Новости рено логан степвей отзывы владельцев

Владелец обновлённого Renault Logan Stepway после месяца эксплуатации честно поделился своим мнением об автомобиле. Фото: Renault Sandero Stepway, источник: Renault. Купил себе Логан Степвей 1.6 8 клапанов 82 л.с., чёрный металлик в комплектации Лайф с кондиционером.

Как проявил себя Renault Logan Stepway с вариатором на ранних пробегах - владелец

Отзывы Renault Renault Logan. Два месяца на «Логане»: хорошая комплектация и посторонний звук в моторе. Характеристики Фото Видео Отзывы Новости. Renault Logan 2017-2018 отзывы владельцев, отзывы рено в новом кузове.

Отзывы о Renault Logan 2 Stepway

Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 113hp 2020 г. Достоинства. по-любому степвей. Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2019 года (II Рестайлинг): Stepway 1.6 MT (82 л.с.). Старый знакомый Renault Logan расправил крылья, приподнялся над землей, нарастил пластиковый обвес, обрел японский вариатор и приставку Stepway. Почему концерн расширил семейство именно сейчас, поможет ли это модели, и чем Logan Stepway отличается от своей. Приподнятую версию Stepway компания Renault освоила давным-давно на хэтчбеке Sandero. Главная • Форумы • Финансовые продукты и услуги • Автокредиты • Хочу купить Рено logan-stepway в автокредит.

Renault Logan Stepway после 10 тысяч километров пробега: Особенности популярного кроссовера

Почти нет. Бесступенчатая трансмиссия, конечно, немного крадет динамику, но некритично. Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей. Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке. Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700—800 оборотов, имитируя переключение передач. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два.

Размеры салона у Логана и Арканы, особенно для задних пассажиров одинаковы или нет? Мне тогда показалось, что разницы нет, особенно по ширине, но у меня тогда не было двух автомобилей рядом. Я сравнивал по очереди через неделю один после другого.

Это важно еще и потому, что на рынках развивающихся стран, где будет продаваться эта модель, в отличие от Европы гораздо больше ярких и доступных автомобилей из Поднебесной. Надо уметь не теряться на фоне последних. Факт 2.

У них новая платформа Пожалуй, это основное и самое важное, что нужно знать о новых Logan и Sandero. Наконец-таки машины съехали со старой платформы B0 и переехали на архитектуру нового поколения CMF, которая уже лежит в основе новых Renault Clio и Nissan Juke. Впрочем, эти буквенно-числовые индексы и аббревиатуры мало что говорят о машине обычным автомобилистам.

Поэтому попробуем объяснить, что именно изменилось. Во-первых, в прошлом должны остаться все эргономические огрехи, которые сопровождали модели на тележке B0. Конечно, в рамках бесконечных модернизаций многие странности вроде стеклоподъемников на центральной консоли и кнопки клаксона на подрулевом рычажке были устранены.

Но более серьезные проблемные моменты вроде расположения педального узла, конструкции рулевого механизма и прочих неудобных узлов никуда не делись. С переходом на CMF в прошлом должны остаться все компромиссные решения. Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт.

В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем ее заменит электроусилитель , а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси. При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть. Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах.

С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur. Факт 3.

У них есть турбомоторы А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero.

Часто бывает когда 3й не хватает, а 4й уже много. Езжу в режиме эко, чтобы двигатель не так сильно ревел на обкатке. Для более адекватной работы коробки в мороз есть идея заменить масло в коробке на какую-нибудь синтетику, которая более жидкая на морозе, хотя в этом не уверен, что будет лучше. Вой коробки на первых 3х передач сопоставим с нивовским, такого от рено я ну никак не ожидал во времена космических кораблей!!! На калине однозначно тише.

На всех предыдущих машинах ездил в морозы: небольшой прогрев в течении сметания снега, либо двух-трех минут прогрева на холостых, далее врубаю первую передачу, отпускаю сцепление и машина едет с полкилометра сама, греется, потом со временем наращиваю темп. Мастер в автосалоне рено мне рекомендовал машину греть минимум 25 минут на холостых, чего делать я не собираюсь, также добавил, что если я буду ездить вышеуказанным способом, убью катализатор за полгода. В мануале же написано что то вроде "аккуратная езда сразу предпочтительнее прогрева на холостых". Езжу в основном дом-работа 3 км, двигатель только успевает прогреться и я его глушу, для двигателя конечно это очень тяжелый режим эксплуатации. Долгий прогрев на холостых считаю тоже вредит двигателю. В глубоком снегу на роботе ездить гораздо хуже, чем на механике, очень большой шанс сразу зарыться, а также не получится выехать враскачку.

Сзади справа в подвеске уже что то стучит на ямах, хотя может звук и не от подвески, проявляется нечасто. Ничего выдающегося в ней я не заметил, обычная жесткая подвеска. Ездил на первом логане, там мне она лучше понравилась, как то мягче идёт. Подвеска по сравнению с солярисом совсем другая. Мелкие неровности солярис проходил незаметно, здесь машина как то подпрыгивает на них, при езде по крупным неровностям чувствуется большая энергоёмкость, можно ездить по разбитым дорогам гораздо быстрее обычной пузотерки. Мне больше всего для плохих дорог нравится подвеска калины.

Руль тугой, при очень быстром рулении его закусывает. Рулится степвей по трассе ожидаемо лучше на солярисе была подвеска после первой модернизации. Вот еще бы найти колпаки, как родные на 16. Работает гораздо громче солярисовского, в салоне довольно тихо. Мощности хватает впритык в городе, двиг задушен еще евро 5.

Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года

Renault Logan Stepway седан 2019 Life 1.6 AT. Отзывы владельцев Renault Kaptur с передним приводом: дьявол кроется в деталях. Renault Sandero Stepway 2/Рено Сандеро Степвей 2. недостатки и достоинства | Мой внедорожник.

Как покупал Renault Logan Stepway и какие впечатления после 15000 км пробега

Бесступенчатая трансмиссия, конечно, немного крадет динамику, но некритично. Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей. Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке. Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700—800 оборотов, имитируя переключение передач. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье самое главное новшество — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней.

За такие же деньги все беднее. Но я совершенно не знаю про характеристики надежности Хендаев. В надежности Рено и Символа в частности я убедился на своем опыте. Вот и ожидаю такого же качества от Логана. Кстати у нас повсеместно все таксисты в городе пересели на Логаны старые , что уже говорит о надежности и дешевизне обслуживания в перспективе по сравнению с тем же ВАЗом в виде Калин и прочих Грант. Но все равно информацией про ВАЗ вы заставили меня запереживать.

Вой коробки на первых 3х передач сопоставим с нивовским, такого от рено я ну никак не ожидал во времена космических кораблей!!! На калине однозначно тише. На всех предыдущих машинах ездил в морозы: небольшой прогрев в течении сметания снега, либо двух-трех минут прогрева на холостых, далее врубаю первую передачу, отпускаю сцепление и машина едет с полкилометра сама, греется, потом со временем наращиваю темп. Мастер в автосалоне рено мне рекомендовал машину греть минимум 25 минут на холостых, чего делать я не собираюсь, также добавил, что если я буду ездить вышеуказанным способом, убью катализатор за полгода. В мануале же написано что то вроде "аккуратная езда сразу предпочтительнее прогрева на холостых". Езжу в основном дом-работа 3 км, двигатель только успевает прогреться и я его глушу, для двигателя конечно это очень тяжелый режим эксплуатации. Долгий прогрев на холостых считаю тоже вредит двигателю. В глубоком снегу на роботе ездить гораздо хуже, чем на механике, очень большой шанс сразу зарыться, а также не получится выехать враскачку. Сзади справа в подвеске уже что то стучит на ямах, хотя может звук и не от подвески, проявляется нечасто. Ничего выдающегося в ней я не заметил, обычная жесткая подвеска. Ездил на первом логане, там мне она лучше понравилась, как то мягче идёт. Подвеска по сравнению с солярисом совсем другая. Мелкие неровности солярис проходил незаметно, здесь машина как то подпрыгивает на них, при езде по крупным неровностям чувствуется большая энергоёмкость, можно ездить по разбитым дорогам гораздо быстрее обычной пузотерки. Мне больше всего для плохих дорог нравится подвеска калины. Руль тугой, при очень быстром рулении его закусывает. Рулится степвей по трассе ожидаемо лучше на солярисе была подвеска после первой модернизации. Вот еще бы найти колпаки, как родные на 16. Работает гораздо громче солярисовского, в салоне довольно тихо. Мощности хватает впритык в городе, двиг задушен еще евро 5. На калине 8 клапанный двиг мне показался резвее и резче схватывает с низов чем этот реновский восьмиклапанник. По городу хватает, а вот по трассе уже нехватает мощности для обгонов. Есть режим кикдауна, пока пробовал один раз, впринципе разгоняется получше.

На всех автомобилях появились новые бамперы и светодиодные ходовые огни — пусть на пару лет позже европейской Dacia, но все равно приятно. Базовыми стали 16-дюймовые диски — выглядят как литые, на деле — более практичная штамповка с колпаками, которыми не так жалко протирать бордюры. С первым все ясно — пластиковый обвес вкруг и удлиненные амортизаторы и пружины. Обсудить вариатор будет интереснее: долгое время покупатели «Логана» и «Сандеро» могли выбирать лишь из двух опций — механическая пятиступенчатая коробка или четырехступенчатая АКП колониальной эпохи. Несмотря на архаичную конструкцию, вторая привлекала около трети покупателей. Теперь в семействе появился вариатор японской фирмы Jatco — здесь его называют CVT X-Tronic и предлагают только в одной единственной серии — Stepway City. Двигателя три, как и раньше. Все с рабочим объемом 1,6 литра. Первый 82-сильный восьмиклапанный реношный агрегат K7M, который даже на официальном сайте Renault называют классическим, агрегатируется только с механикой. Самого маломощного двигателя на тест-драйве представлено не было, и мы этому не расстроились. Существенную разницу между двумя другими моторами тоже найти непросто, характер поведения на дороге отличался только при выборе машин с разной трансмиссией. Если коротко: вариатор интереснее автомата в любом режиме, механика предпочтительнее для любителей хоть какой-то активной езды. Бесступенчатая трансмиссия успешно имитирует перебор передач, дает возможность точнее регулировать тягу, умеет тормозить двигателем в мануальном режиме, не так шумит и дает меньший расход топлива — важный показатель для класса, и еще более важный конкретно для Логана. Презентация проходила на морском побережье Черногории, с обилием горных серпантинов шириной в одну машину, с разным покрытием, часто не лучшего качества, со слепыми поворотами без ограждений, но каждый раз c потрясающими видами за острым углом. Худшие условия для модели эконом-класса и представить сложно — новенькие машины погоняли в хвост и в гриву: даже самые безумные развозчики пиццы так не ездят.

Новый Renault Logan Stepway 2024: фото и цена, характеристики седана

Почему то это уродцы не ставят их при производстве. Колхозить не надо, у дилера есть стандартный уплотнитель, ставит, 2 тыщи кажется. Нажмите, чтобы раскрыть... Лично мне сидушки ни в Степвее, ни в Каптюре не совсем удобны... На короткое расстояние и время, в принципе терпимо, а на дальние пробеги подкладываю под спину валик.

Кстати ни одного пятнышка ржавчины. Сколы на капоте я подкрашивал купленным ремкомплектом, а сколов, чтобы пробить грунтовку таких и не было. Камнем большим правда вмятину. Тут будет хуже? Рио в той же комплектации стоит дороже намного. За такие же деньги все беднее.

Тем не менее компании Renault этого показалось мало, и в 2019 году в Беларуси начались продажи кросс-версии седана Logan Stepway, которая, в дополнение к просторным для своего класса салону и багажнику, получила увеличенный до 205 мм дорожный просвет, стильный и практичный пластиковый обвес по всему периметру кузова, а также недоступное для обычного Logan сочетание экономичного 114-сильного бензинового мотора Н4М с автоматической трансмиссией X-Tronic. При этом в части стоимости брутальная новинка даже в момент своего дебюта на белорусском рынке новых автомобилей недалеко ушла от классического седана Renault Logan. Более того, уже в стартовых комплектациях, акционная стоимость которых сегодня стартует от 22 900 рублей, она предложила своим покупателям и кондиционер, и противотуманные фары, и обогрев передних сидений.

Картер двигателя Logan Stepway, как и у всех Renault, поставляемых на белорусский рынок, закрыт надежной стальной защитой. А вот колеса обуты уже не на 15-, а на 16-дюймовые практичные диски Flex Wheel. Продолжая разговор о практичности в Logan Stepway, нельзя не упомянуть, что, невзирая на очень просторный багажный отсек, вмещающий до 510 л груза, в этом автомобиле, при необходимости, можно сложить спинку заднего сиденья, и тогда Logan Stepway будет способен вместить куда больше поклажи.

В ходе использования Renault Logan Stepway выяснилось, что потребность в доливе масла может возникнуть ещё до 15 тыс. И если расход масла будет превышать 0,5 литра на 1 тыс. Да и сами двигатели из серии H4M имеют склонность к чуть большему расходу масла, чем K4M. Renault Logan Stepway Если говорить про ранние поломки Renault Logan Stepway, то эксперты отметили, что дворники могут уже на маленьких пробегах оставлять полосы на стекле.

Отзывы на Renault Logan Stepway Седан

В зимние месяцы расход увеличивался из-за прогрева агрегата, а летом - на работу кондиционера и из-за быстрого набора оборотов, ведь сцепление с дорогой лучше, а средняя скорость движения - больше. Отличается модный внедорожник и новой подвеской, он получил иные передние стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины, изменилась жесткость задней балки. Неисправности после 10 тысяч км пробега. Чтобы проверить машину при максимально неблагоприятных условиях, в длительном тест-драйве ее постоянно подвергали повышенным нагрузкам, а также совершали другие процедуры: Стрелку тахометра повышали до максимально допустимых значений Проезжали по ямам, выбоинам и люкам на дорогах Не снижали скорость перед "лежачими" полицейскими Результаты после. Езда на Renault Logan Stepway показала, что это не только стильный, но и практически "неубиваемый" автомобиль.

Камнем большим правда вмятину. Тут будет хуже? Рио в той же комплектации стоит дороже намного. За такие же деньги все беднее. Но я совершенно не знаю про характеристики надежности Хендаев. В надежности Рено и Символа в частности я убедился на своем опыте.

Продолжая разговор о практичности в Logan Stepway, нельзя не упомянуть, что, невзирая на очень просторный багажный отсек, вмещающий до 510 л груза, в этом автомобиле, при необходимости, можно сложить спинку заднего сиденья, и тогда Logan Stepway будет способен вместить куда больше поклажи. Какой из двух силовых агрегатов предпочесть, решать покупателю. Автомобили с гипернадежным 82-сильным К7М изначально доступнее. Logan Stepway в сопоставимой комплектации со 114-сильным H4M на 1 600 рублей дороже, но экономичнее в плане расхода топлива.

Нужен автомобиль для города, которому пробки и заторы нипочем, — обратите внимание на версии Logan Stepway City c автоматической трансмиссией X-Tronic и ESP. В случае трафика, характерного для часов пик в белорусской столице, это очень интересный вариант.

Видимо зависит от размеров водителя и его манеры сидеть за рулем. Я дня два подбирал удобное положение и с тех пор не вспоминаю о кресле — значит, для меня оно удобное. Задние сиденья — про удобство посадки сказать ничего не могу, не бываю там. Спинки складываются, открывая доступ в багажник. Можно загрузить что-то длинное. Багажник достаточно большой, но и неудобный.

Дуги, на которых держится дверка багажника, съедают часть пространства, при укладке вещей приходится это учитывать. Отзыв о Renault Logan Stepway 1. Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Высокий клиренс, за всю зиму ни разу нигде не зацепил днище, хотя зимы у нас суровые — колеи и снег во дворах почти постояно. Печка очень теплая. Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник.

По ходовой части — прет, как танк. Читал отзывы, что жесткий, дорогу не держит — это все вранье. Едет мягко, устойчиво. Но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если быстрее ехать, то коробка автомат начинает гудеть. Сам по себе автомат надежный, старый и проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков, по ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает. Двигатель 16-клапанный, надежный, чугуный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки.

Ну а теперь из минусов. И самый первый, с которым я столкнулся — это слабый обогрев ног. Следом идет шумоизоляция, ее здесь практически нет, ни в дверях, ни в кузове — едешь, а в салоне свист. Обогрев лобового стекла — вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, поэтому когда включаешь, то все тает и стекает на них, а они замерзают и не включаются. Бардачок вообще посмешище, хуже его формы и глубины я еще не видел, большая проблема водителю оттуда что-то взять или положить. Кроме того, плохо, что в панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости. Владислав, отзыв про Рено Логан Степвей 1. АКПП 2019 г.

Отзывы реальных владельцев Рено Логан Степвей все минусы и плюсы Французы наконец-то сделали реально красивую машину. Внедорожный обвес придал ей солидности и брутальности.

Автомобили Renault - выбор

Чем серия Stepway отличается от обычных Logan и Sandero и что выбрать Отзывы о renault logan 2021-2021, отзывы владельцев рено 2021: плюсы и минусы на сайте.
Renault Logan (new) vs. Renault Sandero Stepway (new) [1] - Конференция Renault Logan Stepway Стоит сказать, что одной из особенностью версии Renault Logan Stepway, является 1,6-литровый мотор H4M мощностью 113 л.с., который трудится на пару с вариаторной трансмиссией CVT X Tronic.

Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.) Сегодня речь пойдет об автомобиле, который многие считают дубовым, для дедов и бюджетным такси -Renault Logan Stepway.
Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев Стал владельцем Renault Logan Stepwei 1.6 113 л.с. 2020 г.в.
Чем серия Stepway отличается от обычных Logan и Sandero и что выбрать Автомобиль:Renault Logan Stepway.
Отзывы владельцев Renault Logan Stepway / Рено Логан Степвей Главная • Форумы • Финансовые продукты и услуги • Автокредиты • Хочу купить Рено logan-stepway в автокредит.
Renault Logan Stepway 2021-2022 отзывы владельцев Renault Logan Stepway / Рено Логан Степвей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий