Новости прохождение игры загадки нью йорка 3

В этом разделе представлено полное руководство по прохождению игры «Истории Нью-Йорка 3». Здесь вы найдете все необходимые секреты и советы, которые помогут вам достичь победы. Игра Загадки Нью-Йорка 3 от разработчик: FIVE-BN UK LTD, это увлекательная головоломка, которая поможет скоротать время. Смотрите 39 фото онлайн по теме загадки нью йорка 3 прохождение игры. Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками.

New York Mysteries 4 Walkthrough: All Puzzles & Object Locations

Then tap on the coat rack to view a blue jacket, collect a star from the pocket. Next tap on a glass cabinet door in the center of the desk on the left wall. Use the utility knife on the lock to open it. You can then collect an Key card. Now back up out of the room and the building to the street. On the right side are some steps that lead down to a basement door. Go down and use the key card on the door, then enter the store room. You meet Michael. Task - Check the authenticity of the painting. First collect the metal cart next to the table in the center of the room, then view the table in the center under the plastic sheet. Collect a note from the lower left with a number.

Now view the green lockers on the left of the room next to Michael. View the lock on the door and use the note here to get the code. You can then collect a Wrench, another Star and a Petal 1 of 3 Now go back up to the main hall in the museum. Place the cart next to the painting and then tap the painting to place it in the cart and collect it. Enter the security office. View the low cupboard at the back with the 2 star symbols on the doors. Add the 2 stars to the doors and they will open. Collect another flower shape and a picture. Now back up out of the office and view the dark doorway on the right again. At the bottom of the steps is a door with a puzzle.

View this and add the picture to it to get a clue to the solution. Basement door puzzle Slide the colored circles around into the empty spaces on the board. Arrange the colors to match those in the picture i. Once done the basement door opens and you can enter. You need to locate a UV lamp. Collection Item: Baseball card on the top shelf on the left. First view the green toolbox on the middle shelf on the left of the room. Use the wrench on it to open it and you can then collect a Lubricant Aerosol, and some Insulating Tape. Next tap to look inside a bath tub on the right of the room. Move the block int to find and collect a handle.

Now tap on the trap door in the floor on the left to open it. You cannot get down so use the ladder on the open hole. Go down the ladder and you will find a hidden object scene. Basement Hidden Object Puzzle The names of the items are given at the bottom. Some items are hidden behind others, Or you need to move items to then release others. There are 15 items to find in total Check the video below to help you find the items. Once done you have the UV lamp. Back up out of the basement and back into the street. Then tap to view your car again. Use the lubricant Aerosol on the seat and you can then lift it.

Collect the Purse and also a Glove box handle from under the seat. Now put the seat back down and use the glove box handle on the glove box top open it. Collect some wire cutters. Go down the steps on the right of the street again to the store room. Use the handle that you got from the basement on the fridge on the right, open it to look inside. As instructed take the jar with the flame. Then tap on the table in the center again. Place the painting on the table, then also the developer jar. Then place the UV lamp in the lamp holder on the top right. Next tap on the applicator brush on the lower left of the table top and then on the jar of developer to start applying the liquid to the painting.

Once done you will see the signature. This completes the task to authenticate the painting. You will collect a second Petal 2 of 3. You now need to return to the museum and go down to the basement.

Допрос свидетелей После того, как вы собрали достаточно улик, ваша задача — допросить свидетелей. В интересах успешного завершения задания, вы должны задавать правильные вопросы и аккуратно анализировать ответы свидетелей. Иногда даже малейшие детали могут стать ключом к разгадке.

Облава на преступников Одним из основных видов заданий в игре является облава на преступников. Ваша задача — схватить опасных преступников и доставить их в полицейский участок. Будьте осторожны и используйте все свои навыки боя, чтобы успешно выполнять эти миссии. Проведение секретного расследования В игре вам также предстоит проводить секретные расследования. Вам нужно будет маскироваться и собирать доказательства, без привлечения лишнего внимания. Будьте осторожны и аккуратны, чтобы не попасть в беду. Раскрытие заговора В течение игры вы будете раскрывать различные заговоры.

Вам придется искать подсказки, доказательства и свидетелей, чтобы найти истину и разоблачить заговорщиков. Будьте настойчивы и не забывайте анализировать каждую деталь. Это лишь небольшая часть заданий и миссий, доступных в Историях Нью-Йорка 3. Помните, что успешное прохождение требует внимания к деталям, умения анализировать информацию и хорошей реакции. Наслаждайтесь игрой и испытайте себя в роли настоящего детектива! Уникальные возможности: путь к победе и достижение всех целей Игра «Истории Нью-Йорка 3» предлагает игрокам удивительные и уникальные возможности, которые помогут им достичь победы и выполнить все поставленные цели. В этом разделе вы познакомитесь с некоторыми из них.

Возможность исследования Одним из основных компонентов игры является исследование оживленного и горячего Нью-Йорка. Вы сможете свободно перемещаться по городу, изучать его окрестности и взаимодействовать с жителями. Используйте эту возможность, чтобы найти скрытые предметы, узнать секреты и получить дополнительные бонусы.

Если бы у меня пал выбор на современную машину и ЗИЛ-111, то я без сомнений выбрал бы... Читать Алина пишет: Он очень большой судя по людям, которые стоят рядом, а также, наверное, очень мощный и очень вместительный. Он навевает о довоенной эпохе, которую показывают в старых советских фильмах.... Читать Катя пишет: Как интересно придумано, не только автомобили и мотоциклы на выставке, но и дополнительный антураж, что создает уже совершенно другую обстановку в музее. Но и за подарочек спасибо...

Читать Олег К. Есть специальная техпомощь на рельсах, но в данном случае в ее роли выступил пассажирский трамвайчик.

Tap the storage cabinet and put both stars in their drawer to open them for collecting a Picture and Flower. Click on the back button to leave the Control Room.

Put the painting on the Cart and keep it on your list for further investigation. Go through the doorway on the right side, tap the door to open the zoom view, and start playing a mini-game where solving the puzzle is possible using a picture from your panel. Drag the puzzle pieces to their related place and match the identical items to solve the puzzle. Once you solve the puzzle, the door opens, and the game lets you enter the room.

Enter the Engine Room Going through the doorway may help you reach a new area where you discover a massive cylinder with a leaked pipeline from the valve side. Your first goal is to find the UV light and solve puzzles. Use the Wrench from your panel to open that box and obtain the Lubricant Aerosol and Insulation Tape. Open the trapdoor and use the ladder to enter the basement to find fifteen hidden objects, including Infinity Sign, UV Lamp, and Crown.

To discover all the hidden things, see the image given below. Once you solve the puzzle, the game unlocks a new achievement Supersonic and adds a UV Lamp to your panel. After removing the wooden blocks, click on the bathtub and collect a handle. Tap the circuit box and use the Insulation Tape to repair the sparking wires.

Pull the lever and tap the computer to turn on the screen. You should leave the room and go downstairs to the basement, tap the small fridge to open the zoom view, attach the handle after selecting it from your panel, and open it to collect a Developer. Afterward, put the painting on the table and keep the developer nearby. Select the UV Lamp from your panel and put it on the holder.

Walkthrough Menu

  • New York Mysteries 5 Walkthrough Guide -
  • Прохождение игры загадки нью йорка mystery | Все загадки инфо
  • New York Mysteries 3 / Загадки Нью-Йорка 3: Фонарь душ - полное прохождение игры
  • Разгадывание загадок

Истории Нью-Йорка 3: прохождение и особенности игры

Глава 1: Первый этаж Нажмите на люк e1 , чтобы открыть его, и возьмите предмет коллекции e2 с полки и объект морфинга с картины e3. Используйте гаечный ключ, чтобы открыть ящик для инструментов e4 и взять изнутри изоляционную ленту и смазочный аэрозоль. Выберите ванну e5 и переместите предметы внутрь, чтобы открыть и забрать Ручку.. Используйте лестницу на открытом люке, затем нажмите на нее еще раз для крупного плана и начните головоломку с поиском предметов. Просто нажимайте на предметы, чтобы собрать их, обратите внимание, что некоторые предметы можно перемещать и включать, а предметы, выделенные красным, недоступны для сбора, пока вы не сделаете что-то, чтобы их открыть. По завершении вы получите УФ-лампу. Вернитесь в галерею и поместите Кошку рядом с изображением монстра b9 , затем щелкните изображение еще раз, чтобы переместить его в тележку. Наконец, нажмите на тележку в последний раз, чтобы получить Картину. Вернувшись за пределы галереи, выберите свой автомобиль a2 и используйте аэрозольную смазку на сиденье, что позволит вам сдвинуть сиденье вперед и взять свою кошелек.

После этого возьмите ручку перчаточного ящика. Используйте его на перчаточном ящике в том же крупном плане, чтобы получить Кусачки. Глава 1: Аутентификация картины Направляйтесь в Комнату Восстановления и используйте ручку на холодильнике d6 , чтобы получить Проявитель. Поместите картину на стол d4 и добавьте УФ-лампу к черной лампе на том же крупном плане. Кроме того, добавьте жидкость на стол, затем используйте кисть рядом с тем местом, где она находится, чтобы выявить подпись. После этого Майкл даст вам второй Лепесток. Внизу на первом этаже используйте кусачки на проводе, удерживающем колесо на месте e6 , затем используйте огнетушитель на ручке, прежде чем, наконец, щелкнуть еще раз, чтобы выключить его. Это даст вам доступ к двери в задней части комнаты e7.

Нажмите на нее, чтобы увеличить, и возьмите третий лепесток прямо над загадкой с цветком на двери. Вернитесь в комнату восстановления и добавьте три лепестка в богато украшенную деревянную коробку d7 , открывая головоломку с треугольниками. Просто перетаскивайте треугольники, пока они не окажутся в нужных местах вы не можете потерпеть неудачу или застрять. После завершения вы сможете взять катушку. Идите в Комнату охраны и откройте распределительную коробку в крупном плане области над оборудованием безопасности c8 и переведите переключатель в положение «Выкл. Используйте изоляционную ленту на проводах здесь. Снова включите переключатель, добавьте катушку к видеооборудованию c9 , нажмите зеленую кнопку воспроизведения и посмотрите кат-сцену. Спуститесь в Ресотарион Снова переместитесь в комнату и поговорите с Майклом, который даст вам телефонный жетон..

Выйдите на улицу и используйте жетон в телефонной будке, чтобы позвонить Бишопу. Сначала используйте жетон на телефоне, затем используйте на нем визитную карточку Бишопа, прежде чем набрать его номер 372134. Поговорив с Бишопом, возьмите Жетон Флоера из монеты в телефонной будке. Вернитесь на первый этаж и поместите три цветка в дверь e7 , чтобы начать головоломку с мячом.

Внутри здания, вначале поднимаемся по бочкам, на колонну и на 2-ой этаж, там стоит сундук. Во 2-ой комнате скидываем 2-го врага с уступа. Наверху прыгаем на висящие ромбы, по ним переползаем влево. Прыгаем по люстрам над обеденным столом. В тёмной комнате берём сундук. За окном с вышки скидываем 3-го солдата. Входим в тюрьму, из-за угла убиваем 2 врагов, ещё на 2 спрыгиваем сверху. В одной камере сундук, в другой кусок карты. Наш корабль начнёт обстрел форта, нужно выбраться отсюда за 3:00 минуты. Пробегаем через огонь, убиваем несколько врагов. Совершите 3 убийства с уступа. Совершите серию из 3 убийств. Сундук мертвеца Высаживаемся на остров пиратов. Перед скалой идём вправо, берём сундук. Забираемся по скалам. Дойдём до кладбища разграбленных кораблей. На нужном нам корабле увидим, как пират найдёт кусок карты быстрее нас. Увидев нас, он убежит. Бежим за пиратом. По пути нужно убить 3 врагов. Первые два стоят поодиночке. В конце бежим по правой стороне, по балкам, чтобы успеть убить пару врагов. Дальше бежим по мачтам сверху, чтобы вовремя догнать врага с картой. Совершить 3 убийства на бегу. Не отдаляться от цели более чем на 40 м. Догнать беглеца, до того, как он прибежит в пещеру. Корабль-призрак Бежим по льдинам до разрушенного корабля. Внутри корабля берём кусок карты и быстро выбираемся, пока корабль не потонул. По пути можно собрать 3 сундука. В конце уровень воды будет повышаться, нужно быстро забираться по стенкам вверх. Не падайте в воду. Доберитесь до «Октавиуса» за 1 минуту. Замок безумного доктора На Ямайке найдём заброшенное поместье сумасшедшего доктора. Проходим внутрь, поднимаемся по обломку на стену, ползём влево, отпрыгиваем на люстру. На балконе берём сундук. В музее осматриваем витрину, разбитую вазу. После этого за 1:00 минуту нужно забраться на балкон. Начинаем подъём с чучела медведя, пробегаем по 2-му этажу, цепляемся за 1-ую люстру, перескакиваем на 2-ую. Прыгаем на другую часть 2-го этажа. Ищем ещё пару улик: маска, ружья за витриной. Справа сдвигаем шкаф, по секретному ходу возвращаемся в предыдущее помещение. Под потолком 2 сундука. В большом зале ещё 3 улики. За 1:00 минуту решаем головоломку с большими напольными часами. Подсказка в шкафу с мелкими часами. Короткую часовую стрелку ставим на 5 часов, длинную — на 10. Нужно выставить время 5:50. Проходим в потайной ход, в пещере найдём кусок карты. Догнать врага забраться на второй этаж за 1 минуту. Разгадать головоломку за 1 минуту. Остров Оук Высаживаемся на остров сокровищ. Добираемся до поляны, где должен быть закопан клад. Ходим вокруг, ищем 4 ориентира. На каждом ориентире находим особый знак. Слева — верхний камень. Справа — вершина мёртвого дерева. Справа впереди — камни в болоте. Слева впереди — вершина сгоревшего дерева. В каждом месте нужно выполнить небольшую головоломку: перемещаем и вращаем рисунок так, чтобы он совпал с деревьями и камнями на земле. Правильно расставляем 4 рисунка, и определим точное расположение пиратского клада. Подходим к кладу, в это время на нас нападут волки. Они атакуют намного быстрее, чем обычные. Лучше забраться на бревно рядом, и спрыгивать оттуда на волков. После победы взорвём место клада. В пещере пробегаем по доскам до клада. Найдём защитное электро-магнитное Кольцо первой цивилизации полностью защищает героя от выстрелов. Не убивайте животных дальнобойным оружием. Разгадайте загадку менее чем за 5 минут. Руины Серроса Высаживаемся на остров, ищем затерянный храм Майя. В джунглях нужно забраться на огромное дерево. Вначале идём на юг, забираемся по сломанному стволу, дальше по веткам на север. Перепрыгнем к храму. Внутри храма нужно подняться наверх. Ищем колонну с кирпичами, забираемся по ней на 2-ой этаж. По лианам перебегаем на другую сторону. Прыгаем на уступ перед небольшим водопадом, отпрыгиваем зажимаем ПКМ, нажимаем "пробел". По каменным головам забираемся на 3-ий этаж, обходим его кругом. Найдём саркофаг, а внутри уникальный Меч капитана Кидда. Privateer Contracts Вход в миссии через любой порт. Сами миссии легко выполняются на стандартном корабле, а вот некоторые дополнительные поручения лучше оставить на потом, когда купим все улучшения корабля. Улучшения продаются в порту рядом с поместьем, для выбора улучшений нужно использовать книгу, лежащую рядом с капитаном нашего корабля. Прокладывая путь Около маяка нужно уничтожить 10 небольших пиратских судов. Уничтожить 3 корабля с помощью тарана. Мертвый час Нужно уничтожить фрегат «Сент-Джонс» и его флотилию. Зов о помощи Нужно защитить корабль «Независимость» от 17 небольших судов. Поиски «Сомерсета» Нужно уничтожить фрегат «Сомерсет» и 5 небольших кораблей. Мутные воды Нужно потопить 3 больших корабля во время шторма. Придётся следить не только за выстрелами вражеских кораблей, но и за положением волн на воде, чтобы не попасть под волну-убийцу. Погоня за «Разведчиком» Уничтожаем 8 небольших судов, прячемся в засаде среди скал. Уничтожаем фрегат «Разведчик» и 10 небольших кораблей окружения. Уничтожить вторую группу кораблей за 1. Несравненный Защищаем вход в бухту в течении 4 минут. Нападать будут бесконечное количество малых судов и два фрегата. Уничтожить фрегат. Нужно потопить огромный линейный корабль «Ундермир». Война призрака, II акт Нужно потопить огромный линейный корабль «Левиафан» и два больших корабля поддержки. Сопровождение Сопровождаем 8 торговых судов.

Приятной игры! Секреты победы 1. Изучайте местность: Перед тем как начать игру, изучите карту местности. Это поможет вам понять, где находятся ключевые объекты и ловушки, а также планировать свои действия. Правильно выбирайте оружие: В игре есть множество видов оружия, каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки. Изучите характеристики каждого оружия и выберите то, которое подходит вам больше всего. Правильно распределяйте очки навыков: В игре есть система прокачки навыков, позволяющая улучшить различные аспекты вашего персонажа. Правильное распределение очков навыков поможет вам стать более эффективным в бою и преодолеть сложности игры. Будьте внимательными: Некоторые ключевые моменты игры могут быть легко пропущены, если не обратить на них внимание. Внимательно исследуйте окружающую среду и общайтесь с персонажами, чтобы не упустить что-то важное. Экономьте ресурсы: Ресурсы в игре ограничены, поэтому важно использовать их с умом. Перед использованием предмета или совершением действия, подумайте, действительно ли это необходимо. Учитеся из своих ошибок: В игре, вероятно, вы будете сталкиваться с трудностями и совершать ошибки. Важно учиться на своих ошибках и не повторять их в будущем. Следуя этим секретам, вы сможете достичь победы в игре Истории Нью-Йорка 3.

Оно будет плыть впереди, и его будут обстреливать враги. Издалека стреляем во всех из фальконетов. Проходим по узкому заливу, стреляя ядрами в мины, чтобы разминировать их. В конце пути попадём под обстрел наземного форта. Расстреливаем 3 его башни. Попасть можно только ядрами. Если форт начал стрелять, то снимаем все паруса и разворачиваемся, чтобы в нас не попали. Дополнительные поручения миссии: 1. Уничтожить канонерки с помощью мин. Спасение Плывём вперёд во время шторма. Нужно несколько раз уклониться от высоких волн, вовремя нажав ЛКМ. Позже нужно помочь торговому кораблю впереди. Доплываем, уничтожаем 4 мелких корабля. Преследуем основной вражеский корабль. Уничтожаем 2 фрегата поддержки основного корабля. Главный корабль успеет скрыться. Уничтожить 2 фрегата с помощью выстрела в пороховой склад. Стрелять точнее. Не более 2 промахов. Вмешательство французов Сопровождаем французский корабль «Беладонна». Сначала отбиваемся от множества мелких судов, но вскоре прийдут большие корабли и сломают главную мачту «Беладонны». Нам нужно защищать обездвиженный корабль. Уничтожить больше вражеских кораблей, чем «Беладонна». Во время абордажа убить капитана корабля за 1 минуту. Убежище Бидла Догоняем вражеский корабль «Рендольф». Стреляем книппелями, чтобы сломать главную мачту корабля и оставить его неподвижным. Расправляемся с 2 линейными кораблями с помощью обычных ядер. После победы берём «Рендольф» на абордаж, в бою убиваем тамплиера Бидла. Снести грот-мачту «Рендольфа» одним залпом. Уничтожить два линейных корабля за 3 минуты. Во время абордажа убить только Бидла. Peg Leg Missions Миссии открываются за собранные побрякушки Одноногого. Форт Уолкотт Пробираемся в форт, чтобы найти кусок карты сокровищ. В форте живёт целый полк английских солдат, поэтому действуем незаметно. Забираемся по скалам, скидываем 1-го врага с уступа. Внутри здания, вначале поднимаемся по бочкам, на колонну и на 2-ой этаж, там стоит сундук. Во 2-ой комнате скидываем 2-го врага с уступа. Наверху прыгаем на висящие ромбы, по ним переползаем влево. Прыгаем по люстрам над обеденным столом. В тёмной комнате берём сундук. За окном с вышки скидываем 3-го солдата. Входим в тюрьму, из-за угла убиваем 2 врагов, ещё на 2 спрыгиваем сверху. В одной камере сундук, в другой кусок карты. Наш корабль начнёт обстрел форта, нужно выбраться отсюда за 3:00 минуты. Пробегаем через огонь, убиваем несколько врагов. Совершите 3 убийства с уступа. Совершите серию из 3 убийств. Сундук мертвеца Высаживаемся на остров пиратов. Перед скалой идём вправо, берём сундук. Забираемся по скалам. Дойдём до кладбища разграбленных кораблей. На нужном нам корабле увидим, как пират найдёт кусок карты быстрее нас. Увидев нас, он убежит. Бежим за пиратом. По пути нужно убить 3 врагов. Первые два стоят поодиночке. В конце бежим по правой стороне, по балкам, чтобы успеть убить пару врагов. Дальше бежим по мачтам сверху, чтобы вовремя догнать врага с картой. Совершить 3 убийства на бегу. Не отдаляться от цели более чем на 40 м. Догнать беглеца, до того, как он прибежит в пещеру. Корабль-призрак Бежим по льдинам до разрушенного корабля. Внутри корабля берём кусок карты и быстро выбираемся, пока корабль не потонул. По пути можно собрать 3 сундука. В конце уровень воды будет повышаться, нужно быстро забираться по стенкам вверх. Не падайте в воду. Доберитесь до «Октавиуса» за 1 минуту. Замок безумного доктора На Ямайке найдём заброшенное поместье сумасшедшего доктора. Проходим внутрь, поднимаемся по обломку на стену, ползём влево, отпрыгиваем на люстру. На балконе берём сундук. В музее осматриваем витрину, разбитую вазу. После этого за 1:00 минуту нужно забраться на балкон. Начинаем подъём с чучела медведя, пробегаем по 2-му этажу, цепляемся за 1-ую люстру, перескакиваем на 2-ую. Прыгаем на другую часть 2-го этажа. Ищем ещё пару улик: маска, ружья за витриной. Справа сдвигаем шкаф, по секретному ходу возвращаемся в предыдущее помещение. Под потолком 2 сундука. В большом зале ещё 3 улики. За 1:00 минуту решаем головоломку с большими напольными часами. Подсказка в шкафу с мелкими часами. Короткую часовую стрелку ставим на 5 часов, длинную — на 10. Нужно выставить время 5:50. Проходим в потайной ход, в пещере найдём кусок карты. Догнать врага забраться на второй этаж за 1 минуту. Разгадать головоломку за 1 минуту. Остров Оук Высаживаемся на остров сокровищ. Добираемся до поляны, где должен быть закопан клад. Ходим вокруг, ищем 4 ориентира. На каждом ориентире находим особый знак. Слева — верхний камень. Справа — вершина мёртвого дерева. Справа впереди — камни в болоте. Слева впереди — вершина сгоревшего дерева. В каждом месте нужно выполнить небольшую головоломку: перемещаем и вращаем рисунок так, чтобы он совпал с деревьями и камнями на земле. Правильно расставляем 4 рисунка, и определим точное расположение пиратского клада. Подходим к кладу, в это время на нас нападут волки. Они атакуют намного быстрее, чем обычные.

Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение

Враг плюется кислотой и разбрасывает по арене мины, так что будьте аккуратны. Опасность представляют пикирующие атаки робота, а его уязвимой точкой являются баки с кислотой на груди. Когда расправитесь со Смертокрылом, соберите разбросанные по местности ресурсы и отправляйтесь по маркеру. Посмотрите голограмму для железных цветов и вернитесь в лагерь Квен, чтобы улучшить свое копье. Затем продолжите движение по маркерам к металлическому цветку, через который мы теперь сможем пройти — после непродолжительной заставки вы сможете забрать Деметру и завершить этот квестовый этап. Главный герой — Конрад Харт англ. Conrad B. Похождения главного героя начинаются в диких джунглях Титана, где он приходит в себя после аварии глайдера. Друг по имени Ян англ.

Ian помогает ему восстановить память, специально записанную на случай похищения. Неудержимый Flashback не подрывал строгих жанровых конвенций, что были провозглашены еще в Prince of Persia. Вся анимация Конрада была переписана с реальных движений актера. Герой научился делать кувырки и пользовался защитным полем, но в целом перед нами все тот же принц-попрыгун, только в далеком будущем. На второй уровень герой не поднимался, а спускался с помощью пояса антигравитации, купленного у местного барыги. Особенно в этом плане примечателен уровень Death Tower. Это одновременно и поклон шедевру Джордана Мехнера, и прямая киноцитата. Чтобы попасть на космолайнер, Конраду во что бы то ни стало необходимо победить в местной версии шоу «Бегущий человек».

Придется постараться, чтобы не умереть во время состязания, но, к счастью, соревнование проводится по правилам в отличие от того же боевика со Шварценеггером. С названиями станций метро Нью-Вашингтона авторы мелочиться не стали. Мотаться приходилось между Азией, Европой, Африкой и Америкой. Попав в итоге на Землю, герою не суждено долго радоваться возвращению на родину. Спустя еще один этап сюжет делает разворот и тянет вас на планету инопланетян. Героя телепортируют во вражеское логово, где Конрад видит умирающего человека по имени Филипп Говард Кларк — ученого, также похищенного пришельцами с целью разработки секретного оружия. Перед смертью Кларк вручит вам результат своей деятельности — бомбу неимоверной разрушительной силы, способную разнести обиталище злодеев на куски. Успевает Flashback побыть и колкой сатирой: чтобы попасть в кабинет к чиновнику, предварительно крутимся на бюрократической «карусели» в его приемной, по схеме А-С-B-C-A-B.

С таким потенциалом нет ничего удивительного, что успех Flashback и правда был взрывным. Выйди Quest for Identity сегодня, разработчики тут же засели бы за продолжение в духе «тех же щей, да погуще». Однако первая половина девяностых была эпохой компьютерных авантюристов. Только в 1995-м Конрад становится героем сиквела Fade to Black — боевика от третьего лица, сделанного на основе полигонального движка. Одна из первых в своем роде игр, увы, не принесла создателям денег и славы. Посольство Когда вы окажитесь в Свете Пустоши, просто двигайтесь по маркеру. Вы можете выполнить несколько побочных квестов, а потом поговорить с Эрендом, ожидающим вас рядом с воротами. Посмотрите несколько роликов, после чего Элой и Варл окажутся за стеной, где вас встретят новые враги.

Для начала Элой придется разобраться с несколькими лучниками, оседлавшими машины, а потом уничтожить несколько секачей. Когда на вас нападет противник с энергетическим щитом, сначала просканируйте его, чтобы отыскать уязвимости в его защите. Чтобы уничтожить щит, используйте нитемет — после нескольких попаданий он отключится. Когда бой завершится, соберите припасы и отправляйтесь на запад. Трофейный щит вы в будущем сможете использовать в качестве планера. Штурмовавшая прилавки следом за Flashback Blackthorne отBlizzard , а также более поздняяHeart of Darkness от студииAmazing разошлись не самым крупным тиражом и не имели продолжений. Есть проекты, чей удел — корзина десктопа. Некоторым удается оставить приятное послевкусие.

Единицы врезаются в память надолго, но только Flashback даже спустя много лет рождает абсолютно синефильское желание записать прохождение игры на DVD и выставить на полку рядом с другими sci-fi-шедеврами большого экрана — «Бегущим по лезвию», «Вспомнить все», «Контактом». Flashback среди них точно не потеряется. Загадочный герой, борьба с системой, инопланетный заговор. История Конрада Харта — это приключение класса «А». Ах, Спилберг, Земекис, Скотт и Кэмерон, ну почему вы проморгали такой сюжет? Впрочем, еще не поздно исправить упущение. Что это было? Плоская история невиданной глубины.

Геометрия Flashback свела интерактивные и художественные координаты в единую теорему, забытую вместе с жанром. Главный герой игры — Конрад Харт, на вид меньше 18 21? В конце концов, в руки ему попадаются волшебные очки, измеряющие молекулярную плотность — и тут-то и оказывается, что среди землян действительно кроются инопланетяне, вынашивающие идеи, вредные для человечества. Инопланетянам становится известно, что Конраду всё известно, и они его ловят, вламывают люлей и стирают память почему они его просто не замочили, история умалчивает. Конрад, естественно, спасается, но попадает в джунгли на б-гом забытом Титане, без памяти, без бабла и с диким баттхертом. Собственно, тут и начинается игра. Поиск потерянной памяти не главный квест игры — память вам вернут уже в начале второго уровня. Оставшаяся часть будет посвящена погоне за проклятыми аггрессорами из дальнего космоса с желательным выпиливанием оных.

Примечательно, что аж три уровня игры полностью заняты насущной проблемой добывания бабла в кратчайшие сроки: в джунглях нужно насобирать денег для покупки антигравитационного ремня; в Новом Вашингтоне деньги зарабатываются для приобретения фальшивой ксивы, а на телешоу — для билета домой. Близнецы Приготовьтесь к очередному бою с машинами. Одним из врагов станет робот, похожий на тигра, который стреляет из наспинного пулемета и делает резкие выпады в вашу сторону. Второй противник куда более опасен — он использует энергетическое оружие, нанося урон по площади, а также бросается в вас камнями. Вам нужно постараться побыстрее вырубить «тигра», иначе разобраться с двумя боссами сразу не получится. Когда оба робота будут повержены, продолжайте следовать за Гефестом в котел. Вам нужно спланировать через пропасть, так как программа деактивирует мосты. Пройдите по большому залу со щитом по центру, собирая по пути грибы для лечения.

В конце вы наткнетесь на развилку, после чего вам нужно забраться повыше и спланировать на транспортер. Вам нужно добраться до узла в центре, но перед этим придется разобраться с тремя машинами. Победите врагов, а затем активируйте узел, после чего в помещении появится еще три противника. Перепрыгивайте по столбам, сражаясь с ними, так как Гефест пустит электричество по полу. Побеждайте противников, пока не доберетесь до узла — в самом конце вам предстоит битва с очередным боссом. Вашим оппонентом станет Терзач — он вас будет ждать в зале со щитом. Робот атакует хвостом и стреляет плазмой, уязвимых мест у него много, однако попасть по ним непросто. Чтобы бой стал легче, отстрелите боссу хвост.

Скользите между ног в моменты, когда машина будет бежать на вас, не пытаясь уворачиваться. Когда справитесь с врагом, взломайте узел и возвращайтесь к ядру, чтобы посмотреть новую кат-сцену и завершить прохождение данного сюжетного этапа. Помимо этого Конрад умеет кувыркаться, собирать и разбрасывать камни, стрелять из пистолета с бесконечными патронами и пиздить неприятеля этим же пистолетом. В инвентаре у Харта по ходу прохождения скапливается множество полезного и не очень хлама, большую часть которого можно юзать для получения того или иного профита. Каждый уровень сюжетно связан с остальными и представляет собой своеобразный лабиринт, в котором нужно: Понять, что тебе нужно сделать.

Такими и должны быть нынешние квесты,так чтобы все время ручонки чесались побыстрее нажать на ярлычок игры! Напихать бы сюда многоярусных головоломок как в серии MCF , и всё, идеал! Всё тут хорошо - графика шикарная радует разнообразие локаций , беготни много все локации активны на протяжении всей игры , применение понятное ляпов не заметила , много активных зон.

Головоломки простые, нового не увидела, но и скучно не было.

Накрываем пледом, который лежит в кресле. Уходим в гостиную, где находится старушка Получаем ключ от погреба.

На полу собираем ростки и клубки. Сажаем ростки и поливаем из лейки водой, здесь же поднимаем еще нитки. Укладываем клубки и нитки в шкафчик на стенке Опять идем в спальню, вставляем полученный ключ в замочную скважину, открываем двери и проходим мини игру по поиску цветных кубиков После того как все кубики будут собраны, расставляем их на доске.

Теперь составляем из них узор, после чего выдвигается ящик в котором забираем очки Возвращаемся к соседке и отдаем ей очки, взамен получаем ключ от смежного коридора Открываем ключом двери в смежный коридор и выходим из спальни Убираем доски, бутылку и мешок, которые мешают открытию дверей В комнате Трэвиса на кровати берем план эвакуации, фотографии, пособие по проявлению фотографий. Около дверей вытаскиваем висящий фотоаппарат. При помощи ножа вынимаем фишку.

На стенах внимательно рассматриваем надписи и запоминаем коды и шифры в картинках Проходим в двери и с помощью ножа открываем коробку. Сначала книга будет, потом вынимаем бачок для фотопленки, фотобумагу и в кармане вытаскиваем ключ Возвращаемся в спальню ученого и ключом открываем шкафчик, вставляем фишку Перемещаем все фишки согласно цветности в контейнеры Идем по коридору дома Трэвиса и спускаемся вниз Удаляем все фотографии на стене, но забираем только одну. В результате на доске опять будет нарисован шифр Вставляем ключ на дверях сейфа, появляется подсказка, согласно которой набираем шифр.

Внутри забираем фиксаж и смотрим альбом Через коридор наверху попадаем в лабораторию.

Геймплей мало отличается от первой части, разве что персонажей стало больше, что хорошо. Это было бы довольно заурядное событие, если бы его молодая и не слишком опечаленная смертью супруга вдова не была убита на следующий день после похорон.

Ее тело так и не нашли, что показалось очень странным членам тайного ордена. Лора отправилась разведать обстановку. Кто бы мог подумать, что из шикарного особняка она попадет в секретный подземный бункер и столкнется с такими персонажами, о которых и подумать-то страшно.

Игра хорошая и длинная, но первые две части мне понравились больше. Люблю этих разработчиков , но вынуждена в очередной раз признать, что хоть они и умеют делать красивые ролики, но их трехмерные персонажи — это просто жуть :-.

Подборка картинок

Интерфейс и управление После выбора уровня сложности вы попадете в главное меню игры. Здесь вы найдете кнопки для начала новой игры, продолжения предыдущего прохождения, настроек звука и языка. Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Щелчок левой кнопкой мыши позволяет взаимодействовать с объектами на экране, а ярлык в правом верхнем углу открывает инвентарь. Первые задания и головоломки После начала новой игры вы попадете в Нью-Йорк 1950-х годов. Ваша задача — расследовать историю и разгадать загадки, чтобы продвинуться дальше. Вы можете общаться с другими персонажами, собирать предметы и использовать их для решения головоломок и разгадок.

Помните, что некоторые предметы можно объединять, чтобы создавать новые и более мощные инструменты. Проверьте каждую комнату в доме, где произошла трагедия, чтобы найти следы и доказательства. Ищите скрытые объекты и подсказки, которые могут помочь вам в расследовании. В некоторых уровнях игры вы можете столкнуться с головоломками и разгадками, которые необходимо решать, чтобы продвинуться в игре. Помните о том, что головоломки могут иметь несколько решений, и объединение разных предметов может помочь создать иное впечатление о их правильности. Подсказки по прохождению уровней Уровень 1: Где я?

Перед вами кабинет с тремя дверьми. Идите в дверь в центре. Обратите внимание на огнетушитель на правой стене — вам он понадобится позже. В кабинете ищите ключи и телефон. Они находятся в шкафу на книжной полке и на столе. Далее следуйте инструкциям на телефоне.

Уровень 2: Кто они? Изучайте комнату и собирайте инструменты и применяйте их на объектах. Например, чтобы открыть шкаф, вам нужно найти ключ. Один ключ находится справа от кровати, а другой находится в ящике у радио. Вы можете использовать отвёртку, чтобы открыть ящик. Когда найдете Ингу и Мэтью — используйте огнетушитель, чтобы побежать прочь из квартиры.

Уровень 3: Гонка со временем На этом уровне вам нужно решать головоломки, чтобы продвигаться вперед, но вы также должны торопиться. В начале уровня вы должны собрать три блокнота очки будут добавлены впоследствии. Перед вами будет сцена с бомбой.

Найдя все скрытые объекты и секреты, вы сможете получить дополнительные очки и пройти игру с максимальным возможным результатом.

Хитрости и стратегии прохождения игры Используйте свой инвентарь максимально эффективно В игре «New York Mysteries 3» вы получаете множество предметов на протяжении всей игры, и они все могут быть использованы для разрешения загадок и действий, которые дадут вам доступ к новым местам и секретам. Чем раньше вы поймете, как правильно использовать свой инвентарь, тем больше выйграете время и будете ближе к завершению игры. Обращайте внимание на окружающий мир В игре могут быть подсказки, которые вроде бы незначительные, но могут оказаться ключевыми для разгадывания головоломок. Например, календарь на стене может предупредить вас о дне и времени, диктует настроение игры и помогает понять контекст событий.

Увлекаясь поисками сокровищ и чтением диалогов, не забывайте об окружающей среде. Ищите скрытые объекты В игре «New York Mysteries 3» могут быть скрытые объекты, которые помогут вам добраться до следующего уровня и получить скрытые бонусы. Они могут быть очень трудны для поиска и иногда находятся в самых неожиданных местах. Используйте всё, что в наличии , чтобы разгадать мистические тайны общения с духами и неизвестными личностями Нью-Йорка.

Будьте внимательны к деталям Игра основана на головоломках и загадках, которые иногда требуют определенных логических умений и внимательности к деталям. Например, вы можете увидеть след на полу или знак на стене, который поможет вам решить головоломку или найти следующее место. Уделяйте внимание деталям, и вы сможете уйти от затруднительных ситуаций и пойти дальше по игре. Не забывайте сохранять прогресс В игре «New York Mysteries 3» нет автоматического сохранения, поэтому важно не забывать сохранять ваш прогресс, по крайней мере, раз в 20-30 минут.

Если вы не сохраните, вам придется начать игру заново, если ваше устройство выключится или выйдете из игры. Сохранение может помочь предотвратить ненужные и дорогостоящие переигрывания. Вопрос-ответ Как пройти игру «New York Mysteries 3»? Для того, чтобы успешно пройти игру «New York Mysteries 3» нужно внимательно исследовать каждый уголок игрового мира, собирать подсказки и предметы, анализировать их и применять в нужных местах.

Также следует обращать внимание на диалоги персонажей и запоминать информацию, которую они дают. Какая графика в игре «New York Mysteries 3»? Графика в игре «New York Mysteries 3» выполнена в стиле 3D. Она яркая, детализированная, обладает проработанными текстурами и анимацией.

Кроме того, в игре присутствуют красивые эффекты освещения и погоды, что создает атмосферу мрачного и загадочного Нью-Йорка. Какие есть подсказки в игре «New York Mysteries 3»? В игре «New York Mysteries 3» есть несколько видов подсказок. Первый — это подсказки от персонажей, которые помогут вам понять, что надо делать дальше.

Второй — это мини-игры, которые, как правило, дают вам необходимые инструменты для решения головоломок. Также в игре есть возможность использовать подсказки, за что, конечно, вам начислят штрафное количество очков. Какие типы головоломок встречаются в игре «New York Mysteries 3»?

Нажмите на велосипед f7 и используйте медальон, чтобы открыть сумку на нем, получив Подсказку изнутри. Добавьте подсказку к пишущей машинке f4 и введите код BY4AE15. Откроется секретное отделение с Магнитом. Вернувшись на улицу, используйте провод, чтобы получить доступ к строительной машине g5 , используя его в окне. Возьмите Спичкиизнутри добавьте Рычаг к отверстию у рулевого колеса, затем нажмите на рычаг, чтобы автомобиль переместил трубу, блокирующую люк. Как только он закончит, нажмите на место, где был совок g6 , чтобы увеличить его, и возьмите скейтборд. Вернитесь во двор и используйте скейтборд, чтобы собрать Доски, опирающиеся на мусорные ведра f2.

Вернитесь на улицу и используйте доски на воде g7. Нажмите на место, где вы только что разместили доски, чтобы начать головоломку с поиском предметов. Нажмите на ворота h1 , чтобы получить Нож. Нажмите на шины h2 , чтобы получить Зажим, а также Разъемный ключ. В том же крупном плане h2 используйте нож на шины, чтобы получить Резину и найти второй Сокет-ключ. Используйте два торцевых ключа, чтобы открыть металлический ящик h3. Переместите гайки и болты внутрь, чтобы получить Ключ, а также возьмите Провода и Отвертку. Используйте ключ чтобы открыть ворота h1 и взять Насос. Используйте резину, чтобы зафиксировать трубу h4 и используйте зажим с отверткой , чтобы закрепить ее. После исправления нажмите на ту же область еще раз и возьмите Шланг.

Добавьте генератор к насосу h5 , подсоедините шланг к насосу, затем используйте провода, чтобы соединить два. Теперь вы можете щелкнуть внутри отверстия, чтобы получить Лестницу h6. Воспользуйтесь лестницей на люке g3 и спуститесь в канализацию. Глава 1, Зона 2: Канализация Скачать элемент коллекции i1 и трансформируемый объект i2. Нажмите на решетку слева i3 и с помощью трубы перетащите рычаг ближе к себе, затем поднимите его. Прикрепите рычаг к дверному механизму здесь, затем используйте его, чтобы открыть решетку. Теперь вы можете взять здесь доску и использовать ее i4 , чтобы построить мост, а затем использовать фонарик, чтобы получить крупный план с другой стороны. Вам нужно перемещать фонарик по изображению, чтобы найти следующий выход справа и щелкнуть, затем сделать то же самое снова выход снова справа. В следующей более темной сцене подберите Ключ. Ваш факел погаснет в его точке, поэтому просто трижды нажмите на нижнюю часть экрана, чтобы вернуться в канализацию, а затем обратно на улицу.

Теперь вы можете вернуться в канализацию, поместить лампу у бочки с горючим i5 , нажать на верхнюю часть бочки, чтобы снять крышку, затем используйте шланг, чтобы получить Лампу с топливом. Нажмите на лампу в вашем инвентаре, нажмите еще раз, чтобы снять верхнюю часть, затем используйте спички, чтобы зажечь ее, и получите Горящую лампу.

На этот раз бесноватые маньяки и запредельные призраки не будут отражены в ее очередном отчете для сонного негра, почти впавшего в кому от собственного величия и великой мудрости! Нет, теперь дело гораздо хуже - по городу среди бела дня шастает бродячий зомби, который еще недавно, то есть при жизни, был вполне преуспевающим адвокатом и при этом весьма добропорядочным семьянином! Внезапно и до подозрительности скоропостижно скончавшись в один не слишком прекрасный для себя день, он наутро покинул свой уютный гроб и отправился на свидание с женой - вот ведь настоящий образец верного мужа!

Но его благоверная жена почему-то не сильно обрадовалась его визиту, причем сразу же после столь пышных похорон, а завидев покойника в гостиной, сама отдала богу душу и приказала долго жить! Срочно прибывшая на место Лаура не обнаружила трупа безутешной вдовы, но заметила скорбного зомби-мужа, вяло ковыляющего от дома по тропинке к мутной речке.

New York Mysteries 3 / Загадки Нью-Йорка 3: Фонарь душ - полное прохождение игры

Assassins Creed 3. Дополнительные миссии Небоскрёбы нью-йорка, ещё в 1212 году боевые идеологи хищников, учитывая сложную тюрьму со стороны летних американцев, обратились к Петру I с толщиной о складывании.
Прохождение игры New York Mysteries 3: Тайна Статуи Свободы Загадки Нью-Йорка 5: Сила искусства (New York Mysteries 5: Power of Art) — Прохождение игры начинается с того, что посреди ночи Бишопу поступил звонок от очень встревоженного директора галереи.
Загадки Нью-Йорка 3 где найти подсказки и прохождение игры Это третья часть моего полного прохождения второй игры серии «Загадки Нью-Йорка 2: Высокое напряжение».
New York Mysteries 3 / Загадки Нью-Йорка 3: Фонарь душ - полное прохождение игры — 📺 Genby! Небоскрёбы нью-йорка, ещё в 1212 году боевые идеологи хищников, учитывая сложную тюрьму со стороны летних американцев, обратились к Петру I с толщиной о складывании.

Истории Нью Йорка 3: Прохождение игры и секреты

Загадки нью-йорка 3 (new york mysteries 3) фонарь душ прохождение часть 2. New York Mysteries 4 The Outbreak. Прохождение Отражения жизни 4: Зов Предков/Reflections of Life 4: Call of the Ancestors(Глава 4). Новости. Спорт. Технологии. Загадки Нью-Йорка 5: Сила искусства (New York Mysteries 5: Power of Art) — Прохождение игры начинается с того, что посреди ночи Бишопу поступил звонок от очень встревоженного директора галереи. Загадки нью-йорка 3 (new york mysteries 3) фонарь душ прохождение часть 2.

ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Загадки Нью Йорка 3 Фонарь душ - New York Mysteries 3 The Lantern of Souls

Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками. Смотрите 42 фото онлайн по теме загадки нью йорка 3 прохождение. Список предлагает в удобном виде скачать все части игры "Загадки Нью-Йорка" по порядку. New York Mysteries 5 Power of Art Walkthrough Guide. Новости. Спорт. Технологии.

Загадки Нью-Йорка. Секреты мафии - Прохождение игры

  • Steam Community :: Guide :: Прохождение подземелий
  • Прохождение игры загадки нью йорка mystery
  • Глава 2: Лаборатория
  • Прохождения по игре Загадки Нью-Йорка. Секреты мафии Компьютерные
  • Report Page

Загадки Нью-Йорка 2. Прохождение игры «Высокое напряжение», часть 3

В этом разделе представлено полное руководство по прохождению игры «Истории Нью-Йорка 3». Здесь вы найдете все необходимые секреты и советы, которые помогут вам достичь победы. Для успешного прохождения игры «Загадки Нью-Йорка 3» вам понадобится логическое мышление, внимательность и немного креативности. глава 3, часть 2 - на сайте Pro Game Guides!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий