыры в стенах. Пришлось реконструировать. Сейчас здание «Русской рыбалки» сделано из сибирского кедра — дерево, правда, заготавливалось в Сибири — и из русской лиственницы, на которой вся Венеция стоит, поскольку это дерево очень прочное и не гниет. Вложения стоили того: выручка снова стала расти.
Этот визит как-то повлиял на посещаемость? На следующий день неожиданно для нас в ресторан стояла очередь. Хотя это и недешевое заведение. Кстати, тогда мы не планировали принимать гостей такого уровня, чуть ли не день в день узнали о визите.
В будущем году нашему проекту «Русская рыбалка» исполнится 20 лет, и на этот раз мы уже сами пригласим Владимира Путина на юбилей. Посмотрим смеется. Кого вы считаете своими главными конкурентами? Ее даже упоминали в The New York Times как самый необычный ресторан, где можно поймать живую рыбу.
У нас постоянно пополняются садки: осетровыми рыбами, форелью, иногда появляются нельма, муксун, карпы. В общем, есть что половить. Если говорить о пивных ресторанах, то мы делим нишу с другими крупными проектами похожего формата — с собственной пивоварней. А вообще, когда меня спрашивают о конкурентах, я обычно отвечаю, что нашими основными конкурентами последнее время стали фитнес-клубы, которых открывается много, и они внедряют моду на здоровый образ жизни.
Он пока плохо сочетается с пивом. Скоро настанет время новогодних корпоративов. По вашим наблюдениям, готовы ли сегодня компании платить за мероприятия? Мы придумали историю под названием «ассорти».
Это когда в зале организованы банкеты для разных компаний. Мы их кормим и даем свою шоу-программу: последнее время очень мало кто может позволить себе собственное шоу. Это огромные деньги, а мы даем эту возможность. Кто готов сейчас гулять более масштабно?
Кажется, всегда так было. Их много, и у них много сотрудников. Кстати, это очень большой кусок нашей выручки: дни строителя, новые года. Последнее время корпоративы заказывают IT-компании, но они едят и пьют гораздо меньше банкиров и строителей, зато футбольные матчи смотрят.
Какой год последней десятилетки был самым трудным для вас? Как повлиял скачок курса, санкции?
Посадочных мест в нем на тысячу гостей, но на мероприятии могут принять и две. В ивент-план можно вписать хоть боксерский поединок, хоть акустический концерт, и, конечно, трансляции спортивных матчей — оборудование позволяет: один только экран растянулся на десять метров. Болельщиков собираются поить фирменным пивом из собственной пивоварни «Альпенбир» со скоростью 1 000 литровых кружек за 20 минут — инновационную технологию специально придумали к ЧМ-2018.
На Крестовском острове Петербурга открылся "Альпенхаус" 16 Февраля 2018 В четверг, 15 февраля 2018 года, в Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие пивного ресторана "Альпенхаус". У него те же владельцы, что и проектов "Карл и Фридрих" и "Русская рыбалка", расположенных, кстати, в шаговой доступности от нового заведения. Мы обратились за комментариями к одному из его отцов-основателей Михаилу Фейгельману: — Мы приступили к стройке весной 2017-го, — рассказал ресторатор. Согласитесь: открыться просто так и ждать, когда придут гости, как минимум, странно. А сейчас могу сказать, что он есть: будем показывать футбол со стадиона "Крестовский", организуем серию концертов топовых групп, которую откроет "Моральный кодекс". Готовим и собственную шоу-программу. В чем принципиальное отличие нашего проекта от других? Его общая площадь составляет порядка 2000 кв. Достаточно сказать, что во время пиковой загрузки мы готовы сразу принять около1,5 тысяч человек.
Альпенбир признан одним из лучших сортов российскими и зарубежными экспертами. Процессы брожения и созревания уже происходят в новом цехе пивоварни, смонтированном специалистами немецкой компании Caspary - известного мирового производителя пивоваренного оборудования. Креативная команда специалистов Альпенхауса поможет безупречно организовать мероприятие любой сложности в рамках любого бюджета.
Ресторан Альпенхаус - афиша, концерты и билеты
Видео обзор ресторана Альпенхаус смотрите на нашем ютуб канале. За 1950 рублей с человека мы получили неограниченное количество подходов к шведскому столу, белое и красное вино, морс и два вида пива, сваренного здесь же. В нашем случае ограничением был здравый смысл и размер желудков! Еды много, не турецкий All inclusive конечно, но голодными остаться трудно: говядина, свинина, цыплёнок, рыба, кальмары, крылышки, картофель в нескольких видах, овощи, салаты, канапе, несколько видов колбасок, множество разных соусов… Но мне больше всего понравился хлеб! Точнее брецель, это такой солёный немецкий крендель.
Детям ростом до 1 метра — вход бесплатный. Если рост выше 1. Двухэтажный домик в альпийском стиле на территории ресторана «Карл и Фридрих» на Южной дороге. Площадка предназначена для просмотров спортивных матчей на огромном экране и проведения эффектных шоу-программ и концертов.
Привычного меню «а-ля карт» в «Альпенхаусе» нет, но предусмотрены сеты закусок и пиво, которое поступает по специальному «пивопроводу» из пивоварни ресторана «Карл и Фридрих».
Как добраться до ресторана Альпенхаус? Меломаны также крайне одобряют тот факт, что до ресторана очень легко добраться — он расположен в пешей доступности от станций метро «Крестовский остров» и «Новокрестоовская».
Альпенхаус занимает целое двухэтажное здание возле Приморского парка Победы. Ресторан похож огромный охотничий дом в духе альпийских шале. Снаружи об этом напоминает камень в отделке цоколя, деревянная надстройка и большая двускатная крыша, внутри — обилие натурального дерева и балки под потолком. Просторный двухуровневый зал с верхним этажом-балконом спроектирован так, что сцену видно с любого места. Внизу гостям предлагают разместиться за длинными столами на деревянных скамьях, на верхнем ярусе есть столики поменьше.
Альпенхаус безлимит
Идти минут 15-20. Стилизованная баварская пивная, где пиво подают в литроввх кружках, деревянные скамьи и яркие скатерти. Не только пивная, но и концертная площадка! Отличные концерты проходили здесь в 2019 году! Непринужденная обстановка, очень атмосферно!
Ресторан поражает свои масштабом. Похож на классический немецкий пивной реторан в своем лучшем виде.
В какой-то момент что-то разрушилось, что-то покосилось, что-то сгнило. Выручка пошла вниз: людям было трудно объяснить, почему нас дорогой ресторан, но дыры в стенах. Пришлось реконструировать. Сейчас здание «Русской рыбалки» сделано из сибирского кедра — дерево, правда, заготавливалось в Сибири — и из русской лиственницы, на которой вся Венеция стоит, поскольку это дерево очень прочное и не гниет. Вложения стоили того: выручка снова стала расти. Этот визит как-то повлиял на посещаемость? На следующий день неожиданно для нас в ресторан стояла очередь.
Хотя это и недешевое заведение. Кстати, тогда мы не планировали принимать гостей такого уровня, чуть ли не день в день узнали о визите. В будущем году нашему проекту «Русская рыбалка» исполнится 20 лет, и на этот раз мы уже сами пригласим Владимира Путина на юбилей. Посмотрим смеется. Кого вы считаете своими главными конкурентами? Ее даже упоминали в The New York Times как самый необычный ресторан, где можно поймать живую рыбу. У нас постоянно пополняются садки: осетровыми рыбами, форелью, иногда появляются нельма, муксун, карпы. В общем, есть что половить. Если говорить о пивных ресторанах, то мы делим нишу с другими крупными проектами похожего формата — с собственной пивоварней.
А вообще, когда меня спрашивают о конкурентах, я обычно отвечаю, что нашими основными конкурентами последнее время стали фитнес-клубы, которых открывается много, и они внедряют моду на здоровый образ жизни. Он пока плохо сочетается с пивом. Скоро настанет время новогодних корпоративов. По вашим наблюдениям, готовы ли сегодня компании платить за мероприятия? Мы придумали историю под названием «ассорти». Это когда в зале организованы банкеты для разных компаний. Мы их кормим и даем свою шоу-программу: последнее время очень мало кто может позволить себе собственное шоу. Это огромные деньги, а мы даем эту возможность. Кто готов сейчас гулять более масштабно?
Кажется, всегда так было. Их много, и у них много сотрудников. Кстати, это очень большой кусок нашей выручки: дни строителя, новые года. Последнее время корпоративы заказывают IT-компании, но они едят и пьют гораздо меньше банкиров и строителей, зато футбольные матчи смотрят. Какой год последней десятилетки был самым трудным для вас? Как повлиял скачок курса, санкции? Что касается скачков, безусловно, они сказались, ведь большая часть наших затрат, на которые влияет валюта, — продукты, оборудование, которое обошлось нам в два раза дороже, и даже форма для официантов. Древесина в ресторанах разве что отечественная. Около 10 лет назад вы хотели открывать пивной ресторан на острове Тенерифе на 1,5 тысячи мест.
Почему не пошло? Планируете ли все же выйти на европейский ресторанный рынок? Но потом грохнул кризис, и проект пришлось продать. Но вообще, мне очень хочется ресторан с пивоваренкой открыть где-нибудь в центре Европы. Хотя там есть трудности. Дело в том, что мы российские рестораторы — Ред. А в Европе другое отношение людей к работе, к зарплате, другое налогообложение. Зато там стабильно, и многие рестораны работают кучу лет, никаких тебе скачков. Думаю, открыть там бизнес можно, но для развлечения, для своих амбиций, а там уже смотреть.
На втором этаже заведения располагается гигантский проекционный экран, на котором можно с комфортом смотреть трансляции спорта из любой точки ресторана. Летом можно расположиться на одной из террас или просто под открытым небом. Альпенхаус — идеальный выбор для общения с друзьями, встреч со знакомыми или коллегами.
Восходящие звезды, занимающиеся вокалом под руководством Гоар Овсепян, выступили с прекрасной программой и убедили всех в своем мастерстве. И это неудивительно, ведь все солисты являются участниками шоу «Голос». Очаровательные же модели от продюсерского центра M-Art Project продемонстрировали две совсем разные, но ничем не уступающие друг другу коллекции от Натальи Клепиковской Love Jeans и Светланы Бухаровой "Белое Золото", бренд "Авантаж". Маленькие звезды, как и их взрослые коллеги, кардинально меняли свои образы: перевоплощались из озорных и ярких непосед в настоящих принцесс.
Отзывы о Альпенхаус
В ивент-план можно вписать хоть боксерский поединок, хоть акустический концерт, и, конечно, трансляции спортивных матчей — оборудование позволяет: один только экран растянулся на десять метров. Болельщиков собираются поить фирменным пивом из собственной пивоварни «Альпенбир» со скоростью 1 000 литровых кружек за 20 минут — инновационную технологию специально придумали к ЧМ-2018. Кормят тоже молниеносно: большими колбасами карривурст, рулькой с хрустящей корочкой с белой квашеной капустой, куриными крыльями, чесночными гренками, куриным рулетом с солеными сливами и профитролями с паштетом.
А в день матча здесь было настоящее «убийство» — к таким активным гостям мы оказались не готовы. В здании «Альпенхауса» было просто не пройти: уже к 11 часам утра здесь гуляла толпа, стояли плечом к плечу. Тогда администрация ресторана позвонила мне, сообщив: «У нас катастрофа! Я недоумеваю, говорю им: «Вы что? Несите пиво гостям! Тогда я хватаю кружки, сколько смог утащить, влетаю в зал и понимаю, что пройти невозможно. Еле-еле, проталкиваясь, как в заколдованном лесу, я нес эти кружки.
Дохожу до нужного стола, ставлю, и — кружки исчезают в толпе. Их нет — украли смеется. Во время матча болельщиков стало меньше, но после они начали возвращаться, притом с двойной разрушительной силой. Мы пытались их как-то сдержать, но тогда они стали лезть в окна, через кухню — отовсюду! В тот момент я понял, что нам необходимы металлические «змейки», как на стадионе. Таким образом, мы подготовились к шведам и бельгийцам, поставили ограждения, выставили охрану. Шведы тоже были очень активные, но более дисциплинированные. Опыт, конечно, уникальный. Очень интересно, каков был финансовый «улов» в период матчей.
Во всяком случае, ни один ресторан в России такого не делал. На тот момент литр пива у нас стоил 350 рублей — это недорого. У нас же в «Карле и Фридрихе» собственная пивоварня, два бродильных цеха, в здание «Альпенхауса» тянется пивопровод. Так что качество напитка высокое, и, конечно, мы жалеем, что не подняли цену. Просто опыта такого не было. Как вы теперь намерены привлекать и удерживать аудиторию? Кстати, благодаря возможностям этой площадки открыли для себя новый виток бизнеса — концертная деятельность. Мы ставим собственные шоу и проводим концерты популярных исполнителей. Даже представить себе не мог, что блогеры — такие удивительные шоумены, и многие хотят с ними встретиться.
Правда, пока что концерты особой прибыли не приносят. Зато они дают узнаваемость площадки, что нам сейчас и важно. Я отдаю себе отчет, что ресторан такого формата не становится популярным сразу, но надеюсь, что через некоторое время в «Альпенхаусе» будет не протолкнуться. Михаил, чтобы построить такое крупное, по меркам Петербурга, заведение, пришлось ли чем-то пожертвовать? Активами, например, чем-то еще? И каковы отношения с банками, какую процентную ставку дают? И это здорово влияет на смягчение условий кредитования. На что сегодня приходится больше тратить? Ну и вообще, содержание такого хозяйства съедает много сил и денег: у нас, кроме «Альпенхауса», все здания и участки в собственности.
И должен сказать: рестораторы, которые арендуют помещения, даже не представляют, с какими расходами и головной болью сталкиваются собственники. Вы сейчас сдаете свои помещения в аренду? До минувшего года мы отдавали операционное управление ресторанами «Мед» и «Воздух» партнерам. В «Меде» мы были недовольны работой оператора и хотели с начала этого года использовать помещение самостоятельно. В итоге, как много писали уже об этом, город нам в праве аренды участков на Южной дороге отказал. В результате на этом месте ничего больше и нет. Но это уже не особенно хочется обсуждать. Я только не понимаю, чем оказалась неугодна детская теннисная школа, — здесь для нее самое удачное место. Да, они город сделали променад, очень симпатичный, но и корты не мешали.
Детский билет: 750 рублей. Детям ростом до 1 метра — вход бесплатный. Если рост выше 1. Двухэтажный домик в альпийском стиле на территории ресторана «Карл и Фридрих» на Южной дороге. Площадка предназначена для просмотров спортивных матчей на огромном экране и проведения эффектных шоу-программ и концертов.
Комплекс на Крестовском острове в Санкт-Петербурге, объединяющий рестораны "Карл и Фридрих" и "Русская рыбалка", уже давно является излюбленным местом отдыха горожан и гостей города. Для того, чтобы хорошо провести время, здесь есть все: замечательная пивоварня, рестораны, зоопарк, возможность половить рыбу... Но недавно в шаговой доступности от комплекса открылся новый футбольный стадион "Зенит Арена", рассчитанный на 68 000 человек, и возможности существующих ресторанов по приему гостей в дни матчей оказались исчерпаны... После нескольких расширений существующей пивоварни было принято решение открыть еще один производственный цех в новом ресторане "Альпенхаус", построенном рядом с "Карл и Фридрих".
На Крестовском острове открыли самый большой пивной ресторан России
Концертная площадка Альпенхаус, Санкт-Петербург. Alpenhaus, ресторан в Санкт-Петербурге на метро Зенит. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. 1800 рублей Забронировать столик быстро и без посредников на Ресторан «Альпенхаус» в Санкт-Петербурге на Южной дороге 17: афиша, концерты, расписание мероприятий, как добраться, адрес, схема и фото зала, вместимость. Крестовском острове в 400 м от стадиона.
Ресторан Альпенхаус - афиша, концерты и билеты
Ресторан Альпенхаус в Санкт-Петербурге хорошо подходит для проведения таких мероприятий, как новогодний корпоратив, Новый год У воды. Ресторан Альпенхаус СПб Афиша на 2024, анонсы концертов, шоу, мероприятий Фото, схема зала клуба, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты на концертную площадку Альпенхаус на или по телефону. Всем привет, очередной обзор по заявке от Евгения, который задонатил мне на поход в этот ресторан пивоварню. 1800 рублей Забронировать столик быстро и без посредников на
АЛЬПЕНХАУС | ALPENHAUS
Концертная площадка «Альпенхаус» | Комплекс на Крестовском острове в Санкт-Петербурге, объединяющий рестораны "Карл и Фридрих" и "Русская рыбалка", уже давно является излюбленным местом отдыха горожан и гостей города. |
«Альпенхаус» - самый большой пивной ресторан в России - Antenna Daily | Санкт-Петербург Крестовский остров Южная дорога, 17. |
Альпенхаус безлимит
Масштабный ресторан Альпенхаус, расположенный на Южной дороге, сочетает уютную обстановку, традиционную немецкую кухню, не менее традиционные напитки собственного производства и развлекательную программу. Ресторан «Альпенхаус» на Крестовском острове приглашает на легендарные безлимитные шведские столы и продлевает режим работы. Ресторан «Alpenhaus» / «Альпенхаус» в Санкт-Петербурге, Южная дорога 17: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. — масштабный двухэтажный пивной ресторан на Крестовском острове.