Маршрут и остановки автобуса 178 на карте Ярославля. Автовокзал "Ярославль". Длина траектории рейса №2: 29.34 км Остановок: 38. Расписание автобуса 71 Ярославль Осташинское кладбище. Автобус 71 расписание Ярославль от Осташинского кладбища.
Расписание общественного транспорта г.Ярославль
- Вновь внесены изменения в расписание пригородного маршрута № 178 | Ярославский транспорт
- Где автобус Ярославль сейчас онлайн
- Расписание автобусов Ярославль — Большое Село на сегодня
- Расписание автобуса Ярославль, автовокзал — Михайловский, поселок №178 на сегодня
Маршрут автобуса 178 (Ярославль - Михайловский) на карте Ярославля
На данной странице сайта доступно расписание автобусов, следующих из Ярославля в пригородную зону и другие города, а также в обратном направлении. Из Ярославля первый автобус будет уходить в 07:05, из Михайловского – в 05:45 Полина Вачнадзе В Ярославле изменилось расписание работы пригородного автобуса №178. 15 МКР 27 остановок, время в пути - 49 минут. В Ярославской области с 16 октября муниципальные автобусы перейдут с летнего на зимний режим работы. Расписание автобуса 178 от Михайловского. Михайловское". Тип перевозок: Автобус. Режим движения: Регулярный. Дата открытия - 01.07.2014 г.
Другие маршруты города Ярославль
- ТЦ «Аксон» — Областная больница
- Ярославль расписание автобуса № 178 (Ярославль — пос. Михайловский)
- Популярное
- 60 автобусов и электробусов выйдут на маршруты в Ярославле вместо трамваев
- Расписание автобусов 62 маршрута ярославль
Расписание автобусов Ярославль – Михайловский
На этом интернет-ресурсе Вы можете ознакомиться со всеми остановками автобусов между населенными пунктами Ярославль, автовокзал и Пионерская улица. Данные по автобусному рейсу Ярославль, автовокзал - Пионерская улица абсолютно совпадает с онлайн табло автовокзалов. Сайт регулярно обновляется, предоставляя информацию о расписании как пригородных так и междугородных автобусов, поэтому информация всегда актуальная, но существует возможность незапланированных изменений со стороны перевозчика. На всякий случай стоит уточнить информацию в справочной службе автостанции Ярославль, автовокзал или любой другой. Для покупки билетов на автобус Ярославль, автовокзал - Пионерская улица Вы можете обратиться в кассу любого автовокзала.
С 1 апреля на них мог быть установлен пригородный зонный тариф. В течение нескольких недель ярославцам разъяснялось, что пассажирам этих автобусов будет предложено удобное тарифное меню, позволяющее экономить на поездках по всем направлениям, но без какой-либо конкретики. Также на эти маршруты распространено действие проездных билетов абонементов , используемых для проезда на автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутах Ярославля. На маршрутах 100-й нумерации, где действует зонный тариф, карту необходимо будет прикладывать дважды при входе и выходе. Если карту не прикладывать второй раз при выходе, то спишется стоимость поездки до конечной остановки маршрута. Реакция горожан на изменения Не все горожане обрадовались планам полного обновления автобусного парка.
В ряде случаев речь идёт о замене подвижного состава на меньшую вместимость. В частности, по брутто-контрактам не будет работать ни одного автобуса особо большого класса. После мая единственные «гармошки» в Ярославле, возможно, останутся только у «Яргорэлектротранса»: на ходу пока ещё остаются два троллейбуса ЗиУ-62052, выпущенных в конце «нулевых». Неравнозначная замена автобусов на меньшую вместимость при отсутствии увеличения выпуска вызвала опасения в том, что из некоторых районов в пиковые часы станет невозможно уехать. В Челябинске при проведении местной транспортной реформы, напротив, вместительные сочленённые автобусы начали возвращать на городские маршруты. Одной из часто высказываемых претензий к маршрутной реформе, высказываемой горожанами в соцсетях, стали тезисы вида «маршрут XXX — единственный связывающий район YYY c районом NNN». Однако, в общем случае, наличие единственного маршрута для каждой конкретной корреспонденции — вещь нормальная.
Второй, третий и так далее маршруты на одном направлении должны возникать не тогда, когда один не справляется с перевозками в этом случае нужно просто увеличить его провозную способность , а когда они образуют свои уникальные связи, но в силу ограниченности улично-дорожной сети, часть трасс различных маршрутов вынужденно проходит по общим коридорам. В условиях Ярославля отказ от некоторых беспересадочных маршрутов с усилением оставшихся дал бы положительный эффект в виде сокращения времени ожидания транспорта, и, как следствие, сокращения времени поездок на транспорте. Во многих городах современные электронные системы оплаты проезда позволили перейти на пересадочные тарифы, при которых пересадка является бесплатной в течение определённого времени 45, 60 или 90 минут , либо оплата второй и последующих поездок в пересадочной цепочке оказывается заметно дешевле стоимости посадки в первый транспорт. В 2021 году переход в Ярославле на пересадочную модель рассматривался, но по каким-то причинам от него отказались. Получив отклики от пассажиров, в феврале-марте в течение месяца специалисты транспортной отрасли вместе с жителями Ярославля проводили встречи и обследования пассажиропотоков на наиболее проблемных направлениях в часы пик по маршрутам Фрунзенского, Дзержинского, Красноперекопского, Заволжского, Ленинского районов. Кроме того, они будут обслуживаться разными перевозчиками — ООО «Первая пассажирская компания» и ООО «Ярославская транспортная компания — 2», поэтому реализовать это предложение в ближайшие семь лет теперь окажется затруднительно. В результате 22 марта Департамент транспорта Ярославской области сообщил, что по итогам встреч и обследований планируется скорректировать работу ряда маршрутов.
Работа с пассажирами Помимо информирования в основных областных и городских СМИ, для пассажиров организовали специальную круглосуточную «горячую линию» по номеру единого колл-центра 122, на которую можно задавать вопросы о работе общественного транспорта. Ярославцы смогут круглосуточно получить сведения о расписании, маршрутах движения, использовании транспортных карт и оплате проезда, а также сообщить информацию, касающуюся работы водительского состава, технического и санитарного состояния автобусов, заверил областной Департамент транспорта. Для помощи пассажирам с оплатой проезда в новых автобусах решили задействовать волонтёров. Под руководством ГБУ ЯО «Яроблтранском» накануне запуска обновлённой сети ими пройден проведён инструктаж по работе с современными платежными системами. Начиная с 1 апреля на каждом этапе запуска новой системы будет задействовано порядка 60 волонтёров. Добровольцы будут объяснять людям, как оплачивать проезд, отвечать на вопросы пассажиров. На линии также будут работать контролеры ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области», сообщил областной Департамент транспорта.
Попова, Ярославской ул. Фрунзе будет следовать двусторонним движением по ул. Калинина и Дорожной ул. Октябрьский» количество ежедневных рейсов уменьшено с 32 до 30, дневной перерыв в движении возрастёт до трёх часов за счёт отмены рейсов в 12:46 от Богоявленской пл. Куйбышева» несколько сокращён режим работы в выходные дни: последний рейс от 15-го микрорайона в 22:34 вместо 23:12, от пос. Куйбышева — в 22:44 вместо 23:12; в будни последние рейсы останутся примерно на нынешнем уровне — в 22:48 от 15-го микрорайона и в 23:23 от пос. Труфанова — ф-ка "Красный Перевал"» количество рейсов ежедневно сокращено до 40: в будни вместо 76, в выходные дни — вместо 44.
Марголина и части Тормозного шоссе будет следовать в обоих направлениях по просп. Фрунзе и Светлой ул. Подвойского и просп. Фрунзе вместо ул. Большие Полянки» с продлением вместо 14-го микрорайона по ул. Бабича, Тутаевскому шоссе и Большой Норской ул. Также с 15 апреля вносятся изменения в работу части пригородных маршрутов.
Попова следует по Ярославской ул. О том, что станет происходить после весенней автобусной реформы с городским электрическим транспортом, будет рассказано в следующей части обзора.
Дополнительная информация: Маршрут 178 автобуса Ярославль АВ - Михайловское выполняет рейсы по расписанию. Маршрут имеет 2 основных указанных остановок автобуса.
Поэтапный запуск маршрутов Выход перевозчиков на маршруты будет поэтапным: так легче и запускать в эксплуатацию новую технику, и готовить пассажиров к изменениям, а также успевать до запуска следующей группы маршрутов ликвидировать наиболее существенные выявленные проблемы, возникшие с обслуживанием маршрутов. Полностью переход автобусов Ярославской агломерации на работу по брутто-контрактам займёт два месяца. С 15 апреля на контракты переводятся все пригородные «100-е» маршруты. Такая привязка неслучайна: в Ярославской агломерации традиционно летние графики действуют с 15 апреля по 15 октября включительно.
Также с этой даты запускаются все пять маршрутов, заменяющих последние ярославские «маршрутки» автобусы по нерегулируемым тарифам. Это самая крупная партия перезапуска маршрутной сети из всех пяти этапов. Новые автобусы: БК, МК, СК и СКПВ 29 ноября прошлого года Департамент транспорт объявил , что с апреля 2023 года на маршруты Ярославля и Ярославского района выйдет более 600 новых автобусов, оформленных в единой цветовой гамме, используемой в официальной символике Ярославской области. Основным тоном будет жёлтый, а на бортах автобусов будет размещено изображение герба региона или его элементов.
Кроме того, автобусы должны быть низкопольными и адаптированными для маломобильных групп граждан, не старше одного года к моменту выхода на маршрут, иметь системы видеонаблюдения, речевого и визуального информирования пассажиров, учёта пассажиропотока, устройства безналичной оплаты проезда, а также медиапанели. Именно такие требования и заложили в проекты брутто-контрактов на выполнение перевозок. На всех маршрутах, работающих по контрактам, будет работать один из четырёх типов подвижного состава. Всего для обслуживания маршрутов, с учётом резерва, необходимо около 670 автобусов.
Весь транспорт, в зависимости от класса вместимости, на начало работы по контрактам, должен быть не старше 0,5-1 лет и иметь экологический класс не ниже Евро-5. Каждый автобус должен быть низкопольным или частично низкопольным, и иметь хотя бы одно место для инвалида-колясочника. Весь транспорт должен быть окрашен в ярко-жёлтый цвет с брендированием: надписью «ЯАвтобус» и символикой Ярославской области — медведь с секирой. Источник: аукционная документация на сайте ЕИС Закупки Автобусы малого класса должны работать на дизельном топливе, быть длиной не менее 6,3 м, располагать по меньшей мере 16 местами для сидения, и иметь общую вместимость не менее 19 пассажиров.
По компоновке салона, техническим характеристикам и графическому эскизу на роль автобусов малого класса среди серийно выпускаемых больше всего подходят микроавтобусы ГАЗель CITY, аналогичные работающим на некоторых маршрутах «Транспорта Верхневолжья» в Тверской области. В новых контрактах такой технике отведено 13 маршрутов, на которые должны выпускаться 54 автобуса. Источник: аукционная документация на сайте ЕИС Закупки Автобусы большого класса должны быть не короче 12 м, иметь от 23 мест для сидения и вмещать не менее 89 пассажиров. Для входа и выхода пассажиров должны быть предусмотрены три двери.
Вместительным транспортом будут обслуживаться 48 маршрутов включая большинство специальных. В будни планируется выпуск 199 автобусов. Автобусы среднего класса должны быть не короче 8,7 м, иметь не менее двух пассажирских дверей, а их двигатель должен быть расположен в заднем свесе. В категории среднего класса автобусы должны работать на одном из двух видов топлива.
Дизельные автобусы должны обладать как минимум 23 сиденьями и вмещать не менее 64 пассажиров. Для отличия от другого типа автобусов, задействованных в новых контрактах, они также получили обозначение «автобусы среднего класса повышенной вместимости» СКПВ. Автобусы на компримированном природном газе должны иметь не менее 22 мест для сидения и вмещать не менее 49 пассажиров с учётом размещённого инвалида-колясочника. Как сообщила Государственная транспортная лизинговая компания АО «ГТЛК» , ей заключена крупная сделка на поставку в лизинг 155 новых автобусов среднего класса Volgabus-4298G4, работающих на компримированном природном газе.
ГТЛК инвестирует в приобретение транспортных средств у производителя — «Волгабас Групп» — свыше 1,5 млрд руб. Автобусы способны перевозить до 50 пассажиров ,в салоне 22 посадочных места. Запас хода на газомоторном топливе составляет более 300 км. Таким образом, газомоторный парк подвижного состава ООО «Первая пассажирская компания» для транспортной реформы будет насчитывать 163 автобуса: прошлогодние восемь машин к моменту выхода на новый контракт ещё будут считаться младше одного полного года.
Из-за сжатых сроков между датами заключения контрактов и датами выхода на маршрут почти до последнего момента сохранялась интрига, будут ли в наличии у перевозчиков все необходимые автобусы к выходу на маршруты. Лишь 29 марта Департамент транспорта сообщил, что все автобусы, которые должны выйти на маршруты с 1 апреля, прибыли в «Транспорт Ярославии». О других перевозчиках, также начинающих свою работу по контрактам с 1 апреля, таких заверений не поступало. Тем не менее, за день до запуска обновлённых маршрутов с новой техникой всего модельного ряда смогли ознакомиться все желающие — её презентация прошла 31 марта у здания Правительства региона на Советской площади в центре Ярославля с 12:30 до 18.
В состав экспозиции вошли ЛиАЗ-5292. Объём газомоторной техники позволяет стать брутто-контрактам существенным драйвером развития топливозаправочной инфраструктуры региона, в то же время зависимость пассажирских перевозок Ярославской агломерации от газовой составляющей не будет критичной. На компримированном природном газе метане должна работать чуть менее трети автобусов, предусмотренных новыми контрактами. Но и это в количественном отношении эквивалентно инвентарю одного большого автобусного парка.
В середине прошлого года в регионе действовало всего четыре газовых заправки: в Рыбинске, Мышкине, Ярославле и у деревни Ивановский Перевоз Ярославского района вблизи северной окраины областного центра. На них заправлялось более 8500 единиц техники, в том числе около 165 пригородных и городских автобусов. Правительство РФ софинансировало строительство ещё дополнительных заправочных станций: две из них в конце декабря 2022 года открылись в Ярославле и Ярославском районе, поэтому проблем с заправкой у «газовых» перевозчиков по брутто-контрактам не должно возникнуть.
Расписание автобуса Ярославль, автовокзал — Михайловский, поселок №178 на сегодня
Посмотреть где сейчас едет автобус в Ярославле онлайн можно с помощью сервиса Яндекс Карты. Автобусная остановка Улица Елены Колесовой (Ярославль): расписание автобусов на сегодня, завтра, на все дни. В Ярославской области с 15 апреля ввели расписание пригородных автобусов, которые подойдут для дачников. это одно из ярких проявлений этой цифровой революции, предоставляя жителям и гостям города уникальное. Остановки. Ярославль. Настройки. Ярославль, пригородный автобусный маршрут № 178.
Расписание автобусов по маршруту Ярославль - Михайловский
В Ярославле изменилось расписание автобуса №85. Автобусы идут от Автостанции «Ярославль-Главный» и прибывают на автостанцию Большого Села, далее направляясь в Мышкин. Мы предлагаем не только маршруты и расписания автобусов, но и другого общественного транспорта вашего населенного пункта.
Расписание автобуса №178 Ярославль-Михайловский
Попутчики Ярославль, автовокзал — Михайловский, поселок Как заказать билет на автобус Ярославль, автовокзал - Михайловский, поселок в 3 шага Заказ автобусных билетов онлайн стал очень быстрым. Вам не придётся ехать на автовокзал и ждать своей очереди в кассу, достаточно всего лишь зайти на kudanado. После того как вы нажмёте кнопку "Найти" вы перейдёте на страницу перевозчика для выбора билета и места на автобус.
Дизельные автобусы должны обладать как минимум 23 сиденьями и вмещать не менее 64 пассажиров.
Для отличия от другого типа автобусов, задействованных в новых контрактах, они также получили обозначение «автобусы среднего класса повышенной вместимости» СКПВ. Автобусы на компримированном природном газе должны иметь не менее 22 мест для сидения и вмещать не менее 49 пассажиров с учётом размещённого инвалида-колясочника. Как сообщила Государственная транспортная лизинговая компания АО «ГТЛК» , ей заключена крупная сделка на поставку в лизинг 155 новых автобусов среднего класса Volgabus-4298G4, работающих на компримированном природном газе.
ГТЛК инвестирует в приобретение транспортных средств у производителя — «Волгабас Групп» — свыше 1,5 млрд руб. Автобусы способны перевозить до 50 пассажиров ,в салоне 22 посадочных места. Запас хода на газомоторном топливе составляет более 300 км.
Таким образом, газомоторный парк подвижного состава ООО «Первая пассажирская компания» для транспортной реформы будет насчитывать 163 автобуса: прошлогодние восемь машин к моменту выхода на новый контракт ещё будут считаться младше одного полного года. Из-за сжатых сроков между датами заключения контрактов и датами выхода на маршрут почти до последнего момента сохранялась интрига, будут ли в наличии у перевозчиков все необходимые автобусы к выходу на маршруты. Лишь 29 марта Департамент транспорта сообщил, что все автобусы, которые должны выйти на маршруты с 1 апреля, прибыли в «Транспорт Ярославии».
О других перевозчиках, также начинающих свою работу по контрактам с 1 апреля, таких заверений не поступало. Тем не менее, за день до запуска обновлённых маршрутов с новой техникой всего модельного ряда смогли ознакомиться все желающие — её презентация прошла 31 марта у здания Правительства региона на Советской площади в центре Ярославля с 12:30 до 18. В состав экспозиции вошли ЛиАЗ-5292.
Объём газомоторной техники позволяет стать брутто-контрактам существенным драйвером развития топливозаправочной инфраструктуры региона, в то же время зависимость пассажирских перевозок Ярославской агломерации от газовой составляющей не будет критичной. На компримированном природном газе метане должна работать чуть менее трети автобусов, предусмотренных новыми контрактами. Но и это в количественном отношении эквивалентно инвентарю одного большого автобусного парка.
В середине прошлого года в регионе действовало всего четыре газовых заправки: в Рыбинске, Мышкине, Ярославле и у деревни Ивановский Перевоз Ярославского района вблизи северной окраины областного центра. На них заправлялось более 8500 единиц техники, в том числе около 165 пригородных и городских автобусов. Правительство РФ софинансировало строительство ещё дополнительных заправочных станций: две из них в конце декабря 2022 года открылись в Ярославле и Ярославском районе, поэтому проблем с заправкой у «газовых» перевозчиков по брутто-контрактам не должно возникнуть.
Передел рынка: «варяги» и «местные» В ходе проведения аукционов на право выполнения перевозок в Ярославской агломерации стало понятно, что смена состава перевозчиков окажется существенной. Передел рынка был немалым и два года назад, но на этот раз известия о лишении работы части частных перевозчиков были перекрыты более крупным инфоповодом. Для организаторов реформы изначально было понятным, а для многих остальных стало сюрпризом то, что в торгах не принял участие бывший основной перевозчик городских маршрутов Ярославля — АО «ПАТП-1».
Компания постепенно утрачивала свои позиции на городском рынке, но и в первом квартале 2023 года обслуживала 23 городских маршрута. Финансовое состояние перевозчика не позволило ему закупать новые автобусы. А старый подвижной состав создавал нагрузку на бюджет предприятия, требуя немалых средств на его обслуживание.
Так, 25 ЛиАЗ-5292. Значительная часть автопарка была приобретена по лизинговой схеме, и периодически возникали вопросы с неоплатой лизинговых платежей. Оставшись без маршрутов, «ПАТП-1» закрываться не планирует: во-первых, оно остаётся управляющей компанией для АО «Яргорэлектротранс», осуществляющего пока что трамвайные и троллейбусные перевозки в городе.
Во-вторых, планируется использование производственной базы предприятия для нового предприятия-перевозчика ООО «Транспорт Ярославии», получившего в новой сети 46 маршрутов из 137, в том числе 19 специализированных «по особому назначению». Отставляемые от работы автобусы могут найти применение в других районах области. В частности, 40 автобусов среднего класса ЛиАЗ-4292.
Для покрытия остатка лизинговых платежей второму городу Ярославской области потребуется изыскать около 90 млн руб. В конце февраля остро встал вопрос и о дальнейшем трудоустройстве работников «ПАТП-1». Штат кондукторов, который на предприятии составлял порядка 140 человек, практически втрое меньше штата персонала контрольно-ревизорской службы ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области», поэтому госучреждение было готово принять всех желающих пройти дополнительное обучение и начиная с 1 апреля задействовать их на маршрутах уже в новом качестве.
По состоянию на 22 марта о готовности перейти в штат новой компании уже заявили более 70 кондукторов из АО «ПАТП-1», сообщил областной Департамент транспорта. Всего же по состоянию на 28 марта из 669 членов трудового коллектива АО «ПАТП-1» выразили готовность работать в других организациях 447. При этом консультации о трудоустройстве кондукторов, водителей и ремонтной зоны организованы ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» и ООО «Транспорт Ярославии» в ежедневном режиме.
Переход осуществляется в соответствии с трудовым законодательством через прекращение трудового договора с АО «ПАТП-1» и дальнейшее трудоустройство без прерывания трудового стажа. Потребность в сотрудниках выразили не только новые перевозчики, но и АО «ЯрГЭТ», которому требуются 76 ремонтных рабочих, 60 кондукторов, 40 учеников водителей. Нынешнее название организация получила в ноябре 2022 года, а с начала этого года ведётся перерегистрация в Ярославской области.
Как ранее подчеркнул губернатор региона Михаил Евраев, все остальные компании, которые выйдут на перевозки, также должны зарегистрироваться в Ярославской области и будут платить налоги в бюджет региона. Если у ООО «Первая пассажирская компания», входящего в федеральный холдинг, особых проблем для этого нет — перевозчик работает только в Москве, то ООО «Стартранс» выполнить это пожелание руководства Ярославской области сложнее: предприятие имеет действующие брутто-контракты на перевозки по городским маршрутам Москвы. ИП Воронин А.
Самой длительной является поездка автобусом Ярославль - Михайловский. Выезжает он со станции Ярославль, автовокзал в 21 часов 50 мин. Автостанция Пионерская улица — его последняя остановка. Суммарное время поездки составляет 44 мин. Абсолютно все автобусы включая маршрутные , которые следуют по маршруту Ярославль, автовокзал - Пионерская улица делают достаточное количество остановок. На них Вы можете пересесть на другой общественный транспорт.
Ежедневно От "15 микрарайона" Рабочие дни: 07:35, 08:45, 09:55, 11:05, 15:25, 16:35, 17:45, 19:05. Выходные дни : 07:35, 08:20, 08:45, 09:55, 11:05, 11:20, 14:50, 15:25, 16:35, 17:30, 17:45, 19:05. От "Сады Южные" Рабочие дни 08:10, 09:20, 10:30, 11:40, 16:00, 17:10, 18:20, 19:40.
График движения изменится на 23 маршрутах автобусов в Ярославской области
Прямой маршрут Ярославль АВ Будни 06:55 07:25 07:50 08:15 08:40 09:05 09:55 10:45 11:35 12:25 13:05 13:45 14:25 15:05 15:35 16:05 16:35 17:00 17:20 17:45 18:10 18:35 19:05 19:30 20:00 20:50 Михайловское Обратный маршрут Михайловское Будни 05:45 06:10 06:35 06:55 07:20 07:45 08:15 08:40 09:05 09:35 10:00 10:25 11:10 12:00 12:50 13:40 14:20 15:00 15:40 16:20 16:50 17:20 17:50 18:15 18:35 19:00 22:00 Ярославль АВ.
Расписание 111 автобуса Ярославль 2020. Расписание 111 автобуса Ярославль.
Расписание 40 автобуса Ярославль. Расписание автобуса 40 Ярославль 2021. Автобусов 41 Ярославль главный.
Расписание Ярославль. Расписание автобусов Ярославль 55 маршрут. Расписание автобуса 4а Ярославль новое.
Расписание автобуса 10. Расписание автобуса 7. Расписание аавтобкс уса7.
Расписание автобусов Чехов. Расписание 4а автобуса Ярославль. Расписание 4 автобуса Ярославль 2021.
Расписание автобусов. Расписание движения автобусов. График автобусов.
Расписание автобусных маршрутов. Расписание автобуса 41а с посёлка Куйбышева. Расписание 41 автобуса Ярославль.
Расписание автобуса 176. Расписание автобуса 102а Ярославль 2020. Расписание 102а автобуса Ярославль 2021.
Маршрутки Рыбинск Ярославль расписание. Расписание автобусов в Рыбинске из Ярославля. Расписание автобусов 500 Рыбинск Ярославль.
Расписание 19 автобуса Нижний Тагил. Расписание автобуса 19 маршрута. Расписание автобусов 19 маршрута Нижний Тагил.
Маршрут 19 автобуса Ярославль расписание. Маршрут 71 маршрутки Ярославль расписание до Осташинского кладбища. Автобус Осташинского кладбища Ярославль расписание.
Автобус до Осташинского кладбища Ярославль расписание. Расписание автобусов 71 маршрута Ярославль Осташинское кладбище. Расписание 41 автобуса.
Расписание 41. Расписание автобусов Ярославль 41а выходные. Расписание 205 автобуса.
Расписание маршруток Тутаев Ярославль 161к. Расписание автобуса 161к Тутаев-Ярославль. Расписание автобусов Тутаев Ярославль 161к 2022.
Расписание 161к Тутаев Ярославль. Расписание 55 маршрутки Ярославль. Расписание 25 автобуса Ярославль.
Расписание автобусов 178. Расписание 178 автобуса Симферополь. Расписание 104 автобуса Гвардейское. Расписание 104 автобуса Гвардейское Симферополь. Автобус 178 Ярославль. Расписание 178 маршрутки Ярославль-Михайловское.
Ярославский автобус 178 маршрут. Михайловский Ярославль расписание автобусов 178 автобус. Расписание автобусов. Расписание движения автобусов. График автобусов. Расписание автобусных маршрутов.
Расписание 105 автобуса Ярославль. Расписание 104 автобуса. Расписание 105 автобуса Ярославль Кормилицино. Расписание 105 автобуса Ярославль Дубки. Расписание автобусов на Игнатовское кладбище Ярославль. Автобусы до Осташинского кладбища Ярославль.
Расписание автобуса 5 Ярославль Осташинское кладбище. Санаторий красный холм расписание питания. Расписание автобусов красный холм Сонково. Расписание автобусов красный холм. Расписание автобусов Ярославль 2020. Расписание автобусов Ярославль 2020 Ярославль.
Автобус 9 Ярославль расписание. Расписание автобусов Ярославль Москва. Расписание автобусов Ярославль. Расписание автобусов до Ярославля. Автовокзал Ярославль расписание. Автобусы до Толгского монастыря Ярославль.
Расписание автобуса 34 Ярославль Толгский монастырь. Ярославль расписание 34 автобуса до Толгского монастыря.
Актуальный график движения опубликовали в группе Ярославского автовокзала. Время отправления от автостанции в Ярославле: - 07:05, 07:45, 08:15, 08:45, 09:30, 10:20, 10:50, 11:25, 11:55, 12:40, 13:25, 13:55, 14:30, 15:10, 15:50, 16:25, 17:00, 17:30, 18:10, 18:40, 19:30, 20:20, 21:00, 21:50.