В игре «Брат 2: Обратно в Америку» (своеобразный сиквел фильма «Брат 2») есть персонажи по имени Данила Багров и Виктор Багров. Сборник комиксов вышел к юбилею "Брата" – культового фильма Балабанова про наивного и доброго киллера Данилу Багрова. Актёр Виктор Сухоруков, сыгравший брата Данилы Багрова в культовых фильмах Алексея Балабанова "Брат" и "Брат-2", прокомментировал скандал вокруг перевода слова "бандеровец" во второй части дилогии сервисом Netflix, назвав этот конфликт свалкой и глупостью. «РИА Новости»: в Пушкино нашли и изъяли военную радиостанцию и чемодан. Сенатор Уорнер допустил, что поставки ATACMS Киеву начнутся на следующей неделе. Владимир Татаринков (Татарин) прототип Витьки -брата Данилы Багрова "Брат" и "Брат-2"?
Данила Багров – цитаты персонажа
Брат Данилы Багрова, 7 букв. Вопрос с кроссворда: «брат данилы багрова», по горизонтали 7 букв, что за слово? Увидел сегодня на улице гигантское граффити с изображением героя Сергея Бодрова Данилы Багрова из культовых фильмов Брат и Брат-2. Данила Багров в исполнении Сергея Бодрова (кадр из фильма «Брат 2»). ↑ Данила Багров из «Брата» признан национальным супергероем России (неопр.).
В чём сила, брат? Почему Данила Багров стал героем нашего времени
Он угорал по Даниле Багрову и перенял его простой моральный кодекс: слабых спасать, сильных усмирять, сволочей убивать (нет, гангстером мой брат не стал). Американские пиротехники отказались мастерить знаменитый самопал Данилы Багрова. антигероический герой культовых фильмов Алексея Балабанова "Брат" и "Брат-2", старшего брата Данилы Багрова. Данила Багров стал символом своего времени. Как раз за то, что Данила Багров так напоминает своими приключениями частицы опыта жизни в 1990-е на постсоветском пространстве (а в «Брате-2 даже за его пределами), он и стал кумиром своего поколения. Некоммерческое партнерство «Брат ДАНИЛА» не первый год собирает деньги на бронзовый памятник Даниле Багрову.
«Брат»: что стало с актёрами культового российского боевика
Однако, даже имея на руках эти факты, все еще не совсем понятно, в чем именно состояла задумка режиссера. С одной стороны, Багров якобы вершит божий суд. С другой стороны, напротив, он грешит, и ему после смерти так или иначе придется отвечать за все содеянное перед Господом. Видимо, Балабанов желал, чтобы каждый зритель определил истинную роль Данилы самостоятельно.
В отличие от Данилы, Виктор — экстраверт , общительный, часто смеётся, открыто выражает эмоции, но цельностью характера похвастать не может, чересчур легкомысленный и меркантильный. События первого фильма Демобилизовавшись после войны, Данила приезжает в родной город вероятно в Приозерск , так как площадь, по которой Данила идёт из милиции, находится в городе Приозерске и называется Центральной [1] , где сразу же ввязывается в драку с охранником на съёмочной площадке видеоклипа на песню «Крылья» группы Наутилус Помпилиус и попадает в милицию, но его отпускают. Жизнь в родном городке для Данилы скучна, и он едет в Санкт-Петербург , где хорошо устроился его старший брат Виктор. Довольно быстро выясняется, что Виктор — наёмный убийца по прозвищу «Татарин». Он берёт младшего брата в оборот, посылая его выполнять всю грязную работу.
Сначала Данила убивает кавказца бывшего чеченского боевика — неугодного бандитам хозяина одного из городских рынков, и в завязавшейся погоне тяжело ранит одного из бандитов. Затем, вновь по просьбе старшего брата, он сидит в квартирной засаде с двумя «сообщниками», но после выполнения задания убивает обоих, ради спасения от расправы случайного свидетеля. После этого Виктор под давлением сдаёт Данилу бандитам, но Данила расправляется с ними и говорит брату, что не держит на него зла. Потеряв друзей и веру в справедливость, Данила покидает Санкт-Петербург и переезжает в Москву, желая поступить в университет и выучиться на врача. Брат-близнец Кости Дима играет в НХЛ , но все деньги из-за контракта уходят американскому бизнесмену, который не гнушается ничем. Костя, пытаясь помочь брату, просит своего начальника Белкина поговорить с американцем. Но у Белкина свои интересы и многомиллионный контракт, связанный с нелегальным игорным бизнесом, и он приказывает «просто разобраться» с Костей, чтобы тот перестал лезть в это дело, однако люди Белкина понимают слова своего шефа иначе, и убивают Константина.
Романтизация российского Робин Гуда оказалась делом довольно печальным — на деле же "братья" были не столь милы, как Данила хотя и старались ему соответствовать , и гибли гораздо проще, чем их реальный прототип, покрывая территории подмосковных кладбищ новыми гранитными обелисками. Сергей Бодров.
Правда не всем группам улыбнулось счастье — например, пропала с радаров отличная украинская группа "Ла-Манш", претендовавшая на статус украинских Blondie. Презентацию вели, естественно, Бодров и Сухоруков, и было уже тогда видно, сколь тяжело Сергею находиться в маске Данилы: перечитайте его многочисленные интервью той поры — он в каждой строчке проводит широченный водораздел между самим собой и экранным героем. Но это не помогало: Бодров стал главным русским актером начала 2000-х, и видели в нем прежде всего стальной блеск глаз Данилы на лице с нежной улыбкой. Сергей убегал от этого образа — то на телевидение, то в режиссуру, и поездка со съемочной группой в Кармадонское ущелье стала роковой. Селевой поток накрыл всю съемочную группу Бодрова — и страна замерла: гибель народного кумира была столь нелепа, случайна, жестока и трагична, что в это не верилось. Данила Багров не мог погибнуть, он обязательно бы нашел выход, подумаешь, силы природы! Нашего "брата" ничто не остановит. Но если Данила, может быть, и выбрался бы из-под любого завала, то в жизни, увы, все не так, как в кино. Сергей Бодров, конечно же, не был Данилой Багровым.
Почему-то мне представилось, что у Данилы Багрова должно быть что-то общее с революционным матросом — человеком, который может ради близкого, ради своих убеждений и принципов взорвать что угодно, хоть крейсер «Аврора». Так начал зарождаться образ, которому впоследствии суждено было стать национальным символом. После распада Советского Союза русскому народу, который в одночасье лишился своей многолетней мифологии, крайне необходим был сверхчеловек, национальный герой нового формата, — и Бодров в образе Багрова оказался как нельзя кстати. Настоящий богатырь, эдакий эпический Добрыня, победивший Змея Горыныча. В русской мифологии богатырь Добрыня имеет прозвище «млад», обладает огромной физической силой, но при этом и «мухи не обидит». Кроме того, он защитник «вдов и сирот, несчастных жен», что, конечно, полностью соотносилось с характером Данилы.
«Брат»: что стало с актёрами культового российского боевика
Так было в начале века, так происходит и сейчас. В этом, как ни странно, и актуальность, и главное пророчество фильма. Балабанов, создавший своими фильмами самое точное киноописание 90-х, относился к «Брату-2» как к быстрому, проходному коммерческому фильму, к возможности устроить погони в Нью-Йорке и посмеяться над часто глупыми американскими правилами. И, если бы не противостояние с США, этот фильм остался бы в памяти как что-то зрелищное, но несерьезное, вроде голливудских фильмов времён холодной войны — про американских героев, воющих с показательно-глупыми советскими военными. Россия «Вот скажи мне, американец, в чём сила?!
Балабанов Актёр Сергей Мурзин очень хотел получить роль бандита Круглого и на пробы надел все атрибуты братков 90-х: чёрное пальто, цепочку, красный пиджак. Балабанов утвердил его прямо с порога. После выхода фильма у Мурзина сразу появились поклонники из мира криминала.
Они демонстрировали ему своё уважение не только на словах, но и делами — однажды прямо к подъезду актёра подогнали новый «Бьюик Лесабр», посчитав, что Круглый не должен ездить на разбитой «пятерке». Балабанов Для роли Светы актриса Светлана Письмиченко специально училась водить трамвай. Для обучения ей выдали списанный грузовой трамвай, профессионального водителя и полдня на постигание азов. Пока Письмиченко разбиралась с рычагами и педалями — гримёрша фильма решила проверить, как актриса будет выглядеть в кадре, и подошла к стоящему трамваю. Балабанов Роль тусовщицы Кэт сыграла 24-летняя актриса Мария Жукова — Балабанов увидел её фотографию в картотеке «Ленфильма». На тот момент она училась в театральном институте, собиралась замуж и уже ждала ребёнка, но на роль, которая не имела ничего общего с её образом жизни, с интересом согласилась.
Ты постыдно отводишь глаза от несправедливости и уходишь прочь? Каждый раз, оставляя в беде другого человека, ты предаешь свою семью.
Возможно, твои близкие тоже окажутся в сложной ситуации. Но им никто не поможет. Все будут беречь только свою драгоценную шкуру. Свою страну нужно защищать — Заплати штраф. Деньги возьми, всё возьми! Слюшай, не убивай, брат! Хорошо показывается занимательная ситуация в трамвае, когда двое гостя города хотели навязать свои порядки. Крайний национализм — это фашизм.
Но в данном случае Данила Багров показывает, что на каждую силу есть другая сила. Екклисиархи говорят: «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Свою страну нужно защищать. Брат за брата «Ты брат мой! Ты же мне вместо отца был. Я же тебя папой называл. Что ты? А помнишь, я на рыбалке ногу проколол?
Ты меня тащил десять километров домой. А помнишь, я сома испугался, а ты смеялся надо мной?
Но это не помогало: Бодров стал главным русским актером начала 2000-х, и видели в нем прежде всего стальной блеск глаз Данилы на лице с нежной улыбкой. Сергей убегал от этого образа — то на телевидение, то в режиссуру, и поездка со съемочной группой в Кармадонское ущелье стала роковой. Селевой поток накрыл всю съемочную группу Бодрова — и страна замерла: гибель народного кумира была столь нелепа, случайна, жестока и трагична, что в это не верилось.
Данила Багров не мог погибнуть, он обязательно бы нашел выход, подумаешь, силы природы! Нашего "брата" ничто не остановит. Но если Данила, может быть, и выбрался бы из-под любого завала, то в жизни, увы, все не так, как в кино. Сергей Бодров, конечно же, не был Данилой Багровым. Алексей Балабанов.
И маньяк-милиционер из "Груза 200" — это следующий эволюционный шаг милиционера-киллера Виктора Багрова не случайно Виктора в первом "Брате" озвучил Алексей Полуян, любимый балабановский актер, блестяще сыгравший маньяка в "Грузе". Ужасам "Груза 200" и "Кочегара" не хотелось верить, куда проще был плюшевый мир "Брата 2", но его конечная точка — это вовсе не взмывающий в небеса самолет. Это — пустое пространство, такое же безысходное, как и душа главного героя.
Комиксы про Данилу Багрова, которые вы не видели
Виктор вернулся в родной город и стал милиционером, а также, стал много пить и пренебрежительно высказываться о брате. Мать чувствует всё это и постоянно ругается с Виктором. Увидев по телевизору передачу с участием Данилы, мать думает, что тот чего-то добился в жизни, и предлагает Виктору отправиться в Москву, чтобы встретиться с братом. При встрече Данила предлагает поехать в Америку вместе, чтобы помочь в трудной ситуации хорошему человеку: брату Константина Громова, товарища Данилы по Чечне, недавно ставшего жертвой нелепого убийства.
На такое предложение Виктор без вопросов соглашается. Виктор помогает выведать нужную информацию от виновника убийства - Валентина Белкина, у которого Костя работал. Для визита к Белкину Виктор с другом Данилы Ильёй угоняют автомобиль, приезжают на нем на праздник, который посещает и Белкин и там Данила угрожая Белкину автоматом разговаривает с ним.
Потом им несколько раз приходится менять место дислокации и уходить от погонь, потому что бандиты Белкина отправляются по известным им местам пребывания Данилы. Бандиты Белкина, не знавшие о Викторе, упускают обоих. Узнав кто такой Виктор, Белкин делает предположение, что Багров послал вместо себя киллера, и отправляет фото старшего Багрова Мэннису.
Украинская мафия начинает искать Виктора и забывает про Данилу. Виктор мало помогает Даниле в Америке. Он развлекается в Чикаго, потом после встречи с братом выявляет слежку за собой со стороны украинской мафии и устраивает стрельбу в украинском ресторане, за что чикагская полиция устраивает на него облаву.
Несмотря на то, что его предадут суду по обвинению в убийствах и нападении на полицейского, Виктор кричит, что остаётся жить в Америке.
Я вот думаю, что сила в правде», — за этими словами все забывают более важный вопрос «В чём правда? Удивительно, что про это никто даже не задумывается. Алексей Балабанов. Россия Данила Багров в Америке А правда фильма в том, что убийцей-то был не американец, а российский олигарх — именно он свалил всё на американца, нанял и украинских, и русских бандитов… Получается, что в то самое время, когда герой, ищущий справедливость, открывает все комнаты ночного клуба и мочит всех сидящих там «пиндосов» — в это же самое время на его Родине обкрадывают народ, а неравнодушных людей, которые могли бы восстановить справедливость и наказать злодеев — отсылают на борьбу с «америкосами» или бандеровцами.
Так было в начале века, так происходит и сейчас.
Оба фильма стали поводом для бурных обсуждений на страницах газет и в Интернете. Является ли образ Данилы Багрова, созданный Сергеем Бодровым, достоверным отражением идей, надежд и стремлений нынешнего молодого поколения? Почему тысячи людей, в том числе и посетители гостевой книги сайта фильма, видят в Даниле образец для подражания и хотят иметь такого друга, брата, сына или мужа?
Видимо, очевидный плюс фильма - это четкое отвержение толстовства. Толстовства не как философии кто его читал сейчас, Льва Толстого? В «Брате» признается правомочность и действенность силового подхода. Многие россияне находят в этой особенности образа положительное начало.
Тем более, что Данила - это не какой-то жуткий персонаж. Он - романтик, поклонник «Наутилуса», благородный рыцарь и человек слова. Он - как бы символ будущей России. Кинозрители выходили из зала, влюбленные в нашего героя, всегда спокойного, всегда хладнокровного, всегда жестокого… Все бы хорошо, но как-то легко Данила согласился со своей ролью наемного убийцы, очевидно, этим определив свою судьбу до конца.
Поселковый милиционер дядя Ваня, когда-то одноклассник отца Данилы, предвидя будущую коварную судьбу Данилы, пригласил его работать в МВД. Таким, как Данила, спецназовцам из «горячих точек», три пути было, есть и будет. Первый путь - постараться позабыть обо всем, что было, забыть навыки и умение убивать и становиться шофером, врачом, строителем, инженером. Самый трудный и самый надежный путь, каким шли миллионы солдат после окончания бесчисленных войн в истории России.
Второй путь - пойти в органы, в войска, в МЧС, в ОМОН, в любые государственные силы порядка и совершенствовать свое умение в интересах государства и общества. Такой путь тоже многие выбирают. Третий вариант - использовать свои специфические навыки в жизни, с неизбежностью уходя в криминализированный мир, хотя ты сам этого вроде бы не желал… Увы, это может ждать и нашего любимого героя. Может, он и будет кого-нибудь жалеть, убивая не всех, а через одного, станет сентиментальным бандитом, каких было много в истории преступного мира , но тем, кого он не пожалеет, от этого будет не легче.
Сила Данилы Багрова в том, что он любит людей. Он повсюду находит людей: на богемной актерской тусовке, у бомжей, у милиционеров; даже подравшись с киношником в самом начале фильма, он не держит на него зла, готов с ним дружить, он спасает несчастного Степана, угодившего не в ту квартиру… Мудрый немец Герман ему говорит; «Город забирает силу. Сильный приезжает и становится слабым. Вот и ты пропал».
Слабость - когда подчиняешься атмосфере зла, когда живешь по правилам зла. Немца играет Юрий Кузнецов. Вообще, фильмы замечательны тем, что каждый герой, даже эпизодический, представлен как целостный характер, как интересная личность. Это относится даже к эпизодическим ролям бандитов, бомжей, соседей по квартире - их образы запоминаются.
А сложенные вместе, они дают полноценную и весьма правдивую картину нынешнего российского общества. В этом неприглядном в целом образе есть новая надежда - брат. Брат, который есть у каждого. Брат, который не хочет превращаться в криминальную «братву»: «Брат за брата.
Брат за сестру… За родителей. За детей. Общее русское дело…». Похожие материалы.
Эту сцену Сухоруков сыграл без дублей — Мы до этого были в Германии, где Леша писал звук для фильма «Замок», и там я купила себе это самое пальто, — рассказала Надежда. Галстук придурочный взяла у папы — ему подарили на день рождения друзья, со смехом. Пиджак желтый, который на Сухорукове, — у брата актрисы Насти Мельниковой. Куртку для девочки Кэт дала рок-певица Настя Полева, потому что только у нее одной была маленькая косуха. Ботинки для этой неформалки взяла у дочки жены оператора Астахова, они тоже у нее были одни на весь город. Не знаю, почему я это все надел, но точно попал в типаж бандита.
Балабанов, едва меня увидев, сразу утвердил. Балабанов и Бодров понимали друг друга без слов Булгаковская история Возлюбленная главного героя в первой части — вагоновожатый Света Светлана Письмиченко — и ее муж Павел Евграфович Владимир Ермилов в первоначальном варианте сценария баловались садо-мазо. Но Балабанов решил исключить эти сцены, хотя впоследствии затронул скандальную тему БДСМ в своем следующем фильме — «Про уродов и людей». Письмиченко обрадовалась, что для роли в «Брате» ей не придется осваивать тонкости извращенного секса, и с радостью училась управлять трамваем. В тот момент, когда профессиональная трамвайщица мне показывала, куда нажимать, наша гример решила взглянуть, как я выгляжу. Нажимаю на рычаг — и с ужасом вижу, что трамвай едет прямо на нее!
Она тоже растерялась, но ее вовремя оттащили, а то могла бы произойти просто булгаковская история, без масла. Без травм на съемках не обошлось По словам Светланы, на съемках был и еще один экстремальный момент: — Когда Сережа Бодров стрелял из дробовика, попал моему экранному мужу пыжом в пах. Тот мужественно продержался два дубля и только потом заорал от боли. Пришлось отпаивать Володю водкой, а Сережа жутко переживал, что причинил ему боль. Я после этого стараюсь стрелять мимо. В фильме, кстати, снимали оружие, которое нашли на полях сражений, еще с войны.
В те дни, когда мы в Москве снимали сцены с оружием для «Брата-2», обстановка в городе была очень напряженная: вся милиция искала террористов, проверяли каждую вторую машину. За отсутствие штампа о прописке из города высылали без разговоров. А у половины питерской группы вообще паспортов с собой не было. Так что брюнетам лучше было дома сидеть. Мы ехали на съемку, а под сиденьем везли с «Мосфильма» автомат «шмайсер» с глушителем и кучу другого оружия. После «Брата-2» у Дьяченко начался взлет кинокарьеры Конечно, кино, «Брат», объяснились бы, но если бы нас поймали, без неприятностей точно бы не обошлось, не говоря уже о сорванной съемке.
Так что дубль был только один, при первых же выстрелах приехала бы милиция... Поэтому долго готовились, ну а потом начали палить. К слову, Бодров тоже пострадал на съемках — от рук афроамериканца из массовки. Парень сказал нашим, что обожает первую часть «Брата», и даже притащил из дома кассету с фильмом, чтобы ему поверили. Этот молодой человек участвовал в сцене драки с Бодровым и так вжился в роль, что сломал Сергею два ребра. Горькое пророчество — «Брат» стал знаковой картиной и для зрителей, и для всех нас, — уверена актриса Ирина Ракшина, сыгравшая в «Брате» небольшую роль Зинки.
Братская любовь: почему Данила Багров превратился в героя нашего времени
Балабанов Для роли Светы актриса Светлана Письмиченко специально училась водить трамвай. Для обучения ей выдали списанный грузовой трамвай, профессионального водителя и полдня на постигание азов. Пока Письмиченко разбиралась с рычагами и педалями — гримёрша фильма решила проверить, как актриса будет выглядеть в кадре, и подошла к стоящему трамваю. Балабанов Роль тусовщицы Кэт сыграла 24-летняя актриса Мария Жукова — Балабанов увидел её фотографию в картотеке «Ленфильма». На тот момент она училась в театральном институте, собиралась замуж и уже ждала ребёнка, но на роль, которая не имела ничего общего с её образом жизни, с интересом согласилась. На съёмочной площадке ей выдали кожаную куртку певицы Насти Полевой, под которую она уже сама придумывала весь образ героини. За эту роль Жукова получила приз «Кинотавра», но её дальнейшая актёрская карьера не сложилась. С большими перерывами актриса сыграла ещё несколько ролей, но её основная деятельность — продюсерство и организация культурных мероприятий. Балабанов Сцены с Юрием Кузнецовым, который играл Немца, отсняли за 4 дня.
Так появилась синяя ветровка. Потом все мальчики в стране так одевались — бушлат и свитер. Я считаю, что это моя самая главная победа в жизни. Все остальное — ну, костюмы и костюмы… Зеленое пальто для героя Виктора Сухорукова жена режиссера пожертвовала из собственного гардероба. Эту сцену Сухоруков сыграл без дублей — Мы до этого были в Германии, где Леша писал звук для фильма «Замок», и там я купила себе это самое пальто, — рассказала Надежда. Галстук придурочный взяла у папы — ему подарили на день рождения друзья, со смехом. Пиджак желтый, который на Сухорукове, — у брата актрисы Насти Мельниковой. Куртку для девочки Кэт дала рок-певица Настя Полева, потому что только у нее одной была маленькая косуха. Ботинки для этой неформалки взяла у дочки жены оператора Астахова, они тоже у нее были одни на весь город.
Не знаю, почему я это все надел, но точно попал в типаж бандита. Балабанов, едва меня увидев, сразу утвердил. Балабанов и Бодров понимали друг друга без слов Булгаковская история Возлюбленная главного героя в первой части — вагоновожатый Света Светлана Письмиченко — и ее муж Павел Евграфович Владимир Ермилов в первоначальном варианте сценария баловались садо-мазо. Но Балабанов решил исключить эти сцены, хотя впоследствии затронул скандальную тему БДСМ в своем следующем фильме — «Про уродов и людей». Письмиченко обрадовалась, что для роли в «Брате» ей не придется осваивать тонкости извращенного секса, и с радостью училась управлять трамваем. В тот момент, когда профессиональная трамвайщица мне показывала, куда нажимать, наша гример решила взглянуть, как я выгляжу. Нажимаю на рычаг — и с ужасом вижу, что трамвай едет прямо на нее! Она тоже растерялась, но ее вовремя оттащили, а то могла бы произойти просто булгаковская история, без масла. Без травм на съемках не обошлось По словам Светланы, на съемках был и еще один экстремальный момент: — Когда Сережа Бодров стрелял из дробовика, попал моему экранному мужу пыжом в пах.
Тот мужественно продержался два дубля и только потом заорал от боли. Пришлось отпаивать Володю водкой, а Сережа жутко переживал, что причинил ему боль. Я после этого стараюсь стрелять мимо. В фильме, кстати, снимали оружие, которое нашли на полях сражений, еще с войны. В те дни, когда мы в Москве снимали сцены с оружием для «Брата-2», обстановка в городе была очень напряженная: вся милиция искала террористов, проверяли каждую вторую машину. За отсутствие штампа о прописке из города высылали без разговоров. А у половины питерской группы вообще паспортов с собой не было. Так что брюнетам лучше было дома сидеть. Мы ехали на съемку, а под сиденьем везли с «Мосфильма» автомат «шмайсер» с глушителем и кучу другого оружия.
После «Брата-2» у Дьяченко начался взлет кинокарьеры Конечно, кино, «Брат», объяснились бы, но если бы нас поймали, без неприятностей точно бы не обошлось, не говоря уже о сорванной съемке. Так что дубль был только один, при первых же выстрелах приехала бы милиция... Поэтому долго готовились, ну а потом начали палить.
Как писала Ахматова: «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи…» Крайне важно понимать контекст, время, в котором появился «Брат».
Шел 1997 год. Ельцин победил на позорных выборах. Первая чеченская война закончилась пораженческими Хасавюртовскими соглашениями. По стране мелькали клетчатые баулы и разъезжали на «меринах» бандиты в малиновых пиджаках.
Как по книгам Флобера и Диккенса можно изучать Францию и Англию разных эпох, так Балабанов запечатлел 90-е, уловив саму их суть. И каждый персонаж здесь — символ, одновременно реалистический и метафизический. Вроде бомжа-немца Гофмана, который одновременно и божий человек, и советский интеллигент, не вписавшийся в новый дивный мир братков и потребления. Оно буквально вопиет о том, что Россия не может и не должна жить по заветам дикого, вульгарного капитализма.
Поэтому в конце первого фильма Данила раздает деньги, а в конце второго хоккеист, которому он помогал, презрительно морщится, когда не получает всю сумму. Ну и вершиной этого цивилизационного, если угодно, конфликта становится знаменитый монолог: «Вот скажи мне американец: в чем сила?.. Но насколько же разные эпохи в них запечатлены! Они и сделаны, намеренно сделаны, в разных цветовых гаммах первый — в золотистых тонах , в разных декорациях.
И вторая часть более лубочная, более супергеройская, что опять же не случайно. Это самое начало, зарождение нового нефтедолларового мира. Лощеный банкир Белкин, блестяще сыгранный Маковецким, пришел на смену бандюку Круглому. А герой получает доступ к селебрити, таким как Ирина Салтыкова, но это не делает его счастливым.
Ведь все вокруг ненастоящее, синтетическое. Сам персонаж, сыгранный Сергеем Бодровым, — это человек войны.
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! В эфире капитал-шоу «Поле чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку игроков.
Молчаливый Робин Гуд Данила Багров: за что мы любим фильм "Брат 2"
Данилу Багрова зовут национальным супергероем России. Прозвище героя Виктора Сухорукова в фильмах «Брат» и «Брат-2». Данила Багров: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа. Была любовницей Данилы, но в конце фильма, когда он позвал её с собой, решила остаться с мужем, соврав Багрову, что не любит его.