Проверка проигрывателя винила Вега-002 накануне женского праздника 8 Марта перед отправкой Алексею Олеговичу в г. Великий Новгород. VID_20230130_211024.
Восстановление проигрывателя Вега ЭП-110
Помощь с выбором проигрывателя СССР - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука | Проверка проигрывателя винила Вега-002 накануне женского праздника 8 Марта перед отправкой Алексею Олеговичу в г. Великий Новгород. |
Вега-119- Стерео | 26-06-2022 Обзор п Электропроигрыватель 1 класса Вега ЭП-110Фильм произведен, записан и смонтирован Игнатовым А.И. (Ignatow Corp.1988-2022, мотоклуб GRENAD. |
Аудиомания🎵💥🎵. ВЕГА 109 - апгрейд проигрывателя винила. — 📺 Genby! | Принципиальная схема винилового проигрывателя Вега-122с находится здесь. |
Тестовая пластинка Проигрыватель Вега 002.mp4
Из-за этого они несовместимы с современными устройствами и с большинством старых моделей зарубежного производства. Проигрыватели времён СССР весят очень много, если сравнивать их с современными устройствами. Это объясняется наличием у старых аппаратов большого количества габаритных деталей. Большинство советских устройств сделано из материалов невысокого качества. Поэтому без должного ухода они быстро теряют свой привлекательный внешний вид.
Именно под них и выпускались советские виниловые пластинки.
Даже попалось несколько импортных. Конечно не предел мечтаний. Ибо все из стран бывшего соц. Да и исполнители мне в основной массе неизвестны. Но цена была невысокой. Пласты оставлю в коллекции Несколько аудиокассет с записями. Есть и импорт Часы с радиоприемником Электроника МК-25 за 150р Дальше вообще не понимаю зачем я это взял, но все же... Механические часы-будильник Дружба за 300р, горсть советских монет периода 1961-1991 годов за 150р ничего интересного , и...
Тульский самовар на углях за 500р Очень оно просила его забрать сразу за эту сумму. Хотя я хотел сфоткать для знакомых коллекционеров.
Любой меломан отметит высококачественной аналоговый звук, который дают электрофоны, звук, превосходящий звучание любых современных цифровых носителей. Быть может, они правы. По словам тех, кто пользуется этими проигрывателями, только электрофоны дают то звучание, которое закладывал в запись сам автор, звучание, ни искаженное цифровым искажением и зажиманием, звучание, отличающееся кристальной чистотой и уникальностью. Пластиночное шипение, по их мнению, придают этой музыке дополнительное изящество и шик. По словам людей, специализирующихся на продажи этой техники, выбор домашнего проигрывателя в пользу электрофонов делают люди, ценящие свой отдых и свободное время, люди, ценящие качество звука и обращающие внимание на все его нюансы.
Причем специалисты не рекомендуют приобретать проигрыватели в магазинах, а не с рук.
Направление по восстановлению МП120 и МП122 закрыто в связи с отсутствием специалиста Товарного запаса хватит на несколько лет, думаю за это время все наладится. Похоже лето наступает. Цель мероприятия - лежать на пляже и ничего не делать. Мы конечно поможем в случае необходимости, но предлагаем по возможности отложить восстановление на октябрь. По техническим причинам перестаем работать с этим регионом. Исключение - наши хорошие знакомые и постоянные клиенты.
Идею подсказали постоянные клиенты.
Под маркой "Вега"
10 лучших виниловых проигрывателя: рейтинг проигрывателей [топ 10] | рассказ о ремонте экспоната коллекции, демонстрация в работе. |
Проигрыватель винила Вега-002 из СССР. | проигрыватель пластинок высшего класса "Вега-003" и ламповый стерео-тюнер рабочий. |
26 06 2022 Обзор проигрывателя Вега 110 - YouTube | Вега ЭП-122. Вега – проигрыватели из среднего ценового сегмента. |
Лучший советский Hi-Fi: Топ-9 музыкальных центров из СССР
Проигрыватель пластинок Вега 109 стерео. Вега 80х годов вероятно. Сейчас полно проигрывателей винила. от сравнительно недорогих до очень навороченных. внешне сост на фото внимание проигрыватель три года не эксплуатировался и по сему требует профилактики у проигрвателя нет головки картриджа в сеть вкл. стоит ли слушать современный винил на советском проигрывателе? Необходимо отметить, что звучание виниловых пластинок значительно отличается от звучания СД-проигрывателей.
За ВЕГУ ЭП-120 Стерео или "начало виниловой эпопеи"
Тип Поворотный — дешевый и простой по конструкции, но для него характерна ошибка следования искажение и скейтинг-эффект смещение тонарма к центру пластинки. Для борьбы с этими минусами, производители увеличивают длину тонарма и оснащают проигрыватели функцией анти-скейтинга. Подобным тонармом оснащается подавляющее большинство моделей «вертушек». Тангенциальный — лишен недостатков поворотного тонарма, но обойдется значительно дороже и не подходит для воспроизведения деформированных пластинок со значительной волной, кривых. Встречается в элитных проигрывателях. Форма Тонарм бывает прямой и S-образной формы. В среде аудиофилов не сложилось единого мнения относительно того, какая форма тонарма лучше. С одной стороны прямой тонарм отличается небольшим весом, с другой — S-образная модель длиннее, что положительно влияет на качество звучания. Поэтому прямой тонарм лучше подойдет для легких картриджей начального уровня, а S-образный — для более тяжелых и жестких головок звукоснимателя, которые нуждаются в значительной прижимной силе Выбор конкретного варианта определяется индивидуальными предпочтениями пользователя, но начинающим меломанам стоит обратить внимание на прямой тонарм Эффективная длина — в теории, чем длиннее тонарм, тем меньше ошибок следования, но на практике слишком большой вес рычага негативно сказывается на чистоте звучания. Вот почему этот параметр должен оцениваться в комплексе с весом тонарма.
Стандартная длина тонарма составляет 9 дюймов, но также встречаются удлиненные модели 10-14 дюймов. Вес — чем легче тонарм, тем меньше износ иглы и винилового диска. Аналого-цифровой преобразователь АЦП — превращает аналоговый сигнал в цифровой. Характеристики АЦП: разрядность и частота дискретизации. Чем больше эти параметры, тем выше качество цифровой записи и меньше разница между ней и аналоговым оригиналом. Оптимальные параметры разрядности и частоты дискретизации для оцифровки в формате Audio CD: 16 бит и 44 кГц. Встречаются и более высокие показатели — 24 бит и 48 кГц. Модельный ряд Проигрыватель «Вега» представлен огромным количеством моделей, которые отличаются мелкими деталями или доработками. Самыми популярными среди них являются следующие.
Появились они в 1990 году и предназначались для того, чтобы воспроизводить звуки с пластинок различного формата. Поэтому в свое время их раскупали слишком быстро. Головка звукоснимателя у данного проигрывателя электромагнитная. Помимо этого, в его составе есть автостоп и микролифт. Автостоп срабатывает сразу же после окончания пластинки, затем тонарм занимает исходное положение, а само устройство сразу же отключается от сети, что очень удобно. Ведь не нужно вскакивать, чтобы остановить пластинку. Что касается технических характеристик, то они следующие: мощность проигрывателя составляет 6 ватт; диск делает 45 оборотов в минуту; рабочие частоты имеют диапазон в 20 тысяч герц; детонация ЭПУ равна 0,13 процентов; сила сигнала равна 64 децибелам; весит такое устройство 4,4 килограмма; габариты проигрывателя равны 43х1,12х34,9 сантиметров. Их появление среди населения датируется 1984 годом. Это устройство изначально предназначалось для работы с комплексом непрофессиональной радиоаппаратуры.
С его помощью можно воспроизводить записи не только с монопластинок, но также и со стерео-пластинок. Технические характеристики «Вега 110 С» следующие: диск делает 45 оборотов в минуту; коэффициент детонации равен 0,15 процентов; рабочие силы имеют диапазон в 16 тысяч герц; вес данной модели равен 10 килограммам; размеры этого проигрывателя равны 43х38х13 сантиметров. В составе устройства есть автостоп, который срабатывает сразу же по окончании звучания. После этого тонарм занимает исходное положение, проигрыватель полностью отключается. Что касается технологических характеристик данной модели, то они следующие: диск вращается с частотой 45 оборотов в минуту; рабочие силы имеют диапазон в 20 тысяч герц; детонация равна 0,13 процентам; потребление мощности от сети равняется 6 ваттам; габариты проигрывателя равны 43х13х36 сантиметрам; весит устройство около 5 килограмм. На первом месте — Электроника Б1 01 Споры не утихают, что лучше — Б1 01 либо Электроника 017, но Электроника Б1 01 — это, пожалуй, самый лучший вертак из Советского союза. Внешний вид неплохой, отличный антискейтинг, приборы управления выполнены не в пластике, а из алюминия.
На счету ПО «Вега» множество востребованных в советское время новинок радиотехники высокого для того времени качества. Расцвет предприятия пришелся на период с 1965 по 1991гг. За этот период было произведено несколько выпусков проигрывателя виниловых пластинок «Вега», которые с каждой новой моделью усовершенствовали качество воспроизведения, модернизировали корпус и дополняли популярный в СССР проигрыватель «Вега» все новыми функциями. Но главное, что ценилось меломанами предпочитавшими «Вега» другим производителям отечественной электрофонной продукции — это великолепное звучание классики на проигрывателях винила «Вега». Наш проигрыватель «Вега-101», купленный в 1973 году, прослужил верой и правдой более 25 лет. До сих он в отличном состоянии, за это и последующее время в доме перебывало множество электротехники, новшеств, диктуемых временем, но проигрыватель винила «Вега», перейдя в разряд ретро, не перестает радовать слух и сегодня.
Полный автомат с возможностью ручного управления. ММ картридж audio-technica AT-3600L. Головка и игла Аудиотехника AT 72k оригинал , состояние иглы отличное. Всё работает как надо , звук достойный , переиграет многие аппараты. Проигрыватель особо не использовался. Покупался для прослушивания советских пластинок. На крышке есть не большие потертости от времени.
Вега 122С пасик ремень пассик на Вегу 122 на Унитру. Вега 106 пасик ремень пассик на Вегу 106 на Унитру. Вега 120 тел. Москва 3 марта С пересылкой в любой город и регион новые качественные приводные ремни пассики для ЭПУ Вега тел.
Радиола вега стерео
Винтажная аудиотехника: виниловый проигрыватель Вега 109 Стерео. Производство СССР. Винтажная аудиотехника: виниловый проигрыватель Вега 109 Стерео. Производство СССР. Вега -109 электрофон (проигрыватель виниловых пластинок) из СССР. Создание проигрывателя пластинок на базе ЭПУ UNITRA G-602C от электрофона "Вега-109". Проигрыватель виниловых пластинок Вега-122с Увеличить. 6.000 ₽($) в наличии на складе в Москве. Интересный СССР проигрыватель винила, но из года в год он становится редкий.
ВЕГА 206 Проигрыватель пластинок.Пр-во СССР (Пластинки грампластинки винил )
Регулятор скорости для проигрывателей "ВЕГА" с ЭПУ "Unitra" 1 350 ₽. В корпусе разместился виниловый проигрыватель с автостопом, микролифтом и головкой звукоснимателя ГЗМ-105, ДВ/СВ/КВ/УКВ тюнер, кассетная дека, усилитель мощностью 10 Вт на канал и небезызвестные акустические системы S-30. Сегодня на профилактике электропроигрыватель "Вега ЭП 110" на базе ЭПУ "UNITRA G 602 C". Усилители Радиотехника,Вега, Амфитон, Электроника, Кумир, Барк, Одиссей звучали просто рые из перечисленных образцов функционировали в диапазоне воспроизводимых частот от 10 до 24000 герц.
Проигрыватель виниловых пластинок вега 002 стерео характеристики
Арктур-006 — легендарная модель, имеет хороший прямой привод диска. В те времена данный проигрыватель был чем-то из рода фантастики и стоил безумных денег, но дешевле, чем Корвет 038, который стоил половину машины. Арктур-006 весит около 10 килограммов, довольно увесистый. Вообще, этот аппарат стоит внимания, между прочим, на барахолках он стоит недорого и после переделок звучит, ну, по крайней мере, как хороший добротный Хайфай аппарат.
На третьем месте — Корвет 038 Корвет 038 — это легендарная вертушка Лихницкого. Когда-то он продавался за цену половины машины. В советское время Корвет 038, вообще, нельзя было достать.
В наше время, опять же, он стоит безумные деньги, что-то около 50 тысяч рублей. Сейчас, наверное, еще не умолкают споры, что лучше — Корвет 038 или Электроника 017. На втором месте — Электроника 017 Эту вертушку отличает высокая скорость вращения, минимум рокота и детонации.
Это великолепный проигрыватель с прямым тонармом, отличным двигателем, который используется на очень дорогих вертушках. Достаточно сложная схема у данного вертака, есть своеобразная технология электродинамического демпфирования. Электроника 017 имеет прямой привод, играет даже самые кривые диски.
На первом месте — Электроника Б1 01 Споры не утихают, что лучше — Б1 01 либо Электроника 017, но Электроника Б1 01 — это, пожалуй, самый лучший вертак из Советского союза.
Статически сбалансированный тонарм имел систему антискейтинга, весил аппарат 12,5 килограммов. Эпос-001-стерео Сложный по конструкции проигрыватель выпускался с 1982 года Московским опытным заводом НИИ Дальней радиосвязи. Полностью автоматизированный тонарм с системой электронного управления, штатно устанавливаемая головка Ortofon! Мечта советского меломана! Корвет-038-стерео Вершина советской аудиофильской мысли! Данная вертушка с прямым приводом производилась с 1983 года Кировским заводом «Ладога», и конструктивно она была очень близка к модели Корвет-003-стерео, впервые появившейся в 1978 году.
Разработанный А. Лихницким тонарм с полным вязкостным демпфированием был уникальным решением для того времени. В комплект входила головка звукоснимателя ГЗМ-018 Корвет с иглодержателем из бериллия! Опорный диск с конусами обеспечивал минимальный контакт с поверхностью пластинки, а надежность прилегания достигалась специальным прижимом. Весил аппарат 12 килограммов. В общем, если бы советская промышленность могла обеспечить высокое качество материалов и элементной базы, то этот проигрыватель мог бы претендовать на всемирную славу. Денис Репин.
Re: проигрыватель винила Вега 106 стерео 9 Непрочитанное сообщение Dehkonboy » Сб дек 07, 2013 12:53 pm У Вас очень хороший тонарм, тяжелый, на пружине. Головы, соответственно, должны быть тяжелыми или средне-тяжелыми, с соответствующим кантеливром, с рабочим давлением иглы 2,5- 4 грамма. Поэтому, чтобы дать Вашему проигрывателю "раскрыться" не слушайте никого, кто говорит, что это проигрыватель "средней" руки, это отличный проигрыватель , Вам не нужно покупать абы какую голову, а найдите сразу уже хорошую. Хорошая не значит новая или дорогая.
Недешево для 1973 года. Основным ее конкурентом была, наверное, «Вега 002-стерео» — стоила почти столько же, зато с усилителем и колонками. Их штамповали в городе Бердске под Новосибирском и продавали по 160 рублей — тоже за одну лишь деку.
Если не было денег на усилитель с колонками, ты мог подрубить «Вегу» к магнитофону и даже к телевизору. Основная механика и головка производились в Польше, и это было поинтереснее советских комплектующих. Хотя «Веги» славились тем, что были крайне чувствительны к вибрациям. Попытки потанцевать вблизи проигрывателя тотчас вызывали сотрясение пластинок и прыжки иглы, ходить надо было на цыпочках. Но эта беда встречалась у многих вертаков тех времен. На основе 106-й потом была понастроена масса других аппаратов «Вега» с самым разным функционалом, дизайном и ценой. Их и сейчас нетрудно найти в рабочем состоянии.
Вертикальная вертушка! Очень пижонская вещь для самых смелых. Их выпускал завод «Ладога» в городе Кирове. Характеристики были отличные, электроника навороченная, да и цена приемлемая — 250 рублей. Уникальная инженерная разработка СССР поначалу стоила 630 рублей. Наверное, самый разыскиваемый и покупаемый советский вертак в наши дни. Как и любой винтаж, «Корвет» потребует существенной доводки, калибровки и замены ряда элементов, как механических, так и электронных.
Зато выглядит как космический аппарат. Что касается звука, то вопрос дискуссионный. Большинство аудиофилов считают «Корвет»сейчас скорее прикольной винтажной игрушкой. Однако есть и несогласные. Он отличается весьма приятным внешним видом, который в полной мере отражает дизайнерские тренды тех лет: обилие дерева и металла, и минимум пластика. Тонарм снабжался головкой звукоснимателя ГЗМ-003, а диапазон воспроизводимых частот проигрывателя составлял 20 Гц — 20 кГц. Поражал своим внешним видом и необычный опорный диск, а также интересный дизайн элементов управления.
Проигрыватель поставлялся в комплекте с головкой звукоснимателя ГЗМ-008. Эта модель выпускалась с 1983 года, и была разработана на основе электропроигрывающего устройства ЭПУ Unitra G-2021.
Винтажная аудиотехника: виниловый проигрыватель Вега 323 Стерео. Производство СССР * ВСЕ ПИРЕНЕИ
Технически все изложено безукоризненно. Полезно будет многим. И я тоже бы так делал, если бы было время. Может быть позже. Сергей Васильев не считает данный аппарат эталоном. Он справедливо утверждает, что звук этого аппарата в немалой степени окрашен, чего быть не должно.
Сергей также имеет небольшую разницу в возрасте с этим аппаратом, и не был захвачен в плен звуком 70-х. Сейчас он примкнул в линейщикам, слушающим музыку без регуляторов тембра. У меня вышло наоборот. В 1973 году я первый раз услышал Вегу 101 и был просто потрясен звуком с импортной пластинки. Вега 002 была услышана в 1977 году в СКБ Вега и с тех пор этот звук стал моим.
Он отличается от сухого современного как минералка от дистиллированной воды. Что касается изменений в схемах. Они — плановые, и от совка. Есть задание по снижению себестоимости, трудоемкости и материалоемкости. Каждый год.
Чтобы его выполнить, надо что-то выбросить. Выбрасывать лучше всего то, что закладывалось умными людьми с запасом на этот случай. И уже попутно процентов на 5 схема оптимизировалась по замечаниям производства и результатам эксплуатации. Сейчас у многих ностальгия по совку, но те, кто знал его вплотную — назад в него не пойдут, хотя сейчас еще хуже. Читайте также: Вход для штекера наушников Да, еще: Надо очень осторожно относиться к техническим описаниям в популярной литературе и журнале Радио.
Авторов было много, и самые шустрые из них публиковали схемы со стадии разработки опытного образца, или опытной партии. В последствии же схема дорабатывалась по результатам запуска в производство установочной партии и после типовых испытаний.
Можно просто купить простую недорогую вертушку рабочую. И к Веге подсоединить. Частоты у усилка действительно нормальные. Но нормальные. Тем более винил старый с песочком и щелчками. А как посмотришь на сайте "шизаудио" какие аппараты у фанатов и какие деньги плачены со стула упадёшь. А винил у них какой!!!
По этой причине виниловый вертак в СССР редко был рабочей лошадью, в отличие от кассетных и катушечных магнитофонов. И все же вертаки были, и в избытке. Радиола «Эстония 008-стерео», 1979 Электропатефон Эпоха советских электропроигрывателей стартовала в 1935 году, когда возник ЭППГ-1 электропроигрыватель пластинок граммофонных. В те времена никто не знал слово «винил». Пластинки печатались из хрупкого и капризного шеллака, и крутили их на скорости 78 оборотов в минуту. ЭППГ-1 интересен тем, что это именно вертушка в самом хардкорном понимании данного слова — диск, звукосниматель с иглой, корпус, кабель и всё. Чтобы звук слышался громко, требовалось подключить его проводом, например, к радиоприемнику.
Такие минималистичные аппараты без усиления в СССР называли «деками». Стоили они дешевле полноценных аудиокомплексов, однако и интерес для ценителей представлял больший, ибо позволяли подбирать компоненты по вкусу. Впрочем, до 60-х годов такие нюансы мало кого волновали. Важно, что одна сторона патефонной пластинки вмещала лишь одну песню. Если тебе хотелось иметь дома целую оперу, то покупался самый настоящий альбом — картонная папка с пачкой дисков. С этого пошла традиция называть длительные концерты и студийные записи «альбомами». ЭППГ-1, 1935 Долгоиграющие пластинки Революция свершилась в середине прошлого века, когда весь мир постепенно стал переходить с патефонных дисков на долгоиграющие пластинки.
Разница была колоссальной. Вместо шеллака возник поливинилхлорид, более известный как «винил». Это в корне изменило все: плотность записи, скорость, качество, живучесть. Долгоиграющая пластинка вмещала до 40 минут музыки, отсюда и примерно одинаковая длительность всех рок-, поп- и джазовых альбомов 50-80-х годов. Со временем мировые технологии продвинулись до 60 и даже 70 минут записи на одном виниле, хотя это так и не стало нормой.
И свой стабилизатор имеет усилитель для наушников. Блок ЭПУ, рассмотренный выше, обозначен одним прямоугольником. Но вместо переключателей типа П2К сделана схема на транзисторах на схеме обозначен как блок управления. Блок управления Тут надо заметить разделение кнопок и всё станет понятным. Кнопки «Пуск» и «Стоп» — без фиксации, то есть не требуют удержания сигнала. А вот остальные должны точно держать своё положение, то есть выдавать уровень сигнала для блока ЭПУ. Поэтому «Пуск» и «Стоп» сделаны просто как открытый коллектор. Автостоп должен только выдавать 1 для питания лампочки, либо не выдавать. Поэтому он сделан по принципу триггера, реализованного и рассмотренного в схемотехнике ЭПУ. И так же он имеет индикацию, что он включен — светодиод. Выбор скорости чуть сложнее. Он требует подключения одного из двух резисторов к земле то есть к плюсу в схеме ЭПУ. Поэтому тут тоже триггер на транзисторах, но на PNP. Аналогично с автостопом имеет светодиод индикации. Этот момент мне очень не нравится. Ну неужели нельзя было добавить ещё транзистор и ещё светодиод для полного понимания какая скорость то включена?! Блок усилителя-корректора Блок достаточно простой. Реализован на сдвоенном ОУ. Меня удивило то, что в данном блоке конденсаторы были применены не того номинала, что на схеме. И весьма огорчило то, что конденсаторы в звуковом тракте были флажковые. На форумах, где обсуждают аудио, часто слышал что у многих людей в одних и тех же проигрывателях были совершенно разны номиналы элементов. И это точно не связано с подстройкой блоков. Складывается ощущение, что паяли то, что было на складе. Кстати это и на блок ЭПУ тоже распространялось. Блок усилителя стереотелефонов по-современному - наушников Он имеет подключение к схеме внутреннего усилителя корректора и собран на двух ушастых ОУ. Имеет схему не инвертированного включения с коэффициентом усиления 3. Часть 3. Начало восстановления. После знакомства с проигрывателем и осознания принципа его работы можно попробовать его починить. Игрушка пробыла в деревенском доме лет 10, если не больше и в не отапливаемом помещении подвергалась всем перепадам температур. Металл начал ржаветь, а скорость вращения не переключалась и как на зло осталась на «45». Но меня трудности не пугают, а отнюдь, кажутся челленджем. Так как я решился взяться за восстановление этого аппарата, то восстанавливать — так по полной. Для начала всё было разобрано в нуль и полностью очищено от багов в прямом смысле этого слова. Как это сделает схемотехник? Ванну, ток туда и смотрим на пузырьки. На самом деле немного сложнее и интереснее. Спасибо Фарадею. Суть в том, что с помощью электрического тока с обрабатываемой детали переносится вещество.
Выбираем лучший проигрыватель виниловых пластинок
Вега 002 проигрыватель винила | Недавно купил за 10 долларов Вегу 106 с G602, но самое главное купил 4 новых картриджа ил этот картридж на Арктур 006,интересно,звучит прилично, особенно с корректором Арктура. |
Тестовая пластинка Проигрыватель Вега 4 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Виктор Мирошкин | Проигрыватель для винила Вега 108 стерео. |
Автомат винил проигрыватель"Вега 122",рабочий,СССР | - Мониторинг объявлений | Проигрыватель винила "Вега 106" с 1976 по 1981 год включительно выпускал Бердский радиозавод. |
Проигрыватель виниловых пластинок Вега-122с продаём- винил - Москва | Обзор восстановленного проигрывателя винила Вега 106 (она вам не реликт). |
Топ-10 проигрывателей винила времен ссср
Обзор восстановленного проигрывателя винила Вега 106 (она вам не реликт). VID_20230130_211024. Вега ЭП-122. Вега – проигрыватели из среднего ценового сегмента. Недорогие виниловые проигрыватели винила советского периода представляют собой простые устройства начального уровня. Сегодня на профилактике электропроигрыватель "Вега ЭП 110" на базе ЭПУ "UNITRA G 602 C". Сегодня на профилактике электропроигрыватель "Вега ЭП 110" на базе ЭПУ "UNITRA G 602 C".
"Вега" – это звук!" - житель Бердска собрал уникальную коллекцию радиоаппаратуры СССР
Выпускался он в основном на экспорт. Кстати эту модель очень охотно покупали и в капиталистических странах, например в Великобритании. Арктур 003 Стерео. Стереофонический электрофон высшего класса предназначен для взыскательного слушателя с диапазоном воспроизводимый частот 40-20000 Гц. Дальше уже ультразвук. Вега 326 Переносная кассетная монофоническая магнитола. Наверное самая массовая модель Веги, выпускалась с 1977 по 1982 год.
Его сметали с полок мгновенно, он не успевал появляться. Эта техника была хороша, она была современна, потому что завод вкладывал очень много денег в дизайн, очень много вкладывали в собственную электронную базу, свои были конструкторские отделения, - объясняет Олег Щербаков.
За которыми даже охотились японцы". В фотостудию Олега часто заходят посмотреть на его коллекцию горожане и ветераны завода. У некоторых, говорит, порой на глаза набегают слезы. В 80-е годы на "Веге" работало половина взрослого населения Бердска. Здесь почти у каждого есть своя история, связанная с заводом. Есть она и у Олега. Будучи школьником, он мечтал о стереомагнитоле "Вега-328". Стоила она по тем временем 420 рублей, больше, чем месячная зарплата квалифицированного инженера.
Родители поставили условие — заработать часть денег самостоятельно. И на свой первый в жизни кассетный магнитофон подросток зарабатывал конечно же, на "Веге", на конвейере в том самом цеху, где и собирали заветную 328 модель. Олег Щербаков мечтает, чтобы его коллекция вышла за рамки маленькой фотостудии и была доступна всем желающим. То, что интерес к советской аппаратуре в отличном состоянии существует, он не сомневается.
Нет, не дело это. Меняем советскую плёнку на MKP. Электролиты С3-С4 тоже менять обязательно. Прослушивание после замены конденсаторов не особо впечатлило.
Звук уж слишком мягкий. Почему именно они, а не двухканальный вариант TL072? Да потому что их можно впаять без всяких переходников! Берём одну микруху, выводы 1 и 8 отгибаем там, чтоб они были параллельны корпусу. Впаиваем так, чтоб вывод 4 и 5 стал на место 7 и 8 штатного ОУ соответственно. У второго ОУ так же гнём 1 и 8 ноги, впаиваем со стороны проводников так, чтоб 4-я нога стала на место 1-й, а 5 — на место 14-й. Можно было вытравить новую плату под современные гнёзда, поставить более крутой корректор — тут дело вкуса. Мне было любопытно выжать все соки из штатной схемы.
Собрал, послушал. Звук стал понасыщеннее, но такой же мягкий. Видмо, дело не в деталях, а в схемотехнике. Акустика 10МАС-1 от Эстония-006-стереоГлавными отличительными чертами были относительно скромные размеры при повышенной отдаче НЧ, а также всего два динамика для экономии размеров. Дальше — больше, размеры АС становились всё меньше, звук — хуже. Пользователи радовались тому, что их можно засунуть в нишу мебельной стенки, поставить на шкаф под потолок или на пол. Это окончательно убивало звук, но мало кого волновало, а дребезг посуды в шкафу с колонкой, вызывал восторг и гордость. В чём же недостатки семейства таких моделей, коих выпущено было десятки?
На мой взгляд, корень зла в двухполосности и неправильном разделе частот. Я считаю, что такие динамики, как 10ГД-30, 25ГД-26, 6ГД-6, 10ГД-34, 15ГД-14 и им подобные, принципиально неспособны хорошо звучать до 5 кГц, а именно это обычная частота раздела в двухполосках с этими динамиками. Кстати, про напарники этих динамиков — 3ГД-31, 10ГД-35 и им подобных, доброго слова не услышишь, без конструктивных доработок и сложных фильтров, работают они не лучшим образом. Надо сказать, что были приличные динамики для двухполосок, способные хорошо звучать до 5 кГц, но они требовали не малогабаритных корпусов, поэтому не использовались. Прогрэсс двигался дальше по дороге к абсурду , АС становились всё меньше, динамики для них — тоже. Системы 15АС и 25АС выпускались большими тиражами, до сих пор их немало на вторичном рынке по умеренным ценам. Заманчиво было бы улучшить их с минимальными переделками и расходами. Снимаю ЭПУ, корпус, с него снимаю ножки.
Ради интереса чуть пошкрябал циклей. Торцы оклеены шпоном бука. Можно было это дело просто отциклевать, отшлифовать и покрыть лаком. Но шпон бука отслоился уже снизу. Нет, делать — так делать. Был нарезан шпон дуба из старой доски. Толщина — 3. После шлифовки будет 2.
Бук отлетал сам от прикосновения стамеской. Фрезером с верха корпуса снял 2 мм. Шпон клеился клеем ПВА, каждый кусок зажимался струбцинами через брусок. Клеилось в такой последовательности: верхние грани, примыкающие к бокам ЭПУ, далее грань под блоком управления, боковые грани и передняя грань. Перед поклейкой каждой следующей нужно было срезать лишнее предыдущей. Дуб — хрупкая древесина и колется просто на «ура». Поэтому я оставлял «лишнее» на 1 мм и просто его «сгрызал» шкуркой, что дало красивые и гладкие торцы. Уж не хотелось разводить вонь в квартире.
Перед лакировкой древесина морилась и шлифовалась несколько раз, т. После аппарат был собран в обычной последовательности. Рейтинг 2 оценки, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Голова, с неизвестным прошлым, возраст которой наверно перевалил за 40 лет, звучала лучше новой японской головы. А ведь последняя довольно ходовая и ею сегодня массово комплектуются вертушки Audiotechnica. Я обратил внимание на то, что многие, кто заменил родную унитровскую головку на ATVM отмечают, что им недостает в ней звучания на верхах. Продавцы голов Audiotechnica, конечно могут сказать, что это на вашей MF100 один только верх и есть и вы просто привыкли к неправильному.
Возможно, в чем-то они будут правы. Это скорее ближе к хорошему цифровому звуку. Напоминает, как если бы слушать оцифрованую с винила запись пусть и с высоким битрейтом. Интересно было бы узнать мнение владельцев винтажных Вег, которые заменили родные головки на что-то другое и кто слышал результат на хороших усилителях и акустике.