Научно-образовательный центр проектного менеджмента РАНХиГС станет центром компетенции проектного управления – одним из вспомогательных органов управления проектной деятельностью в Правительстве Российской Федерации. С 11 по 13 ноября в Москве прошёл обучающий курс управления проектами для руководителей регионов от Агентства Стратегических Инициатив и РАНХиГС. В рамках работы на Петербургском международном экономическом форуме ректор РАНХиГС Владимир Мау отметил, что развитие России после выхода из трансформационного кризиса, начиная с президентства Владимира Путина, основывалось на проектах.
Лидеры СНО на конференции в РАНХиГС
О предстоящем масштабировании проекта «Обучение служением» рассказал и руководитель Проектного офиса по реализации федеральной программы «Обучение служением» Дмитрий Варанкин. Центр проектного менеджмента разработал уникальные специализированные образовательные программы, направленные на развитие компетентности в сфере проектного управления у государственных гражданских служащих и ключевых участников национальных. В рамках работы на Петербургском международном экономическом форуме ректор РАНХиГС Владимир Мау отметил, что развитие России после выхода из трансформационного кризиса, начиная с президентства Владимира Путина, основывалось на проектах. 21 августа в центральном кампусе Президентской академии состоялось торжественное открытие Летней школы «Управление проектами: методология, инструментарий, методы».
О тенденциях развития проектного управления в России рассказали в СКИ РАНХиГС
Для граждан — возможность получения дополнительного дохода, а для экономики страны — пополнение источника финансирования развития отраслей экономики, в том числе ее новых направлений, связанных с импортозамещением и переконфигурацией экспорта. Объем вложений граждан в инструменты финансового рынка постепенно растет. Интерес россиян к фондовому рынку за последний год существенно вырос. В абсолютном выражении сумма на счетах составила 9,2 трлн рублей. Важным моментом является увеличение темпов роста доли российских акций в общей структуре активов.
Профессиональную переподготовку смогут пройти более пяти тысяч специалистов, обучение для них будет бесплатным. Разработанная ведущими экспертами вуза образовательная программа включает 72 академических часа и направлена на развитие способностей преподавателей в организации эффективного учебного процесса в дистанционном формате. Слушателей научат управлять динамикой и активностью онлайн-занятий, а также помогут повысить навыки публичных выступлений в сети.
Научным руководителем при подготовке проектов выступила доцент кафедры менеджмента организации Института Елена Бурмистрова. Упорным трудом, ярко проявив себя, мы стали финалистами и поехали в Москву на защиту своего проекта. Впереди нас ждало несколько насыщенных дней: деловая игра, направленная на создание MVP с использованием Agile-подхода, и сам финал, где 9 команд за закрытыми дверьми в павильоне Сбера на ВДНХ защищали свои проекты перед крупнейшими экспертами страны. Было немного тяжело конкурировать с некоторыми командами, так как у многих был уже опыт работы проектными менеджерами.
В 2023 году в Московском государственном университете им. Ломоносова защитил диссертацию кандидата экономических наук по теме "Управление системой конкурсного отбора руководящих кадров в Российской Федерации". Являлся ее директором до 2011 года. В 2008 году стал победителем проекта "Кадровый резерв - профессиональная команда страны" учредитель - партия "Единая Россия" и был включен в резерв управленческих кадров от Москвы. С 2008 года занимался венчурным финансированием. Вступил в "Национальное содружество бизнес-ангелов" Москва , объединяющее частных инвесторов. В феврале 2011 года был назначен руководителем Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы в том же году переименован в Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства и занимал эту должность до августа 2014 года.
Управленческое консультирование
- В РАНХиГС стартовала образовательная программа по управлению городскими проектами
- Получайте материалы на почту
- Помощь — справочный центр и служба поддержки
- Нетология совместно с ВШЭ и РАНХиГС запускает магистерские онлайн-программы / Хабр
- Лидеры СНО на конференции в РАНХиГС / Главные новости
Что еще почитать
- РАНХиГС и АИЖК запустили курсы управления городскими проектами
- Новости и события
- Эксперт РАНХиГС рассказал о тенденциях управления проектами в 2023 году - МК Ставрополь (Кавказ)
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Новостная лента
- Рассылка новостей
Наши проекты
- Другие новости
- Помощь по сервисам
- Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга
- Лидеры СНО на конференции в РАНХиГС / Главные новости
- Что известно о ректоре РАНХиГС Алексее Комиссарове
Что известно о ректоре РАНХиГС Алексее Комиссарове
Продолжительность составит около двух лет. Обучение пройдет как в очной форме, так и в формате самостоятельной работы. Методика проекта прозрачна, объективна и определяет управленческий потенциал, исключая человеческий фактор оценивающего. Такие тесты уже 7 лет проходят участники конкурса «Лидеры России». На следующем этапе бойцов ждет обучение. Владислав, участник отбора программы «Время героев», отметил, что это отличная возможность реализовать себя: «Для меня программа «Время героев» — отличная возможность реализовать себя не только в качестве военнослужащего, но и принести пользу в качестве государственного служащего.
Самыми востребованными были программы, не имеющие аналогов в своем сегменте: управление нацпроектами в органах власти, вопросы профилактики терроризма и другие. В 2023 году мы введем четыре новых образовательных продукта ДПО, например, по деловым коммуникациям, юриспруденции. Наша цель - готовить не только госслужащих, но и управленцев для разных сфер экономики. Какие проекты нацелены на решение этой задачи? Олег Гущин: Уральский институт управления предложил ряд инициатив в рамках общей стратегии РАНХиГС, которая определяется федеральной программой академического лидерства "Приоритет-2030". В их числе - создание Уральского кадрового центра, который по планам будет осуществлять подготовку и переподготовку кадров государственного и муниципального управления в регионах УрФО. Особое внимание хотим уделить Тюменской области, Югре и Ямалу, где нет филиалов Президентской академии. Центр выступит методической, образовательной и экспертной площадкой для работы с кадровым резервом, будет развивать не только компетенции госслужащих, но и горизонтальные связи между ними. Вместе с полпредством президента РФ в УрФО институт реализует проект "Команда Урала" - это молодежный управленческий резерв Успешный пример работы в этом направлении уже есть. В начале года заявки на участие в нем подали почти 1500 человек - это жители округа в возрасте до 35 лет с опытом управленческой работы. После тестирования и выполнения заданий из них отобрали 30 лидеров, которые вошли в команду молодежного управленческого резерва. Сейчас они проходят обучение: два образовательных модуля мы уже провели в Екатеринбурге и Челябинске, впереди еще четыре. Олег Гущин: Конечно. В прошлом году институт запустил многопрофильный бакалавриат. Он дает возможность на направлениях "ГМУ" и "менеджмент" освоить также узкую специализацию, например, в сфере молодежной политики или медиакоммуникаций. Кроме того, на протяжении всей учебы студенты выполняют проекты под конкретные задачи муниципалитетов, получая обратную связь от потенциальных работодателей - местных администраций. Сейчас есть запрос на формирование новых подходов к обучению управленцев: программы должны быть не просто конкурентоспособными, но и давать востребованные на рынке труда компетенции. Какие знания и навыки нужны будущим чиновникам? Олег Гущин: Они должны транслировать определенные ценности, в первую очередь патриотизм, в том числе при подборе управленческой команды, и уметь работать с людьми.
Региональный инвестиционный стандарт 30 января 2024 10:00 В рамках внедрения регионального инвестиционного стандарта стартовал первый модуль образовательной программы «Сквозной инвестиционный поток» для преподавателей филиалов РАНХиГС. Слушатели из 11 регионов будут учиться сокращать сроки запуска инвестиционных проектов, снимая административные барьеры, устраняя избыточные согласования и упрощая коммуникацию бизнеса с органами власти. Впоследствии на базе 11 филиалов РАНХиГС будут созданы образовательные площадки для обучения региональных инвестиционных команд: сотрудников профильных органов власти и агентств развития. Эту работу курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.
Первым этапом работы над объектом была разработка проектной документации. В ее основу легла общая концепция современного учебного пространства с системой потокового вещания лекций и интерактивного обучения. Монтаж и пусконаладка оборудования были проведены специалистами «Викинга» в кратчайшие сроки, благодаря детально проработанной и согласованной технической документации. В процессе монтажа все работы были отражены в томе исполнительной документации, которая позднее прошла экспертизу и была передана Заказчику.
Владимир Мау - о проектном управлении в контексте реализации нацпроектов
Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС — это проект, который сплачивает новую управленческую элиту, заявил во вторник, 4 июля, в беседе с «Известиями» президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгений т. Директор РАНХиГС Санкт-Петербург Андрей Хлутков: "Национальные проекты – убедительный пример современного программно-целевого управления". Страховой Дом ВСК открыл в РАНХиГС кафедру управления инновационными проектами и цифровой трансформацией, приоритетным направлением работы которой станет РИА Новости, 27.01.2023.
Владимир Мау - о проектном управлении в контексте реализации нацпроектов
УТРО — преемница образовательной программы «Новые лидеры территориального развития», которая за 2013-2016 годы подготовила десятки квалифицированных специалистов с набором прикладных компетенций, необходимых для стратегического видения, грамотного планирования и реализации проекта развития территории. Многие выпускники программы успешно работают над реновацией, ревитализацией, развитием территорий в центральной России. Для большинства студентов программа УТРО является карьерным лифтом, делая их востребованными профессионалами с готовым портфолио реализованных проектов. Отличительными чертами программы являются проектный подход, командная работа слушателей в Территориальных мастерских, полная погруженность в проблемы и задачи рассматриваемой территории, итоговая работа - реальный проект развития, который может реализовываться на местности.
Основные области изучения программы: городская среда и планирование, управление развитием территорий, государственное и муниципальное управление, практическая работа над проектом развития территории. Обучение строится вокруг реальных территорий, предоставленных землепользователями-партнерами программы с привлечением собственников, местных администраций и общественности. Начало обучения — 21 апреля.
Окончание приема заявок — 14 апреля Длительность программы — 1 год. Занятия проходят три раза в неделю в режиме part-time.
Я смогу передавать свой опыт будущему поколению. Я еще до ее старта хотел поступить в РАНХиГС на заочную форму обучения, но началась специальная военная операция, и эти планы пришлось отложить. А сейчас я получил уникальный шанс реализовать свою мечту». Участники отбора на программу «Время героев», которые не смогли пройти тестирование, выполняя боевые задачи, но готовы пройти отбор, находясь в отпуске, могут это сделать в филиалах Президентской академии. Там начинают работу постоянно действующие пункты дистанционной оценки для участников отбора. Информация об адресах пунктов оценки и порядке записи на комплекс оценочных процедур доступна участникам в личных кабинетах на сайте времягероев.
Тогда темой были «цифровые двойники», а времени на работу минимум, так что проект, по словам самого автора, — скорее клаузура.
Тем не менее он интересен планом на грани сходства с проектами барокко и эмблемой выставки, также как и разнообразной, всесторонней зеркальностью. Его абрис плавно расширяется кверху, у него есть трап, палубы, а сбоку — стапеля, с которых, метафорически, сходит этот корабль.
Впоследствии на базе 11 филиалов РАНХиГС будут созданы образовательные площадки для обучения региональных инвестиционных команд: сотрудников профильных органов власти и агентств развития. Наибольший акцент мы ставили на оптимизацию основных инфраструктурных направлений. Например, подключение к газу или воде. Он отметил, что полученные знания сотрудники инвестиционных команд должны будут защитить, реализовав на практике проект по сокращению клиентского пути в своих регионах.
Магистров в области проектного управления будут готовить в НИУ – филиале РАНХиГС
Ставрополь, ул. Ленина, дом 415, офис 205 Главный редактор Баканова Е.
И, когда каждый из нас поймет, для кого он является клиентом, и кто для него, то мы все станем работать с еще большей заботой и эмпатией», — отметил проректор по дополнительному образованию ДВФУ Михаил Кривопал. По словам организаторов, главная цель обучения — это помочь государственным служащим освоить и внедрить инструменты клиентоцентричного подхода, оптимизировать процессы управления и обеспечить обмен опытом и лучшими практиками.
Результатом станет выполненная практическая групповая работа, а именно — реинжиниринг процессов по выбранному актуальному для региона направлению. Уже можно говорить о том, что клиентоцентричность сегодня — не просто красивое слово или тренд, а полноценная составляющая системы управления.
Кафедра территориального развития, созданная выдающимся российским урбанистом Вячеславом Леонидовичем Глазычевым в 2009 году, является первой в России образовательной и исследовательской платформой, занимающейся вопросами управления городским и территориальным развитием. На программе город рассматривается как целостная система, в работе с которой необходим междисциплинарный подход, позволяющий органично сочетать как профессиональные оптики изучающих город дисциплин, так и интересы различных групп, организаций и социальных институтов. Отличительной особенностью программы является проектная мастерская, которая проходит все 2 года обучения и в рамках которой студенты знакомятся с передовым опытом реализации городских проектов, развивают управленческие навыки в прямом взаимодействии с практиками и готовят к реализации собственные проекты территориального развития.
Организатором мероприятия выступило федеральное бюджетное учреждение «Федеральный ресурсный центр», модератором мероприятия был Кирилл Яковлев — экономист и политолог. В рамках Конференции выступили: - Андрей Шаронов, председатель Экспертного совета Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ, генеральный директор Альянса по вопросам устойчивого развития; - Алексей Бункин, директор Федерального ресурсного центра; - Эльвира Ребко, директор Корпоративного университета Санкт-Петербурга; - Сергей Календжян, декан Высшей школы корпоративного управления, руководитель Президентской программы в РАНХиГС; - Др.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В АПЭК назвали самых сильных и самых слабых глав регионов Как сообщалось 17 июня, более 300 управленцев со всей страны прошли программу развития кадрового управленческого резерва, которую также называют «школа губернаторов». Пятеро выпускников программы были назначены федеральными министрами, многие другие — мэрами городов, топ-менеджерами крупнейших компаний, а 39 выпускников программы в настоящий момент возглавляют регионы России, заявил тогда Путин. Программа подготовки кадрового управленческого резерва государственной службы, которую в народе называют школой губернаторов, была запущена в июне 2017 года на базе ВШГУ и подготовлена на основе лучших программ корпоративного университета Сбербанка, московской школы управления «Сколково», РАНХиГС и Высшей школы экономики.
А вот к началу второго хода проявляют большую активность. Управленцы уже могут делать анализ, знают, как изменить показатели по принятым решениям. В третьем ходе все команды включаются в гонку за лидерство. Участникам симулятора управления проектами необходимо выбрать подходящий уровень поддержки проекта, влияющий на объем вложений и потенциальную отдачу для региона. Одна из основных задач - внимательно изучить всю информацию и оценить риски. Александр Охрименко директор по благоустройству МКУ «Омега» Ставропольский край :«Во время игры в симулятор наша команда испытывала некую сложность с интерфейсом.
Затянули вначале с изучением информации. Чуть упустили время.
В 2023 году компания реализовала очередной мультимедийный проект по оснащению лекционного зала, размещённого в новом здании Юридического факультета. Ещё на моменте формирования технического задания проект имел ряд ограничений, обусловленных тем, что это историческое здание Каменноостровский проспект, дом 66 является объектом культурного наследия. Садовникова и С. В разные годы здесь располагались педагогический институт и медицинские учреждения.
Слушателей научат управлять динамикой и активностью онлайн-занятий, а также помогут повысить навыки публичных выступлений в сети. Именно поэтому Президентская академия в Петербурге первой в России разработала программу «Digital-преподаватель: практики и инструменты организации эффективного дистанционного обучения». Активно внедряя цифровые технологии в процесс обучения студентов, мы готовы поделиться этим опытом с коллегами».
О тенденциях развития проектного управления в России рассказали в СКИ РАНХиГС
В рамках первого модуля обучения «Клиентоцентричность в государственном управлении» слушатели познакомились с региональным опытом реализации проекта «Государство для людей». Проект реализуется по поручению президента Владимира Путина Высшей школой государственного управления РАНХиГС на базе Мастерской управления «Сенеж». Центр проектного менеджмента разработал уникальные специализированные образовательные программы, направленные на развитие компетентности в сфере проектного управления у государственных гражданских служащих и ключевых участников национальных. Видео от Управление прорывными проектами I ИБДА РАНХиГС. 0 У абитуриентов программы «Управление проектами территориального развития» РАНХиГС есть возможность учиться в магистратуре бесплатно.