Новости рафи джабар абдулла

ANNA NEWS Сдающихся в плен хохлов сейчас будет больше и большеРазговор с Рафи Джабаром Лишившийся ног при защите Донбасса афганский доброволец Рафи «Абдулла» Джабар.

Абдулла ДНР.

Абдулла ДНР. Кто такой Абдул Рафи Джабар? Рафи Джабар — доброволец из Афганистана, принимавший участие в боевых действиях по защите Донбасса с 2014 года.
Окопная правда пуштуна Рафи: raasta — LiveJournal Лишившийся ног при защите Донбасса афганский доброволец Рафи «Абдулла» Джабар объяснил, как ему удается сохранять боевой дух даже в самые сложные моменты жизни.
Путин пообещал помочь ополченцу Донбасса решить проблемы со здоровьем Один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар (позывной «Абдулла»), получивший инвалидность на фронте, пробует новые искусственные ноги.

Рафи Джабар (позывной «Абдулла») про Афганистан, Россию, США и ближайшие перспективы

Один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар (позывной «Абдулла»), получивший инвалидность на фронте, пробует новые искусственные ноги. РИА Новости. ANNA NEWS Сдающихся в плен хохлов сейчас будет больше и большеРазговор с Рафи Джабаром Лишившийся ног при защите Донбасса афганский доброволец Рафи «Абдулла» Джабар. Рафи Джабар взявший позывной Абдула, родился в Афганистане. В возрасте семи лет в 1985 году его привезли в СССР, чтобы спрятать от войны.

Добро пожаловать!

  • «Я воюю за русский народ». Как сын афганского губернатора оказался в ДНР
  • Читайте также:
  • Новые ноги Абдуллы
  • Абдулла ДНР.

«Армия — семья моя. Этим горжусь!» Рафи Джабар (позывной «Абдулла»)

Ополченец, лишившийся ног, делает первые шаги на протезах Один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар позывной «Абдулла» , получивший инвалидность на фронте, пробует новые искусственные ноги. Такое мнение в эфире телеканала «Сталинград» выразил один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар позывной «Абдулла» , передает корреспондент «ПолитНавигатора».

В России Джабар оказался по воле судьбы — после потери родителей его вместе с братом отправили в советский интернат — на Родину, в Афганистан, молодой человек принудительно вернулся после распада СССР. Обстановка в стране и финансовое положение сподвигли Джабара вернуться в Россию. В 2014 году, с началом донбасского противостояния, он вступил в ряды ополченцев и впоследствии четыре года находился на передовой до трагедии. Объясняя причины, по которым он пошел добровольцем защищать народ Донбасса, Джабар сравнивал действия на Украине с войной в Афганистане, где по одну сторону был Советский Союз, а по другую — мировое сообщество под управлением Соединенных штатов Америки.

И со мной случалось. Но, слава богу, не зацепило. И после испуга, шока — такое облегчение, что и не передать! И это становится поводом для шуток и бравад. А чего грустить? Все же хорошо. Все живы. Даже смешно — как мы глупо испугались! Но всегда-всегда становится стыдно и за свои испуги, и за свои бравады и шуточки, если подумать о тех, кто на передовой. Вокруг них рвется регулярно, и если они вот так будут свои испуги считать… Как гром — Рафи Джабар Абдула подорвался на мине. Оторвало обе ноги. Источник — не вызывает сомнений, что это правда. Но после первого ужасо-паники — отрицание. Не Абдула. Это ошибка. Этого не может быть. Просто не может быть правдой. Надо немного подождать и в ленте появится сообщение — информация о ранении Абдуллы не подтвердилась. И все радостно выдохнут — ну значит, будет долго жить! Не появляется. В личке пишут, что ранен, да. Но одну ногу точно можно спасти, а вторую — неизвестно. Сильно пострадало колено. Опять перестаю верить, что это вообще правда. Договариваемся с подружкой в личке вместе не верить. Наивно, но как-то оно полегче, если кто-то вместе с тобой не верит. Какое-то время не верим. Состояние какое-то космическое — вся информация, не касающаяся произошедшего, доходит с большим трудом. Как будто через киселеобразную массу пробирается. Не получается ни сосредоточиться, ни работать. Неизвестность оказывается хуже хоть какой-то определенности. Звоню знакомому хирургу в травму — Узнай, пожалуйста, как там он. Узнал: да есть такой, идет операция. Обе ноги. Выше колена. Все обрывается. Кружится голова. Как так? Он же родом из Афганистана — страны, которую за всю историю никто и никогда так и не смог завоевать.

Наш сайт — это уникальный новостной сайт с самыми последними горячими мировыми новостями из разных областей , каждое ваше посещение нашего ресурса помогает в информационной войне против фашизма. У вас есть возможность помочь нам в этой борьбе для этого необходимо сделать репост в любой удобной для вас социальной сети. Наш сайт также дает возможность заработать пользователям, а именно, вы можете предложить нам уникальную и достоверную информацию, за которую можете получить вознаграждение. В разделе «Блоги» вы можете самостоятельно разместить свои статьи, а также ознакомиться со статьями горловских авторов. Ответственность Редакция может публиковать материалы, не разделяя точку зрения авторов. Ответственность за достоверность информации, цитат, географических названий, собственных имен и прочих сведений, а также за то, что материалы не содержат данных, закрытых для печати, несут авторы публикаций.

История "Абдуллы" из Донбасса

О советских офицерах, которые, вместе со своими братьями из России, Узбекистана, Казахстана, Беларуси и других постсоветских республик, защищали Таджикистан с 1992-1997 годы. Проблема в том, что они кадровые военные действующей армии Таджикистана и не могут официально поехать помогать нашим, поскольку Россия не обращалась в ОДКБ за помощью. И Абдулла совершенно верно ставит вопрос: "Что им делать и как помочь исполнить присягу, которую они советские офицеры давали своей стране? Но там их ждёт арест. И похоже Абдуллу, как и многих других, начинают слышать.

Всё дело в том, что с осени этого года, наши кардинально изменили подход к участию иностранцев в рядах Русской Армии. Появление массовых роликов в сети с кубинцами, сербами, гуркхами, казахами, лишь подтверждают этот вывод видео смотреть здесь. Сербы в Русской Армии Более того, исправляется ситуация и с оперативным получением гражданства.

Хроника событий 19 мая 2023 года Перед тем, как предоставить бойцу слово на заседании Совета по межнациональным отношениям, глава государства сказал: "Что касается его Джабара - прим. Джабар, взяв слово, рассказал, что в 2017 году после тяжелого ранения был в коме, а православные священники в своей пастве попросили сдавать ему кровь. Вражеская пропаганда говорит о таких солдатах, как мы, что мы оккупанты. Я все сделаю в этой жизни, чтобы русский народ знал, что это не зря", - сказал боец.

В РФ Рафи Джабар живет уже 29 лет, но так и не стал гражданином. Есть афганский паспорт, который получил в посольстве в Москве за 100 долларов.

Продажная Россия: — Я ненавидел новую Россию, которая получилась после развала, — говорит он. Но больше всего я ненавидел военных и ФСБ. Потому что это люди, которые были призваны служить и защищать. Именно они могли предотвратить все это, а они сами стали этими шакалами. Я не считает Путина спасителем, вытащившим страну из «лихих девяностых». Я считаю его частью той эпохи и не понимаю действий нынешнего Путина: Сердюков, Олимпиада, В Крыму начинают заправлять москвичи - Это не может происходить без одобрения В. В, но кроме Путина нет на данный момент достойного лидера. Владимир Владимирович — это та необходимость России, с которой я попросту смиряюсь. Для меня он лучше, чем Пётр Алексеевич Порошенко, хотя он такой же ставленник Запада, как и все остальные.

Путь в Новороссию.

Ополченец ДНР с позывным Абдулла кто он? Что из себя представляет знаменитый защитник Донецкой Народной Республики из Афганистана. Встречайте краткую автобиографию Рафи Джабара. Этот человек воюет за сепаратистов, но не хочет разделения Украины. Считает Россию гарантом справедливости, но против Путина. Закончил лишь среднюю школу, но рассуждает о русской истории получше многих русских.

И самое главное: он из Афганистана. Мой отец был членом Народно-демократической партии Афганистана и исполнял обязанности губернатора провинции Бадахшан. Когда была "Апрельская революция" отец стал на её сторону, на то время она была движущей силой и именно за неё выступало «ограниченное кол-во советских войск». Когда в город зашли моджахеды, мне было 2 года. Они схватили отца и специально расстреляли разрывными пулями, чтобы смерть была больной и мучительной: ему оторвало руки и ноги. В семь лет погибла мать.

Афганский доброволец Рафи Джабар объяснил, почему готов отдать жизнь за народ Донбасса

Мина взорвалась прямо под Абдуллой, и взрыватель прошел через левое колено, вдоль по-над костью и задел сухожилье. В результате были ампутированы обе ноги выше колена. В России такого сложного случая еще не было.

У меня теперь есть ноги. Благодаря им я уже два раза был в казарме. Я сам иду к этим солдатам. Они видят меня на ногах и преисполняются уверенностью, что нет ничего невозможного для бойца ДНР!

Баринов попросил президента уговорить Джабара на установку протезов. Документ предусматривает взимание одного процента от суммы счета для посетителей ресторанов, ночных клубов и баров. Собранные средства планируется перечислять на счет Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции «Защитники Отечества».

Подробнее — в репортаже «Ридуса». Я встречаю его в кафе — худощавый смуглый парень, с трудом передвигающийся на замысловатых протезах, но излучающий уверенность, веселье и непередаваемое удовольствие от жизни. Он с наслаждением ест, громко восклицает: «Как вкусно я наелся! Я даже не замечаю, как в процессе разговора мы переходим на «ты». Доброволец Рафи Джабар. И почему? Попал сюда 23 мая 2014 года.

В Ростове я занимался общественной деятельностью. Некоторое время я был замом главы афганской диаспоры, например. Наша страна пережила огромные потрясения в связи с войной, которая у нас идет сорок лет. И еще не закончилась, вот только-только натовцев выгнали. А когда я родился, она как раз начиналась. У меня на этой войне отец, например, погиб. В Афганистане нет семьи, которая бы в эту войну не была вовлечена.

В моем детстве Афганистан был разделен на два лагеря. Один — это сторонники НАТО, другой — просоциалистическая система, советская. В принципе, игроки, по сути, до сих пор не изменились, они те же самые. Мой отец был приверженцем социалистического лагеря. И когда он погиб, меня привезли в Советский Союз. Тогда была такая программа для детей, чтобы мы могли отучиться, получить образование и вернуться в Афганистан уже образованными людьми. Мы тут получали профессию военных, милиционеров, врачей, строителей, рабочих, сварщиков.

В общем, много профессий начали афганцы изучать, чтобы построить в Афганистане основу современного, не феодального общества. Не тринадцатый век чтобы. И когда мы приехали сюда, пока мы учились, Советский Союз развалился. А нас готовили против тех, кто сюда пришел к власти. Против демократов. И у нас начались серьезные проблемы. Нет, у меня нет претензий вроде «русские нас предали», это элиты предали не только Афганистан, но и свой народ.

Русский проект социализма сам потерпел крушение, это понятно. А в Афганистане тем временем наши города начали захватывать те люди, которые оттуда недавно сбежали вместе с натовцами. А в 1992 году они как раз туда заходили, и их сразу признали. И мы оказались один на один с теми, кто убивал наших отцов. Мы оказались гражданами пронатовской страны. И они такие говорят: «Подождите, а вот этих детей верните сюда! Я учился тогда в Орловском банковском колледже.

В 14 лет. И тоже попал под депортацию, но я сбежал. Моего брата оформили на депортацию на полгода раньше и отвезли в Афганистан. Система была такая: в городе, где находится тот или иной афганец-интернатовец, которого надо депортировать, его задерживает милиция, потому что он якобы незаконно находится в Российской Федерации, сажает его на поезд. Потом поездом под конвоем, в наручниках его отвозят через одну границу — Узбекистан и на границе с Афганистаном непосредственно сдают душманам. И это все знали! Все знали, что нас будут убивать.

Около двух с половиной миллионов афганцев не нашли здесь убежища. Те, кто воевали в специальных службах, которые были непримиримы, занимали должности, работали врачами, учителями — они оказались изгоями в России. Очень много людей так попали под нож. Жизнь с идеей, без либеральной хрени, котиков и круассанов с кокосами». В общем, поняв, что меня будут депортировать, я просто взял свой паспорт, сказал: «Ассалам алейкум! Там оказались ребята из всех пяти афганских интернатов. И мы смогли объединиться в сообщество, которое стало заниматься торговлей — ну, знаете, челноки и вся эта тема, которая как раз начиналась.

И с тех пор по 2014 год я жил в Ростове. Рафи Джабар: Знаете, я вижу, что сейчас слово «русский» считается чуть ли не экстремистским. Российское государство у нас, российский народ. Нигде я не слышу, чтобы говорили «русский народ». И этот народ — он как бы абстрактный. Чеченский народ — да. Афганский — да.

Польский, украинский, цыганский народ — да. Но нету диаспоры русской. Русский народ на данный момент находится в таким унижении, в таком трудном положении! Я нигде не слышал, чтобы в официальных терминах кто-то употреблял слова «русский народ». Только «наш российский народ». Так вот, все было сделано, чтобы мы ополчились на русский народ. Но мы не ополчились.

Рафи Джабар: И вот теперь мы приходим к вопросу, почему я здесь. По идее, пройдя через весь тот ад, я должен был ожесточиться. Мне нельзя было работать, мои права в Российской Федерации были ущемлены, я был словно распят в воздухе — ни купить, ни продать. Я был привезен сюда в детстве теми людьми, которые потом переобулись и сказали: «Мы теперь не Политбюро, мы теперь Государственная дума». Эти люди сделали все, чтобы я ненавидел русский народ. И когда началась война, с логической точки зрения, я должен был бы быть на стороне тех, кто воюет против русских и России. Этот сигнал мне не один и не два раза приходил: я понимал, что они хотели бы, чтобы такой, как я, ненавидел русских.

Но нет. Когда произошла Одесса, я понял, что эта война дошла сюда. Те солдаты, воины-интернационалисты, тот советский контингент, который был в Афганистане, — они на тридцать лет отсрочили просто войну здесь. Моего отца убил афганец с криком «Слава Аллаху». Здесь славяне сожгли живьем больше сорока человек с криком «Слава Украине». Таких же славян, как и они! Почерк тот же.

Мы хотим кружевные трусики и в ЕС, чтобы гривна была как бакс и жить по стандартам НАТО, пошли на хрен, русские совки. А те люди, которые захотели быть с русскими, — с ними произошло то же, что с моим отцом. И это моя война! Теперь вернемся к временам распада Российской империи. Тогда с Афганистаном воевала Англия. Афганистан оглянулся, чтобы выяснить, с кем еще воюет Англия, и увидел, что англичане так же, как в Афганистане, ведут интервенцию, пытаются в Крыму чего-то добиться. Настал такой момент 22 июня 1941 года, когда фашистская Германия без объявления войны напала на Советский Союз.

И когда наше правительство просило о помощи, вы пришли. Военнослужащий армии ДНР на территории разрушенного аэропорта. Что я хочу добавить? Я здесь нахожусь легитимно, основываясь на тех договорах, которые признаны международным сообществом, между Афганистаном и Советским Союзом, в который на тот момент входила Украина: о том, что если русских кто-то будет убивать, насиловать, сжигать заживо — афганец имеет право им помочь. И когда я сюда пришел, я не нарушил ни одной нормы международного права. Когда мне оторвало ноги — русские люди, жители Донбасса, пришли сдавать мне кровь в таких количествах, что мы пополнили банк нашего армейского Корпуса. И во мне сейчас кровь этих русских людей, я могу говорить от их имени.

Мне легитимности придает то, что даже кровь во мне здешняя. Рафи Джабар: Ранение — обычная вещь на войне. Это происходит сплошь и рядом. Рано или поздно это могло произойти, могло не произойти, я мог ослепнуть, быть парализован и ходить под себя. И тем не менее я был к этому готов. Это было мое солдатское счастье. У каждого человека есть период: если он солдат и воин, у него есть момент солдатского счастья — это когда весь мир у него под ногами и он реально дотягивается до звезд.

Этот момент и это счастье я здесь получил.

Восхищающий Рафи Джабар

Он отметил, что Абдула Рафи Джабар продолжает помогать своему подразделению, готовит бойцов и не хочет надолго покидать зону СВО. АБДУЛА В одну из больниц Донецка после взрыва мины был доставлен ополченец с позывным Абдула. Как гром – Рафи Джабар (Абдула) подорвался на мине.

«У меня теперь есть ноги»: ополченец о новых протезах и возможностях

Как гром – Рафи Джабар (Абдула) подорвался на мине. Рафи Джабар Ещё ребенком его привезли в Россию во время афгано-советской. Доброволец "первой" волны Рафи Джабар, позывной "Абдулла", везет в Донбасс необходимую на передовой помощь, собранную Союзом Добровольцев Донбасса.

«Армия — семья моя. Этим горжусь!» Рафи Джабар (позывной «Абдулла»)

Рафи Джабар (позывной «Абдулла») — боец батальона «Восток» (ДНР) — о моментах, записанных в скрижалях сознания, о войне и мире: «В начале было слово». Джабар говорит о себе: «Я мусульманин, я пуштун, я афганец Рафи Абдулла Джабар — я русский солдат. Когда я шел на встречу с командиром отделения бойцом армии ДНР Рафи Джабаром (позывной Абдулла), мне казалось, что из рассказов его друзей и моих коллег я уже знаю о нем все. Доброволец "первой" волны Рафи Джабар, позывной "Абдулла", везет в Донбасс необходимую на передовой помощь, собранную Союзом Добровольцев Донбасса. Как гром – Рафи Джабар (Абдула) подорвался на мине.

Путин пообещал убедить потерявшего ноги бойца согласиться на протезы

Они Америка — ред. Об этом в эфире телеканала «Сталинград» рассказал один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар позывной «Абдулла» , передает корреспондент «ПолитНавигатора».

И тут Россия по дипломатическим каналам и другим миссиям говорит "Да, это наш человек. Мы его по-любому забираем". Это невероятное чувство гордости, меня Родина не оставила. Это так здорово.

За мной приехали русские. Все умеют разговаривать на дари язык персоязычных народов Афганистана. На дари и на пушту. Для меня удивительно было видеть русских, которые разговаривают на дари и пушту без остановки. Меня спустили вниз, где стояло несколько одинаковых машин с дипломатическими номерами.

Бойцы безопасности - русские ребята, в брониках с буквой Зет. Россия приехала. Своих и правда не бросает. Хотя по национальности я пуштун и из Афганистана.

Ополченец, лишившийся ног, делает первые шаги на протезах Один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар позывной «Абдулла» , получивший инвалидность на фронте, пробует новые искусственные ноги. Такое мнение в эфире телеканала «Сталинград» выразил один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар позывной «Абдулла» , передает корреспондент «ПолитНавигатора».

Нет, у меня нет претензий вроде «русские нас предали», это элиты предали не только Афганистан, но и свой народ.

Русский проект социализма сам потерпел крушение, это понятно. А в Афганистане тем временем наши города начали захватывать те люди, которые оттуда недавно сбежали вместе с натовцами. А в 1992 году они как раз туда заходили, и их сразу признали. И мы оказались один на один с теми, кто убивал наших отцов. Мы оказались гражданами пронатовской страны. И они такие говорят: «Подождите, а вот этих детей верните сюда! Я учился тогда в Орловском банковском колледже.

В 14 лет. И тоже попал под депортацию, но я сбежал. Моего брата оформили на депортацию на полгода раньше и отвезли в Афганистан. Система была такая: в городе, где находится тот или иной афганец-интернатовец, которого надо депортировать, его задерживает милиция, потому что он якобы незаконно находится в Российской Федерации, сажает его на поезд. Потом поездом под конвоем, в наручниках его отвозят через одну границу — Узбекистан и на границе с Афганистаном непосредственно сдают душманам. И это все знали! Все знали, что нас будут убивать.

Около двух с половиной миллионов афганцев не нашли здесь убежища. Те, кто воевали в специальных службах, которые были непримиримы, занимали должности, работали врачами, учителями — они оказались изгоями в России. Очень много людей так попали под нож. Жизнь с идеей, без либеральной хрени, котиков и круассанов с кокосами». В общем, поняв, что меня будут депортировать, я просто взял свой паспорт, сказал: «Ассалам алейкум! Там оказались ребята из всех пяти афганских интернатов. И мы смогли объединиться в сообщество, которое стало заниматься торговлей — ну, знаете, челноки и вся эта тема, которая как раз начиналась.

И с тех пор по 2014 год я жил в Ростове. Рафи Джабар: Знаете, я вижу, что сейчас слово «русский» считается чуть ли не экстремистским. Российское государство у нас, российский народ. Нигде я не слышу, чтобы говорили «русский народ». И этот народ — он как бы абстрактный. Чеченский народ — да. Афганский — да.

Польский, украинский, цыганский народ — да. Но нету диаспоры русской. Русский народ на данный момент находится в таким унижении, в таком трудном положении! Я нигде не слышал, чтобы в официальных терминах кто-то употреблял слова «русский народ». Только «наш российский народ». Так вот, все было сделано, чтобы мы ополчились на русский народ. Но мы не ополчились.

Рафи Джабар: И вот теперь мы приходим к вопросу, почему я здесь. По идее, пройдя через весь тот ад, я должен был ожесточиться. Мне нельзя было работать, мои права в Российской Федерации были ущемлены, я был словно распят в воздухе — ни купить, ни продать. Я был привезен сюда в детстве теми людьми, которые потом переобулись и сказали: «Мы теперь не Политбюро, мы теперь Государственная дума». Эти люди сделали все, чтобы я ненавидел русский народ. И когда началась война, с логической точки зрения, я должен был бы быть на стороне тех, кто воюет против русских и России. Этот сигнал мне не один и не два раза приходил: я понимал, что они хотели бы, чтобы такой, как я, ненавидел русских.

Но нет. Когда произошла Одесса, я понял, что эта война дошла сюда. Те солдаты, воины-интернационалисты, тот советский контингент, который был в Афганистане, — они на тридцать лет отсрочили просто войну здесь. Моего отца убил афганец с криком «Слава Аллаху». Здесь славяне сожгли живьем больше сорока человек с криком «Слава Украине». Таких же славян, как и они! Почерк тот же.

Мы хотим кружевные трусики и в ЕС, чтобы гривна была как бакс и жить по стандартам НАТО, пошли на хрен, русские совки. А те люди, которые захотели быть с русскими, — с ними произошло то же, что с моим отцом. И это моя война! Теперь вернемся к временам распада Российской империи. Тогда с Афганистаном воевала Англия. Афганистан оглянулся, чтобы выяснить, с кем еще воюет Англия, и увидел, что англичане так же, как в Афганистане, ведут интервенцию, пытаются в Крыму чего-то добиться. Настал такой момент 22 июня 1941 года, когда фашистская Германия без объявления войны напала на Советский Союз.

И когда наше правительство просило о помощи, вы пришли. Военнослужащий армии ДНР на территории разрушенного аэропорта. Что я хочу добавить? Я здесь нахожусь легитимно, основываясь на тех договорах, которые признаны международным сообществом, между Афганистаном и Советским Союзом, в который на тот момент входила Украина: о том, что если русских кто-то будет убивать, насиловать, сжигать заживо — афганец имеет право им помочь. И когда я сюда пришел, я не нарушил ни одной нормы международного права. Когда мне оторвало ноги — русские люди, жители Донбасса, пришли сдавать мне кровь в таких количествах, что мы пополнили банк нашего армейского Корпуса. И во мне сейчас кровь этих русских людей, я могу говорить от их имени.

Мне легитимности придает то, что даже кровь во мне здешняя. Рафи Джабар: Ранение — обычная вещь на войне. Это происходит сплошь и рядом. Рано или поздно это могло произойти, могло не произойти, я мог ослепнуть, быть парализован и ходить под себя. И тем не менее я был к этому готов. Это было мое солдатское счастье. У каждого человека есть период: если он солдат и воин, у него есть момент солдатского счастья — это когда весь мир у него под ногами и он реально дотягивается до звезд.

Этот момент и это счастье я здесь получил. Тогда очень много людей погибло под аэропортом. Потом еще больше. Поэтому нет смысла говорить конкретно о моем ранении. Есть смысл говорить, что у нас идет война. Кстати, ранение я получил недалеко от места своего первого боя — дальше в сторону противника, где-то в двух с половиной километрах. То есть за три года я смог пройти и отодвинуть линию соприкосновения от аэропорта на два с половиной километра.

Немножко стерся, но ничего смеется. А ранение я мог получить в любую секунду. И любой наш боец в любую минуту может быть ранен, ему может оторвать руки, ноги, голову, он будет прикован к койке, никто ему не скажет спасибо. Может, ему вообще скажут: «Да ты лох». Но это червяки, которые одевают своих жен в тонкие шортики и отправляют в Турцию отдыхать. Их мнение мне не нужно, врагами они для меня не являются, то, что я делаю, я делаю и для них в том числе, просто потому, что они русские, а я как афганец благодарен русским и сейчас имею возможность возвращать им долги. Я смог вернуть только две ноги вместо тысяч ног, которые советские солдаты, молодые пацанята, оставили у нас.

И я счастлив и горд от того, что я что-то вернул им и показал русским, что мы, афганцы, не неблагодарный народ, что с нами можно заключать договора. Вот мой военный билет — предмет моей гордости. Меня не уволили. Я получаю зарплату, моя армия не сказала: «Уходи». Я не получил тех протезов, что мне надо бы, потому что каждый такой протез должен стоить как минимум два с половиной миллиона рублей. Я не получил того, что на моем месте получил бы российский солдат. Но то, на что мог бы рассчитывать боец многострадальной маленькой, но гордой республики, — я это получил.

Я не уволен, я солдат. Я ответственен за те дела, которые я взвалил на свои плечи. И теперь в соплях ныть — никогда такого не будет. Мое ранение — моя честь и моя гордость. Рафи Джабар: Почему-то есть много русских людей, которые меня любят. Они сказали: «Ты, афганец, фиг знает где и ведешь себя так, словно ты русский, это очень приятно, вот, у меня есть деньги, я хотел бы помочь». И я передаю солдатам то, что они могут дать.

Читайте также:

  • «Я мусульманин, и за деньги не воюю»: история афганца в ДНР
  • Путин пообещал помочь ополченцу Донбасса решить проблемы со здоровьем
  • Рафи Джабар (позывной «Абдулла») про Афганистан, Россию, США и ближайшие перспективы
  • Путин пообещал поговорить с бойцом Рафи Джабаром, который не хочет делать себе протезы
  • "Я мусульманин, и за деньги не воюю": история афганца в ДНР Блокнот.
  • Правила комментирования

Добавление комментария

  • Новые ноги Абдуллы
  • Что говорит Джабар о русском народе и Донбассе?
  • Чем известен боец, о состоянии здоровья которого рассказали Путину?
  • Путин пообещал помочь ополченцу Донбасса решить проблемы со здоровьем
  • «Я мусульманин, и за деньги не воюю»: история афганца в ДНР
  • Путин пообещал помочь ополченцу Донбасса решить проблемы со здоровьем - | Новости

Новые ноги Абдуллы

Рафи Джабар (позывной «Абдулла») — боец батальона «Восток» (ДНР) — о моментах, записанных в скрижалях сознания, о войне и мире: «В начале было слово». Последние новости России и мира. Благодаря Фонду Движение Захара Прилепина смогло подарить ополченцу Рафи Джабару (позывной «Абдулла») новые протезы для ног. Военный конфликт на Украине 39-летний Рафи Джабар рассматривает как элемент глобальной политики установления мировой гегемонии США, чему очень сильно мешает Россия. Президент России Владимир Путин откликнулся на просьбу руководителя Федерального агентства по делам национальностей Игоря Баринова и пообещал уговорить военного Абдулу Рафи Джабара решить вопросы со здоровьем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий