• • • • Let's play и видеообзоры. Видео ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ BEHOLDER 3.
Beholder 2 – Подробное объяснение игры «Обращения»
- Recent Posts
- Рецензия на Beholder 3 | Riot Pixels
- Управление
- Обзор Beholder 3 — Вторично, пусто, сломано — Игромания
- Вступаем в должность
- Забота о семье
Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку
Секретные чертежи 1шт. Задания В игре вы будете находить разные задания, появляться они будут при выполнении определенных условий. Заданий, конечно, очень много, многие из них даже не влияют на сюжет и являются дополнительным источником репутации и денег. Ниже вы найдете список не всех, но основных квестов, которые будут так или иначе влиять на получение концовки. Под именем жильца будет рассказываться о заданиях, которые они выдают. Одиночество Аллозия Аллозий Шпак. Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему даму сердца, так как сам он очень стеснительный. Вы можете пойти двумя путями: первый — это поговорить с Розой Ранек о ее племяннице, второй — позвонить по объявлению в газете сразу после получения задания в почтовом ящике будет свежая пресса, перевернув которую вы найдете объявление от девушки.
Если вы выбрали первый вариант, к дому приедет Сара Воттермах, которая сама активирует новую цепочку заданий при разговоре с Розой Ранек. Если же вы выбрали позвонить по объявлению, с Аллоизием будет жить Клара Жакэ, и именно сожительство с ней позволит семье Шиммеров спокойно уехать Аллоизий после разрыва с Кларой оставит вам билеты в круиз. Выгодное предложение Джонс Попанедо. Не вздумайте грубо разговаривать с мужем Розы или обвинять во всем Попанедо, так как это приведет к смерти главного персонажа. Если все обошлось, вернитесь и разберитесь с моряком, только не грубите ему, иначе герою вновь грозит смерть. Если вам жалко тратить на это свои ресурсы, вызовитесь помочь Джонсу, и он даст вам задание Искупление вины. Вам нужен именно этот вариант.
Искупление вины Пообщайтесь с Попанедо и скажите ему, что помогали Шиммерам. После этого следуйте к Шиммеру, и сообщите ему, что вам удалось найти судно, на котором он может выбраться из города. Семья сможет уехать из города. Данное задание является вторым вариантом прохождения задания Прощай, Родина! Семья Запомните, что каждую неделю ваша жена будет просить у вас деньги на оплату жилья и покупку продуктов питания. Марта заболела Время на выполнение — 30 часов. Жена просит принести Аспирин.
Как только достанете лекарство, отдайте его жене. Свидание сына Время на выполнение — 12 часов. Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой. Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки. Пропажа очков Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки. Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой.
Затем найдите сына и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья. Жизнь дочери под угрозой Время на выполнение — 92 часа. В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту. В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких. О том, как накопить такую сумму, можете прочесть выше. Сезонные фрукты Достаньте для Марты свежие яблоки.
Погода в доме Время на выполнение — 24 часа. В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги. Последний рывок Время на выполнение — 120 часов. Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Либеспирит». Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону. Как сделать так, чтобы остались живы и жена, и дочь, можете прочесть в данной статье в описании предмета «Либеспирит». На грани отчисления Время на выполнение — 48 часов.
Если вы откажитесь, вашего сына отчислят, из-за чего он уйдет работать на шахту. Дальние берега Время на выполнение —48 часов. Это может быть побег с другом из шахт, либо переезд с семьей девушки зависит от того, дали вы ему деньги на свидание или нет. Также вместо денег вы можете отдать сыну круизные билеты, которые вы получили от Шпака если вы их все еще не продали. В случае, если вы откажитесь помогать сыну, он погибнет, совершая налет на банк. Об этом можно прочесть в газете. Приказ из министерства Клаус Шиммер.
Время на выполнение — 240 часов. Вам нужно выселить Шиммера. Сделать это можно двумя способами — написать на него рапорт или помочь ему добровольно покинуть дом. В первом случае обыщите его квартиру и найдите книги Пола Уильямса либо купите любой другой запрещенный предмет, подложите в ящики, затем зафиксируйте наличие нарушения и пишите рапорт. Также можно дополнительные деньги с Шиммеров, шантажируя их. Для этого не отправляйте написанный рапорт в министерство, а угрожайте им Шиммерам. Когда они не смогут уже выплачивать вам деньги, они добровольно уедут из дома.
Если же вы выберите помощь семье, расскажите Клаусу всю правду о том, что министерство приказало следить за ним. Он попросит вас найти его документы, так как без них он не может никуда уехать. После этого начнется миссия «Бумаги, пожалуйста! Бумаги, пожалуйста! Поговорите с Марком Ранеком, который работает в архиве. При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака. Родина, прощай Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома.
Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана Джонс Попанеда и попросить его вывести Шиммеров. В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну. Министерство Пропаганда Время на выполнение — 24 часа. После звонка из министерства и получения данного задания быстро развесьте три объявления в доме. Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места стены на лестничных пролетах дома. Ремонт дома Время на выполнение — 48 часов. В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов произойдет взрыв, на улице будет паника.
Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени. Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать. Для облегчения задачи скажите каждому из жильцов, что хотите пройти к ним в квартиры и сделать ремонт. Вас пустят внутрь, после чего вы, не боясь, можете проводить работы. Доступное жилье После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей. Загадочная коробка Джордж Дантон. После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик.
Согласившись, у вас есть два варианта — отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона. Под подозрением Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные. Также при осмотре комнат обязательно найдите документы, подтверждающие, что Антон работает на правительство. Это очень важно, если вы хотите, чтобы оппозиция победила, а дочка получила лекарство бесплатно.
Быт творца Время на выполнение — 36 часов. Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Странная записка Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер.
Погода в доме Анна просит купить обогреватель за 24 часа. Задания Клауса Шиммера выселение 1. Приказ из министерства Найдите способ выселить жильца кв.
Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов. Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера. Вариант 1 — написать рапорт. Пока обоих Шиммеров нет дома, проводим обыск. На книжном столике находим книги Пола Уильямса, которые были запрещены одной из директив. Идём на рабочее место и пишем рапорт. Клауса арестуют, его жена останется одна. В разговоре с ней есть несколько вариантов: 1.
Обвинить в соучастии. Она убьет нас. Оправдать свой донос семьей и работой. Мария поймет нас, и вскоре уедет из дома. Мария или уедет из дома или совершит самоубийство. Другие репресивные варианты: — Написать донос сначала на Марию Шиммер, её посадят. Вскоре после этого Клаус нападет на полицию и погибнет, узнаем об этом из газет. Несколько раз они заплатят деньги, но потом заявят, что деньги кончились, и съедут с квартиры.
Вариант 2 — помочь уехать. Можем поговорить с самим Клаусом. Есть пара вариантов в разговоер: 1. Угрожать выселением. Если угрожать настойчиво, Клаус убьет нас. Рассказать о задании министерства. Клаус расскажет, что его документы потерялись в архиве, и он не может уехать. После этого можем предложить ему помощь.
Получаем задание «Бумаги, пожалуйста! Бумаги пожалуйста! Достать из архива документы Клауса Шиммера. Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем: 1. Уйти от ответа. Ничего не услышим в ответ. Рассказать правду.
Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски. Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ. Родина прощай! Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать. Вариант 1 — уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз. Можем отдать эти билеты семье Шиммеров.
Но им можно найти и другое применение — подарить сыну. Шиммеры успешно выедут за границу. Вариант 2 — уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку. Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет. Мелкие задания министерства В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома.
Весить можно только на специальные доски. В конкретный день произойдет взрыв на улице слева. По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника. За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок. Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника. Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости. Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят. Доступное жильё Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор.
Задания Джорджа Дантона революция 1. Загадочная коробка Условия получения: поселить студента Изадорожа Брюкича. Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу. Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь. Обмануть нельзя: если примем условия — не сможем открыть коробку, если откажемся — коробку нельзя будет доставить студенту. Отдать коробку. Студент уедет из дома. Позже в газетах узнаем, что 4 студентов с оружием разоблачат корумпированного ректора.
Забрать коробку себе. Относим коробку на свое рабочее место. Внутри коробки 4 медицинских костюма, 1 пистолет. К нам придет Изадорж и спросит про коробку, отвечаем: 1. Заплатить деньги. Заплатить репутацией. Тратим — авторитета. Студент убьет нас ножом.
Просьба Дантона Вскоре на наш рабочий телефон позвонит Джордж Дантон. Он просит обязательно заселить Антона Грубицу — мастера печатного цеха. Ремонтируем любую квартиру и заселяем человека. Под подозрением Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям. Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица. Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты. Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей.
За бдительность получаем премию. Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: 1. Раскрыть агента. Антон съедет, вскоре его устранят.
Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти. Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится. Станная записка Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу.
Всокре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров. Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней. Получаем премию. Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон. Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента. Выдаем агента. Получим деньги от Дантона. Но после пропажи Антона позвонят из министерства.
Если признаемся в связях с рволюционерами, нас посадят. Скрываем информацию. Увидим, что она страдает бессонницей, кликаем на появившееся белое изображение, чтобы запомнить это. После спрашиваем её об этом, тратим 300 авторитета, чтобы разговорить её. Она расскажет, что сбежала от мужа садиста, и теперь не спит, боясь его возвращения. Страх и ненависть Чуть позже Дора попросит достать ей пистолет, потому что её муж ужасно боится оружия. Бесплатно пистолет можно добыть в задании «Загадочная коробка», если оставить коробку себе. Так же пистолет можно найти у Ранека, если их семья ещё не сьехала.
Без пистолета. Если не успеем добыть оружие, Дора узнает о прибытии мужа, и съедет с квартиры. Чуть позже в газетах узнаем о бытовом убийстве Доры от рук мужа. Отдаем пистолет. Муж найдет Дору и войдет в её квартиру. Дора убивает мужа. Приезжает полиция, труп увозят, Дору арестовывают. После получим телеграмму от Доры из тюрьмы, она напишет, что сон вернулся к ней.
Знакомимся с ней, спрашиваем про работу в библиотеке. Если в диалоге скажем, что в детстве портили книги из библиотеки, а затем кажем, что это шутка, то старушка убьёт нас. Сказав то же самое, иожем откупиться за очки авторитета. Можно заселить ещё пару второстепенных жильцов, заданий у них не будет, но можно зараюотать на них, составляя характеристики. Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Можем увидеть, что он играет на скрипке.
В разговоре можем узнать, что на войну он идёт, потому что ему нравится убивать. Сообщаем об этом в министерство. Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Задания Эйрела Джонсона генерал 1. Приказ из министерства Отвечаем на рабочий телефон. Нам приказывают заселить генерала Эйрела Джонсона.
Если нет свободных мест, придется кого-то выселять. Для этого можно специально подкинуть запрещенный предмет в квартиру, а затем написать рапорт. Можем позвонить по этому поводу в министерство, нам объяснят, что мы должны содержать генерала за свои деньги, но чуть позже нам возместят эти убытки. Мясник из Эглоу Нам позвонит Дантон, он скажет, что генерал — специалист по кровавому подавлению мятежей и восстаний, и он более известен под прозвищем «Мяник из Эглоу». Вначале нам нужно убедиься, что это именно тот генерал. Когда он выйдет из квартиры, обыскиваем его кровать, находим медаль подавление метяжа за Эглоу записываем это в досье, кликнув по красному тексту. Звоним Дантону, подтверждаем, что это мясник. Дантон предлагает нам поучаствовать в его убийстве: 1.
Отказаться от убийства: 1а. Ничего не рассказываем генералу. В нашем доме его не убьют. Генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Рассказываем генералу о готовящемся покушении. В результате убийц обезвредят, генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Революционные силы станут слабее. Согласится на убийство: 2а.
Отравить генерала. Яда у революционеров нет, нужно достать его самостоятельно. Можем получить мышьяк, пригласив к доктору Аллозию девушку племянницу, а потом выяснить, что она убийца, и шантажировать её этим. За каждый шантаж получаем бутылку мышьяка. Взорвать генерала. Подходим к незнакомцу, стоящему на улице слева, берём у него бомбу. Несем её к генералу, передаем как подарок. Если скажем, что подарок от сомнительного типа — нас арестуют.
Если скажем, что это от призывника или от девушку — генерал примет подарок. Убить генерала снаружи. Он подойдет к незнакомцу, тот ударит его ножом, генерал погибнет. В случае смерти Эйрела Джонсона нам не возместят расходы на его содержание. Революционные силы станут сильнее. Задания с агитмашиной 1. Агитационная машина К нашему дому подъедет агитационная машина, и будет постоянно и громко транслировать лозунги о «лучшей стране в мире». Рядом стоит водитель Юстас, говорим с ним, просим сделать потише, но он отказывается.
Можно заплатить, чтобы машина уехала к другому дому, но тогда не получим все последующие задания с ней. Конец агитации Позвонит революционер Дантон, он попросит перенастроить частоту на агитационной машине на 101. Вскоре машину кто-то взорвёт. Соглашаемся, делаем настройку самостоятельно. Узнаем подробности у водителя, тратим на это 500 авторитета. Так же покупаем отвертку, чтобы открыть программатор. В качестве пароля установлена дата празднования дня рождения вождя — 19. Выставляем частоту 101.
Неожиданный поворот Условия появления: агитационная машина не уехала и не перенастроена. Происходит взрыв машины. Дантон позвонит нам и скажет, что это не его рук дело. Позже позвонят из минестерства и спросят о случившемся. Это революционеры. Нас посадят в тюрьму. Не знаю. От нас потребуют найти виновных.
Осматриваем остатки машины, берем части взрывного устройства. Можем подолжить эти детали в любую квартиру и написать рапорт на жильца. Если у нас живет библиотекарь Маргарет Зауэр, то можем спросить её о взрыве. Она подозреваемая, потому что любит тишину, и поиске квартиры искала самое тихое место, а агитмашина стала выводить её из себя. Можем спросить свою жену Анну, она скажет, что приходил техник и менял детали в машине. Если не сможем найти виновных, получим штраф. Задания Альберта Мейнике чертежи 1. Охота на инженера Заселяем безработного Альбера Мейнике.
После заселения пытаемся познакомится с ним, но он не отвечает, а притворяется немым. В его квартире ставим видеокамеру над столиком с телефоном или подглядываем через дверь. Мы увидим, что он разговаривает по телефону, и не страдает немотой. Достижение: Му-му! Not So Dumb Это не мой немой! Вновь подходим к Альберту, доказываем ему, что он умеет говорить. Убеждаем по другому. Альберт попросит нас добыть для него 3 паспорта.
Если согласимся, появится задание «Кража документов». Убеждаем авторитетом. Тратим — очков авторитета. Альберт перестанет притворяться и расскажет о своих планах — он хочет украсть чертежи у инженера Бастиана Волнера. Альберт так и останется жить у нас. А заселить Волнера мы уже больше не сможем. Соглашаемся на план, заселяем инженера. Появляется задание «Родина не простит».
Вместе с ним заселяется жена Клара. Кража документов Альберт просит достать для него 3 паспорта. Паспорта можно красть у любых жителей, но не все оставляют их в квартирах, искать придется долго. Так же можно свести Альберта с другим жителем — работником КПП, если мы уже заселили его. Родина не простит Когда инженер Волнер заселится, безработный Альберт попросит украсть у него чертежи атомоной бомбы. Кто же позволил инженеру вынести важные чертежи с предприятия, и жить с ними на съемной квартире? Чертежи сможем получить, Выполнив последующие задания Волнера. Отдаем их Альберту, в обмен получаем три чистых паспорта, которые можно использовать для выезда за границу.
А что, если она … Знакомимся с женой инженера — Кларой Жакэ. Если ранее мы приглашали Клару к доктору Аллозию, а потом прогнали, то сейчас услышим от неё упреки. Она попала в тюрьму, но смогла выбраться из нее, и найти более подходящего мужа. После второго заселения Клары получаем достижение. Он просит нас проследить за его женой Кларой, которая известна своей ветренностью. Муж подозревает её в измене. Решаем что делать: 1. Отказываемся от задания.
Не получим чертежи. Соглашаемся следить. Появляется задание «Любовник Клары». Любовник Клары r В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь.
Explanation This is a flawed guide that tries to inform you on how to get all endings in this game. To do so you must have a free house to hide Kim. Then you must help her survive get her food, prevent cop from arresting her, get her warm socks and money. Eventually you must help her escape, by getting the foreign band manager help you you need money and diplomatic passports, later of which you can get from lady in office 401.
If you just try to escape both you and Kim get caught bad ending , or you can stay behind and let Kim escape, at the cost of Frank spending last of his days in prison. Then you must not help Kim during the letter quest, and then when Kim calls you must ask the short lady from department V to help you.
У организации есть свой человек в министерстве, которому нужно передать микросхему от взрывного устройства, сказав при этом нужный пароль от груза, находящегося у курьера. План конечно сомнительный, но незнакомец пообещает заплатить за ваши труды 3000 монет.
Согласившись на это предложение, вы получите в свое распоряжение микросхему , а так же пароль для агента, которым окажется Николас Пейдж Курьер. Перед тем как начать разговор с Николасом Пейджем, максимально потратьте свое время, оставив необходимое количество на прочтение книг или просмотр сериалов, или для других дел. Данное задание стоит завершить до того, как вы полностью выполните квест Шпионские игры , так как сможете получить дополнительную награду в размере 1000 монет. Передать курьеру детонатор и код к грузу в тележке.
Начав разговор с курьером, выберете фразу "Отдать микросхему и сказать код к грузу в тележке".
Beholder - Прохождение и Коды
- Полное прохождение Beholder: DLC Блаженный сон – Steam Solo
- Популярное
- Непереводимая игра слов
- Новое начало. Как управлять домом, чистить стиральную машину, выбрасывать мусор и следить за печью
- Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей
- Представлены новые подробности о Beholder 3
Обзор Beholder 3. Быть стукачом больше не стыдно — и не интересно
Данная статья – это полный обзор на игру Beholder, в котором вы узнаете, при каких условиях получить то или иное задание, как выполнить поручения, увидите список всех необходимых для выполнения заданий предметов, а также прочтете некоторые советы и подсказки по общему. Выбор создателей Beholder 3 касательно некоторых сюжетных линий героев тоже не играет им на руку. Согласно описанию в Steam, главным героем Beholder 3 выступит чиновник Франк Шварц. Во время прохождения мы сталкивались с багом, при котором было невозможно установить камеру наблюдения в кабинете Гюнтера. Авторы игры Beholder 3 поделились подробностями о проекте, раскрыв детали сюжета и геймплея своего нового проекта о тоталитарном государстве. 4. Фигуристка (Фредерика Файнбайн) Beholder 3. Как пройти, все варианты.
Обзор Beholder 3. Быть стукачом больше не стыдно — и не интересно
Ничего брать или искать не нужно. Дурное влияние После того как заселите Фредерику Файнбайн, спустя некоторое время у Сабины появятся новые подозрения. Пообщайтесь с ней, а затем допросите Фредерику. Когда ее не будет дома, обыщите квартиру, чтобы найти любовное письмо. Забирать его не нужно, достаточно щелкнуть по значку «фотоаппарата». Можете сказать жене, что Файнбайн — гомосесуалистка. Появится задание «Запретная любовь». Впрочем, даже если скроете этот факт от Сабины, она все равно попросит избавиться от Фредерики. Запретная любовь Обыщите квартиру и посадите Файнбайн по любой из запретных директив. Затем поговорите с Сабиной. Задание завершится.
Каменностенские протесты Задание начнется после ареста Фредерики Файнбайн, спустя несколько часов. Подойдите к Сабине и выслушайте ее. Она хочет, чтобы мы переубедили Ким участвовать в протестах. К сожалению, как бы вы не разговаривали с дочерью, она в любом случае отправится на протесты. Даже если вы не сдали Фредерику. Так что спасти ее от будущего штрафа не выйдет. Пропащая дочь После «Камменостенских протестов» Ким окажется за решеткой. Понятно, что таких денег у вас нет, поэтому Фрэнк решит получить доступ в Министерство, чтобы уладить данный вопрос. Проходите задания, описанные ниже. В конце концов, вы попадете в Министерство, и сможете выманить у Фелс досье на Ким.
Прочитайте описание квеста «Распределение обязанностей». После этого отнесите это досье Сабине, чтобы завершить задание. Никакого штрафа платить не нужно! Он расскажет о подозрительных музыкантах-неформалов. Они проживают в правой квартире на третьем этаже. Постучитесь и пообщайтесь с Вольфом. Скажите, что он должен покинуть квартиру, поскольку она должна пройти санобработку от тараканов. Вольф откажется, поскольку не видит этих самых тараканов. Спуститесь на улицу и осмотрите кусты справа, чтобы найти тараканов. Вернитесь к Вольфу, начните разговор и выберите пункт «Тайком выпустить тараканов».
Он покинет квартиру. Воспользуйтесь этим моментом, чтобы установить камеры видеонаблюдения. Обыщите все ящики, чтобы собрать улики для досье. Наконец, изучите флаг сопротивления, который висит в средней комнате. Вернитесь к Буллхаузеру и расскажите обо всем. Идите на улицу, найдите Вольфа и скажите, что обработка завершена. Идите в свой кабинет. Сначала составьте досье, а затем отправьте улику с флагом на Вольфа, чтобы его арестовали директива 6001. Окажется, что Вольф находится под защитой Министерства. Вместо него арестуют девушку, с которой тот проживал.
Сообщите об этом Буллхаузеру. Забытый преступник Задание начнется следом за миссией «Юношеский максимализм». Начните следить за Вольфом. Ближе к ночи, вечером, он будет беседовать по телефону, можете взять улику для досье. Что касается доноса, то ночью он выйдет на улицу и встанет у кустов. Щелкните по иконке над его головой, а когда он уйдет, обыщите куст. Вы найдете пистолет. Расскажите о пистолете Буллхаузеру. Он заберет пистолет и порекомендует вновь донести на Вольфа. Выберите скрытное поведение и директиву 6026.
И вновь не удастся арестовать Вольфа. Поговорите об этом с Вольфом и Вальтером Буллхаузером. Разрывая связи Вскоре вам позвонит Эрнст Мюллер, который скажет, что вы должны подставить и арестовать Вальтера Буллхаузера. Вместо этого можете поговорить с Вальтером в квартире и сказать, что ему нужно срочно покинуть город или даже страну. Сообщите Эрнсту, что вы его испугали и он сбежал. Этого будет достаточно. Обыщите горшок справа, чтобы найти билет на метро. Встретиться с начальницей Спуститесь в метро и взаимодействуйте с картой, висящей на стене, чтобы дождаться поезда. Вы встретите Лотту Альтман. Это и есть ваша начальница.
Миссия завершится. Распределение обязанностей Задание начнется после вашего общения с Лоттой Альтман в метро по миссии «Встретиться с начальницей».
Тоталитарное государство, контролирующее всех и вся. Жестокие законы, тотальная слежка, запуганные люди.
Вы Фрэнк Шварц, муж и отец, который хочет вернуться к нормальной жизни. Когда-то у вас было тепленькое местечко в Министерстве, но все изменилось, когда кто-то подставил вас, и вы потеряли работу.
Барнаульская студия Warm Lamp Games в сотрудничестве с новосибирским издателем Alawar создала годный проект, который увлекал геймплеем и цеплял тяжёлым сюжетом про моральные выборы.
Героем первой части был несчастный Карл Штейн, выступавший управляющим дома. Ему предстояло проникать в чужие квартиры, размещать там камеры, докладывать начальству о секретах жильцов и заботиться о порядке. При этом порой руководство подкидывало неприятные задачи.
К примеру, если у дома взорвалась машина, то партия потребует найти виновного — и плевать, что причиной происшествия был неудачный ремонт. Конечно, Карл мог заступиться за жильцов, но это грозило большими проблемами. Уж лучше пусть страдает кто-нибудь другой.
А ведь у героя и личных проблем хватало. Как-никак у него есть семья, которой нужны деньги и разные запрещённые предметы — выбирать порой приходилось между жизнью близких и свободой ни в чём неповинных людей. Вторая часть сменила концепцию.
Отныне герою приходилось работать в том самом Министерстве, которое шпионит за гражданами, подавляет сопротивление и продвигает тоталитарные законы. Целью было пробиться с самых низов до вершины власти и решить судьбы страны. Впрочем, путь был всё таким же неприятным.
Если просто старательно работать, повышения не дождёшься. Куда эффективнее подставлять коллег, доводить их до сумасшествия и ставить палки в колёса. На товарища можно было надавить так сильно, что он слетит с катушек, возьмёт ствол и устроит шутинг прямо в офисе.
Игры сильно отличались в плане геймплея, однако геймеры отлично приняли каждую из них: оценки в Steam «очень положительные», а продажи вдохновили издателя. К сожалению, разработка третьей части не была гладкой — чего стоит тот факт, что разработчики ушли от Alawar под крыло другой компании. В итоге создание Beholder 3 пришлось доверить немецкой студии Paintbucket Games.
Удалось ли новой команде удержать планку качества? Сложный вопрос. Paintbucket Games старалась воссоздать геймплейные фишки оригинала и атмосферу, но справилась не со всем.
Впрочем, геймерам, которые давно мечтали вернуться в антиутопию, всё равно будет интересно. Сюжет Beholder 3 Когда-то жизнь Фрэнка Шварца была прекрасной. Большой загородный дом, любящая жена, два прекрасных ребёнка — всё благодаря эффективной работе в Министерстве.
Зачем думать о свободах граждан и прочей ерунде, когда у тебя всё прекрасно? Увы, однажды идиллии пришёл конец. Кто-то подставил Фрэнка, выставив его чуть ли не противником режима, — в итоге мужчину сняли с должности, отобрали дом и чуть было не отправили в шахты.
Чтобы избежать незавидной участи, ему пришлось стать стукачом Министерства: теперь герой будет притворяться управляющим дома, а на деле начнёт ежедневный шпионаж за жильцами. Впрочем, даже в столь неприятной ситуации мистер Шварц может проявить себя и добиться повышения. Кто знает: вдруг двери Министерства вновь откроются для героя, а за счёт интриг и коварства ему удастся проложить путь к вершинам власти.
При этом со временем выясняется, что Фрэнка подставили не просто так, да и управляющим он оказался не по воле случая.
Благодаря этому Алекс точно поступит в университет. Враги государства и полиция Беседуем с мальчиком Альфредом Векертом, проживающим в левой квартире на втором ярусе.
Он болен. Над ним должен быть «восклицательный знак». Обыскиваем мусорный бак, расположенный на первом ярусе, и передаём мальчику одежду копа.
Можем даже не говорить с его сестрой. Лекарство Беседуем с Элизабет Векерт во время прохождения задания «Барыга». Можем предложить ей помощь с лечением сына.
Как только найдём пенициллин в помещении Магнуса, забираем его и отдаём женщине. Можем отдать его бесплатно либо попросить тысячу четыреста долларов. Также таблетки можно купить у барыги.
Срочная операция По окончании экзамена Алекса по заданию «Проблемы Алекса» начнётся ещё одна миссия. В ходе выполнения этой миссии нужно собрать три тысячи долларов и оплатить счёт на операцию для Алекса. Лучший способ накопить такую сумму — сбор данных по жильцам дома и создание досье.
Как только оплатим счёт, ждём окончания операции. Беседуем с Сабиной, которая будет благодарна Шварцу. Найти новых жильцов После миссии под названием «Барыга» открываем журнал и переходим на вкладку со съёмщиками.
Жмём на кнопку «Сдать» и заселяем в здание нового жильца. Заселяем жильцов в две квартиры. Сразу же наблюдаем за соседями, собираем сведения и составляем досье, чтобы заработать лёгкие деньги.
Друг из прошлого Звоним Мюллеру, который захочет, чтобы мы устроили допрос Буллхаузера. Беседуем с ним, когда тот вернётся домой. Нужно установить одну камеру в его помещении, а затем обыскать помещение и собрать новую информацию.
Можем собрать карты и конфеты. Отправляем эти данные, составив досье на Буллхаузера. Сообщаем по телефону Мюллеру.
Трудности коммуникации На второй или третий день супруга Сабина попросит Шварца пообщаться с Ким. Говорим с ней, а затем общаемся с Сабиной. Получим в награду сто долларов.
Подозрение Сабины После прошлой миссии через один-два дня супруга Шварца, Сабина, предложит новую задачу. Поговорите с ней, как только над её головой появится «восклицательный знак». Нужно побеседовать с ней.
Соглашаемся проследить за Ким. Возвращаемся в квартиру и обыскиваем шкаф, который находится в центральной комнате, где стоит кровать Ким. Нам удастся отыскать наркотические вещества.
Забираем их с собой, чтобы получить ачивку. Беседуем с Сабиной о наркотических веществах, после чего говорим с Ким. Юношеский максимализм Миссия стартует одновременно с заданием под названием «Друг из прошлого».
Как только допросим Буллхаузера по другой миссии, появится следующая. Говорим ему, что он должен покинуть апартаменты. Тот откажется.
После этого выходим наружу и в кустарниках с правой стороны ищем тараканов. Возвращаемся к Вольфу и показываем ему найденных насекомых. Как только он покинет квартиру, сможем её обыскать.
Собираем доказательства и снимаем со стены флаг Сопротивления. Показываем его Буллхаузеру и возвращаемся домой. Составляем отчёт на Вольфа, используем флаг и директиву «6001».
Копы посадят Ульрику. Рассказываем об этом Буллхаузеру. Дурное влияние Разобравшись с Херманном, заселите Фридерику Файбайн.
У Сабины появится новая миссия. Беседуем с ней. Она считает, что Фридерика может употреблять наркотические вещества.
Ким с ней общается, поэтому попала под её дурное влияние. Как только настанет ночь, пробираемся в квартиру Фридерики и находим на кухне любовную записку. Рассказываем об этом Сабине.
Миссия закончится. Если расскажем, что Фридерика влюблена в Ким, начнётся новое задание. Запретная любовь Супруга Сабина предложит устранить Фридерику, которая влюблена в их дочь Ким.
Обыскиваем помещение, чтобы обнаружить сразу три весомые улики. Среди запрещённых предметов будут любовная записка, шоколадка и яблоко. Можем выбрать любовную записку и указать директиву «6006».
Забытый преступник Миссия начнётся после задания под названием «Юношеский максимализм». Следим за Вольфом, чтобы понять, что он покидает свою квартиру по ночам. Вольф задержится у кустов, и над его головой появится иконка.
Щёлкните по ней, чтобы запомнить данный момент. После чего достаём из кустарника револьвер и показываем его Буллхаузеру. Пишем очередное досье на Вольфа и указываем директиву «6026».
Его вновь не арестуют. Говорим с Буллхаузером и Вольфом, и миссия закончится. Разрывая связи Мюллер будет удовлетворён отчётом, но захочет, чтобы мы арестовали Буллхаузера.
После восьми часов вечера подсматриваем за помещением Буллхаузера. Мы должны были передать Буллхаузеру револьвер по миссии под названием «Забытый преступник». Обыскиваем помещение и находим этот револьвер на кухне.
После этого может составить отчёт на Вальтера, в результате чего его арестуют. А можем поговорить с ним, когда он придёт домой, и попросить покинуть город. Благодаря этому получим секретную ачивку, а Вальтер скажет, что мы о нём ещё услышим.
Встретиться с начальницей Осматриваем растение, находящиеся в кабинете, и забираем билет на метро. Затем направляемся в Министерство, чтобы встретиться с Лотте Альтманн. Это начальница Шварца.
Беседуем с другим персонажем и осматриваем рабочий кабинет Шварца. Доставка почты Получаем очередной звонок от Эрнста Мюллер, который скажет, чтобы мы занялись отправкой почты. Расспрашиваем работника о том, как доставлять почту, после чего ждём, когда начнётся день и заглядываем в офис под номером 101 к Сюзанне Байнерт.
Забираем у неё квитанцию и передаём её мужчине. Относим почту во второй отдел и передаём Шанталь Зибльд в офис под номером 20, либо Сибилле Фелс в офис под номером 203. Найти новых жильцов 2 Как только выполним первые задания в Министерстве, возвращаемся домой и сдаём ещё 2 помещения.
Каждый из этих жильцов активирует новые миссии. Любопытство не порок Репортёр попросит рассказать о том, кто из Министерства попросил арестовать Буллхаузера. Не следует говорить фамилии во время диалога с Францем.
Eye of the Beholder 3
И это все, что стоит сказать о том, почему нет заданий в Beholder 3. Updates, events, and news from the developers of Beholder 3. Сегодня мы начнем вникать в историю Френка и его семьи в игре Beholder 3. Само видео не в формате летсплей, а ближе к формату обзора игры Бихолдер.
Walkthrough Beholder 3
В Beholder 3 есть 4 основных концовки, каждая из которых имеет как хорошую, так и плохую версию, и все концовки происходят в зависимости от вашего выбора в сюжетной линии Ким, мятежной дочери Фрэнка, которая также является лесбиянкой (нонконформисткой). Прохождение шпионского симулятора Beholder начинается со вступительной кат-сцены. Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder Beholder как срезать агитационные плакаты. В Beholder 3 есть 4 основных концовки, каждая из которых имеет как хорошую, так и плохую версию, и все концовки происходят в зависимости от вашего выбора в сюжетной линии Ким, мятежной дочери Фрэнка, которая также является лесбиянкой (нонконформисткой). Прохождение Beholder подробное руководство и гайд по игре различные варианты выполнения квестов, как избежать смерти, помочь или выселить жильцов дома и многое другое | PLAYER ONE.
Обзор Beholder 3 – Все почти под контролем
Do not send more than 2 blackmail each day. Every time I send 3 blackmail in a day, I get fined. You do not want to pay the 640 fine for blackmail, now do you? Do not steal anything. The police WILL find you no matter what. Do not work overtime in The Ministry.
More will be added later Thanks to zachary for his great guide, all credit to his effort. Related Posts:.
Вечером, в вашу дверь будет кто-то настойчиво стучать, на пороге вас встретит незнакомец, в последствии представившийся представителем организации "Новое завтра". Эта организация борется против бюрократии, незнакомец скажет, что был прислан вашими друзьями, для того, чтобы вы помогли им взорвать новое крыло здания Министерства. У организации есть свой человек в министерстве, которому нужно передать микросхему от взрывного устройства, сказав при этом нужный пароль от груза, находящегося у курьера.
План конечно сомнительный, но незнакомец пообещает заплатить за ваши труды 3000 монет. Согласившись на это предложение, вы получите в свое распоряжение микросхему , а так же пароль для агента, которым окажется Николас Пейдж Курьер. Перед тем как начать разговор с Николасом Пейджем, максимально потратьте свое время, оставив необходимое количество на прочтение книг или просмотр сериалов, или для других дел. Данное задание стоит завершить до того, как вы полностью выполните квест Шпионские игры , так как сможете получить дополнительную награду в размере 1000 монет.
Суть поручения - оказать его семейству помощь в намерении сбежать из города. Есть два варианта это сделать. В первом случае вам нужно взять задание Одиночество Аллоизия, билеты на круиз есть возможность отыскать в квартире того же Аллоизия, если подселить к нему подругу. Еще способ их получить - выполнить квест Любовь по телефону.
Мы рекомендуем присмотреться к следующим персонам: Питер Прангер: после завершения задания «Особые потребности» этот житель будет бесполезен; Кристиан Зюлингер: осмотрите квартиру мужчины и соберите компромат, чтобы заработать деньги и репутацию. После этого можете спокойно избавляться от жильца. Теперь вам нужно заселить в квартиру Лукаша Шмольке. Во время прохождения игры мы столкнулись с багом отображения его имени. Если у вас тоже будут такие проблемы, ориентируйтесь по его досье «Мужчина, 40 лет, в командировке в Союзе». Иностранец Как только вы поселите иностранца в своём доме, ответьте на звонок и поговорите с Эрнстом Мюллером. Он прикажет собрать материал на Лукаша и составить его профиль. Высокие требования Во время беседы с Лукашем он попросит принести ему гамбургер «Большой лидер». Мы не рекомендуем выполнять это задание, поскольку награда за задание не окупит ваши затраты. Найти компромат на Шмольке. Защитить Шмольке Эти два квеста связаны с одним человеком — Лукашем Шмольке. Лотте Альтман прикажет найти на него компромат, а Стивен Хубертс — защищать иностранца. Сторона Хубертса ведёт к положительному финалу игры. Если хотите найти компромат на Шмольке: отправляйтесь к Норе Хелм если не сдали её властям и попросите предоставить интимные услуги иностранцу. В первом случае нужно дождаться, пока Нора войдёт в квартиру к Лукашу и подглядывать в замочную скважину. Сперва она не захочет говорить, поэтому придётся подглядывать в замочную скважину. Так вы узнаете, что она пытается сделать паспорт и уехать за границу. Элизабет попросит помочь ей и отыскать заграничный паспорт. Вместо этого вы можете доложить на неё в министерство. Травля на рабочем месте Когда вы в очередной раз решите вернуться в Министерство, вас остановит сторож и скажет, что в вашем кабинете нашли запрещённое устройство. Поднимитесь к Эмме и поговорите с ней. Осмотрите кабинет 403 и найдите упаковку Laufmann. Чтобы продолжить квест, её обязательно нужно взять из ящика и положить обратно. Если не положите обратно, то полицейский конфискует коробку, а вы получите штраф. Поговорите с Эммой Грюндиг и подождите, пока с вами свяжется Стивен Хубертс. Мужчина предложит узаконить ношение устройства, которое было найдено в вашем кабинете. Око за око Вскоре с вами снова свяжется Стивен Хубертс и попросит выполнить для него небольшое поручение. Вам нужно найти компромат на Гюнтера Бейслауса. Сразу же установите в кабинете 403 камеру скрытого наблюдения и подождите, пока придёт Гюнтер Бейслаус. Обсудите это с ним, затем покиньте комнату и наблюдайте действия «коллеги» в меню. Когда он станет заниматься незаконными делами, запишите это на плёнку и отдайте Эмме. Во время прохождения мы сталкивались с багом, при котором было невозможно установить камеру наблюдения в кабинете Гюнтера. Если попытаться подбросить запрещённые предметы мужчине и донести на него, то форма будет отклонена, а вы — оштрафованы. Недоступная Одна из жительниц вашего дома попросит принести ей инструменты. Так вы получите информацию о её сбежавшей дочери, которую сможете использовать как компромат для шантажа. Движение вперёд Эрнст Мюллер передаст вам конверт с деньгами, который нужно спрятать в кустах под фонарём. Сделайте это, поднимитесь к Вольфу Хенкеру и скажите ему фразу «Курица приземлилась». Позвоните Мюллеру, ответьте ему «Мужчина кусает собаку». На этом квест завершится. Как помочь Ким избежать исправительного лагеря Поговорите с Сабиной и узнайте о проблемах дочери. В задании нужно помочь Ким спрятаться и избежать исправительного лагеря. Поговорите с девочкой и скажите, что поможете ей спрятаться. Учтите, что дальнейшая помощь Ким повлияет на финал игры. Если вы не можете или не хотите помогать дочери, то придётся выполнять дополнительные квест «Звонок Ким». Это также повлияет на концовку игры. Чтобы спрятать дочь, выселите любого жильца. Если вы добрались до этого этапа игры, то наверняка знаете о подставах и доносах. Сделайте это, отремонтируйте квартиру и поселите здесь Ким. Убежище Ким Через некоторое время поговорите с дочерью, она попросит принести ей горячей еды. Блюдо можно купить в столовой, на втором этаже Министерства. Когда вернётесь домой, то увидите полицейского, который пытается открыть дверь в квартиру Ким. Поговорите с ним. Деньги не предлагайте — скажите, что квартира пуста. После этого отдайте девочке еду и носки. Подождите, пока задание обновится. Побег Ким. Что ответить Сабине и как спасти дочь Жертвуем собой Снова поговорите с Ким, поднимитесь к Лукасу Шмольке иностранцу и попросите его взять вас с собой заграницу. Отдайте ему деньги, затем отправляйтесь в Министерство и обыщите рабочий стол Эрнста Мюллера из кабинета 404. Здесь вы найдёте дипломатический паспорт. Отдайте документ Лукасу и сообщите об этом Ким. Спуститесь на улицу, взаимодействуйте с дочерью и поговорите с Сабиной. Жена появится независимо от времени суток. Вам придётся выбрать дальнейшую участь Ким: Если решите сбежать вместе с Ким, то Сабина доложит об этом в полицию и вас арестуют. Вы получите плохую концовку. Если позволите Ким сбежать одной, то ей удастся попасть заграницу и зажить новой жизнью. Главный герой будет арестован и брошен в тюрьму до конца жизни. Как заработать 50 000 очков репутации Чтобы получить повышение вам нужно выполнить все описанные ранее квесты. Последним квестом станет «Око за око». Как только это произойдёт, вы получите место в четвёртом отделе и сможете осмотреть кабинет Лотте Альтманн. Сразу соберите информацию на этого чиновника. Высокие частоты хорошая концовка Это задание станет доступно только если вы выполнили задание «Защитить Шмольке» и провалили квест «Найти грязь на Шмольке». Ответьте на звонок и заберите у Лукаша Шмольке три передатчика. Разместите их в нескольких местах: В квартире Вольфа Хенкера: можно сделать только ночью, так как домой вернётся его сожительница и будет находиться в квартире круглосуточно.
Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей
После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги. Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции.
Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение — 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться.
В первом случае ничего не произойдет. Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио. Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение — 36 часов. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины.
Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт. Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов».
Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит». Выполнение миссии: Кража документов. Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Выполнение миссии: Родина не простит.
Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи. Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать. Выполнение миссии: А что, если она…. Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ. Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары». Выполнение миссии: Любовник Клары.
Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание. Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу. Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите.
Инга Биркенфельд Выполнение миссии: Запрос министерства. Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Выполнение миссии: Шутки кончились время на выполнение — 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там. Сообщите об этом в министерство.
Выполнение миссии: Так-так, бум время на выполнение — 9 часов. Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод. После этого через пять суток к вам приедут из министерства. Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства.
Выполнение миссии: Производство патриотов. Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди, и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты. Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию «Спасение жизни» смотрите ниже. Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству. Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт. Ингу арестуют.
Выполнение миссии: Спасение жизни. Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас. Если же вы не захотите помогать Инге, к вам позвонят снова неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей. Выполнение миссии: Учет граждан. Данное задание необязательно к выполнение.
Но если вы решите его выполнить, то сделайте характеристики пятерых жителей дома. Георг Дреман Выполнение миссии: Последний жилец. Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка. Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет. Выполнение миссии: Пропаганда. Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах.
Всё как водится. Новая возможность наладить жизнь. Традиционно, имеются торговцы, продающие необходимые, в том числе для выполнения заданий, предметы. Есть киоск с обычными товарами, контрабандист с нелегальными вещами и сторож-продавец в министерстве. Часть вещей можно и украсть. Ассортимент неполный.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги. Видел жалобы на неё, но лично не сталкивался пока с проблемами. Ключевые задания часто не ограничены временем исполнения. Но, с другой стороны, это даёт некоторую свободу действий и возможность немного как бы оглядеться и получше изучить игру. Раньше лично у меня было ощущение гонки со временем, ведь неисполнение задания означает конец игры. У меня, например, герой застрял между этажами и не мог выйти ни туда ни сюда.
Лечится перезагрузкой с момента сохранения.
Заходим и говорим, получим от друга пирог, достижение "Вот такие пироги". Найти компромат. Пока Булки нет дома, проникаем к нему, кладём ему пистолет Вольфа, или пакетик Ким. Отмечаем этот предмет, идём писать донос. Буллхаузера арестуют. Предупреждаем друга, что его хотят подставить. Он сбежит из квартиры.
Позже из газеты узнаем, что его схватят на границе. Достижение "Тебе надо бежать! Фигуристка Фредерика Файнбайн Beholder 3. Как пройти, все варианты 16. Подозрение Сабины Жена подозревает нашу дочь в употреблении запрещённых веществ. Она попросит нас обыскать комнату Ким. Пока дочки нет, в центральной комнате на заднем плане обыскиваем шкаф, найдём мешочек вещества. Сразу забираем его.
Достижение "Котики". Рассказываем матери правду или скрываем всё. Говорим с дочерью. Дурное влияние. Мать подумает, что дочь получила вещества от новой жительницы фигуристки, нужно проверить её. В разговоре ничего не узнаем. Пока девушки нет дома, обыскиваем всю её мебель. На кухонном столе любовное письмо.
Если расскажем об этом письме Сабине, то получим задание "Запретная любовь". Запретная любовь — Избавиться от Фредерики. Если не выполним быстро, то наша жена сама позвонит и сдаст фигуристку. Составляем донос, в качестве улики указываем письмо, выбираем директиву 6006. Фигуристку выселят. После этого говорим с дочерью, она останется недовольна. Министерство Beholder 3. Когда выйдет на Андроид 19.
Встретиться с начальницей Позвонит агент и скажет, что мы можем вернуться на работу в Министерство, на самой низшей должности курьера. Но должность управдома останется, придётся совмещать сразу две работы. Справа осматриваем цветок, получим Персональный билет на метро. На улице справа снизу спускаемся в метро. Внизу нажимаем на карту метро, приедем на другую станцию. Встретим начальницу по имени Лотта Альтманн. Доставка почты 48 ч На улице говорим со сторожем здания Министерства. У него сможем покупать видеокамеры и отмычки.
Идём в свой кабинет 102, отвечаем на телефон. Эрнст Мюллер поручит нам доставлять почту другим сотрудникам. Он не отдаст почту просто так, нужно письменное разрешение. Звоним начальнику ещё раз. Идём в кабинет 101, говорим с Сюзанной Байнерт. Через 2 часа она сделает нам Доверенность. Возвращаемся к сторожу. На лифте поднимаемся на 2-ой этаж.
Вправо можно пройти, только приложив пропуск к панели. Ищем одну из двух девушек, кабинеты 201 или 203. После этого сможем ежедневно относить письмо на 1-ый или 2-ой этаж. Тайные послания 120 ч — Встретиться с Мюллером в информационном центре отдела 3 с 16:00 по 18:00. Идём на 3-ий этаж, влево. Тайно говорим с Мюллером, он попросит передать конверт нашему жильцу, внутри якобы текст песни. Здесь же рядом можем осмотреть серверный компьютер. Несём конверт в 4-ую квартиру.
На следующий день возвращаемся к Мюллеру в то же время, в то же место. Передадим ему потрёпанный конверт Вольфа. Мюллер передаст и прикажет уничтожить Досье 313. На 1-ом этаже справа кидаем документ в шредер для бумаги. Получим достижение "Пока-а-а-а! Журналист, пограничник Beholder 3. Как заработать деньги 22. Найти новых жильцов 2 Возвращаемся из Министерства домой, в своём кабинете ремонтируем и сдаём ещё 2 квартиры: — Франц Ханау журналист.
Печатная машинка. Семья из 4 человек. Отец выпивает. Любопытство не порок 120 ч Новый житель журналист начнёт расспрашивать про случай с Буллхаузером. Приходим к нему домой, отвечаем на вопросы. Выбираем: 1. Отказываемся рассказывать фамилии. Соглашаемся на рассказ, выдадим Эрнста Мюллера.
Осторожно, семья! Новый житель пограничник поселился с большой семьёй. Через пару дней расспрашиваем жену и детей, они расстроены. Дожидаемся вечера, заглядываем в квартиру или смотрим камеры. Увидим, что отец напивается и избивает семью. Если донесём на мужчину, по директиве 6027, то позже его отпустят из полиции. Он вернётся и убьёт свою жену. После этого вся семья съедет.
Протесты Beholder 3. Что будет если не спасти Ким 25. Каменностенские протесты 24 ч В газете написали о протестах. Говорим с женой, узнаем, что дочь собирается поучаствовать в протестах, и её не получается отговорить. Пробуем дочь уговорить самостоятельно. Ничего не получится. В любом случае провалим это задание, начнётся задание "Пропащая дочь". Пропащая дочь 144 ч Дочь всё же сходит на протесты.
Накопить такую сумму не получится, нужно решить её в кабинетах Министерства. Обещаем жене разобраться, и получим задание "Распределение обязанностей". Распределение обязанностей — Узнать у Сюзанны Байнерт, кто ведет дело Ким. На 1-ом этаже говорим с Сюзанной она посоветует спросить у коллег наверху. Говорим с Сибиллой Фельс в кабинете 203, досье находится у неё, но она откажется отдавать его. Украсть документ нельзя, работница носит его с собой. Вечером пробираемся в кабинет Сибиллы, устанавливаем камеру. На следующий день следим за ней, в 18:00-20:00 она шантажирует коллегу с 3-го этажа.
После показываем этот компромат Сибилле, и она в обмен отдаст досье нашей дочери. Относим документ жене. Второй этаж Министерства Beholder 3. Как убедить Сибиллу Фелс 28. Конфликт интересов 120 ч Когда уничтожим Досье 313, нам позвонит реформатор Стивен Хубертс. Буллхаузер работал на него, и уничтоженное досье было собрано им. Он предложит работать на него, соглашаемся. Нам нужно найти ещё союзников: — Выяснить воззрения коллег из отделов 1 и 2.
Если просто поговорить с коллегами, то они будут уклоняться от прямых ответов. Надёжнее будет обыскать их кабинеты. Нужно купить отмычки у сторожа, дождаться обеденного перерыва или вечера, когда все уйдут с работы. В кабинетах сразу ставим камеры. Сюзанна Байнерт. Часы с кошками. Шанталь Зибольдт трудоголик. Вильгельм Вюргер старик.
Наблюдаем за ним: Кричит в небо. В вещах: Медальон смерти, Брошюра о путешествии. Сибилла Фелс шантажистка. В вещах: клубок шерсти, газета "Светлое завтра", фото с собаками. Хайнс Майнхардт. Кастет, Газета "Патриот", Иностранные деньги. Его можно шантажировать, но опасно написать донос, пока это не разрешит начальник. После полного обыска звоним Стивену Хубертсу, сообщаем: — Сюзанна Байнерт 101 — нейтральна.
После задания дополнительно можем указать всё это в личных досье. Место у кормушки 120 ч — Обвинить коллегу из отдела 2. Позвонит Эрнст Мюллер и потребует освободить место на 2-ом этаже Министерства. Для этого нужно собрать на кого-нибудь компромат. Можно обвинить любого работника, если подкинуть им запрещённый предмет. Но проще обвинить Ханса Майнхардта в кабинете 204. У него уже лежат иностранные деньги, запрещённые директивой 6004. Деньги лучше продать торговцу, а вместо них подбросить более дешевую запрещённую вещь.
Сообщаем об этом в доносе, и его уволят. Карьерная лестница — Заработать 10 000 репутации. Репутация накопится за все сюжетные квесты и за все сданные характеристики о жителях и чиновниках. Если немного не хватает, то продолжаем выполнять ежедневные обязанности: чистим машинку, заправляем печь, выносим мусор, разносим письма. Когда накопим репутацию, и освободим место на 2-ом этаже, нас повысят и переведут в освобождённый кабинет. Студентка Нора Хельм 31. Найти новых жильцов 3 — Нора Хельм студентка. На улице курит.
В вещах: кофе, презерватив.
Заходи на игровой стрим к Соне Плей Главный герой - Фрэнк Шварц, муж и отец, который хочет вернуться к нормальной жизни. Кто-то подставил Фрэнка и он потерял работу в Министерстве. Чтобы избежать тюрьмы, он заключил сделку с высокопоставленной сотрудницей службы безопасности. Теперь вы государственный шпион под прикрытием в виде арендодателя, выполняющего приказы начальства. Особенностями новой игры будет работа в двух местах: в многоквартирном доме и в Министерстве. Выбор множества политических группировок.
Support Us
- Для чего нужны деньги в Beholder 3
- Судьба мученицы — Beholder Wiki
- Beholder 3: 100% Прохождения — спасение Ким и лучшая концовка
- Как пройти задание Родина, прощай в Beholder?
- Прохождение Beholder 3 — гайд по игре | VK Play
Beholder 3: Обновление 1.1.1
Преступление и наказание. Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку. Beholder 3, мистер Шварц, поселится в жилом доме, где будет исполнять обязанности председателя. В Beholder 3 есть 4 основных концовки, каждая из которых имеет как хорошую, так и плохую версии, и все концовки происходят в зависимости от вашего выбора в сюжетной линии Ким, мятежной дочери Фрэнка, которая также является лесбиянкой (нонконформисткой). Из этого гайда вы узнаете, как в игре Beholder помочь Клаусу Шиммеру и его жене уехать.
Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать
BEHOLDER 3 Прохождение [4K] Часть 1: Новый Управляющий Бехолдер 3 Геймплей На РусскомПодробнее. BEHOLDER 3 Прохождение [4K] Часть 7: Масштабная Реформа Бехолдер 3 Геймплей На Русском. Биометрические сейфы Beholder [ ] пройти на 100%. Beholder прохождение #5 ПЛОХОЙ КОНЕЦ #1. Главная. Геймерские новости. Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей.