Статья автора «Рассказы Анисимова» в Дзене: Сын опять пришёл из института очень поздно и сильно уставший.
ДУШЕВНЫЕ РАССКАЗЫ❤️НАДО БРОСАТЬ ПИТЬ❤️НЕЖДАНЧИК❤️ТЫ УВОЛЕНА❤️СТРАННОЕ ПИСЬМО❤️ @TEFI РАССКАЗЫ
Telegram: Contact @realjournal | Сохранено в РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ И ЛЮДЯХ. |
Не смей лгать своей мамочке | Евгений Анисимов: Поначалу меня посещали страхи о том, что в дальнейшем личной жизни уже не будет. |
По делу блогера Анисимова задержан гендиректор утилизирующей компании - Урал бизнес журнал | Анисимова Любовь Николаевна. |
Форма поиска
- On Odnoklassniki :
- Евгений анисимов журналист
- Ссылок за год
- Владельца канала «Прекрасная Россия» освободили из-под стражи в Екатеринбурге - МК Екатеринбург
- По делу блогера Анисимова задержан гендиректор утилизирующей компании - Урал бизнес журнал
«Мама за меня боится». Ведущий «Матч ТВ» Анисимов рассказал об угрозах из-за программы «Есть тема!»
О том, что его фамилия Резун не сказано. Рассказывается, что Сталин в первые недели войны растерялся и никакой работы не вёл. Но ведь эту гипотезу уже опровергли — нашли множество документов подписанных Сталиным в первые дни войны. Сталин попросил американцев притормозить и дать советским войскам взять Берлин. Рассказывается о гигантском количестве изнасилованных немок.
Но ведь это уже опровергли. Дисциплина была жесткая, немки сами были готовы на что угодно за солдатский паёк.
Она была большая и шикарная. Таких женщин сразу или восторженно боишься, или мрачно ненавидишь. Он с ней дружил.
Это понятие вмещало много оттенков, и требовало выдержки. Она любила учить его жизни, считая в быту богемой и несмышленышем. Он терпел ее лекции и с благодарностью принимал помощь. Если бы она только говорила, он бы не вынес, и не известно, чем бы все дело кончилось. Но она умела брать на себя мелкие удары судьбы, и несла ношу, для него непосильную.
Он был художником, она хозяйкой его салона. По крови, она не являлась чистой француженкой.
В прошлом году стало известно, что «Ведущая Утилизирующая Компания», занимающаяся переработкой и утилизацией неопасных отходов, была готова выступить инвестором в строительстве завода по переработке мусора на ул. Евгения Савкова, 45 на Широкой Речке. Несколько лет назад СМИ сообщали, что Богдан Новорок выступал инициатором строительства мусорного полигона. Блогера Евгений Анисимов был задержан 23 апреля после обысков, которые прошли у него дома и в офисе проекта.
Она не учит детей методам решения задачи, она учит их сначала найти саму задачу, потом прикинуть спектр вариантов подхода, а уже потом — как конкретно получить ответ. Она относится к детям как ко взрослым во многих аспектах. Она позволяет себе ошибаться, позволяет детям исправлять свои ошибки и аргументировано спорить с ней. Более того, она иногда специально допускает ошибки, чтобы дети не расслаблялись. Она разрешает готовить шпаргалки и списывать. Разрешает детям «выпихивать» на ответ того, кто выучил тему.
Использует понятную детям игрофикацию для мотивации. В общем, всё настолько пропитано здравым смыслом, что просто не может и не должно происходить в школе. В чёртовой школе! Системное отличие Галадриэль и Арагорна Представим, что у нас есть эльф и человек. Первый живёт больше тысячи лет, а второй 72 года ровно. Если вы никуда не торопитесь, то не нужна и система образования: рано или поздно новый член социума и так со всем разберётся самостоятельно.
А вот если вдруг это «разберётся» начинает занимать существенную часть жизни, такая система нужна. Ещё интересное умственное упражнение: представьте, что нам надо обучать орков со средним сроком жизни 21 год. Какой была бы система для них? Что забавно, «эльфийская» система без выделенного обучения применялась довольно широко. Всего в 1833 году был доклад парламенту Англии о положении рабочего класса про который мы знаем благодаря Фридриху Энгельсу , в котором упоминалось, что дети начинают в 5-8 лет работать на фабриках и их рабочий день составляет около 14 часов. Ребёнок перестал рассматриваться как расходник только в шестнадцатом веке: «Изображение реальных детей долго отсутствовало в живописи.
Никто, очевидно, не считал, что ребенок заключает в себе человеческую личность… Безразличие по отношению к детству, по мнению Ф. Ариеса, было прямым следствием демографической ситуации того времени, отличавшейся высокой рождаемостью и большой детской смертностью. Признаком преодоления безразличия к детству, как считает французский демограф, служит появление в XVI веке портретов умерших детей. Их смерть, пишет он, теперь переживалась как действительно невосполнимая утрата, а не как вполне обычное событие. Обухова К-стратегия размножения человека предполагает совершенствование индивида. Лучшая медицина, лучшее питание — и лучшее образование.
Но тут мы почему-то почти сразу метнулись к «орковскому» подходу. В условиях тотальной безграмотности на старте СССР нужно было создать страну строителей будущего. Нужны были терраформеры, инженеры, офицеры, химики и биологи, но главное — рабочие производств. Решение по подаче информации довольно очевидное: сжатие с потерями. В потери попало дивергентное мышление, фреймворки которого можно было получить, по сути, в НИИ, но не базовой школе. Да, наше образование на тот момент было прогрессивным и крутым.
Но с тех пор поменялось примерно всё. Конвергентный путь образования — это когда задача имеет одно одобренное партией решение. Дивергентный путь — это когда задача имеет множество путей решений, и учат не столько конкретному квадратно-гнездовому подходу, сколько творчески использовать доступные ресурсы. Обучать ребёнка дивергентному мышлению долго и дорого, часто гораздо лучше дать работающие эвристики и выпустить с этим в большую жизнь. Подход более чем практичный на самом деле, потому что в бизнесе это аукается так: линейный персонал работает по чёткой инструкции, а вот остальные сами ставят себе задачи. Да, инструкция может быть достаточно гибкой, но лучше сразу реализовать в виде скрипта оптимальные практики, чем ждать, пока человек до них сам дойдёт.
Если вдруг линейный сотрудник начинает проявлять признаки повышенной сознательности, то это не солдат, а офицер. Дивергентный подход на практике В бизнесе самый главный вопрос — «зачем? Ответ на него меняет состав проектов внутри компании, способы реализации проектов, подход к построению команд и много чего ещё. В восточной философии есть упражнение осознанности, когда ученик даоса озвучивает каждое своё действие. Этим он одновременно учится и декомпозиции, и выделению разных потоков мышления то есть самоанализу , и, что является целью упражнения — приходит к привычке не совершать ничего бесцельного или «автоматического». То есть как в кризис каждый расход компании рассматривается в ручном режиме на предмет нужности, так и здесь каждое действие оценивается по тому, оставить его при уборке или выкинуть.
Так вот, возвращаемся в общеобразовательную школу. Первое, что делает прекрасная Ольга Александровна — это даёт детям на уроке поставить саму задачу урока. Похожее делают тренеры «Метеора». Например, если парень-нападающий принимает мяч на ближнюю ногу, а после у него его сразу же отбирают — плохой тренер скажет «ты плохо принял мяч». Спасибо, кэп, из новой информации для ребёнка тут была только транзакция «ты кривой урод». Тренер получше выделит конкретную фазу ошибки: например, плохо поставил ногу, не попал в тайминг, либо вообще принял не на ту ногу.
Здесь ребёнок уже понимает, что он сделал не так, но не понимает, почему. Хороший тренер позволит ребёнку попробовать ещё несколько десятков раз, чтобы понять, что можно улучшить в этом конкретном движении: то есть ребёнок должен и сам найти проблему, и сам найти решение. Практика показала, что натасканные футболисты играют куда хуже тех, что способны понимать происходящее на поле. Даосы были бы зверски рады за них, если бы им не было абсолютно пофиг. Или вот Ольга пишет на доске число 13 и спрашивает, какая может быть тема урока. Дети докапываются до числа и могут решить, что это двузначные числа, например.
А дальше интересно: кто-то говорит, что нужно разобраться в их истории, кто-то говорит, что надо понять, почему они так называются тринадцать, а не десять три, как двадцать три , либо разобраться, как из него вычитать 4 и 5, потому что на палочках натуральным образом понятно, а без палочек и калькулятора — уже нет. В этот момент происходят две вещи: во-первых, Ольга собирает данные про то, что интересно детям, и как через это рассказывать тему. Во-вторых, она сразу ловит непонятки, которые дети тут и обозначили — значит, они не останутся «неподсвеченными». В-третьих, они сейчас все запишут цель, а в конце урока проверят: получилось или нет. И если нет — решат, как поделить домашнее задание, чтобы достичь её вместе. Кстати, это даёт ещё бонус.
Если ребёнок весь вечер учил, а ответил плохо, он может сам проверить — достигнут результат или нет. И если нет — понятно, что усилия не заслуживают пятёрки. И дальше дома будет не характерная сцена «Мама, мне поставили тройку, я весь вечер учил, учитель овца», а «я косякнул, это не ответил, это не сказал, тут подсказали». И, опять же, если родители понимают, что за это ругать нельзя — это круто. На уроках русского языка поиск задачи выглядит не всегда так красиво в силу гуманитарности предмета — когда так не получается, цель может поставить и учитель. Но наша героиня никогда не даёт готовое решение.
Так же как руководители в бизнесе вроде понимают, что если поставить задачу без объяснения, зачем это нужно и как понять, что всё правильно сделано , будет хуже. На текущий момент общество считает, что подобный подход лучше старого конвегентного, и это закреплено во ФГОСах нового поколения. Ключевая роль педагога — учитель должен показать, как можно найти способ решения проблемы, продемонстрировать, научить. Старый фреймворк говорил, что надо показать образец результата, дать цель, расписать алгоритм достижения и курировать его реализацию на каждом этапе. То есть ни один учитель физики не должен обижаться на решение задачи про высоту башни и барометр: «продать барометр, а вырученные деньги заплатить строителю за чертёж» — а должен требовать новых и новых решений, вместе с ребёнком оценивать их применимость, ограничения, точность и шансы на успех. Учитель может ошибаться Одна из тех вещей, которая меня невероятно бесила в школе — не только тот факт, что ни один учитель никогда не был готов к альтернативным решениям задачи, но и не признавал своей ошибки.
Моему однокласснику как-то влепили тройку по физике за то, что он нарисовал на доске «неверную» схему электродвигателя со статором внутри ротора: «Так никто не делает». Мы потратили неделю, чтобы на полном серьёзе собрать устройство по такому принципу, показали — «хм, да, но переправлять я не буду». Прощай, физика. На первом курсе университета я взял за горизонтальную ось значение ординаты, потому что так график лучше помещался на листе. При том, что он был полностью правильный, работу мне пришлось переписывать. В этом плане мне вспоминаются истории, которые происходят всё чаще.
Общая канва примерно такая: ребёнок отвечает на уроке литературы на стандартную тему «какой смысл вкладывал в это автор», и учительница пытается навязать ему свою глубокомысленную точку зрения. Проблема была только в том, что дети способны найти автора в Фейсбуке и прямо спросить. Знаете, чем чиновник отличается от предпринимателя? Если чиновник не ошибается, он хорош — но при этом можно не браться ни за что рискованное и вообще ничего не делать в экстремуме. А хороший предприниматель ошибается максимально быстро и широко — это экспериментальный подход, и каждая ошибка даёт новую информацию. Вопрос в контролируемости условий опытов.
Ошибаться — естественное свойство прогресса. Более того, перфекционизм тоже часто несовместим с прогрессом. Но возвращаемся к детям. Вот ещё пример: после диктанта есть 5 минут на самопроверку, чтобы ребёнок ещё раз прочитал, что написал. Нормальные здоровые дети поколения Z ничего не вычитывают ещё раз, а просто отдают готовую работу. Ольга говорит следующее: кто найдёт на этой стадии у себя все ошибки — может не делать домашнее задание ну или получает дополнительный балл на другом диктанте.
И это резко меняет отношение. Дети ищут, потому что условия игры тут же поменялись. А ещё дети не должны принимать на веру всё то, что даёт учитель, а тренировать свои навыки этого самого рационального мышления. Поэтому Ольга часто намеренно допускает ошибки в том, что пишет на доске, ожидая реакции детей. Вообще-то этим она ещё удерживает их внимание, — но главный урок в том, что реальный мир может подставить тебя в любой момент, и, как говорил товарищ майор, «будьте предельно бдительны». В общем, в ней есть что-то от даоса.
Дети могут спорить с учителем Иногда они правы, иногда нет — но задача не оборвать и усадить на место, а подробно разобрать посылки, тип мышления и то, почему ребёнок что-то не понял если он неправ. Очевидная проблема в том, что дети в начальной школе не очень-то дружат с логикой, и у них нет никаких аппаратов для аргументированного спора. То есть первое, чему учит Ольгасанна — это базовые принципы рационального мышления. Спасибо «Гарри Поттеру» и Элиезеру Юдковскому. Вот дети заспорили с учительницей по поводу ударения в слове «имбовый». Само слово возникло в тот момент, когда они делали «алфавитный челлендж» на пятиминутке орфографии — писали по прилагательному на каждую букву алфавита.
Во-первых, меня несказанно удивило то, что вместо того, чтобы сказать ребёнку, что такого слова нет, она поставила задачу сделать морфологический и лексический разбор. Во-вторых, дети этот разбор сделали, и пришли к выводу, что по классическому словообразованию ударение должно быть на второй слог. Но в качестве аргумента были приведены популярные стримеры твитча, говорящие с ударением на первом слоге.
После освобождения учёный займётся созданием нового вооружения для участников СВО
Волшебная У 6 апреля 2022 в 14:09 Не знаю, далекая вы или нет, но вы не продумали свой комментарий и приписали мне то, что я думаю о многих людях. Вы ошиблись: я не разделяю вашего умозаключения по поводу интеллекта жителей ФС. И это можно увидеть в других моих комментариях. Думается, ваши переживания за "многих людей" в связи со мной здесь неуместны. Предлагаю вам вчитаться и в первую половину вашего комментария - вряд ли кто-то поймет о том, о чем вы в этом месте пытались сообщить.
Eлена 6 апреля 2022 в 17:49 не умничайте. Он носом тянется туда, куда душою не дорос» Хайям Волшебная У 6 апреля 2022 в 19:26 Ну, вот - немного и надо, чтобы человек раскрыл себя Вам нравится ваша проекция? Не уверена. Ко мне она не имеет отношения, хотя бы потому, что я не отдавала, как вы приказа, ЧТО вам нужно делать.
Вообще не пишу комментариев, похожих на лозунги. И если кто-то прочтет внимательно ваши ответы, то увидит, что хамкой как раз выглядите вы. Свысока или на равных я общаюсь с людьми - того вы не можете знать здесь эмоций не видно , а ваше восприятие чужого текста оно только ваше... Волшебная У 6 апреля 2022 в 19:28...
Поэтому все качества, что вас раздражают в других людях, вы непременно найдете в себе. Закон "Другой человек - зеркало для нас" исправно работает для всех. И да, цитировать строки Хайяма, которые он не писал, - не только банально, но также пример того, что человек не умеет формулировать собственные мысли. Наверное, до чего-то не дорос, как показывает его зеркало.
Вы, видимо, плохо понимаете суть этого закона, хотя я частично его раскрыла. Вы раздражаетесь - вам и работать с теми качествами, что вам показывают чужие зеркала. Специально ставить ничего не нужно. Как только вы в очередной раз возбудитесь на кого-то - тут же можно начать внутреннюю работу...
Волшебная У 6 апреля 2022 в 21:01.. Как там в вашем сочинении было? Ну, в общем, сами знаете. Душа - слишком общее понятие.
Вас ведь задевают те эмоции их качество , которые вы в ком-то обнаружили. Но другой человек в вашей внутренней проблеме не виноват. Он только показывает вам ее так объемно, чтобы вы ее заметили. Когда вы освоите этот метод, тогда перестанете предъявлять претензии "не тех эмоций" другим.
И чем раньше, вы это сделаете, тем лучше. Вам же легче будет. Волшебная У 6 апреля 2022 в 21:05 Может, вас это несколько приободрит - у нас полмира невротиков. Представляете, сколько людей мучаются от того, что "другие не такие, как им, невротикам хочется".
А вот не изменит человек никого, кроме себя. Исключение составляют люди, обладающие реализационной властью. Успехов в важном деле! Волшебная У 7 апреля 2022 в 20:13 Несчастная, Елена!
Более не могу вам сочувствовать. В конце концов, есть и здесь и вокруг меня другие люди, которые умеют пробиваться сквозь свои тяжелые проекции и слышать другого. Чем могла вам, тем и помогла - далее уж как-то сами справляйтесь со "своей желчью и ненавистью в каждом слове". Всё, что написано выше, оно ведь не только для вас, а и для тех, кто также, как вы, потерял реальные ориентиры.
Когда-нибудь и вы поймете, что наихудший враг для вас - вы сами, а не кто-то извне. Eлена 8 апреля 2022 в 10:59 хватит демагогии.
Я в своё время служил, и ты послужишь! Быстро неси, я сказал! Я же родной тебе… - Варя... И патроны возьми. Ты же знаешь где они лежат... Я тебе показывал… - Гена, зачем тебе ружьё? Я нашего сына всю жизнь пальцем не трогал, думал, настоящий мужчина растет. А тут, оказывается, непонятно что выросло.
В нашем роду трусов никогда не было, и все марку держали. Не хочу, чтобы ты с сыном без меня позорилась. Неси скорее ружье, пока во мне силы проснулись. Умоляю, выполню мою последнюю просьбу… - Я выполню, Гена, - сказала упавшим голосом жена и пошла в комнату, где находился сейф с ружьём.
Нахлынули воспоминания... Во время службы в военной прокуратуре, при расследовании одного из многих уголовных дел, я отправился 10 октября 1974 года в служебную командировку в Молдавскую ССР в город Кишинёв, где необходимо было выполнить ряд следственных действий: допросить свидетелей, произвести осмотр и выемку документов, имеющих значение для уголовного дела. После военного парада, мы с моим старшим братом Анисимовым Николаем Кузьмичём, который проживал в городе Кишинёве, поехали на центральную площадь города, где нас сфотографировал местный фотограф.
И если раньше этого не сделали, то, надеюсь, сейчас возьмутся. Я вам больше скажу: когда Кирюхин приезжал в последний раз в Тюмень, он сказал, что через 8—10 лет история с пропажей может повториться. Почему именно столько? Тогда, вероятно, злоумышленника спугнули, ведь был большой шум. Стихло, и, возможно, он вернулся. Но ведь в работе и другие версии. Есть версия, что ребенок может до сих пор удерживаться или прятаться. Но в последнее я слабо верю. Даже если это и было бы так, то люди, у которых она пряталась, давно бы испугались и «сдали» ее. Считаю, что рабочих версий сейчас две — либодевочку удерживают, либо вывезли. Получается, речь идет, скорее всего, о психически нездоровом человеке. А можно ли как-то в толпе узнать маньяка? Мне было очень интересно, как определять маньяков. Могу сказать, что это очень сложно. Это умные, в своем понимании, люди. Не простые психопаты, а продуманные. Кирюхин мне говорил, что такой человек может безошибочно выбрать из условно трехсот детей, выходящих из школы, трех жертв, которых сможет увести с собой. Как он это делает? Никто не понимает до конца.
Анна Анисимова «Истории Цветного проезда»
Как сообщила адвокат Наталья Волкова, Анисимову предъявлены обвинения по двум уголовным статьям — клевета и разглашение тайны частной жизни. В 2021-м 29-летний петербуржец Алексей Анисимов работал в такси на BMW пятой серии. В издательстве "Новое литературное обозрение" вышла монография Евгения Викторовича Анисимова "Держава и я власть.
Последний раз видели на перекрестке
- "Это проблему не решит". Путин начал мигрантозамещение
- Анна Анисимова «Истории Цветного проезда»
- Не смей лгать своей мамочке
- «Однажды Анюта найдется, и мы будем вместе»: как мать 11 лет ищет свою дочку, не теряя надежды
Фотография из альбома
Алексей Анисимов — автор добрых, веселых и ироничных историй. Блог «Рассказы Анисимова» читают более 4 500 000 человек в месяц. Ленинский районный суд Екатеринбурга назначил запрет определенных действий владельцу канала «Прекрасная Россия» Евгению Анисимову, которого задержали по уголовному делу. По словам адвоката, Анисимову предъявили обвинение по двум статьям: клевета и разглашение тайны частной жизни.
Лёгкий человек. Автор: Рассказы Анисимова. Пожилой мужчина уверенной походкой вошёл в кабинет и ...
ПРИГЛАШАЮ всех любителей рассказов на свой канал TEFI РАССКАЗЫ послушать новые ДУШЕВНЫЕ РАССКАЗЫ, Добрый день. Результаты 26-ого конкурса фантастического рассказа фантЛабораторная работа. и Telegram-каналов «Прекрасная Россия» Евгения Анисимова из Екатеринбурга в рамках уголовного дела о клевете. Сохранено в РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ И ЛЮДЯХ.
On Odnoklassniki :
- Дело Ольги Анисимовой | Южный федеральный
- Прошла любовь
- Похожие подборки
- Андрей Разин: дочь убитого Анисимова удачно вышла замуж и стала мамой | 29.04.2023 |
- Отзывы на книгу «История России от Рюрика до Путина. Люди. События. Даты»
Отзывы на книгу «История России от Рюрика до Путина. Люди. События. Даты»
В деле Ольги Анисимовой, чьи близкие обратились в редакцию “Южного федерального”, произошел первый положительный поворот. Город - 16 октября 2021 - Новости Кургана - Блогера Евгений Анисимов был задержан 23 апреля после обысков, которые прошли у него дома и в офисе проекта. Блогера Евгения Анисимова заподозрили в клевете из-за постов об СВО. Статья автора «Рассказы Анисимова» в Дзене: Сын опять пришёл из института очень поздно и сильно уставший. Все новости на яндексе и дзене.