Федор Александрович Селезнев (род. 18 декабря 1968, Горький) — профессор Нижегородского университета, доктор исторических наук, нижегородский краевед, председатель общества.
Российское общество политологов
"Сто лет тому вперёд" 2024 года. Очередное изнасилование классики | Пикабу | Президент России Владимир Владимирович Путин 23 апреля наградил профессора Института пути, строительства и сооружений РУТ (МИИТ), кандидата технических наук Эрнста. |
Памяти профессора университета | Профессор Юрий Васильевич Селезнёв «Русско-ордынские конфликты в эпоху Тамерлана: опыт картографирования». |
Министерства работают над паводками, но важно заботиться о полноводности реки Большой Кинель
Константин Хабенский — старый, усталый, почти статичный, хрестоматийный папаша — фон для Юной Героини, а вовсе не профессор Селезнев. В прокат выходит фантастическо-приключенческий фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» по мотивам одноименной повести Кира Булычева. Очередное достижение. Профессор Юрий Васильевич Селезнёв «Русско-ордынские конфликты в эпоху Тамерлана: опыт картографирования». Мероприятия и последние новости.
О том, как профессор Селезнев Л.И. боролся с курением в Америке
- Федор Селезнёв
- Мир изменился
- Федор Селезнёв • Arzamas
- Стало известно, зачем глава МИД Великобритании прилетал в Узбекистан
Правительство Саратовской области
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Как и Герасимов, Алиса Селезнева учится в 11-м «Б», но не в 2024, а в 2124 году. Там человечество уже давно подружилось с инопланетянами, научилось контролировать климат, сменило говядину на синтетическое мясо и открыло путешествия во времени. Последние осуществляются за счет Космиона — сгустка энергии, благодаря которому можно переместиться или на 100 лет вперед, или на 100 лет назад.
Космион долгое время был в руках космических пиратов, но силы добра его отбили. Артефакт попадает на Землю, где его и находит Герасимов. Вжух — и парень оказывается в будущем, где и встречается с Алисой. Дальше — прыжки в прошлое и обратно, экшен и заигрывания с временным континуумом. Миелофона, кстати, тут нет: его место занял Космион.
И как там герои фильма: справляются со своими задачами? Новая Алиса в исполнении Дарьи Верещагиной к слову, актриса родилась и выросла в Лиде хороша. Задиристым характером, боевой подготовкой и бесконечным желанием спорить с отцом она напоминает Гвен Стейси из мультфильма «Человек-паук: Паутина вселенных». А внешним видом и манерой боя — Вай из «Аркейна» это сходство, кстати, подтвердил и режиссер фильма. Персонажу дали понятную мотивацию, и действия Алисы не вызывают желания пробить себе фейспалм.
С Колей Герасимовым, которого сыграл Марк Эйдельштейн, все чуть хуже. Это не то чтобы полноценный герой, а больше проводник в мир фильма, связывающий здешнее прошлое и будущее.
Коля терпит буллинг, сочиняет рэп и конкурирует за лучшую девчонку в классе. Алиса борется с подступающей депрессией и пытается вырваться из-под гиперопеки отца. К сожалению светлое будущее нам пока показывают через щелочку. Видно, что люди берегут природу, почти не используют летающие машины, едят синтетическое мясо и контролируют климат.
Экологичная и обтекаемая Москва будущего нарисована уютно, но насладиться ей вдоволь не дают. Возможно, если фильм выстрелит, то нас ждет футуристическая франшиза, а пока зрителя особо не выпускают за пределы космовета, где работает профессор Селезнев, а потом просто телепортируют обратно в Чертаново в нем же располагается и темный киберпанковский вариант будущего, в котором Землю все-таки захватывают пираты. И заходить на территорию заграничной фантастики он тоже не боится: качество проработки вымышленных миров и графики тут, пожалуй, лучше, чем в последних фильмах Marvel или DC. Экшен-сценам не всегда хватает уверенной хореографии, хотя большая их часть снята с фантазией. Весельчак У, останавливающий машины раскладным мечом, — это еще мелочи. Как насчет драки Петрова с Исаковой в школьном коридоре в стиле «Олдбоя»?
В общем, поклонникам сериала Арсенова стоит забыть все, что они видели: вместо кефира, бульваров и диско-костюма Вертера тут элементы классического голливудского сай-фая, чудаковатые пришельцы, как в «Звездных войнах» и «Стартреке», эстетика мрачного киберпанка в духе «Бегущего по лезвию», отблески неона а-ля «Трон» или светящиеся круги на деревьях, как в «Программистах» Алекса Гарленда. Никита Демченко, Кинопоиск Тех, кто устал от бесконечных сиквелов и ремейков советских фильмов, можно успокоить: «Сто лет тому вперед» — не ремейк «Гостьи из будущего». Строго говоря, это даже не экранизация повести Кира Булычева, пусть именно так и написано в титрах. Общего у фильма с произведениями Булычева и Павла Арсенова — только то, что в настоящем живет московский школьник Коля Герасимов, а в будущем — Алиса Селезнева и космические пираты, и вся эта компания весело носится туда-сюда-обратно. В остальном «Сто лет тому вперед» — продукт абсолютно оригинальный. Скорее всего, эта картина не оскорбит ничьих ностальгических чувств.
Это затянутый фильм: он идет сильно больше двух часов, минут 20 из него точно можно было бы выбросить, причем легко даже ткнуть пальцем, какие. Один мой коллега, говорят, просто выбежал из зала со словами «хуже ничего быть не может». Никак не могу понять: то ли у него в детстве случился передоз Кира Булычева, и он возмущается вольностями в обращении с любимым автором, то ли слишком нервно реагирует на попытки взрослых дядей заигрывать с детской и семейной аудиторией, показывая ей разные фокусы. Но эти попытки сейчас в российском кино предпринимает каждый второй, и бывало хуже, много хуже. Достаточно вспомнить какого-нибудь «Вратаря Галактики», чтобы «Сто лет тому вперед» показалось сияющим шедевром. И, между прочим, оставшиеся в зале критики после пресс-показа аплодировали что, по-моему, тоже не очень адекватная реакция.
Пусть это фильм затянутый, но в целом не скучный. Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн обаятельны хотя разглядеть между ними реальную «химию» не так-то легко, может, из-за того, что чаще всего они общаются на фоне лихорадочно мельтешащих спецэффектов. Да, Коля Герасимов читает рэп, и это слегка пугает — но такой грех водится и за самим Марком Эйдельштейном, будем считать, что он случайно притащил его с собой в картину. Виктория Исакова, оказывается, отлично смотрится в качестве боевого ангела. Денис Корсаков, КП «Сто лет тому вперед» напоминает творчество нейросетей, которым вместе с текстом Булычева скормили все модное и прикольное, что подсмотрели авторы в мировой кинофантастике за последние лет тридцать.
Он — доктор исторических наук, нижегородский краевед, председатель общества «Нижегородский краевед», автор книг и статей. Труды профессора Селезнёва о русской истории и Нижегородском крае, его научные доклады и статьи известны далеко за пределами Нижнего Новгорода. Награждение состоялось в Нижегородском Вознесенском Печерском монастыре в рамках воспоминания 104-й годовщины подвига Святых Царственных Страстотерпцев.
Опубликовано видео поджога машины профессора ВГУ
Это новая экранизация одноименной фантастической повести Кира Булычева. Первая киноверсия - «Гостья из будущего» - вышла на экраны в середине 80-х. Тот пятисерийный телевизионный фильм был невероятно популярен у советских подростков. Но прошло уже 40 лет.
Современные тинейджеры, почти нет сомнений, не смотрели кино о приключениях Алисы Селезневой, попавшей из будущего в обычную московскую школу, чтобы спасти таинственный миелофон из рук космических пиратов. Вот и решила кинокомпания Central Partnership снять новую версию. Александр Петров играет космического пирата.
Голосом Федора Бондарчука говорит робот Вертер… Посмотревшие трейлер зрители считают, что кроме имен персонажей, советский фильм и его современный «собрат» ничего общего не имеют.
Нам всем хотелось бы, чтобы муниципальные органы оперативно решали свои задачи в пределах очерченного законодателем функционала. Но действующее законодательство всегда и везде будет содержать пробелы и противоречия. Равным образом мы не можем выстроить идеальную систему распределения ресурсов между муниципалитетами и конкретными органами власти, поэтому с точки зрения эффективности вмешательство в то, как выглядит Томск, со стороны Владимира Мазура было оптимальным решением.
Вторая сцена будущего: Алиса и Коля сидят у окна и смотрят на Москву. Москва представляет собой зелёный пейзаж, домов особо не видно. На заднем плане, далеко от них, из зелёного пейзажа вылезает сталинка МГУ, а над Москвой-рекой медленно взлетает какой-то летательный аппарат. Коля как и любой адекватный зритель спрашивает: "А почему так? Где там бесконечные летательные штуки? На что Алиса ему отвечает: "Да зачем?
Мы обычно пешком ходим, не хотим засорять природу и тратить больше энергии". Ну или авторам было просто пофиг. Фима Королёв, который в книге был кладезем идей и чуть ли ни неформальным лидером класса, в новом фильме - карикатурный ботаник-задрот. Выглядит он, кстати, как молодой Иван Абрамов. Правда не сыплет шутками, как в книге, а просто слабый, боящийся всего, ботаник, который играет в комп. Ну и конечно, разве можно обойтись без одноклассницы, в которую главный герой был влюблён, и которую, по традиции американского подросткового кино, играет 25-30 летняя актриса. Если какая-нибудь Валентина Ляпина в свой 21 год может выглядеть как 16-летняя школьница, то тут играет 25 летняя кобыла, которая и выглядит на 25-30 лет. Кстати, она больше похожа на принцессу из Бременских, чем Ляпина Поменять бы их местами - классно бы получилось. Актриса Софа Цибирева. Одета она как школьница из американской элитной школы: в серую короткую юбку и такого же цвета пиджак.
Робот Вертер из человекоподобного робота превратился в "летающую коробочку". По классике, пираты его убивают. Озвучивает Бондарчук. Персонаж абсолютно незапоминающийся. Когда Вертер видит Колю, он сообщает Хабенскому, что у Алисы гость, ему 117 лет и спрашивает "Вызвать полицию? Видимо, преступность тоже существует. И деньги. Причём ни полиции, ни денег в фильме не показывают вообще. Интересно, почему? Оригинальная Алиса Селезнёва жила при коммунизме.
Денег и милиции в её мире не существовало. Тут же показана капиталистическая Россия возможно не Ельцинская, а какая -то другая, флагов там не было показано ни разу , сообщается про полицию и деньги, но показывать не показывают. Сюжет, как обычно, типичная голливудщина. Глот садится за компьютер Фимы, вызывает пиратский флот, и пираты захватывают землю, благодаря чему будущее становится ужасным. И главные герои с перешедшим на их сторону Весельчаком Петровым должны всё вернуть. Ну и начинается беготня и драки в голливудском стиле.
Работал первым заместителем директора Института пути, строительства и сооружений, заведующим кафедрой «Организация, технология и управление строительством» и кафедрой «Проектирование и строительство железных дорог». За 58 лет работы он внес огромный вклад в деятельность университета, опубликовал больше 290 научных статей, обучил тысячи студентов. Мы желаем Эрнесту Серафимовичу плодотворной работы и крепкого здоровья!
Профессор ННГУ удостоена премии президента России
В 1996 году присвоено ученое звание профессора по кафедре физики твёрдого тела и микроэлектроники. Вся жизнь учёного была связана с НовГУ. В 1974 году он начал работать в Новгородском политехническом институте в должности ассистента, затем старшего преподавателя, доцента.
Робот Вертер из «Гостьи из будущего» в новом фильме обрел новый образ — летающей головы — и стал гораздо быстрее.
Его озвучил Федор Бондарчук. Робот получился очень милым. А еще его используют для разъяснения зрителям некоторых непонятных моментов.
То же самое делает и Коля Герасимов. В течение фильма он несколько раз обращается к камере и своими словами объясняет происходящее на экране. Это существенно упрощает понимание, ничего не приходится домысливать.
Причем по сюжету Алиса больше похожа на маму, такая же сильная, бесстрашная и готовая к любым сражениям. Профессор Селезнев — любящий и заботливый отец, скорее миролюбивый, чем воинственный. В фильме прекрасно сочетаются юмор, драматические события, экшен и романтика.
Зрителей ждет новое знакомство с мирами Киры Булычева и Москва будущего, так не похожая на Москву-1984 из «Гостьи из будущего». За 40 лет все очень сильно изменилось. И поэтому так любопытно будет пересмотреть «Сто лет тому вперед» в 2064-м.
Во-первых, действие переносится из 1984-го в 2024-й. Здешний Коля Герасимов учится не в шестом, а в одиннадцатом классе. Из-за этого «Сто лет тому вперед» перетекает из детского шоу в категорию young adult, в которой значатся те же «Очень странные дела».
Вместе с Колей повзрослел и тон повествования ленты: есть тут и поцелуи, и убийства, и жутковатые злодеи, пришедшие на смену мелким жуликам. Как и Герасимов, Алиса Селезнева учится в 11-м «Б», но не в 2024, а в 2124 году. Там человечество уже давно подружилось с инопланетянами, научилось контролировать климат, сменило говядину на синтетическое мясо и открыло путешествия во времени.
Последние осуществляются за счет Космиона — сгустка энергии, благодаря которому можно переместиться или на 100 лет вперед, или на 100 лет назад. Космион долгое время был в руках космических пиратов, но силы добра его отбили. Артефакт попадает на Землю, где его и находит Герасимов.
Вжух — и парень оказывается в будущем, где и встречается с Алисой. Дальше — прыжки в прошлое и обратно, экшен и заигрывания с временным континуумом. Миелофона, кстати, тут нет: его место занял Космион.
И как там герои фильма: справляются со своими задачами? Новая Алиса в исполнении Дарьи Верещагиной к слову, актриса родилась и выросла в Лиде хороша. Задиристым характером, боевой подготовкой и бесконечным желанием спорить с отцом она напоминает Гвен Стейси из мультфильма «Человек-паук: Паутина вселенных».
По итогам конкурса , итоги которого были подведены в ходе конференции, работа А. Селезнева была удостоена диплома 2 степени в номинации "Исследовательские работы студентов". Награждение лауреатов состоялось 28 января в Мемориальной синагоге на Поклонной горе.
Министерства работают над паводками, но важно заботиться о полноводности реки Большой Кинель
Константин Хабенский. профессор Селезнев. Доктор экономических наук, профессор Н.Н. Селезнева является автором более 150 научных и учебно-методических трудов. Павел Селезнев, декан факультета международных экономических отношений Финансового университета при правительстве России: В начале марта в США было объявлено о создании. Декан факультета международных экономических отношений Финансового университета при правительстве России Павел Селезнёв назвал фактор, который обеспечит стабильность. Учителя-робота Василия Петровича создатели даже внешне сделали похожим на Армена Джигарханяна, а алисин папа, профессор Селезнёв, за кадром — актер Алексей Колган.
Профессор Российского университета транспорта Эрнст Серафимович Спиридонов награжден орденом Дружбы
Новости науки. 28.01.2023 Студент I курса А. Селезнев – лауреат XVII Международного конкурса "Холокост: память и предупреждение" 811. Политика - 4 октября 2023 - Новости Москвы - Константин Хабенский — старый, усталый, почти статичный, хрестоматийный папаша — фон для Юной Героини, а вовсе не профессор Селезнев. Профессор Юрий Васильевич Селезнёв «Русско-ордынские конфликты в эпоху Тамерлана: опыт картографирования». На семьдесят третьем году скончался профессор кафедры технической физики Владимир Дмитриевич Селезнев.
Селезнев, Геннадий Николаевич
Персонажей нового мультсериала «Алиса знает, что делать! Учителя-робота Василия Петровича создатели даже внешне сделали похожим на Армена Джигарханяна, а алисин папа, профессор Селезнёв, за кадром — актер Алексей Колган, озвучивший Шрека. На сайте ctc. Новые серии появляются сразу после эфира! Заходи в официальную группу мультсериала «Алиса знает, что делать!
Ивана Александровича Ильина. Награда учреждена в общероссийском общественном движении «Россия православная». Фёдор Селезнёв получил её за большую просветительскую деятельность.
Награждён Почётной грамотой Федерального казначейства, Благодарностью Министерства труда и социальной защиты РФ, Благодарственным письмом Российской академии образования, Благодарственным письмом Курской областной Думы. Лауреат конкурса «Золотые имена высшей школы». Вице-президент Федерации городошного спорта России.
Актриса Софа Цибирева. Одета она как школьница из американской элитной школы: в серую короткую юбку и такого же цвета пиджак. Робот Вертер из человекоподобного робота превратился в "летающую коробочку". По классике, пираты его убивают. Озвучивает Бондарчук. Персонаж абсолютно незапоминающийся. Когда Вертер видит Колю, он сообщает Хабенскому, что у Алисы гость, ему 117 лет и спрашивает "Вызвать полицию? Видимо, преступность тоже существует.
И деньги. Причём ни полиции, ни денег в фильме не показывают вообще. Интересно, почему? Оригинальная Алиса Селезнёва жила при коммунизме. Денег и милиции в её мире не существовало. Тут же показана капиталистическая Россия возможно не Ельцинская, а какая -то другая, флагов там не было показано ни разу , сообщается про полицию и деньги, но показывать не показывают. Сюжет, как обычно, типичная голливудщина. Глот садится за компьютер Фимы, вызывает пиратский флот, и пираты захватывают землю, благодаря чему будущее становится ужасным. И главные герои с перешедшим на их сторону Весельчаком Петровым должны всё вернуть.
Ну и начинается беготня и драки в голливудском стиле. В течение часа Мне лично на этом моменте стало неинтересно, и я ждал, когда же это всё закончится. Показывают ли после беготни, драк и победы над пиратами будущее? Показывают, как Селезнёвы, в том числе воскресший Селезнёв, обнимаются на поле. Пиратский флот, захватывающий землю. Во вселенной Булычёва на всех планетах всех Галактик наступил коммунизм, свобода, равенство и братство. Потому что общество будущего изжило всё это, а Крыс и Весельчак были беженцами с одной из планет далекой-далекой галактики. Их ищут по всей вселенной и рано или поздно схватят и превратят в кактусы. Ой, нет, это из другого фильма.
Ну не суть. А тут у пиратов есть целый флот!!! Есть и хорошие инопланетяне, но им, видимо, пофиг на Землю, и они не прилетают сразу же, чтобы вломить пиратам ведь теперь известно, где они находятся, и где у них база , а просто улетают и всё. И как вы думаете, чем вооружены пираты? Бластерами, уничтожающими всё на своём пути? Самонаводящимися пулями?
Декан Финуниверситета Селезнев допустил гиперинфляцию и обмен денег в США
Проехала к городу скорая с включенной мигалкой. Постоял с минуту. Было гнетущее ощущение непонятной тревоги, онемение, глаза впитывали все и запоминали навсегда. А тревога все шла в душу, и появился невольный страх. Ощущение невидимой близкой угрозы. Пахло как после сильного разряда молнии, еще терпким дымом, стало жечь глаза, сушить горло. Душил кашель. А я еще, чтобы лучше рассмотреть, приопустил стекла. Была ведь теплая весенняя ночь.
Я хорошо видел, что горит кровля машзала и деаэраторной этажерки, видел фигурки пожарников, мелькавшие в клубах пламени и дыма, протянутые вверх от пожарных машин, вздрагивающие шланги. Один пожарник взобрался аж на крышу блока В, на отметку плюс 71, видимо, наблюдал за реактором и координировал действия товарищей на кровле машзала. Они находились на тридцать метров ниже его… Теперь мне понятно, что он поднялся тогда на недосягаемую высоту — первый из всего человечества. Даже в Хиросиме люди не были так близко от ядерного взрыва, бомба там взорвалась на высоте семьсот метров. А здесь — совсем рядом, вплотную к взрыву… Ведь под ним был кратер ядерного вулкана и радиоактивность в 30 тысяч рентген в час…». Мощность взрыва реактора на Чернобыльской АЭС была такова, что взрывом подбросило и развернуло в воздухе плиту верхней биозащиты весом 2000 тонн. В развернутом, слегка наклонном положении она вновь рухнула на аппарат, оставив приоткрытой активную зону справа и слева. Непосредственно при взрыве погиб один человек — оператор главных циркуляционных насосов В.
Ходемчук его тело так и не было найдено. Рано утром 26 апреля от полученных травм скончался сотрудник пусконаладочного предприятия В. Однако одной из центральных проблем, вызванных взрывом, стало обширное радиоактивное загрязнение и переоблучение персонала станции, ликвидаторов и гражданского населения. Далее Г. Медведев пишет: «Около пятидесяти тонн ядерного топлива испарилось и было выброшено взрывом в атмосферу в виде мелкодисперсных частичек двуокиси урана, высокорадиоактивных радионуклидов йода-131, плутония-239, нептуния-139, цезия-137, стронция-90 и многих других радиоактивных веществ. Часть топлива оказалась заброшенной на оборудование, трансформаторы подстанции, шинопроводы, крышу центрального зала третьего энергоблока, вентиляционную трубу АЭС. Следует подчеркнуть, что активность выброшенного топлива достигала 15—20 тысяч рентген в час, и вокруг аварийного энергоблока сразу же образовалось мощное радиационное поле. Примерно пятьдесят тонн ядерного топлива и около восьмисот тонн реакторного графита всего загрузка графита — 1700 тонн остались в шахте реактора, образовав воронку, напоминающую кратер вулкана.
Чтобы весомо оценить масштабы радиоактивного выброса, вспомним, что атомная бомба, сброшенная на Хиросиму, весила четыре с половиной тонны, то есть вес радиоактивных веществ, образовавшихся при взрыве, составил четыре с половиной тонны. Реактор же четвертого энергоблока Чернобыльской АЭС вышвырнул в атмосферу пятьдесят тонн испарившегося топлива, … то есть десять хиросимских бомб без первичных факторов поражения плюс семьдесят тонн топлива и около семисот тонн радиоактивного реакторного графита, осевшего в районе аварийного энергоблока». Замер уровня радиоактивного загрязнения над Чернобылськой АЭС. Ликвидация последствий аварии на Чернобыльской АЭС К пожару и разрушениям добавилась еще одна серьезная проблема: радиация. Радиация — это ионизирующее излучение, которое образуется при распаде радиоактивных частиц. Высокие дозы радиации могут приводить к мгновенному разрушению клеток, тканей и органов. Помимо термических ожогов пострадавшие при аварии получили высокие дозы радиации, вызвавшие острую лучевую болезнь. Уже к утру 26 апреля 1986 г.
Припять с такими симптомами, как мощная эритема ядерный загар , отеки, ожоги, тошнота, рвота, слабость, у некоторых шоковые состояния. Смагин: «Проводили в палату и положили на свободную койку. Сразу поставили капельницу в вену. Длилось это долго. Примерно два с половиной — три часа. Влили три флакона: в двух прозрачная жидкость, в одном — желтоватая. Мы все это называли физраствором. Часа через два в теле стала ощущаться бодрость.
Топтунов был старшим инженером управления реактором и работал в ночную смену 26 апреля. Он лежал. Весь буро-коричневый. У него был сильно отекший рот, губы. Распух язык. Ему трудно было говорить. После капельницы многим стало лучше. Я встретил в коридоре В.
Они оба держали руки прижатыми к груди. Как закрывались ими от излучения реактора в центральном зале, так и остались руки в согнутом положении, не могли разогнуть, страшная боль. Лица и руки у них очень отекли, темно-буро-коричневого цвета.
Памяти профессора университета Уважаемые коллеги! С глубоким прискорбием сообщаем, что 14 августа 2022 года после тяжелой продолжительной болезни ушла из жизни доктор экономических наук, профессор, академик Российской академии транспорта, человек, посвятивший всю жизнь служению нашему университету, - Наталья Николаевна Селезнева. Наталья Николаевна Селезнева окончила экономический факультет Ленинградского государственного университета в 1958 г. Работала на кафедре экономики водного транспорта Ленинградского института водного транспорта, обучалась в аспирантуре. На преподавательской работе в вузе с 1965 г. В 1984 — 1991 гг.
Ранее в Ижевске прошла стратегическая сессия «Год молодёжи — время для шага вперёд». Ошибка в тексте?
И, безусловно, вызывает симпатию зрителей. Кстати, помимо «Гостьи из будущего» советские дети встречались с экранной Алисой еще несколько раз: в мультфильме «Тайна третьей планеты», художественных лентах «Остров Ржавого генерала», «Лиловый шар». Правда, такого ошеломляющего успеха, как «Гостье из будущего», им не досталось. И здесь, как и в других экранизациях «алисианы» Булычева, этот персонаж — далеко не первостепенный, при этом в чем-то комичный. Весельчак У Роль Весельчака У — зловещего космического пирата, то и дело мешающего благородной миссии Алисы, — исполнил Александр Петров. Его Весельчак — брутален и убедителен. В «Гостье из будущего» этого персонажа сыграл Вячеслав Невинный, и больше всего зрители запомнили, как он с аппетитом уничтожал кефир, рассказывая при этом, как он любит мучить людей.
Написать комментарий
- Памяти профессора университета
- Сервис расписаний
- Опубликовано видео поджога машины профессора ВГУ
- Селезнев, Геннадий Николаевич - ПЕРСОНА ТАСС
Комментарии
- От коронавирусной инфекции скончался завкафедрой СГУ
- России предсказали минимум 12 лет возвышения и процветания
- Новгородский профессор Борис Селезнёв скончался на 77 году жизни
- Селезнёв Ю.В. — Видео
- Стоит ли она своих денег?
- «Он работал ради людей, а не ради бумаг»: в Петербурге вспоминают Геннадия Селезнева
Потерял сознание в автозаке. Московского пенсионера арестовали по делу о фейках про армию
Политика - 4 октября 2023 - Новости Москвы - Человек, друг которого убил профессора Селезнёва. Известный политолог, профессор Финансового университета Павел Селезнев о том, какие ценности правительство должно прививать российской молодежи взамен западных. санкт-петербург". Новости. Программы. Селезнев Павел Сергеевич. Российский учёный, доктор политических наук, доцент. Константин Хабенский — старый, усталый, почти статичный, хрестоматийный папаша — фон для Юной Героини, а вовсе не профессор Селезнев.