Новости речь гитлера 1 сентября 1939 года

Выступление Гитлера в Рейхстаге 1 сентября 1939 года. По этому случаю он был в специально сшитой униформе генералиссимуса вместо обычной коричневой формы НСДАП. Так случилось, например, с документами, относящимися к советско-германским переговорам 1939 года. Ни один француз не может встать и сказать, что какой-нибудь француз, живущий в Сааре, угнетён, замучен, или лишен своих прав. Выступление Гитлера в Рейхстаге 1 сентября 1939 года. По этому случаю он был в специально сшитой униформе генералиссимуса вместо обычной коричневой формы НСДАП.

Речь гитлера 1 сентября 1939

Речь Гитлера 1 сентября 1939 года. Когда 3 сентября 1939 года Англия объявила войну Германскому Рейху, снова повторилась британская попытка сорвать любое начало консолидации и вместе с тем подъема Европы. Дюссельдорфская речь Первое выступление Гитлера 27 января 1932 на встрече с германскими промышленными магнатами в "Клубе индустрии", куда он был приглашен известным промышленником Фрицем Тиссеном.

Можно сравнить риторику: "Речь рейхсканцлера А. Гитлера в Рейхстаге 1 сентября 1939 г."

Ни один француз не может встать и сказать, что какой-нибудь француз, живущий в Сааре, угнетён, замучен, или лишен своих прав. В моей первой речи от 1 сентября 1939 года я заверял, что ни сила оружия, ни время не одолеют Германию. Газета «Правда» от 1 сентября 1939 года выходит с размещённым на первой полосе сообщением министра иностранных дел В.М. Молотова на внеочередной сессии Верховного Совета СССР о ратификации Советско-Германского договора о ненападении. основные цитаты из речи в Рейхстаге 1 сентября 1939 г. 1. Данциг был и есть германский город.

Полный текст заявления Гитлера от 22 июня 1941 года

Главная» Новости» Выступление гитлера на русском. До самого начала войны 1 сентября 1939 года «Афтонбладет» проводила дружелюбную по отношению к немцам линию. Ни один француз не может встать и сказать, что какой-нибудь француз, живущий в Сааре, угнетён, замучен, или лишен своих прав. 7. Из речи Гитлера в рейхстаге 1 сентября 1939 г.

встреча на эльбе

Речь рейхсканцлера А. Гитлера в Рейхстаге 1 сентября 1939 г. В течение долгого времени мы страдали от ужасной проблемы, проблемы созданной Версальским. 1 сентября 1939 г. Российский государственный военный архив. Адольф Гитлер в Рейхстаге 1 сентября 1939 года. Главная» Новости» Гитлер на выступлении.

Можно сравнить риторику: "Речь рейхсканцлера А. Гитлера в Рейхстаге 1 сентября 1939 г."

Учитывая тот факт, что и у Советской России нет никаких намерений экспортировать свою доктрину в Германию, я более не вижу ни одной причины для противостояния между нами. Внезапность — несомненная и невозможная. Газета «Правда» от 1 сентября 1939 года выходит с размещённым на первой полосе сообщением министра иностранных дел В.М. Молотова на внеочередной сессии Верховного Совета СССР о ратификации Советско-Германского договора о ненападении. Внезапность — несомненная и невозможная. Речь Гитлера 1 сентября 1939 года. Речь Гитлера перед нападением на Польшу. Осенью 1939 года и весной 1940 года первые результаты этой миссии Криппса дали себя знать.

Глава 33. О «неизвестной» речи вождя немецкого народа, Ч.1/4

Это правда, что остальные двадцать миллионов были рассеяны и разделились среди тридцати пяти других партий и групп. Единственным, что их объединяло, была их общая ненависть к нашему молодому движению, ненависть, порожденная их запятнанной совестью и подлыми намерениями. Как это все еще происходит по всему миру, она объединяет священников партии центра с атеистами-коммунистами, социалистов, намеренных отменить частную собственность и капиталистов, чьи интересы напрямую связаны с биржей ценных бумаг, консерваторов, жаждущих сохранить монархию, и республиканцев, чьей целью было уничтожить ее. Во время долгой борьбы национал-социализма за главенство в стране, все они объединились для защиты своих интересов, тем самым встав в один ряд с еврейством. И епископы-политики, представляющие различные церкви протянули руки свои, дабы благословить этот союз. Эти разрозненные части нации, объединенные лишь своими негативными целями, теперь противостояли трети добросовестных германских мужчин и женщин, которые взялись за восстановление германской нации и государства, перед лицом оппозиции как дома, так и за границей. Полная картина той степени упадка, которой мы достигли в тот период, теперь постепенно исчезает. Однако, одна вещь остается незабытой: казалось, что только немедленное проявление чуда может спасти Германию.

Мы, национал-социалисты, верили в это чудо, а наши противники лишь насмехались над нашей верой. Мысль о спасении нации от упадка, длящегося более пятнадцати лет, просто с помощью силы новой идеи казалась остальным фантастическим бредом. Однако, евреям и другим врагам нашего государства она виделась последним проблеском силы национального сопротивления. И они чувствовали, что когда он исчезнет, тогда они смогут уничтожить не только Германию, но и всю Европу.

Когда 1 сентября 1939 года наша армия начала мстить ослепленному польскому псевдогосударству, немецкие люфтваффе получили особенно строгие инструкции относительно выбора целей. Как сказал фюрер в своей речи в рейхстаге 1 сентября 1939 года: «Я не хочу вести войну против женщин и детей. Я отдал Люфтваффе приказ ограничить свои атаки военными целями». Мир знает, что фюрер придерживался своего принципа.

Нарком охарактеризовал Германию как страну, стремящуюся к окончанию войны и к миру, обвинил Англию и Францию в агрессии, в стремлении к мировому господству и подчеркнул, что преступно вести войну «за уничтожение гитлеризма» под флагом борьбы за демократию. Англия и Франция инициировали исключение СССР из Лиги Наций, собирались послать экспедиционный корпус в Северную Финляндию, планировали бомбить нефтепромыслы в Закавказье, поставляли оружие в Финляндию. Советский Союз подчёркивал дружественный нейтралитет по отношению к Германии. Речь шла о том, что оккупация Дании и Норвегии, согласно официальным сообщениям германского правительства, должна была предотвратить их оккупацию западными державами. Молотов от имени правительства СССР пожелал Третьему рейху полного успеха в его «оборонительных мероприятиях». С сообщением об этом Шуленбург снова навестил Молотова. Это наступление официально объявлялось «вынужденной мерой, предпринятой… ввиду нависшей угрозы англо-французского наступления… через Бельгию и Голландию». Глава советской дипломатии вновь «отнёсся с пониманием» к сообщению германского посла и выразил ему «полное удовлетворение». А 17 июня 1940 года, после взятия немцами Парижа и за пять дней до капитуляции Франции, Молотов сам пригласил к себе посла Германии, чтобы от имени Советского Союза поздравить его с «блестящим успехом германских вооружённых сил». О начинавшихся в Польше и западных странах преследованиях нацистами евреев она не сообщала ничего.

Подписаться 216,2K подписчиков Несмотря на постоянное игнорирование его предложений по разоружению, Адольф Гитлер действовал в соответствии с требованиями человечества в момент принятия решения. Когда 1 сентября 1939 года наша армия начала мстить ослепленному польскому псевдогосударству, немецкие люфтваффе получили особенно строгие инструкции относительно выбора целей. Как сказал фюрер в своей речи в рейхстаге 1 сентября 1939 года: «Я не хочу вести войну против женщин и детей. Я отдал Люфтваффе приказ ограничить свои атаки военными целями».

75 лет назад. Речь рейхсканцлера А. Гитлера в Рейхстаге 1 сентября 1939 г.

Вы знаете, что у России и Германии различные государственные доктрины. Этот вопрос единственный, который было необходимо прояснить. Германия не собирается экспортировать свою доктрину. Учитывая тот факт, что и у Советской России нет никаких намерений экспортировать свою доктрину в Германию, я более не вижу ни одной причины для противостояния между нами. Это мнение разделяют обе наши стороны. Любое противостояние между нашими народами было бы выгодно другим. Поэтому мы решили заключить договор, который навсегда устраняет возможность какого-либо конфликта между нами. Это налагает на нас обязательство советоваться друг с другом при решении некоторых европейских вопросов. Появилась возможность для экономического сотрудничества и, прежде всего, есть уверенность, что оба государства не будут растрачивать силы в борьбе друг с другом.

Любая попытка Запада помешать нам потерпит неудачу. В то же время я хочу заявить, что это политическое решение имеет огромное значение для будущего, это решение — окончательное. Россия и Германия боролись друг против друга в Первую мировую войну. Такого не случится снова. В Москве этому договору рады также, как и вы рады ему. Подтверждение этому — речь русского комиссара иностранных дел, Молотова. Я предназначен, чтобы решить: первое — проблему Данцига; второе — проблему Коридора, и третье — чтобы обеспечить изменение во взаимоотношениях между Германией и Польшей, которая должна гарантировать мирное сосуществование. Поэтому я решил бороться, пока существующее польское правительство не сделает этого, либо пока другое польское правительство не будет готово сделать это.

Я решил освободить германские границы от элементов неуверенности, постоянной угрозы гражданской войны. Я добьюсь, чтобы на восточной границе воцарился мир, такой же, как на остальных наших границах. Для этого я предприму необходимые меры, не противоречащие предложениям, сделанным мною в Рейхстаге для всего мира, то есть, я не буду воевать против женщин и детей. Я приказал, чтобы мои воздушные силы ограничились атаками на военные цели. Если, однако, враг решит, что это даёт ему карт-бланш, чтобы вести войну всеми средствами, то получит сокрушающий зубодробительный ответ. Прошедшей ночью польские солдаты впервые учинили стрельбу на нашей территории. Кто применяет боевые газы, пусть ждёт, что мы применим их тоже. Кто придерживается правил гуманной войны, может рассчитывать, что мы сделаем то же самое.

Я буду продолжать борьбу против кого угодно, пока не будут обеспечены безопасность Рейха и его права. Прошло шесть лет, как я тружусь на благо германской обороны. Более 90 миллиардов потрачено за это время на вооружённые силы. Они теперь лучше экипированы и несравнимы с тем, какими они были в 1914 году. Моя вера в них непоколебима. Когда я создавал эти силы, и теперь, когда я призываю германский народ к жертвам и, если необходимо, к самопожертвованию, я имел и имею на это право, потому что сегодня я сам полностью готов, как и прежде, принести себя в жертву. Я не прошу ни от одного немца делать больше того, что я был готов все эти четыре года сделать в любое время. Не будет никаких трудностей для немцев, которым бы не подвергался и я.

Вся моя жизнь принадлежит моему народу — более, чем когда-либо. Отныне я — первый солдат германского Рейха.

Я хотел бы сказать всему миру, что только я мог сделать такие предложения, потому что знал, что, делая такие предложения, я противопоставляю себя миллионам немцев. Эти предложения были отвергнуты. Мало того, что ответом сначала была мобилизация, но потом и усиление террора и давления на наших соотечественников и с медленным выдавливанием их из свободного города Данцига — экономическими, политическими, а в последние недели — военными средствами. Польша обрушила нападки на свободный город Данциг. Более того, Польша не была готова уладить проблему Коридора разумным способом, с равноправным отношениям к обеим сторонам, и она не думала о соблюдении её обязательств по отношению к нацменьшинствам. Я должен заявить определённо: Германия соблюдает свои обязательства; нацменьшинства, которые проживают в Германии, не преследуются.

Ни один француз не может встать и сказать, что какой-нибудь француз, живущий в Сааре, угнетён, замучен, или лишен своих прав. Никто не может сказать такого. В течение четырех месяцев я молча наблюдал за событиями, хотя и не прекращал делать предупреждения. В последние несколько дней я ужесточил эти предупреждения. Три недели назад я проинформировал польского посла, что, если Польша продолжит посылать Данцигу ноты в форме ультиматумов, если Польша продолжит свои притеснения против немцев, и если польская сторона не отменит таможенные правила, направленные на разрушение данцигской торговли, тогда Рейх не останется праздным наблюдателем. Я не дал повода сомневаться, что те люди, которые сравнивают Германию сегодняшнюю с Германией прежней, обманывают себя. Была сделана попытка оправдать притеснения немцев — были требования, чтобы немцы прекратили провокации. Я не знаю, в чём заключаются провокации со стороны женщин и детей, если с ними самими плохо обращаются и некоторые были убиты.

Я знаю одно — никакая великая держава не может пассивно наблюдать за тем, что происходит, длительное время. Я сделал еще одно заключительное усилие, чтобы принять предложение о посредничестве со стороны Британского Правительства. Они не хотят сами вступать в переговоры, а предложили, чтобы Польша и Германия вошли в прямой контакт и ещё раз начали переговоры. Я должен заявить, что я согласился с этими предложениями, и я готовился к этим переговорам, о которых вам известно. Два дня кряду я сидел со своим правительством и ждал, сочтет ли возможным правительство Польши послать полномочного представителя или не сочтет. Вчера вечером они не прислали нам полномочного представителя, а вместо этого проинформировали нас через польского посла, что всё ещё раздумывают, подходят ли для них британские предложения. Польское Правительство также сказало, что сообщит Англии своё решение. Депутаты, если бы Германское Правительство и его Фюрер терпеливо бы сносили такой обращение с Германией, то заслуживали бы лишь исчезновения с политической сцены.

Однако не прав окажется тот, кто станет расценивать мою любовь к миру и мое терпение как слабость или даже трусость. Поэтому я принял решение и вчера вечером проинформировал британское правительство, что в этих обстоятельствах я не вижу готовности со стороны польского правительства вести серьезные переговоры с нами. Эти предложения о посредничестве потерпели неудачу, потому что в то время, когда они поступили, прошла внезапная польская всеобщая мобилизация, сопровождаемая большим количеством польских злодеяний. Они повторились прошлой ночью. Недавно за ночь мы зафиксировали 21 пограничный инцидент, прошлой ночью было 14, из которых 3 — были весьма серьёзными. Поэтому я решил прибегнуть к языку, который в разговоре с нами поляки употребляют в течение последних месяцев. Эта позиция Рейха меняться не будет. Я бы хотел, прежде всего, поблагодарить Италию, которая всегда нас поддерживала.

Вы должны понять, что для ведения борьбы нам не потребуется иностранная помощь. Мы выполним свою задачу сами. Нейтральные государства уверили нас в своём нейтралитете, так же, как и мы гарантируем их нейтралитет с нашей стороны.

Большая часть газет, рассказывая о событиях, основывалась на выступлении Гитлера в рейхстаге, в котором он сообщал о неоднократных «нападениях» поляков на немецкие населенные пункты и «нарушениях» на границе. Последней каплей, по словам фюрера, стал налет на радиостанцию в Глайвице в последний день лета.

Гитлер заявил, что это «очередная польская провокация». Гораздо позже мир узнал правду о нападении. На самом деле его провели переодетые эсэсовцы при участии заключенных концлагерей. Изначально нападение планировали на 26 августа , но утечка информации из абвера и вызванное ею возмущение мировой общественности вынудили Гитлера перенести его на другое число. Осуществлять операцию было поручено штурмбаннфюреру СС Альфреду Науйоксу.

Сотрудников эсэсовцы связали и бросили в подвал. Эта часть операции заняла всего четыре минуты. Значительно больше времени им потребовалось, чтобы найти микрофон. Несколько раз выстрелив для дополнительного эффекта, эсэсовцы зачитали на польском языке заранее подготовленный текст, суть которого заключалась в стремлении поляков начать в скором будущем войну против Германии. В газете указывалось, что «толпа поляков , увлекшись, перешла границу империи, напала на немецкую радиостанцию, поместив в бочку с порохом пламя войны, за которое поляки однажды расплатятся перед историей».

Все периодические издания Германии перепечатали эту новость , добавляя по мере развития ситуации разные подробности. Так, Nordwestdeutsche Zeitung, выходившая в городке Бремерхафен недалеко от Бремена , опубликовала передовицу под заглавием «Польша навязывает нам войну» с не менее воинственными подзаголовками «Германия идет в бой», «Волнующие слова фюрера», «Германия начала контрнаступление по всему польскому фронту». Вот что она писала о первом дне войны: Nordwestdeutsche Zeitung В своем обращении к немецкой армии , в пятницу, в шесть часов утра, фюрер в связи с нападением поляков на границе выступил с заявлением, что с этого момента ответом на насилие будет насилие и что каждый солдат должен нести свой долг до конца. Вскоре после сообщения фюрера стараниями гауляйтера Форстера Данциг вошел в состав империи. Выступая перед собравшимся сегодня к десяти утра рейхстагом, фюрер в своем историческом заявлении призвал к борьбе за судьбу Германии.

Тем временем немецкая армия перешла в контрнаступление по всей немецко-польской границе. В пограничной Германии Швейцарии новость о нападении на Польшу встретили настороженно. Вот как о ней писала вышедшая в первый осенний вечер региональная газета St. Galler Tagblatt: St. Galler Tagblatt Начало войны Германии с Польшей.

Берн , 1 сентября, 11 часов 30 минут. Только что федеральный совет принял постановление о всеобщей мобилизации армии.

Несколько раз обвиняет в ущемлении прав проживающих за границей немцев. Говорит об исконности земель, германской культуре, распространённой на некоторых территориях Польши. При этом говорит не о планах аннексии, а о желании добиться «мирного сосуществования» с Польшей. Жалуется, что ранее предлагал Англии «самое близкое сотрудничество», но это не нашло отклика. Сообщает, что дал приказ войскам атаковать только военные цели.

И теперь, собственно, точные цитаты, выдержки: Данциг был — и есть германский город. Коридор был — и есть германский. Обе эти территории по их культурному развитию принадлежат исключительно германскому народу. Данциг был отнят у нас, Коридор был аннексирован Польшей. Как и на других германских территориях на востоке, со всеми немецкими меньшинствами, проживающими там, обращались всё хуже и хуже.

Адольф Гитлер: другие книги автора

  • речь гитлера 1 сентября 1939г | Видео
  • Полный текст заявления Гитлера от 22 июня 1941 года
  • Adolf Hitler - Speech from 01.09.1939
  • речь гитлера 1 сентября 1939г
  • Пер­вый день войны в зер­ка­ле ми­ровой прес­сы
  • Похожие записи

Речь Гитлера 1 сентября 1939 года

  • Audio With External Links Item Preview
  • из речи Гитлера в Рейхстаге, 1 сентября 1939 года
  • «Мы не прочь, чтобы они подрались хорошенько»
  • Речь перед Рейхстагом 30 января 1939 года - читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок
  • Речь рейхсканцлера А. Гитлера в Рейхстаге 1 сентября 1939 г. | Документы XX века

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий