Новости прогулка в 1 младшей группе март

Скачать картотеку прогулок в первой младшей группе Март Прогулка 1 Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. На прогулке дети познакомились с первыми призраками весны. 2 марта в первой младшей группе "Акварелька" прошел утренник " Весна -затейница",посвященный дню 8 марта. Главная» Новости» «Осенняя прогулка» в 1 младшей группе «Капельки». Младшая группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдение за снегомЦель: Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

Please wait while your request is being verified...

Картотека прогулок первая младшая группа весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март 2 марта в первой младшей группе "Акварелька" прошел утренник " Весна -затейница",посвященный дню 8 марта.
Картотека прогулки. Весна (младшая группа) Картотека прогулок в первой младшей группе.
ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Мир дошколят Первая младшая группа.

Сопутствующие сайты

Первая прогулка младшего и маленькая победа старшего сыновей! Прогулки весной в младшей группе. Картотека с целями. Прогулка №1 «Наблюдение за набуханием почек на деревьях». Наши первые прогулки Вот и пришло время наших осенних прогулок. Ребята из группы «Веселая полянка» в этом году уже осознанно знакомятся с окружающим миром. Вот и ребята первой младшей группы «Солнышко» радуются и получают заряд весеннего настроения. Главная» Новости» Картотека прогулок март 2 младшая группа.

Ход прогулки:

  • Ход прогулки:
  • Домашний очаг
  • Добавить комментарий
  • Поиск по сайту
  • Прогулки в марте в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Прогулка для 1 младшей группы (дети 2-3 лет) в весенний период

Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Тема: «Наблюдение за снегопадом» Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды. Ход прогулки: Во время снегопада предложить детям рассмотреть снежинки, падающие на одежду. Обратить внимание на красоту снежинок, на то, что они не похожи одна на другую. Предложить найти самую большую снежинку, затем самую маленькую, рассмотреть их. Предложить малышам вытянуть руку и поймать снежинку. Снежинка на руке растаяла. Предложить детям вытянуть руку в варежке, а как только сядет снежинка - подуть на нее: пусть летит. Подвижные игры «Поймай комара» — Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках подпрыгивание на месте. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, санки для кукол, формочки для снега, клеенки для катания с горки, карандаши.

Тема: «Наблюдение за ветром» Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы - метели. Ход прогулки: Понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель. Обратить их внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое. Подвижные игры «С кочки на кочку» — развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. И «Семья» — побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами мама - дочка. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц. Тема: «Наблюдение за небом» Цель: формировать представление о небе.

Ход прогулки: Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что об лака состоят из капелек воды. Всегда ли облака бывают одинаковыми? Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом? Быстро двигаются облака или медленно? Предложить каждому выбрать понравившееся облако и проследить, куда оно плывет. Облака, белокрылые лошадки, Облака, куда вы мчитесь без оглядки? Не смотрите вы, пожалуйста, свысока, А по небу прокатите нас, облака. И «У врача» — Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц.

Тема: «Морозный солнечный денек» Цель: рассказать детям о том, как живут звери зимой; стимулировать добрые чувства по отношению к ним. Ход прогулки: Вышли дети гулять, а кругом тихо. Солнышко сияет, снег лежит пушистый, белый. Педагог помогает им вспомнить, как вчера вечером разыгралась вьюга, замела, завыла: «В-в-в!

Помощь дворнику в уборке участка — воспитывать желание оказывать помощь взрослым. Беседа «Как зовут твоих родных? Подвижная игра «Целься точнее» - развивать умение попадать в цель. Дидактическая игра «Кто одет в одежду красного цвета?

Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс? Повторение потешки «Наша Маша маленька…» Прогулка 9 Наблюдение за льдом на лужах. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе. Подвижная игра «Через ручеёк» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Собираем камешки в ведро — учить выполнять простейшие поручения. Игровое упражнение «Найди игрушку» - учить самостоятельно ориентироваться в пространстве. Прогулка 10 Наблюдение за деревьями — формировать представления об окружающей нас живой природе. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» - приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте.

Учить ходить парами. Прогулка 11 Наблюдение за снегом — формировать элементарные представления об изменениях в природе. Подвижная игра «Найди игрушку» - учить находить определённый предмет, ходить в указанном направлении. Дидактическое упражнение «Расскажи Мишке, как надо вести себя на прогулке» - закреплять правила поведения на прогулке. Подметём вокруг беседки — привлекать к выполнению поручений. Вспомнить стихотворение А. Барто «Бычок». Прогулка 12 Наблюдение за погодой дня — обратить внимание детей на то, что идёт снег, он укрыл землю, травку.

Какого он цвета? Какой он наощупь? Подвижная игра «Целься точнее» - развивать глазомер, меткость. Дидактическая игра «Что катится? Подметём дорожку от снега — воспитывать желание трудиться вместе. Бег между двумя линиями — учить бегать по прямой. Прогулка 13 Наблюдение за погодой — формировать элементарные представления об изменениях в природе. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Дидактическая игра «Чего не стало» - развивать внимание, память. Трудовое поручение «Подмети бортики песочницы» - учить выполнять простейшие поручения. Прогулка 14 Наблюдение за птицами — воспитывать заботливое отношение к птицам. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя. Дидактическая игра «Кто это? Что это? Собираем ветки в кучу — воспитывать желание выполнять простейшие поручения. Игровое упражнение «По узенькой дорожке» - упражнять в ходьбе по прямой.

Прогулка 15 Наблюдение за одеждой детей — формировать представление об одежде, её назначении. Дидактическая игра «Кто во что одет? Подвижная игра «Догони мишку» - учить бегать по сигналу. Предложить детям подмести дорожку — воспитывать желание выполнять поручения. Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя». Март Прогулка 1 Наблюдение за снегом — продолжать знакомить детей с природными явлениями — снегом. Каким стал снег? Почему на дорожках скользко?

Как надо ходить по дорожкам? Формировать элементарные представления о погодных изменениях. Подвижная игра «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперёд. Дидактическая игра «Один — много» - учить различать количество предметов. Очистка построек от снега — привлекать к выполнению поручений. Игровое упражнение «Найди куклу Катю» - упражнять в ориентировке в пространстве. Прогулка 2 Наблюдение за небом — учить отличать состояния неба: облачно, ясно. Подвижная игра «Зайка белый умывается» - приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Дидактическая игра «Сравни льдинки по размеру» - учить определять величину предметов большой - маленький. Собираем льдинки в ведро — учить выполнять простейшие поручения. Прогулка 3 Наблюдение за снегом. Экспериментирование: «Снег тает на ладошке» - продолжать закреплять представления о свойствах снега. Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять в беге в определённом направлении. Дидактическая игра «Определи цвет одежды» - учить различать основные цвета. Очистим скамейки от снега — выполнение поручений. Прогулка 4 Наблюдение за ветром — привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками.

Подвижная игра «Самый меткий» - упражнять в метании снежков в цель. Дидактическая игра с цветными льдинками: «Разложи льдинки по цвету» - закреплять знания основных цветов. Прогулка 5 Наблюдение за транспортом — закрепить название частей машины кузов, кабина, колёса, руль. Подвижная игра « Мы — шофёры» - учить ориентироваться на местности. Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию домашнее животное. Строительство автодороги из снега — учить работать сообща, помогать друг другу. Бросание снежков на дальность. Прогулка 6 Наблюдение за птицами — воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу, имитировать движения птиц. Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию жителей леса. Кормление птиц — учить заботиться о птицах. Прогулка 7 Наблюдение «Следы на снегу» - развивать познавательную активность детей, учить определять принадлежность следов: детские, взрослые, птиц, животных. Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов. Дидактическая игра «Что я делаю? Сгребание снега лопаткой — учить работать вместе. Бег в разных направлениях.

Прогулка 8 Наблюдение за погодой дня. Что изменилось? Как стало светить солнце? Обратить внимание детей на появление сосулек, объяснить, что солнышко пригревает снег, он тает, стекает с крыши, образуя сосульки. Формировать представления о весенних изменениях в природе. Подвижная игра «Самолёты» - упражнять в выполнении действий по сигналу. Дидактическая игра «Маленькие и большие сосульки» - учить различать предметы по размеру. Труд Очистка снега вокруг построек — приобщать к совместному труду.

Вспомнить стихотворение «Мамин день». Прогулка 9 Наблюдение за трудом дворника — продолжать знакомить с трудом взрослых, вызвать желание помочь. Помощь дворнику в очистке участка от снега — воспитывать желание трудиться. Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два! Дидактическое упражнение «Кто, что делает?

Цветы красные, желтые, белые. Показать на тюльпан. Что это за цветок? Что есть у него? Цветок - разного цвета, стебель длинный - короткий , листья широкие - длинные. Найти еще такой же цветок. Уточнить, что это тюльпан, но по окраске они разные. Познакомить с нарциссом. Полюбоваться прекрасным цветком, предложить ребенку вдохнуть его аромат. Наклонять цветок осторожно, объясняя: он хрупкий, можно сломать.

Чтобы закреплять умение классифицировать предметы дети помогали ежу разложить по корзинкам его запасы, друзьям ежика надели иголки — прищепки для развития мелкой моторики пальцев рук. За помощь ежик угостил детей грибочками. А полакомились ими детки в группе.

The subscription plan has expired

Любовались яркими ягодами рябинки. Всю эту красоту мы старались подарить детям. Учили видеть детей пышную красоту осени! Учили ходить и шуршать листочками.

Вместе с детьми собирали красивые букеты из осенних листьев, а потом в группе танцевали под красивую музыку с ними.

Знакомство с разными временами года, интересными достопримечательностями в родной местности, трудовой деятельностью взрослых например, строителей, дворников и т. Работа над повышением культуры здоровья. Для первой младшей группы это умение надевать, снимать верхнюю одежду без или почти без помощи взрослых, обуваться, формирование навыка мытья рук, сообщать о необходимости сходить в туалет, сморкаться перед и после прогулки. Воспитание позитивного, уважительного отношения к человеку и природе. Правила организации Чтобы досуг на улице работал на выполнение поставленных задач, он должен быть грамотно организован. Самое важное условие — соответствие участка санитарным нормам: чистота, отсутствие угрожающих здоровью предметов. Песочница, качели, лесенки, горка, беседка для дождливой погоды и т. Несмотря на наличие разного оборудования на площадке должно оставаться достаточно свободного пространства для игр Оборудование для проведения подвижных и спокойных игр.

Методисты рекомендуют делать 1—2 набора из игрушек, фигур, оборудования для игр на 2 недели. Такие комплекты помогают уточнить, конкретизировать знания малышей. Например, игрушки фрукты-овощи для определения, что растёт на огороде, а что в саду, или дикие—домашние животные, чтобы научить малышей определять, кто живёт на ферме, а кто в лесу. А также на прогулки берут ведёрки, совочки, корзинки для трудовой деятельности, мячи разных размеров и т. Это интересно. Детальная информация о санитарных нормах представлена в СанПиН от 15 мая 2013 г. Виды прогулок По времени проведения ежедневные прогулки подразделяются на: утренние — до обеда, вечерние — после дневного сна.

Показать изменения , происходящие с кустарниками в весенний период набухают почки, необходимо срезать сломавшиеся за зиму ветки. Формировать бережное отношение к природе.

Рассмотреть кусты. Отметить, что у них нет ствола как у деревьев, есть только ветки. Кусты не высокие. На ветках кустарников начинают набухать почки. Из них вырастут листья. Наблюдение за тополем.

Новости Весенняя прогулка с малышами Весна - это красивое и удивительное время года. В это время все поет и ликует, для всей природы наступает пора пробуждения. Ярко светит солнышко на чистом, голубом небе, звонко и весело щебечут птицы, которые прилетели с юга. С наступлением весны все в природе меняется: тает снег под воздействием ярких и солнечных лучей, бегут ручьи, набухают почки на деревьях.

Наблюдения на прогулке.Март.

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ОТ 2-3 ЛЕТ) ГУО "Ясли-сад №13" г. РогачевПрогулка в зимний период в 1-й младшей группе.
Прогулка в 1-й младшей группе. - YouTube Чтобы покормить пернатых во время прогулки, мы с детьми 1 младшей группы «Цыплята» готовим для них вкусный обед из хлебных крошек, семечек, пшена и насыпаем в кормушки, развешанные на нашем участке.
Картотека прогулок первая младшая группа весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март Наблюдения на прогулке в 1 младшей группе весной.
11.12.2020г. - Прогулка детей в первой младшей группе Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему.
«Прогулка летом в первой младшей группе» - Новости группы - Каталог статей - д/сад "СОЛНЫШКО" Эту новость первой.

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ОТ 2-3 ЛЕТ)

Ирина Жилкина Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «К нам весна пришла опять!». В один из теплых осенних дней, дети 1-ой младшей группы «Капелька», ходили на экскурсию по территории детского сада. July 07, 2023 Июнь 2023. Открытое занятие «Весёлая прогулка» в младшей группе (от 2-3 лет).

Консультация для родителей в первой младшей группе «Весенние прогулки с детьми»

«ПРОГУЛКА». I младшая группа. КАРТОЧКА №10 *ОСЕНЬ*. это не только полезное, но и очень интересное мероприятие для детей первой младшей группы. Прогулка в первой младшей группе №1. Прогулка в жизни ребенка занимает важное место.

Прогулка весной

Ответы детей Воспитатель: дети, какое время года наступило? Дети: осень! Воспитатель: одевает ребенку осенний венок из желтых листьев. Дети к нам пришла осень! Посмотрите, какая она красивая! Давайте рассмотрим ее наряд из листочков разного цвета. Дети: называют цвет листочков красные, желтые. Воспитатель: давайте пригласим осень к нам на прогулку поиграть с нами. Воспитатель: дети осенью часто дует холодный ветер Давайте поиграем в игру «Деревце и ветер».

Воспитатель: вы будете деревьями, а я ветерком. Дети показывают, как поет сильный и слабый ветер.

На слова воспитателя «щенята», 2 группа детей перелезает через скамейку, они на четвереньках бегут за котятами и лают. Котята, мяукая, влезают на гимнастическую стенку. Обратить внимание на цветущую вербу с пушистыми, словно махровыми сережками.

Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая приговаривая : У медведя во бору… Дети разбегаются, "медведь" их ловит. Первый пойманный становится "медведем". Игра «Шоферы» Труд. Смастерить из песка торт. Показать детям как на свежей зеленой травке ярко желтеют одуванчики — первые весенние цветы.

Рассмотреть части растения: стебель, листья, цветок. Она пытается вбежать в круг, поймать "воробья". Дети не пускают. Сбор выносного материала Наблюдение. Понаблюдать за работой дворника.

Что он делает? На одной стороне площадки огорожено место — это дом цыплят и наседки. Наседка отправляется на поиски корма. Через некоторое время она зовет цыплят: «Ко-ко-ко» По этому сигналу цыплята бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке. После того, как все дети подбегут к наседке и побегают по площадке, воспитатель говорит: «Большая птица!

Все цыплята бегут домой. Игра «Летчики» Труд. Наблюдать за трудом взрослых во время высаживания рассады и посева семян в огороде и на цветочные клумбы. Спросить, для чего нужны цветы. Рассмотреть семена разных цветов.

Познакомить детей со свойствами мокрого снега. Показать малышам, что из мокрого снега можно лепить снежки, фигурки. Показать постройки, выполненными старшими детьми. Сопровождать наблюдение практическими действиями: дети пробуют лепить, проверяют, учатся. Сразу после наблюдения дети вместе с воспитателем лепят из снега снежки, пирожки, домик из комьев.

Предложить для обыгрывания игрушки-заместители, чтобы дополнить и украсить ими свои постройки. Цель научить детей ходить и бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, приучить их действовать по сигналу. На сигнал «Солнышко! Белый снег пушистый. Развивать у детей общие представления о снеге холодный, падает с неба, из тучки, много-много снежинок летят, тают на ладошке.

Активизировать словарный запас - снег, снежинка, кружиться.

Так же обращали внимание детей на траву, что она есть желтая и уже пробиваются первые зеленые травинки. Рассматривали голубое небо над головой, грели руки под теплым солнышком, слушали щебетание птиц, на набухшие почки на деревьях. Дети с большим удовольствием любят ходить на прогулку, наблюдать за пробуждающей после зимы природы, а так же играть на свежем воздухе.

Для детей очень полезны прогулки в этот период, так как детский организм приспосабливается к любым температурным перепадом.

Главная » Статьи » Новости группы «Прогулка летом в первой младшей группе» Прогулка — это одно из самых любимых занятий детей в любое время года! А летом — самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития детей. Вот и наши малыши из первой младшей группы «Сказка» уже стали ходить на прогулку.

Прогулка весной

Постройка снежной горки для кукол. Не проплыть, не нырнуть -Только ножки окунуть Чуть-чуть. Подвижные игры развивать интерес к художественному слову,учить отгадывать загадки. К маме- речке побегу,И молчать я не могу. Я её сынок родной,А родился я весной. Ручей Стихи, загадки, пословицы. Обобщить и систематизировать представление о свойствах воды. Учить использовать полученные знания в играх, в рисовании. Поддерживать интерес к явлениям неживой природы. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников. Пришла весна.

Пригрело весеннее солнышко. Стали таять снега, которые укрывали землю. Снег превратился в воду, и побежали по земле весёлые говорливые ручейки-озорники. Больше всех рады ручейкам ребятишки. Они мастерят кораблики: кто из сосновой коры, кто из лимонной корочки, а кто из бумаги. Плывут кораблики, сверкают на солнце паруса. Бегут мальчишки-капитаны за своими корабликами. А когда вырастут, будут управлять большими кораблями на реках, на морях-океанах. И будет уже, например, не Сёма, а Семён Анатольевич. Наблюдение за ручейками.

Удаление поврежденных и сухих веток. ОВД: «Ванька, встань-ка»Ванька, встань-ка! Ванька, встань-ка! Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка. Подвижные игры развивать речь, мышление,расширять словарный запас Набухают почки,Пробиваются листочки,Начинают муравьиПоправлять дворцы свои. Ладонщиков Стихи, загадки, пословицы. Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками. Рассмотреть почки на ветках. Объяснить детям, что одни деревья просыпаются раньше, другие позже.

Рассказать о том, что почки полезны. Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Труд - работа над произношением звуков: «Ш», «С». Имитируем процесс накачивания колеса насосом. Надуваем насосом колесо: «Ш-ш-ш-ш-ш! Подвижные игры развивать речь, мышление, память,расширять словарный запас. Травка-муравка Со сна подняласьСвежим соком налиласьЯркой зеленью зажглась. Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки, на буграх появились первые проталины. Показать места, где снег тает быстрее. Наблюдаем за появлением проталин и зеленой травой где проходит теплотрасса.

Рассматриваем росточки, там где уже появилась первая травка, они нежные, предложить провести ладошкой по траве - она мягкая. Наблюдение за проталинами и зелёной травой. Уборка снега на участке. Труд - развитие основных видов движений. Работа по ОВД: Прыжки на двух ногах через цветные метки. Лопатки, формочки для снега. Подвижные игры -развивать речь, расширять словарный запас, прививать любовь к художественному слову. Эти маленькие почкиРаспечатает весна. А пока в них спят листочкиИ растут во время сна. Рассмотреть толстые ветки тополя, его крупные почки и цилиндрические сережки.

Напомнить детям, что в группе у них уже есть листья, которые хорошо пахнут. Спросить: «Почему в комнате на ветках появились листья, а на улице только почки? Коллективный труд по уборке территории. Труд - создать условия для самостоятельной деятельности детей. Лопатки, скребки, метелки, санки, формочки для снега, цветные кружочки Выносной материал. Подвижные игры -развивать речь, мышление,-учить отгадывать загадки С хоботом, а не слон. Не птица, а летает. Никто не приучает,А на нос садится. Воспитатель загадывает детям загадку, задает вопросы. Как выглядит муха?

Как мухи ходят по потолку? Мухи имеют липкие волосатые подушечки на ногах; поскольку муха легкая, а сила сцепления подушечек с любой поверхностью очень велика, то муха в состоянии удержаться практически везде. Почему мух называют вредными насекомыми? Какой вред приносят мухи? Разносят микробы. Как размножаются мухи? Откладывают яйца. Где мухи откладывают свои яйца? В навозе, мусоре. Какие враги есть у мух?

Пауки, стрекозы. Для чего мухам служит хоботок? Для захватывания пищи. Сколько глаз у мухи? Два вида глаз — простые и сложные: онимогут видеть одновременно впереди, сзади и внизу. Наведение порядка на территории. Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки. Подвижные игры - развивать речь, мышление. Шепчет солнышко листочку:- Не робей, голубчик! Орлов Стихи, загадки, пословицы.

Расширять представления детей о деревьях, об их значении в нашей жизни. На прогулку педагог берёт с собой куклу-перчатку ёжика. Ёжик: Что происходит? Я проснулся, выглянул из норки, а здесь так шумно, светло, вкусно пахнет. Педагог: Ребята, поможем ёжику. Скажите, какое время года пришло. Что интересного происходит весной? Дети перечисляют приметы весны, педагог им помогает. Ёж: А что такое первые листочки? Что, есть вторые и третьи?

Педагог объясняет, что значит «первые листочки». Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде. Труд - учить детей прыгать через верёвочку. Подвижные игры - развивать воображение, любовь к художественному слову. К нам весна шагает быстрыми шагами,И сугробы тают под её ногами. Чёрные проталины на полях видны. Видно очень тёплые ноги у весны. Токмакова Стихи, загадки, пословицы. Что происходит весной со снегом? Он постепенно тает, превращается в ручейки и стекает в реки.

Приведение в порядок участка. Я как заинька скачу,Я от радости кричу! Прыг-скок, прыг-скок! Раз - прыжок! Два - прыжок! Подвижные игры - обогащать словарный запас, активизировать внимание и память Ласточка, ласточка,Милая касаточка,Ты где была? Ты с чем пришла? За морем бывала,Весну добывала,Несу, несу весну-красну! На дворе весна. К нам возвращаются птицы, которые осенью улетели в тёплые края.

Что это за птичка? Рассмотрим её внимательно на картинке. Носик остренький, тоненький, похож на шило. Хвост раздвоен, как вилочка. Спинка отливает синим цветом. А грудка чисто белая, как полотенце. Наблюдение за ласточкой. Рассыпаем сухой песочек по дорожке. Труд - развивать основные виды движения, знакомить с новыми видами основных движений. Учимся прыгать через верёвочку.

Со мною зонтик ходит,Другого от солнца прикроет,А меня - ни за что. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Развивать речь, мышление, воображение. Если ты поднимешь руку, то и твоя её поднимет. Побежишь ты, побежит и тень а тобой. Она будет в точности повторять все твои движения. С тенью можно играть. А ещё тень можно обвести цветным мелком, и на асфальте появится силуэт. Опытно-экспериментальная работа «Тень»Солнечный свет яркий. Если встать на асфальтовой дорожке спиной к солнышку, то на асфальте появится твоя тень.

Свет от солнца не может пройти через твоё тело, поэтому образуется тень. Если бы лучи света не были прямыми, то они могли бы обогнуть тело, и никакой тени не было бы. Наблюдение за тенью. Труд - развивать основные виды движений. Жужжит, волнуется пчела:Ах у меня дела, дела. Как жаль, что только два крылаПрирода- матушка дала. Лаптева Стихи, загадки, пословицы. Вот бабочки кружатся над землёй. Давайте и мы, как бабочки, покружимся. Над цветками одуванчиков жужжат пчёлки, собирают сладкий нектар.

Давайте и мы с вами пожужжим, как пчёлки. Дети жужжат А куда потом полетят пчёлки с нектаром? Ответы детей Педагог коротко рассказывает о работе пчёлок, о пользе мёда. Напоминает, что пчёл не стоит бояться, главное при встрече с пчелой - не размахивать руками, не пугать пчелу. Кусает лишь напуганное насекомое, а после укуса она погибает. Наблюдение за пчёлами. Вскопать песок в песочнице, выбрать из него веточки и прочий мусор. Труд - упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» , умении быстро действовать по сигналу. Паучонка, паучиха,Делать сети научи-ка,Ведь без маминых заботОн такого наплетёт! Винокуров Стихи, загадки, пословицы.

Я хочу вам рассказать забавный стишок:Паучок приехал на базар,Мухам паучок привёз товар. Он его развесил на осинке:- Кто из вас желает паутинки? Ткёт паучок паутинку. Ниточка к ниточке, от веточки к веточке.

Разучили песни «Кап-кап», «Дятел тук да тук». В конце недели было организовано развлечение с играми «Встречаем Масленицу». Масленица - это озорное и весёлое прощание с зимой и встреча весны, несущей оживление природе и солнечное тепло. Познакомились с русско - народной сказкой «Крылатый, мохнатый и масляный», заучили потешки. В художественном творчестве рисовали блины.

Посмотреть, на какой стороне крыши снег тает раньше на солнечной или в тени. Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки. На буграх появились первые проталины. Показать места, где снег тает быстрее. С детьми уточнить свойства снега — переход из одного состояния в другое. Обратить внимание, что днем, когда солнце пригревает, на последних снежных сугробах появляется ледяная корочка — наст. Где он тает быстрее всего? Корни деревьев впитывают воду. На крышах домов с солнечной стороны часто появляются сосульки. Подумайте, почему? К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают Под ее ногами. Черные проталины На полях видны Верно очень теплые ноги у весны. Дидактическая игра «Будь внимательным». Цель: Дифференциация зимней и летней одежды; развивать слуховое внимание, речевой слух; увеличение словарного запаса. Подвижные игры: «Пузырь» Цель: Развивать умение детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места. Цель: Развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Ход прогулки: Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что об лака состоят из капелек воды. Всегда ли облака бывают одинаковыми? Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом? Быстро двигаются облака или медленно? Предложить каждому выбрать понравившееся облако и проследить, куда оно плывет. Облака, белокрылые лошадки, Облака, куда вы мчитесь без оглядки? Не смотрите вы, пожалуйста, свысока, А по небу прокатите нас, облака. И «У врача» — Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц. Тема: «Морозный солнечный денек» Цель: рассказать детям о том, как живут звери зимой; стимулировать добрые чувства по отношению к ним. Ход прогулки: Вышли дети гулять, а кругом тихо. Солнышко сияет, снег лежит пушистый, белый. Педагог помогает им вспомнить, как вчера вечером разыгралась вьюга, замела, завыла: «В-в-в! А сегодня тихо, спокойно. Скоро Новый год придет. У ребят будет праздник. Вы видели, как люди готовятся к празднику? Взрослый читает произведение Я. Акима «Елка наряжается». Затем все подходят к муляжам зверей. Педагог предлагает: «Пригласите зверушек в гости, скажите им: «Приходите в гости, будем очень рады! Скачи быстро, зайка-попрыгайка! И ты, мишка-топтыжка, тоже приходи. Захвати с собой и волка». Можно из него лепить? Снег разлетается легким облачком. Все дружно решают, что снег сухой, лепить нельзя. Можно только сгребать. Решено: клумбу надо соорудить в центре площадки. Все начинают работать - сгребать снег. Клумба должна быть красивой, большой, но снега не хватает, и дети идут с ведерками и лопатками на свободный участок за снегом. Воспитатель говорит: «Спасибо, мороз, что снегу нанес!

Виртуальный хостинг

  • МАРТ Прогулка 1 Наблюдение за снегом
  • Please wait while your request is being verified...
  • Ход наблюдения. Посмотреть вместе с детьми на небо.
  • Добавить комментарий

Виртуальный хостинг

  • Конспект прогулки в первой младшей группе "Травка-муравка", автор Лукина Инна Сергеевна
  • Младшая группа. Март. Прогулка 9 Приметы ранней весны
  • Новости - «1, 2, 3 – на прогулку, малыши!»
  • «Наши первые прогулки»
  • «Прогулка летом в первой младшей группе» - Новости группы - Каталог статей - д/сад "СОЛНЫШКО"
  • Картотека прогулок первая младшая группа весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март

Прогулки с детском саду в марте

Формировать представления об осенних изменениях в природе. Подвижная игра «Лохматый пёс» - приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Дидактическая игра «Один - много» Труд. Предложить помочь дворнику собрать листья на участке. Воспитывать желание помогать взрослым. Упражнять в лазании по гимнастической лесенке. Прогулка 9 Наблюдение за ветром — дует ветер, срывает с деревьев листочки. Знакомит детей с доступными явлениями природы, воспитывать интерес к окружающему миру. Подвижная игра «Кошка и птички» - развивать быстроту, ловкость. Дидактическая игра «Назови детёныша домашнего животного» - развивать речь, закреплять знания о домашних животных.

Собрать листья в определённое место — привлекать к выполнению простейших поручений. Игровое упражнение «Догони мяч» - учить бегать в определённом направлении. Упражнять детей в звукоподражании — упражнение «Кто как говорит». Прогулка 10 Наблюдение за небом серое, моросит дождь, солнышка нет, птички спрятались — воспитывать интерес к окружающему миру. Подвижная игра «Через ручеёк» - учить перешагивать через препятствия. Повторить стихотворение А. Барто «Лошадка». Прогулка 11 Наблюдение за дождевым червем, рассмотреть, как он передвигается, рассказать, где он живёт — воспитывать интерес к окружающему. Подвижная игра «Карлики-великаны» - учить действовать по сигналу, ходить, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Большие и маленькие листики» - учить детей различать предметы по величине. Помощь дворнику в уборке участка — поощрять желание помогать взрослым. Вспомнить стихотворение «Мячик» А. Прогулка 12 Наблюдение за деревьями : рассмотреть деревья, его основные части, предложить погладить ствол — знакомить с объектами живой природы. Подвижная игра «Птицы в гнёздышке» - учить ходить и бегать врассыпную. Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание. Труд «Собираем листочки в ведро» - учить выполнять простейшие поручения. Упражнять в лазании по гимнастической стенке. Прогулка 13 Наблюдение за трудом дворника, оказание посильной помощи — воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать.

Подвижная игра «Лохматый пёс» - развивать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Найди место собачке» Труд. Помощь дворнику в уборке участка — поддерживать желание помогать. Пальчиковая игра «Сорока-сорока» , игровое упражнение «Поймай мяч». Прогулка 14 Наблюдение за жизнью улицы : наблюдение за движущимся транспортом — учить различать транспортные средства : автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, упражнять в беге в разных направлениях, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Большой - маленький» - развивать внимание, мышление, учить классифицировать предметы по величине. Подмести в беседке — приучать к труду. Повторить потешку «Баю-бай — ты, собачка, не лай».

Упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд с места. Прогулка 15 Наблюдение за одеждой и обувью детей — обогащение словаря комбинезон, куртка, сапоги, ботинки и т. Подвижная игра «Ножки» - создать хорошее настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - способствовать формированию умения обследовать предметы. Игровое упражнение «Перешагни через палку» - упражнять в перешагивании через препятствия. Прогулка 1 Наблюдение за деревом. Знакомить детей с признаками осени деревья сбрасывают листву, формировать бережное отношение к природе ветки деревьев нельзя ломать. Подвижная игра «Догони меня» - учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Высокие и низкие деревья» - учить различать деревья по высоте.

Соберём камешки на участке — учить выполнят простейшие поручения. Вспомнить потешку «Наши уточки с утра». Прогулка 2 Наблюдение за погодой дня — формировать представления об осенних изменениях в природе. Подвижная игра «Пузырь» - развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем. Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество предметов. Собираем листики в ведро — воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик, где ты был? Предложить детям изобразить ветерок — дыхательное упражнение «Ветерок». Подвижная игра «Кошка и мышки» - развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию, кого из детей загадал воспитатель. Подмести в беседке — учить выполнять простейшие поручения. Упражнять детей в ловле мяча. Прогулка 4 Наблюдение за трудом взрослых — воспитывать интерес к труду взрослых. Подвижная игра «Кто тише» - упражнять детей в ходьбе на носках. Дидактическая игра «Один-много» - учить различать количество предметов. Оказание посильной помощи в уборке участка от листьев — воспитывать желание помогать. Метание мяча на дальность правой и левой рукой. Прогулка 5 Наблюдение за проезжей частью дороги — дать представление о правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Где звенит? Дидактическая игра «Любопытная кукла» - учить детей отвечать на вопросы «кто? Собираем веточки в одно место — приучать к выполнению простейших поручений. Упражнять детей в прыжках на месте. Прогулка 6 Наблюдение за птицами — рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Подвижная игра «Ножки» - упражнять в чередовании движений бег, ходьба, прыжки, приседания. Дидактическая игра «Угадай по звуку» - продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. Подмести в беседке — привлекать к выполнению трудовых поручений.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Прогулка 7 Наблюдение за дождём — закреплять представления об осенних изменениях в природе : часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно. Подвижная игра «Кошки и мышки» - упражнять в беге по сигналу. Дидактическая игра «Назови цвет» - учить различать основные цвета. Собрать игрушки по окончании прогулки — воспитывать желание выполнять трудовые поручения. Лазание по гимнастической стенке. Прогулка 8 Наблюдение за деревьями — обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья — знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям. Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении. Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за бабочкой — формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине. Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения. Наблюдение за птицами — обогащать представления детей об окружающем мире. Дидактическая игра Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы формочки для песочницы по цвету. Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» - учить различать ленты по длине: длинная и короткая.

В гости к сказочным героям Открывайте глаза!

Воспитатель: Ой, кто это здесь сидит? Дети: Божья коровка. Я разжала кулачок, А в руке сидит жучок, Спинка красная в горошек, До чего же он хороший! На ладошке посидел… Правильно, его называют божья коровка. Дидактическая игра "Посади бабочку на цветок" Цель: Закреплять основные цвета, называть их красный, жёлтый, зелёный, синий, соотносить по цветам. Развивать мелкую моторику. Материал: цветы из цветной бумаги и бабочки Ход игры: А кругом красиво и светло, И цветочков много расцвело!

Наблюдение за елочкой. Цель: Формировать у детей понятие, что елка независимо от времени года всегда зеленая. У неё тоже есть ствол, ветки, а вместо листьев — зеленые иголки. На елке есть шишки. Воспитывать бережное отношение к природе, умение радоваться, любоваться елочкой. Меня в лесу всегда найдешь, Пойдешь гулять и встретишь Зимою в платье летнем. Наблюдение за березой. Цель: Закрепить представления о деревьях: есть ствол, ветки.

На носочках по тропинке, друг за другом мы пойдём ходьба на носочках. В маленькие лужицы не наступим, обойдём ходьба с высоким поднятием колен. Встали ели на пути, нам их нужно обойти. Идите, дети, осторожно о ели уколоться можно ходьба змейкой. Вот сороки пролетели, им сорокам не до сна! Трещат сороки — белобоки: — Идёт весна! Идёт весна! Взмахи руками, имитация полёта птицы. Сядем на пенечки, отдохнем. Дети садятся на стульчики. А что делает медведь зимой? Давайте его разбудим. Игра «Мишка-лежебока».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий